содержанки интервью с актерами
Сабина Ахмедова, Дарья Мороз и Софья Эрнст — о съемках в сериале Константина Богомолова «Содержанки»
«Говорят, что мы сняли сериал о современных проститутках, но это не так. Он – о сложных людях в сложных жизненных обстоятельствах. И о людях с большими деньгами. Очень жесткий. Постельная сцена вообще самая откровенная в моей жизни. Костя сам не ожидал, что она такой получится». Тридцатипятилетняя актриса, бывшая жена и вечная муза Константина Богомолова Дарья Мороз рассказывает о том, как играет в сериале «Содержанки» следователя Лену – единственную героиню, которая платит за себя сама.
Действие сериала происходит в Москве 2018-го. К нам из Саратова переезжает разведенная художница Даша (ее играет Софья Эрнст). Живет у щедро обеспеченной женатым чиновником подруги Марины в исполнении Маруси Фоминой. С чиновником Марину познакомила высококлассная сваха Алиса – специалистка по организации любовниц для глубоко женатых и очень перспективных мужчин (в эпоху победившего феминизма Петр Листерман, конечно, тоже женщина). Алиса берется найти кормильца и для саратовской художницы. Дополнительной пикантности происходящему придает то, что у самой свахи имеются влиятельный муж и юный любовник. В какой-то момент между разнообразными постельными сценами происходит убийство в туалете брассери «Мост».
Седьмого марта восемь серий первого сезона богомоловского эротического триллера появятся на видео-сервисе Start.ru, русском «Нетфликсе». «Содержанки» выйдут только там. Скажем, предыдущий сериал «Старта», «Лучше, чем люди», – тот самый, в котором Паулина Андреева сыграла киборга-блондинку, – параллельно показывали на сайте Первого канала, совершенно бесплатно. Когда этот номер сдавался в печать, Start.ru продал «Людей» «Нетфликсу», как сообщается, за рекордную для российской сериальной индустрии сумму – один миллион долларов. Причем российский продукт впервые будут показывать в категории Netflix Originals, то есть там, где показывают контент, произведенный самим ресурсом.
На Софье: серьги Majestic из белого золота с бриллиантами, Yana. На Дарье: шерстяной жакет, кашемировая водолазка, все Louis Vuitton; серьги из белого золота с бриллиантами, Yana. На Сабине: шерстяной жакет, шелковая рубашка, все Miu Miu.
За счастье же лицезреть актрис Мороз и Эрнст на шелковых простынях, а также увидеть в эпизодах Ксению Собчак, Надежду Оболенцеву и Светлану Бондарчук придется платить двести девяносто девять рублей в месяц (с другой стороны, было бы странно за «Содержанок» не платить).
Это дебют Константина Богомолова в тележанре, да и вообще за пределами театра. Снятый им и давно монтируемый фильм «Настя» по Сорокину все еще ждет выхода в прокат, а кинолента к юбилею русского «Татлера», как знают наши преданные читатели, угодила до более пушистых времен на полку прямиком из проекторской Малого театра.
Как утверждает Софья Эрнст, в восемь серий Богомолов смог уместить столько, сколько хватило бы на целый год нашей светской хроники. «Сюжеты будто подсмотрены в реальной жизни, – рассказывает актриса. – Но Костя смог показать даже то, что люди обычно предпочитают скрывать. Так что для зрителя это возможность пройтись по темным закоулкам московского света».
Дарья Мороз для SPLETNIK.RU: «Как только люди начинают пиариться, то это уже не про любовь и даже не про влюбленность»
Интервью
Сериал «Содержанки», вышедший на видеосервисе Start 7 марта, взбудоражил светскую Москву: пока одни ищут сходства и различия со столичным обществом тяжелого люкса и легких связей и пытаются угадать прототипов главных героев, другие взахлеб обсуждают интимные сцены, непривычно откровенные для российского экрана, смелость режиссера Константина Богомолова и перипетии сюжета. Мнения полярные (и в нашей редакции тоже!), а дискуссии жаркие — так что понятно, что сериал стал настоящим событием.
Об этом и многом другом мы и поговорили с замечательной актрисой Дарьей Мороз, которая сыграла роль следователя Елены Широковой — одну из главных в сериале и, кажется, одну из самых важных в карьере.
Расскажи про свой персонаж. Ты женщина-следователь.
Лена Широкова — следак, у нее есть какая-то бытовая жизнь, связанная с семьей, мужем, взрослым сыном-подростком. Жизнь эта для нее довольно скучна, ее нутро зажато обстоятельствами и бытом, а в новом мире он обретает свободу во всех смыслах. Лена — персонаж темпераментный, пытается отвлекаться на какие-то мимолетные романы, но, в общем, все это ее не сильно заводит.
Как выяснится позже, ее будет заводить, во-первых, реальное чувство, а во-вторых, какая-то совсем другая жизнь, в которую она неожиданно войдет на почве расследуемого дела.
В «Содержанках» вообще мало персонажей, которые живут реальными чувствами, а не расчетом. Так, наверное, и в жизни часто бывает, но у моего персонажа главенствующее все-таки — это сиюсекундная эмоция, истерический выплеск, чувственная сторона дела, что мне нравится. Хотя вроде бы она должна быть расчетливой героиней, логиком, следователем и так далее.
Не секрет, что сериал довольно откровенный.
Как ты готовилась к c ъемкам интимных сцен? Нужен ли какой-то особый настрой?
Сцена секса в машине из первой серии, которую многие уже успели посмотреть, не самая откровенная. Свою самую откровенную сцену я сыграла в седьмой серии. Пожалуй, ничего более откровенного я в жизни не играла вообще.
Для меня постельные сцены — вопрос. ну, скажем так, нервный. Потому что кем бы ни был твой партнер, — это все равно чужой человек. Не знаю, как для мужчин, но для женщин это все равно вопрос достаточно интимный. Я глубокий интроверт, и поэтому для меня вообще все вопросы телесности очень закрыты и деликатны. Как, наверное, для любого русского человека — мы же в этом смысле закрытые ребята.
Поэтому готовиться невозможно — возможно только нервничать по этому поводу. А дальше уже многое зависит от партнера: как он себя ведет и насколько вы готовы выдохнуть, расслабиться и сделать это максимально натуралистично. Ведь когда мы смотрим европейские и американские фильмы, мы восхищаемся в первую очередь натуралистичностью происходящего, тем, как они смело и свободно — не пошло, а именно смело и открыто — к этому подходят: к своему телу и к ощущению себя. В «Содержанках» у меня оба партнера, слава богу, были прекрасны.
\
Вообще, в картине было написано гораздо больше откровенных сцен для многих персонажей, но кто-то из артистов оказался не готов, поэтому приходилось выкручиваться из ситуации, что-то минимизировать.
Вы с Марусей Фоминой, без сомнения, показали новый уровень откровенности в российском кино.
Мы с Марусей, наверное, отожгли больше всех. На самом деле, я в этом смысле собой немножко горжусь, потому что если ты идешь в эту профессию не за собственной откровенностью, то тогда ради чего? Я не про оголиться, а про то, что те сцены эротические, которые мы играем, они все равно в первую очередь связаны с человеческими эмоциями. Важно партнерское и человеческое проникновение — оно все равно передается на экран. Если это не происходит, то мы видим туфту, а если происходит — крутую сцену.
Мне кажется, что здесь за всю картину мы увидим как минимум пять очень крутых эротических сцен у разных персонажей. Это действительно здорово снято и действительно очень откровенно.
Это как-то сказывалось на ваших гонорарах?
Нет, конечно нет. Мы же не в Америке живем. Но и дублеров у нас не было, что тоже круто. На самом деле это новый опыт для российского кино.
Ты успешная актриса-трансформер. С одной стороны, есть «Дом с лилиями» — народное кино, после которого тебя узнают на улице. С другой стороны, есть более интеллектуальная аудитория — театральная. Есть художественное кино, и вот сейчас ты заходишь на территорию условного Netflix. Как ты делишь свои аудитории и как ты с ними взаимодействуешь?
Мне кажется, очень важно подходить к этому с умом: понимать, о чем ты говоришь, понимать аудиторию, для которой эта роль. И важно все время менять тактику, как бы обманывать.
Когда я соглашалась на «Дом с лилиями», я абсолютно точно понимала, что это не тот контент, который я буду смотреть сама и в котором я хотела бы работать. Но я шла на это сознательно по двум причинам. Первое: я понимала, что это будет народное кино и оно будет суперпопулярным. И второе: все-таки это Краснопольский (Владимир Краснопольский, кинорежиссер, сценарист. — Прим. ред.), это старая советская киношная школа. Для меня это был намеренный поход в жанровое кино — чтобы сбить с себя манеру современного, вернуться туда и себя немножко таким образом перемешать. И одно, и другое сработало.
Что касается арт-историй, в том числе «Содержанок», то это просто большая удача: получить себе такое кино в копилку — это нечасто бывает в наше время.
Ну, ты любимая актриса Константина Богомолова, будем реалистами.
Я один из самых древних и стойких людей в его команде, человек, который, по сути, готов на все, потому что понимает ценность происходящего процесса — и для кино и театра нашего в целом, и для себя в частности. Это большая удача и большой для меня шаг. И это именно та стилистика, к которой я стремлюсь.
Короче говоря, так или иначе, во всех киноопытах Константина, включая тот самый фильм Tatler, я принимала активное участие.
Вы с Костей развелись за полгода до начала съемок «Содержанок», при этом активно репетировали театральные проекты. Такой мирный цивилизованный развод в актерской среде большая редкость. Как вам это удалось?
Я считаю, что мужа или жену найти легче, чем артисту найти режиссера, а режиссеру найти артиста. Ведь это немножко другие связи, другой уровень подчинения или взаимодействия и вообще всего. Это не чувственное, а идейное родство.
Мы с Костей прожили вместе в общей сложности почти восемь лет. Все-таки срок. По крайней мере, в моей жизни это самые длительные отношения, которые были. Но я впервые оказалась в ситуации, когда я вне отношений, потому что раньше мне всегда казалось: так, вот сейчас мы «заряжаемся», и это на всю жизнь.
Я поняла, что любовь — это прекрасное мерцающее чувство и глупо расценивать его как «один раз и на всю жизнь». Любовь — это та же энергия. Пока люди наполняют друг друга энергией — это прекрасно. Если эта энергия уходит. Ну, значит, она уходит, и не нужно бояться этого. Да, она ушла. Но если ты постоянно будешь говорить «Нет-нет, вернись», то ничего не изменится — ты только разрушишь себя и человека, с которым ты в этот момент вместе, и ничего хорошего не будет.
Дарья Мороз с дочерью Аней Богомоловой
У тебя на автарке в Instagram молодой Олег Павлович. Когда он у тебя там появился?
После смерти. У меня везде на аватарке Олег Павлович.
Какие настроения в театре и у тебя лично?
Понятно, что Олег Павлович ушел не в малом возрасте, и все понимали, что когда-то это произойдет. Конечно, всем бы хотелось, чтобы это произошло хотя бы через пять-десять лет, но так или иначе.
Для меня тот театр, который есть сейчас, он не имеет никакого отношения к театру, в котором я работала, миль пардон, 17 лет (15 официально и 17 неофициально). Я пришла в этот театр через полгода-год после того, как туда пришел Табаков. Он меня взял со студенческой скамьи — сначала в «Табакерку», потом во МХТ, — и весь мой театральный опыт связан непосредственно с Олегом Павловичем, ну и впоследствии с Костей, который вошел в эту команду. Я против того, чтобы держаться за стены — я верю, что театр делают люди, команда людей одной крови.
При Олеге Павловиче театр был очень жизнеспособный, очень фертильный, скоростной, быстрый, веселый, живой, озорной — какой угодно. Да, игровой, и, главное, очень активно работающий, в бешеном ритме. Наверное, мы все отчасти в таком бешеном ритме существуем, потому что нас приучил к этому Олег Павлович. А сейчас в театре появилась другая энергия — немножко медленная, плавная, — творческая, но пока что совсем не моя.
Дарья Мороз и Алексей Ягудин в проекте «Ледниковый период»
Мы подкрадываемся к феминистской повестке.
Вот мы регулярно узнаем из американской прессы, что кто-то из актрис, известных и не очень, признался, что подвергался сексуальным домогательствам и харассменту. У нас ни одной такой публичной истории нет. Есть признания Натальи Варлей в отношении Гайдая, но большого резонанса эта история не получила. Почему артисты молчат по этому поводу? Не готовы говорить?
Мне кажется, что у нас масштаб происходящего — я имею в виду масштаб кинобизнеса и телеиндустрии, — он не настолько великий, чтобы об этом вообще было интересно говорить. Это раз. Во-вторых, русские женщины гораздо более закрытые, чем американки и европейки, — все это считается у нас почему-то очень стыдной темой в принципе. То, что мы как раз раскрываем в «Содержанках», это все для русского человека очень стыдно. И это совершенно неправильно, потому что тело — это часть нас, в общем-то, одна из главных частей.
Бог его знает, почему молчат. Наверное, от стыда исключительно. От несвободы, от того, что у нас нет такой степени феминизма, как там.
Мы пока вообще еще в зачаточной стадии.
В том-то и дело. Наверное, когда мы дозреем до какой-то другой стадии, когда мы скажем: «Мы феминистки», мы будем таким образом доказывать, что мы смелые и готовы говорить об этом.
Я могу сказать, что я как раз тот счастливый человек, которого никогда не трогали. В том числе, когда я только-только пришла в театр. Во-первых, я только выпустилась из института, мне было 19, совсем еще малыш. И даже Олег Павлович, который тогда был в полной силе, никогда не позволял себе ни намека, за что я ему очень благодарна.
Ты откровенно говоришь про профессию, но не про личную жизнь. Не любишь, когда люди выворачивают грязное белье?
Абсолютно. Я считаю, что как только люди начинают пиариться, то это уже не про любовь и даже не про влюбленность. Как только ты выходишь на уровень пиара, особенно в начале отношений, то для меня это сразу такая галочка — окей, мы все поняли. Я вообще себя называю «тихушница». Я настолько интровертна, что считаю неприличным и ненужным выставлять что-либо напоказ. Поэтому сколько возможно это хранить в тайне, я буду хранить это в тайне. Хорошо, что определенные мужчины тоже так считают.
В твоей жизни появился новый мужчина? Ты увлечена?
Конечно. Я много лет все-таки была замужем, а теперь неожиданно отбиваюсь от количества мужчин, которые вдруг обнаружили, что я свободна. Я не спешу, мне очень нравится свобода, которой я обладаю. Это не про феминизм — это ощущение, что я впервые в своей сознательной взрослой жизни оказалась вне отношений.
Константин Богомолов
Софья Эрнст и Дарья Мороз
«Стоит впустить в себя страх – жизнь закончится»: звезда «Содержанок» Владимир Мишуков о сериале, о жизни и коронавирусе
На экраны вышла последняя серия сериала «Содержанки». О работе в сериале, о жизни и короновирусе мы поговорили с исполнителем роли Глеба Ольховского – Владимиром Мишуковым.
В его активе около 40 сыгранных ролей. Одна из последних — олигарх Глеб Ольховский в сериале «Содержанки».
Читателям портала Teleprogramma.pro настолько понравился образ Владимира, что нас настоятельно попросили сделать с ним интервью. Актер не отказал нам в этом, спасибо. 🙂
Улыбка Глеба дорогого стоит
Актер Владимир Мишуков, кадр из сериала «Содержанки»
— Сериал притягивает внимание не тол ь ко тем, что это про богатых и экзальтированных но и тем, то это сделано правдиво и талантливо. Я надеюсь на это. Иначе людей не заставишь смотреть.
— Почему Глеб так мало улыбается?
— Я думаю, обстоятел ьства таковы. Н а п р я женная деятельнос т ь обязывает быть соср едоточенным.
« Мужчина, падающий в обморок на родах — миф »
— Вы смелый человек: вы принимали роды, снимались в п остельных сценах, какой свой опы т вы считаете самым экстремальным?
— Конечно. Если предположить, согласно теории сотворения мира, что были первородные люди, то представить Адама, пьющего со своими друзьями в баре, в тот момент, когда Ева рожает, просто невозможно. Хотя бы по причине того, что ни друзей, ни баров в то время не существовало. И наблюдающего издалека, прячась за пальмой, его тоже представить трудно. Он же видел, что с его возлюбленной происходит нечто, требующее поддержки. Естественно, он был рядом с ней.
— Кстати, о черном и белом. Как фотограф , что вы предпочитаете – черно-белые фото или цвет?
«Мы все равны перед неизвестностью »
Карантин — время совершенствования
Актер Владимир Мишуков, кадр из сериала «Содержанки»
— Как вы относитесь к собственной популярности?
— Нет. Я могу позволить себе ездить в метро, как и некоторые голливудские артисты.
А вам понравился сериал «Содержанки»? Давайте обсудим!
Учредитель, редакция, издатель журнала «Телепрограмма» и сайта teleprogramma.pro
АО ИД «Комсомольская правда». Зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-66912 от 22.08.2016
Заместитель Генерального директора, Издатель
(лауреат рейтинга «ТОП 1000 российских менеджеров» в 2015-2018г.г. в разделе СМИ. Лауреат Рейтинга молодых медиаменеджеров в 2012-2014г.г. Лауреат Премии «Медиа-Менеджер России» в 2015 и 2019 г.г.): Владислав Гемст
Главный редактор журнала «Телепрограмма»: Павел Садков
Директор проекта teleprogramma.pro: Станислав Леонидов
Шеф-редактор сайта teleprogramma.pro: Екатерина Болгова / ekaterina.bolgova@phkp.ru
Директор по продвижению: Анастасия Шибаева / +7(495) 777-27-72 (доб. 34-34) anastasiya.shibaeva@phkp.ru
Директор по рекламе: Ольга Швец / +7(495) 777-02-78
Размещение рекламы в интернет: Сабина Багирова / тел.: 8(495)777-02-78 (доб. 1258), моб.: 8(964)559-73-55, e-mail: Sabina.bagirova@phkp.ru)
Исключительные права на материалы, размещенные в сетевом издании TELEPROGRAMMA (www.teleprogramma.pro), в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда» ©, и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав: (495) 970-19-51 (kp@kp.ru)
Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. Возрастная категория 16+
Дарья Мороз о вымысле в сериале «Содержанки», сексуальных сценах и диктатуре на съемочной площадке
На петербургской премьере киносериала «Содержанки» корреспондент Tricolor TV Magazine встретился с актрисой Дарьей Мороз. В этом проекте Дарья играет следователя Лену, которая во время расследования убийства молодой девушки сталкивается с жестким миром светской Москвы. Героиня попадает на закрытые вечеринки, аукционы и в шикарные рестораны, а новые знакомства с московской элитой переворачивают ее жизнь.
По мнению Дарьи Мороз, история «Содержанок» является продуктом западного уровня
Чем лично для вас интересен формат многосерийности, есть ли в нем какие-то преимущества по сравнению с полнометражным кино?
Я бы не назвала «Содержанок» сериалом. По всем параметрам это, конечно, кино. И по параметрам собранной команды и по параметрам бюджета, подхода к процессу – по всему. Это не сериал, это восьмисерийное качественное кино, что редко случается в отечественном кинопроизводстве. Мы все смотрим европейские и американские сериалы и восхищаемся: блин, как они это делают? Ну вот и у нас в стране появились такие люди, которые хотят делать многосерийное кино высокого уровня.
А какие признаки у многосерийного кино высокого уровня?
С точки зрения производства в первую очередь это выработка. Обычно в сериальной продукции это 7-8 минут эфирного времени. Здесь выработка была 3-4 минуты в день, что в два раза меньше. Эти показатели влияют на качество продукта: насколько подробно снимаются и разбираются сцены, есть ли время на репетиции и проработку деталей – это все влияет. Еще важно, с какой тщательностью был написан сценарий, сколько на это было потрачено времени и какое время вообще было заложено на подготовку. Сейчас в съемки часто входят без финального сценария, он дописывается по ходу. В «Содержанках», конечно, такого не было. К этому проекту серьезно подходили на всех этапах – с полным пониманием, что мы делаем продукт, от которого сами должны кайфовать.
А какие рамки и ограничения есть во время создания сериалов?
Вы знаете, сейчас у нас что в кино, что в сериалах (я не говорю о продукте для платных сервисов) эти рамки – узкие. У актеров очень мало прав. Например, я не имею права сигарету закурить в кадре. Я сейчас для себя буквально выторговала право закурить в кадре в проекте одного федерального телеканала, потому что, на мой взгляд, это необходимо для моего персонажа, это раскрывает его. И такая несвобода – катастрофа на самом деле. Потому что ни актер, ни режиссер не имеют возможности свободно показать человека в том проявлении, которого требует драматургия. В кино практически то же самое.
В эпизодах снялись Ксения Собчак, Михаил Друян, Вадим Верник, Светлана Бондарчук и другие артисты
Вам интереснее сниматься в кино или в сериале?
Что касается объема роли, вариативности сцен – для меня съемки в сериале интереснее. Потому что заряжаешься на длинную дистанцию. Я тот артист, который любит прорабатывать сам, еще до режиссера, всю роль. И потом в связке с режиссером происходит еще какое-то дополнительное соединение. И я это люблю. В кино даже бывает, что сидишь и думаешь: ну что мы так мало снимаем, почему одна сцена так долго длится? Но это на самом деле не очень позитивное влияние. Это мы привыкли, что в один съемочный день очень много происходит всего, мы существуем в бешеном ритме. Но если говорить о серьезном кино, то так не должно быть. Нужно долго, кропотливо, с интересом прорабатывать все. Но такой подход сейчас редко встретишь. «Содержанки» как раз относятся к числу уникальных проектов.
Когда все говорят про новаторство «Содержанок», они не лукавят?
Нет, нисколько. «Содержанки» – это авторское кино. Кино делает конкретный режиссер, у которого есть свой конкретный язык, конкретная проблематика, которая ему интересна. Те качества в людях, которые ему любопытно наблюдать. У Кости (Константин Богомолов, режиссер. – Ред.) достаточно необычный язык: то, как он выстраивает повествование, как откровенно он может рассказывать о людях. «Содержанки» – уникальная глубокая драматическая история.
Насколько это документальное кино? Есть ли прототипы, узнаваемые персонажи?
Вы не узнаете этих персонажей, потому что это не публичные люди, которые постоянно светятся на шоу, на ТВ и в светской хронике. Есть несколько прототипов, но это персонажи из мира большого бизнеса, которых вы не знаете. Но большинство – это собирательные образы.
То есть в «Содержанках» минимум выдумки?