совпадает ли ваше отношение к красоте любимицы солнца чинары с отношением актера почему
Стихотворение М. Ю. Лермонтова «Листок»
«Листок». Стихотворение написано в 1841 году. В центре стихотворения — одинокий листок, который оторвался от ветки родимой, засох, увял от холода, зноя, горя. Гонимый листок докатился до Чёрного моря. В противоположность ему у моря стоит молодая чинара, с ней шепчется ветер, на ветвях качаются райские птицы. Сравниваются два мира: листок окружают враждебные силы, чинару — ласковый ветер.
Листок-странник молит приюта, но чинара отвергает его, отказывается приютить листок. «Иди себе дальше», — говорит чинара, но дальше — море, гибель для листка.
Некоторые литературоведы считают, что в образе до срока созревшего листка угадывается второй план, раскрывающий тему бесцельного существования, разрыва исторических связей и преждевременного созревания лермонтовского поколения.
ЛИСТОК
Дубовый листок оторвался от ветки родимой
И в степь укатился, жестокою бурей гонимый;
Засох и увял он от холода, зноя и горя;
И вот наконец докатился до Чёрного моря.
У Чёрного моря чинара стоит молодая;
С ней шепчется ветер, зелёные ветви лаская;
На ветвях зелёных качаются райские птицы;
Поют они песни во славу морской царь-девицы.
И странник прижался у корня чинары высокой;
Приюта на время он молит с тоскою глубокой,
И так говорит он: «Я бедный листочек дубовый,
До срока созрел я и вырос в отчизне суровой.
Один и без цели по свету ношуся давно я,
Засох я без тени, увял я без сна и покоя.
Прими же пришельца меж листьев твоих изумрудных,
Немало я знаю рассказов мудрёных и чудных».
«На что мне тебя? — отвечает младая чинара, —
Ты пылен и жёлт, — и сынам моим свежим не пара.
Ты много видал — да к чему мне твои небылицы?
Мой слух утомили давно уж и райские птицы.
Иди себе дальше, о странник! тебя я не знаю!
Я солнцем любима, цвету для него и блистаю;
По небу я ветви раскинула здесь на просторе,
И корни мои умывает холодное море».
Размышляем о прочитанном
1. Какова история листка-странника? О чём этот рассказ — о листке, о людях, о поколении? Какие эпитеты, олицетворения помогают сделать стихотворение таким грустным?
2. Понаблюдайте, как создана история листка, его образ и образ чинары. Выберите из текста глаголы, и в вашем сознании восстановится вся история листка («оторвался», «укатился», «засох», «увял», «докатился», «прижался», «молит приюта», «до срока созрел») и чинары («цвету», «блистаю», «раскинула ветви»). Какой нее образ листка и чинары создаётся в стихотворении?
Можно ли сказать, что листок-странник олицетворяет самого поэта, его чувства, состояние души и даже переживания, трагедию целого поколения, «до срока созревшего»? Как вы понимаете выражение «до срока созревший»?
3. Как вы думаете, есть ли будущее у листка? Подтвердите это строчками самого стихотворения. Как вы это объясните?
4. Итак, в стихотворении два характера, две судьбы, два состояния, два настроения. Кому сочувствуете вы и почему?
Фонохрестоматия
«Листок»
1. Как драматизм «жизни» листка передаёт актёр?
2. Совпадает ли ваше отношение к красоте любимицы солнца чинары с отношением актёра? Почему?
3. Какое впечатление произвело на вас прослушанное стихотворение? К кому из персонажей вы прониклись сочувствием? Почему?
4. Очень кратко в одном четверостишии описана судьба листка, но читатель и слушатель проникаются сочувствием к нему. Какие невзгоды, удары судьбы он испытал?
5. Подготовьте выразительное чтение «диалога» листка и чинары по ролям. Для этого попробуйте дать характеристику персонажам, а после этого решите, какие чувства должны звучать в словах героев стихотворения; какова должна быть манера произнесения слов, интонация.
Совпадает ли ваше отношение к красоте любимицы солнца чинары с отношением актёра? Почему?
В 7:29 поступил вопрос в раздел ЕГЭ (школьный), который вызвал затруднения у обучающегося.
Вопрос вызвавший трудности
Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru
Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «ЕГЭ (школьный)». Ваш вопрос звучал следующим образом: Совпадает ли ваше отношение к красоте любимицы солнца чинары с отношением актёра? Почему?
После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:
Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.
Совпадает ли ваше отношение к красоте любимицы солнца чинары
«Листок» Совпадает ли ваше отношение к красоте любимицы солнца чинары с отношением актера почему?
Да, совпадает! Тем, что автор это передаёт словами и не как иначе! Стихотворение одно временно не веселое, а печально и грустное!
«Слово о полку Игореве» — это не только произведение о походе Игоря, об истории Руси, более всего в данном произведении показана сама Русь, русская земля, ее красота, возвышенность, ее прекрасные люди, ее смелость, богатство и разнообразие.Автор представил в своем произведении историю Руси на целое столетие, он показал, как трудно было справляться с невзгодами, но также и как эти невзгоды закаляли русский характер, делали его крепче, тверже, честнее и смелее. На каждом шагу, за каждым поворотом событий в каждом новой строчке мы можем заметить отражение русской земли, ее прекрасный образ.Это и природа, степи, холмы, реки, леса, которые преодолевает Всё произведение не только полно образами русской земли, которые разнообразны и позволяют увидеть различные картины природы и людей, оно также полно любовью народа к своей земле. войско на своем пути.Образ русской земли неразрывно связан с природой, они едины, именно поэтому автор всегда добавляет природные явления — ветер, солнце, небо; животных – соколов, кречетов, воронов.Он добавляет также красоты русской земли, глубокие реки и густые леса, поля. Он показывает, что русская земля всегда помогает своим сынам справиться с невзгодами и опасностями. Он показывает, что настроение меняется, когда русская земля остается за холмом, но образ ее всегда в сердце.Именно поэтому они бьются до последнего, так как им дорога свобода родного края и его независимость. Не зря русские называют свою родину матушкой, она у них ассоциируется с кормилицей, и она готовы ее защищать до последнего. Автор с болью вспоминает времена, когда витязи отказывали друг другу в помощи, так как считали себя отдельными вотчинами. Но сам факт существования русской земли подразумевает единство и работу сообща.Русская земля представляет собой образ, который любят, образ, который заставляет людей совершать подвиги, мужчин быть смелее, женщин делает добрее и мудрее. Образ русской земли от начала и до конца сопровождает князя Игоря в его походе на чужбину. Именно образ русской земли помогает ему выдержать испытания в плену и найти в себе силы, чтобы добраться до дома. Как и многим другим до него, образ русской земли помог Игорю осознать свою принадлежность к месту и свое место в мире. Русская земля заботится о своих детях, как это показывает в своем произведении автор, но она еще и старается учить их, как поступать правильно, а как нет.
Стихотворение М. Ю. Лермонтова «Листок»
«Листок». Стихотворение написано в 1841 году. В центре стихотворения — одинокий листок, который оторвался от ветки родимой, засох, увял от холода, зноя, горя. Гонимый листок докатился до Чёрного моря. В противоположность ему у моря стоит молодая чинара, с ней шепчется ветер, на ветвях качаются райские птицы. Сравниваются два мира: листок окружают враждебные силы, чинару — ласковый ветер.
Листок-странник молит приюта, но чинара отвергает его, отказывается приютить листок. «Иди себе дальше», — говорит чинара, но дальше — море, гибель для листка.
Некоторые литературоведы считают, что в образе до срока созревшего листка угадывается второй план, раскрывающий тему бесцельного существования, разрыва исторических связей и преждевременного созревания лермонтовского поколения.
ЛИСТОК
Дубовый листок оторвался от ветки родимой
И в степь укатился, жестокою бурей гонимый;
Засох и увял он от холода, зноя и горя;
И вот наконец докатился до Чёрного моря.
У Чёрного моря чинара стоит молодая;
С ней шепчется ветер, зелёные ветви лаская;
На ветвях зелёных качаются райские птицы;
Поют они песни во славу морской царь-девицы.
И странник прижался у корня чинары высокой;
Приюта на время он молит с тоскою глубокой,
И так говорит он: «Я бедный листочек дубовый,
До срока созрел я и вырос в отчизне суровой.
Один и без цели по свету ношуся давно я,
Засох я без тени, увял я без сна и покоя.
Прими же пришельца меж листьев твоих изумрудных,
Немало я знаю рассказов мудрёных и чудных».
«На что мне тебя? — отвечает младая чинара, —
Ты пылен и жёлт, — и сынам моим свежим не пара.
Ты много видал — да к чему мне твои небылицы?
Мой слух утомили давно уж и райские птицы.
Иди себе дальше, о странник! тебя я не знаю!
Я солнцем любима, цвету для него и блистаю;
По небу я ветви раскинула здесь на просторе,
И корни мои умывает холодное море».
Размышляем о прочитанном
1. Какова история листка-странника? О чём этот рассказ — о листке, о людях, о поколении? Какие эпитеты, олицетворения помогают сделать стихотворение таким грустным?
2. Понаблюдайте, как создана история листка, его образ и образ чинары. Выберите из текста глаголы, и в вашем сознании восстановится вся история листка («оторвался», «укатился», «засох», «увял», «докатился», «прижался», «молит приюта», «до срока созрел») и чинары («цвету», «блистаю», «раскинула ветви»). Какой нее образ листка и чинары создаётся в стихотворении?
Можно ли сказать, что листок-странник олицетворяет самого поэта, его чувства, состояние души и даже переживания, трагедию целого поколения, «до срока созревшего»? Как вы понимаете выражение «до срока созревший»?
3. Как вы думаете, есть ли будущее у листка? Подтвердите это строчками самого стихотворения. Как вы это объясните?
4. Итак, в стихотворении два характера, две судьбы, два состояния, два настроения. Кому сочувствуете вы и почему?
Фонохрестоматия
«Листок»
1. Как драматизм «жизни» листка передаёт актёр?
2. Совпадает ли ваше отношение к красоте любимицы солнца чинары с отношением актёра? Почему?
3. Какое впечатление произвело на вас прослушанное стихотворение? К кому из персонажей вы прониклись сочувствием? Почему?
4. Очень кратко в одном четверостишии описана судьба листка, но читатель и слушатель проникаются сочувствием к нему. Какие невзгоды, удары судьбы он испытал?
5. Подготовьте выразительное чтение «диалога» листка и чинары по ролям. Для этого попробуйте дать характеристику персонажам, а после этого решите, какие чувства должны звучать в словах героев стихотворения; какова должна быть манера произнесения слов, интонация.
Совпадает ли ваше отношение к красоте любимицы солнца чинары с отношением актёра? Почему?
В 7:29 поступил вопрос в раздел ЕГЭ (школьный), который вызвал затруднения у обучающегося.
Вопрос вызвавший трудности
Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru
Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «ЕГЭ (школьный)». Ваш вопрос звучал следующим образом: Совпадает ли ваше отношение к красоте любимицы солнца чинары с отношением актёра? Почему?
После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:
Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.
Большакова Крис Владленовна — автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 54 948 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
Ответы на вопросы — в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.
Полезные статьи — раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.
Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.
Совпадает ли ваше отношение к красоте любимицы солнца чинары с отношением актёра? Почему?
В 7:29 поступил вопрос в раздел ЕГЭ (школьный), который вызвал затруднения у обучающегося.
Вопрос вызвавший трудности
Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru
Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «ЕГЭ (школьный)». Ваш вопрос звучал следующим образом: Совпадает ли ваше отношение к красоте любимицы солнца чинары с отношением актёра? Почему?
После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:
Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.
Стихотворение «Листок»
«Листок». Стихотворение написано в 1841 году. В центре стихотворения — одинокий листок, который оторвался от ветки родимой, засох, увял от холода, зноя, горя. Гонимый листок докатился до Чёрного моря. В противоположность ему у моря стоит молодая чинара, с ней шепчется ветер, на ветвях качаются райские птицы. Сравниваются два мира: листок окружают враждебные силы, чинару — ласковый ветер.
Листок-странник молит приюта, но чинара отвергает его, отказывается приютить листок. «Иди себе дальше», — говорит чинара, но дальше — море, гибель для листка.
Некоторые литературоведы считают, что в образе до срока созревшего листка угадывается второй план, раскрывающий тему бесцельного существования, разрыва исторических связей и преждевременного созревания лермонтовского поколения.
ЛИСТОК
Дубовый листок оторвался от ветки родимой
И в степь укатился, жестокою бурей гонимый;
Засох и увял он от холода, зноя и горя;
И вот наконец докатился до Чёрного моря.
У Чёрного моря чинара стоит молодая;
С ней шепчется ветер, зелёные ветви лаская;
На ветвях зелёных качаются райские птицы;
Поют они песни во славу морской царь-девицы.
И странник прижался у корня чинары высокой;
Приюта на время он молит с тоскою глубокой,
И так говорит он: «Я бедный листочек дубовый,
До срока созрел я и вырос в отчизне суровой.
Один и без цели по свету ношуся давно я,
Засох я без тени, увял я без сна и покоя.
Прими же пришельца меж листьев твоих изумрудных,
Немало я знаю рассказов мудрёных и чудных».
«На что мне тебя? — отвечает младая чинара, —
Ты пылен и жёлт, — и сынам моим свежим не пара.
Ты много видал — да к чему мне твои небылицы?
Мой слух утомили давно уж и райские птицы.
Иди себе дальше, о странник! тебя я не знаю!
Я солнцем любима, цвету для него и блистаю;
По небу я ветви раскинула здесь на просторе,
И корни мои умывает холодное море».
Размышляем о прочитанном
1. Какова история листка-странника? О чём этот рассказ — о листке, о людях, о поколении? Какие эпитеты, олицетворения помогают сделать стихотворение таким грустным?
2. Понаблюдайте, как создана история листка, его образ и образ чинары. Выберите из текста глаголы, и в вашем сознании восстановится вся история листка («оторвался», «укатился», «засох», «увял», «докатился», «прижался», «молит приюта», «до срока созрел») и чинары («цвету», «блистаю», «раскинула ветви»). Какой нее образ листка и чинары создаётся в стихотворении?
Можно ли сказать, что листок-странник олицетворяет самого поэта, его чувства, состояние души и даже переживания, трагедию целого поколения, «до срока созревшего»? Как вы понимаете выражение «до срока созревший»?
3. Как вы думаете, есть ли будущее у листка? Подтвердите это строчками самого стихотворения. Как вы это объясните?
4. Итак, в стихотворении два характера, две судьбы, два состояния, два настроения. Кому сочувствуете вы и почему?
Фонохрестоматия
«Листок»
1. Как драматизм «жизни» листка передаёт актёр?
2. Совпадает ли ваше отношение к красоте любимицы солнца чинары с отношением актёра? Почему?
3. Какое впечатление произвело на вас прослушанное стихотворение? К кому из персонажей вы прониклись сочувствием? Почему?
4. Очень кратко в одном четверостишии описана судьба листка, но читатель и слушатель проникаются сочувствием к нему. Какие невзгоды, удары судьбы он испытал?
5. Подготовьте выразительное чтение «диалога» листка и чинары по ролям. Для этого попробуйте дать характеристику персонажам, а после этого решите, какие чувства должны звучать в словах героев стихотворения; какова должна быть манера произнесения слов, интонация.