содержанки актрисы с фото все
Софья Эрнст
Софья Заика окончила экономический факультет Санкт-Петербургского государственного университета, однако свою дальнейшую жизнь девушка связала с творчеством. В начале пути будущая актриса перебралась из северной столицы в Москву и устроилась стилистом в модный дом Ульяны Сергиенко.
Позже она поступила в школу-студию МХАТ, во время обучения в которой и получила свои первые роли. В одном из интервью Эрнст признавалась, что не предполагала, что когда-нибудь станет актрисой.
Дебютом актрисы стала роль в сериале Первого канала «Таинственная страсть», затем девушку пригласили сыграть Сению в фильме Андрея Кравчука «Викинг». Позднее Софью заметила режиссер Рената Литвинова, которая в 2016 году сняла ее в своем киноальманахе «Петербург. Только по любви». А уже через год Эрнст появилась на сцене МХТ в спектакле «Рейн. Северный ветер», где, опять же, режиссером выступила Литвинова.
О личной жизни Софьи известно не так много. В 2013 году девушка стала работать ассистенткой Константина Эрнста, а уже через год они вместе вышли в свет, заявив о своих отношениях. Актриса родила продюсеру троих чудесных дочерей. В 2017 году стало известно, что Софья взяла себе двойную фамилию Заика-Эрнст, тогда в СМИ заговорили о тайной свадьбе генерального директора «Первого канала» и его возлюбленной.
Весной 2019 года Софья получила роль амбициозной художницы Даши в сериале «Содержанки». По сюжету, ее героиня – девушка, которая приехала в столицу из провинции с целью пробиться в мир роскоши, гламурного блеска и легких денег. Как только она становится любовницей женатого чиновника Игоря Долгачева (Сергей Бурунов), все ее мечты постепенно начинают сбываться.
Владимир Мишуков
Впервые Мишуков появился на экране еще в конце 90-х в короткометражке «Тоскующая тёлка», затем его можно было увидеть в и фильме-спектакле «Чудесный сплав». После этого актер взял десятилетний перерыв, в течение которого он занимался исключительно фотографией. Его серия снимков «Близкие люди», посвященная людям с синдромом Дауна, с большим успехом была воспринята аудиторией и со временем переросла в выставку, которую могли посетить все желающие.
«Опыт подсказывает – открыться можно тогда, когда ты сам открываешься. Не всегда это получается. Есть люди известные, с представлением о себе. А я не могу снимать представления. Я снимаю человека. Я не снимаю ни маски, ни статусы, ни диагнозы. Я людей снимаю как людей. Когда я снимал людей с синдромом Дауна, я снимал их самих», – рассказывал Мишуков в одном из интервью.
В 2010 году он снялся в ленте «Каденции». Но широкому зрителю он стал известен после роли священника, отца Валентина Фомина в картине его однокурсницы Натальи Назаровой «Дочь». Его также можно увидеть фильмах «Простой карандаш», «Любовницы», «Думай позитивно!» и многих других.
Дерзкое поколение: что известно об актерах и актрисах из сериала «Содержанки»
Софья Эрнст
Софья Заика окончила экономический факультет Санкт-Петербургского государственного университета, однако свою дальнейшую жизнь девушка связала с творчеством. В начале пути будущая актриса перебралась из северной столицы в Москву и устроилась стилистом в модный дом Ульяны Сергиенко.
Позже она поступила в школу-студию МХАТ, во время обучения в которой и получила свои первые роли. В одном из интервью Эрнст признавалась, что не предполагала, что когда-нибудь станет актрисой.
Дебютом актрисы стала роль в сериале Первого канала «Таинственная страсть», затем девушку пригласили сыграть Сению в фильме Андрея Кравчука «Викинг». Позднее Софью заметила режиссер Рената Литвинова, которая в 2016 году сняла ее в своем киноальманахе «Петербург. Только по любви». А уже через год Эрнст появилась на сцене МХТ в спектакле «Рейн. Северный ветер», где, опять же, режиссером выступила Литвинова.
О личной жизни Софьи известно не так много. В 2013 году девушка стала работать ассистенткой Константина Эрнста, а уже через год они вместе вышли в свет, заявив о своих отношениях. Актриса родила продюсеру двоих чудесных дочерей – Эрику и Киру. В 2017 году стало известно, что Софья взяла себе двойную фамилию Заика-Эрнст, тогда в СМИ заговорили о тайной свадьбе генерального директора «Первого канала» и его возлюбленной.
Весной 2019 года Софья получила роль амбициозной художницы Даши в сериале «Содержанки». По сюжету, ее героиня – девушка, которая приехала в столицу из провинции с целью пробиться в мир роскоши, гламурного блеска и легких денег. Как только она становится любовницей женатого чиновника Игоря Долгачева (Сергей Бурунов), все ее мечты постепенно начинают сбываться.
Владимир Мишуков
Впервые Мишуков появился на экране еще в конце 90-х в короткометражке «Тоскующая тёлка», затем его можно было увидеть в и фильме-спектакле «Чудесный сплав». После этого актер взял десятилетний перерыв, в течение которого он занимался исключительно фотографией. Его серия снимков «Близкие люди», посвященная людям с синдромом Дауна, с большим успехом была воспринята аудиторией и со временем переросла в выставку, которую могли посетить все желающие.
«Опыт подсказывает – открыться можно тогда, когда ты сам открываешься. Не всегда это получается. Есть люди известные, с представлением о себе. А я не могу снимать представления. Я снимаю человека. Я не снимаю ни маски, ни статусы, ни диагнозы. Я людей снимаю как людей. Когда я снимал людей с синдромом Дауна, я снимал их самих», – рассказывал Мишуков в одном из интервью.
В 2010 году он снялся в ленте «Каденции». Но широкому зрителю он стал известен после роли священника, отца Валентина Фомина в картине его однокурсницы Натальи Назаровой «Дочь». Его также можно увидеть фильмах «Простой карандаш», «Любовницы», «Думай позитивно!» и многих других.
Модница недели в новых «Содержанках»: Ребенок – «темная лошадка», а Ревенко – постаревшая школьница
Четыре известные актрисы из популярного сериала сразились за звание самой стильной.
Летом на START покажут третий сезон популярного сериала «Содержанки». Перед зрителями вновь распахнет двери мир интриг, блеска и богатства столичной богемы. Мир, где красота граничит с коварство, а репутация и кошелек решают многое, если не все.
Пожалуй, сложно найти сериал, который так идеально подходит для рубрики «Модница недели» сайта Teleprogramma.pro. Где еще можно встретить такое разнообразие шикарных образов и шикарных девушек? Наряды героинь «Содержанок» — актрис Дарьи Мороз, Александры Ребенок, Александры Ревенко и Сабины Ахмедовой — рассмотрела имидж-стилист Лариса Тимиряева. Смотрите, кто победил в нашем импровизированном соревновании.
«Образ выдает возраст»
29-летняя актриса Александра Ревенко в третьем сезоне «Содержанок» продолжает играть девочку-подростка — 17-летнюю выпускницу школы. Да, история кино помнит удачные примеры, когда женщины с блеском справлялись с подобной задачей. Одна Ширли Хендерсон чего стоит (актрисе было 36 лет, когда она получила роль 13-летней Плаксы Миртл в фильме «Гарри Поттер и тайная комната» — Прим. ред.). Справилась ли Александра? Может быть, но наряды ей точно не облегчили задачу.
Актриса Александра Ревенко в сериале «Содержанки». Фото: Первый канал.
«Образ выдает истинный возраст актрисы. Обычно, когда девочка хочет казаться старше и соблазнительнее, она выбирает «взрослые образы», которые сильнее подчеркивает ее юность. Здесь же мы видим попытку казаться моложе, а это разные вещи.
Образ подходит Александре, а не ее героине. Ревенко выглядит одновременно ярко, сексуально и лаконично. Все работает на нее, подчеркивая красоту. Ничего лишнего. Но, если наряд должен рассказывать о героини, то больше 5 баллов поставить не могу, поскольку за Александрой не вижу ее героиню».
«Напоминает «голое платье» Мэрилин Монро»
Актриса Дарья Мороз просто мастер перевоплощений! Помните «Модницу недели», когда она в «мужиковатом» амплуа победила героиню Марии Мироновой в сериале «Преступление»? «Эта» Мороз и близко не похожа на «ту». Хотя и здесь она заслужила похвалу и щедрые оценки.
Актрисы Сабина Ахмедова и Дарья Мороз в сериале «Содержанки».
Фото: Первый канал.
«Сколько секса, женственности и гламура в этом образе. Платье из глиттера нюдового цвета не прикрывает, а призывает и акцентирует внимание на прелестях героини. Наряд очень напоминает знаменитое «Голое платье» Мэрилин Монро на дне рождении у президента США Джона Кеннеди.
Образ раскрывает суть роли плюс делает Дарью более привлекательной, она словно ограненный алмаз в этом платье. Единственное замечание к украшением: я бы заменила, но это уже «вкусовщина», поэтому 10 баллов».
«Образ показывает вкус героини»
Сабина Ахметова в «Содержанках» играет певицу, актрису и лицо благотворительного фонда. Одним словом – типичную светскую львицу. По мнению эксперта, наряды Ахметовой как нельзя лучше поддерживают образ прожигательницы жизни.
Актриса Сабина Ахмедова в сериале «Содержанки».
Фото: Первый канал.
«Черный цвет — цвет драмы. Но он требует контраста. Просто идеально смотрится контрастное столкновение мужского и женского в «total black». Этим приемом, кстати, умело пользуются француженки. И именно француженки носят солнечные очки не от солнца, а как аксессуар. Делают они намерено, потому что темные очки цветом и формой добавляют драмы лицу, тем самым гармонизируют его с черным цветом. Вообще аксессуары играют огромную роль в черном монохромном образе: создают контраст глянцевых и матовых фактур.
Четкие линии гармонично завершает гладкая прическа. Образ просто «в десяточку». Он показывает вкус героини и подходит по сюжету эпизода: Карина Штерн едет не встречу, владея тайной информацией. Стиль в кадре в полную гармонию с тайной. 10 баллов».
«Черный – магический цвет»
Актриса Александра Ребенок сыграла в «Содержанках» интригующую и полную тайн Ольгу Крутову. Как заметила, Тимиряева, таинственность натуры героини демонстрируется через черный цвет в образе:
Актриса Александра Ребенок в сериале «Содержанки». Фото: Первый канал.
«Ведь черный – самый таинственный цвет, даже магический. И эта магия помогает Ольге Крутовой выглядеть обворожительно. А роскоши и лоска добавили пайетки. Образ контрастный и грамотно выстроен, эффектно разбавлен глубоким вырезом, тем самым, подчеркивая контраст между черной тканью и светлой кожей.
Также черный – идеальный фон для красной помады. Но здесь – это не банально, а обыграно еще одним столкновением. Красная помада в сочетании с мужским стилем – костюмом – приводит к столкновению противоположностей «инь» и «ян», что смотрится не просто эффектно. Это роскошно, контрастно, и завораживает не меньше призывной сексуальности! Одним словом «темная лошадка», что и хотели показать создатели сериала. Однозначно 10 баллов».
Подводим итог
Начнем с конца. Меньше всего баллов у нас набрала героиня Александры Ревенко. Она получила 5 баллов из 10 возможных.
А дальше у нас неожиданная развязка! Из трех актрис — Дарья Мороз, Сабина Ахмедова и Александра Ребенок — стилист не смогла выбрать «Модницу недели» и сразу три девушки удостоены этого титула. Наряды каждой золотой медалистки получили оценку в 10 баллов.
Справка Teleprogramma.pro
Лариса Тимиряева – стилист-имиджмейкер, преподаватель имиджелогии. Окончила Международную школу имиджелогии Art in Style и Институт репутационных технологий «Арт & Имидж».
Стилист-имиджмейкер Лариса Тимиряева.
Фото: личный архив.
Смотрите также
Известный психолог разобрала реальные образы главных героинь сериала «Содержанки»
Специально для Teleprogramma.pro Анетта Орлова рассказала об особенностях трех главных героинь сериала.
Кадр из сериала «Содержанки». Фото: видеосервис Start
Недавно на видеосервисе Start завершился третий сезон сериала «Содержанки». А на днях продюсер сериала Ирина Сосновая объявила, что планируется снять еще одну часть фильма. И это будет не четвертый сезон, а перезагрузка франшизы – новая часть многосерийного фильма, в которой примут участие как новые артисты, так и уже полюбившиеся герои.
Решение продолжать сагу о влиятельных мужчинах и их коварных спутницах отчасти продиктовано и высокими зрительскими рейтингами. Так, известно, что сериал «Содержанки» посмотрели более 55 миллионов зрителей. А значит, интерес к этому проекту только растет.
Анетта Орлова. Фото: личный архив
Кстати, сериал может быть интересен с точки зрения психологии, поскольку зрители найдут в нем представителей разных типажей. Известный психолог Анетта Орлова – давняя поклонница этого многосерийного фильма. И специально для Teleprogramma.pro она разобрала три самых ярких женских образа сериала.
Например, главная героиня сериала – девушка из маленького городка Даша Смирнова (Софья Эрнст), которая приезжает в Москву за мечтой – открыть собственную галерею живописи. В столице Дарья знакомится с бизнесменом Игорем (Сергей Бурунов), готовым помочь молодой красавице в исполнении ее желания. На что готова Даша, чтобы попасть в неоновый мир богатых и влиятельных?
Анетта Орлова о Даше Смирновой: «Даша отказывается от какой-то части себя»
— Начну с героини Даши Смирновой, роль которой играет Софья Эрнст. На первый взгляд, она выглядит провинциальной девушкой, уставшей от своего образа жизни. Но на самом деле это очень неоднозначный персонаж.
У нее появляется внутренний протест, и Даша отправляется в Москву, манящую ее картинками красивого будущего. Она верит, что также будет жить роскошной жизнью и намерена добиться своего.
Происходит переход, при котором героиня, словно пока еще маленькая и неопытная рыбка, но уже с большими задатками хищницы, впивается в это пространство, как пиранья. Молодая женщина пытается отщипнуть для себя что-то, что может помочь ей жить так, как она хочет, — говорит Анетта Орлова.
В ход идут любые способы, изощрения, манипуляции. Героиня понимает, что необходимо сделать для того, чтобы достичь желаемого результата. В ее действиях появляется цинизм, расчет, теперь любые средства для достижения цели хороши.
Кадр из сериала «Содержанки». Фото: видеосервис Start
Даже, когда Даша видит мужа, приехавшего за ней в Москву, она не меняет своих стратегий. Внутри нее ничего не содрогается. И даже после гибели супруга героиня продолжает двигаться к своей цели любой ценой, как будто бы ее тело, душа, внутренний мир созданы из прочного стекла и бетона.
Постепенно аппетиты Дарьи растут, опыт становится все более выпуклым, и кажется, что ее желание наживы, славы, тщеславия не знает границ.
Если смотреть более глубоко, логически, то как будто бы происходит некая утрата ее идентичности. Возникает ощущение, что Даша отказывается от какой-то части себя. Поэтому она и с удовольствием идентифицирует себя с разными образами героинь, встречающихся на ее пути.
Героиня Софьи Эрнст то одна, то другая. Кажется, что внутри нее нет глубинной связки с самой собой, как будто бы она в какой-то степени не в контакте сама с собой. Идентичность девушки страдает, поэтому Даша даже до конца не понимает: а кто она и куда движется?
Постепенно, с развитием сюжета, причины ее поведения становятся более понятны. На самом деле такое поведение связано с той диссоциацией, с той психологической защитой, которая возникла у Даши как ответ на очень болезненную, травматичную ситуацию — потерю ребенка.
Тогда, чтобы отстраниться от тяжелого и ужасного опыта, страданий, она как будто бы начинает жить своими другими сущностями – циничными, эгоистичными, жадными, как бы пытаясь не чувствовать, не быть, не жить, не переживать ту травму, убежать от того пространства, где ей было больно. Но об этом мы узнаем только потом.
Вот эта чужая жизнь, которую она пытается сделать своей, и остается чужой. Фактически, это побег от самой себя. И все то, что в Даше могло бы никогда не проявиться, проявляется в очень некрасивом, отвратительном виде.
Зритель становится свидетелем этой двоякости. Сначала мы видим внешнюю скромность, правильность, а потом из тени выходят жесткость, меркантильность, цинизм. При этом материнская фигура присутствует и в начале, и в конце сериала.
Софья Эрнст в сериале «Содержанки». Фото: видеосервис Start
И, конечно, говоря об этом сериале, можно вспомнить известный древнегреческий миф о богине плодородия Деметре, ее дочери Персефоне и боге Подземного царства Аиде.
Такое ощущение, что Даша будто носит в себе часть богини Персефоны, которая не смогла отделиться от матери, была похищена Аидом, и носилась между двух миров, пытаясь найти и понять себя. Боль и печаль античной героини, конечно, прослеживаются в ее судьбе.
В финале Даша как будто бы уходит в ту жизнь для того, чтобы что-то изменить или понять. Еще одно трансформирующее событие, это сложно, тяжело, трудно.
На самом деле героиня вызывает очень спорные чувства. На поверхностном уровне таких девочек миллионы. Они приезжают в большой город, не понимая какие они, и кто они, пытаются прожить чужую жизнь, надеть иную идентичность, обмануть всех, но в итоге все равно остаются с собой и с собственной природой.
Когда достигаешь успеха, но отказываешься от собственного «я», потом приходится иметь дело с внутренней депрессией и меланхолией. И это результат предательства самого (самой) себя.
Анетта Орлова о Еленой Широковой: «Лена борется за свою сексуальность и раскрывает ее»
По сюжету сериала «Содержанки» Елена Широкова (Дарья Мороз) – следователь, фанатично преданная своей работе. У нее есть муж – скромный учитель литературы и сын-подросток. Но возникает ощущение, что Елена и ее супруг – совершенно разные по характеру и оказались вместе по чистой случайности.
Однажды в светской тусовке происходит преступление – убивают любовницу бизнесмена Игоря. Расследуя это дело, Елена решает внедриться в среду VIP-персон, и однажды приходит на светскую вечеринку. Там, надев короткое блестящее платье, она начинает исполнять сексуальный танец. Елену замечает олигарх Глеб Ольховский и закручивает с ней роман. А молодая женщина начинает понимать, что Глеб не тот, за кого себя выдает, и проводит собственное расследование…
Кадр из сериала «Содержанки». Фото: видеосервис Start
— Героиня Елены Широковой, в первую очередь, показывает женский образ, в котором очень много независимости, автономии, внутренней свободы от мнения близких людей, в том числе от мнения окружающих мужчин, которые играют в ее жизни определенную роль.
И эти особенности явно прослеживаются, когда мы видим ее взаимоотношения в семье – с сыном и мужем. Женщины такого склада, как Лена, способны выходить за пределы, установленных правил, предлагаемых миром. В этом сериале она показывает внутреннюю свободу, в которой не хватает места для стыда, — поясняет Анетта Орлова.
На самом деле фильм «Содержанки» очень сильно запускает теневые процессы у зрителей, именно поэтому у него такое бешеное количество просмотров. Несмотря на то, что люди много спорят о поведении героинь и всего происходящего, это современные портреты, и они отражают действительность. Это то, что сам зритель еще не готов видеть в себе, не может позволить проявить то, что его пугает и встретиться с этим.
А образ Лены – это архетип богини Артемиды – близнеца Аполлона, которого вне брака родила любовница Зевса – титанида Лето. Поскольку конкуренция была заложена в самом факте рождения Артемиды, в Елене очень развит дух соперничества. Оно проявляется везде: в вопросах статуса, профессиональных аспектах, в сфере взаимоотношений с мужчинами.
С одной стороны, это принципиальность, с другой, героиня Дарьи все больше и больше превращается в фурию, идущую к своим целям любыми путями. Она уже не маленькая пиранья, а акула, осознающая свои силы, готовая наказывать, судить, предавать, достигать.
У Лены Широковой очень много волевых качеств, которые можно сопоставить с мужскими качествами. Но при этом у зрителя все время создается ощущение, что она борется за свою женственность и раскрывает ее.
Героине Дарьи Мороз, с одной стороны, удается проявить дух Артемиды. И хотя она была девственницей, она получила от Зевса это право. Лена могла много требовать и получать, но здесь хотелось бы сказать о ее поиске женственности, сексуальности, встречи с другим состоянием – с Афродитой, которая чувствует себя невероятно притягательной.
Это проявляется в том, как изначально мы видим эту героиню, как она выглядит – приглушенно, просто, а затем Лена постепенно начинает меняться и в финале выглядит роскошно, стильно, глянцево.
Дарья Мороз в сериале «Содержанки». Фото: видеосервис Start
Сочетание графики, четкости линий, жесткости, в то же время проявление сексуальности — в этом много драмы. Немало драматического и в самой Дарье Мороз, поэтому и героиня наполняется этой драмой, и актриса дарит героине этот образ.
Вы только подумайте об этом сочетании: жесткость, смелость, алчность, победа, соперничество и при этом раскрытие такой своей женственности. Эта героиня по ощущениям, как минимум, готова победить всех, потихонечку съесть всех хищниц разного масштаба, которые в этом фильме представлены очень остро, выпукло, разносторонне.
Как я уже говорила, она переживает трансформацию: от женщины, напоминающей подростка, увлеченной исключительно своей профессиональной деятельностью и случайными сексуальными развлечениями с напарником, до роковой красотки.
В тот момент, когда в начале сериала Лена видит блестящее платье и надевает его, и происходит ее встреча с женственностью.
И вот это сочетание потребности выразиться, как женщина, и при этом, внутренняя жесткость – это цепляет Глеба, когда он видит ее танцы. Очень неоднозначный, смелый образ, который притягивает, пугает, вызывает очень разные противоречивые чувства.
Как будет дальше разворачиваться история, сложно сказать. С одной стороны, героиня проявляет жесткость и беспощадность, с другой — ее терзают сомнения. Одно точно — трансформация этой женщины еще впереди.
Анетта Орлова об Эмме: «Героиня Толстогановой нарушает профессиональную этику»
Кроме того, Анетта заинтересовалась героиней Эммой (Виктория Толстоганова), у которой смежная с ней профессия. Она является психотерапевтом и коучем. Эмма красивая, ухоженная, умная, самодостаточная, работает с «рублевскими женами» и чиновниками. Она хорошо известна в узких кругах, на хорошем счету, востребована как профессионал и находит подход к любому клиенту.
Женщина становится личным психотерапевтом Игоря (Сергей Бурунов) и его жены Милы (Марина Зудина). Однако о том, кто является самым главным заказчиком услуг Эммы, зрителям становится понятно только в финале сезона.
Сергей Бурунов и Виктория Толстоганова в сериале «Содержанки». Фото: видеосервис Start
-Жизненные стратегии персонажей в сериале «Содержанки» представлены очень ярко и характерно. Конечно, видно, что над образами героев работали не только сценаристы и режиссер, но и профессиональные психологи. Особенно это заметно в образе психотерапевта Эммы, которая яркая, сексуальная и в меру провокативная женщина, — говорит Анетта Орлова.
— Однако у меня много вопросов к процессу психотерапевтической консультации Эммы. В классической психотерапии есть определенные правила и рамки, которые не могут быть нарушены. Например, важно быть деликатным и нейтральным, уважать личные границы другого человека. Кроме того, не может быть двойных отношений между психотерапевтом и клиентом.
Но героиня Толстогановой нарушает профессиональную этику. Она не классический психотерапевт. Мила одновременно и подруга Эммы, и ее клиентка. При этом персонаж Виктории Толстогановой постоянно соблазняет Игоря. В то же время речь Эммы далека от психотерапевтической — это менторский, учительский и категоричный тон.
Смотрите сериал «Содержанки» на видеосервисе Start!