согаз жизнь расторжение договора страховки по кредиту

Согаз жизнь расторжение договора страховки по кредиту

Вы используете устаревший браузер. Пожалуйста обновите браузер для лучшего восприятия сайта.

согаз жизнь расторжение договора страховки по кредиту

Откройте в себе вкус к инвестированию!

согаз жизнь расторжение договора страховки по кредиту

Оформите полис онлайн, не выходя из дома

согаз жизнь расторжение договора страховки по кредиту

согаз жизнь расторжение договора страховки по кредиту

Вам и вашим близким

согаз жизнь расторжение договора страховки по кредиту

Дайте все лучшее Вашим детям

согаз жизнь расторжение договора страховки по кредитусогаз жизнь расторжение договора страховки по кредитусогаз жизнь расторжение договора страховки по кредиту

СООБЩЕНИЕ
о завершении передачи страхового портфеля

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания «СОГАЗ-ЖИЗНЬ» (сокращенное наименование – ООО «СК СОГАЗ-ЖИЗНЬ» ОГРН 1047796105785; регистрационный номер в ЕГРССД 3825) сообщает, что 01.11.2019 процедура передачи страхового портфеля по добровольному страхованию жизни и по договорам личного страхования, за исключением договоров страхования жизни, АО ВТБ Страхование жизни завершена.

АО ВТБ Страхование жизни осуществило передачу страхового портфеля по вышеуказанным видам страхования, в состав которых включаются обязательства по договорам страхования, соответствующие сформированным страховым резервам, и активы, принимаемые для покрытия сформированных страховых резервов, включая обязательства по договорам страхования, действующим на дату принятия решения о передаче страхового портфеля, и обязательства по договорам страхования, срок действия которых истек на дату принятия решения о передаче страхового портфеля, но обязательства по которым не исполнены в полном объеме, вместе с правами требования уплаты страховых премий (страховых взносов). Передача была осуществлена на основании договора о передаче страхового портфеля между АО ВТБ Страхование жизни и ООО «СК СОГАЗ-ЖИЗНЬ».

Страховая организация, принявшая страховой портфель:
1. Фирменное наименование на русском языке:
Полное: Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания «СОГАЗ-ЖИЗНЬ»
Сокращенное: ООО «СК СОГАЗ-ЖИЗНЬ»
2. Фирменное наименование на английском языке:
Полное: нет
Сокращенное: SK SOGAZ ZHIZN’ INSURANCE
3. Место нахождения: 107078, г. Москва, проспект Академика Сахарова, дом 10
4. Официальный сайт ООО «СК СОГАЗ-ЖИЗНЬ» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.sogaz-life.ru

Основной деятельностью страховой организации, принявшей страховой портфель, является деятельность по страхованию жизни. Финансовое положение ООО «СК СОГАЗ-ЖИЗНЬ» удовлетворяет требованиям финансовой устойчивости и платежеспособности с учетом принятых обязательств. ООО «СК СОГАЗ-ЖИЗНЬ» имеет лицензии СЖ №3825 от 25.09.2018, СЛ №3825 от 25.09.2018 на осуществление видов страхования, по которым принят страховой портфель, а также лицензию на осуществление перестрахования ПС №3825 77 от 25.09.2018.

Датой начала исполнения ООО «СК СОГАЗ-ЖИЗНЬ» обязательств по принятым договорам страхования, включенным в переданные страховой портфель, является 01.11.2019 г.

По всем вопросам просим обращаться по адресу: 107078, г. Москва, проспект Академика Сахарова, дом 10. Телефон: 8 800 600 04 40.

согаз жизнь расторжение договора страховки по кредиту

Накопить на мечту и защитить семью: в мультике «СК СОГАЗ-ЖИЗНЬ».

Новый анимационный ролик компании «СОГАЗ-ЖИЗНЬ» просто и понятно рассказывает о том, как совместить накопления и финансовую защиту семьи на случай непредвиденной ситуации.

согаз жизнь расторжение договора страховки по кредиту

В ролике «5 преимуществ накопительного страхования жизни» в игровой форме рассказывается история двух братьев-близнецов, выбравших для себя различные финансовые инструменты для накопления.

Мультик демонстрирует, что накопительное страхование — это надежный путь к воплощению желаний и обеспечению будущего самых близких и любимых!

Источник

Как отказаться от страховки после получения кредита

Этот вопрос появился у заемщиков почти одновременно с настойчивыми предложениями банков застраховаться при оформлении кредита.

Попробуем вспомнить основные закономерности такого рода взаимоотношений.

Такое положение вещей выгодно банкам.

согаз жизнь расторжение договора страховки по кредиту

Страховым организациям эта стратегия тоже выгодна, т.к. сумма страховых взносов превышает сумму выплат по страховым случаям.

Но о выгоде клиентов говорить не приходится, ни при каких обстоятельствах. Те, кто исправно возвращает всю сумму займа, еще и компенсирует за счет своих страховых взносов, невыплаты других заемщиков. Он платит за всех, кто не смог рассчитаться, потому что потерял работу, заболел, умер.

В прошлом все эти риски тоже ложились на получателей кредитов, они так же равномерно распределялись между ними за счет более высоких процентов.

согаз жизнь расторжение договора страховки по кредиту

Из этого следует, что страхование при оформлении кредита может стать для получателя просто дополнительным платежом, о котором не говорят в рекламе.

Иногда встречается и страхование другого типа – продавцы настойчиво предлагают (почти навязывают) застраховать купленную технику: ноутбуки, телефоны и т.п. Если страховая выплата предназначается владельцу вещи, то можно предполагать общие интересы у страховой компании и продавца, без участия кредитной организации.

согаз жизнь расторжение договора страховки по кредиту

Можно ли отказаться от страховки по кредиту?

Это сложный вопрос. Чтобы на него ответить, придется выяснить некоторые обязательные моменты:

Сообщим также, что некоторые виды добровольного страхования становятся обязательными при заключении определенных типов кредитов. Так КАСКО необходимо для некоторых автокредитов. Ипотека предполагает страхование залоговой недвижимости.

Но прочие типы страховки: жизни и здоровья, финансовых рисков и потери работы, страхование другого имущества, обязательными не являются.

Банки иногда столь настойчиво увязывают выдачу займа с фактом страхования, что клиенты задаются вопросом: «можно ли отказаться от страховки при оформлении кредита?». Да, можно.

Но! Не будем забывать от праве банка отказать в кредите без объяснения причин.

Какой из этого напрашивается выход?

Отказ от страховки по кредиту сразу после оформления

Именно так пытаются поступить многие заемщики. Именно это вызывает сопротивление банков.

Источник

Отзывы о страховой компании «СОГАЗ-Жизнь»

Здравствуйте. Я 4.09.19 года оформил в банке ВТБ договор добровольного страхования в » СОГАЗ Жизнь» ***19 на 5 лет по страховой программе «Максимум(мультивалютный)» на сумму 350000 рублей.

Написал заявление о расторжении в начале августа, но его не расторгнул, т.к. нужно было подписать ещё несколько бумаг. В итоге расторгли договор 18.08.21 года. В банке сказали денежные средства вернуться в течении 14 рабочих дней.

Сегодня 23.09. Читать далее

Здравствуйте. Я 4.09.19 года оформил в банке ВТБ договор добровольного страхования в » СОГАЗ Жизнь» ***19 на 5 лет по страховой программе «Максимум(мультивалютный)» на сумму 350000 рублей.

Написал заявление о расторжении в начале августа, но его не расторгнул, т.к. нужно было подписать ещё несколько бумаг. В итоге расторгли договор 18.08.21 года. В банке сказали денежные средства вернуться в течении 14 рабочих дней.

Сегодня 23.09.21год. а деньги так и не вернули.. Если денежные средства не вернут в ближайшее время, буду вынужден обратиться в СМИ, или в прокуратуру.

Добрый день! Считаю необходимым оставить этот отзыв, т.к. сама начиталась плохих и очень переживала потом за свои деньги. В 2018 году мы с мужем заключили договор страхования жизни( Согаз-жизнь) по программе «Индекс доверия» сроком на 3 года, в Газпромбанке. Спустя год наткнулась в интернете на сплошные негативные отзывы в отношении таких продуктов, типа обман, деньги не возвращают, лохотрон, вводят в заблуждение.. Подумала в тот момент, что вляпалась.

Но вот наступил день выплаты. Пришли с мужем в Газпромбанк, написали заявление, через 2 недели деньги на счету с доходностью почти 10% годовых. Вкладывали 200 000, получили 260 000. Да, есть нюансы. Когда закончился договор страхования нужно дождаться пока будет назначена сумма выплаты, это заняло около недели времени.

Затем правильно подать заявление, с согласием на обработку персональных данных и как нам посоветовала сотрудник банка, лучше указать счёт для возврата тот, с которого перечислялись деньги в Согаз, так будет быстрее.

В общем, моя оценка 5, т.к. несмотря на множество негативных отзывов, на личном опыте всё прошло гладко. Возможно, люди сами где-то допускают ошибки и потом сталкиваются с трудностями.

В офисе ВТБ(Марьино) 20.02.2020 был оформлен полис Согаз-жизнь «Накопительное страхование». Через месяц по известным причинам отбыл на дачу и благополучно забыл про него. 20.04.2021 получил заказное письмо от СОГАЗ от 22.03.2021, что 26.01.2021 договор был расторгнут по причине неуплаты. Я нашел полис и обратился в офис ВТБ с вопросом как так получилось, что они не оповестили меня об этом, хотя все остальные предложения банка по вкладам, переводу пенсии и т.п. поступают постоянно. Мне сказали, что было оповещение по СМС, но видимо оно попало в спам.

Одновременно обнаружил, что в моем экземпляре полиса отсутствуют страницы 6-8 из 8 и приложение на 4 страницах, где указана важная информация, что при досрочном расторжении договора в первые 2 года я теряю все деньги. На вопрос, где эти страницы, мне принесли сканы и сказали, что оригиналы отправили в СОГАЗ. То что я подписывал так много страниц я не вспомнил, но вспомнился долгий поход менеджера ВТБ за файловиком.

И после этого началась вторая часть марлезонского балета моих мучений, но теперь с Согазом. Вначале все мои звонки переводились на специалистов, которые почему-то всегда отсутствовали. С пятой попытки меня записали на ответ специалиста. Никто, естественно, со мной не связывался. На повторные звонки, отвечали, что срок ответа составляет 30 рабочих дней. Я даже предложил оператору пари, что после никто не позвонит и после 30 дней. В ответ только смех.

По окончании срока я снова позвонил, снова передали вопрос специалистам, теперь уже договорного отдела. 21.07.2021 мне позвонили и сказали, что все документы получили и приблизительно к 27.08.2021 все будет решено. Как нетрудно догадаться, никто снова не позвонил. 10.09.2021 я снова позвонил в Согаз. 14.09.2021 мне ответили, что они не обладают информацией, почему нет никакой информации от договорного отдела!? Как это возможно? Столько мурыжить клиента!

Поэтому я прошу считать этот отзыв официальным обращением в ЦБ России и Роспотребнадзор. Ситуация неординарная. но все же прошу тех, кто оказался в подобной ситуации, проконсультировать, какие юридические действия можно предпринять в данном случае.

Сказали что со мной свяжуться, через более чем 1,5 месяца сказали что перезвонят, но не перезвонили. Спустя 2 месяца и неделю после нескольких дней звонков на горячую линию сообщили что надо выслать документы. Читать далее

Сказали что со мной свяжуться, через более чем 1,5 месяца сказали что перезвонят, но не перезвонили. Спустя 2 месяца и неделю после нескольких дней звонков на горячую линию сообщили что надо выслать документы. Документы отправила курьерской службой, их доставили. Сказали что рассмотрение 30 дней. Потратила уйму времени и сил. Очень разочаровал Газпромбанк.

Добрый вечер! Расскажу о сотрудничестве с СК Согаз-Жизнь (Индекс Доверия). В 2018 году открыла инвестиционный вклад (на 3 года) в Газпромбанке 50/50 (по 150000 р.). Через какое то время решила прочитать отзывы, от которых была в шоке! Естественно все эти 3-ри года думала, что своих средств мне не видать, но ЗРЯ!

14.08.2021 закончился наш договор с СК Согаз-Жизнь. Через 5 дней в личном кабинете появилась кнопка (действие с договором). Я. Читать далее

Добрый вечер! Расскажу о сотрудничестве с СК Согаз-Жизнь (Индекс Доверия). В 2018 году открыла инвестиционный вклад (на 3 года) в Газпромбанке 50/50 (по 150000 р.). Через какое то время решила прочитать отзывы, от которых была в шоке! Естественно все эти 3-ри года думала, что своих средств мне не видать, но ЗРЯ!

14.08.2021 закончился наш договор с СК Согаз-Жизнь. Через 5 дней в личном кабинете появилась кнопка (действие с договором). Я выбрала пункт выплата денежных средств. И вуаля, сегодня мой счет пополнился на 193000 р, т.е. 43000 это % за три года. Считайте сами какой процент получился за год, я думаю точно больше чем в банке! Сказать, что я рада,-ничего не сказать!

Р.S. не пойму как прикрепить скрины договора.

Источник

Отзывы о страховой компании «СОГАЗ»

Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Номер полиса;
— Банк-кредитор;
— E-mail.

С уважением, команда СОГАЗа.

Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Номер полиса;
— Банк-кредитор;
— E-mail.

С уважением, команда СОГАЗа.

В Газпромбанке брал онлайн кредит. Отослал заказное письмо об отказе страхования в Ростов на дону.30 сентября письмо было получено сегодня 12 октября денег нет. Нарушены сроки семидневной выплаты.

Дозвониться в Ростов тяжело но если удается то ответы. Ждите, обратим внимания на вашу фамилию. Печально что не дают выбора при оформлении кредита по страхованию. Прежде чем оформлять кредит в Газпромбанке подумайте нужна ли вам страховка. Читать далее

В Газпромбанке брал онлайн кредит. Отослал заказное письмо об отказе страхования в Ростов на дону.30 сентября письмо было получено сегодня 12 октября денег нет. Нарушены сроки семидневной выплаты.

Дозвониться в Ростов тяжело но если удается то ответы. Ждите, обратим внимания на вашу фамилию. Печально что не дают выбора при оформлении кредита по страхованию. Прежде чем оформлять кредит в Газпромбанке подумайте нужна ли вам страховка, потому что не так просто отказаться от нее.

Уважаемый Den 1305!

Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв.
— Номер полиса;
— E-mail.
— Банк-кредитор;

С уважением, команда СОГАЗа

01.10.2021 было отправлено заявление на отказ от страховки по адресу: г. Иваново, ул. Жидалева, д. 1, А50-А60. Судя по данным отслеживания мое письмо с 05.10.2021 находится в почтовом отделении г. Иваново. Хотелось бы понять как долго оно там будет еще находиться, и как скоро я смогу получить свои деньги.

P.S. еще ни в одном банке и ни в одной страховой компании работники горячей линии не разговаривали со мной так грубо, не перебивали меня. Читать далее

01.10.2021 было отправлено заявление на отказ от страховки по адресу: г. Иваново, ул. Жидалева, д. 1, А50-А60. Судя по данным отслеживания мое письмо с 05.10.2021 находится в почтовом отделении г. Иваново. Хотелось бы понять как долго оно там будет еще находиться, и как скоро я смогу получить свои деньги.

P.S. еще ни в одном банке и ни в одной страховой компании работники горячей линии не разговаривали со мной так грубо, не перебивали меня и не бросали трубки. СК СОГАЗ прям лидер по хамскому общению с клиентами!

Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв.
— Номер полиса;

С уважением,
Команда СОГАЗа

20.09.2021 был взят кредит в Газпромбанке и оформлен договор страхования с компанией СОГАЗ (НСГПБ***98 ).
25.09.2021 направлены документы для отказа от договора страхования ( копия паспорта, копия договора страхования, реквизиты, заявление в свободной форме)

Исходя из данных почты России конверт был получен 30.09.2021, согласно договору страхования страховая выплата производится в течение 7 рабочих дней, со дня получения. Читать далее

20.09.2021 был взят кредит в Газпромбанке и оформлен договор страхования с компанией СОГАЗ (НСГПБ***98 ).
25.09.2021 направлены документы для отказа от договора страхования ( копия паспорта, копия договора страхования, реквизиты, заявление в свободной форме)

Исходя из данных почты России конверт был получен 30.09.2021, согласно договору страхования страховая выплата производится в течение 7 рабочих дней, со дня получения письменного заявления.

На сегодняшний день 11.10.2021 денежных средств на счёт не поступало. Работа кол-центра компании СОГАЗ отвратительная, сообщают, что документы поступили только 05.10.2021. Сейчас готовим досудебную претензию на компанию СОГАЗ, все необходимые документы имеются.

Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв.
— Номер полиса;

С уважением,
Команда СОГАЗа

26.08.21 был оформлен в Газпромбанк потребительский кредит удаленно-электронно с навязыванием страховки, иначе % ставка будет выше. Решив отказаться от страховки в период охлаждения 05.09.21 весь пакет документов был направлен согласно полиса и памятки в ближайший филиал г.Краснодара на официальный сайт с электронной почты, т.к. 06.09.21 улетели семьёй за границу. Прилетев в Россию 13.09.21 в ожидании возврата ДС началось шоу.

26.08.21 был оформлен в Газпромбанк потребительский кредит удаленно-электронно с навязыванием страховки, иначе % ставка будет выше. Решив отказаться от страховки в период охлаждения 05.09.21 весь пакет документов был направлен согласно полиса и памятки в ближайший филиал г.Краснодара на официальный сайт с электронной почты, т.к. 06.09.21 улетели семьёй за границу. Прилетев в Россию 13.09.21 в ожидании возврата ДС началось шоу.

21.09.21 позвонив на горячую линию, документы должны были быть отправлены почтой России или лично в филиале, в подтверждение наших слов, сотрудник запросил скинуть копию загранпаспорта, что было сразу и сделано. 23.09.21 снова звоню на горячую линию сотрудник меня убеждает, что документы поступили, ожидайте возврата в течение 10 рабочих дней, т к. был предоставлен дополнительный документ. Снова ждём.

4.10.21 наступил 10 день, непонятно почему вообще 10 дней, в страховке написано 7 рабочих дней, денег нет. Снова звоню на горячую линию, теперь сказали документы поступили, зарегистрированы, НО заявление должно быть направлено лично или почте, еду в офис пишу 2 заявления, сотрудники филиала, больше ничем помочь не могут, т. к. они этим вопросом не занимаются, а все почему-то отправляется в Иваново, в полисе ни слова об этом нет.

Снова звоню на горячую линию 7.10.21 заявления не пришли ещё, если написали письменно ожидайте 7 рабочих дней, потом исправился на 10 рабочих дней. Спросили у сотрудника чем регламентировано, что только почтой России или лично, на что ответил это внутренний регламент. Регламент выше закона? Нет ни одного ответа на заявления от 5 сентября, ни от 04.10.21. Пишу в заявлении ответ направить по эл. почте и лично. Мне отвечают почтой России отправят. Вопрос когда? Нарушены все сроки даже, если заявление рассматривают по 59ФЗ. 12.10.21 снова истекает 7 рабочий день.

Уважаемый СОГАЗ, я в игры играть не собираюсь, пожалуйста, передайте, мне официальные ответы, в случае отказа в возрасте страховки ДС, через филиал в г.Краснодара и тогда будем решать в судебном порядке. Да придется за тратиться на юриста, потратить нервы, но если нет другого решения, то ничего другого не остаётся. Данные мои все есть в филиале г.Краснодара. Впервые столкнулись с такой ситуацией по страховому полису, все поставлено на то, чтобы не возвращать ДС.

Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв.
— Номер полиса;

С уважением,
Команда СОГАЗа

В банке ВТБ был взят кредит на отца и застрахован в СОГАЗ, 20 ноября отец умер из-за болезни, ранее ничем не болел. Спустя полгода (дожидались вступления в наследство так как нужен документ наследника) 7 июня через сотрудника банка ВТБ был передан весь пакет документов, спустя ТРИ месяца приходит письмо о том что нужно один из документов заменить, в течении недели довезла этот новый документ, но документы стоят в рассмотрении до сих пор (прошло ещё 2,5 месяца) звонишь операторам они перенаправляют в ВТБ страхование, но те в свою очередь говорят что теперь кредитами занимается компания СОГАЗ, просят оставить заявку, но никто не перезванивает.

Уважаемый Juliya99!
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам в личном сообщении следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Номер полиса;
— Банк-кредитор;
— E-mail.

С уважением, команда СОГАЗа.

Сообщили 23 июля о наступлении страхового случая в ВТБ. В ВТБ сказали необходимо отвезти и подать документы в СОГАЗ. 27 июля менеджер принял заявление и документы. Почти через месяц сказали, необходимо привезти еще документ, хотя ранее про данный документ спрашивали нужен он или нет, 23 августа привезли этот документ.

Сегодня 04.10.21 –все сроки нарушены, ответа нет, менеджер трубки не берет, 4 раза обращались в call центр. Читать далее

Сообщили 23 июля о наступлении страхового случая в ВТБ. В ВТБ сказали необходимо отвезти и подать документы в СОГАЗ. 27 июля менеджер принял заявление и документы. Почти через месяц сказали, необходимо привезти еще документ, хотя ранее про данный документ спрашивали нужен он или нет, 23 августа привезли этот документ.

Сегодня 04.10.21 –все сроки нарушены, ответа нет, менеджер трубки не берет, 4 раза обращались в call центр, каждый раз обещают перезвонить и не делают этого. Сплошной бардак. Теперь понятно почему у них рейтинг 1, и отсутствие репутации среди других страховых.

Спасибо за отзыв. СК запросила у вас информацию, если вы предоставили её, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.

15.10.2021 Благодарим за дополнение. Давайте подождём ответа СК по ситуации.

Уважаемый Roman_2021!
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам в личном сообщении следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Номер полиса;
— E-mail.

С уважением, команда СОГАЗа.

Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам в личном сообщении следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Номер полиса;
— Банк-кредитор;
— E-mail.

С уважением, команда СОГАЗа.

Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам в личном сообщении следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Номер полиса;
— Банк-кредитор;
— E-mail.

С уважением, команда СОГАЗа.

Добрый вечер! Жалобы писать устала. В феврале 2021 года мой отец взял у ВТБ кредит. Страховка СОГАЗ «Финансовый резерв». В апреле 2021 года он скончался. Все документы, запрошенные страховой группой были предоставлены банком еще в мае 2021г. Сдвигов никаких. По телефону разговаривают грубо. Утверждают, что нет выписки из амбулаторной карты. Могу приложить все эти документы хоть здесь. Все имеется и давно выслано банком (отказ от поликлиники и справка от патологоанатома). Специалисты твердят только одно, что ничего не предоставлено.

Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв.
— Номер полиса;

С уважением,
Команда СОГАЗа

Сотрудник почта банка навязала страховку, при том что данные страховки не имеют никакого отношения к кредиту, 23.08.2021 обратилась в отделение Согаз которое находится в г. Сочи ул. Несербская д. 6 этаж 4,каб 403, сотрудник сказала что они отказы не принимают, но сказала куда направить документы об отказе, а именно г. Иваново ул. Жиделёва д. 1,

23.08.2021 всё отправила 28.08.2021 получено адресатом, а теперь нет не ответа не привета, звоню. Читать далее

Сотрудник почта банка навязала страховку, при том что данные страховки не имеют никакого отношения к кредиту, 23.08.2021 обратилась в отделение Согаз которое находится в г. Сочи ул. Несербская д. 6 этаж 4,каб 403, сотрудник сказала что они отказы не принимают, но сказала куда направить документы об отказе, а именно г. Иваново ул. Жиделёва д. 1,

23.08.2021 всё отправила 28.08.2021 получено адресатом, а теперь нет не ответа не привета, звоню на горячую линию они говорят что находятся на рассмотрении, кто то сказал что в течении 7 дней будет выплата, бардак какой-то. Верните деньги!

Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв.
— Номер полиса;

С уважением,
Команда СОГАЗа

Здравствуйте! Прошу помочь разобраться в ситуации. Взял 02.08.2021 кредит в банке ВТБ, навязали страховку «Финансовый резерв».

15.08.21 почтой РФ были направлены документы на возврат денежных средств за полис страхования.

19.08.21 письмо было вручено адресату.

Сегодня, 01.09.2021 прошел 10 дневный срок ответа на обращение. Прошу в кратчайшие сроки предоставить мне ответ по моему обращению.

Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв.
— Номер полиса;

С уважением,
Команда СОГАЗа

Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв.
— Номер полиса;

С уважением,
Команда СОГАЗа

Погасил кредит своего отца досрочно. За это ему должны вернуть часть денег за страховку. Компания СОГАЗ утверждает, что вышел закон, ссылку на которую дать мне отказывается, и теперь денег не видать.

Погасил кредит своего отца досрочно. За это ему должны вернуть часть денег за страховку. Компания СОГАЗ утверждает, что вышел закон, ссылку на которую дать мне отказывается, и теперь денег не видать.

Проверив весь интернет не нашел ничего касаемо данной проблемы. Я жду реакцию и деньги за неиспользованную страховку.

Помимо Прекрасного сайта БАНКИ.РУ есть еще блог в инстаграме на 340 тыс подписчиков, в котором эту проблему можно обсудить более подробно.

Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв.
— Номер полиса;

С уважением,
Команда СОГАЗа

17.08.2021 написал заявление о досрочном прекращении договора страхования по продукту финансовый резерв (в течение 14 календарных дней). Специалисты сказали что страховая компания перечислит все денежные средства на указанный счет за 6-7 рабочих дней.

Сегодня 27.08.2021 звоню в Согаз, говорят ждите еще 6-7 рабочих дней. Звоню третий раз, никто ничего сказать толком не может, занимаются футболом, отношение к людям плохое, никому ничего не. Читать далее

17.08.2021 написал заявление о досрочном прекращении договора страхования по продукту финансовый резерв (в течение 14 календарных дней). Специалисты сказали что страховая компания перечислит все денежные средства на указанный счет за 6-7 рабочих дней.

Сегодня 27.08.2021 звоню в Согаз, говорят ждите еще 6-7 рабочих дней. Звоню третий раз, никто ничего сказать толком не может, занимаются футболом, отношение к людям плохое, никому ничего не нужно, безобразие!

Добрый день. Как я могу узнать ответ на своё обращение. Может хоть здесь Вы ответите на него.
Предистория.

1. 27.07.2021 при оформлении потребительского кредит в банке ВТБ был продан (навязан) полис Согаз «Финансовый резерв», который мне абсолютно не нужен.
. Читать далее

Добрый день. Как я могу узнать ответ на своё обращение. Может хоть здесь Вы ответите на него.
Предистория.

1. 27.07.2021 при оформлении потребительского кредит в банке ВТБ был продан (навязан) полис Согаз «Финансовый резерв», который мне абсолютно не нужен.

3. 12.08.21 было создано обращение в мобильном приложении Согаз на которое до сих пор нет ответа.

4. 13.08.21 позвонил на горячую линию для уточнения статуса ответа на заявление, обращение и получение хоть какой нибудь информации, оператор вместо ответа на мои вопросы создал ещё одно обращение и быстро попрощался, сообщив что со мной свяжутся, звонков никаких мне не поступало. Телефонный разговор происходил происходил в 10-47 13.08.21.

Я прошу, в случае положительного решения как можно скорей перечислить мне денежные средства, а в случае отказа, выслать его почтой РФ на адрес, указанный мной в почтовом отправлении для дальнейшего решения вопроса в судебном порядке.

Оформил страховку когда брал потребительский кредит в Втб банке в 2019 году, 28.03.21 сломал кисть, в Втб обратился о наступление страхового случая приблизительно 3 апреля, сказали что позвонят если не будет хватать каких то документов.

Прошёл месяц, из банка не звонят со страховки тоже. Пошёл еще раз в банк, там посмотрели сказали, что заявка весит ещё на рассмотрение и что им ещё раз напомнили и в течении 3 дней со мной свяжутся. Читать далее

Оформил страховку когда брал потребительский кредит в Втб банке в 2019 году, 28.03.21 сломал кисть, в Втб обратился о наступление страхового случая приблизительно 3 апреля, сказали что позвонят если не будет хватать каких то документов.

В отделении банка меня никак не проинформировали о периоде охлаждения страховки 14 дней, а также не выдали на руки никаких бумажных документов и моего письменного согласия на данную страховку, документы очень быстро, не дав мне с ними ознакомиться, оформлял сотрудник банка молча, с моего телефона, без моего вмешательства, никак не разъяснив мне мои права, я не являюсь настолько опытным пользователем ПК, что ни в чём не разобралась, да мне и не попытались помочь.1

10.07.2021г я смогла досрочно, в полном объёме погасить кредит в банке ВТБ г. Курска и попросила разобраться в данной ситуации и вернуть мне страховую премию за неистекший период до 2023 года, так как существование страхового риска в моём случае полностью прекращается в дальнейших, в навязанных мне нечестным образом услугах я не нуждаюсь. Я, со своей стороны полностью выполнила свои обязательства перед банком ВТБ, погасила кредит и события, являющиеся признаками страхового случая с 10. 07.2021 года для банка с моей стороны отсутствуют.

12.07.2021г я, обратилась в банк ВТБ за справкой о досрочном погашении кредита и случайно узнала, что я оказывается не зная об этом застрахована, мне сказали отправляйтесь в Согаз и там все решайте, то есть по попросту отмахнулись от моей проблемы.

В этот же день 12.07.2021а приехала с соответствующим заявлением, справкой из банка ВТБ в Согаз г.Курска. Взяла электронный талон, однако от меня стали отмахиваться и прогонять, сказав что нет света и не работает компьютер, но я всё-таки заполнила заявление и оставила свои документы. В банке напротив Согаз всё работало и мне не отказали сделать копию паспорта. Спустя 14 дней я приезжала и лично звонила в Согаз однако никакого ответа и денежных средств на свое заявление не получила.

Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации и вернуть мне часть страховой премии, для меня это огромная сумма, надеюсь впредь сотрудники ВТБ будут уведомлять своих клиентов устно и письменно об их правах, а не только выполнять свой план и нагло впаривать ненужные и очень дорогие для обычного жителя провинциального города услуги. В данном случае я считаю себя обманутой, униженной и обворованной. Надеюсь на Ваше понимание в решении моей проблемы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *