согласно какому варианту жизни личности отводится роль человека действия

Варианты жизненного пути

По гипотезе В. Н. Дружинина, «существуют независимые от индивида, изобретенные человечеством и воспроизводящиеся во времени жизни варианты жизни. Человек в зависимости от конкретных обстоятельств может выбрать тот или иной вариант, но вариант жизни может быть ему навязан. Степень свободы индивида и мера давления на него внешнего мира – социальной среды – зависят от конкретных исторических условий. Понятие «вариант жизни» является целостной психологической характеристикой индивидуального бытия и определяется типом отношения человека к жизни. Вариант жизни формирует человеческую личность, «типизирует» ее. Индивид превращается в представителя «жизненного личностного типа».[9] Таким образом, под вариантом жизни понимается качественно-определенный способ осуществления личностью своего жизненного пути. Причем в этом способе интегрируются определенные ценности и смыслы жизни с инструментальными стратегиями их достижения. В такой трактовке понятие «вариант жизни» является синонимом устоявшегося термина «жизненный сценарий». В качестве самостоятельных вариантов выделяются типы жизни: «жизнь начинается завтра», «жизнь как творчество», «жизнь как достижение», «жизнь есть сон», «жизнь по правилам», «жизнь – трата времени» и «жизнь против жизни». Несмотря на некоторую художественность в этих названиях, за ними скрывается вполне определенная психологическая реальность.

«Жизнь начинается завтра» – это вариант жизни, в котором личности отводится пассивная роль мечтателя и прожектера. Человек, реализующий этот вариант, обычно имеет массу планов на будущее и хорошее чувство временной перспективы, но до практического воплощения задуманных мероприятий дело не доходит. Личность постоянно откладывает на завтра осуществление важных дел, берет нескончаемые отсрочки по выполнению жизненных обязательств. В конечном итоге подготовительная фаза жизненного пути неадекватно растягивается во времени, а времени на настоящую жизнь фактически не остается. Это вечное детское состояние. Финал человека, живущего такой жизнью, печален: им владеют отчаяние и досада за напрасно растраченные годы.

«Жизнь как творчество» – это вариант жизни, в котором личности отведена роль экспериментатора, ставящего опыты над своей судьбой. Жизненный путь творческой личности отклоняется от нормативных моделей жизни, нередко представляется бунтом против устоявшегося образа жизни. На самом деле за творчеством и бунтарством личности скрывается внутреннее неприятие жизненной действительности, стремление избежать горьких разочарований в жизни. Личность, избравшая данный вариант жизни, чаще всего ведет богемную жизнь и свысока посматривает на других людей. Смысл ее творчества – показать тщетность и никчемность усилий, направленных на достижение внешне комфортной, респектабельной жизни. Основная ставка делается на преображение жизни внутренней, на очищение души.

«Жизнь как достижение» – это вариант жизни, в котором личность выступает в роли «человека действия», «человека, сделавшего себя». Основная психологическая особенность данного варианта жизни заключается в обесценивании настоящего и «фетишизации» будущего. Человек жертвует настоящим для того будущего, которое маячит на горизонте. Время жизни рассматривается как ресурс для реализации максимального количества целей, сулящих лучшую жизнь. Наиболее яркие образцы данного варианта жизни поставляет западная цивилизация, воспитывающая своих членов в духе культа достижений. Наиболее типичны в этом отношении карьеристы, прагматики и трудоголики.

Рекомендуем к прочтению:

Источник

Согласно какому варианту жизни личности отводится роль человека действия

согласно какому варианту жизни личности отводится роль человека действия

Основными формами самообразования являются:
Выберите один ответ:

a. Всевозможные тренинги и курсы повышения квалификации

b. Персональные занятия с носителем знаний

c. Занятия в больших аудиториях

d. Изучение научной, учебной, художественной и другой литературы

На каком уровне для самообразования характерны функции развития социальных институтов, регуляции социальной структуры общества и социальной мобильности?
Выберите один ответ:

a. Групповой уровень

b. Социетальный уровень

c. Индивидуально-личностный уровень

d. Теологический уровень

согласно какому варианту жизни личности отводится роль человека действия

Согласно, какому варианту жизни «личности отводится пассивная роль мечтателя и прожектера»?
Выберите один ответ:

a. «жизнь как достижение»

c. «жизнь как творчество»

d. «жизнь начинается завтра»

Виды самообразования по критерию направленности самообразования:
Выберите один или несколько ответов:

c. Общеразвивающее самообразование

согласно какому варианту жизни личности отводится роль человека действия

Согласно, какому варианту жизни «личности отводится роль расточителя времени»?
Выберите один ответ:

c. «жизнь по правилам»

d. «жизнь против жизни»

В качестве самостоятельных вариантов выделяются несколько типов жизни. К ним относятся:
Выберите один или несколько ответов:

a. «жизнь начинается завтра»

b. «жизнь как горизонт»

d. «жизнь закончится завтра»

согласно какому варианту жизни личности отводится роль человека действия

Информационное общество характеризуется как общество знания, где особую роль играет процесс трансформации …. в ….:
Выберите один ответ:

a. навыков в знание

b. информации в знание

c. информации в научные труды

d. навыков в научные труды

Какой вид самообразования подразумевает постижение социального опыта, необходимого в быту (включая свободное время, досуг и отдых)?
Выберите один ответ:

a. Профессиональное самообразование

b. Бытовое самообразование

c. Самообразование самореализации

d. Познавательное самообразование

согласно какому варианту жизни личности отводится роль человека действия

a. Самоцельное самообразование

b. Целенаправленное самообразование

c. Попутное самообразование

a. функции регуляции ее нормативных, структурных характеристик, системы деятельности

b. функции эмоционального и душевного равновесия

c. функции социализации, социальной идентификации

согласно какому варианту жизни личности отводится роль человека действия

По гипотезе «существуют независимые от индивида, изобретенные человечеством и воспроизводящиеся во времени жизни варианты жизни». Кто является автором этой гипотизы?
Выберите один ответ:

В качестве самостоятельных вариантов выделяются несколько типов жизни. Что из перечисленного НЕ относится к типу жизни?
Выберите один или несколько ответов:

a. «жизнь закончится завтра»

b. «жизнь начинается завтра»

c. «жизнь как творчество»

d. «жизнь как сливочный торт»

согласно какому варианту жизни личности отводится роль человека действия

Качественно-определенный способ осуществления личностью своего жизненного пути – это:
Выберите один ответ:

На каком уровне самообразование воздействует на формирование структуры знания и деятельности личности?
Выберите один ответ:

a. Групповой уровень

b. Теологический уровень

c. Индивидуально-личностный уровень

d. Социетальный уровень

согласно какому варианту жизни личности отводится роль человека действия

Виды самообразования по типу организации:
Выберите один или несколько ответов:

Что из перечисленного НЕ является уровнем регуляции самообразовательной деятельности?
Выберите один ответ:

a. Групповой уровень

b. Социетальный уровень

c. Теологический уровень

d. Индивидуально-личностный уровень

согласно какому варианту жизни личности отводится роль человека действия

В каком обществе сфера знания представляет собой ось, вокруг которой организуются новая технология, экономический рост, стратификация общества?
Выберите один ответ:

a. В индустриальном обществе

b. В постэкономическом обществе

c. В постиндустриальном обществе

d. В информационном обществе

В информационном обществе стремительно повышается роль …, обеспечивающее получение инновационных знаний и обучение каждого человека навыкам самообразования
Выберите один ответ:

b. Знаний, умений и навыков

согласно какому варианту жизни личности отводится роль человека действия

Согласно гипотезе В.Н. Дружинина «человек в зависимости от конкретных обстоятельств может выбрать тот или иной вариант, …»
Выберите один ответ:

a. вариант жизни не может быть ему навязан

b. но чаще всего он дается с рождения

c. выбор жизненного варианта целиком и полностью в руках человека

d. но вариант жизни может быть ему навязан

Что является носителем типичных стратегий самообразовательной деятельности, которые заедаются через систему групповых норм и социальных ролей, и это позволяет говорить о социальной группе как о субъекте самообразования?
Выберите один ответ:

a. Социальная группа

c. Социальная изоляция

a. Самоцельное самообразование

b. Целенаправленное самообразование

c. Попутное самообразование

Какое самообразование связано с достижением каких-либо профессиональных, производственных целей и задач?
Выберите один ответ:

d. В свободное время

Согласно, какому варианту жизни «личности предоставляется роль «человека-действия», «человека, который сам себя сделал»»?
Выберите один ответ:

a. «жизнь начинается завтра»

c. «жизнь как творчество»

d. «жизнь как достижение»

Какой вид самообразования подразумевает познание, освоение окружающего нас мира?
Выберите один ответ:

a. Бытовое самообразование

b. Самообразование самореализации

c. Познавательное самообразование

d. Профессиональное самообразование

Верно ли утверждение: «Проблема самообразования была во все времена, это одна из сквозных проблем в любом обществе»?
Выберите один ответ:

Что является ведущим видом деятельности в информационном обществе, и по своей сути и является разновидностью самообразования?
Выберите один ответ:

a. Общение между людьми и технологиями

b. Работа с информацией

c. Работа с инновационными технологиями

d. Общение между людьми

Какое качество является очень полезным и необходимым, особенно когда речь идет о конкуренции? Привычка делать все из-под палки пагубно сказывается на работоспособности, в тоже время … строится на внутренних мотивах и приоритетах.
Выберите один ответ:

Виды самообразования по критерию временной локализации самообразование осуществляется:
Выберите один или несколько ответов:

Источник

Согласно какому варианту жизни личности отводится роль человека действия

Основы самообразования и самоорганизации (1/1)

В качестве самостоятельных вариантов выделяются несколько типов жизни. К ним относятся:

Выберите один или несколько ответов:

a. «жизнь как горизонт»

b. «жизнь закончится завтра»

c. «жизнь начинается завтра»

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 3 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Что является отличным средством для обретения душевного равновесия, избавления от тревоги и напряжения, а также способом для восстановления сил и баланса?

Выберите один ответ:

b. Водные процедуры

c. Спорт и физические нагрузки

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 3 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какой метод считается универсальным средством, так как он подбирается индивидуально, с учетом персональных физических и психологических особенностей, а также с учетом особенностей распорядка дня?

Выберите один ответ:

a. Метод аутотренинга

b. Естественные приемы саморегуляции

c. Метод самовнушения

e. Методика Ж.Джекобсона

e. Метод самовнушения

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 3 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какой уровень обеспечивают определенные механизмы психологической защиты?

Выберите один ответ:

a. Сознательный волевой

b. Бессознательный смысловой

c. Сознательный смысловой

e. Бессознательный волевой

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 3 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Что из перечисленного НЕ относится к психологическим эффектам?

Выберите один ответ:

a. активирующее влияние мотивационной сферы, порождающее деятельность субъекта, направленную на деформацию характеристик

b. взаимосвязанность и общность областей сознания и сфер бессознательного в качестве объектов, с помощью которых субъектом осуществляется регулирующее воздействие на самого себя

c. функциональное единство и структурная целостность всевозможных когнитивных процессов психики, обеспечивающих эффект влияния субъекта на психику

d. активирующее влияние расслабляющей атмосферы, порождающее полное расслабление всего организма

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 3 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Источник

Итоговый тест (психология). Вопрос 10 10

Вопрос
Вопрос 11
Вопрос
Вопрос 22
Вопрос
Вопрос 33
Вопрос
Вопрос 44
Вопрос
Вопрос 55
Вопрос
Вопрос 66
Вопрос
Вопрос 77
Вопрос
Вопрос 88
Вопрос
Вопрос 99
Вопрос
Вопрос 10 10
Вопрос
Вопрос 11 11
Вопрос
Вопрос 12 12
Вопрос
Вопрос 13 13
Вопрос
Вопрос 14 14
Вопрос
Вопрос 15 15
Вопрос
Вопрос 16 16
Вопрос
Вопрос 17 17
Вопрос
Вопрос 18 18
Вопрос
Вопрос 19 19
Вопрос
Вопрос 20 20
Вопрос
Вопрос 21 21
Вопрос
Вопрос 22 22
Вопрос
Вопрос 23 23
Вопрос
Вопрос 24 24
Вопрос
Вопрос 25 25
Вопрос
Вопрос 26 26
Вопрос
Вопрос 27 27
Вопрос
Вопрос 28 28
Вопрос
Вопрос 29 29
Вопрос
Вопрос 30 30
Закончить обзор
Тест начат
Тест начат
Понедельник, 16 Август 2021, 15:21
Состояние
Состояние
Завершенные
Завершен
Завершен
Понедельник, 16 Август 2021, 15:27
Прошло времени
Прошло времени
5 мин. 26 сек.
Баллы
Баллы
13/30
Оценка
Оценка
43 43 из 100

Согласно, какому варианту жизни «личности отводится роль зрителя»?
Согласно, какому варианту жизни «личности отводится роль зрителя»?
Выберите один ответ:
Выберите один ответ:
a. «жизнь начинается завтра»
a. «жизнь начинается завтра»
b. «жизнь как достижение»
b. «жизнь как достижение»
c. «жизнь есть сон»
c. «жизнь есть сон»
d. «жизнь как творчество»
d. «жизнь как творчество»
Эмоциональная саморегуляция подразделяется на несколько уровней:
Эмоциональная саморегуляция подразделяется на несколько уровней:
Выберите один или несколько ответов:
Выберите один или несколько ответов:
a. Бессознательный волевой a. Бессознательный волевой b. Сознательный волевой b. Сознательный волевой c. Бессознательный смысловой c. Бессознательный смысловой d. Сознательный смысловой d. Сознательный смысловой e. Бессознательный e. Бессознательный
Какой вид самообразования подразумевает сохранение и повышение профессиональной
Какой вид самообразования подразумевает сохранение и повышение профессиональной компетенции, навыков, умений, знаний и социальной значимости?

компетенции, навыков, умений, знаний и социальной значимости?
Выберите один ответ:
Выберите один ответ:
a. Познавательное самообразование a. Познавательное самообразование b. Самообразование самореализации b. Самообразование самореализации c. Профессиональное самообразование c. Профессиональное самообразование d. Бытовое самообразование d. Бытовое самообразование
Виды самообразования в зависимости от посвящаемого ему объема времени
Виды самообразования в зависимости от посвящаемого ему объема времени
Выберите один или несколько ответов:
Выберите один или несколько ответов:
a. Конвейерное a. Конвейерное b. Единично-сдельное b. Единично-сдельное c. Регламентируемое c. Регламентируемое d. Нерегламентируемое d. Нерегламентируемое
Какое самообразование подразумевает, что процесс самообразования протекает вне рамок
Какое самообразование подразумевает, что процесс самообразования протекает вне рамок специализированных учреждений и организаций, то есть в контексте повседневности?

специализированных учреждений и организаций, то есть в контексте повседневности?
Выберите один ответ:
Выберите один ответ:
a. Неинституционализированное a. Неинституционализированное b. Регламентируемое b. Регламентируемое c. Нерегламентируемое c. Нерегламентируемое d. Институционализированное d. Институционализированное

Что из перечисленного НЕ является основным видом самообразования?
Что из перечисленного НЕ является основным видом самообразования?
Выберите один или несколько ответов:
Выберите один или несколько ответов:
a. Профессиональное самообразование a. Профессиональное самообразование b. Самообразование самореализации b. Самообразование самореализации c. Педагогическое самообразование c. Педагогическое самообразование d. Воспитательное самообразование d. Воспитательное самообразование

Какой уровень обеспечивают определенные механизмы психологической защиты?
Какой уровень обеспечивают определенные механизмы психологической защиты?
Выберите один ответ:
Выберите один ответ:
a. Бессознательный a. Бессознательный b. Бессознательный смысловой b. Бессознательный смысловой c. Бессознательный волевой c. Бессознательный волевой d. Сознательный смысловой d. Сознательный смысловой e. Сознательный волевой e. Сознательный волевой
Какой уровень эмоциональный саморегуляции направлен на приобретение комфортного

Какой уровень эмоциональный саморегуляции направлен на приобретение комфортного состояния психики при помощи усилий воли?
состояния психики при помощи усилий воли?
Выберите один ответ:
Выберите один ответ:
a. Бессознательный a. Бессознательный b. Бессознательный волевой b. Бессознательный волевой c. Сознательный волевой c. Сознательный волевой d. Сознательный смысловой d. Сознательный смысловой e. Бессознательный смысловой e. Бессознательный смысловой
Одним из основных мотивов к самообразованию является:
Одним из основных мотивов к самообразованию является:
Выберите один ответ:
Выберите один ответ:
a. Замечания коллег по работе в профессиональном плане a. Замечания коллег по работе в профессиональном плане b. Желание зарабатывать больше денег b. Желание зарабатывать больше денег c. Внутренняя неудовлетворенность собственной деятельностью c. Внутренняя неудовлетворенность собственной деятельностью d. Попытка нравится всем d. Попытка нравится всем
… – это своеобразный способ кодирования своей собственной психики
… – это своеобразный способ кодирования своей собственной психики
Выберите один ответ:
Выберите один ответ:
a. Психическая саморегуляция a. Психическая саморегуляция b. Саморегуляция личности b. Саморегуляция личности c. Самообучение c. Самообучение d. Самоорганизация d. Самоорганизация

помощью программы в диалоговом режиме – это?
Выберите один ответ:
Выберите один ответ:
a. Профессиональные тренинги a. Профессиональные тренинги b. Круглые столы b. Круглые столы c. Разбор проблемных ситуаций c. Разбор проблемных ситуаций d. Мастер классы d. Мастер классы e. Деловые игры e. Деловые игры f. Семинары f. Семинары

Верно ли утверждение: «Знания относятся к исчерпаемым ресурсам»?
Верно ли утверждение: «Знания относятся к исчерпаемым ресурсам»?
Выберите один ответ:
Выберите один ответ:
a. Верно a. Верно b. Не верно b. Не верно
В качестве самостоятельных вариантов выделяются несколько типов жизни. Что из

В качестве самостоятельных вариантов выделяются несколько типов жизни. Что из перечисленного НЕ относится к типу жизни?
перечисленного НЕ относится к типу жизни?
Выберите один или несколько ответов:
Выберите один или несколько ответов:
a. «жизнь как достижение»
a. «жизнь как достижение»
b. «жизнь есть сон b. «жизнь есть сон c. «жизнь как праздник»
c. «жизнь как праздник»
d. «жизнь как горизонт»
d. «жизнь как горизонт»
Ключевой психологической особенностью, какого жизненного варианта является обесценивание
Ключевой психологической особенностью, какого жизненного варианта является обесценивание настоящего и чрезмерное поклонение будущему?

настоящего и чрезмерное поклонение будущему?
Выберите один ответ:
Выберите один ответ:
a. «жизнь начинается завтра»
a. «жизнь начинается завтра»
b. «жизнь как достижение»
b. «жизнь как достижение»
c. «жизнь есть сон»
c. «жизнь есть сон»
d. «жизнь как творчество»
d. «жизнь как творчество»
Какому известному ученому принадлежит высказывание о том, что нет такого понятия, как
Какому известному ученому принадлежит высказывание о том, что нет такого понятия, как образованный человек, есть человек, образующийся в культуре образованный человек, есть человек, образующийся в культуре
Выберите один ответ:
Выберите один ответ:
a. Н.П. Пищулин a. Н.П. Пищулин b. Ю.В. Сенько b. Ю.В. Сенько c. И.Г. Шульц c. И.Г. Шульц d. Ж. Джекобсон d. Ж. Джекобсон
Какой уровень эмоциональной саморегуляции является качественно новым способом разрешения

Какой уровень эмоциональной саморегуляции является качественно новым способом разрешения проблем?
проблем?
Выберите один ответ:
Выберите один ответ:
a. Бессознательный a. Бессознательный b. Сознательный волевой b. Сознательный волевой c. Бессознательный смысловой c. Бессознательный смысловой d. Бессознательный волевой d. Бессознательный волевой e. Сознательный смысловой e. Сознательный смысловой
Приемы саморегуляции основанные на наличие конкретного внутреннего противоречия могут
Приемы саморегуляции основанные на наличие конкретного внутреннего противоречия могут быть построены на следующих механизмах:
быть построены на следующих механизмах:
Выберите один или несколько ответов:
Выберите один или несколько ответов:
a. воображение a. воображение b. рефлексия b. рефлексия c. сублимация c. сублимация d. самовнушение d. самовнушение e. нейролингвистическое программирование e. нейролингвистическое программирование
Эффект вследствие саморегуляции, при котором происходит устранение эмоциональной

Эффект вследствие саморегуляции, при котором происходит устранение эмоциональной напряженности?
напряженности?
Выберите один ответ:
Выберите один ответ:
a. Выброс адреналина a. Выброс адреналина b. Деградация b. Деградация c. Восстановление c. Восстановление d. Активизация d. Активизация e. Успокоение e. Успокоение f. Дестабилизация f. Дестабилизация
Принято выделять естественные способы саморегуляции, к ним относятся:
Принято выделять естественные способы саморегуляции, к ним относятся:
Выберите один или несколько ответов:
Выберите один или несколько ответов:
a. Сон a. Сон b. Питание b. Питание c. Специальные дыхательные упражнения c. Специальные дыхательные упражнения d. Транс d. Транс e. Контакты с живой природой e. Контакты с живой природой

Кто предложил способ саморегуляции, который получил название аутогенная тренировка?
Кто предложил способ саморегуляции, который получил название аутогенная тренировка?
Выберите один ответ:
Выберите один ответ:
a. Ж. Джекобсон a. Ж. Джекобсон b. Ю.В. Сенько b. Ю.В. Сенько c. Н.П. Пищулин c. Н.П. Пищулин d. И.Г. Шульц d. И.Г. Шульц
Свойство систем в результате реакций, компенсирующих влияние внешнего воздействия,
Свойство систем в результате реакций, компенсирующих влияние внешнего воздействия,

сохранять внутреннюю стабильность на определённом, относительно постоянном уровне – это?
сохранять внутреннюю стабильность на определённом, относительно постоянном уровне – это?
Выберите один ответ:
Выберите один ответ:
a. Саморегуляция a. Саморегуляция b. Самоорганизация b. Самоорганизация c. Самообразование c. Самообразование d. Самообучение d. Самообучение
Какие концепции формируют общий познавательный аппарат и позволяют выделить основные
Какие концепции формируют общий познавательный аппарат и позволяют выделить основные принципы синергетического подхода к моделированию?

принципы синергетического подхода к моделированию?
Выберите один ответ:
Выберите один ответ:
a. Концепции самообучение a. Концепции самообучение b. Концепции самоорганизация b. Концепции самоорганизация c. Концепции самообразования c. Концепции самообразования d. Концепции саморегуляция d. Концепции саморегуляция
Какое самообразование связано с достижением каких-либо профессиональных, производственных

Какое самообразование связано с достижением каких-либо профессиональных, производственных целей и задач?
целей и задач?
Выберите один ответ:
Выберите один ответ:
a. В свободное время a. В свободное время b. Долгосрочно b. Долгосрочно c. В рабочее время c. В рабочее время d. Краткосрочно d. Краткосрочно
Виды самообразования по типу организации:
Виды самообразования по типу организации:
Выберите один или несколько ответов:
Выберите один или несколько ответов:
a. Нерегламентируемое a. Нерегламентируемое b. Регламентируемое b. Регламентируемое c. Институционализированное c. Институционализированное d. Неинституционализированное d. Неинституционализированное
Согласно, какому варианту жизни «личности отведена роль экспериментатора, который постоянно
Согласно, какому варианту жизни «личности отведена роль экспериментатора, который постоянно ставит опыты, причем над своей собственной судьбой»?

ставит опыты, причем над своей собственной судьбой»?
Выберите один ответ:
Выберите один ответ:
a. «жизнь есть сон»
a. «жизнь есть сон»
b. «жизнь как творчество»
b. «жизнь как творчество»
c. «жизнь начинается завтра»
c. «жизнь начинается завтра»
d. «жизнь как достижение»
d. «жизнь как достижение»
На каком уровне самообразование воздействует на формирование структуры знания и

На каком уровне самообразование воздействует на формирование структуры знания и деятельности личности?
деятельности личности?
Выберите один ответ:
Выберите один ответ:
a. Социетальный уровень a. Социетальный уровень b. Теологический уровень b. Теологический уровень c. Групповой уровень c. Групповой уровень d. Индивидуально-личностный уровень d. Индивидуально-личностный уровень
Что является носителем типичных стратегий самообразовательной деятельности, которые
Что является носителем типичных стратегий самообразовательной деятельности, которые заедаются через систему групповых норм и социальных ролей, и это позволяет говорить о заедаются через систему групповых норм и социальных ролей, и это позволяет говорить о социальной группе как о субъекте самообразования?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *