Социально значимые акции в начальной школе

Социальная акция «Сделаем мир добрее»

Тема: Сделаем мир добрей

Благотворительная акция, добровольческий труд, передача товаров, расходных материалов

Цель: осуществление благотворительной деятельности, оказание помощи детям, лишенным родительской любви и домашнего очага, проживающих в Доме ребенка г. Муром, формирование позитивного общественного мнения о благотворительности у современного поколения.

Задачи акции:

На базе нашей школы создан благотворительный отряд из учащихся 2-х, 4-х классов «Огоньки добра». Мы проводим различные социальные и благотворительные акции: «Посылка солдату», «Помоги ветерану», «Помоги братьям нашим меньшим» и т.д. Во время разговора с родителями ребята часто спрашивают: «Откуда я появился?» Мама с папой рассказывают им свою историю красивых отношений, и, казалось бы, все понятно, но почему же не у всех детей есть родители? Не каждый ребенок может почувствовать тепло и ласку маминых рук, услышать ее голос, ощутить тепло домашнего очага. Мы решили помочь детям из нашего Дома ребенка, провести благотворительную акцию «Сделаем мир добрее».

Участники акции: учащиеся 2а, 2б, 4а классов МБОУ СОШ №7 г. Муром, классные руководители Ефремова Любовь Владимировна, Субботина Светлана Геннадьевна, Рябинина Елена Алексеевна.

Этапы проведения акции

1. Опрос учащихся школы «Добрые поступки – это….»

2. Изготовление газеты «Ты и я – мы с тобой друзья»

3. Участие детей в семейных мини-проектах « Как здорово, что у меня есть семья»

1.Выбор символов доброты

2. Семейные мини-проекты «Как здорово, что у меня есть семья»

3. Спонсорская помощь. Приобретение средств личной гигиены для детей от 0 до 3 лет

1. Составление опросника:

1) Нужно ли совершать добрые поступки?

2) В каком возрасте люди чаще совершают добрые поступки?

3) Совершал ли ты добрые поступки? Какие?

2. Беседа с детьми по теме: « Чужих детей не бывает»; «Что такое детский дом?»

3. Проблемная ситуация: «Как живется без мамы».

4. Исследование маршрута для планируемой акции.

5. Обсуждение с главным врачом Дома ребенка Золотухиной Е.А. предстоящей акции.

6. Подготовка и размещение объявления о проведении благотворительной акции

Готовясь к предстоящей акции, мы узнали, что всего в доме ребенка 45 воспитанников. Все дети – дети, изъяты из неблагополучных семей. Больше всего нас поразило то, что среди них есть братья и сестры. Чаще всего детей привозят из таких городов, как Гороховец, Вязники, Ковров, Кольчугино. В Доме ребенка находятся с рождения до 3 лет, есть дети-инвалиды, которые остаются там до 4 лет. А потом эти ребята, если для них не найдутся семьи, попадают в детский дом. Очень часто детей-инвалидов усыновляют иностранцы.

II этап- основной

Посещение Дома ребенка. Акция «Мы – друзья». Поездка в Дом ребенка, прогулки с воспитанниками. Передача средств личной гигиены, посильная помощь в уборке, благоустройстве территории.

19 апреля отряд «Огоньки добра» отправился в Дом ребенка г.Муром с благотворительной акцией. На автобусе мы привезли товары первой необходимости: памперсы, влажные салфетки, носовые платочки, крем, присыпки и т.д. Передав посылку, мы работали по благоустройству территории, а наибольшее удовлетворение мы получили от прогулки с малышами. Каждый ребенок отряда нашел себе маленького друга.

Посетив старшую группу, мы былиприятно удивлены, что эти дети практически ни в чем не нуждаются. Они хорошо одеты, много развивающих игр и игрушек, на каждых 7 человек – свой воспитатель «мама», с ними работают специалисты: медперсонал, психолог, логопед, соц.педагог и т.д.

Мы и малыши получили огромное удовольствие от совместной прогулки.

Сотрудничество с домом ребенка, посещение и оказание помощи детям социального приюта в с.Булатниково Муромского района

Источник

Социальная акция — основа формирования отношения детей к общественной жизни

Социально значимые акции в начальной школе Валентина Иванова
Социальная акция — основа формирования отношения детей к общественной жизни

Говорю. Предоставляю Вам опыт работы с детьми в области социально-нравственного воспитания, а так же нетрадиционную форму работы, где проведение социальных акций рассматриваются как социально-значимое мероприятие.

В настоящее время основное внимание уделяется проблеме социально-личностного развития и воспитания дошкольников, которое является одним из компонентов дошкольного образования. Социально-личностное развитие дошкольника, то есть формирование отношения ребенка к себе и к окружающему, выработка им социальных мотивов и потребностей, становление его самопознания – процесс довольно сложный, требует от педагога немалых затрат труда и в плане результативности.

Получая от воспитательного процесса нравственные образцы, нравственные ценности и пропуская их через сознание, чувства и переживания, ребенок осваивает нравственный опыт, нравственную культуру общества.

Смена приоритетов в сфере дошкольного образования ориентируют нас, педагогов, на поиск и создание условий, направленных на развитие интегративных качеств личности ребенка, формирование у него адаптационных способностей к требованиям социума. Необходимо совершенствовать способы и методы обогащения нравственного опыта ребенка в процессе вхождения его в мир людей. В современном мире маленький человек живет и развивается, окруженный разнообразными источниками воздействия, как позитивного, так и негативного, которые влияют на его формирующую нравственную сферу. Поэтому именно сейчас актуальны социальные позиции. В связи с этим был разработан план проведения «Социальные акции дошкольников». Это эффективные формы работы, которые направлены на развитие нравственных и личностных качеств дошкольников,и предполагаетработу по двум направлениям: работа с детьми и работа с родителями.

Слайд №1 Акция – это социально значимые, комплексные мероприятия, действия для достижения какой-либо цели. Каждая акция состоит из трех основных этапов: мотивации, планируемых действий и завершающий этап. Важным условием и успехом акции – является мотивация – осознанного отношения к делу и действиям.

Говорю. В нашем дошкольном учреждении акции проходят в течение всего учебного года. В ходе акций дошкольники получают знания, формируют навыки культуры, активную жизненную позицию. Акции служат хорошей пропагандой среди родительской общественности. Дети видят отношение родителей, организацию мероприятия и сами в ней участвуют.

Акция проходит под своим девизом, имеет наглядную агитацию (листовки, плакаты, памятки). В содержание акций входят праздники, развлечения, викторины, выставки, конкурсы, посвящённые объектам акции.

Слайд №4 Принципы социальных акций:

Согласованность. Акции должны проводиться на законных основаниях, следует заранее подумать о том, кого нужно поставить в известность

(администрация, родители, школа). Причем сделать это нужно вместе с детьми, предоставив им определенные полномочия. Дети сами могут рассказать об идее акции.

Слайд №5 Мероприятие оформляются документально, особенно если оно связано с выходом за пределы детского сада.

Отсутствие духа соревнования. Участники должны быть настроены на удовольствие от совместного дела, а не получения, лучшего места в рейтинге.

Безопасность. Нельзя, например, убирать битое стекло или окурки на территории парка или на берегу реки.

Слайд№6 Алгоритм проведение акций:

• цель (каждая акция имеет свою цель);

• задачи (выполняются общие и конкретные);

• объект (на что направлено – птицы, деревья);

• участники (дети + родители, сотрудники + дети + родители);

При разработке и подготовке акции педагогу,необходимо определить: на решение какой социально-педагогической проблемы направлена акция, кто является ее целевой группой, какова цель акции. Также следует продумать форму проведения социальной акции.

Слайд №8 Основной этап

Реализация сценария социальной акции. Это может быть одно мероприятие (концерт, музыкально-литературная композиция) или несколько идущих друг за другом мероприятий (сначала беседа о птицах, рисование птиц, затем изготовление кормушек и закрепление их на деревьях).

Слайд №9 Желательно, чтобы при проведении мероприятий акции на детях были специальные элементы в одежде (футболка с эмблемой акции, кепка, галстуки, платочки, жилеты, значки, флажки и др.).

Не забывайте о сценарных эффектах (запуск бумажных змеев, воздушных шаров, фейерверк и др.).

Обязательно привлекайте родителей к подготовке и проведению любой акции!

Слайд №10 Аналитический этап

Подразумевается подведение итогов социальной акции, определение ее дальнейших перспектив. Например, при составлении итогового отчета о проведении социальной акции,педагог анализирует:

— Удачные и неудачные моменты ее проведения.

— Совпали ли цель акции, и её результаты.

— Соответствовала ли цели акции форма проведения.

Необходимо определить перспективы акции: нужно ли ее повторять, что можно усовершенствовать при подготовке и проведении, целесообразно ли изменить форму проведения акции.

Слайд №11 Социальную акцию можно проводить для того,чтобы:

«Социальные акции»

№ п/п Название акции Цель Результат

№12 акция «Селфи Безопасности!»

Обратить внимание широкой общественности на необходимость лучшей защиты детей в процессе участия в дорожном движении; сделать детскую дорожную безопасность приоритетом. Раздали шарики водителям.

№13 Акция к празднованию дня пожилого человека «Возьми кусочек лучика у вас будет….» Подарить людям кусочек хорошего настроения. Статья в газете благодарность от жительницы города.

№14 Экологическая акция «Ёлочка, живи!» Формирование у подрастающего поколения ответственного отношения к природным богатствам родного края, повышение творческой активности и природоохранной деятельности детей и их родителей.

№15 Социальная акция

Профилактика дорожно-транспортных происшествий на дороге. Статья в газете «Березники вечерние»

№16 Акция «Синичкин день» Привлечение внимания к проблеме охраны и бережного отношения к птицам, пропаганда экологических знаний у детей и родителей. Развешали кормушки для птиц.

№17 Социальная акция «Запомни водитель, ты тоже родитель». Привлечение внимания общественности к проблеме детского дорожно-транспортного травматизма, к необходимости применения ремней безопасности и детских удерживающих устройств при перевозке детей в салоне автомобиля. Изготовили и раздали буклеты водителям и родителям.

№18 Акция «Сдай батарейку спаси планету» Сохранение окружающей среды. Наградной диплом

№19 Социальная акция «Подари книгу библиотеке» Пополнение фондов детской библиотеки.

№20 Акция «Ветеран живет рядом» Сформировать чувство долга, чувство уважения к защитникам Родины, чувство гордости за свой великий народ, воспитать в детях уважительное отношение к старшему поколению, бережное отношение к семейным фотографиям и наградам.

№21 Экологическая акция

«Зеленый пояс России»

восстановление озеленение территории.

Слайд №22 Опыт работы показывает, что такие акции социального характера повышают уровень нравственных представлений. Показателями результативности моей работы может служить положительная динамика уровня нравственной воспитанности дошкольников.

Соблюдение культурно-гигиенических навыков в режиме дня как основа формирования здоровьесбережения и реализации ФГОС ДО Цель: совершенствование культурно-гигиенических навыков, формирование простейших навыков поведения во время умывания. Задачи: 1. Способствование.

Активный отдых как основа формирования здорового образа жизни дошкольников Педагогический проект «Активный отдых, как основа формирования здорового образа жизни дошкольников» ТИП ПРОЕКТА По доминирующей в проекте.

Духовно-нравственное воспитание как основа формирования российского патриотизма Сигаева В. А., воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 5 «Березка» г. Губкин Белгородская область Духовно-нравственное воспитание.

Духовно-нравственное воспитания как основа формирования российского патриотизма Духовно-нравственное воспитания как основа формирования российского патриотизма Историческое значение каждого человека измеряется его.

Формирование эмоционального отношения к явлениям общественной жизни Уже в дошкольном возрасте закладываются ценностные основы, отношения к общественной жизни. Эти основы представлены следующими ценностями:.

Консультация для воспитателей «Специфика формирования представлений о величинах у детей шестого года жизни» Старшая группа занимает особое место в детском саду. Задача воспитателя заключается, с одной стороны, в систематизации знаний, накопленных.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим (явления общественной жизни) «Ханты и манси — таежные жители» старшая группа Программное содержание. Познакомить детей со старинным укладом жизни коренного населения Ханты-Мансийского автономного округа. Дать детям.

Проект «Русское народное творчество — основа формирования патриотических чувств дошкольников» Матрица проекта. Направленность работы по проекту: Для решении поставленной в проекте цели запланированы разные виды деятельности: слушание.

Консультация «Роль семьи и детского сада в процессе приобщения детей к общественной жизни» С момента рождения ребенка и до поступления его в школу непосредственное участие в его воспитании принимают прежде всего родители, а также.

Источник

Доклад по внеурочной деятельности «социальные акции»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Смена приоритетов в сфере дополнительного образования ориентируют нас, педагогов, на формирование у ребёнка адаптационных способностей к требованиям социума.

Важно совершенствовать методы и способы обогащения нравственного опыта ребёнка в процессе вхождения его в мир окружающих его людей.

В современном мире ребёнок живёт и развивается в окружении разнообразных источников воздействия, как позитивных, так и негативных, которые влияют на его формирующую нравственную сферу. Поэтому именно сейчас актуальны социальные поощрения.

Социализация – непрерывный процесс усвоения человеком правил поведения, умений, навыков, которые дают ему возможность нормально взаимодействовать с остальными людьми.

В дополнительном образовании процесс социализации осуществляется организованно в ходе учебной и внеклассной деятельности учащихся, которые приобщаются к накопленному обществом положительному опыту социального взаимодействия, усваивают принятые в обществе социальные нормы, поведенческие установки.

Важной задачей образовательного процесса является развитие социальной компетентности, что предполагает обучение детей эффективному поведению в различных ситуациях и в различном социальном окружении. Наряду с семьей, школой, дополнительное образование является основным инструментом социализации подрастающего поколения.

В своей педагогической деятельности я активно использую возможности развития социальной компетентности через участие в акциях.

Почему форма социальных акций была выбрана мною для реализации воспитательных задач?

Воспитание человечности, доброты и отзывчивости возможно только тогда, когда участники акций непосредственно вовлечены в ситуации помощи и заботы, когда они понимают, что в силах сделать жизнь других людей лучше, радостнее и счастливее.

Социальная акция – это участие в событиях, имеющих социальную значимость, возможность самореализации и оказанные помощи тем, кто в ней нуждается.

Социальная акция – это хороший способ помочь ребёнку получить опыт сопричастности и научиться творить добро.

Важным условием и успехом акции является мотивация – осознанные отношения к делу и действиям.

Социальные акции бывают различной направленности:

Тематика социальных акций

(«Наши братья меньшие», «Покормите птиц зимой», «Красная книга природы»)

· Окружающий социальный мир

(«Чистый двор», «Безопасная дорога», «Вылечим книги», «Защити себя сам»)

(«Подарки друзьям», «Доброе сердце», «Открытка для ветерана», «Будем помнить», «Помоги малышам», «Оберег для особого ребёнка», «Милосердие», «ДоброПочта»)

· Значимые даты и праздники

(«Для любимой мамочки», «День Победы», «Добрые дела к Новому году», «День пожилого человека», «Дети улыбки»)

(«Красота и здоровье», «Добрые поступки – доброе здоровье», «Витамины на подоконнике»)

При проведении данных мероприятий необходимо учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей, которые участвуют в акции. Им должны быть понятны цель, смысл мероприятия и конечный результат.

Каждая акция состоит из трёх основных этапов: мотивация, планируемые действия и завершающий этап.

Этапы социальных акций

При разработке и подготовке акции следует определить: на решение какой социальной проблемы она направленна, кто является её целевой группой, какова цель акции.

Также следует продумать форму проведения акции (что это будет?) и её продукт.

· 2 этап – планируемые действия

Реализация сценария социальной акции. Это может быть одно мероприятие (музыкально-литературная композиция концерт) или несколько мероприятий, идущих друг за другом (беседа о птицах, рисование или лепка птиц, далее изготовление кормушек и закрепление их на деревьях).

Данный этап подразумевает подведение итогов социальной акции, определение её дальнейших перспектив: есть ли необходимость её повторять, что можно усовершенствовать при подготовке и проведении, целесообразно ли изменить форму проведения акции.

А сейчас выделим принципы социальных акций.

Принципы социальных акций

· Согласованность. Все мероприятия должны проходить на законных основаниях, следует заранее подумать о том, кого нужно поставить в известность.

· Отсутствие духа соревнования. Участники должны быть настроены на получение удовольствия от совместного дела, а не получение лучшего места в рейтинге.

В чём же значимость и ценность социальных акций для ребёнка?

Значимость социальных акций

· Акции направлены на формирование активной жизненной позиции, они дают представления о том, что от каждого человека зависит состояние окружающей нас среды: природы, людей, коллектива, группы, близких – всех, кто нуждается в помощи.

И что даже маленький ребёнок способен изменить в лучшую или худшую сторону своё окружение, свой мир.

· С помощью социальных акций происходит не механическое запоминание правил поведения в окружающем мире и воспроизведение знаний, а трансформация знаний в отношение, опыт.

Это такой вид социальной направленности, который позволяет развивать у детей эмоциональную сферу, формирует отношения, влияет на систему ценностей ребёнка, побуждает к эмпатии (сопереживанию – сочувствию – содействию) и рефлексии (самоанализу).

· Акция – это возможность участия всех субъектов образовательного проекта (педагогов, детей, родителей, социальных партнеров), а её подготовка и проведение реализуют принцип интеграции различных видов деятельности.

· Акция – это всегда результат с «обратной связью» для ребёнка, что принципиально важно для социализации детей. В силу именно «обратной связи» акции обладают огромным воспитательным потенциалом.

Участие детей в социальных акциях может и должно быть интересным, увлекательным, результативным, эмоционально позитивным занятием, которое позволяет ребёнку и взрослому вместе с ним пережить свою значимость и нужность.

На протяжении нескольких лет в нашем объединении «Умелые ручки» проводятся социальные акции с детьми младшего школьного возраста.

Вот некоторые из них:

Акция «С любовью в сердце»

Формировать у детей представление о добре, о хороших и добрых поступках. Воспитывать в себе такие качества, как сострадание, человеколюбие, терпение и снисходительность.

Изготовление сувениров, открыток для благотворительной ярмарки.

Благодарственные письма педагогу и детям.

Благотворительный фонд «ОМК-Участие» ежегодно, 14 февраля проводит традиционную благотворительную акцию «С любовью в сердце». Данная акция направлена на помощь детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию.

Для участия в акции откликнулось большое количество выксунцев и организаций города. Дети из объединения «Умелые ручки» тоже не остались в стороне. В благотворительных мероприятиях мы стараемся участвовать всегда, особенно когда появляется такая возможность.

За несколько недель до начала главного мероприятия мною было проведено несколько мастер-классов по изготовлению различных поделок и сувениров для ярмарки. Это увлекло моих воспитанников и они с большим интересом мастерили изделия. Дети из нашего объединения выполнили следующие творческие работы:

· панно «Ангелочек» в технике «декупаж»

· панно «Сердечный медвежонок» в технике «декупаж»

· панно «Добрый зайчик» в технике «декупаж»

· разноцветные сердечки (из солёного теста)

· шкатулочки из бумаги и картона

В благотворительной ярмарке, которая традиционно проходит накануне Дня всех влюблённых, активное участие приняли сотрудники Выксунского металлургического завода и филиала «ОМК-Сталь». В течение всего дня 14 февраля в фойе Инженерного корпуса было оживлённо и празднично. Участники акции охотно покупали сладости, а также поделки, открытки и сувениры, сделанные детьми, родителями и педагогами.

Все собранные средства были направлены на приобретение специального оборудования для детей-инвалидов г.о.г. Выкса.

Мы с детьми решили, что в акции «С любовью в сердце» мы будем участвовать всегда. Во первых, такую миссию мы считаем своим долгом; и у нас с нашими воспитанниками есть огромное желание поддержать детей, нуждающихся в помощи. Во-вторых, эта акция заряжает позитивными эмоциями, когда видишь такие яркие сувениры, сделанные детьми с душой и своими руками.

Акция «Ветеран живёт рядом»

Формировать у детей активную социальную позицию и морально-нравственные качества.

Составление сценария праздника, изготовление подарков. Разучивание стихов и песен.

Организация и проведение концерта к празднику – День Победы и вручение подарков ветеранам.

Это праздник для всех граждан России! И конечно же мы в своём объединении не могли о нём не рассказать детям. Мною были подготовлены и проведены тематические занятия на тему: «Никто не забыт, ничто не забыто».

Я объяснила детям, что праздник – День Победы, с одной стороны радостный, потому что мы помним о Великой победе, с другой стороны этот праздник наполнен печалью, потому что мы помним, какой ценою досталась эта победа.

Ребята с огромным интересом слушали рассказы педагога, смотрели видеоролики о Великой Отечественной войне, о блокаде Ленинграда, учили стихи.

В центре прошла концертная программа, посвященная празднику – День Победы. Работала творческая мастерская «Ветеранам – тепло наших рук. Дети изготовили гирлянду. Потом была экскурсия к мемориалу «Вечный огонь» и возложение цветов.

Этот день всё дальше уходит в глубину лет, поэтому очень хочется, чтобы маленькое поколение чтило и уважало этот праздник.

Акция «Старость в радость»

Формировать духовность, нравственно-патриотические чувства у детей по отношению к старшему поколению.

Составление сценария концерта, изготовление подарков. Разучивание стихов и песен.

Организация и проведение концерта ко «Дню пожилого человека» и вручение подарков старшему поколению.

Ежегодно в нашем центре проводится акция «Старость в радость». Эта акция проводится ко «Дню пожилого человека» и в Новый год.

Цель этой акции – дать почувствовать инвалидам и пожилым людям, что они не одинокие, не брошенные, не забытые всеми, что они кому-то нужны.

Сама встреча оказалась очень эмоциональной, очень тёплой, так как бабушки и дедушки с нетерпением ждали нашего прихода. В нашей программе были стихи, песни, танцы, смешные импровизации.

Дети подарили бабушкам и дедушкам в знак признательности к почтенному возрасту сувениры и открытки, сделанные своими руками.

В силу возраста, наши дети не могут подарить дорогие подарки, но в наших силах добавить в жизнь Дома-интерната для престарелых и инвалидов огромную искорку человеческого внимания, тепла, любви, признания и уважения к возрасту пожилых людей.

Главное в этой акции то, что дети сами пишут небольшие поздравительные открытки с тёплыми словами для бабушек и дедушек. Для наших ребят это опыт общения с теми, кому трудно, кто одинок, кто нуждается в простом человеческом общении.

Мы, педагоги, очень хотим воспитать в подрастающем поколении детей, такое призрачное в наше время человеческое качество, как Уважение. Уважение к родителям, к людям преклонного возраста.

Акция «Дорогой Добрых дел»

Поддерживать жизненную активность детей с ОВЗ.

Разработка и написание мастер-класса для детей с ОВЗ.

Организация и проведение мастер-класса на тему: «Новогодние звездочки»

Инвалиды, постоянно чувствуют свою не востребованность, слабую социальную защищённость, оторванность от общества. Моральная поддержка помогает им преодолеть комплекс ненужности, наполнить реальным содержанием их право на достойную жизнь.

Мы решили уделить внимание и немного отвлечь от своих наболевших проблем членов общества инвалидов. В рамках социальной акции «Дорогой Добрых дел» в Комплексном центре социального обслуживания населения педагогами «ДЮЦ «ТЕМП»» были проведены мастер-классы по изготовлению украшений и подарков к Новому году.

Я также проводила мастер-класс с детьми-инвалидами и их родителями. Тема моего мастер-класса: «Новогодние звёздочки» в технике оригами». Дети с большим интересом мастерили новогодние украшения. Поделки очень понравились ребятам. Как приятно было видеть счастливые лица детишек и их родителей.

Мероприятия закончилось чаепитием. Все без исключения гости ушли домой с хорошим настроением. Такие творческие визиты для людей с ограниченными возможностями здоровья – словно глоток жизни. Они поднимают настроение, вселяют уверенность в себе и свои силы.

В каждом объединении найдутся ребята, готовые помогать другим. В нашем объединении «Умелые ручки» участие в социальных акциях стало не разовой акцией, а системой мероприятий, в которых может принять участие любой учащийся.

Основные воспитательные задачи, которые стоят перед нами педагогами – привлечение ребят к общественной деятельности, проявлению активности социальной позиции.

В процессе социальных акций у детей формируются такие навыки, как умение найти решение проблемы и оказать помощь, увидеть чужую беду и не остаться равнодушным.

Организация работы детей в социальных акциях требует продумывания каждой мелочи. В частности, нам педагогам следует принимать во внимание такой важный момент, как «обратная связь». Например, социальные акции, в которых участвуют наши дети, поддерживают родители, и дети благодаря этому чувствуют свою значимость и причастность к общему делу.

Таким образом, результатом проведения в нашем объединении социальных акций стало накопление детьми разнообразного практического социального опыта. У детей формируются социально-ценностные ориентации, они становятся более независимыми и самостоятельными в своём поведении. В привычных условиях они действуют осознанно и целенаправленно, понимают и оценивают результаты и последствия своих действий, легче адаптируются к смене условий. Дети понимают сущность своего «я» и осознают себя частью природы, частью социума, частью окружающего мира, частью культуры.

Своё сообщение я хочу закончить словами Л.Н. Толстого: « Чтобы поверить в добро, надо начать делать его».

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *