содержанки мила долгачева актриса
Софья Эрнст
Софья Заика окончила экономический факультет Санкт-Петербургского государственного университета, однако свою дальнейшую жизнь девушка связала с творчеством. В начале пути будущая актриса перебралась из северной столицы в Москву и устроилась стилистом в модный дом Ульяны Сергиенко.
Позже она поступила в школу-студию МХАТ, во время обучения в которой и получила свои первые роли. В одном из интервью Эрнст признавалась, что не предполагала, что когда-нибудь станет актрисой.
Дебютом актрисы стала роль в сериале Первого канала «Таинственная страсть», затем девушку пригласили сыграть Сению в фильме Андрея Кравчука «Викинг». Позднее Софью заметила режиссер Рената Литвинова, которая в 2016 году сняла ее в своем киноальманахе «Петербург. Только по любви». А уже через год Эрнст появилась на сцене МХТ в спектакле «Рейн. Северный ветер», где, опять же, режиссером выступила Литвинова.
О личной жизни Софьи известно не так много. В 2013 году девушка стала работать ассистенткой Константина Эрнста, а уже через год они вместе вышли в свет, заявив о своих отношениях. Актриса родила продюсеру троих чудесных дочерей. В 2017 году стало известно, что Софья взяла себе двойную фамилию Заика-Эрнст, тогда в СМИ заговорили о тайной свадьбе генерального директора «Первого канала» и его возлюбленной.
Весной 2019 года Софья получила роль амбициозной художницы Даши в сериале «Содержанки». По сюжету, ее героиня – девушка, которая приехала в столицу из провинции с целью пробиться в мир роскоши, гламурного блеска и легких денег. Как только она становится любовницей женатого чиновника Игоря Долгачева (Сергей Бурунов), все ее мечты постепенно начинают сбываться.
Владимир Мишуков
Впервые Мишуков появился на экране еще в конце 90-х в короткометражке «Тоскующая тёлка», затем его можно было увидеть в и фильме-спектакле «Чудесный сплав». После этого актер взял десятилетний перерыв, в течение которого он занимался исключительно фотографией. Его серия снимков «Близкие люди», посвященная людям с синдромом Дауна, с большим успехом была воспринята аудиторией и со временем переросла в выставку, которую могли посетить все желающие.
«Опыт подсказывает – открыться можно тогда, когда ты сам открываешься. Не всегда это получается. Есть люди известные, с представлением о себе. А я не могу снимать представления. Я снимаю человека. Я не снимаю ни маски, ни статусы, ни диагнозы. Я людей снимаю как людей. Когда я снимал людей с синдромом Дауна, я снимал их самих», – рассказывал Мишуков в одном из интервью.
В 2010 году он снялся в ленте «Каденции». Но широкому зрителю он стал известен после роли священника, отца Валентина Фомина в картине его однокурсницы Натальи Назаровой «Дочь». Его также можно увидеть фильмах «Простой карандаш», «Любовницы», «Думай позитивно!» и многих других.
Дерзкое поколение: что известно об актерах и актрисах из сериала «Содержанки»
Софья Эрнст
Софья Заика окончила экономический факультет Санкт-Петербургского государственного университета, однако свою дальнейшую жизнь девушка связала с творчеством. В начале пути будущая актриса перебралась из северной столицы в Москву и устроилась стилистом в модный дом Ульяны Сергиенко.
Позже она поступила в школу-студию МХАТ, во время обучения в которой и получила свои первые роли. В одном из интервью Эрнст признавалась, что не предполагала, что когда-нибудь станет актрисой.
Дебютом актрисы стала роль в сериале Первого канала «Таинственная страсть», затем девушку пригласили сыграть Сению в фильме Андрея Кравчука «Викинг». Позднее Софью заметила режиссер Рената Литвинова, которая в 2016 году сняла ее в своем киноальманахе «Петербург. Только по любви». А уже через год Эрнст появилась на сцене МХТ в спектакле «Рейн. Северный ветер», где, опять же, режиссером выступила Литвинова.
О личной жизни Софьи известно не так много. В 2013 году девушка стала работать ассистенткой Константина Эрнста, а уже через год они вместе вышли в свет, заявив о своих отношениях. Актриса родила продюсеру двоих чудесных дочерей – Эрику и Киру. В 2017 году стало известно, что Софья взяла себе двойную фамилию Заика-Эрнст, тогда в СМИ заговорили о тайной свадьбе генерального директора «Первого канала» и его возлюбленной.
Весной 2019 года Софья получила роль амбициозной художницы Даши в сериале «Содержанки». По сюжету, ее героиня – девушка, которая приехала в столицу из провинции с целью пробиться в мир роскоши, гламурного блеска и легких денег. Как только она становится любовницей женатого чиновника Игоря Долгачева (Сергей Бурунов), все ее мечты постепенно начинают сбываться.
Владимир Мишуков
Впервые Мишуков появился на экране еще в конце 90-х в короткометражке «Тоскующая тёлка», затем его можно было увидеть в и фильме-спектакле «Чудесный сплав». После этого актер взял десятилетний перерыв, в течение которого он занимался исключительно фотографией. Его серия снимков «Близкие люди», посвященная людям с синдромом Дауна, с большим успехом была воспринята аудиторией и со временем переросла в выставку, которую могли посетить все желающие.
«Опыт подсказывает – открыться можно тогда, когда ты сам открываешься. Не всегда это получается. Есть люди известные, с представлением о себе. А я не могу снимать представления. Я снимаю человека. Я не снимаю ни маски, ни статусы, ни диагнозы. Я людей снимаю как людей. Когда я снимал людей с синдромом Дауна, я снимал их самих», – рассказывал Мишуков в одном из интервью.
В 2010 году он снялся в ленте «Каденции». Но широкому зрителю он стал известен после роли священника, отца Валентина Фомина в картине его однокурсницы Натальи Назаровой «Дочь». Его также можно увидеть фильмах «Простой карандаш», «Любовницы», «Думай позитивно!» и многих других.
Стиль богатой женщины: как всегда выглядеть на миллион — советы стилиста сериала «Содержанки»
Сегодня выходит финальная серия третьего сезона.
В третьем сезоне героини сериала меняют собственные судьбы. А внешний вид им в этом помогает. За наряды в проекте отвечает художник по костюмам Наталья Каневская. Мы решили выяснить у нее, как всегда выглядеть дорого и что для этого нужно.
Влияет ли стиль на то, как нас воспринимают окружающие? С одной стороны, я, как человек, занимающийся одеждой, знаю, как легко создать ложное впечатление о себе дорогими нарядами.
Одежда — это внешний фактор, его гораздо легче изменить, чем внутренние. Но с другой стороны, мы все, конечно, быстрее реагируем на внешнее, поэтому люди часто воспринимают стиль как отражение внутреннего мира.
Дарья Мороз (Лена Широкова)
За три сезона героиня Даши изменилась кардинально. Во второй части она стала светской львицей, неработающей женой олигарха, а теперь же она превращается в бизнесвумен.
Мы это подчеркнули это тем, что она все время ходит в деловых костюмах. Причем каждый из них транслирует определенную идею. Так, например, в начале, когда она приходит просить для себя должность, появляется в сексуальном обтягивающем пиджаке Balmain.
© Видеосервис START Дарья Мороз
Цвет в кино — это всегда не случайно. К третьему сезону становится ясно, что Лена вела двойную или даже тройную игру, и в первых двух частях было не до конца понятно, кто она на самом деле.
В самом начале мы начинали со спокойных оттенков: серых, бежевых, коричневых, а потом вводили яркие, блестящие вещи. В первом сезоне она не особенно рисковала: если шла на мероприятие, то надевала спокойное черное платье.
Во втором сезоне у нее стали появляться пастельные женственные вещи, потому что мне хотелось показать, а зрителям поверить, что у них с Глебом наступает хороший романтический период и что Лена нашла свое место в жизни. А убегала от возлюбленного она в ярко-красном пальто — это цвет решительности и перемен.
© Предоставлено: Woman’s Day Дарья Мороз, фото: Видеосервис START © Предоставлено: Woman’s Day Дарья Мороз, фото: Видеосервис START
В третьем сезоне ей уже не надо доказывать свою женственность. Она носит зеленый, синий, коричневый — цвета, разрешенные в корпорациях. Все ее вещи не креативные, а статусные и узнаваемые. Чтобы было понятно, что она ведет игру на самом верху.
Марина Зудина (Мила Долгачева)
Трансформация у героини Марины тоже происходит серьезная — она понимает, что ей нужно искать свое место в жизни. При этом она такая — женщина на грани нервного срыва, и мы решили, что будет одеваться ярко. Новый персонаж — психолог Эмма, которую играет Вика Толстоганова, говорит ей: «Твой главный козырь в том, что тебя мужчины не воспринимают всерьез».
Да, у Милы тоже появляются пиджаки, что ей не свойственно. Но главное, что она носит дерзкие сочетания цветов: розовое с желтым, зеленое с красным, леопард. Этими сочетаниями мы пытаемся показать то, о чем не говорится словами. У нее рушится привычная жизнь, она полностью растеряна.
Софья Эрнст (Даша Смирнова)
Весь третий сезон больше про бизнес, где есть хищники побольше, хищники поменьше. И наши героини, становясь частью этой бизнес-игры, перенимают мужской стиль. Даша уезжает завоевывать Нью-Йорк в брючном костюме — да, более светском, с красивым шелковым платочком Gucci, в очках Tom Ford, но все равно это именно костюм.
Цвет Даши — розовый. Она как раз не очень трансформируется с течением сюжета, поэтому продолжает одеваться в пастельных тонах. Помню, мне говорили, что она же галеристка, а галеристки носят черное. Я же считаю, что современные владелицы галерей одеваются модно и ярко. И я видела этому немало подтверждений. Так что Даша — галеристка нового поколения.
Виктория Толстоганова (психолог Эмма)
С режиссером Юрием Морозом мы создавали этот образ с нуля. И он мне показал фотографию Аллы Вербер, фэшн-директора ЦУМа. На снимке она была вся в синем и в голубых очках. Так родился образ Эммы. Обтягивающие платья или юбки и одинаковые дорогие крупные классические украшения. И всегда синий цвет. Даже стекла в очках синие — как будто она рентгеном просвечивает всех, кто к ней приходит. В отличие от Марины, она цельная, собранная, уверенная — такое впечатление она хочет произвести одеждой.
Как выглядеть дорого на примере героинь сериала?
Бренды не имеют значения
Если мы говорим о жизни, дорого не значит хорошо. Но в «Содержанках» мне было важно, чтобы там появлялись настоящие дорогие вещи. Потому что в нашем постсоветском кино и сериалах начала 2000-х было принято показывать богатую жизнь как бы понарошку, одевая олигархов в костюмы из масс-маркета, а их жен — в дешевые обтягивающие платья.
И будем честными, мы эти сериалы не смотрели. «Содержанки» с самого начала были проектом про настоящую московскую жизнь. И есть какая-то магия, когда актрисы надевают на себя «броню» из настоящих бриллиантов и дорогой одежды. Им легче играть. Поэтому и образы у них такие классные получились.
© Видеосервис START Дарья Мороз
Сочетать масс-маркет с дорогими украшениями
В первом сезоне у нас была героиня Алиса (ее играла Ольга Сутулова), она носила очень много масс-маркета. Потому что она была самая богатая и самая расслабленная. И могла себе позволить абсолютно все, например, надеть платье из Zara и колье с рубинами и бриллиантами. Героиня Софьи Эрнст носит много винтажа или может надеть простой спортивный костюм, который вписывается в ее стиль.
Правильный подбор цветов и фактур
Для того чтобы образ смотрелся дорого, не обязательно все должно быть монохромным. Просто некоторые цвета лучше выглядят в матовых фактурах, некоторые, наоборот, в глянцевых — это надо учитывать.
© Видеосервис START Виктория Толстоганова и Марина Зудина
Следить за трендами
В этом модном сезоне, например, очень актуальны костюмы. Наши героини их как раз носят, здесь совпали тренды и сюжетная линия.
© Видеосервис START Дарья Мороз, фото: Видеосервис START
Классические лодочки — беспроигрышный вариант
Есть магия дорогой обуви, которая действует на женщин как бриллианты. Обуваешь такие туфли — и преображаешься. Каблуки — это агрессивная женственность и другая осанка.
Стиль богатой женщины: как всегда выглядеть на миллион — советы стилиста сериала «Содержанки»
Сегодня выходит финальная серия третьего сезона.
В третьем сезоне героини сериала меняют собственные судьбы. А внешний вид им в этом помогает. За наряды в проекте отвечает художник по костюмам Наталья Каневская. Мы решили выяснить у нее, как всегда выглядеть дорого и что для этого нужно.
Наталья Каневская
Стиль
Художник по костюмам театра и кино, дизайнер
Влияет ли стиль на то, как нас воспринимают окружающие? С одной стороны, я, как человек, занимающийся одеждой, знаю, как легко создать ложное впечатление о себе дорогими нарядами.
Одежда — это внешний фактор, его гораздо легче изменить, чем внутренние. Но с другой стороны, мы все, конечно, быстрее реагируем на внешнее, поэтому люди часто воспринимают стиль как отражение внутреннего мира.
Дарья Мороз (Лена Широкова)
За три сезона героиня Даши изменилась кардинально. Во второй части она стала светской львицей, неработающей женой олигарха, а теперь же она превращается в бизнесвумен.
Мы это подчеркнули это тем, что она все время ходит в деловых костюмах. Причем каждый из них транслирует определенную идею. Так, например, в начале, когда она приходит просить для себя должность, появляется в сексуальном обтягивающем пиджаке Balmain.
Цвет в кино — это всегда не случайно. К третьему сезону становится ясно, что Лена вела двойную или даже тройную игру, и в первых двух частях было не до конца понятно, кто она на самом деле.
В самом начале мы начинали со спокойных оттенков: серых, бежевых, коричневых, а потом вводили яркие, блестящие вещи. В первом сезоне она не особенно рисковала: если шла на мероприятие, то надевала спокойное черное платье.
Во втором сезоне у нее стали появляться пастельные женственные вещи, потому что мне хотелось показать, а зрителям поверить, что у них с Глебом наступает хороший романтический период и что Лена нашла свое место в жизни. А убегала от возлюбленного она в ярко-красном пальто — это цвет решительности и перемен.
В третьем сезоне ей уже не надо доказывать свою женственность. Она носит зеленый, синий, коричневый — цвета, разрешенные в корпорациях. Все ее вещи не креативные, а статусные и узнаваемые. Чтобы было понятно, что она ведет игру на самом верху.
Марина Зудина (Мила Долгачева)
Трансформация у героини Марины тоже происходит серьезная — она понимает, что ей нужно искать свое место в жизни. При этом она такая — женщина на грани нервного срыва, и мы решили, что будет одеваться ярко. Новый персонаж — психолог Эмма, которую играет Вика Толстоганова, говорит ей: «Твой главный козырь в том, что тебя мужчины не воспринимают всерьез».
Да, у Милы тоже появляются пиджаки, что ей не свойственно. Но главное, что она носит дерзкие сочетания цветов: розовое с желтым, зеленое с красным, леопард. Этими сочетаниями мы пытаемся показать то, о чем не говорится словами. У нее рушится привычная жизнь, она полностью растеряна.
Софья Эрнст (Даша Смирнова)
Весь третий сезон больше про бизнес, где есть хищники побольше, хищники поменьше. И наши героини, становясь частью этой бизнес-игры, перенимают мужской стиль. Даша уезжает завоевывать Нью-Йорк в брючном костюме — да, более светском, с красивым шелковым платочком Gucci, в очках Tom Ford, но все равно это именно костюм.
Цвет Даши — розовый. Она как раз не очень трансформируется с течением сюжета, поэтому продолжает одеваться в пастельных тонах. Помню, мне говорили, что она же галеристка, а галеристки носят черное. Я же считаю, что современные владелицы галерей одеваются модно и ярко. И я видела этому немало подтверждений. Так что Даша — галеристка нового поколения.
«Для кого-то «там все проститутки»: Марина Зудина о съемках в сериале «Содержанки»
Актриса рассказала о работе с Богомоловым и объяснила, почему в свои 54 года выглядит так молодо.
Марина Зудина приехала на фестиваль «Утро Родины» на Сахалине. Фото: Елена Мартыненко
Второй сезон сериала «Содержанки», увидевший свет в январе 2020 года, по популярности уже успел обойти первый. Тысячи поклонников продолжают смотреть его и оставляют положительные отзывы о нем в соцсетях, а рейтинг сериала на «КиноПоиске» на сегодняшний день достиг весьма приличной отметки 7.1.
54-летняя актриса Марина Зудина, которая сыграла в сериале одну из ключевых ролей, сейчас находится на Сахалине, где представляет «Содержанок» на III фестивале многосерийных художественных фильмов «Утро Родины». В рамках киносмотра Марина Вячеславовна пообщалась с журналистами Teleprogramma.pro.
Марина Зудина и Сергей Бурунов. Кадр из сериала «Содержанки»
Удар по «обнаженке» взяли на себя другие актрисы
В сериале Марине Зудиной досталась роль Милы — супруги чиновника жена Игоря Долгачева (его играет Сергей Бурунов). Кроме того, у нее, как и у многих других героев, имеется любовник — Кирилл. С актером Александром Кузнецовым, который в реальной жизни младше ее ровно в два раза, актрисе нужно было целоваться и даже играть постельную сцену. И она сделала это весьма талантливо.
— Марина, как вам работалось на съемках «Содержанок»?
Это был его дебют в съемках многосерийного фильма. У нас был оператор, с которым мы тоже не знали друг друга, до этого он снимал какие-то фрагменты для спектаклей Кости, делал видеоряд. Среди моих партнеров тоже были люди, с которыми не была знакома. Это было сложно.
И самая большая сложность для меня состояла в том, что я всегда как бы отдельно была, и тут я пришла, и все значительно моложе меня, и мы не понимали, как друг с другом общаться, ведь мы люди с разным жизненным опытом, в том числе эмоциональным.
Но был рядом Костя и Лариса Ломакина – художница всех его спектаклей — тоже находилась на площадке. Это как-то компенсировало. Потому что у меня прекрасные партнеры были – Сергей Бурунов, Александр Кузнецов. Но они очень закрытые сами по себе.
Александр Збруев еще – он прекрасный актер и с ним у нас был человеческий контакт еще до начала съемок, потому что я видела его спектакли, он видел спектакли Кости с моим участием. Это было очень радостное общение и очень важное, мне кажется, для всех артистов, которые принимали участие в этом проекте.
— В сериале много обнаженных сцен…
Но вообще я хотела бы сказать о другом. Во всем, что касается чувственности, мне всегда больше интересно то, что перед этим. Как между людьми что-то возникает? Об этом больше говорят глаза, и для этого необязательно быть раздетым.
А так я лежала под простынкой и даже нельзя сказать, что я снималась в каких-то эротических сценах. Во втором сезоне немножко есть, но в меру. Я не принимала участие в съемке каких-то конкретных откровенных эротических моментов – там есть, кому это делать. Нагрузка на других артистов легла.
Многие женщины мечтают в свои «почти 55» выглядеть как Зудина. Фото: Елена Мартыненко
— В двух разных сезонах вы работали с двумя разными режиссерами — Константином Богомоловым и Дарьей Жук. В чем разница?
— Для меня разница была в том, что с Костей мы много лет знакомы, а с Дашей мы познакомились только на съемочной площадке. Это не зависит ни от пола, ни от чего-то еще.
— А художественный метод вам чей ближе?
— Костин метод я знаю, я знаю, как с ним работать. Мы на уровне интонации понимаем друг друга. Но здесь нужно подстраиваться. Это профессия – ты актриса, ты приходишь и тебе надо находить общий язык с режиссером.
У Даши есть хорошее качество – она не обижается. И когда ты задаешь много вопросов, и когда у тебя есть свое собственное мнение. Это очень хорошее качество. Она слушает, она не настаивает только на своей правоте.
А дальше все равно был момент привыкания. Есть вещи, которые изо дня в день меняются и по ним находятся точки соприкосновения. От этого никуда не денешься, но, с другой стороны, когда ты привыкаешь к чему-то идеальному, ты потом все равно приходишь на площадку и работаешь с режиссером, которого ты видишь в первый раз. И ты также приспосабливаешься.
Просто когда ты целый сезон отработал, здесь вроде та же история, но потом приходит новый режиссер и новый оператор (у нас не было Александра Симонова, потому что они делали уже другой проект), конечно, мы приспосабливались. Оператор тоже должен понять, как снимать актрису или актера, что для каждого из них хорошо и какой свет нужен. Там огромное количество персонажей и поди разберись сразу, как кого снимать.
Во втором сезоне Зудина снялась в постельной сцене с героем Александра Кузнецова. Кадр из сериала «Содержанки 2»
«Никакие деньги не заменят настоящие чувства»
Многие критикуют «Содержанок» за аморальное поведение героев, перебор секса и отсутствие чистых искренних эмоций, в первую очередь, любви.
— Основная тема второго сезона? Во главе первого были деньги и разврат.
— Для меня это тема какого-то глобального одиночества. Мне кажется, что это очень актуально в любой стране, в любое время, особенно сейчас, в век Интернета и гаджетов. Очень часто эмоции уходят в виртуальное общение, на это тратится очень много эмоций.
Я завела страницу около месяца назад. Носилась с ней, как дура, целый месяц, оберегала ее, как маленького ребенка. Старалась всем отвечать, комментировать. Сейчас она начинает больше жить какой-то своей жизнью. Но, благо, я смогла почувствовать, что она меня очень сильно поглотила.
Ты вдруг начинаешь черпать эмоции не от живого общения, а именно от этого. У меня в данном случае срабатывает инстинкт самосохранения, потому что я не люблю зависимостей. Поэтому я знаю, что спокойно выйду из этой ситуации, и буду более отстраненно к этому относиться. Но в целом это очень опустошает.
Если мы говорим о сегодняшнем дне, конечно, самая большая роскошь – это личное человеческое общение. Когда ты встречаешься с человеком и можешь просто спокойно поговорить – не в СМС, не в переписке, не лайками в Instagram. Просто поговорить о чем-то – это так здорово.
Мне кажется, именно этого не хватает всем героям сериала. Люди разучиваются видеть друг друга, становятся безэмоциональными, более холодными. За каждым стоит какое-то общение в своем некоем мире. Но никакие деньги не заменят настоящих чувств, сублимация, как у меня с моей страницей, действует лишь короткое время. Сублимация – это подмена, а жизнь – она другая, жизнь – это контакт.
Мне сериал кажется актуальным. Просто все видят историю по-разному. Для кого-то «там все проститутки». Но когда мы показываем это и говорим об этом, люди будут смотреть и говорить: «Мы так не хотим». Наверное, для этого мы и делаем эту работу: чтобы люди выбирали что-то настоящее, выбирали душевную гармонию.
Секрет красоты — «гиалуронка» и ощущение гармонии
Конечно, вдову Олега Табакова не могли не спросить о том, как ей удается почти в 55 лет выглядеть настолько хорошо, что режиссеры приглашают ее играть 45-летних героинь. Оказалось, что в их семье это вполне обычное явление.
— Выглядите вы на много лет младше. Что вы с собой делаете?
— Во-первых, никто не отменял генетики. Моей маме будет 80 лет, и когда мы с ней о чем-то разговариваем, я забываю о ее возрасте. Потому что она настолько позитивна и энергична. Я воспринимаю, как будто ей максимум 65. Я сама покупаю ей что-то, и говорю, чтобы она пользовалась этим и этим, но она из тех женщин, что никогда ничем не занимаются, ничего с собой не делают.
Но она очень жизнелюбивый и позитивный человек, она никогда никому не завидовала. Мне кажется, что на втором месте после генетики стоит внутреннее состояние. Если женщина живет в какой-то жуткой дисгармонии, не верит ни во что, не верит в любовь. Я верю.
И когда что-то говорят, я очень хочу верить в то, что это настоящее. Я живу с этим ощущением глобальным. Я люблю жизнь, я люблю детей. Я умею радоваться мелочам. Мне неважно, большой букет мне подарят, или один цветочек, или просто кто-то что-то хорошее скажет. И моя мама такая же.
И, в-третьих, это работа. Нам часто задают вопрос, как вы готовитесь к проектам. Я считаю, что актриса должна быть в форме, но это вполне естественно, как утром встать, пойти умыться.
И я не открою никакой Америки, сейчас, если скажу, что сейчас очень много средств появилось, которых не было 10 лет назад, и пять лет назад, сейчас очень большие возможности у косметологов и женщины могут поддерживать себя в форме.
Первое, что назову, это, конечно, гиалуроновая кислота. Это на самом деле так. У меня лицо худое, поэтому я все время восполняю объем с помощью гиалуроновой кислоты.
Есть еще всякие лазерные пилинги, есть контурная пластика и все остальное. Я ко всему этому очень спокойно отношусь, просто сама ничем не занимаюсь до фанатизма. Если что-то корректирую, то стараюсь делать минимально. Этого требует профессия.
У меня нет такой характерности, как у некоторых актрис. Я могу сильных играть, могу резких. Но для любой роли надо хорошо выглядеть, с этим ничего не поделаешь.
Были периоды, когда я вообще не занималась ничем – не сидела на диетах, не занималась спортом. Сейчас я уже год стараюсь по чуть-чуть ходить и заниматься на беговой дорожке, заниматься плаванием.
В «Содержанках» Марина Зудина сыграла жену персонажа Сергея Бурунова. Фото: Елена Мартыненко
А вам нравится Марина Зудина? И могут ли «Содержанки» своим плохим примером научить зрителя ценить хорошее?