сочетание наименования показателя бюджетной сметы и кода бюджетной классификации должно быть

Контроли в сведениях о результатах деятельности и об использовании имущества

Автор

Сообщение

Заполнил «Сведения о результатах деятельности и об использовании имущества», закладка «Результаты деятельности».
При сохранении пишет: «Ошибки, не допускающие публикацию сведений:
◦Сочетание наименования направления расходов и кода КОСГУ должно быть уникальным».

Считаем данную проверку некорректной, т.к. мы имеем расходы по одному КОСГУ при разных целевых статьях.

Для примера: Прочие выплаты, КОСГУ: 212, целевые статьи: 1820970270, 1820970160, 1820970120.

В итоге не можем опубликовать.

Как с этим можно бороться?

06/03/2018 20:19:38Тема: Контроли в сведениях о результатах деятельности и об использовании имущества

Сообщение Гость: Добрый день!

Заполнил «Сведения о результатах деятельности и об использовании имущества», закладка «Результаты деятельности».
При сохранении пишет: «Ошибки, не допускающие публикацию сведений:
◦Сочетание наименования направления расходов и кода КОСГУ должно быть уникальным».

Считаем данную проверку некорректной, т.к. мы имеем расходы по одному КОСГУ при разных целевых статьях.

Для примера: Прочие выплаты, КОСГУ: 212, целевые статьи: 1820970270, 1820970160, 1820970120.

В итоге не можем опубликовать.

Как с этим можно бороться?

В списке кассовых выплат одна или несколько позиций не уникальны.

06/03/2018 20:20:01Тема: Контроли в сведениях о результатах деятельности и об использовании имущества

Сообщение Гость: Добрый день!

Заполнил «Сведения о результатах деятельности и об использовании имущества», закладка «Результаты деятельности».
При сохранении пишет: «Ошибки, не допускающие публикацию сведений:
◦Сочетание наименования направления расходов и кода КОСГУ должно быть уникальным».

Считаем данную проверку некорректной, т.к. мы имеем расходы по одному КОСГУ при разных целевых статьях.

Для примера: Прочие выплаты, КОСГУ: 212, целевые статьи: 1820970270, 1820970160, 1820970120.

В итоге не можем опубликовать.

Как с этим можно бороться?

Необходимо проверить список кассовых выплат и устранить повторения.

06/03/2018 20:20:21Тема: Контроли в сведениях о результатах деятельности и об использовании имущества

Сообщение Гость: Добрый день!

Заполнил «Сведения о результатах деятельности и об использовании имущества», закладка «Результаты деятельности».
При сохранении пишет: «Ошибки, не допускающие публикацию сведений:
◦Сочетание наименования направления расходов и кода КОСГУ должно быть уникальным».

Считаем данную проверку некорректной, т.к. мы имеем расходы по одному КОСГУ при разных целевых статьях.

Для примера: Прочие выплаты, КОСГУ: 212, целевые статьи: 1820970270, 1820970160, 1820970120.

В итоге не можем опубликовать.

Как с этим можно бороться?

В случае если в перечне в кассовых выплат, в какой-либо из строк указана сумма 0 руб., уникальность строк определяется только по наименованию направления расхода, то есть, любое совпадение наименования расхода в этой строке с наименованием расхода в любой другой строке вызывает сообщение контроля.

06/03/2018 20:20:41Тема: Контроли в сведениях о результатах деятельности и об использовании имущества

В том то и проблема, что у нас три строки:
Прочие выплаты 027 09 01 1820970120 212 3365743,34;
Прочие выплаты 027 09 01 1820970270 212 130199,95;
Прочие выплаты 027 09 01 1820970160 212 1593628,35.
Целевые статьи разные, поэтому объединить и показать одной строкой нет возможности.
Как быть в данной ситуации?

06/03/2018 20:21:01Тема: Контроли в сведениях о результатах деятельности и об использовании имущества

Направьте пожалуйста запрос в службу технической поддержки запрос на адрес support_gmu@roskazna.ru, приложив скриншоты последовательности действий, приводящих к ошибке.

06/03/2018 20:21:20Тема: Контроли в сведениях о результатах деятельности и об использовании имущества

Информация о проблеме направлена более 2 недель назад, используя функционал доступный в личном кабинете «Отправить заявку в техподдержку». Не отвечают.
Направлю дополнительно на указанный вами адрес.

Источник

Бюджетная смета учреждения здравоохранения на 2021 год

Автор: Алексеева М., эксперт информационно-справочной системы «Аюдар Инфо»

Казенные учреждения здравоохранения финансируются за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы. Порядок формирования этого документа устанавливает вышестоящий орган – главный распорядитель бюджетных средств (ГРБС) исходя из общих требований Приказа Минфина РФ от 14.02.2018 № 26н (далее – Общие требования). При составлении и ведении смет федеральных учреждений дополнительно учитываются положения Порядка № 141н, утвержденного Приказом Минфина РФ от 20.06.2018 № 141н. В материале рассмотрим порядок формирования смет на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

Составление сметы

Составлением бюджетной сметы является установление объема и распределения направлений расходов бюджета на срок закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до казенного учреждения в установленном законодательством РФ порядке лимитов бюджетных обязательств (ЛБО) на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения его функций.

Казенное учреждение составляет смету, внося изменения в ее показатели на очередной финансовый год и плановый период и формируя показатели на второй год планового периода (п. 8 Общих требований).

Показатели сметы должны соответствовать доведенным до учреждения ЛБО и бюджетным ассигнованиям на исполнение публичных нормативных обязательств.

Для отражения плановых расходов федеральных казенных учреждений рекомендована форма 0501019 по ОКУД (приложение 1 к Порядку № 141н), а для расходов казенных учреждений, финансируемых из бюджета субъекта РФ и местного бюджета, – форма 0501012 по ОКУД (приложение 1 к Общим требованиям).

Федеральные казенные учреждения составляют, утверждают и ведут бюджетную смету в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (п. 1 Общих требований).

В случае, когда смета не содержит сведений о государственной тайне, она составляется в форме электронного документа и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя учреждения.

Если же показатели сметы содержат гостайну, то она составляется в форме документа на бумажном носителе и собственноручно подписывается руководителем учреждения. Необходимые документы и информация, содержащие гостайну, представляются в электронном виде путем записи информации из специализированного программного обеспечения системы «Электронный бюджет» на съемный машинный носитель.

К сведению: формировать смету со сведениями, составляющими гостайну, необходимо с соблюдением законодательства РФ о защите государственной тайны. Утверждать и вести показатели такой сметы следует обособленно.

Казенные учреждения субъектов РФ и муниципальных образований могут составлять, утверждать и вести смету в своих информационных системах или на бумаге – в зависимости от порядка, который установил вышестоящий ГРБС.

Формирование проекта сметы

На стадии формирования проекта закона (решения) о бюджете учреждением проводятся расчеты плановых сметных показателей и составляется проект бюджетной сметы. Порядок, сроки составления и подписания проектов смет устанавливает ГРБС.

Показатели проекта сметы формируются в абсолютных суммах и должны соответствовать планируемым объемам расходов, а также иным детализирующим такие расходы показателям (при наличии), информация о которых доведена ГРБС, распорядителем бюджетных средств (РБС) до учреждения.

Проект сметы составляется по той же форме, что и сама смета.

Сведения, содержащиеся в проекте сметы, учитываются ГРБС при составлении обоснований бюджетных ассигнований.

Расчеты (обоснования) к смете

Неотъемлемой частью сметы (проекта сметы) казенного учреждения являются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей.

К сведению: показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей и показатели сметы (проекта сметы) должны соответствовать друг другу.

Они формируются федеральными казенными учреждениями по правилам, установленным гл. IV Порядка № 141н, и по формам, утвержденным Приказом Минфина РФ от 20.06.2018 № 139н, а региональными и муниципальными учреждениями – в порядке и по формам, утвержденным вышестоящим ГРБС (см., например, Приказ Минздрава Московской области от 16.04.2020 № 443).

В 2020 году Приказ Минфина РФ № 139н корректировался дважды (см. приказы Минфина РФ от 28.02.2020 № 31н и от 29.06.2020 № 125н). Согласно изменениям 57 форм обоснований (расчетов) плановых сметных показателей были изложены в новой редакции, 3 формы (приложения 25, 26, 42) исключены.

Также было введено 37 новых форм обоснований плановых затрат (приложения 105 – 141), направляемых преимущественно на софинансирование расходных обязательств регионов, связанных с реализацией различных национальных проектов, в том числе в области здравоохранения.

Особенности заполнения форм обоснований (расчетов) плановых сметных федеральных казенных учреждений на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов содержатся в Методических рекомендациях (размещены на сайте https://www.minfin.ru по состоянию на 20.07.2020).

Согласно Порядку № 141н показатели обоснований (расчетов) в части расходов:

на закупку товаров, работ, услуг с учетом принятых и планируемых к принятию учреждением бюджетных обязательств должны соответствовать показателям плана-графика закупок учреждения, формируемого в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;

на финансовое обеспечение мероприятий по информатизации – показателям мероприятий по информатизации, формируемым согласно положениям Постановления Правительства РФ от 10.10.2020 № 1646.

КВР и коды КОСГУ

Показатели сметы (проекта сметы) формируются в разрезе кодов КРБ с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов, а в случаях, когда это предусмотрено порядком, разработанным ГРБС, – в разрезе кодов статей (подстатей) групп (статей) КОСГУ (кодов аналитических показателей) (п. 7 Общих требований).

При составлении сметы на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов необходимо учитывать положения следующих документов:

Порядка № 85н в редакции Приказа Минфина РФ от 08.06.2020 № 98н;

Приказа Минфина РФ от 08.06.2020 № 99н;

Порядка № 209н в редакции Приказа Минфина РФ от 29.09.2020 № 222н;

сопоставительной таблицы изменений единых для бюджетов бюджетной системы РФ видов расходов классификации расходов бюджетов, применяемых в 2020 году, к применяемым в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов;

таблицы соответствия разделов (подразделов) и видов расходов классификации расходов бюджетов, применяемых при составлении и исполнении бюджетов субъектов РФ начиная с бюджетов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

таблицы соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) КОСГУ, применяемой в 2021 году.

К сведению: указанные документы размещены на официальном сайте Минфина в рубрике «Бюджет» («Бюджетная классификация Российской Федерации» / «Методический кабинет»).

Утверждение сметы

Порядок утверждения бюджетной сметы определяет ГРБС (пп. 8 п. 1 ст. 158 БК РФ).

Полномочия по утверждению сметы возлагаются на руководителя казенного учреждения (иное уполномоченное лицо). Порядком ГРБС может быть предусмотрено согласование сметы учреждения с РБС. В этом случае согласование оформляется после подписи руководителя учреждения (уполномоченного лица) грифом «Согласовано» с указанием наименования должности должностного лица РБС, согласовавшего смету учреждения, личной подписи, ее расшифровки и даты (п. 8 Общих требований).

По общему правилу смета, в которой нет сведений, составляющих гостайну, утверждается не позднее 10 рабочих дней со дня доведения ЛБО, а в которой такие сведения имеются – не позднее 20 рабочих дней (п. 10 Общих требований).

Смета обособленного (структурного) подразделения учреждения, осуществляющего полномочия по ведению бюджетного учета, утверждается руководителем учреждения, в составе которого создано данное подразделение.

Утвержденные бюджетной сметы с обоснованиями (расчетами), использованными при формировании сметы, направляются ГРБС (РБС) не позднее одного рабочего дня после утверждения сметы (п. 13 Общих требований).

Внесение изменений в смету

Внесение изменений в смету оформляется федеральными казенными учреждениями по рекомендуемой форме 0501020 по ОКУД (приложение 2 к Порядку № 141н), а учреждениями, финансируемыми из бюджета субъекта РФ и местного бюджета, – по форме 0501013 по ОКУД (приложение 2 к Общим требованиям).

При внесении изменений в смету суммы увеличения объемов сметных назначений отражаются в соответствующей форме со знаком плюс, а уменьшения – со знаком минус.

В соответствии с п. 15 Общих требований смета корректируется путем утверждения поправок показателей, изменяющих:

объемы сметных назначений в случае изменения ЛБО, доведенных учреждению в установленном законодательством РФ порядке;

распределение сметных назначений по кодам КРБ, требующих либо не требующих изменения показателей бюджетной росписи ГРБС (РБС) и ЛБО;

объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы;

иные показатели, предусмотренные порядком ведения сметы.

Показатели сметы федеральных казенных учреждений изменяются по основаниям, предусмотренным п. 29 Порядка № 141н, среди которых, помимо названных выше, перечислены:

изменение распределения ЛБО по кодам КРБ, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и ЛБО ГРБС (РБС) и распределения ЛБО по финансовому обеспечению мероприятий по информатизации и федеральной адресной инвестиционной программы;

изменение распределения ЛБО по кодам КРБ, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и ЛБО ГРБС (РБС), но требующих изменения распределения ЛБО на финансовое обеспечение мероприятий по информатизации и федеральной адресной инвестиционной программы;

изменение информации, связанной с переданными полномочиями;

изменение распределения бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств.

Изменения вносятся в смету исходя из изменений значений в обоснованиях (расчетах) плановых сметных показателей.

Обратите внимание: внесенные в смету изменения, требующие изменения показателей бюджетной росписи ГРБС (РБС) и ЛБО, утверждаются после внесения изменений в указанную роспись и ЛБО.

Порядок и сроки утверждения изменений, внесенных в показатели бюджетной сметы, аналогичны предусмотренным для утверждения самой сметы. К представленным на утверждение изменениям прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей.

Внесенные в смету изменения направляются РБС, учреждением ГРБС (РБС) не позднее одного рабочего дня после их утверждения.

Источник

Проверка составления и исполнения бюджетной сметы казенного учреждения

Автор: Обухова Т., эксперт информационно-справочной системы «Аюдар Инфо»

Бюджетная смета – это документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств казенного учреждения (ст. 6 БК РФ). Он составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными приказами Минфина РФ:

– Приказ от 20.11.2007 № 112н (применялся при составлении, утверждении и ведении бюджетных смет до 2018 года);

– Приказ от 14.02.2018 № 26н (применяется при составлении, утверждении и ведении бюджетных смет с 2019 года на 2019 год).

При проведении проверки финансово-хозяйственной деятельности учреждения ревизорами делается анализ правильности составления и исполнения бюджетной сметы. Об особенностях формирования и исполнения этого документа поговорим далее.

Предмет проверки составления и исполнения бюджетной сметы

Приказом Минфина РФ № 112н установлены общие требования к порядку формирования и исполнения бюджетных смет. Руководствуясь названным документом, главный распорядитель средств бюджета утверждает для своих подведомственных учреждений свой порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет. При разработке этого нормативного акта он вправе установить особенности для отдельных учреждений и (или) групп учреждений с учетом:

данных по результатам проверки правильности составления и ведения смет;

результатов выполнения учреждением сметы за отчетный и (или) текущий финансовый год;

данных о соблюдении учреждением бюджетного законодательства РФ по результатам проведения контрольных мероприятий, в том числе внутреннего финансового контроля организации бюджетного учета и отчетности учреждения.

Порядок составления, утверждения и ведения смет учреждений принимается в форме единого документа.

сочетание наименования показателя бюджетной сметы и кода бюджетной классификации должно быть

Целью проведения анализа исполнения бюджетной сметы является:

определение отклонений кассовых расходов от фактических;

определение отклонений кассовых и фактических расходов от назначений по бюджетной смете;

отклонения фактических расходов от выделенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

В большинстве случаев анализ деятельности учреждений проводится с целью установить, насколько эффективно используются средства бюджета, направляемые на финансирование конкретного учреждения, соответствует ли объем услуг, оказываемых населению или другим субъектам хозяйствования, затратам, которые несет бюджет. Содержанием анализа исполнения бюджетной сметы является оценка эффективности, результативности и продуктивности использования выделенных учреждению материальных, трудовых и финансовых ресурсов, выявление отклонений фактических расходов от сметных назначений, а также количественная оценка влияния факторов, вызвавших эти отклонения. Основными задачами анализа исполнения бюджетной сметы являются:

изучение соблюдения сметных назначений в целом, а также в разрезе отдельных статей и экономических элементов расходов;

изучение состава и структуры расходов;

анализ выполнения основных показателей деятельности учреждения;

оценка причин, вызвавших отклонения фактических расходов от предусмотренных бюджетных ассигнований в бюджетных сметах.

Анализ показателей бюджетной сметы

При проведении анализа исполнения бюджетной сметы проверяющими используются:

данные бюджетных смет за проверяемый период;

уведомления бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств за проверяемый период;

отчет об исполнении бюджета (ф. 0503127);

выписки с лицевого счета учреждения;

регистры бюджетного учета.

Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации РФ с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов (п. 4 порядка, утвержденного Приказом Минфина РФ № 112н). Главный распорядитель, распорядитель средств бюджета, учреждение вправе дополнительно детализировать показатели сметы по кодам аналитических показателей. Так, показатели смет ФСИН, территориальных органов и учреждений УИС формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации РФ с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, в рублях(см. Приказ ФСИН РФ от 02.02.2017 № 76).

Казенные учреждения, входящие в систему силовых министерств и ведомств, чаще всего применяют следующие коды видов расходов, которые отражаются в бюджетной смете:

112 «Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда»;

119 «Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений»;

129 «Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов»;

133 «Расходы на выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания, зависящие от размера денежного довольствия»;

134 «Иные выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания»;

200 «Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд».

Анализ исполнения бюджетной сметы осуществляется по направлениям расходов, отраженных в бюджетной смете.

1. В ходе проверки правильности ведения учета и расходования средств по выплате денежного довольствия, денежного содержания (оплате труда) ревизорами проверяются:

соответствие приказов, распоряжений, положений проверяемого учреждения требованиям нормативных правовых актов РФ;

правильность выплаты денежного довольствия, денежного содержания, оплаты труда;

правильность оформления и составления первичных документов, являющихся основанием для начисления денежного содержания, денежного довольствия, заработной платы, наличие подписи руководителя, а также правильность начисления при арифметических проверках;

правильность расходования средств на оказание материальной помощи, прочих компенсаций, выплат за счет экономии фонда оплаты труда;

правильность возмещения расходов при служебных командировках;

соответствие представленной отчетности данным бюджетного и бухгалтерского учета учреждения.

2. В ходе проверки правильности совершения расходов по закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд обращается внимание:

на наличие и законность заключенных контрактов;

на правильность расчетов в пределах установленных действующих тарифов для учреждений (нет ли завышения расценок по оплаченным услугам);

на соответствие оплаченных подрядчику счетов по капитальному и текущему ремонту объему фактически выполненных работ (при необходимости производится контрольный замер фактически выполненных работ с участием специалистов с составлением промежуточного акта);

на проектно-сметную документацию;

на лицензии подрядчика на осуществление деятельности (если она лицензируется) (строительство, строительно-монтажные работы);

на акты приемки и сдачи выполненных работ по форме КС-2 и соответствие их фактическому выполнению;

на справки на оплату стоимости выполненных строитель– но-монтажных работ за месяц и с начала года в текущих ценах по форме КС-31;

на контракты на поставку оборудования в соответствии со спе­цификацией проектно-сметной документации;

на то, кем разработана и утверждена документация, и на наличие положительного заключения вневедомственной экспертизы на проектно-сметную документацию;

на правильность применения коэффициентов строитель– но-монтажных работ, а также лимитированных затрат (плановые накопления, накладные расходы, затраты на возмещение дополнительных затрат в зимнее время и др.);

на целесообразность использования средств на предметы снабжения и расходные материалы;

на правильность расходования средств на приобретение оборудования и инвентаря (в том числе и мягкого);

на правильность расходования средств на ГСМ, соответствие фактических расходов топлива и смазочных материалов установленным действующим законодательством нормам;

на соблюдение порядка закупки товаров и услуг, осуществление закупок товаров и услуг на основе муниципальных контрактов. При проведении анализа использования бюджетных средств на приобретение оборудования и прочего имущества необходимо обратить внимание на использование этого оборудования по целевому назначению.

В ходе проверки правильности расходования средств по уплате налогов, сборов и иных платежей проверяются обоснованность и целевое использование, выделенных для этих целей средств.

Помимо кодового анализа исполнения показателей бюджетной сметы, проверяющими устанавливается соответствие лимитов бюджетных обязательств и показателей кассового и фактического расхода. Результаты отражаются в таблице. При наличии отклонений учреждение дает по ним пояснения. В частности, в таблице могут быть отражены направления расходования таких средств и указаны числовые значения по каждому направлению, из которых видны причины возникшего отклонения.

Выявленные в ходе проверки нарушения составления и исполнения бюджетной сметы, а также результаты выполненного анализа исполнения показателей бюджетной счета отражаются в акте проверки.

Нарушения, выявляемые в ходе проверки бюджетной сметы

В ходе проверки исполнения бюджетной сметы обычно выявляются следующие нарушения:

1. Отсутствует дата утверждения бюджетной сметы (предусмотрена формой сметы).

2. Наименование получателя бюджетных средств, указанное в бюджетной смете, не соответствует наименованию, указанному в уставе казенного учреждения.

3. КБК, отраженные в бюджетной смете, не соответствуют бюджетной росписи.

4. Указано ошибочное наименование главного распорядителя.

5. Значения, проставленные в столбцах «раздел», «подраздел» представленной для проверки сметы, не соответствуют значениям, содержащимся в типовой форме бюджетной сметы.

6. К сметам не прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованные при формировании сметы и являющиеся ее неотъемлемой частью (нарушение п. 6 порядка, утвержденного Приказом Минфина РФ № 112н).

7. Нарушение методологии применения КОСГУ, установленной Указаниями № 65н. Нарушение встречается в случае детализации показателей бюджетной сметы по кодам КОСГУ.

8. Нарушения оформления платежных получений. При проведении проверки бюджетной сметы контролеры рассматривают журналы операций с безналичными денежными средствами, выписки с лицевых счетов и, соответственно, сами платежные поручения. Зачастую, просматривая последние, они выявляют нарушения при заполнении поля «назначение платежа» – это назначение не указывается.

9. Расчетные таблицы, являющиеся неотъемлемой частью бюджетной сметы по статьям бюджетной классификации, составлены без учета фактических расходов, сложившихся в предыдущем отчетном периоде, роста тарифов на электрическую и тепловую энергию.

10. Показатели бюджетной сметы расходов по учреждению не соответствуют уведомлению о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств, составленных на аналогичный период в части кодов элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также дополнительно по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (нарушение ч. 2 ст. 221 БК РФ, п. 3 и 4 порядка, утвержденного Приказом Минфина РФ № 112н).

В завершение отметим, что при составлении бюджетной сметы на 2019 год и позднее следует применять Приказ Минфина РФ № 26н. Рекомендуемая к использованию на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов форма бюджетной сметы изменена и включает в себя следующие разделы:

1 «Итоговые показатели бюджетной сметы»;

2 «Лимиты бюджетных обязательств по расходам получателя бюджетных средств» (в этом разделе отражаются расходы, осуществляемые в целях обеспечения выполнения функций учреждения, установленные ст. 70 БК РФ);

3 «Лимиты бюджетных обязательств по расходам на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, субсидий бюджетным и автономным учреждениям, иным некоммерческим организациям, межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, субсидий государственным корпорациям, компаниям, публично-правовым компаниям; осуществление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права; обслуживание государственного долга, исполнение судебных актов, государственных гарантий Российской Федерации, а также по резервным расходам»;

4 «Лимиты бюджетных обязательств по расходам на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые получателем бюджетных средств в пользу третьих лиц»;

5 «Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств»;

6 «Курс иностранной валюты к рублю Российской Федерации».

Рекомендуемые формы расчетных таблиц, на основании которых составляется бюджетная смета и которые являются ее неотъемлемой частью, Приказ Минфина РФ № 26н не содержит. В целях организации бюджетного процесса в 2019 году и в плановом периоде 2020 и 2021 годов Минфином разрабатываются порядок составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, а также порядок формирования и представления обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, используемых при составлении и ведении бюджетных смет федеральных казенных учреждений, в рамках которых предполагается урегулировать механизм увязки изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей и показателей бюджетных смет федеральных казенных учреждений, а также соответствующих обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств (Письмо Минфина РФ от 08.05.2018 № 02-04-05/31537).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

06/03/2018 20:21:41Тема: Контроли в сведениях о результатах деятельности и об использовании имущества