Название: Смысл жизни и его маркетинг Автор(ы): Татьяна Жданова Издательство: «Бренд Бук Паблишинг», — 2018
Описание: Классический маркетинг учит, что деньги — причина. Что нужно искать растущий рынок, неудовлетворенный спрос и (или) незанятую нишу, заниматься брендингом. «Смысл жизни и его маркетинг» — об обратном. Найти не-наполненные глубины в себе. Для начала стать клиентом себя — найти свой смысл, собственного клиента; удовлетворить собственный спрос на состояния через адекватный им дизайн профессиональной реализации — и деньги и бренд тоже будут, но следствием.
Аудитория книги — «сложные» люди в возрасте 30+, принимающие решения «куда жить?»
Оказалось, что радость — сложное чувство, и «шарики» после тридцати действительно «не радуют». Оказалось, что можно и нужно менять причинно-следственные связи и заново выстраивать дизайн профессиональной жизни. Что у каждого — свои клиенты. Что маркетинг не так уж плох, когда работает на смысл, а не на цифры. Что цифрам тоже есть место, но не там, где обычно. Выстроив все заново, я проверила эффективность и устойчивость на себе, и увидела, что — да, это таки подход, он устойчив и работает, и им стоит делиться с людьми. И что вопросы человека взрослеющего требуют не ответов, а решений. Принятия решений про себя.
Начались мастер-классы, семинары, индивидуальный и корпоративный консалтинг по теме «брендинг — персональный и корпоративный». Появилось желание писать — сначала для блога, потом пошли заявки профильных изданий — эти тексты и положили начало книге.
Вы слышали такое выражение «найти своих и успокоиться»? Благодаря ценностному компасу, стрелка которого точно указывала на «радость», я нашла «своих» — в конце 2009 года мы создали команду Wikicitynomica для того, чтобы реализовать проект «Бренд города — дело горожан». Оказалось, что подход feel-native-marketing, который теперь назван и описан в книге, вполне может работать и с городами, регионами, территориями. Формируя основы проекта, мы уже тогда понимали, что скорее всего будем работать и со смыслами страны. А тексты-главы все писались и писались…
Потом была «Смысловая платформа Украины», материалы которой мы положили в основу следующего проекта, выиграв тендер на создание «туристического бренда Украины», работа с которым началась 5 сентября 2013 года, а закончилась в апреле 2014. Мы пронесли проект и его результаты через Майдан, смену власти и министерства только благодаря прочной смысловой основе, опоре на «вечные» культурные коды и безупречную легитимацию. Разработанный в 2013 «тур-бук» принят бизнесом и сегодня, и, как и 4 года назад, работает на украинский туризм.
Майдан и последовавшие за ним события показали, что ключевой темой для страны является «субъектность» (быть субъектом, а не объектом), тесно связанная с темой «взросление». А самой большой проблемой взрослых — инфантильность — как отказ или неспособность принимать решения по себя и окружение. Мы видим, как взрослые люди в 35–40 лет лет теряют «социальную инерцию» — предписанный культурными ожиданиями сценарий «детсад-школа-институт-работа-семья-работа…» — и не знают, «куда жить» дальше: одни не видят путей, другие теряются в многообразии возможностей. Казалось бы — «лучший возраст» — и уже растерянность, потеря опоры и чувства направления.
Энергия амбиций уже закончилась — энергии смысла еще нет. Да, есть книги про смысл, но ни одна из них не актуализирует проблему маркетинга смысла — и мы часто видим людей с двумя жизнями — одна про смысл, другая про «заработать». Изложенный в книге подход показывает, что формула «и деньги, и энтузиазм» — не только возможна, но и нормальна, естественна для взрослого человека и зрелого бизнеса. Маркетологи, психологи, коучи, консультанты, HR и PR-специалисты тоже найдут в ней поддержку для своих процессов и проектов.
Завершив книгу, я увидела, что все десять лет писала не столько про брендинг, сколько про взросление, энергию, свободу воли, выбор, персональный миф. И рада, что могу поделиться именно сейчас, когда мы, кажется, к этому готовы».
Татьяна Жданова — маркетолог-практик, основательница агентства корпоративного брендинга Brandhouse, член команды WikiCityNomica, известной проектами брендинга городов, отраслевыми и национальными форсайтами. Руководитель рабочей группы проекта «Туристический бренд Украины» (по заказу ГосТуризмКурорт, 2013-2014), координатор проекта «Новая мифология Украины», автор курса «Смысл жизни и его маркетинг», cпикер TEDx.
«Куди жити?» Як прийняти найважливіші рішення про себе в 30+
Блоги
Відомості про здійснення проекту
Only women!
Чули про «Superwoman»? У читачів-видавців є право бути там за півціни.
Прочитателям СЖИЕМ! Три орешка под Ёлочку
1 поздравление, 1 анонс и 1 предложение
Мы начинаем рассылать «Смысл жизни и его маркетинг».
Ми рухаємося
Закінчили фінальну коректуру «по верстці».
Перемога!
Друзі, ми це зробили.
Подивіться, як книга буде виглядати в розвороті
Стратегия непродаж
Похоже, мы слишком хорошо продаем. Что если перестать это делать?
Подвійна радість
Свято Незалежності і Рубікон 50%
Відео-курс на Youtube!
Курс «Сенс життя і його маркетинг» створений в 2016 році спільно з «Відкритий Університет Майдану»
Ви не продукт
Історія
Як була написана ця книга—історія від авторки, Тетяни Жданової
«Эта книга началась около 10 лет назад. Мне было 35, когда я поняла, что еду на любимую когда-то работу не только на бензине, но и „на силе воли“. Что будущее перестало быть прекрасным и вдохновляющим, и новые проекты уже не радуют, а напрягают. И если так пойдет и дальше — „на силе воли“ превратиться в „за счет здоровья“. Тогда я решила „вернуть радость“ и стала искать способ.
Оказалось, что радость — сложное чувство, и „шарики“ после тридцати действительно „не радуют“. Оказалось, что можно и нужно менять причинно-следственные связи и заново выстраивать дизайн профессиональной жизни. Что у каждого — свои клиенты. Что маркетинг не так уж плох, когда работает на смысл, а не на цифры. Что цифрам тоже есть место, но не там, где обычно. Выстроив все заново, я проверила эффективность и устойчивость на себе, и увидела, что — да, это таки подход, он устойчив и работает, и им стоит делиться с людьми. И что вопросы человека взрослеющего требуют не ответов, а решений. Принятия решений про себя.
Начались мастер-классы, семинары, индивидуальный и корпоративный консалтинг по теме „брендинг — персональный и корпоративный“. Появилось желание писать — сначала для блога, потом пошли заявки профильных изданий — эти тексты и положили начало книге.
Вы слышали такое выражение „найти своих и успокоиться“? Благодаря ценностному компасу, стрелка которого точно указывала на „радость“, я нашла „своих“ — в конце 2009 года мы создали команду Wikicitynomica для того, чтобы реализовать проект „Бренд города — дело горожан“. Оказалось, что подход feel-native-marketing, который теперь назван и описан в книге, вполне может работать и с городами, регионами, территориями. Формируя основы проекта, мы уже тогда понимали, что скорее всего будем работать и со смыслами страны. А тексты-главы все писались и писались…
Потом была „Смысловая платформа Украины“, материалы которой мы положили в основу следующего проекта, выиграв тендер на создание „туристического бренда Украины“, работа с которым началась 5 сентября 2013 года, а закончилась в апреле 2014. Мы пронесли проект и его результаты через Майдан, смену власти и министерства только благодаря прочной смысловой основе, опоре на „вечные“ культурные коды и безупречную легитимацию. Разработанный в 2013 „тур-бук“ принят бизнесом и сегодня, и, как и 4 года назад, работает на украинский туризм.
Майдан и последовавшие за ним события показали, что ключевой темой для страны является „субъектность“ (быть субъектом, а не объектом), тесно связанная с темой „взросление“. А самой большой проблемой взрослых — инфантильность — как отказ или неспособность принимать решения по себя и окружение. Мы видим, как взрослые люди в 35–40 лет лет теряют „социальную инерцию“ — предписанный культурными ожиданиями сценарий „детсад-школа-институт-работа-семья-работа…“ — и не знают, „куда жить“ дальше: одни не видят путей, другие теряются в многообразии возможностей. Казалось бы — „лучший возраст“ — и уже растерянность, потеря опоры и чувства направления. Энергия амбиций уже закончилась — энергии смысла еще нет. Да, есть книги про смысл, но ни одна из них не актуализирует проблему маркетинга смысла — и мы часто видим людей с двумя жизнями — одна про смысл, другая про „заработать“. Изложенный в книге подход показывает, что формула „и деньги, и энтузиазм“ — не только возможна, но и нормальна, естественна для взрослого человека и зрелого бизнеса. Маркетологи, психологи, коучи, консультанты, HR и PR-специалисты тоже найдут в ней поддержку для своих процессов и проектов.
Завершив книгу, я увидела, что все десять лет писала не столько про брендинг, сколько про взросление, энергию, свободу воли, выбор, персональный миф. И рада, что могу поделиться именно сейчас, когда мы, кажется, к этому готовы».
Авторка: Тетяна Жданова — фахівець з брендингу (засновниця «Brandhouse»), частина команди «WikiCityNomica». Керувала робочою групою проекту «Туристичний бренд України» (2013–2014), проектом «Земельна відповідь» (2017), координує проект «Нова міфологія України» (2014–. ); авторка відеокурсу «Сенс життя і його маркетинг», спiвзасновниця «Urban 500», спікер TEDx.
Однойменний дистанційний відеокурс на платформі «Відкритий університет Майдану» за три роки пройшло близько 1500 осіб, що оцінили матеріал як «відмінний». Книга розкриває викладений у відеокурсі матеріал більш глибоко і додає нові підходи та інструменти, супроводжує його діалогами, які перетворюють теорію на практику.
Видавець проекту — Олена Лазуткіна, книжковий продюсер, засновниця BrandBookPublishing — українського видавництва сучасних письменників різних жанрів, створеного командою в 2015 році. Деякі з авторів видавництва: Тамріко Шолі, Наіль Муратов, Олена Андрійчикова, Микола Латанський, Ваня Якімов, Анна Кукушкіна та інші; Олена допомогала в структуризації проектів Гаріку Корогодському, Аніті Луценко та Світлані Фус.
На що ми, команда проекту, хочемо вплинути цією книжкою?
Хочемо більше радості в країні. Щастя завжди персональне і трапляється з тими, хто бере на себе відповідальність, тобто приймає рішення стати щасливим.
Хочемо, щоб люди йшли з нелюбих робіт і знаходили улюблені. Щоб створювали унікальні конфігурації для свого бізнесу. Щоб кожен міг подивитися на життя з ракурсу персонального міфу, побачити нові сюжетні повороти і вийти з «дня бабака». Щоб стало зрозуміло — маркетинг і PR можуть бути дуже навіть кльовими інструментами мислення і комунікації. Щоб вибирали рішення на користь радості.
Ось що кажуть про книгу ті, хто встиг її прочитати:
«Мені не вистачало в усьому, що я знала про маркетинг, цінностей і сенсу. Ця книга не стільки про маркетинг (про механізм), скільки про саму культуру дорослішання-визрівання; вона про те, як ми можемо дорости до масштабу нашої особистості».
Світлана Ройз, психолог
«Пошук сенсу життя — характерна риса нашої епохи. Раніше сенс життя можна було отримати з традиційної релігії або загальноприйнятої ідеології.Тепер впоратися з цим вам доведеться самотужки.Втім, можуть допомогти друзі — такі, як Тетяна Жданова. Адже для пошуку сенсу потрібен співрозмовник. Ця книга — такий співрозмовник».
Валерій Пекар, підприємець, викладач бізнес-шкіл
«Живий посібник з відкриття нових смислів і дослідження некомфортних для себе питань. Основні для мене — „куди жити?“, „чи можна займатися чимось улюбленим за гроші?“ І „де моє між страшно і нудно?“»
Анастасія Леухіна, викладач Київської школи економіки
Ірина Моржова, консультант з організаційної культури
«Людство тисячоліттями вмирало у вiцi 35–45 років, тепер — це навіть не кінець молодості. Авжеж, слід шукати нові сенси життя. Для багатьох потрібна не просто відповідь, а цілий план дій на „залишок“ життя, і ця книга допомагає структурувати свої мрії, знайти баланс радість / гроші / легкість / завзятість. Рекомендую кожному, хто мислить».
Олена Лазуткіна, книжковий продюсер
Сума проекту 170 000 грн:
Дата виходу книги жовтень 2018
Подарунки
Підтримайте проект та оберіть подарунок
8 доброчинців
Персональний лист з корисними «смаколиками» про «почуття правильної ціни»: відео + глава з книги
4 доброчинці
«Продюсер талантів» видавець Олена Лазуткіна напише вам «корисний лист» з порадами i сюрпризами + лист про «почуття правильної ціни»: відео + глава з книги вiд Тетяни
24 доброчинці
Участь у вебінарі «відповідей на питання» за матеріалами книги.
8 доброчинців
Книга з доставкою по Україні + ваше ім’я буде згадано в розділі «читачі-видавці».
201 доброчинець
2 книги з доставкою по Україні + ваше ім’я буде згадано в розділі «читачі-видавці».
61 доброчинець
Воркшоп, майстер-клас по темі «сенс життя і його маркетинг» на замовлення організацій, клубів. Діє протягом серпня, вересня
Классический маркетинг учит, что деньги — причина. Что нужно искать растущий рынок, неудовлетворенный спрос и (или) незанятую нишу, заниматься брендингом. «Смысл жизни и его маркетинг» — об обратном. Найти не-наполненные глубины в себе. Для начала стать клиентом себя — найти свой смысл, собственного клиента; удовлетворить собственный спрос на состояния через адекватный им дизайн профессиональной реализации — и деньги и бренд тоже будут, но следствием. Раньше считалось, что ради состояний нужно уйти «от мира». В книге хватает примеров того, как выстроить дизайн жизни для проживания ценимых нами состояний в обычном мире, в профессиональной среде. Мы по привычке выживаем, боремся и завоевываем, а ведь можно уже и любить, и созидать, и заботиться.
Автор книги – Татьяна Жданова, маркетолог-практик, основательница агентства Brandhouse, живет в Киеве. Среди клиентов – люди, организации, разнообразные «места» – от ресторана до страны.
Аудитория книги – «сложные» люди в возрасте 30+, принимающие решения «куда жить?»
Читатели-издатели и biggggidea.com.
Денис Деменко и «живая» часть книги
Смысл жизни…
Культура взросления – как не потерять себя во второй трети жизни
Отношения с будущим
Где будут жить мои причины — это решение.
Миссия. Просто сложное решение
Образ. «Метафора себя».
…и его маркетинг
Что такое стратегия
Продуктовая политика: вы не продукт
Коммуникации как история — персональный, корпоративный миф
Классический маркетинг учит, что деньги — причина. Что нужно искать растущий рынок, неудовлетворенный спрос и (или) незанятую нишу, заниматься брендингом. «Смысл жизни и его маркетинг» — об обратном. Найти не-наполненные глубины в себе. Для начала стать клиентом себя — найти свой смысл, собственного клиента; удовлетворить собственный спрос на состояния через адекватный им дизайн профессиональной реализации — и деньги и бренд тоже будут, но следствием. Раньше считалось, что ради состояний нужно уйти «от мира». В книге хватает примеров того, как выстроить дизайн жизни для проживания ценимых нами состояний в обычном мире, в профессиональной среде. Мы по привычке выживаем, боремся и завоевываем, а ведь можно уже и любить, и созидать, и заботиться.
Автор книги – Татьяна Жданова, маркетолог-практик, основательница агентства Brandhouse, живет в Киеве. Среди клиентов – люди, организации, разнообразные «места» – от ресторана до страны.
Аудитория книги – «сложные» люди в возрасте 30+, принимающие решения «куда жить?»
Читатели-издатели и biggggidea.com.
Денис Деменко и «живая» часть книги
Смысл жизни…
Культура взросления – как не потерять себя во второй трети жизни
Отношения с будущим
Где будут жить мои причины — это решение.
Миссия. Просто сложное решение
Образ. «Метафора себя».
…и его маркетинг
Что такое стратегия
Продуктовая политика: вы не продукт
Коммуникации как история — персональный, корпоративный миф
Оставить отзыв Сравнить В список желаний Сделать любимым товаром Сделать чудом
Классический маркетинг учит, что деньги — причина. Что нужно искать растущий рынок, неудовлетворенный спрос и (или) незанятую нишу, заниматься брендингом. «Смысл жизни и его маркетинг» — об обратном. Найти не-наполненные глубины в себе. Для начала стать клиентом себя — найти свой смысл, собственного клиента; удовлетворить собственный спрос на состояния через адекватный им дизайн профессиональной реализации — и деньги и бренд тоже будут, но следствием.
Раньше считалось, что ради состояний нужно уйти «от мира». В книге хватает примеров того, как выстроить дизайн жизни для проживания ценимых нами состояний в обычном мире, в профессиональной среде. Мы по привычке выживаем, боремся и завоевываем, а ведь можно уже и любить, и созидать, и заботиться.
Автор книги – Татьяна Жданова, маркетолог-практик, основательница агентства Brandhouse, живет в Киеве. Среди клиентов – люди, организации, разнообразные «места» – от ресторана до страны.
Аудитория книги – «сложные» люди в возрасте 30+, принимающие решения «куда жить?»
От автора
Эта книга началась около 10 лет назад. Мне было 35, когда я поняла, что еду на любимую когда-то работу не только на бензине, но и „на силе воли“. Что будущее перестало быть прекрасным и вдохновляющим, и новые проекты уже не радуют, а напрягают. И если так пойдет и дальше — „на силе воли“ превратиться в „за счет здоровья“. Тогда я решила „вернуть радость“ и стала искать способ.
Оказалось, что радость — сложное чувство, и „шарики“ после тридцати действительно „не радуют“. Оказалось, что можно и нужно менять причинно-следственные связи и заново выстраивать дизайн профессиональной жизни. Что у каждого — свои клиенты. Что маркетинг не так уж плох, когда работает на смысл, а не на цифры.
Что цифрам тоже есть место, но не там, где обычно. Выстроив все заново, я проверила эффективность и устойчивость на себе, и увидела, что — да, это таки подход, он устойчив и работает, и им стоит делиться с людьми. И что вопросы человека взрослеющего требуют не ответов, а решений. Принятия решений про себя.
Начались мастер-классы, семинары, индивидуальный и корпоративный консалтинг по теме „брендинг — персональный и корпоративный“. Появилось желание писать — сначала для блога, потом пошли заявки профильных изданий — эти тексты и положили начало книге.
Вы слышали такое выражение „найти своих и успокоиться“? Благодаря ценностному компасу, стрелка которого точно указывала на „радость“, я нашла „своих“ — в конце 2009 года мы создали команду Wikicitynomica для того, чтобы реализовать проект „Бренд города — дело горожан“.
Оказалось, что подход feel-native-marketing, который теперь назван и описан в книге, вполне может работать и с городами, регионами, территориями. Формируя основы проекта, мы уже тогда понимали, что скорее всего будем работать и со смыслами страны. А тексты-главы все писались и писались…
Потом была „Смысловая платформа Украины“, материалы которой мы положили в основу следующего проекта, выиграв тендер на создание „туристического бренда Украины“, работа с которым началась 5 сентября 2013 года, а закончилась в апреле 2014.
Мы пронесли проект и его результаты через Майдан, смену власти и министерства только благодаря прочной смысловой основе, опоре на „вечные“ культурные коды и безупречную легитимацию. Разработанный в 2013 „тур-бук“ принят бизнесом и сегодня, и, как и 4 года назад, работает на украинский туризм.
Майдан и последовавшие за ним события показали, что ключевой темой для страны является „субъектность“ (быть субъектом, а не объектом), тесно связанная с темой „взросление“. А самой большой проблемой взрослых — инфантильность — как отказ или неспособность принимать решения по себя и окружение.
Мы видим, как взрослые люди в 35–40 лет лет теряют „социальную инерцию“ — предписанный культурными ожиданиями сценарий „детсад-школа-институт-работа-семья-работа…“ — и не знают, „куда жить“ дальше: одни не видят путей, другие теряются в многообразии возможностей. Казалось бы — „лучший возраст“ — и уже растерянность, потеря опоры и чувства направления.
Энергия амбиций уже закончилась — энергии смысла еще нет. Да, есть книги про смысл, но ни одна из них не актуализирует проблему маркетинга смысла — и мы часто видим людей с двумя жизнями — одна про смысл, другая про „заработать“. Изложенный в книге подход показывает, что формула „и деньги, и энтузиазм“ — не только возможна, но и нормальна, естественна для взрослого человека и зрелого бизнеса. Маркетологи, психологи, коучи, консультанты, HR и PR-специалисты тоже найдут в ней поддержку для своих процессов и проектов.
Завершив книгу, я увидела, что все десять лет писала не столько про брендинг, сколько про взросление, энергию, свободу воли, выбор, персональный миф. И рада, что могу поделиться именно сейчас, когда мы, кажется, к этому готовы».
Об авторе
Татьяна Жданова. Собственник агентства корпоративного брендинга ”Brandhouse”, член команды «WikiCityNomica», известной проектами брендинга городов, отраслевыми и национальными форсайтами. Руководитель рабочей группы проекта «Туристический бренд Украины» (по заказу ГосТуризмКурорт, 2013-2014), координатор проекта «Новая мифология Украины», автор курса «Смысл жизни и его маркетинг», cпикер TEDx.