сочинение на тему мое призвание моя жизнь
Сочинение рассуждение Мое призвание
Призвание – это любимое дело, которому ты посвящаешь всю свою жизнь и в итоге делаешь его профессионально. У каждого человека призвание свое: для кого – то это медицина или бизнес, кто – то хорош как учитель, а кто – то прекрасный актер. Чтобы найти свое любимое дело нужно постараться, ведь это не так-то просто.
С самого детства нас учат мечтать. Кто – то раньше хотел стать космонавтом, а кто – то президентом. Но со временем дети понимают, что нужно искать более приземленные мечты, и начинают думать о карьере юриста, врача, бизнесмена или кого – то другого. Например, я в детстве мечтала быть певицей, но потом поняла, что у меня нет голоса. Так, мне в голову пришла чудесная мысль: я захотела стать архитектором.
С самого детства я любила рисовать. Мне нравилось представлять что – то в своем воображении и переносить это на бумагу. Сначала это были замысловатые животные, затем люди, и уже в сознательном возрасте я перешла на дома. У меня всегда хорошо получалось, на рисунке все выглядело реалистично и красиво. Так у меня появилась мысль об архитектурном институте. Черчение мне нравилось, а особых проблем с физикой и геометрией у меня не было. Архитектор представлялся мне человеком, который обустраивает город, строит здания и жилые дома. Для меня это было как восьмое чудо света.
В одиннадцатом классе я твердо решила стать архитектором. Одна мысль о том, что в доме, который был построен по моему чертежу, будут жить сотни людей, завораживала. Это уже не говоря о моей мечте создать что – то такое, что простояло бы столетия, века. То, чем бы все восхищались, что бы поражало умы людей и их представление о мире. Моему желанию создавать произведения искусства, можно было позавидовать.
Мне кажется, что для профессии, которую я выбрала, необходима фантазия, аккуратность, усидчивость и пространственное воображение. Я долго вырабатывала в себе эти качества, тренировала воображение и умение чертить, так что я думаю, что готова для архитектуры. Надеюсь, когда – нибудь это станет не просто моим ремеслом, а призванием.
Мое призвание
Несколько интересных сочинений
Что такое эгоизм? Эгоистичный человек этот тот, который думает только о себе. Кто свои личные интересы ставит над интересами других. Кто не оглядывается на потребности других, и даже не предполагает, что своими действиями
М. Пришвин провел всю свою жизнь, как бы ведя диалог с природой. Главным смыслом его жизни являлась идея: познакомить всех людей с чудесами природы и научить любить все живое вокруг себя
Печорин, Чацкий и Онегин – являются героями самих известных романов всех времен. Все они – представители дворянства.
Поэт и писатель Пушкин – это один из наиболее известных писателей всей нашей истории литературы. Его произведения всегда получались очень насыщенными и интересными
Катерина – одна из центральных героев пьесы Александра Николаевича Островского «Гроза». Это молодая девушка, выросшая в любви и почитании Бога. Детство её было беззаботно и счастливо. Однако девушка была выдана
Сочинение-рассуждение на тему «Призвание в жизни человека»
Призвание – это любимое дело, которому ты посвящаешь всю свою жизнь и в итоге делаешь его профессионально. У каждого человека призвание свое: для кого – то это медицина или бизнес, кто – то хорош как учитель, а кто – то прекрасный актер. Чтобы найти свое любимое дело нужно постараться, ведь это не так-то просто.
С самого детства нас учат мечтать. Кто – то раньше хотел стать космонавтом, а кто – то президентом. Но со временем дети понимают, что нужно искать более приземленные мечты, и начинают думать о карьере юриста, врача, бизнесмена или кого – то другого. Например, я в детстве мечтала быть певицей, но потом поняла, что у меня нет голоса. Так, мне в голову пришла чудесная мысль: я захотела стать архитектором.
С самого детства я любила рисовать. Мне нравилось представлять что – то в своем воображении и переносить это на бумагу. Сначала это были замысловатые животные, затем люди, и уже в сознательном возрасте я перешла на дома. У меня всегда хорошо получалось, на рисунке все выглядело реалистично и красиво. Так у меня появилась мысль об архитектурном институте. Черчение мне нравилось, а особых проблем с физикой и геометрией у меня не было. Архитектор представлялся мне человеком, который обустраивает город, строит здания и жилые дома. Для меня это было как восьмое чудо света.
В одиннадцатом классе я твердо решила стать архитектором. Одна мысль о том, что в доме, который был построен по моему чертежу, будут жить сотни людей, завораживала. Это уже не говоря о моей мечте создать что – то такое, что простояло бы столетия, века. То, чем бы все восхищались, что бы поражало умы людей и их представление о мире. Моему желанию создавать произведения искусства, можно было позавидовать.
Мне кажется, что для профессии, которую я выбрала, необходима фантазия, аккуратность, усидчивость и пространственное воображение. Я долго вырабатывала в себе эти качества, тренировала воображение и умение чертить, так что я думаю, что готова для архитектуры. Надеюсь, когда – нибудь это станет не просто моим ремеслом, а призванием.
Другие сочинения: ← Профессия моей мечты учитель↑ ПрофессииУчитель →
Сочинение 9.3 “ПРИЗВАНИЕ”
Текст для сочинения:
(1)Так случилось, что плохой дикцией Лены Шубниковой никто в семье озабочен не был. «(2)Научится, — говорила её бабушка. — (3)Все с детства шепелявят, а много ли шепелявых взрослых?» (4)Мама Лены, приезжая с долгих гастролей — она была концертмейстером филармонии, — в первые минуты всегда озабоченно хмурила брови, слушая радостную неразборчивую болтовню дочери. (5)Но потом начинала понимать и… привыкала.
(6) Лена была умная девочка. (7)Умная и начитанная не по годам. (8)Необходимость сдерживать слова способствовала долгим внутренним размышлениям. (9)Она с детства знала, кем станет и чего хочет. (10)И в тот визгливый девчоночий период, когда одна половина подружек мечтала стать артистками кино, а другая — эстрадными певицами, Лена знала: она будет учительницей. (11)Но скажи она кому-нибудь, что у неё замирает сердце от этого желания, ей бы не поверили. (12)В школу прекращают играть в детском садике, а переступил порог настоящей школы — и конец. (13)Нельзя мечтать о том, что есть, что вокруг, о чём можно говорить и что можно даже обругать. (14)А Лена продолжала мечтать о самом плохом классе, от которого все бы отказались, а она бы приручила его и объединила. (15)Свой первый урок Лена мечтала начать так:
— Вы слышите? (16)У меня не очень хорошая дикция… (17)Будьте ко мне великодушны…
(18)Ей очень хотелось начать с великодушия. (19)Но в жизни всё получилось не так.
(20)Она недобрала в институт одного балла. (21)Преподаватель истории поставил ей тройку, не дослушав, а потом в коридоре сказал:
— Нечего страдать. (22)Вам нужна другая работа. (23)Научитесь что-то делать руками! (24)Ну, шейте там, пеките пироги…
(25)Два года она работала в школе-интернате подменным воспитателем, мучаясь от собственной слабости, неумения. (26)Она убедилась в мысли, что это — её дело, но убедилась и в другом: трудные мальчики и девочки имели привычку сохранять свою яркую индивидуальность, а волшебной палочки, могущей это изменить, она в глаза не видела. (27)И к её плохой дикции они великодушны не были, а дразнили её, издевались. (28)И уставшие учителя говорили ей приблизительно то же, что говорил после экзаменов историк.
— (29)Пошли бы вы в швейный техникум. (30)И себя обшили бы, и деньги бы имели.
(31)Она не могла, не умела ничего объяснить! (32)А тут ещё мать, вернувшись с гастролей, как всегда, нахмурила брови:
— Ах, боже! (33)Говори медленней… (34)Я просто не знаю, что с тобой делать.
(35)Лену высмотрела на летней конференции Анна Семёновна. (36)Привела к себе домой раз, другой, потом предложила перейти в свою школу.
(37) Почему никому из родных и близких не пришёл в голову логопед? (38)Она была благодарна Анне Семёновне не просто за врача: старая учительница увидела в ней то, что никто не видел: её стремление, её мечту, которые никакого отношения не могли иметь к шитью и кройке. (39)Она увидела в ней призвание. (40)Как-то она ей сказала:
— Мы удивительно косноязычны. (41)Нынешние учителя. (42)И логопед тут не поможет. (43)Потому что нельзя научить говорить, если нечего сказать. (44)Учись размышлять, деточка, над всем, что видишь, слышишь, чувствуешь… (45)А над речью работай. (46)Главное — было бы что сказать!
* Щербакова Галина Николаевна (1932-2010) — писатель, сценарист.
Пример сочинения 9.3 “Что определяет выбор человеком жизненного пути?”
Призвание – это склонность человека к тому или иному делу, профессии. Выбор человеком жизненного пути определяется его возможностями, желаниями, увлечениями. Докажу свою точку зрения примерами из прочитанного текста Щербаковой Г. Н. и личного опыта.
В тексте речь идет о Лене Шубниковой, которая с детства мечтает стать учительницей. Но окружающие не понимают ее желания, ведь у Лены плохая дикция. Она уже и сама перестает верить в себя. К счастью, ей встречается пожилая учительница Анна Семёновна, которая увидела в ней “её стремление, её мечту”. Она разглядела в Лене призвание, умение мыслить и говорить, чего нет у нынешних учителей, а проблемы с шепелявостью посоветовала решить с помощью логопеда. Несмотря на все трудности, Лена все же достигнет поставленной цели.
Антон Павлович Чехов, известный русский писатель 19 века, по профессии был врачом, но его всегда тянуло к литературе. Он понимал, что на литературном поприще сможет добиться успехов, и был прав. Писатель создал большое количество рассказов, пьес, повестей. Чехов – классик мировой литературы, один из самых известных драматургов. Благодаря ему в русской литературе появились образы врачей, фельдшеров, пациентов. Писатель смог выбрать для себя правильный жизненный путь.
Таким образом, призвание – склонность человека к какому-либо делу. Прислушиваясь к своему сердцу, желаниям, правильно оценивая собственные возможности и силы, человек может верно определить свой жизненный путь.
Пример сочинения 9.1 по данному тексту
Пример сочинения 9.2 по данному тексту
Сочинение-рассуждение на тему «Призвание в жизни человека»
У каждого человека есть свое призвание, иными словами его талант. Все люди рождаются с каким-то определенным талантом, который в течение жизни нужно распознать и в дальнейшем развивать. Следует серьезно подойти к данной теме и при выборе будущей профессии следовать желаниям своего сердца. Ведь тот человек, который работает в любимой сфере и называет это своим призванием, тот является по-настоящему счастливым.
У любого человека может обнаружиться особый дар: музыкальный слух, хорошая физическая выносливость, талант к рисованию, техническая склад ума и так далее. Развивать свой талант или особый навык нужно начать еще с самого детства. Для этого родители часто отдают своих детей в несколько разных секций и наблюдают за успехами своего ребенка в той или иной сфере. Для того, чтобы найти свое призвание, стоит слушать свое сердце и выбирать ту деятельность, к которой лежит душа.
К сожалению, часто много посторонних факторов могут сбивать с курса и человек сворачивает на другой жизненный путь. Этими факторами могут быть мнения других людей. Например, кто-то может говорить, что любимое дело не будет приносить достаточно дохода в будущем и не нужно тратить на это свое время. В данной ситуации следует самостоятельно принять решение и подобрать то ремесло, которое будет нравиться в любом случае. Даже если заниматься исключительно своим любимым делом нет особой возможности, то всегда это дело можно представить как свое хобби и регулярно посвящать этому время.
Призвание — это скорей то, к чему у человека лежит душа больше всего на свете. Это может быть дело или род занятий, которое приносит наибольшее удовлетворение от процесса, вдохновляет и мотивирует. Можно найти свое призвание не только в своей профессии, но и к примеру в помощи другим, учении чего-либо. В этом случае можно как раз сделать свое призвание своей дополнительной деятельностью, то есть хобби. Стоит помнить, что без призвания, то есть без любимого дела, нет возможности жить полноценно счастливо. Каждый человек должен заниматься тем, что удовлетворяет его потребности. В случае, если такое призвание найти не получается, нужно просто продолжать пробовать что-то новое и необычное. В конечном итоге в любом случае появится тот род занятий, который можно особенно выделить на фоне всех остальных.
У людей, которые занимаются исключительно своим любимым делом, получается все делать намного лучше чем у тех, кто занимается этим не по собственной воли и без особого энтузиазма. Вдохновленный человек старается выполнить свою работу как можно лучше, тем самым принося пользу обществу и самому себе. Самое главное никогда не отрекаться от любимого дела и при любых сложностях не опускать руки. Без наличия такой мотивирующей и вдохновляющей деятельности можно обречь себя на несчастье.
Каждому человеку следует лучше изучить самого себя. Вспомнить и осознать то дело, которое всегда было наилучшим занятием в жизни. Абсолютно все люди имеют такое предназначение и занимаясь исключительно тем, что приносит счастье и комфорт, можно прожить счастливую жизнь. Важно также в такой ситуации иметь поддержку близких людей рядом. Именно эти люди должны в любой момент хорошо поддержать и постараться не наставлять человека на другой путь. Лучше просто принять его увлечение и восхищаться всеми успехами.
РОЛЬ КНИГИ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА ( по тексту М. Зощенко)
Какую роль в нашей жизни играет книга? Почему так важно ценить и беречь этот неиссякаемый источник знаний? Именно над этими вопросами размышляет М.Зощенко.
В тексте, предложенном для анализа, автор повествует о товарище Ситникове, который устроил вечеринку в День печати. Он крайне озабочен равнодушием и безразличием окружающих к этому памятному дню, их халатным отношением к книгам: “Тысячи людей проходят мимо этого праздника шутя, не замечая даже, а мне этот праздник выше всего”. Возмущается герой рассказа и тем, что многие плохо обращаются с книгами, используя их в быту в качестве подставок для посуды или опоры под мебель. Сам Ситников так не поступает. Он просто использует иллюстрации из сборника “Вселенная и человечество” для украшения своей квартиры, произнося при этом: “Что может быть драгоценнее книги?”
Иронизируя над своим героем, автор утверждает: книга – действительно настоящее сокровище.
И здесь с писателем нельзя не согласиться. Однако с сожалением приходится признавать и то, что читающих книгу и бережно к ней относящихся все меньше и меньше. И все больше тех, кто к книгам в лучшем случае равнодушен, а в худшем… Здесь самое время вспомнить Фамусова.
В комедии “Горе от ума” А.С.Грибоедов рисует образ чиновника, который не видит никакой надобности в чтении. Известная его фраза “забрать все книги бы да сжечь” лишь подчеркивает невежество и убогость героя.
Нельзя не сказать и о романе И.А. Гончарова “Обломов”. Один из главных персонажей этого произведения – Штольц – проявляет большой интерес к чтению. Еще в ранние годы родители привили ему любовь к книгам и стремление к получению знаний. Совсем по-другому воспитан Обломов. Он не находит удовольствия в чтении. Совершенно спокойно может отложить книгу, если наступает час обеда или сна, а то и вовсе забыть про неё.
Таким образом, значение книги в нашей жизни поистине огромно, ведь именно она открывает нам бескрайний простор мыслей, делает нас любопытными и разносторонними. Недаром народная мудрость гласит: “Кто много читает, тот много знает”.
Примеры похожих учебных работ
«Учитель: профессия или призвание?» статья
… только те люди, для которых Учитель – это призвание, а ни какая-либо обязанность, … жизнь – обязательное качество настоящего учителя. «Профессия больше всего похожа на любовь. … печальной, сложной или беззаботной. Школа для ребенка – это второй дом, где …
Проблема роли детства в жизни человека: аргументы из литературы. «Детство»
… из нескольких литературных произведений. Сочинение на тему “Проблема роли детства в становлении личности человека” Отрывок из этой … в детстве жить очень интересно, но легко ли? Как влияют детские годы на формирование человеческой личности? …
Учитель — профессия будущего
… время, несмотря на экономические и социальные проблемы, в отечественном образовании остается немалое число педагогов учительства учитель будущего … в сон. И чем дальше движется прогресс, тем важнее, чтобы познавательную информацию в наши головы …
«Роль случая в жизни человека. Л. Толстой «После бала. Роль случая в жизни и судьбе …
… только любовь и прекрасные чувства. Н. Толстой «После бала» Утро, изменившее жизнь, Может ли случай изменить жизнь человека?, Контраст как приём, позволяющий раскрыть идею рассказа Л.Н. Толстого «После бала» Слайд № 2. Цели урока: …
Роль труда в жизни человека (2)
… орудия и собственно процесс труда, люди вместе с тем совершенствуют и самих себя. Важно показать роль труда в жизни семьи. Она непосредственно связана с трудом, как в своих собственных интересах, так …
Л. Н. Толстой. Война и мир.
2. А.И. Солженицын. Раковый корпус. Матрёнин двор.3. М.А. Шолохов. Судьба человека. Тихий Дон.4. М.Ю. Лермонтов. Герой нашего времени.5. А.С. Грибоедов. Горе от ума.6. А.С. Пушкин. Капитанская дочка.7. И.С.Тургенев. Отцы и дети.8. И.А.Гончаров. Обломов9. Ф.М. Достоевский. Преступление и наказание.
Примерные темы сочинений
Цель оправдывает средства 11 класс
… и структурой написания итогового сочинения, вы придете на экзамен с подготовленными тезисами и аргументами по теме! «Всегда ли цель оправдывает средства?» Вступление Каждый деятельный человек с активной жизненной позицией … стоило прикладывать все усилия на покупку вещи, без которой можно было обойтись. Герой жил полной и счастливой жизнью. Он получал удовольствие от работы и досуга. …
Сентябрь 13th, 2021 risusan7
Друзья, знакомясь с примерами сочинений, помните, что их автор — это человек, которому тоже свойственно ошибаться. Не списывайте эти работы, так как получите «незачёт» из-за невыполнения требования № 2:
«Самостоятельность написания итогового сочинения (изложения)» Итоговое сочинение выполняется самостоятельно. Не допускается списывание сочинения (фрагментов сочинения) из какого-либо источника или воспроизведение по памяти чужого текста (работа другого участника, текст, опубликованный в бумажном и (или) электронном виде, и др.).»
На протяжении всей жизни человек ставит перед собой цели, маленькие и большие, высокие и приземлённые, выполнимые и невозможные… За каждым нашим осмысленным поступком стоит намерение, а дорога к нему выстлана средствами к достижению результата. Каковы же отношения между целью и средствами?
Думаю, что Олдос Хаксли был прав. То, что «средства определяют природу цели», было не раз доказано историей. Мировые войны, геноцид, кровопролитные революции всегда прикрывались благими намерениями. Прозрение приходит позже, когда становятся очевидны средства: разрушенные судьбы и массовая гибель людей.
Литература дала нам немало примеров того, что безнравственная цель обнажается средствами к её достижению. Так, в романе Ф.М. Достоевский убедительно показывает, как жестоко ошибся главный герой, считавший, что великим личностям, двигающим прогресс, дозволено совершать чудовищные преступления во благо. Раскольников проверяет теорию, совершив убийство жадной старухи-процентщицы. Кровавая расправа, жертвой которой становится не только «ничтожная, злая, больная старушонка», но и тихая и добрая Лизавета, не делает мир лучше. Родион не облагодетельствовал человечество, а только умножил зло этого мира.
Эссе- моя профессия, мое призвание статья
«Моя профессия — мое призвание».
Учитель – три слога. Не так уж и много, А сколько умений вмещает оно! Уменье мечтать! Уменье дерзать! Уменье работе себя отдавать! Уменье учить! Уменье творить! Уменье детей беззаветно любить! Учитель – три слога. Но как это много! И это призванье нам Богом дано!
На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен выбрать именно ту, которая наиболее соответствует его природным способностям и характеру, т.е. найти свое призвание.
Я считаю, что среди огромного выбора различных профессий на земле, моя профессия — самая интересная и увлекательная. Я учитель…
А школа — это мой дом, моя судьба. Каждое утро с радостью и волнением, открывая дверь класса, я вижу искрящиеся глаза детей, которые тебя ждут и жаждут новых открытий. А это поверьте мне, стоит многого. Каждый мой день не похож на другой…
Почему я стала учителем? Может, быть потому что, самой увлекательной игрой для меня была игра «в школу». А может еще и потому, что мне довелось учиться у прекрасных и талантливых педагогов. Мне с детства хотелось быть похожей на своих школьных учителей. Поэтому выбор был не случаен, а продиктован моим сердцем. Говорят, если сильно чего — то хочешь, то обязательно сбудется. И вот я — учитель! Я горжусь, тем, что я педагог. Для меня профессия «учитель»- это смысл моей жизни.
Я знаю, к чему нужно стремиться в своей работе, в своей жизни…
Открывая школьную дверь, я вхожу в класс для того, чтобы учить детей добиваться успеха, не потеряв при этом нравственные ориентиры: доброту, совесть, честность. Порой бывает очень трудно. Иногда просто опускаются руки, но каждый раз, анализируя ситуацию, ищу пути её решения и продолжаю двигаться вперёд с новыми силами. Я иду на урок для того, что бы вместе со своими учениками спорить, ошибаться, совершать открытия.
Когда-то, в начале моей педагогической деятельности, я хотела, чтобы мои ученики знали ответы на все вопросы, которые я задаю. Теперь же я понимаю, что главное не это. Главное — чтобы дети хотели найти ответы, важен сам процесс нашей совместной работы. Нужно достучаться до детских душ, зажечь их сердца. И тогда успех в работе гарантирован, это и есть награда за мой нелёгкий труд.
Конечно же, без призвания в профессии невозможна эффективная педагогическая деятельность. Эта профессия души! Она даёт возможность быть в стране детства, в мире ребёнка, разговаривать с ним на одном языке, понимать его.
И теперь, я твёрдо осознаю, что профессия учитель — это моё призванье. Я благодарна судьбе за те минуты, когда мне удаётся пробудить лучшие чувства в детях, когда после неудач ребёнок обретает веру в себя. Моё педагогическое кредо — это слова В. Ключевского: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь».
Какое прекрасное слово «учитель»!
Ваятель любви, человеческих душ,
Наставник семьи и державы строитель…
Учитель всегда и везде на виду.
С каждым прожитым днём своей жизни, я все больше понимаю, что мне нравиться моя работа. Ещё несколько столетий назад И. Кант утверждал: «Работа — лучший способ наслаждаться жизнью». Я наслаждаюсь ей, заряжаюсь поддержкой моих учеников, делюсь с ними эмоциями и переживаниями, вижу, как они меняются из года в год и изменяют меня.
Сейчас, имея девятилетний опыт работы в школе, я чётко осознаю, что учитель — это не только строгий костюм, учебники, тетради и журналы. Учитель — это важная, сложная профессия, предполагающая большую ответственность. Если врач лечит тело, то учитель работает с душой. Учитывая это, я внимательно отношусь к индивидуальности каждого ученика, стараюсь формировать у них такие качества характера, которые помогут им в жизни.
Я — учитель! Много этот или мало? Это не много и не мало, это только начало! А если начать сначала? Нет, я точно знаю — никем другим я не смогла бы работать! … Завтра будет новый школьный день, и на меня опять будут смотреть глаза моих учеников. Я верю, что затраченные силы моей души вернуться ко мне победами, успехами моих воспитанников.
Примеры сочинений рассуждений на тему моя будущая профессия
После окончания школы встает вопрос: «Куда идти дальше, и чем заниматься». Лучше заранее определиться с выбором будущей профессии. Это первый по-настоящему серьезный самостоятельный шаг в жизни. Очень хочется найти дело всей жизни. Чтобы стать одним целым со своей профессией. Чтобы она приносила и хороший доход, и удовольствие, и возможности развиваться. Хочется легко найти работу по профессии, где были бы интересные люди и сплоченный коллектив.
Как определиться? Может, стоит спросить совет у родителей. Так интересно, когда дети продолжают дело родителей. Работа становится семейной, а в третьем поколении вырастают лучшие специалисты.Выбор будущей профессии должен основываться не столько на желании, сколько на своих способностях. Человеку интересно заниматься тем, что у него хорошо получается. Это, наверное, и есть склонность. К сожалению, не всегда наши способности подходят для высокооплачиваемой работы.
В детстве я хотела быть врачом, как мои бабушка с дедушкой, мама и сестра. Сейчас же, мое желание изменилось. Мне нравится петь, читать и играть на сцене. Хочется погрузиться в театральную жизнь, примерить на себя разные образы, играть на сцене перед полным залом зрителей.
Актерская профессия требует больших усилий и постоянной учебы. На сцене актер должен быть искренним. Всем сердцем прочувствовать и полюбить свою роль. Актеры – мастера перевоплощения. Люди, которые способны превратиться внешне и внутренне в другого человека. Ведь, мало надеть костюм и парик, нужно изменить походку, мимику, жесты и даже мысли под своего персонажа. Наигранность и фальш всегда заметны. Эта профессия очень трудна и очень интересна. Актер несет культуру и искусство людям.
Для поступления и в театральный ВУЗ нужно обладать блестящим мастерством и отличными знаниями, а главное – талантом. Я не боюсь трудностей. На протяжении школьных лет я прилежно училась и познавала науки. Любимыми школьными предметами всегда были русский язык и литература, к точным наукам, к сожалению, я склонна в меньшей степени. С десяти лет занимаюсь в театральном кружке, учусь танцевать и пою в хоре. Стараюсь развивать свою речь – много читаю и произношу скороговорки. Думаю, все это поможет мне при поступлении.
Часто представляю себя на сцене перед зрителями. С раннего детства родители приучали меня к театру. Мы ходили на постановки по художественным произведениям. Возможно оттуда появилась любовь к литературе. Однажды мне довелось побывать за кулисами Большого Театра, где я смогла прочувствовать рабочую атмосферу. Актеры суматошно бегали, надевали костюмы и парики, и перевоплощались в сценические образы. Тогда-то я и поняла, что хочу быть актрисой.
Жизнь актера многогранна. На протяжении всего творческого пути, их сопровождает общение с людьми, игра на сцене, эмоции, репетиции. Труппы путешествуют по разным городам со своим спектаклем. Каждый актер живет в образе, и несет его зрителю, а в ответ получает заряд энергии и позитива.
Кроме положительных сторон, профессия актера имеет свои минусы. Нужно все время трудиться, запоминать большие объемы информации. Рабочий день не имеет нормированного графика. Работа и личная жизнь постепенно переплетаются. Гонорары в маленьких театрах невелики, поэтому все время нужно стремиться к большему.
Востребованность профессии широка в крупных городах, где активно развивается кинематография. Важно не сидеть на месте, а все время искать применение своим талантам. Начинающие актеры ходят на кастинги театра и кино, но чаще, начинают свою карьеру в качестве ведущих мероприятий.
Однако, профессия артист весьма перспективна. Обладая способностью перевоплощаться и правильно использовать свой талант, актер может найти работу во многих сферах. Лучше всего попасть на телевидение, и стать узнаваемым широкому кругу зрителей. В этом случае вырастут и гонорары.
Я выбираю эту профессию для себя, несмотря на сложности. В моей будущей профессии много положительных сторон. Главным для меня является личностное развитие и постоянное стремление стать лучше.
Как говорят: «найди свое дело, и ни дня не будешь работать». К этому и нужно стремиться, выбирая профессию.
Каждый из нас в детстве мечтает кем-то стать когда вырастет. Кто-то хочет стать космонавтом, кто-то – артистом, кто-то – политиком или даже президентом. Все наши детские мечты, в основном, строятся на различных сказках, фильмах и художественной литературе. Но с годами наш выбор становится более осознанным.
Когда я была маленькой, я мечтала быть балериной. В детстве я посещала танцевальный кружок, но недолго. Несколько переездов отразились на посещаемости занятий и я решила больше не заниматься. И уже в школе я испытывала другое влечение. Меня всё больше стала интересовать анатомия. Строение человеческого тела, различные особенности нашего организма. И мой выбор пал на профессию врача.
На мой взгляд, врач – это самая нужная и гуманная профессия, так как призвана помогать людям. Врач жертвует своими интересами во благо других. Для врачей не существует разделений по расовым и религиозным соображениям. Все пациенты равны, всех нужно спасать, даже если им самим грозит опасность.
Каждый врач, в зависимости от своей специализации, борется с невидимым врагом, атакующим внезапно – вирусами и болезнями. Врачи заботятся о здоровье каждого человека, а значит несут полную ответственность за жизнедеятельность человечества в целом.
Врач – это звучит гордо! Когда говоришь людям, что ты врач, люди начинают больше доверять тебе, рассказывают о своих проблемах, ждут от тебя помощи и совета. Мнение врача является более весомым, нежели мнение людей других профессий. Вот почему, проанализировав различные виды деятельности, я остановила свой выбор именно на профессии врача.
Мы, современные дети, очень рано осваиваем компьютер. Вот и я уже активно сидел за компом совсем маленьким, даже толком еще не умел говорить. В три года я знал уже азы компьютера, мог на нем включить музыку. Мне в то время нравилась игра в гонки машин. Постепенно, мои знания углублялись. Одно время я так сильно увлекся компьютером, что у меня стала уставать голова. Хотя мне говорят, что я очень подвижный.
Я уже в детском садике решил стать программистом и открыто заявил об этом родителям. Мама отнеслась к этому спокойно. Но отцу моя идея не понравилась. Он работает начальником и хочет чтобы я пошел по его стопам. Но знакомые говорят, что характер у меня мягкий. Я сам понимаю, что на руководящей должности работать не смогу. Но родители любят навязывать свою волю детям.
Сейчас я повзрослел, мне уже двенадцать лет. Я уже выдумываю новые игры и выкладываю их в интернет. Деньги я на компьютере зарабатывать не стремлюсь. Мне нравиться просто изобретать. Родители отдали меня в секцию Айкидо. Ведь без хорошей физической формы сложно стать программистом. В своем городе я даже являюсь чемпионом в этом виде спорта.
Английский язык мне дается легко. Я хорошо понимаю, что без знаний этого языка хорошим программистом мне не стать.