содержание фильма жизнь которой не было
Жизнь, которой не было, 1-й сезон
HD
Онлайн
Серии 1-го сезона
Алексей Гусев родился в бедной семье. Отец — режиссер-неудачник в захудалом драмтеатре. Мать работает на нескольких работах, а сестра Настя — воспитатель в детском саду. Семья еле сводит концы с концами. Однажды в город приезжает на гастроли труппа московского театра. В этом театре работает и одноклассник отца, а ныне популярный артист. В последний день гастролей после спектакля он приходит по приглашению Александра Николаевича к нему домой вместе с молодым актером Вадимом. Отец рассказывает старому приятелю, что он намерен уйти из театра и заняться постановкой «Американской трагедии» в собственной студии.
Алексей устраивается работать курьером и празднует свою победу. Он впервые получает зарплату, ему для связи выдают мобильный телефон. Александру Николаевичу мысль о собственной постановке «Американской трагедии» Драйзера не дает покоя, он упорно занят поиском спонсора для своей студии. Но никто не разделяет его идеи. Однажды неудачник-драматург приходит просить деньги на постановку к управляющему фирмой, в которой работает Алексей. Они неожиданно сталкиваются в офисе. Александр Николаевич пребывает в ярости, получив очередной отказ. Даже не пытаясь объясниться с сыном, хлопнув дверью, он покидает контору. Алексей стесняется признаться, что это его отец.
Новые друзья Алексея во главе с Жорой, с которым у него сложились приятельские отношения на работе, устраивают для Гусева день рождения в бане с девочками. Наутро Алексей приходит в гости к сестре Анастасии: она снимает небольшую квартирку на окраине города. Вернуться домой Настя не может, поскольку отец не хочет ничего слышать о блудной дочери. Анастасия рассказывает свою печальную историю: она расстались с Вадимом и вернулась в родной город. К ней приходит мама, и девушка впервые называет истинную причину расставания с Вадимом.
Володя в суде рассказывает продолжение истории с пикником. Однако, встретившись глазами с Алексеем, отказывается давать показания. Володя и Алексей долго не могут загнать разгулявшуюся компанию в машину. Гусев опаздывает на работу и просит водителя ехать быстрее. На подъезде к городу машина сбивает перебегавшую дорогу девочку. Все выскакивают, переносят ребенка на обочину. Она жива, ей пытаются помочь, решают отвезти в больницу — ведь аварии никто не видел, можно сказать, что ребенка просто нашли на дороге.
В Москве жизнь Гусева складывается не очень счастливо. Он работает на стройках и грузчиком под чужим именем, мыкается по общагам. Лишь спустя 3года Алексей встречает Жору, который и сообщает ему, что прятаться нет никакого смысла, поскольку дело давно закрыто. Артур оказался сыном полковника милиции, и всю вину свалили на Володю. Жора предлагает подыскать Гусеву место в гостинице. Щедрые чаевые от постояльцев позволяют ему снова сносно существовать. Но молодого человека тяготит «холопская служба», он наконец поступает в институт.
Дядя Алексея, которого он встречает в гостинице, оказывается человеком состоятельным — у него большая современная фабрика. Но, несмотря на родство, человеку без образования и опыта трудно рассчитывать на интересную и высокооплачиваемую работу. Бизнесмен не скрывает, что вообще против кумовства на фабрике, однако не забывает заметить, что семью нужно поддерживать.
Алексей переезжает в другую квартиру в новом доме. Местные приятели вновь начинают наперебой приглашать его в свою компанию, но он ясно дает понять, что не желает продолжать с ними отношения. Интуиция не обманула Алексея — очень скоро Игорь вызывает его и затевает разговор об этике поведения. В цеху работает больше сотни женщин, многие из которых молоды, привлекательны и наверняка не прочь были бы установить с ним «особые отношения», даже не будь он племянником гендиректора. Устоять против такого соблазна в его возрасте весьма непросто, но по неписанными правилами производства это строжайше запрещено.
Погожий осенний день, праздник Дня города. Прогуливаясь по центру, Алексей встречает в открытом кафе компанию, с которой познакомился у дяди. Молодые люди собираются ехать «догуливать» в областной центр, и Саша приглашает Лешу присоединиться. Однако Игорь прозрачно намекает, что в его машине уже нет свободных мест. Похоже, он сам увлечен Александрой. Зайдя в поисках развлечений в парк, Алеша берет лодку и вскоре на набережной замечает Наташу. Он предлагает отправиться вместе за лилиями, и девушка соглашается.
Родственница, у которой живет Наташа, устраивает ей допрос, подозревая, что по вечерам гостья занята вовсе не работой. Алексей и Наташа встречаются за городом. Молодой человек настаивает на том, чтобы девушка сняла комнату, в которой они могли бы встречаться. Алексей решает купить себе хороший костюм к Новому году. На выходе из магазина он случайно встречает Александру, приехавшую из Москвы на праздники. Она предлагает Гусеву довезти его до дома, и тот соглашается.
На вечеринке у себя дома Александра все больше увлекается Алешей. Это становится заметно и Ольге, и Игорю. Но Гусев нервничает — ведь его ждет Наташа. Хозяйка дома догадывается, что у Алеши кто-то есть, но это не обижает, а лишь раззадоривает ее. Поэтому она уговаривает Ольгу пригласить его на следующий день на вечеринку, которая будет уже у нее дома. Придя наконец к Наташе, Алексей говорит, что не может остаться, поскольку получил приглашение от дяди, но вечером обещает непременно вернуться. В доме Игоря и Ольги Саша берется за Гусева серьезно…
Дома Наташа рассказывает маме о своей работе на фабрике, а та в ответ показывает дочери местную газету, в которой напечатано интервью Сергея Александровича. Девушка понимает, что Алексей ей солгал, и решает немедленно вернуться в город. Сергей Николаевич звонит Алеше, чтобы пригласить его на рождественский обед, на котором будет весь городской бомонд. Гусев с гордостью сообщает о приглашении Наташе.
Узнав, что Наташа беременна, Алексей пытается убедить ее в том, что ребенок им сейчас не нужен. И ему это удается. Гусев везет девушку в частную клинику в областном центре на аборт. Но поговорив с врачом, Наташа заявляет Алексею, что операцию ей делать нельзя. Алексей в шоке, потому что никакого другого выхода из ситуации он придумать не может.
Приехав на деловую встречу в Москву, Сергей Николаевич и Игорь встречаются с родителями Саши. Улучив момент, Игорь сообщает ее матери о своих подозрениях относительно Алексея — ему кажется, что он ухаживает за Сашей исключительно из карьерных соображений. Впервые за много дней Алексей приходит к Наташе. Она жалуется на то, что он у нее редко бывает, и не понимает, почему они должны прятаться, если все равно решили пожениться.
Наташа уже разуверилась в любви Алексея. Она просит только об одном — чтобы их ребенок родился в браке. Потом она готова сразу же дать развод. Алексей жалеет ее, уверяя, что все нормально и что она просто устала. Он советует девушке взять отпуск и уехать отдохнуть к родителям. На суде Гусев объясняет, что в эти дни он просто плыл по течению, надеясь, что все как-то уладится само собой. Когда он говорил с Наташей, он искренно верил, что будет с ней. Но как только вспоминал об Александре, перспективы виделись совсем по-другому. Алексей приезжает к Саше на озера. Он бурно объясняется ей в любви и предлагает немедленно пожениться.
Алеша снимает маленькую дачу на берегу озера, договариваясь с хозяином при случае пользоваться его лодкой. Он переплывает на другую сторону озера и прячет в лесу какую-то сумку, а затем возвращается в город. Оформив на фабрике двухнедельный отпуск, Леша звонит Наташе и предлагает ей чудесный план — маленькое предсвадебное путешествие.
Следователи находят Алексея на пикнике неподалеку от Сашиного коттеджа. Поначалу он вообще все отрицает, но под напором доказательств в конце концов сознается и в связи с Наташей, и в том, что был в лодке. Но, по словам молодого человека, это был несчастный случай. Лешу арестовывают прямо на глазах у Саши и всей ее компании.
«Жизнь, которой не было» – современная интерпретация «Американской трагедии»
Автор сценария намеренно делает акцент на заимствованиях из классики.
Сериал «Жизнь, которой не было» – современная трактовка известного произведения Теодора Драйзера «Американская трагедия». Создатели многосерийного фильма перенесли действие из Америки 20-х годов в современную Россию.
Над адаптацией романа трудился известный телеведущий Михаил Марфин. В своей работе он пытался найти ответ на вопрос: является ли современный Клайд Гриффитс «героем нашего времени» в России 21 века? Михаил намеренно делает акцент на заимствованиях из классики, а дух «Американской трагедии» преследует героя на протяжении всего фильма.
Главный персонаж американского писателя Клайд Гриффитс родился в нищете. Его родителями были религиозные и строгие проповедники. По сюжету фильма Алексей Гусев тоже живет весьма бедно. Отец работает режиссером в маленьком театре, мать трудится на нескольких работах, а сестра – воспитатель в детском саду.
В произведении Драйзера герой находит работу рассыльного в отеле, где знакомится с новыми друзьями, которые показывают ему бесшабашную жизнь. В фильме Алексей устраивается официантом, начинает зарабатывать на солидных чаевых и тратит деньги на гулянки и модные вещи.
В романе Клайд едет с друзьями на автомобиле, который сбивает ребенка. Герою приходится скрываться от полиции и переехать в другой город. Дядя Клайда устраивает его работать на фабрике, где он знакомится, а затем влюбляется в Роберту Олден. В сериале после роковой аварии Алексей тоже уезжает из провинции в столицу и устраивается на швейную фабрику. Герой встречает Наталью, и у них завязывается роман.
Позже персонаж из книги и герой фильма сталкиваются с богатыми дамами, ради состояния которых они готовы отвернуться от любви. Прежние возлюбленные героев рассказывают им о том, что у них будут дети. Обе истории заканчиваются трагично.
Актеры сериала рассказали о своих героях:
Жизнь, которой не было
Из Википедии — свободной энциклопедии
Жизнь, которой не было | |
---|---|
Жанр | драма |
Режиссёр | Леонид Мазор |
Продюсер | Александр Акопов Наталия Шнейдерова |
Автор сценария | Михаил Марфин Наталия Басина |
В главных ролях | Владимир Жеребцов Валерий Афанасьев Татьяна Догилева Ольга Павловец |
Оператор | Александр Бурцев |
Композитор | Яков Перадзе |
Кинокомпания | Амедиа |
Страна | |
Год | 2008 |
IMDb | ID 4358236 |
«Жизнь, которой не было» — российская драма режиссёра Леонида Мазора 2008 года с Владимиром Жеребцовым в главной роли. Фильм снят по мотивам романа Теодора Драйзера «Американская трагедия», действие перенесено в современную Россию:
Мы, конечно, адаптировали историю. Но, честно говоря, субъективные мотивации героев Драйзера очень сходны с мотивациями сегодняшней российской молодежи.
Жизнь, которой не было
Действие телесериала начинается в зале суда. Обвинённого в особо тяжёлом преступлении Алексея Гусева адвокат просит поведать историю своей жизни. Таким образом, суд хочет подробнее вникнуть в мотивы подсудимого, истоки которых, вероятно, таятся в его прошлом. И Алексей начинает свой рассказ. Отправной точкой повествования молодого человека становится его выпускной школьный бал, с которого, как положено, все возвращаются только с рассветом. Однако это только начало.
Главный герой кинокартины — молодой, целеустремлённый и умный парень, настоящая гордость своих родителей. Он с раннего возраста ищет любые способы заработать, однако настоящая мечта Алексея — разбогатеть по-настоящему. Ради этого решает бросить свою первую любовь — миловидную и добрую, но простую деревенскую девушку Наташу. Не останавливает молодого человека даже то, что она ждёт от него ребёнка. Ведь он понимает, что, оставшись с ней, ему не добиться задуманного. Подключая все возможные и невозможные связи Алексею удаётся делать первые шаги на пути к своей мечте. Так, он вливается в тусовку настоящей золотой молодёжи, где знакомиться с девушкой, которая, по мнению парня, может стать пропуском в высший класс и богатую жизнь. Однако всё оказывается не так просто.
Сюжет телесериала Жизнь, которой не было завязан на ставшей классической истории молодого человека из низшего класса, который стремиться во что бы то ни стало, пробиться наверх и выбраться из нищеты. В основе сценария этой телекартины лежит произведение Теодора Драйзера Американская трагедия. Современное прочтение и новое дыхание этой вечной истории переносит место и время действия в современную российскую действительность.
Фильм «Алиби»: сюжет, содержание серий
Сериал «Алиби» (2021): сюжет, содержание серий, актеры и роли, чем закончатся первые 6 серий, видео-анонс фильма
Очередная телепремьера 2021 года состоится 18 октября на Первом канале – это драматический многосерийный фильм «Алиби» с Евгением Стычкиным в главной роли. Режиссером сериала выступил Нурбек Эген. Сюжет сериала, описание начальных серий и какие актеры еще приняли участие в съемках – об этом прямо сейчас.
Сюжет многосерийного фильма «Алиби» (2021)
Петр Решетников – обаятельный молодой мужчина слегка за тридцать. Он успешный сценарист в одной жизни, а в другой, тайной жизни, которую скрывает от близких, он владелец агентства «Алиби», которое предлагает своим клиентам услугу «железного алиби» на все случаи жизни.
От желающих нет отбоя – кому-то требуется прикрытие от ревнивой жены или подозрительного мужа, кому-то «отмазка» перед деловыми партнерами, начальством или коллегами. Также агентство Решетникова занимается и другими вопросами: сбором информации, слежкой и прочим, но исключительно в рамках закона, никакого криминала.
Вторая тайная жизнь становится для Петра захватывающим кинофильмом, в котором он – главный сценарист и режиссер. Решать проблемы других людей у команды агентства «Алиби» получается легко, просто и даже весело.
В то же время у главного героя есть семья: жена Ольга близка Петру по духу и по профессии, она режиссер документальных фильмов, правда, снимает очень редко, посвящая себя мужу и сыну Саше. Сын Решетниковых учится в 11 классе, он отличник, гордость школы и родителей. Словом, дружная и счастливая семья. Однако ни жена, ни сын не догадываются, что у Петра есть тщательно скрываемое «увлечение» на стороне – его родное детище, агентство «Алиби»…
Но однажды налаженная увлекательная жизнь Решетникова рушится. Происходит это в тот момент, когда в агентство под руководством Петра приходит его собственная жена с просьбой организовать прикрытие от мужа, которому она изменила. Ольга беседует с Петром, однако не видит его, так как Решетников со всеми своими клиентами общается за стеклом, а голос меняет модуляцией. Таким образом, все посетители агентства могут быть уверены, что их секрет не выйдет наружу и быть максимально откровенными.
Фильм «Алиби» (2021): содержание начальных серий
1 серия
В отечественной киноиндустрии Петр Решетников – знаменитость, один из лучших сценаристов современности. Но это лишь одна из сторон его жизни: только очень узкий круг людей в курсе, что у Решетникова есть и другая, тайная жизнь – он руководит фирмой, сотрудники которой придумывают и организовывают алиби неверным мужьям и женам, не совсем честным бизнесменам, звездам шоубизнеса, политикам.
Одно из первых дел агентства под названием «Алиби» связано со скандальным видео певицы Маши Шульгиной и ее массажиста. Кадры интимного характера кто-то слил в Сеть, и они буквально взорвали интернет.
Увидев «компромат», разгневанный супруг звезды срочно возвращается домой, а у команды Решетникова есть совсем немного времени, чтобы придумать для мужа певицы и взбудораженной общественности альтернативную версию произошедшего. Подсказка, как решить проблему, появляется с неожиданной стороны…
2 серия
Очередным клиентом агентства «Алиби» становится крупный и влиятельный бизнесмен Рудов. Мужчина намеревается стать депутатом, но его предвыборной кампании грозит срыв из-за неизвестных шантажистов, у которых в руках оказалось пикантное видео с участием бизнесмена.
Петр Решетников разрабатывает логичный и умный план, как дать отпор шантажистам, однако в процессе воплощения идеи он узнаёт о многих нелицеприятных сторонах деятельности Рудова. Владелец «Алиби» понимает, что помогая подлецу и негодяю, он может нарушить собственные моральные принципы.
3 серия
В агентство обращается состоятельный бизнесмен Трефилов, у которого трудности в личной жизни. Дело в том, что мужчина, всегда мечтавший о большой семье, за несколько лет умудрился обзавестись аж тремя! Долгое время ему удавалось очень удачно совмещать спутниц жизни, но однажды приключилась незадача: накануне собственного юбилея, который готовится отпраздновать с большой помпой его официальная супруга, Трефилову нужно срочно отбыть в Израиль, где рожает еще одна его любимая женщина. От Решетникова требуется решить проблему. Поначалу владельцу агентства поставленная задача кажется элементарной, однако жены клиента очаровательно рушат тщательно продуманное алиби…
4 серия
Бизнесвумен Юлия собирается замуж. Однако есть проблема: предстоит знакомство жениха с семьей невесты, а «подходящих родителей» нет. Решетников, изучив подноготную своей клиентки, приходит к выводу: необходим «долгоиграющий» сценарий. Команда агентства идеально справляется с задачей, и к назначенному дню Юлия получает прекрасных «родителей». Проблема лишь в том, что увидев «родственников», клиентка требует срочной отмены алиби…
5 серия
Интересный случай в практике «Алиби»: неверный муж решил бросить молоденькую любовницу и вернуться в семью, к жене. Но вот проблема, супруга не собирается прощать сходившего на сторону мужчину. Команда Решетникова создает для клиента особенную «легенду», в которую невозможно не поверить. Но вскоре дело осложняется тем, что любовнице загулявшего мужчины тоже требуется безупречное алиби…
6 серия
Петр, отправившийся на природу с семьей, вынужден на расстоянии разрабатывать план для новых клиентов своего агентства. Помощь нужна молодой паре, мечтающей о свадьбе. Проблема в том, что родители парня категорически против брака молодых людей, а девушка уже в положении. Решетникову очень симпатичны влюбленные клиенты, и он создает для них самое невероятное и увлекательное алиби в своей практике.
Актеры и роли фильма «Алиби»
Евгений Стычкин – владелец «Алиби», Решетников Петр
Ольга Сутулова – жена главного героя, Ольга
Тимофей Трибунцев – Достоевский
Яков Левда – сын Решетникова, Саша
Александр Устюгов – Завадский
Вильма Кутавичюте – Дарья
Дмитрий Куличков – бизнесмен Рудов
Виктор Цекало – клиент агентства Трефилов
Андрей Ургант – клиент Жданов
Варвара Бородина – Аня
Юлия Марченко – Яна
Анна Глаубэ – Наталья
Елена Мартыненко – Анастасия
Алексей Федькин – Цыплаков
Игорь Ключников – Славка