Сообщить о акции или об акции
Как написать текст для рекламной акции: 7 советов
«Акция. Что может быть проще?».
Ничего, если вас интересует само событие, а не результат.
Да, можно запланировать акцию, даже очень выгодную для клиентов. Но этого мало. Её нужно грамотно разработать и преподнести.
Давайте предположим, что магазин бытовой техники решил провести акцию, согласно которой любой покупатель мясорубки получает блендер в подарок.
Это достаточно ценное предложение, которое заинтересует посетителей.
А теперь представьте, если эта акция «дойдёт» до потенциальных клиентов, например, в таком формате: «При покупке мясорубки вы гарантированно получаете хороший подарок».
Скучновато будет. Здесь не помогут даже «гарантии» и «хорошие» прилагательные.
Какая польза от такой акции?
Вот поэтому важно уметь создавать и «озвучивать» акционное предложение — доносить его до аудитории так, чтобы у человека возникло желание бросить всё и ринуться в ваш магазин за покупками.
Давайте рассмотрим, как это правильно делать. И начнём мы с ответа на вопрос…
Как выглядит классическая формула акции?
Действительно, есть шаблонная формула «продающей акции». И все вы её хорошо знаете:
предложение + ограничитель + призыв к действию
Предложение — ваш оффер. Послание, которое вы хотите донести до аудитории. Оно должно быть чётким, лаконичным и заманчивым.
Ограничитель — любые «рамки». Это лимиты по времени действия мероприятия или количеству товара, который принимает участие в акции. Здесь важно «намекнуть», что предложение не вечно. Кто не успел, тот опоздал (причём, возможно, навсегда).
Призыв к действию — то, что нужно сделать (направление человека к конкретному действию). С его помощью вы разъясняете потенциальному покупателю, что ему следует совершить для получения заветного «приза».
Даже сама по себе эта формула даёт хорошие результаты. Но не спешите бросать изучение нашей статьи и действовать.
Если вы взяли в руки спицы и научились отличать изнаночные петли от лицевых, то это не значит, что вы создадите красивый вязаный шедевр, которым можно гордиться.
Вы должны уметь всем этим «управлять». Знать много схем и тонкостей, чтобы конечный результат вас приятно удивлял, а не огорчал.
Поэтому — двигаемся дальше…
Советы по разработке и написанию акции
1. Исключайте сюрпризы и интриги
В рекламе действительно часто встречается такой приём, как интрига, когда потенциальных клиентов буквально заманивают, «играя» на их интересе.
В случае акционных предложений интриги и загадки любого формата показывают не слишком высокие результаты («Купите холодильник X и узнайте, какой интересный ПОДАРОК вас ждёт»).
Покупатели уже пресытились всевозможными пустяшными сюрпризами (когда берёшь по акции хлебопечку в надежде получить хотя бы полезную книгу с рецептами, а тебе достаётся простой батон).
Они перестали на них реагировать.
Поэтому используйте конкретику, если хотите, конечно, привлечь покупателей.
Никаких сюрпризов и интриг в стиле «АКЦИЯ! Самые низкие цены на весь модельный ряд ____» или «Приятный подарок каждому покупателю ____».
Идеальный вариант — точная стоимость товара (« Дизайнерская сумка ____ по СУПЕР цене: всего 6790 рублей вместо 9530»). Обязательным этот пункт становится тогда, когда цена не указана (« минус 30% от неизвестного» вряд ли кого-то заинтересует).
2. Делайте предложение максимально соблазнительным
Обилие «разношёрстных» предложений сделало своё дело — человек стал требовательным (и даже избалованным). Ему нужно больше, чаще, лучше.
Сегодня никому не интересны «минус 5% на следующий заказ в ресторане» или « скидка 20 рублей на заказ от 1000».
Стоит ли вообще объявлять о таких мероприятиях?
Вы потратите своё время. Лучше пусть всё остаётся без изменений, чем поднимать шумиху вокруг мыльного пузыря.
Покупателям нужны щедрые предложения (скидки в 30% и выше, подарки здесь и сейчас, распродажи востребованных товаров). Тогда это будет привлечение новых людей, а не отпугивание постоянных клиентов.
Помните о рентабельности, чтобы не уйти в минус.
При этом важно не просто раздавать подарки, а «закреплять» за собой клиента. В противном случае все акции бессмысленны.
3. Ловите подходящий момент
Акция наиболее эффективна тогда, когда она проводится в нужное время и делает «сезонный» акцент. Проще говоря — это «подвижность» самого предложения в зависимости от конкретного праздника, даты, времени года.
Что мы хотим сказать?
Ваше предложение должно быть актуальным.
Рассмотрим на примере салона красоты. Какой «подарок» можно сделать клиенткам, допустим, к 8 марта?
Давайте рассуждать. Это весна, пришла пора убирать головные уборы в дальний ящик. Идёт полная «перезагрузка» внешнего облика. Можно предоставить бесплатное тонирование волос или укладку.
А вот в зимний период, когда почти все надевают капюшоны и шапки, актуальными будут «приятные бонусы» в виде процедуры лечения волос или коррекции стрижки.
Предлагайте то, что нужно человеку в настоящий момент.
Ещё один пример: « Как быстро подготовить своё тело к лету? Купите до конца марта кроссовки ____ и получите БЕСПЛАТНЫЙ абонемент в спортзал ____».
Актуальная акция будет иметь успех.
4. Облегчайте жизнь своим клиентам
Старайтесь не перегружать просьбами: «Купите зубную пасту ____. Обязательно сохраните чек, затем заполните выданную на кассе анкету. Через неделю зайдите снова к нам, предъявите чек и получите свой долгожданный подарок».
Это утрированная схема. Однако такой подход часто встречается во время проведения различных акций (здесь напрягает не только процедура получения, но и то, как она озвучена).
Вручайте «призы» сразу, без нагромождений и витиеватых лабиринтов.
Человек должен почувствовать удовольствие от покупки, а не «получить» ощущение, что его где-то обманули (деньги потратил, а подарка до сих пор нет).
Впрочем, даже предлагая сложные схемы получения «конфетки», делайте хотя бы так, чтобы понятно донести суть до покупателей.
Давайте чуть подкорректируем акцию с зубными пастами: «Всего 2 шага отделяет вас от подарка! Вам нужно купить зубную пасту X и заполнить простую анкету. Ровно через неделю вы БЕСПЛАТНО получаете Y после предъявления чека».
5. Выполняйте всё, что обещаете
Даже если вам очень хочется увильнуть от обещанного, лучше этого не делать.
Так, положим, вы объявили о начале мероприятия: «Успейте до 5 апреля купить пылесос ____ по СУПЕР цене — 3540 рублей. Вы экономите 1500 рублей».
Предложение понравилось клиентам, товар быстро расходится. И вам приходит в голову «гениальная» мысль продлить акцию «по многочисленным просьбам покупателей».
Здесь есть два момента…
Во-первых, участники «начального этапа» утратят радость от своей покупки. Они старались успеть — оказаться в числе избранных. Хотя можно было и не торопиться.
А, во-вторых, клиенты уже будут настороженно относиться ко всем последующим вашим предложениям.
Формируется недоверие вместо лояльности.
6. Следите за тем, чтобы не было повторов
Рассмотрим на реальном примере. Есть подписка на элитные сорта китайского чая. Каждую неделю в этом магазине пятница называется чёрной и объявляется скидка в 10% на заказ от 100 граммов чая.
Хочется спросить: «У вас вообще кто-нибудь покупает в другие дни?». Это уже не акция, а продажа товара по пятницам.
Теряется чувство азарта и новизны.
Поэтому не следует часто повторяться (как со временем проведения, так и с самим «бонусом»). Экспериментируйте, облекайте ваше мероприятие в другие формы, даже если вы работаете в достаточно узкой нише, в которой сложно порадовать разнообразием.
Предложите бесплатную доставку или праздничную упаковку, делайте «чёрными» понедельники, маневрируйте, скажем, с сортами чая и т.п.
7. Думайте о каждом участнике акции
Здесь мы хотим напомнить о том, что надо детально анализировать характер и поведение своих клиентов. Следует знать, кто конкретно покупает товар, что важно для этого человека.
Если вы боитесь ошибиться, то лучше занимайте нейтральные позиции.
Например, может быть ошибочной логическая цепочка «стиральная машина—стирка—женщина». И, предлагая акцию «Стиральная машин X + милым дамам крем Y в подарок», вы потерпите неудачу (часто стиральные машины выбирают именно мужчины).
Беспроигрышным вариантом будет «Стиральная машина X + 10 кг стирального порошка Y в подарок».
Ещё несколько важных моментов
Нужно обязательно учитывать:
Но самое главное, если вы прописываете свою акцию в тексте — уделите внимание стилю и подаче информации. Одно неверное движение, и вы легко уйдёте в минус даже с самыми крутыми бонусами и призами.
Важно уметь грамотно доносить суть предложения до аудитории.
Это тот же продающий текст, который нужно правильно составить — так, как это делает наша студия (примеры работ вы можете посмотреть в портфолио).
Каждый должен выполнять СВОЮ работу.
Тогда результатом будет поток новых лояльных клиентов.
Поиск ответа
Вопрос № 304341 |
здравствуйте: нужна ли запятая в скобках: Отделу представлять отчет о проделанной работе ежеквартально(,) до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом
Ответ справочной службы русского языка
Как правильно написать, отчет о проверке или отчет по проверке?
Ответ справочной службы русского языка
Лучше: отчет по результатам проверки. Возможно: отчет о проверке.
в чем отличие глаголов слушать и слышать
Ответ справочной службы русского языка
Требуется ли запятая перед словом закладная? «В связи с новым порядком оформления собственности, закладная, а также отчёт о б оценке при подачи документов к нам не требуется.»
Ответ справочной службы русского языка
Запятая перед словом закладная не нужна.
Корректно: В связи с новым порядком оформления собственности закладная, а также отчёт о б оценке при подаче документов не требуются.
Здравствуйте. Нужна ли запятая после «По нему»? Комитет обнародовал отчет о результатах расследования. По нему, причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром.
Ответ справочной службы русского языка
Добрый день, уважаемые эксперты! Как правильно сказать «видеоотчет по акции. » или «видеоотчет об акции» Спасибо! Ирина
Ответ справочной службы русского языка
Как правильно писать Отчет об оценке рыночной и ликвидационной стоимости или стоимостей?
Ответ справочной службы русского языка
Пожалуйста, очень срочно! Запуталась с падежами Отчет о ходе выполнения плана мероприятий, направленного на содействие повышению заработной платы как результата (результат?) повышения качества оказания услуг.
Ответ справочной службы русского языка
Корректно: . платы как результата. Обратите внимание: предложение перегружено канцеляризмами, которые затемняют смысл, поэтому его необходимо перестроить, например, так: Отчет о выполнении плана мероприятий, направленных на повышение заработной платы.
Здравствуйте! 1. До настоящего момента отсутствуют откорректированные по замечаниям института «Рога и копыта» отчеты по инженерно-геологическим изысканиям, выполняемых(м) ООО «Копыта и рога», по объекту «Электрификация участка Ю-В». Выполняемых или выполняемым? И почему? 2. В связи с не()обоснованно(-)длительной корректировкой отчёта. Спасибо!
Ответ справочной службы русского языка
1. Причастие (выполняемый) должно согласовываться с определяемым словом (изыскания), т. е. стоять в том же роде, числе и падеже, что и определяемое слово. Выбрать окончание причастия помогает вопрос: изысканиям (каким?) выполняемым. Однако в данном предложении допущена ошибка: слово отчет требует предл. падежа от существительного, поэтому правильно: отчет об инженерно-геологических изысканиях (каких?), выполняемых.
2. Корректно: необоснованно длительный.
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, правильное управление слова «отчитаться»: отчитаться О или отчитаться В?
Спасибо
Ответ справочной службы русского языка
Можно ли использовать такие формы?
Налог оплачено.
Отчет отправлено.
Документы сдано.
Ответ справочной службы русского языка
Добрый день,
как более правильно сказать:
Отчет о проделанной работе от переводчика Иванова Ивана.
Отчет о проделанной работе от Иванова Ивана, переводчика.
Ответ справочной службы русского языка
Лучше так: Отчет переводчика Ивана Иванова о проделанной работе.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какой вариант правильный «отчет В проделанной работе» или «отчет О проделанной работе».
Спасибо!
Ответ справочной службы русского языка
Как правильно пишется предложение: выполнение финансового плана представлено на бумажном носителе?
Ответ справочной службы русского языка
Добрый день! Скажите, как правильно
— отчет по командировке
— отчет о командировке
Ответ справочной службы русского языка
Акции в обращении — что это такое?
Приветствую, уважаемые читатели проекта Тюлягин! В данной статье мы рассмотрим такое понятие как акции в обращении. Вы узнаете что такое акции в обращении и в чем их основная суть. Рассмотрим особенности подсчета акций в обращении, отличие акций в обращении от акций в свободном обращении. Поговорим о некоторых корпоративных действиях, в том числе о сплите (дроблении) акций, а также об обратном выкупе акций и многом другом. Обо всем этом и не только в статье далее.
Содержание статьи:
Что такое акции в обращении?
Акции в обращении — это акции компании, которыми в настоящее время владеют все ее акционеры, включая пакеты акций, принадлежащие институциональным инвесторам, и акции с ограниченным доступом, принадлежащие должностным лицам и инсайдерам компании. Находящиеся в обращении акции показаны на балансе компании под заголовком «Акционерный капитал».
Количество акций в обращении используется при расчете ключевых показателей, таких как рыночная капитализация компании, а также ее прибыль на акцию (EPS) и денежный поток на акцию (CFPS). Количество находящихся в обращении акций компании не является статическим и может сильно колебаться с течением времени.
Общие сведения об акциях в обращении
Любые объявленные акции, которые принадлежат акционерам корпорации или проданы им, за исключением казначейских акций, которыми владеет сама компания, называются выпущенными акциями. Другими словами, количество акций в обращении представляет собой количество акций на открытом рынке, включая акции, принадлежащие институциональным инвесторам, и акции с ограниченным доступом, принадлежащие инсайдерам и должностным лицам компании.
Выпуск акций компании может колебаться по ряду причин. Число увеличится, если компания выпустит дополнительные акции. Компании обычно выпускают акции, когда они привлекают капитал за счет долевого финансирования или при исполнении опционов на акции сотрудников (ESO) или других финансовых инструментов. Объем выпущенных акций уменьшится, если компания выкупит свои акции в рамках программы обратного выкупа акций.
Как узнать количество акций в обращении
В дополнение к перечислению находящихся в обращении акций или акционерного капитала на балансе компании публично торгуемые компании обязаны сообщать о количестве выпущенных и находящихся в обращении акций и, как правило, размещать эту информацию в разделах по связям с инвесторами на своих веб-сайтах или на местной фондовой бирже. веб-сайты. В США цифры по выпущенным в обращение акциям доступны из квартальных отчетов Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC).
Разделение акций и консолидация акций
Количество акций в обращении увеличится, если компания осуществит сплит акций, или уменьшится, если оно осуществит обратное дробление (сплит) акций. Сплит акций обычно проводится для того, чтобы сделать цену акций компании доступной для покупки розничными инвесторами; увеличение количества акций в обращении также улучшает ликвидность. И наоборот, компания, как правило, приступает к обратному дроблению или консолидации акций, чтобы довести цену своих акций до минимального диапазона, необходимого для удовлетворения требований листинга на бирже. Хотя меньшее количество акций в обращении может препятствовать ликвидности, это также может отпугнуть продавцов в шорт, поскольку будет труднее брать акции для коротких продаж.
Например, сервис потокового онлайн-видео Netflix, Inc. объявил о сплите акций в соотношении семь к одному в 2015 году. В попытке повысить доступность своих акций и, одновременно, количество инвесторов, Netflix в семь раз увеличил выпуск находящихся в обращении акций, тем самым резко снизив стоимость акций.
Акции голубых фишек
Для акций «голубых фишек» увеличение количества акций в обращении из-за сплита акций в течение десятилетий объясняет устойчивый рост их рыночной капитализации и сопутствующий рост портфелей инвесторов. Конечно, простое увеличение количества акций в обращении еще не гарантирует успеха. Компания также должна обеспечивать стабильный рост прибыли.
Хотя находящиеся в обращении акции являются определяющим фактором ликвидности акций, последняя в значительной степени зависит от их количества в обращении. Компания может иметь 100 миллионов акций в обращении, но если 95 миллионов из этих акций принадлежат инсайдерам и организациям, размещение только пяти миллионов акций может ограничить ликвидность акций.
Программы обратного выкупа акций
Часто, если компания считает, что ее акции недооценены, она запускает программу обратного выкупа (байбэка), выкупая собственные акции. Стремясь увеличить рыночную стоимость оставшихся акций и увеличить общую прибыль на акцию, компания может уменьшить количество акций в обращении путем обратной покупки или выкупа этих акций, тем самым убрав их с открытого рынка.
Возьмем, к примеру, Apple, Inc., чьи выпущенные ценные бумаги имеют значительную институциональную собственность, составляющую около 62%. В марте 2012 года Apple несколько раз объявила о программе обратного выкупа на сумму более 90 миллиардов долларов. Согласно New York Times, «основной целью [байбэка] будет устранение разводнения акционеров, которое произойдет в результате будущих грантов на участие в акционерном капитале сотрудников Apple и программ покупки акций». Благодаря огромным денежным резервам Apple смогла агрессивно выкупить свои акции, тем самым уменьшив количество находящихся в обращении акций, увеличив свою прибыль на акцию.
По состоянию на декабрь 2015 года рыночная капитализация Apple составляет 869,60 миллиарда долларов, а количество акций в обращении составляет 5,18 миллиарда. С момента объявления программы обратного выкупа цена акций выросла почти на 170 долларов.
Напротив, в мае 2015 года BlackBerry, Ltd. объявила о плане выкупа 12 миллионов собственных акций в обращении с целью увеличения прибыли от акций. BlackBerry планирует выкупить 2,6% из более чем 500 миллионов акций, находящихся в обращении, в качестве стимула для увеличения капитала. В отличие от Apple, чей чрезмерный денежный поток позволяет компании непомерно расходовать средства для получения прибыли в будущем, замедление роста BlackBerry предполагает, что выкуп выпущенных ею акций происходит в рамках подготовки к аннулированию.
Средневзвешенное значение размещенных акций
Поскольку количество акций в обращении включается в ключевые расчеты финансовых показателей, таких как прибыль на акцию, и поскольку это число может меняться с течением времени, в некоторых формулах вместо него часто используется средневзвешенное значение количества акций в обращении.
Например, предположим, что компания, имеющая 100 000 акций в обращении, решает провести сплит акций, увеличивая, таким образом, общее количество акций в обращении до 200 000. Позже компания сообщает о прибыли в размере 200 000. Чтобы рассчитать прибыль на акцию за весь включенный период времени, формула будет выглядеть следующим образом:
(Чистая прибыль — дивиденды по привилегированным акциям (200 000)) / Акции в обращении (100 000 — 200 000)
Но остается неясным, какой из двух вариантов стоимости непогашенных акций включить в уравнение: 100 000 или 200 000. В первом случае прибыль на акцию составит 1 доллар, а во втором — 2 доллара. Чтобы учесть это неизбежное изменение, в финансовых расчетах можно более точно использовать средневзвешенное значение выпущенных акций, которое рассчитывается следующим образом:
(Акции в обращении × Отчетный период A) + (Акции в обращении × Отчетный период B)
В приведенном выше примере, если бы отчетные периоды составляли каждые полгода, результирующее средневзвешенное количество акций в обращении было бы равно 150 000. Таким образом, при пересмотре расчета прибыли на акцию, 200 000 долларов, разделенные на 150 000 средневзвешенных акций в обращении, составят 1,33 доллара прибыли на акцию.
Акции в обращении и в свободном обращении
Акции в свободном обращении (Floating Stock) — это более узкий способ анализа акций компании по акциям. Он не включает акции, находящиеся в закрытом владении, то есть акции, принадлежащие инсайдерам компании или контролирующим инвесторам. Эти типы инвесторов обычно включают должностных лиц, директоров и фонды компаний.
Популярные вопросы об акциях в обращении
Какие акции находятся в обращении?
Акции в обращении — это акции, которыми владеют акционеры компании на открытом рынке. Наряду с отдельными акционерами сюда входят акции с ограниченным доступом, которыми владеют должностные лица компании и институциональные инвесторы. На балансе компании они указаны как основной капитал.
В чем разница между акциями в обращении и в свободном обращении?
В то время как находящиеся в обращении акции — это акции компании, которые включают ограниченные акции и пакеты институциональных акций, плавающие акции или акции в свободном обращении — это конкретно акции, доступным для торговли. Оборотные акции рассчитываются путем вычета акций, находящихся в обращении, за вычетом акций с ограниченным доступом. Запрещенные акции — это акции, которые принадлежат инсайдерам компании, сотрудникам и ключевым акционерам, которые находятся под временным ограничением и поэтому не могут быть проданы.
Как сплит акций влияет на акции в обращении?
Обычно сплит (дробление) акций происходит, когда компания стремится снизить цену своих акций. Когда это происходит, количество находящихся в обращении акций компании увеличивается, и в результате повышается уровень ликвидности. Напротив, обратное дробление акций происходит, когда компания стремится поднять цену своих акций. Часто компания делает это, чтобы соответствовать требованиям листинга, которые часто требуют минимальной цены акций.
Резюме
А на этом сегодня все про акции в обращении. Надеюсь статья оказалась для вас полезной. Делитесь статьей в социальных сетях и мессенджерах и добавляйте сайт в закладки. Успехов и до новых встреч на страницах проекта Тюлягин!
Как подарить акции на Новый год: все, что нужно знать
Как правильно оформить акции в подарок с юридической стороны
Сюрприза не будет
При вышеописанном способе сделать подарок акциями в виде сюрприза, к сожалению, не получится. В соответствии с требованиями регулятора для осуществления перевода на счет одаряемого человеку, получающему подарок, нужно будет самостоятельно подписать депозитарное поручение на зачисление ценных бумаг.
Можно ли подарить акции ребенку
Ребенку младше 14 лет брокерский счет тоже открыть можно, закон этого не запрещает, но в таком случае все операции от его имени совершаются родителями (опекунами) и на каждую из них, в том числе на получение акций в подарок, потребуется их разрешение.
Не все брокерские компании, опрошенные «РБК Инвестициями», работают с детской и подростковой аудиторией, многие предпочитают открывать счета только начиная с 18 лет. Поэтому, прежде чем дарить акции, следует выяснить, сможет ли ребенок (или его представители) в действительности открыть брокерский счет и принять подарок.
Сколько стоит оформление акций в подарок
Услуга оформления поручений на перевод акций (депозитарные переводы) является платной. Но есть нюансы, кто конкретно за что платит. Размер комиссий нужно уточнить в брокерской компании.
Например, в ВТБ, если перевод акций происходит между двумя клиентами ВТБ, то комиссию в размере ₽250 заплатит только даритель. Одаряемый, являющийся клиентом ВТБ, дополнительно ничего платить не должен, причем даже если бумаги будут переводиться от другого брокера.
Как заплатить налоги с полученных акций в подарок
Подарочный сертификат на акции, облигации и портфельные фонды
После оплаты сертификата на сайте придется посетить офис брокера, подписать акт приема-передачи сертификата и получить его в бумажной форме. Сертификаты можно получить только в офисах в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Челябинске. Покупатель сертификата может его подарить любому достигшему 18-летнего возраста гражданину России.
После того как даритель вручит сертификат одариваемому, у получателя будет 90 дней на открытие счета и зачисление сертификата на него. Счет можно открыть онлайн, но зачисление сертификата производится только офлайн, так как необходимо подписать акт о погашении сертификата. Только после подписания акта акции автоматически зачисляются на счет предъявителя.
Если получатель подарочного сертификата по каким-то причинам не воспользуется им, то даритель может вернуть уплаченные за сертификат деньги в течение трех лет. Для возврата покупателю сертификата необходимо позвонить клиентскому менеджеру, который инициирует соответствующую процедуру (она полностью дистанционная).
Сюрприз будет
Подарочный сертификат позволяет сделать подарок акциями сюрпризом. При приобретении сертификата брокер не требует никаких данных об одариваемом.
Подарок набора акций — пая ПИФа
Вместо дарения отдельно взятых акций у желающих сделать необычный подарок есть еще одна возможность — подарить пай ПИФа, который будет содержать в себе целый набор акций и других инвестиционных продуктов.
Для оформления в подарок ПИФа у дарителя и одаряемого должны быть открыты счета доверительного управления в управляющей компании. Если у получателя подарка его нет, то его оперативно откроют, когда он обратится в управляющую компанию с договором дарения.
Необходимо составить договор дарения. Шаблон договора дарения, как правило, есть в управляющей компании. В противном случае можно воспользоваться типовым договором дарения.
Договор дарения и распоряжение на передачу паев предоставляется регистратору фонда.
Налогообложение полученных в подарок паев происходит аналогично схеме налогообложения подаренных акций через брокерские счета. При погашении паев у получателя подарка будет удержан НДФЛ со всей суммы вывода за исключением случаев, когда даритель и получатель являются ближайшими родственниками. В этом случае при предоставлении документов о родстве и договора дарения управляющая компания учтет затраты дарителя, так что заплатить НДФЛ нужно будет только с полученного дохода.
Оформление паев ПИФа в подарок на ребенка также соответствует схеме оформления акций в подарок. В случае если доверительный счет открывается на ребенка, которому не исполнилось 14 лет, то это делают родители или опекуны. Для тех, кому уже исполнилось 14, потребуется личное присутствие. В анкете на открытие счета должен будет расписаться юный инвестор и его родитель/опекун. Стоит иметь в виду, что все операции обмена и погашения будут проводиться с письменного разрешения органов опеки по месту регистрации несовершеннолетнего до достижения им 18 лет. Докупки можно делать без этого разрешения. Поэтому покупки паев с постоянными взносами могут быть хорошим долгосрочным планом для долгосрочных накоплений ребенка к его совершеннолетию, когда он сможет самостоятельно принять решение о том, как распорядиться накопленным капиталом.
Редакция благодарит за помощь в подготовке материала:
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram