совпадает ли ваше отношение к красоте любимицы солнца чинары с отношением актера почему

Стихотворение М. Ю. Лермонтова «Листок»

«Листок». Стихотворение написано в 1841 году. В центре стихотворения — одинокий листок, который оторвался от ветки родимой, засох, увял от холода, зноя, горя. Гонимый листок докатился до Чёрного моря. В противоположность ему у моря стоит молодая чинара, с ней шепчется ветер, на ветвях качаются райские птицы. Сравниваются два мира: листок окружают враждебные силы, чинару — ласковый ветер.

Листок-странник молит приюта, но чинара отвергает его, отказывается приютить листок. «Иди себе дальше», — говорит чинара, но дальше — море, гибель для листка.

Некоторые литературоведы считают, что в образе до срока созревшего листка угадывается второй план, раскрывающий тему бесцельного существования, разрыва исторических связей и преждевременного созревания лермонтовского поколения.

ЛИСТОК

Дубовый листок оторвался от ветки родимой
И в степь укатился, жестокою бурей гонимый;
Засох и увял он от холода, зноя и горя;
И вот наконец докатился до Чёрного моря.

У Чёрного моря чинара стоит молодая;
С ней шепчется ветер, зелёные ветви лаская;
На ветвях зелёных качаются райские птицы;
Поют они песни во славу морской царь-девицы.

И странник прижался у корня чинары высокой;
Приюта на время он молит с тоскою глубокой,
И так говорит он: «Я бедный листочек дубовый,
До срока созрел я и вырос в отчизне суровой.

Один и без цели по свету ношуся давно я,
Засох я без тени, увял я без сна и покоя.
Прими же пришельца меж листьев твоих изумрудных,
Немало я знаю рассказов мудрёных и чудных».

«На что мне тебя? — отвечает младая чинара, —
Ты пылен и жёлт, — и сынам моим свежим не пара.
Ты много видал — да к чему мне твои небылицы?
Мой слух утомили давно уж и райские птицы.

Иди себе дальше, о странник! тебя я не знаю!
Я солнцем любима, цвету для него и блистаю;
По небу я ветви раскинула здесь на просторе,
И корни мои умывает холодное море».

совпадает ли ваше отношение к красоте любимицы солнца чинары с отношением актера почемуРазмышляем о прочитанном

1. Какова история листка-странника? О чём этот рассказ — о листке, о людях, о поколении? Какие эпитеты, олицетворения помогают сделать стихотворение таким грустным?

совпадает ли ваше отношение к красоте любимицы солнца чинары с отношением актера почему2. Понаблюдайте, как создана история листка, его образ и образ чинары. Выберите из текста глаголы, и в вашем сознании восстановится вся история листка («оторвался», «укатился», «засох», «увял», «докатился», «прижался», «молит приюта», «до срока созрел») и чинары («цвету», «блистаю», «раскинула ветви»). Какой нее образ листка и чинары создаётся в стихотворении?

Можно ли сказать, что листок-странник олицетворяет самого поэта, его чувства, состояние души и даже переживания, трагедию целого поколения, «до срока созревшего»? Как вы понимаете выражение «до срока созревший»?

3. Как вы думаете, есть ли будущее у листка? Подтвердите это строчками самого стихотворения. Как вы это объясните?

4. Итак, в стихотворении два характера, две судьбы, два состояния, два настроения. Кому сочувствуете вы и почему?

совпадает ли ваше отношение к красоте любимицы солнца чинары с отношением актера почемуФонохрестоматия

«Листок»

1. Как драматизм «жизни» листка передаёт актёр?

2. Совпадает ли ваше отношение к красоте любимицы солнца чинары с отношением актёра? Почему?

3. Какое впечатление произвело на вас прослушанное стихотворение? К кому из персонажей вы прониклись сочувствием? Почему?

4. Очень кратко в одном четверостишии описана судьба листка, но читатель и слушатель проникаются сочувствием к нему. Какие невзгоды, удары судьбы он испытал?

5. Подготовьте выразительное чтение «диалога» листка и чинары по ролям. Для этого попробуйте дать характеристику персонажам, а после этого решите, какие чувства должны звучать в словах героев стихотворения; какова должна быть манера произнесения слов, интонация.

Источник

Совпадает ли ваше отношение к красоте любимицы солнца чинары с отношением актёра? Почему?

В 7:29 поступил вопрос в раздел ЕГЭ (школьный), который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «ЕГЭ (школьный)». Ваш вопрос звучал следующим образом: Совпадает ли ваше отношение к красоте любимицы солнца чинары с отношением актёра? Почему?

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

совпадает ли ваше отношение к красоте любимицы солнца чинары с отношением актера почему

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.

Источник

Совпадает ли ваше отношение к красоте любимицы солнца чинары

«Листок» Совпадает ли ваше отношение к красоте любимицы солнца чинары с отношением актера почему?

совпадает ли ваше отношение к красоте любимицы солнца чинары с отношением актера почему

Да, совпадает! Тем, что автор это передаёт словами и не как иначе! Стихотворение одно временно не веселое, а печально и грустное!

совпадает ли ваше отношение к красоте любимицы солнца чинары с отношением актера почему

«Слово о полку Игореве» — это не только произведение о походе Игоря, об истории Руси, более всего в данном произведении показана сама Русь, русская земля, ее красота, возвышенность, ее прекрасные люди, ее смелость, богатство и разнообразие.Автор представил в своем произведении историю Руси на целое столетие, он показал, как трудно было справляться с невзгодами, но также и как эти невзгоды закаляли русский характер, делали его крепче, тверже, честнее и смелее.­ На каждом шагу, за каждым поворотом событий в каждом новой строчке мы можем заметить отражение русской земли, ее прекрасный образ.Это и природа, степи, холмы, реки, леса, которые преодолевает Всё произведение не только полно образами русской земли, которые разнообразны и позволяют увидеть различные картины природы и людей, оно также полно любовью народа к своей земле. войско на своем пути.Образ русской земли неразрывно связан с природой, они едины, именно поэтому автор всегда добавляет природные явления — ветер, солнце, небо; животных – соколов, кречетов, воронов.Он добавляет также красоты русской земли, глубокие реки и густые леса, поля. Он показывает, что русская земля всегда помогает своим сынам справиться с невзгодами и опасностями. Он показывает, что настроение меняется, когда русская земля остается за холмом, но образ ее всегда в сердце.Именно поэтому они бьются до последнего, так как им дорога свобода родного края и его независимость. Не зря русские называют свою родину матушкой, она у них ассоциируется с кормилицей, и она готовы ее защищать до последнего. Автор с болью вспоминает времена, когда витязи отказывали друг другу в помощи, так как считали себя отдельными вотчинами. Но сам факт существования русской земли подразумевает единство и работу сообща.Русская земля представляет собой образ, который любят, образ, который заставляет людей совершать подвиги, мужчин быть смелее, женщин делает добрее и мудрее. Образ русской земли от начала и до конца сопровождает­ князя Игоря в его походе на чужбину. Именно образ русской земли помогает ему выдержать испытания в плену и найти в себе силы, чтобы добраться до дома. Как и многим другим до него, образ русской земли помог Игорю осознать свою принадлежность к месту и свое место в мире. Русская земля заботится о своих детях, как это показывает в своем произведении автор, но она еще и старается учить их, как поступать правильно, а как нет.

Стихотворение М. Ю. Лермонтова «Листок»

«Листок». Стихотворение написано в 1841 году. В центре стихотворения — одинокий листок, который оторвался от ветки родимой, засох, увял от холода, зноя, горя. Гонимый листок докатился до Чёрного моря. В противоположность ему у моря стоит молодая чинара, с ней шепчется ветер, на ветвях качаются райские птицы. Сравниваются два мира: листок окружают враждебные силы, чинару — ласковый ветер.

Листок-странник молит приюта, но чинара отвергает его, отказывается приютить листок. «Иди себе дальше», — говорит чинара, но дальше — море, гибель для листка.

Некоторые литературоведы считают, что в образе до срока созревшего листка угадывается второй план, раскрывающий тему бесцельного существования, разрыва исторических связей и преждевременного созревания лермонтовского поколения.

ЛИСТОК

Дубовый листок оторвался от ветки родимой
И в степь укатился, жестокою бурей гонимый;
Засох и увял он от холода, зноя и горя;
И вот наконец докатился до Чёрного моря.

У Чёрного моря чинара стоит молодая;
С ней шепчется ветер, зелёные ветви лаская;
На ветвях зелёных качаются райские птицы;
Поют они песни во славу морской царь-девицы.

И странник прижался у корня чинары высокой;
Приюта на время он молит с тоскою глубокой,
И так говорит он: «Я бедный листочек дубовый,
До срока созрел я и вырос в отчизне суровой.

Один и без цели по свету ношуся давно я,
Засох я без тени, увял я без сна и покоя.
Прими же пришельца меж листьев твоих изумрудных,
Немало я знаю рассказов мудрёных и чудных».

«На что мне тебя? — отвечает младая чинара, —
Ты пылен и жёлт, — и сынам моим свежим не пара.
Ты много видал — да к чему мне твои небылицы?
Мой слух утомили давно уж и райские птицы.

Иди себе дальше, о странник! тебя я не знаю!
Я солнцем любима, цвету для него и блистаю;
По небу я ветви раскинула здесь на просторе,
И корни мои умывает холодное море».

совпадает ли ваше отношение к красоте любимицы солнца чинары с отношением актера почемуРазмышляем о прочитанном

1. Какова история листка-странника? О чём этот рассказ — о листке, о людях, о поколении? Какие эпитеты, олицетворения помогают сделать стихотворение таким грустным?

совпадает ли ваше отношение к красоте любимицы солнца чинары с отношением актера почему2. Понаблюдайте, как создана история листка, его образ и образ чинары. Выберите из текста глаголы, и в вашем сознании восстановится вся история листка («оторвался», «укатился», «засох», «увял», «докатился», «прижался», «молит приюта», «до срока созрел») и чинары («цвету», «блистаю», «раскинула ветви»). Какой нее образ листка и чинары создаётся в стихотворении?

Можно ли сказать, что листок-странник олицетворяет самого поэта, его чувства, состояние души и даже переживания, трагедию целого поколения, «до срока созревшего»? Как вы понимаете выражение «до срока созревший»?

3. Как вы думаете, есть ли будущее у листка? Подтвердите это строчками самого стихотворения. Как вы это объясните?

4. Итак, в стихотворении два характера, две судьбы, два состояния, два настроения. Кому сочувствуете вы и почему?

совпадает ли ваше отношение к красоте любимицы солнца чинары с отношением актера почемуФонохрестоматия

«Листок»

1. Как драматизм «жизни» листка передаёт актёр?

2. Совпадает ли ваше отношение к красоте любимицы солнца чинары с отношением актёра? Почему?

3. Какое впечатление произвело на вас прослушанное стихотворение? К кому из персонажей вы прониклись сочувствием? Почему?

4. Очень кратко в одном четверостишии описана судьба листка, но читатель и слушатель проникаются сочувствием к нему. Какие невзгоды, удары судьбы он испытал?

5. Подготовьте выразительное чтение «диалога» листка и чинары по ролям. Для этого попробуйте дать характеристику персонажам, а после этого решите, какие чувства должны звучать в словах героев стихотворения; какова должна быть манера произнесения слов, интонация.

Совпадает ли ваше отношение к красоте любимицы солнца чинары с отношением актёра? Почему?

В 7:29 поступил вопрос в раздел ЕГЭ (школьный), который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «ЕГЭ (школьный)». Ваш вопрос звучал следующим образом: Совпадает ли ваше отношение к красоте любимицы солнца чинары с отношением актёра? Почему?

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

совпадает ли ваше отношение к красоте любимицы солнца чинары с отношением актера почему

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Большакова Крис Владленовна — автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 54 948 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

Ответы на вопросы — в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи — раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.

Источник

Совпадает ли ваше отношение к красоте любимицы солнца чинары с отношением актёра? Почему?

В 7:29 поступил вопрос в раздел ЕГЭ (школьный), который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «ЕГЭ (школьный)». Ваш вопрос звучал следующим образом: Совпадает ли ваше отношение к красоте любимицы солнца чинары с отношением актёра? Почему?

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

совпадает ли ваше отношение к красоте любимицы солнца чинары с отношением актера почему

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.

Источник

Стихотворение «Листок»

«Листок». Стихотворение написано в 1841 году. В центре стихотворения — одинокий листок, который оторвался от ветки родимой, засох, увял от холода, зноя, горя. Гонимый листок докатился до Чёрного моря. В противоположность ему у моря стоит молодая чинара, с ней шепчется ветер, на ветвях качаются райские птицы. Сравниваются два мира: листок окружают враждебные силы, чинару — ласковый ветер.

Листок-странник молит приюта, но чинара отвергает его, отказывается приютить листок. «Иди себе дальше», — говорит чинара, но дальше — море, гибель для листка.

Некоторые литературоведы считают, что в образе до срока созревшего листка угадывается второй план, раскрывающий тему бесцельного существования, разрыва исторических связей и преждевременного созревания лермонтовского поколения.

ЛИСТОК

Дубовый листок оторвался от ветки родимой
И в степь укатился, жестокою бурей гонимый;
Засох и увял он от холода, зноя и горя;
И вот наконец докатился до Чёрного моря.

У Чёрного моря чинара стоит молодая;
С ней шепчется ветер, зелёные ветви лаская;
На ветвях зелёных качаются райские птицы;
Поют они песни во славу морской царь-девицы.

И странник прижался у корня чинары высокой;
Приюта на время он молит с тоскою глубокой,
И так говорит он: «Я бедный листочек дубовый,
До срока созрел я и вырос в отчизне суровой.

Один и без цели по свету ношуся давно я,
Засох я без тени, увял я без сна и покоя.
Прими же пришельца меж листьев твоих изумрудных,
Немало я знаю рассказов мудрёных и чудных».

«На что мне тебя? — отвечает младая чинара, —
Ты пылен и жёлт, — и сынам моим свежим не пара.
Ты много видал — да к чему мне твои небылицы?
Мой слух утомили давно уж и райские птицы.

Иди себе дальше, о странник! тебя я не знаю!
Я солнцем любима, цвету для него и блистаю;
По небу я ветви раскинула здесь на просторе,
И корни мои умывает холодное море».

совпадает ли ваше отношение к красоте любимицы солнца чинары с отношением актера почемуРазмышляем о прочитанном

1. Какова история листка-странника? О чём этот рассказ — о листке, о людях, о поколении? Какие эпитеты, олицетворения помогают сделать стихотворение таким грустным?

совпадает ли ваше отношение к красоте любимицы солнца чинары с отношением актера почему2. Понаблюдайте, как создана история листка, его образ и образ чинары. Выберите из текста глаголы, и в вашем сознании восстановится вся история листка («оторвался», «укатился», «засох», «увял», «докатился», «прижался», «молит приюта», «до срока созрел») и чинары («цвету», «блистаю», «раскинула ветви»). Какой нее образ листка и чинары создаётся в стихотворении?

Можно ли сказать, что листок-странник олицетворяет самого поэта, его чувства, состояние души и даже переживания, трагедию целого поколения, «до срока созревшего»? Как вы понимаете выражение «до срока созревший»?

3. Как вы думаете, есть ли будущее у листка? Подтвердите это строчками самого стихотворения. Как вы это объясните?

4. Итак, в стихотворении два характера, две судьбы, два состояния, два настроения. Кому сочувствуете вы и почему?

совпадает ли ваше отношение к красоте любимицы солнца чинары с отношением актера почемуФонохрестоматия

«Листок»

1. Как драматизм «жизни» листка передаёт актёр?

2. Совпадает ли ваше отношение к красоте любимицы солнца чинары с отношением актёра? Почему?

3. Какое впечатление произвело на вас прослушанное стихотворение? К кому из персонажей вы прониклись сочувствием? Почему?

4. Очень кратко в одном четверостишии описана судьба листка, но читатель и слушатель проникаются сочувствием к нему. Какие невзгоды, удары судьбы он испытал?

5. Подготовьте выразительное чтение «диалога» листка и чинары по ролям. Для этого попробуйте дать характеристику персонажам, а после этого решите, какие чувства должны звучать в словах героев стихотворения; какова должна быть манера произнесения слов, интонация.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *