солнечные противоположности мультсериал актеры
Солнечные противоположности
Персонажи
Поиск персонажей
ИИ инопланетного корабля, на котором Корво, Терри и их репликанты прибыли на Землю.
Несносный инопланетянин из другой временной шкалы. Корво впервые увидел его по телевизору и решил, что должен знать о нем все.
Человек. Предводитель стены, и он неумолим. Он хочет, чтобы бедные умирали, а богатые жили. Главная оппозиция ему — это бунт.
Крошечное фиолетовое существо, созданное стрессом шлорпианцев. Это маленькие безмозглые существа, которые бесцельно бродят вокруг до самой смерти.
Инопланетянин с планеты Шлорпи. Репликант Терри. Оптимистична, свободолюбива и сострадательна, как и Терри. Джесси любит общаться с людьми и находить положительные качества жизни на Земле.
Инопланетный ученый с планеты Шлорп, является членом расы шлорпов. Корво холоден и хитер. По сравнению с Терри, Корво был назван “умным”. Он работал над ремонтом корабля, чтобы покинуть Землю, но безрезультатно. Он ненавидит Землю. Он также ненавидит людей, но также пытается учиться у них и адаптироваться вместе с Терри. Партнёр Терри.
Злой тип Гублера, который появляется каждые 100 000 гублеров. Он создан, чтобы уничтожить воинство, и никогда не позволяет чему-либо встать у него на пути. Жестокий, вульгарный, агрессивный.
Человек. Школьная хулиганка, которая издевается над Юмюлаком и Джесси, потому что они инопланетяне, пока они не уменьшат ее и не преподадут ей урок.
Раздражительная учительница в средней школе Джеймса Эрла Джонса, которая открыто предубеждена против Юмюлака и Джесси. Она также находится в сексуальных отношениях с директором Кук, и они вдвоем получают удовольствие от наказания учеников.
Человек. Директор средней школы Джеймса Эрла Джонса, который открыто предубежден против Юмюлака и Джесси. Состоит в тайном романе с миссис Френки.
Мышь. Жила внутри стены с человеком-смотрителем. Ее молоко использовалось для обмена. В день рождения Джесси ее молоко использовалось для особого «мышиного ножа».
Слизеподобное существо, содержащее в своей ДНК всю информацию и историю планеты Шлорп. Когда он достигнет зрелости, он вырастет в размерах, чтобы поглотить всю планету, терраформируя ее в новую планету Шлорп. Его интеллект весьма спорен.
Инопланетянин с планеты Шлорп. Эксперт по куколкам. Очень спокойный, открытый и дружелюбный инопланетянин. В отличие от своего партнера Корво, он довольно оптимистично настроен по поводу своего появления на планете Земля и, кажется, очень равнодушен к тому факту, что на Земле существует множество форм разумной жизни.
Человек. Один из пленников стены Юмулака, съежившийся за то, что просто надел красную рубашку. Он становится мусорщиком, а позже лидером сопротивления против режима Герцога.
Инопланетянин с планеты Шлорп. Репликант Корво. Очень хитер, раздражителен и любит пошалить. Самопровозглашенный ученый и охотник за головами. Он склонен уменьшать людей, которых не любит, чтобы добавить к своему террариуму, называемому стеной, которая сама превратилась в мини-цивилизацию.
Гуманоиды из Королёва: рецензия на сериал «Солнечные противоположности»
Новый мультсериал от одного из авторов «Рика и Морти» — ощущающийся примерно так же, как в своё время первые сезоны «Рика и Морти».
Планета Шлорп была идеальной утопией. Но однажды в неё ударил метеорит, и тысячи жителей отправились искать новое пристанище для цивилизации. Корво, Терри, а также два их маленьких репликанта — Юмюлак и Джесси — потерпели крушение и вместо необитаемой планеты упали на перенаселённую Землю. Теперь им придётся выживать среди людей и ждать, пока маленький смешной слизняк Пупа, которого им выдали на родном Шлорпе, не эволюционирует и не терраформирует всю планету.
Кадр из анимационного сериала «Солнечные противоположности»
Джастин Ройланд, один из двух (вместе с Дэном Хармоном) создателей «Рика и Морти», пошёл по стопам Сета МакФарлейна и Мэтта Грёнинга — добавил в своё резюме к самому известному творению ещё одно, с похожим стилем и интонацией, но всё же немного иное. «Солнечные противоположности» — это его «Футурама» или «Американский папаша», сериал-сайдкик, обречённый родиться в тени своего старшего брата (но вовсе не обязанный там оставаться).
«Солнечные противоположности» сложно воспринимать в отрыве от «Рика и Морти», да и авторы скорее педалируют их сходство, нежели пытаются от него дистанцироваться. Ройланд рисует персонажей в том же стиле — с узнаваемыми глазами-кляксами и нереалистично гуттаперчевыми телами, — шутит всё те же похабные шутки, всё так же любит вставлять отсылки к поп-культуре и ломать «четвёртую стену» (особенно часто герои шутят над тем, что сериал выходит на сервисе Hulu). В целом он действует по отработанной схеме: берёт фантастический концепт и осмысляет его в рамках дикого ситкома с рейтингом R, где в конце почти каждого эпизода обязательно происходит какой-нибудь апокалиптический кровавый кабздец.
Кадр из анимационного сериала «Солнечные противоположности»
При этом, что удивительно, «Солнечные противоположности» не выглядят скучным эпигонством и самокопированием. Скорее наоборот — сериал даёт неугомонной фантазии Ройланда новое дыхание, более комфортный способ самовыражения. В «Рике и Морти» слишком много всего произошло, слишком тяжёл там груз глобального сюжета и сложных изменений в характерах героев: начиная с третьего сезона, в нём не чувствуется былого задора и энергии. «Солнечные противоположности» же — новое начало, чистый лист, здесь можно веселиться и придумывать всё что угодно, не боясь, что фанаты не полюбят новый концепт или обидятся на изменение «лора» (можно даже посвятить целую серию тому, как девушка-героиня пытается найти в окружающем мире проявления сексизма и, не найдя их, просто выдумывает проблему). Ройланду, судя по всему, гораздо удобнее работать именно так: когда он не заточен в рамки чьих-то ожиданий и больших нарративов.
Кадр из анимационного сериала «Солнечные противоположности»
К тому же он открывает себе новые возможности для ситуационной характерной комедии. Многие обвиняют «Солнечные противоположности» в том, что местные четыре героя — те же Рик и Морти, только по два экземпляра каждого. Это не совсем правда: да, Ройланд сохраняет дихотомию «глупого-умного» и «циника-романтика», но двигает её иначе и не так, пожалуй, гиперболизирует качества героев. То есть умный циник Корво здесь не настолько умный и не настолько циник, как Рик, и как герой он куда очевиднее незащищён и неидеален, его слабости более явные. И потому он, как и его недалёкий приятель Терри (опять же не такой недалёкий, как Морти), с таким энтузиазмом бросается в очередное идиотское приключение, вместо того чтобы наконец починить корабль. Как ни странно это говорить о сериале про инопланетян, «Солнечные противоположности» человечнее, чем прошлая работа Ройланда.
Разумеется, сериал не идеален, и иногда, в редкие моменты, его сходство с «Риком и Морти» всё же играет во вред: скажем, есть целая серия, зачем-то один в один копирующая сюжет эпизода про «кроненбергов». Но всё окупают те моменты, когда Ройланд эксплуатирует новые возможности и отправляется туда, куда никогда бы не смог со своим прошлым сериалом. Вообще, «Солнечные противоположности» можно смотреть только из-за его гениального параллельного сюжета, в котором главные герои вовсе не участвуют. Дело в том, что в их доме есть огромный террариум, куда Юмюлак помещает не понравившихся ему людей, уменьшенных с помощью специального устройства; и пока персонажи занимаются своими sci-fi делами, в террариуме постепенно начинает происходить мини-«Метрополис» или, скажем, «Сквозь снег» — с восстанием, тираном-правителем, своей религией и далее по списку. Ну вот когда такое увидишь на Adult Swim!
Из чего состоят «Солнечные противоположности»: приземлённый «Рик и Морти», ситкомы и антиутопия
Разбираем новый мультсериал от авторов «Рика и Морти».
Четверо пришельцев прибывают на Землю после разрушения утопичной планеты Шлорп. Двое из них зрелые особи: учёный-сноб Корво и задорный бездельник Терри. Ещё двое — их репликаты Юмьюлак и Джесси, принявшие условную роль детей-подростков.
Помимо них на корабле прибыло загадочное жёлтое существо Пупа — в будущем оно должно разрастись до огромных размеров и терраформировать Землю. Пока же пришельцы обустроились в обычном доме посреди небольшого американского городка и постепенно вливаются в мир людей.
За этим странным сюжетом стоят автор «Рика и Морти» Джастин Ройланд и участник креативной команды того же сериала комик Майк МакМахан. «Солнечные противоположности» (Solar Opposites) часто преподносят как новую «Футурама» или нового «Американского папашу» — то есть побочный продукт от культовых авторов популярного мультсериала. Так ли это на самом деле, и из чего состоит свежий проект Hulu, разбираемся в нашей новой рубрике.
Анимация в «Солнечных противоположностях» точно такая же, как в «Рике и Морти». Юмор тоже очень похож. А одна из серий заимствует темы из эпизода про «откроненбергенный» мир.
Но новый проект Ройланда совсем не копия предыдущего. «Рик и Морти» построен вокруг Рика, который всегда двигает сюжет. Здесь же каждому из пяти персонажей отводится равное значение. Несмотря на острый юмор, «Рик и Морти» опирается на американские нравственные идеалы — например, на институт семьи.
В «Солнечных противоположностях» никакой семьи нет: Корво и Терри — бесполые существа растительного происхождения, из шишек которых искусственно вырастили двух репликантов. Авторы утверждают, что их отношения — нечто среднее между дружбой и жизнью семейной пары. Тему семьи вскользь поднимают в одной из серий, но без морали и лозунгов — это просто довольно разрозненная команда, которая вынуждена жить в одном доме.
СП — это приземлённый вариант «Рика и Морти». Если дед-учёный вместе с внуком путешествует по странным мирам и проводит время с инопланетянами, то четвёрка пришельцев, наоборот, даже не покидает границ города и вливается в мир людей.
На этом и строится юмор сериала — безносые существа узнают о фишке, которая привычна для людей и применяют к ней инопланетные методы. Например, в одном из эпизодов Корво и Терри так хотели понравиться соседям, что едва не уничтожили мир. А в другом Корво настойчиво пытался научиться фокусам, но финал обернулся абсурдной версией нолановского «Престижа».
В новом проекте Ройланд и МакМахан почти в том же объёме перемалывают явления поп-культуры, что и в прошлом. Только если «Рик и Морти» основан на научной фантастике 80-х, то «Солнечные противоположности» — на популярных комедиях того времени и культовых старых ситкомах. В шестой серии Корво собирает робота-жену на основе популярных женских персонажей ситкомов (и попутно добавляет функцию закадрового смеха). А часть седьмой серии происходит в декорациях «Сайнфелда».
Также Ройланда и МакМахана вдохновили фантастические сериалы прошлого, вроде «Звёздного пути», и популярные комедийные мультсериалы. МакМахан говорит, что этот сериал, как этакий рекламный баннер — издалека на нём виднеется нечто вроде «Симпсонов» и «Гриффинов», но чем ближе ты подходишь, тем страннее становится картинка.
«Солнечные противоположности» — это свежий взгляд на тему отношений людей и пришельцев в поп-культуре. МакМахан и Ройланд говорят, что с детства устали смотреть фильмы и сериалы о том, как инопланетяне скрываются от правительства, поэтому сделали своеобразный ответ «Альфу». Вопрос мирного сосуществования авторы закрывают сразу же — в мире сериала люди воспринимают соседей-инопланетян как нечто обыденное. Ройланд сравнивает это с бытом простых жителей Лос-Анджелеса, которые привыкли к знаменитостям на улицах.
Основное сценарное отличие СП от «Рика и Морти» — сквозной сюжет и постоянное развитие от серии к серии. Да, в «Рике и Морти» есть эпизоды, которые продвигают историю о Злом Морти вперёд, но чаще всего серии независимы и замкнуты на себе. В СП всё иначе — несмотря на классический формат ситкомов, герои регулярно вспоминают события прошлых эпизодов, преследуют конкретные цели (починка корабля, выращивание Пупы), а последствия их действий оказывают влияние на мир.
Особенно ярко сквозной сюжет выражен во второстепенной сюжетной линии. Юмьюлак с начала сериала уменьшает всех людей, которые чем-то ему не угодили, и запирает их в виварии, расположенном в стене комнаты. Постепенно там развивается свой мир с антуражем стереотипной антиутопии в духе фильма «Сквозь снег»: на низших этажах живут бедняки, а наверху — диктатор, который пользуется всеми благами. Седьмая серия полностью посвящена этой сюжетной линии и деконструкции клише о революциях в антиутопиях. Причём на этом эпизоде побочная линия «стены» не заканчивается — авторы анонсировали её продолжение в следующих сезонах. Равно как и развитие линии Пупы.
Несмотря на внимание к сквозному сюжету, процесс написания сценария остался тем же, что и на предыдущем проекте. Ройланд и МакМахан при создании каждого эпизода используют «круг Хармона» — метод, придуманный шоураннером «Рика и Морти», который он применяет ещё со времён создания сериала «Сообщество».
«Круг» — это немного дополненная структура мономифа из библии голливудских сценаристов, книги Джозефа Кэмпбелла «Тысячеликий герой». Как всё работает недавно объяснили сами авторы: странный шестой эпизод текущего сезона — ни что иное, как самоирония над зависимостью авторов от этого метода. Более того — в одном из кадров зрителям показали тот самый «круг Хармона».
В команде авторов «Рика и Морти» МакМахана считают «лучом света», — он всегда выступает за оптимизм и более лёгкую подачу. Расслабленная «ситкомовская» атмосфера СП его заслуга. Но более жёсткий и безумный стиль Ройланда тоже даёт о себе знать. В этом смысле он также получил больше свободы, чем при создании «Рика и Морти» — из-за слишком жёсткого юмора боссы Fox отправили сериал на «взрослый» сервис Hulu, поэтому авторов не стесняют ограничения.
Авторы часто шутят на тему социальных трендов, часто балансируя на грани того, за что в западном обществе сегодня жёстко осуждают. Шестая серия полностью посвящена вопросу гендерного неравенства: авторы гиперболизируют и показывают дисбалансный мир, где женщины добились максимума свобод, а всё вокруг стало чрезвычайно странным и плохо функционирует. Одновременно в той же серии высмеиваются стереотипы о мужчинах и бытовой сексизм.
Провокационные шутки, которые не так уж часто встречаются в «Рике и Морти», здесь почти в каждой серии. В одной появляется отупляющий луч, который превращает персонажей в ленивых тусовщиков, а книги — в библию. В другой Пупа вторгается в разум милой старушки и исполняет её трогательную мечту ради абсурдной по своей циничности цели: доступа к игрушке-свистку из мерча «Гарри Поттера». Такие эпизоды не просто эпатаж, но и способ показать, что инопланетяне — не люди, у них другая мораль и нет постоянных терзаний в духе семейных драм Санчезов из «Рика и Морти».
Но «Солнечные противоположности» — это тоже продукт метамодернизма, поэтому в каждом эпизоде есть искренний подтекст и конкретная мораль в конце. Через циничный юмор и странные выходки инопланетян, Ройланд и МакМахан показывают зрителям человечество с другого ракурса и объясняют, почему в начале каждой серии Корво называет людей тупыми. А за самым таинственным и угрожающим персонажем сериала, Пупой, скрывается неожиданный смысловой пласт — реакция МакМахана на отцовство. Он считает, что воспитание ребёнка — это смесь любви и страха, а воспитание огромная ответственность с непредсказуемыми последствиями.
Что такое «Солнечные противоположности»: приземлённый «Рик и Морти», ситкомы и антиутопия
Разбираем новый мультсериал от авторов «Рика и Морти».
Четверо пришельцев прибывают на Землю после разрушения утопичной планеты Шлорп. Двое из них зрелые особи: учёный-сноб Корво и задорный бездельник Терри. Ещё двое — их репликаты Юмьюлак и Джесси, принявшие условную роль детей-подростков.
Помимо них на корабле прибыло загадочное жёлтое существо Пупа — в будущем оно должно разрастись до огромных размеров и терраформировать Землю. Пока же пришельцы обустроились в обычном доме посреди небольшого американского городка и постепенно вливаются в мир людей.
За этим странным сюжетом стоят автор «Рика и Морти» Джастин Ройланд и участник креативной команды того же сериала комик Майк МакМахан. «Солнечные противоположности» часто преподносят как новую «Футурама» или нового «Американского папашу» — то есть побочный продукт от культовых авторов популярного мультсериала. Так ли это на самом деле, и из чего состоит свежий проект Hulu, разбираемся в нашей новой рубрике.
Приземлённый «Рик и Морти»
Анимация в «Солнечных противоположностях» точно такая же, как в «Рике и Морти». Юмор тоже очень похож. А одна из серий заимствует темы из эпизода про «откроненбергенный» мир.
Но новый проект Ройланда совсем не копия предыдущего. «Рик и Морти» построен вокруг Рика, который всегда двигает сюжет. Здесь же каждому из пяти персонажей отводится равное значение. Несмотря на острый юмор, «Рик и Морти» опирается на американские нравственные идеалы — например, на институт семьи.
В «Солнечных противоположностях» никакой семьи нет: Корво и Терри — бесполые существа растительного происхождения, из шишек которых искусственно вырастили двух репликантов. Авторы утверждают, что их отношения — нечто среднее между дружбой и жизнью семейной пары. Тему семьи вскользь поднимают в одной из серий, но без морали и лозунгов — это просто довольно разрозненная команда, которая вынуждена жить в одном доме.
СП — это приземлённый вариант «Рика и Морти». Если дед-учёный вместе с внуком путешествует по странным мирам и проводит время с инопланетянами, то четвёрка пришельцев, наоборот, даже не покидает границ города и вливается в мир людей.
На этом и строится юмор сериала — безносые существа узнают о фишке, которая привычна для людей и применяют к ней инопланетные методы. Например, в одном из эпизодов Корво и Терри так хотели понравиться соседям, что едва не уничтожили мир. А в другом Корво настойчиво пытался научиться фокусам, но финал обернулся абсурдной версией нолановского «Престижа».
Поп-культура и ситкомы
В новом проекте Ройланд и МакМахан почти в том же объёме перемалывают явления поп-культуры, что и в прошлом. Только если «Рик и Морти» основан на научной фантастике 80-х, то «Солнечные противоположности» — на популярных комедиях того времени и культовых старых ситкомах. В шестой серии Корво собирает робота-жену на основе популярных женских персонажей ситкомов (и попутно добавляет функцию закадрового смеха). А часть седьмой серии происходит в декорациях «Сайнфелда».
Также Ройланда и МакМахана вдохновили фантастические сериалы прошлого, вроде «Звёздного пути», и популярные комедийные мультсериалы. МакМахан говорит, что этот сериал, как этакий рекламный баннер — издалека на нём виднеется нечто вроде «Симпсонов» и «Гриффинов», но чем ближе ты подходишь, тем страннее становится картинка.
«Солнечные противоположности» — это свежий взгляд на тему отношений людей и пришельцев в поп-культуре. МакМахан и Ройланд говорят, что с детства устали смотреть фильмы и сериалы о том, как инопланетяне скрываются от правительства, поэтому сделали своеобразный ответ «Альфу». Вопрос мирного сосуществования авторы закрывают сразу же — в мире сериала люди воспринимают соседей-инопланетян как нечто обыденное. Ройланд сравнивает это с бытом простых жителей Лос-Анджелеса, которые привыкли к знаменитостям на улицах.
Линейный сюжет и «круг Хармона»
Основное сценарное отличие СП от «Рика и Морти» — сквозной сюжет и постоянное развитие от серии к серии. Да, в «Рике и Морти» есть эпизоды, которые продвигают историю о Злом Морти вперёд, но чаще всего серии независимы и замкнуты на себе. В СП всё иначе — несмотря на классический формат ситкомов, герои регулярно вспоминают события прошлых эпизодов, преследуют конкретные цели (починка корабля, выращивание Пупы), а последствия их действий оказывают влияние на мир.
Особенно ярко сквозной сюжет выражен во второстепенной сюжетной линии. Юмьюлак с начала сериала уменьшает всех людей, которые чем-то ему не угодили, и запирает их в виварии, расположенном в стене комнаты. Постепенно там развивается свой мир с антуражем стереотипной антиутопии в духе фильма «Сквозь снег»: на низших этажах живут бедняки, а наверху — диктатор, который пользуется всеми благами. Седьмая серия полностью посвящена этой сюжетной линии и деконструкции клише о революциях в антиутопиях. Причём на этом эпизоде побочная линия «стены» не заканчивается — авторы анонсировали её продолжение в следующих сезонах. Равно как и развитие линии Пупы.
Несмотря на внимание к сквозному сюжету, процесс написания сценария остался тем же, что и на предыдущем проекте. Ройланд и МакМахан при создании каждого эпизода используют «круг Хармона» — метод, придуманный шоураннером «Рика и Морти», который он применяет ещё со времён создания сериала «Сообщество».
«Круг» — это немного дополненная структура мономифа из библии голливудских сценаристов, книги Джозефа Кэмпбелла «Тысячеликий герой». Как всё работает недавно объяснили сами авторы: странный шестой эпизод текущего сезона — ни что иное, как самоирония над зависимостью авторов от этого метода. Более того — в одном из кадров зрителям показали тот самый «круг Хармона».
Жёсткий мета-юмор и скрытая искренность
В команде авторов «Рика и Морти» МакМахана считают «лучом света», — он всегда выступает за оптимизм и более лёгкую подачу. Расслабленная «ситкомовская» атмосфера СП его заслуга. Но более жёсткий и безумный стиль Ройланда тоже даёт о себе знать. В этом смысле он также получил больше свободы, чем при создании «Рика и Морти» — из-за слишком жёсткого юмора боссы Fox отправили сериал на «взрослый» сервис Hulu, поэтому авторов не стесняют ограничения.
Авторы часто шутят на тему социальных трендов, часто балансируя на грани того, за что в западном обществе сегодня жёстко осуждают. Шестая серия полностью посвящена вопросу гендерного неравенства: авторы гиперболизируют и показывают дисбалансный мир, где женщины добились максимума свобод, а всё вокруг стало чрезвычайно странным и плохо функционирует. Одновременно в той же серии высмеиваются стереотипы о мужчинах и бытовой сексизм.
Провокационные шутки, которые не так уж часто встречаются в «Рике и Морти», здесь почти в каждой серии. В одной появляется отупляющий луч, который превращает персонажей в ленивых тусовщиков, а книги — в библию. В другой Пупа вторгается в разум милой старушки и исполняет её трогательную мечту ради абсурдной по своей циничности цели: доступа к игрушке-свистку из мерча «Гарри Поттера». Такие эпизоды не просто эпатаж, но и способ показать, что инопланетяне — не люди, у них другая мораль и нет постоянных терзаний в духе семейных драм Санчезов из «Рика и Морти».
Но «Солнечные противоположности» — это тоже продукт метамодернизма, поэтому в каждом эпизоде есть искренний подтекст и конкретная мораль в конце. Через циничный юмор и странные выходки инопланетян, Ройланд и МакМахан показывают зрителям человечество с другого ракурса и объясняют, почему в начале каждой серии Корво называет людей тупыми. А за самым таинственным и угрожающим персонажем сериала, Пупой, скрывается неожиданный смысловой пласт — реакция МакМахана на отцовство. Он считает, что воспитание ребёнка — это смесь любви и страха, а воспитание огромная ответственность с непредсказуемыми последствиями.