сочинение дети цветы жизни
Эссе воспитателя «Дети — цветы жизни»
Арчелкова Татьяна
Эссе воспитателя «Дети — цветы жизни»
«Дети – цветы жизни,
Недаром так говорят.
Не нужно лишней здесь харизмы,
Вот семена, обычные, простые,
Ничем не примечательны они,
Но можем вырастить таланты все такие,
Которыми смогли б гордиться мы».
Поэтому мою работу воспитателя можно сравнить с трудом садовника, который выращивает различные цветы. Но ведь одни могут быть нежными ромашками, а другие колючими кактусами. Одни цветы любят берег ручья, другие – горную вершину, одним нужна песчаная почва, другим – глинистая. Каждому нужен особый подход. Так и в моей работе каждому малышу необходимо понимание его индивидуальности, и конечно любовь.
И как же здорово, что такие цветочки окружают меня на работе, ведь нет ничего лучше, чем ощущать себя важной и нужной для ребенка. Дети сами по природе своей – это радость и счастье. Они украшают нашу жизнь и наполняют ее смыслом.
Именно поэтому я хочу научить каждого малыша жить в согласии с самим собой и окружающим миром, стараюсь воспитать в них такие ценные качества как взаимопонимание, честность, доброту, любовь, умение дружить, сострадание, которые останутся с ними на всю жизнь.
Существует много методик воспитания ребенка, но главная заключается в том, чтобы отдавать детям свою любовь, и окружить их своим вниманием.
Я люблю и ценю свою работу, людей, с которыми работаю и конечно маленькие цветочки, которые растут в нашем «цветнике». Я благодарна судьбе, что имею такую возможность, быть воспитателем!
Проект «Дети — цветы жизни» В этом проекте я выбрала тему : «Дети цветы жизни, цветы красота земли» потому что если задуматься дети для каждого из нас это наша жизнь.
Дети — цветы жизни! Цветы — источник радости! Дети – цветы жизни! Это изречение знакомо каждому. Нет ничего дороже, лучше и желаннее в этом мире, чем дети. Дети приносят в нашу жизнь.
Эссе «Один день из жизни воспитателя» Трудно быть воспитателем? Наверное, да. Каждый, кто пришёл однажды в эту профессию, отвечает на это вопросом. Одни тем, что уходят из детского.
Стенгазета-коллективная работа «Дети — цветы жизни» Перед праздниками всегда возникает вопрос, как и чем лучше украсить интерьер группы, тем более к такому торжественному событию, как выпуск.
Эссе: «Я и мои дети» Ребенок-это самое бесценное и дорогое, что есть у нас. Ведь нет ничего дороже детского смеха и взгляда полного доверия и любви. Я посвятила.
Эссе на тему «Какого воспитателя ждут дети?» Эссе «Какого воспитателя ждут дети». Мы живём в сложное время: быстрый жизненный темп, не достаток времени, огромный поток информации, материальные.
Эссе «Один день из жизни воспитателя» Воспитание в детском саду – это огромная, трудоёмкая работа. Это не просто игровая деятельность, как многие считают, это ежесекундный кропотливый.
Эссе «Один день из жизни воспитателя» Один день из жизни воспитателя. Вот прозвенел будильник, пора вставать. Одеваюсь, умываюсь, за завтраком просматриваю быстро телевизионные.
Эссе воспитателя «Профессия в моей жизни». Эссе «Профессия в моей жизни». Я верю в то, что у каждого человека есть своё предназначение в жизни, свои таланты, которые принадлежат только.
Эссе «Дети — цветы жизни»
Юлия Андросова
Эссе «Дети — цветы жизни»
«Дети – цветы нашей жизни.
Это наша радость, где-то непокорность
Где-то слабость, где-то смех ребячий,
Мать хранит ребёнка, как садовник розы!» (автор неизвестен)
Мы часто говорим: «Дети – это цветы жизни». А откуда взялось это выражение не всем известно. А это выражение сложилось очень давно и взято из рассказа «Бывшие люди» писателя Максима Горького на основе фразы «дети – живые цветы земли».
А вот Австрийский юморист XIX века Моисея Сафир упоминает – «Цветы – дети царства растений, дети – цветы царства людей». Невозможно представить жизнь без детей и цветов. Дети – это самое большое счастье! Дети нам приносят радость, они бескорыстны, честны и скрасят любое одиночество, а взамен ничего не возьмут.
А цветы? Цветы тоже нам приносят радость, они также бескорыстны и могут скрасить наш внутренний мир, а взамен ничего не возьмут и не попросят. И дети и цветы нам просто приносят хорошее настроение. Поэтому без них жизнь скучная и серая.
У каждого человека в жизни есть свои ценности и то, что он любит. Но все без исключения, кто имеет детей, в один голос скажут, что для них самое важное и первоочередное – это счастье и благополучие их ребёнка. Самые сильные и радостные чувства вызывает рождение малыша. Появление в доме этого маленького сокровища полностью меняет вашу жизнь и её ценности. И то, что для вас совсем недавно было важно, отодвигается на второй план, и уже нет ничего главнее, чем ваш ребёнок.
Вспомните, какое счастье вы испытывали, когда ваш ребёнок первый раз улыбнулся вам! А переживание и ожидание первого зуба! А первый шаг навстречу вам! И вы уже совсем не помните о бессонных ночах. Вспомните первый утренник в яслях. Ваш малыш с испуганными глазами рассказывает первое стихотворение. Пусть оно было очень короткое, но от этого невнятного бормотания у вас на глаза наворачивались слёзы, потому что он читал его для вас и это особенно трогало. И вот ваш малыш подрос и пошёл в школу. Конечно, забот и хлопот прибавилось, но в этот период очень важно помочь ребёнку и сделать всё от нас зависящее, чтобы те знания, которые вы заложите, помогли ему хорошо учиться.
Самое главное достижение человека и самая большая ценность жизни – это дети. Именно они – наше будущее и наше продолжение. Когда в семье появляется ребенок, жизнь для этой семьи приобретает новый виток, новый вкус, у супругов начинаются абсолютно новые отношения – ведь они теперь не только муж и жена – они родители. И если раньше они делили все пополам, теперь это делится на троих, а то и четверых. Это счастье не омрачают даже прибавившиеся хлопоты. Ведь у всех родителей самое больше счастье – гордость за свое чадо.
Для того чтобы подтвердить вышесказанные слова, я провела небольшой опрос среди «мамочек» и «папочек», которые высказали свое мнение насчет того «Дети – это цветы жизни? Почему Вы так считаете?» И получила такие ответы.
Мама Настя говорит: «Да, согласна! Дети – это милые улыбки, звонкий смех, завораживающие «мордочки», без детей не было бы счастья, не было бы этого «вкусного» детского запаха. Дети – это наша жизнь. В общем, получился набор слов, но сказала, что чувствую».
Мама Катя утверждает следующее: «Несомненно! Дети – цветочки. Они вносят в нашу жизнь смысл, который мы не видели до их появления. Мы становимся серьезней и ответственней, но вместе с этим, глядя на то, как наши крохи видят этот мир,мы учимся простым вещам: радоваться одуванчикам, смеяться от души, не оглядываясь по сторонам, улыбаться случайным прохожим, и представлять на каком облаке мы могли бы построить свой дом. Дети делают реальность сказочной, что так необходимо взрослому человеку».
Мама Оля: «Да! Они вызывают такие же эмоции, как и при виде цветов. Они божественно прекрасны и приятно пахнут. Они такие же лучистые создания, которые вызывают бурю положительных эмоций. Они заставляют душу трепетать и понимать, что Жизнь – это Чудо, они напоминают, что Жизнь полна Любви и Радости».
Мама Наташа сказала, что «Дети – это цветы жизни. Солнечные цветы – одуванчики или подсолнухи. Способны одной улыбкой поднять самое плохое настроение. Говорят, что все женщины любят цветы. Но еще больше женщины любят детей, ведь именно появлением ребенка жизнь женщины наполняется особым смыслом».
Мама Таня: «Дети, как цветы…Наверно многие из нас получали в подарок букеты: розы, пионы, хризантемы, лилии, орхидеи… Яркие шикарные цветы призванные быть символами праздника. Но ведь мы в юности всегда гадали на ромашке. Именно она, маленькая и, казалось бы, невзрачная, дарила нам веру и надежду. А если вспомнить простоту и очарование незабудки, василька, колокольчика… Они пришли в этот мир, чтобы раскрасить его своими красками, точно так же, как и наши дети. Внутренние цели ребенка и взрослого совпадают редко. Что же нам остается? Учиться слышать и понимать своих детей, учиться принимать не только великолепие розы, но и простоту и величие колокольчика, которому вполне возможно, уготована судьба колокола».
Папа Паша говорит: «Конечно, согласен, так как дети – это прекрасные юные создания, дарованные нам от Бога, они также великолепны и хрупки, как и цветы в поле, уверен, именно поэтому их так часто сравнивают, к слову следует упомянуть и о тех и о других, как о существах, которым нужна бережная забота, ибо они тонко чувствующие и крайне ранимые, посему необходимо их охранять ежеминутно. И дети и цветы нуждаются в помощи, защите и доброте.
Папа Игорь говорит, что «Дети – цветы жизни! Потому что ребенок, как и цветок «расцветает» на глазах, как и цветы, они приносят людям радость, так же и сближают людей. Когда в семье не хватает любви, они заводят ребенка. Когда в отношениях не хватает любви, спасают цветы».
Вот такие ответы были услышаны. Такие слова говорят о многом и, несомненно, о том, что дети действительно являются цветами нашей жизни.
Хочу закончить свое выступление цитатой певицы Жанет: «Дети – самое главное в жизни любого человека. Все остальное вторично».
Фотоотчет «Дети — цветы жизни» Неделя психологии,совместно с родителями организовали в группе,лучшая стенгазета «Дети-цветы жизни»,предлагали выбрать фото ребенка и написать.
Фотоотчет об акции к Дню защиты детей «Дети — цветы жизни» Детский сад – второй дом для каждого ребенка. Каждый ребенок по своему уникален, он может раскрыть свой потенциал и показать свои возможности.
Фотоотчёт о работе педагога-психолога «Дети — это цветы жизни». Часть 1 Горжусь профессией своей За то, что душу человека согреваю, За то, что я могу понять детей. И детство вместе с ними проживаю. Пусть отступают.
Совместная работа с родителями. Фотоотчет о конкурсе на лучшую стенгазету «Дети-цветы жизни» Дети-цветы жизни-эта фраза имеет глубокий смысл. Дети именно цветы и именно жизни, и как ты будешь за ними ухаживать, такой и получишь результат.
Детский мастер-класс по изготовлению плаката, посвященного Дню защиты детей. Коллективная работа «Дети — цветы жизни» Детский мастер-класс по изготовлению праздничного плаката,посвященного Дню защиты детей. К нам пришло, запело лето, Веселится детвора, Всё.
Объемная аппликация «Дети — цветы жизни» Я детям разукрасить жизнь хочу: Ищу для них особенную краску- Всю жизнь примером собственным учу Дарить любовь, внимание и ласку. Я разукрасить.
Проект «Дети. Цветы. Жизнь» Название проекта: ««Дети. Цветы. Жизнь.» ААвтор проекта: воспитатель Тимошенко А. Г. Продолжительность проекта: краткосрочный Тип проекта:.
Проективное занятие «Дети — цветы жизни» Проективное занятие «Дети-цветы жизни» Римлянская Екатерина Викторовна Задачи: 1. Включить родителей в творческую деятельность 2. Создать.
Стенгазета «Дети — цветы жизни», посвященная Дню защиты детей 1 июня отмечается Международный день защиты детей. Это один из самых старых международных праздников, его отмечают во всем мире с 1950 года.
Эссе «Дети — цветы жизни»
«…Дитя – владыка человечества, ибо в жизни
всегда господствует грядущая, ожидаемая, ещё
не рождённая чистая мысль, трепет которой
мы чувствуем в груди, сила которой заставляет
кипеть нашу жизнь…»
Весна … Иду по лесу. Вокруг тишина, только слышны птичьи трели.
Природа оживает после зимней спячки. В детстве я любила гулять с мамой.
Она всегда мне говорила: «Не причиняй никому вреда, бери у природы столько, сколько тебе необходимо для жизни. Смотри, как красиво кругом!»
И я запомнила эти слова на всю жизнь. По воле судьбы, как иначе назвать то, что приехав поступать на учителя начальных классов, я поступила на воспитателя детского сада, и ни разу за шестнадцать лет не пожалела об этом, я могу такие прекрасные слова произносить детям, учить их жить в гармонии с природой.
Но что я вижу на опушке леса? Подснежники! Сколько радости и счастья от такого великолепия. Тут же вспомнились строчки из стихотворения Е. Серовой, которое мы учили с детьми.
Солнце ёлочки пригрело,
На поляну вышли смело
В эти дни весенние
Дети нежные земли –
Как же дети похожи на эти цветы. Приводят мамы свои сокровища и передают мне в руки, а я беру их осторожно, бережно, боясь навредить им.
Они все разные. Чтобы понять маленького ребёнка, который не всегда ещё может объяснить словом, что он хочет,что его волнует, интересует, заботит, обижает, радует, нужно очень много знать, уметь, понимать, чувствовать сердцем. В моих руках их будущее, ведь одним словом я могу растоптать детское – Я, точно так же, как подснежники. Чтобы этого не произошло,я стараюсь понять причины своих успехов и неудач, осознать сущность, природу воспитательного процесса, научиться предвидеть результаты своих действий. Дети и я – это одно целое. Мы учим, воспитываем друг друга.
Ребёнок взрослеет, расцветает.
На проталинке стоят,
Словно звёздочки, горят,
А подснежники цветут,
Весна… Скоро мои цветочки пойдут в школу. Сколько всего интересного ещё им предстоит узнать! Соберу их в роскошный букет и подарю первой учительнице осторожно, бережно, боясь навредить, чтобы они радовали собою мир.
«Моя мамочка» В преддверии праздника «День семьи, любви и верности» был подготовлен и оформлен стенд «Моя мамочка». День Семьи, Любви и Верности отмечается.
Семья А семья-это дом. Это двое и третий, И, быть может, четвертый, и пятый потом. Это теплые строки в желанном конверте, Если машет разлука.
Дети – это наша жизнь, радость, вдохновение!
Номинация «О педагогике – с любовью»
Дети – это как лучик света. Они приносят в нашу жизнь много радости и улыбок. Что только они не делают для того, чтобы наша жизнь стала насыщенной и удивительной. Они сами придумывают сюжеты сказок, поют, танцуют свои замысловатые танцы.
Не успеешь оглянуться, как благодаря их фантазии ты становишься то супергероем, то лисичкой или маленькой феей, мушкетерами, принцессой и ещё множеством героев, словно сошедших со страниц книг. И ты сам становишься одним из этих героев, радуешься вместе с ними и стараешься принести в это торжество как можно больше волшебства и чудес.
А как увлекательно они играют в разные игры! Герои детей словно оживают и живут рядом с нами. И когда-то совсем бездушный и старый мишка становится живым и красивым, он преображается, словно ты сам становишься таким же маленьким ребенком.
Глядя на это торжество масок и детского смеха, мир становиться ярче, и всё плохое остается позади. Их благодарность за нашу любовь безгранична. Они делают нам множество сюрпризов, рисуют забавные рисунки, от которых так и веет теплом и любовью. Простые рисунки (хотя, если бы нарисовал их взрослый, мы бы сказали, что это просто каракули), но в маленьких детских ручках карандаши и краски превращаются в волшебные рисунки.
А эти забавные стихи, которые они читают неумело и нерешительно, хочется слушать и слушать! В этих детских ручках даже самая простая ромашка, подаренная вам, становится самым дорогим цветком на свете. Глядя в их наивные и чистые глаза, чувствуешь всю любовь, нежность, благодарность. Хочется обнимать и целовать, и так прекрасно это великое чувство любовь к детям.
Вспоминается высказывание: «Дети – цветы жизни», и это действительно так. Они словно клумба с цветами, среди них и розы прекрасные и немного колючие, те же колокольчики звонкие и радующие глаза, так разнообразна и многогранна эта цветочная клумба.
Кто как не дети приносят в нашу жизнь краски и улыбки! Цирковое представление и любое другое вызывает столько восторга, что начинаешь вместе с детьми радоваться жизни, видеть что-то новое и прекрасное в давно «забытом». Каждый день, прожитый рядом с детьми, становится незабываемым.
Они словно губки поглощают всё то, что мы преподносим им, будь это стихи или сказки, либо что-то ещё, они учатся лепить, вырезать, растут и взрослеют. И так хочется задержать их в этом прекрасном месте как «детство».
Но не только мы их обучаем, но и сами учимся у них. Учимся любить природу, видеть прекрасное во всём, что нас окружает, общению с ними, ведь каждый ребенок по-своему интересен. А когда они вместе – словно праздник наступает, фейерверк чувств одновременно взрывается внутри.
Как же все-таки прекрасно это детство, сколько радости приносят в нашу жизнь дети, мир без них был бы скучным и мрачным! Дети – это самое прекрасное в нашей жизни, пусть их звонкие голоса и счастливый смех всегда сопровождают нас по жизни!
Автор: Белоглазова Любовь Николаевна, воспитатель второй квалификационной категории, Автономное учреждение дошкольного образования муниципального образования Заводоуковский городской округ детский сад «Сказка», г. Заводоуковск Тюменской области.
Насибуллина Раушания Адгамовна, учитель начальных классов
МОУ «Гимназия №2» имени Баки Урманче, город Нижнекамск
Дети – цветы жизни. Это – нежные цветы, бережно взращиваемые родителями, вносящие в семью гармонию, счастье, радость, новые ощущения и желания. Нам, учителям начальных классов, родители доверяют вырастить эти цветы. Каждый отец, каждая мать желает, чтобы росток его цветка пустил надежные корни, покрылся зелеными листьями и расцвел на радость всем окружающим. Как оправдать надежды и чаяния родителей? Ведь ни один цветок не похож на другой, все разные. Учитель начинает поиски… Он подбирает необходимый теоретический материал, изучает индивидуальные особенности каждого ребенка, готовит благоприятную почву, создает подходящую психологическую атмосферу, а теплоты души и света его лучезарных глаз, заложенных от природы, должно хватить на всех.
Вот кажется все и готово… А пути, направления обучения и воспитания? Какие же из них выбрать? Образовательная система претерпевает сегодня большие изменения. Учителю предоставляется возможность использования новых технологий в обучении, выбора вариативных учебников, создания авторских программ. Учитель сам может использовать наиболее удачные технологии, методы и приемы обучения, направленные на достижении главной цели: максимальное развитие в каждом человеке его генетически детерминированных возможностей и способностей, формирование рационального критического мышления, сообразно природным склонностям и интеллектуальным способностям, вооружение его знанием современной науки, техники и технологий, позволяющих добиться максимального социально-экономического и морального эффекта. Поэтому сегодня учитель должен не только иметь глубокие знания, но и обладать коммуникативными качествами, эмпатийностью, стремиться к партнерским отношениям со своими воспитанниками, уметь использовать в своей деятельности разнообразные средства и приемы, инновационные технологии, владеющий техникой исследовательской работы, ее организацией и анализом. Значит, учитель должен постоянно совершенствоваться, развиваться, учиться. Только тогда можно воспитать творческую, ищущую и находящую, самореализующуюся и конкурентоспособную, развитую личность.
Первоклассники – непрочитанная книга, во многом и недописанная, полная секретов и сюрпризов. Самая главная задача учителя начальных классов – найти ключик к каждому секрету души ребенка, быть готовым к встрече с каждым его сюрпризом. Такую задачу можно решить только через индивидуальный подход, через определение индивидуальной траектории развития школьника. Поэтому не случайно выбрана методическая тема «Развитие творческих способностей личности через осуществление индивидуального подхода к ребенку».
Одна из сегодняшних задач, стоящих передо мной – формирование всесторонне развитой личности. Личности патриотической, знающей и уважающей историю, культуру, традиции своего народа, своей Родины. Путей решения этой задачи много, один из них – использование народной педагогики. Опираясь на народную педагогику, воспитываю в детях трудолюбие, высокую нравственность, скромность, толерантность, доброту, отзывчивость. Народная педагогика – передающиеся из поколени я в поколение взгляды на обучение и воспитание, воспитание на жизненном опыте, методы и педагогические приемы, используемые в народе на протяжении веков. Основа народной педагогики – это фольклорные произведения, национальные традиции, игры и праздники, народные промыслы, семейный опыт. Поэтому на своих уроках часто обращаюсь к устному народному творчеству, музыке, песне, местному материалу. Это нашло свое отражение и на уроке чтения для Шуры аксакалов Нижнекамского муниципального района «Люблю свою семью. Колыбельные.». Каждый ребенок на этом уроке смог выразить свое мнение, поделиться им с одноклассниками – это и был один из результатов ожидаемой индивидуальной работы.
На своих уроках учу детей объективной само- и взаимооценке. При этом ребенок не только называет отметку, но и анализирует ее, рецензирует ответ товарища. Такая работа приучает школьника ответственности, формирует произвольное внимание, активизирует, развивает навыки полного ответа.
Не могу представить свою жизнь без самообразования, курсов повышения квалификации, которые не только отвечают на возникающие в процессе обучения и воспитания вопросы, но и придают новые силы, вдохновение в нелегкой, но любимой работе.
Довольна ли я результатами своего труда? Да, потому что мои ученики дисциплинированы, активны, ответственны, трудолюбивы, уважительны к окружающим, любят учиться, познавать неизведанное, изучать новое, а я, вглядываясь в их улыбающиеся, радостные, счастливые лица, открываю тайны их души, раскрываю задатки. Я осознаю: мои нежные цветы обрели надежные корни, развернули и вытянули листочки, сформировали первые бутоны. Скоро, совсем скоро они начнут раскрываться, радуя мир своими яркими лепестками…