соколов актер фото сейчас
Как живет сегодня знаменитый актер Андрей Соколов: скандальные романы и развод с молодой женой
Востребованному российскому актеру Андрею Соколову сегодня 58, зрители знают его по многим фильмам. Первый раз он появился на экране еще будучи студентом, в культовом фильме «Маленькая Вера». Некоторые зрители до сих пор воспринимают Соколова по той его первой роли.
Одна из его последних работ °C сериал «Адвокат». В общем и целом любителям кино интересна личная жизнь 58-летнего актера.
Личная жизнь
О личной жизни любого человека говорить не принято, поскольку у каждого есть свои неприятные моменты. Но молчание, как правило, подогревает любопытство тех, кто хочет заглянуть в чужое «зазеркалье». Раз публичная личность что-то скрывает от общества – значит, есть что скрывать.
И любопытные начинают рьяно ковыряться в чужом белье. Об Андрее Соколове и его якобы многочисленных романах стали говорить не только в кулуарах, но и открытым текстом.
Но он продолжает молчать, и никак не комментирует ту информацию, которая до него доходит.
Захарова и Соколов
Еще одна красавица из мира кино Вера Сотникова однажды призналась, что она тоже встречалась с актёром, но не выдержала его постоянной и необоснованной ревности, и ушла от своего ухажера.
Соколов и Сотникова
Он познакомил Марию со своими родителями. И казалось, что этот бурный роман закончится свадьбой.
После развода Соколов 12 лет скрывался от любопытных журналистов и не афишировал свою личную жизнь. В возрасте 43 лет он опять завел бурный роман с молоденькой моделью Ольгой Поповой : ей на тот момент было всего 17 лет.
Она не интересовалась ранее творчеством актера, и Андрей был для нее, как непрочитанная книга, что его и зацепило, поскольку он уже был известен на всю страну.
«Маленькая Вера»
Кроме возраста, их разделяло еще и расстояние.
С дочкой
По приезду в Москву Ольга занялась воспитанием ребенка. Но частично была занята на работе: она занималась флористикой. А параллельно с этим занятием обучалась на дизайнера – очень востребованная на сегодняшний день профессия.
Андрей же полностью посвятил себя работе, поэтому дома отсутствовал часто. А вскоре молодая супруга узнала, что муж ей изменяет. Не простив измены, она подала заявление на развод.
Андрей и его бывшая молодая жена
Как-то в беседе с журналистами Андрей признал, что вел себя неправильно, меняя своих пассий как перчатки. Артист сказал, что согласен с тем, что он поступал не так, как надо, но прошлого не вернуть, и ничего уже не изменить. Соколов ужасно рад, что у него есть дочь, и ради этого стоит жить.
Актер говорит, что у маленькой Софии есть актерский талант. Она уже принимает участие в модных показах, демонстрируя коллекции одежды, где дизайнером является ее мать.
Андрей сегодня много работает: он снимается в кино и играет на театральной сцене; занялся творчеством – пишет стихи и романы. Его произведения не так давно увидели свет.
Андрей Соколов
Биография
Детство и юность
Андрей Соколов родился в августе 1962 года в Москве. Он вырос в семье инженеров: мать по образованию инженер-энергетик, а отец работал инженером в строительной фирме. Андрей с детства обожал спорт и посещал многочисленные кружки. Немалых успехов он добился в детском хоккее — его признали лучшим вратарем.
Соколов не обошел стороной и творчество: в юном возрасте он посещал музыкальную школу и бальные танцы, которые был вынужден покинуть из-за стремительного роста. Но наибольшей страстью и увлечением юного Андрея был театр: неуверенный и стеснительный паренек втайне мечтал о карьере актера, но артистов он считал почти богами и сильно сомневался в своих силах.
Когда Соколов окончил школу, мама уговорила его получить техническую профессию. Парень подал документы в Московский авиационно-технологический институт, но провалился на экзаменах. Счастливое знакомство с полковником КГБ позволило парню на время забыть о финансовых трудностях: он устроился в секретную типографию, параллельно не переставая готовиться к поступлению.
На следующий год Андрей легко сдал экзамены в МАИ и стал студентом. Он учился и работал, и вскоре ровесники и однокурсники получили повод для зависти: у парня появился первый автомобиль марки «Жигули». В 1986 году Соколов стал дипломированным инженером-механиком, но по специальности работать не пошел, а отправился на экзамены в театральное училище им. Щукина, куда поступил на курс к Людмиле Ставской.
Помимо прочего, юноша успевал учиться на заочном отделении в Институте иностранных языков. Завершив обучение, Андрей в середине 90-х вновь сел за парту, на этот раз как студент Высших курсов режиссеров и сценаристов.
Театр
По окончании «Щуки» Андрея Соколова приняли в труппу «Ленкома», в котором он служит по сей день. В 1991 году актер был задействован в основном составе сразу двух спектаклей — «Гамлет» и «»Юнона» и «Авось»». Он также сыграл во многих других постановках театра. Наиболее яркими работами артиста театралы называют роли в спектаклях «Варвар и еретик» и «Две женщины».
Режиссерское образование пригодилось Андрею Соколову в 1999 году: он возглавил независимый театр «Монолог XXI век», где дебютировал в качестве режиссера-постановщика спектакля «Койка» по пьесе Андрея Яхонтова.
Фильмы
Свою первую роль в кино Соколов получил в ранней молодости, будучи студентом 2-го курса. Он провожал свою девушку на киностудию имени М. Горького, где его заметил режиссер Виталий Макаров: он как раз подбирал кандидатуру на роль молодого врача в проект под названием «Она с метлой, он в черной шляпе».
Настоящая оглушительная слава обрушилась на артиста в 1988 году, когда на экраны вышла драма «Маленькая Вера». Фильм произвел эффект разорвавшейся бомбы: его посмотрели зрители не только Советского Союза, но и многих зарубежных стран. Исполнители главных ролей Наталья Негода и Андрей Соколов мгновенно стали звездами советского кинематографа.
Популярность не вскружила голову молодому артисту: Соколов тщательно подбирал роли, тем более что дефицита в предложениях у него больше не было. А в его фильмографии появились проекты «В городе Сочи темные ночи», «Раз, два — горе не беда!» и другие.
В 90-х Андрей Алексеевич снимался не меньше, и ему, в отличие от многих коллег, везло на яркие проекты. Наиболее успешными фильмами этого периода творческой биографии актера стали «Искусство жить в Одессе», «Любовь, предвестие печали», «Зал ожидания».
В 2000-х Соколов остался востребованным и популярным актером. Самыми рейтинговыми оказались сериалы «Адвокат» и «Бальзаковский возраст, или Все мужики сво…».
В 2015 году вышел фильм Соколова «Память осени». В этой драме Андрей Алексеевич отвел себе роль второго плана, а ключевых героев сыграли Инна Чурикова, Евгения Симонова, Александр Лазарев – младший и Павел Трубинер.
В 2019 году Андрей порадовал поклонников появлением в мелодраме Владимира Шевелькова «Блудный сын» и в историческом фильме Василия Ливанова «Медный всадник России». О новой актерской работе в фильме «Я не твоя» Соколов сообщил со страницы персонального «Инстаграма», разместив там фото хлопушки-нумератора.
А через год зрители увидели любимого актера в неожиданном амплуа: Соколов принял участие в проекте «Танцы со звездами». Вместе с ним танцевальные па осваивали Алена Бабенко, Мария Порошина, Елена Летучая и другие популярные личности. Партнершей артиста выступила Екатерина Осипова.
Личная жизнь
После выхода кинохита «Маленькая Вера» Соколов стал известным артистом. Его личная жизнь волновала миллионы девушек и женщин, и харизматичный актер со спортивной фигурой (при росте 180 см его вес составлял 75 кг) не обманул ожиданий: он регулярно, вольно или невольно, дает пищу желтым изданиям.
После «Маленькой Веры» многие заговорили о романе Соколова с Натальей Негодой, но актеры утверждали, что они только друзья и эту черту никогда не переступали. В СМИ муссировались слухи о романах начинающего артиста с Мариной Влади и Патрисией Каас. Позднее говорили об отношениях Андрея Алексеевича с Верой Сотниковой и Александрой Захаровой.
Сам актер мало распространялся о своих романах и браках. В СМИ есть информация, что первый брак у него якобы случился в юности с девушкой по имени Ирина. Любовь была сумасшедшая, поэтому решение сыграть свадьбу произошло в первый год отношений. Однако чувства также быстро угасли.
Кажется, единственной женщиной, давшей Соколову «от ворот поворот», оказалась Мария Голубкина. Какое-то время пара встречалась, и актер был здорово увлечен 19-летней красавицей, но ее «увел» коллега Николай Фоменко.
Спустя 10 лет после расставания с Голубкиной у Соколова случился стремительный роман и брак длиною в год с Евгенией Гусевой, звездой сериала «Кулагин и партнеры», но сам артист опроверг эти слухи.
После этого личная жизнь стала налаживаться, уже когда артисту было далеко за 40. Он женился на модели по имени Ольга. Красавица родила мужу дочь Софью, когда Андрей пребывал в возрасте 48 лет. Свадьбу пара сыграла с размахом, на нее из Израиля прибыли родители невесты. Но и этот брак рухнул через 5 лет: летом 2015 года стало известно, что жена ушла от артиста. Мужчина продолжил видеться с Соней. Дочери он подарил любимую книгу детства «Непоседа, Мякиш и Нетак». Об этом Андрей Алексеевич рассказал в эфире передачи «Судьба человека».
Эту же передачу Соколов посетил в июле 2021 года. В разговоре с Борисом Корчевниковым он рассказал о сложных отношениях с отцом. Когда родители разводились, это был достаточно сложный период в жизни. Впоследствии отношения с родителем сошли на нет. Когда артист получил телеграмму с сообщением о смерти папы, это стало для него не только большой трагедией, но и поводом задуматься о матери, быть чаще с ней и чаще говорить о любви.
Еще один любопытный факт из жизни артиста был связан с тем, как он заболел менингитом. Это было в детстве — мальчик остался один дома и открыл окно. На улице была зима, и за несколько часов произошло воспаление, которое не сразу распознали врачи. Тогда прогнозы были неутешительными, однако будущей звезде удалось выздороветь и не получить тяжелых последствий по здоровью.
Андрей Соколов
Российский актёр театра и кино, режиссёр, сценарист, продюсер. Народный артист России (2005г.)
Родился 13 августа 1962г. в Москве.
Театральные работы
Роли в Театре «Ленком»
• Клавдий — Уильям Шекспир «Гамлет» (1991, реж. Г. Панфилов);
• Главный сочинитель — «Юнона и Авось» (1991);
• Ислаев — «Две женщины» (1998);
• Астлей — «Варвар и Еретик»;
• Александр — И. Жамиак «TOUT PAYÉ, или Всё оплачено» (2004, реж. Эльмо Нюганен);
• МакМерфи — Кен Кизи «Пролетая над гнездом кукушки (Затмение)» (2005, реж. Александр Морфов);
• Тартюф — Ж.-Б. Мольер «Тартюф» (2006, реж. Владимир Мирзоев);
• Илл — Ф.Дюрренматт «Визит дамы» (2008, реж. Александр Морфов);
• Ильин – А. Володин «Пять вечеров» (2013,)
Роли в Театре Луны
• Александр Македонский — «Таис Сияющая».
• Ларри — «Диагноз: Эдит Пиаф».
Театр Наций
«Утопия»( 2018, реж.Марат Гацалов)
Актёрские работы
1. 1987 — Она с метлой, он в чёрной шляпе — Алексей Орлов, молодой врач
2. 1988 — Маленькая Вера — Сергей Соколов
3. 1988 — Раз, два — горе — не беда! — Данилов, царский техник
4. 1989 — В городе Сочи тёмные ночи — Борис, «сын» Степаныча, фотограф
5. 1989 — Искусство жить в Одессе — Саша Боровой
6. 1990 — Наш человек в Сан-Ремо — Коля
7. 1990 — Охота на сутенёра — Стас Шапкин
8. 1990 — Палач — Андрей
9. 1990 — Сломанный свет — Лёвушка, актёр
10. 1990 — Холодная осень — Он
11. 1991 — Пьющие кровь — Александр Андреевич Руневский
12. 1991 — Царь Иван Грозный — Афанасий Вяземский, князь
13. 1991 — Шальная баба — Алексей Иванович, отец Кирилла, художник
14. 1992 — Невеста из Парижа — Володя
15. 1992 — Странные мужчины Семёновой Екатерины — Никита
16. 1993 — Бездна, круг седьмой — Николай Гордеев
17. 1993 — Мечты идиота — лектор
18. 1993 — Предсказание — Олег Горюнов (в молодости)
19. 1993 — Сыскное бюро «Феликс» — Даниил Плещеев
20. 1993 — Тайна королевы Анны, или Мушкетёры тридцать лет спустя — Рауль де Бражелон
21. 1994 — Любовь, предвестие печали — Алексей Юдин
22. 1994 — Письма в прошлую жизнь — Вадим Арсеньев
23. 1995 — Одинокий игрок — Вадим Коробов
24. 1996 — Несут меня кони… — Иван Лешков
25. 1997 — Рикошет — Арсений
26. 1998 — Зал ожидания — Владимир Каретников, актёр
27. 2000 — Потерянный рай — Витольд Непотач
28. 2002 — Агентство «Золотая пуля» — Андрей Викторович Обнорский, директор агентства «Золотая пуля»
29. 2002 — Линия защиты — Андрей Зимогоров, адвокат
30. 2002 — Время любить — Игорь
31. 2002 — Смотрящий вниз — Александр Угаров
32. 2003—2004 — Адвокат (1 сезон) — Алексей Зимин, адвокат
33. 2004 — Бальзаковский возраст, или Все мужики сво… (1 сезон)
И другие работы. Более 100 ролей.
Режиссерские работы:
Театр:
1. «Койка» (Театр «Монолог XXI век», 1999)
2. «За закрытой дверью» (Театр «Монолог XXI век»)
Кино:
1. Телесериал «Адвокат»
2. «Артефакт» — режиссёрский дебют в полнометражном кино (2009)
3.»Память осени» (2016)
О чём молчит звезда фильма «Маленькая Вера»: Одинокий ловелас Андрей Соколов
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Примерный сын
Андрей Соколов родился и вырос в простой семье, где папа начинал свой трудовой путь с простого слесаря-сантехника, а после дослужился до главного инженера строительного треста. Мама всю жизнь проработала инженером-энергетиком. Отношения в семье были довольно сложными: родители часто ссорились, расходились, потом сходились снова. Когда сын учился в десятом классе, мама и папа окончательно расстались.
У мальчика было множество самых разных увлечений: хоккей, бальные танцы, восточные единоборства, поэзия. При этом в каждом направлении он добивался успеха. Ещё в подростковом возрасте Андрей стал сам себя обеспечивать. Он работал слесарем-сантехником, позже строил БАМ. На первую свою большую зарплату он приобрёл для мамы стиральную машинку.
Уже на втором курсе Андрей Соколов осознал: авиация совершенно его не привлекает. Он страстно мечтал о сцене, однако родители воспротивились его уходу из института. Был найден компромисс: он заканчивает институт, а дальше занимается уже тем, что ему на тот момент будет интересно.
Андрей получил диплом инженера-механика по производству летательных аппаратов из неметаллических материалов и тут же подал документы в Школу-студию МХАТ и в Щукинское училище. В школу-студию его не взяли. Впрочем, виноват в этом был он сам: явился на первое же прослушивание после весёлой ночи в кругу друзей. В Щукинское училище актёр поступил с первой же попытки.
Новая звезда
В кино Андрей Соколов стал сниматься ещё в студенческие годы. Сначала он сыграл молодого врача в фильме Виталия Макарова «Он с метлой, она в чёрной шляпе», а после прошел пробы и был утверждён на роль Сергея Соколова в культовой картине «Маленькая Вера».
После выхода фильма Василия Пичулы на экраны, Андрей Соколов реально проснулся звездой. Поклонницы готовы были дежурить часами у театра в надежде увидеть своего кумира, они звонили актёру по телефону и ждали у подъезда. В тот момент от такой популярности у любого могла развиться звёздная болезнь. К счастью, актёр достаточно быстро сумел взять себя в руки. Он перестал относиться к самому себе, как к принцу. Андрей Соколов продолжал учиться в театральном, впитывал в себя новые знания, учился мастерству, сам пытался ставить студенческие спектакли.
После окончания Щукинского училища актёр был принят в труппу театра Ленком, где продолжает служить и сегодня, не отказываясь от сотрудничества с театром Моссовета, Театром Луны и другими театрами.
Романы и увлечения
Позже Андрею Соколову приписывали романы с Мариной Влади и Патрисией Каас, Александрой Захаровой и Верой Сотниковой. При этом сам актёр никогда и ни при каких обстоятельствах не комментировал свою личную жизнь и не называл имена женщин, с которыми его связывали близкие отношения.
Ходили упорные слухи о серьёзном романе Андрея Соколова и Марии Голубкиной. Речь шла даже о подготовке к свадьбе, когда Мария предпочла Соколову Николая Фоменко. Однако и в этом случае ни актёр, ни его предполагаемая возлюбленная никогда и словом не обмолвились о своих чувствах.
Однажды он был женат, при этом разные источники называют в качестве его жены то неизвестную никому девушку Ирину, с которой актёр познакомился в аэропорту, то актрису Евгению Гусеву, известную по сериалу «Кулагин и партнёры».
Разбитое счастье
Сам же Андрей Соколов считает своей единственной женой Ольгу, с которой познакомился уже в зрелом возрасте. Избранница актёра была младше него на четверть века, однако разницы в возрасте влюблённые не замечали.
Они были вместе полтора года, прежде чем Андрей Соколов решил сделать предложение любимой. Не последнюю роль в этом сыграла беременность актрисы. Через несколько месяцев после бракосочетания на свет появилась малышка Соня.
Отношения Андрея Соколова с дочерью могли умилить любого. Актёр обожает свою маленькую принцессу и готов носить её на руках каждую свободную минуту. Дочери он подарил свою любимую книгу «Непоседа, Мякиш и Нетак» и рыжего мишку, с которым почти не расставался в детстве.
К сожалению, брак Андрея Соколова распался через пять лет. В некоторых изданиях мелькала информация о том, что причиной развода стала неверность актёра. Однако сам Андрей Соколов традиционно не комментирует свою личную жизнь, не давая никакого повода обсуждать её посторонним. Вопросы о дочери, как правило, тоже остаются без ответов. Но именно дочь стала главной женщиной в его жизни. К счастью, даже после развода у него есть возможность беспрепятственно общаться с Соней.
Зато он может часами увлечённо рассказывать об охоте и рыбалке, которыми увлекается, о своих творческих проектах и планах и о сыгранных ролях и снятых фильмах. Когда-то он признался: совет не рассказывать ничего о себе дал ему когда-то его педагог, Юрий Васильевич Катин-Ярцев.
Андрей Соколов и сегодня продолжает активно сниматься, он полон творческих планов и надежд. И, конечно, где-то в глубине души у него наверняка теплится надежда на простое и тёплое человеческое счастье.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Секс-символ 90-х Андрей Соколов: Личная жизнь — огород, куда никто не должен заходить
В интервью ФАН актер и режиссер поделился мыслями о национальном характере, о воплощении его на экране и в жизни, а также рассказал об обратной стороне популярности.
«Я отмечаю только юбилеи»
— Андрей Алексеевич, недавно вы порадовали подписчиков в Instagram своим портретом на фоне хлопушки с номером дубля и названием фильма — «Стюардесса». Вы в форме в прямом и переносном смысле. Закольцевалась ли в этой новой роли ваша личная биография, где были годы учебы в МАТИ?
— Проект «Стюардесса» оказался знаковым в том смысле, что и я, и режиссер картины Дмитрий Черкасов, учились в одном вузе — Московском авиационном технологическом институте (МАТИ) и получили авиационные специальности. В разных потоках, в разное время, но все, что связано с авиацией — это возвращение в прошлое, ведь бывших «матевцев» не бывает.
Я играю в фильме командира летной эскадрильи. Как это всегда бывает в кино — читаешь в сценарии одно, снимается другое, а получается в итоге третье. Кино, как вы знаете, великая иллюзия, и все зависит от режиссера. Роль важна для меня еще и потому, что я перешел из разряда «юных дарований» в более зрелый возраст. Хотел бы верить, что мое участие в том или ином проекте имеет свое основание и является гарантией качества кинопродукта для меня и, надеюсь, для зрителя.
— Ваш день рождения будет рядовым рабочим днем и пройдет на съемках?
— Уже несколько лет я отмечаю только юбилеи, остальное — в рабочем порядке. Сегодня скорее всего буду в самолете, перемещаясь из одной точки в другую. А в целом, сейчас идет период накопления и осмысления: слава богу, есть возможность никуда не спешить. Загруженность и даже цейтнот в творческой работе — это прекрасно, но жизнь вносит коррективы: карантинная эпопея позади и я с новыми силами «плыву» по реке жизни.
— Спасибо за приятные слова о моей работе. Время меняется и естественно, бытие определяет сознание. Псевдогерои сегодняшнего дня порой вызывают у меня недоумение. К сожалению, очень многие ориентиры, очень многие понятия и постулаты потеряны. Можно ссылаться на время, можно ссылаться на все, что угодно, но очевидно, что смещение идет не в нашу сторону.
На моем «боевом счету» более ста ролей — и главных, и второстепенных, есть продюсерские работы, есть и режиссерские. Если говорить о собирательном образе, то для меня мужчина есть мужчина. Был такой афоризм: «Мы ценим в мужчине силу, а в женщине — слабость». Несколько утрированно, но суть остается той же.
Для меня были, есть и будут ценны определенные постулаты — мужественность, честь, доброта. Я читал в свое время определенные книжки и знаете — поздновато мне «менять коней на переправе».
«Личная жизнь — огород, куда никто не должен заходить»
— Герой из какой вашей картины вам наиболее близок?
— Каждая работа — маленькая жизнь, поэтому трудно выделить самую дорогую роль из всех мною сыгранных. Волей-неволей — это полгода твоей жизни, а есть еще и большие проекты, которые длятся по полтора-два года.
Сериал «Адвокат», который мы снимали 12 лет, так это вообще рекорд. Объяснение или пример того, что хотелось бы показать и сыграть, я могу сделать через отсыл к своему спектаклю «Койка» по драме Андрея Яхонтова. Этот проект существовал 15 лет и сыгран 1750 раз, его можно сегодня посмотреть на YouTube-канале. Там как раз речь о «закольцованности» жизни… Это о отцах и детях, о мужчине и женщине, о жизни с любимыми и нелюбимыми, об увлечениях и разочарованиях, об одиночестве. Трудно говорить о знаковых вещах, которые не проходят просто так в жизни.
— Насколько открытой может быть личная жизнь человека с публичной профессией? Где проходит граница, за которой зрительский интерес к артисту перерастает во вмешательство в его частное пространство?
— Хорошо сказала в свое время Настя Вертинская, что актер не должен опускаться до уровня кухни. Абсолютно правильно! Мы все — люди разные. И на Красную площадь можно «выйти без штанов», к сожалению, в прямом смысле. Мы все индивидуальности, но общие законы, социум, никто не отменял.
Для меня личная жизнь потому и называется личной, что это твой огород, куда никто не должен заходить. Да, торговать можно всем: лицом, телом, своими детьми и родственникам. Все на продажу — это не мое, не мой удел, не мой девиз.
Популярность и известность разная бывает. Пройдет время, а потом твой ребенок скажет: «Папа, что же ты нас за три копейки продавал?» Есть профессия, и понятно, что какие-то общечеловеческие вещи могут быть обозримы: женился, развелся, дети, работа. Но что у тебя внутри — это уже личная история.
Дистанция между зрителем и актером все-таки определяется самим собой. От тебя зависит, какая это будет дистанция. Лезть из кожи вон для того, чтобы лишний раз о себе заявить? Пусть меня запомнят тем, каким я был, не пускаясь во все тяжкие.
— Одно из ваших больших увлечений — хоккей. В Пекине через полгода пройдет зимняя Олимпиада и опять наша сборная выступит без флага и гимна. На ваш взгляд, стоит ли игнорировать игры или, как и на летней Олимпиаде, российские спортсмены не уронят честь страны и будут побеждать?
— Для меня эта тема — больная. В свое время американцы на Олимпиаду в 1980 году не посылали свою команду в знак протеста, бойкота. Как бы я к ним ни относился, но у меня этот поступок вызвал уважение. То, что наши спортсмены сейчас выступают без гимна, без флага, я считаю унижением страны, каждого из нас. По большому счету, мне такая Олимпиада не нужна.
Я говорю субъективно, можно бросать в меня камни, но у меня есть гордость за гимн, за страну, есть присяга, которую я давал один раз в жизни. Жаль, что мы позволяем так обращаться с собой. На этом фоне я и рассматриваю перспективы выступления нашей команды Бытие определяет сознание, — нас так в советской школе учили.
Без идеологии, без веры, без чести, без любви к Родине кто будет побеждать? Никто. Хотя есть сильные ребята, но духа нет. На личности переходить не будем, но, в принципе, в общих чертах, это так.
Андрей Соколов родился 13 августа 1962 года в Москве. В школе занимался плаванием, хоккеем, восточными единоборствами, был призером Москвы по бальным танцам.
В 1986 году окончил Московский авиационно-технологический институт (МАТИ) по специальности «инженер-технолог по производству летательных аппаратов». С 1986 по 1990 год учился на актерском факультете Высшего театрального училища имени Б. В. Щукина (курс Людмилы Владимировны Ставской). Был приглашен в труппу Московского государственного театра «Ленком», где служит по настоящее время. Сотрудничает также с Театром имени Моссовета и Театром Луны. С 1999 по 2016 годы — художественный руководитель театра «Монолог XXI век».
Заметными также стали его роли в таких картинах, как «Искусство жить в Одессе» (1989), «Палач» (1990), «Царь Иван Грозный» (1991),«Тайна королевы Анны, или Мушкетеры тридцать лет спустя» (1993), «Раз, два — горе не беда!» (1998), «Я остаюсь» (2006), «Личные обстоятельства» (2012) и многих других.
Снимался в сериалах «Бальзаковский возраст, или Все мужики сво…» (2013), в роли адвоката по уголовным делам Зимина в 8 сезонах криминального сериала «Адвокат» (2004-2017). Выпустил книгу стихов и роман «Новая русская леди».
В 2005 году Андрею Соколову присвоено звание Народного артиста Российской Федерации.