смотреть своя чужая жизнь
Своя чужая жизнь (Россия, 2005)
Жестокий, кровавый, но романтичный мир первых лет революции и художественно-бытовая среда современного кинематографа соседствуют на одном пространстве, на одних и тех же улицах и площадях.
Сериал «Своя чужая жизнь» (2005) смотреть онлайн бесплатно:
Это как раз тот случай, когда деньги решают всё.
Фильм рассказывает о том, как нелегко снимать художественное кино, имея ограниченный бюджет. А так же, фильм повествует от лица сценариста, которого упрашивают снять исторический фильм, о событиях в Петрограде времён революции. А ещё, он рассказывает о непростой жизни актёров кино, об их трудностях и лишениях, и ладно, если ради искусства, так нет же, зачастую они снимаются только потому, что телевизионный канал дал деньги и задание снять фильм, а остальное решайте сами, но, главное что бы руководству канала понравилось. Вот так в общих чертах, я поведал о темах, которые поднимает фильм. Сериал не шедевр, и не претендует на лавры высокохудожественного кино, и снят он в стиле автобиографической драмы. Кино для любителя, так сказать.
Зритель в последнее время ругает отечественное кино. Зритель без труда находит в исторических фильмах непростительные ляпы и провалы сюжета, несостыковки одежды актёров к обыгрываемой эпохе, недостаточную харизму или бедность спецэффектов, невнятные диалоги, или вдруг замечает невесть откуда взявшихся новых персонажей, которые если не из этой эпохи, то следующей, либо их никогда не существовало. Но задумывался ли зритель, что режиссёры и сценаристы эти ‘промахи’ допускают не со зла, и не по неумению, а только потому, что заказчик (например ‘Красная Стрела’) вместо требуемых интерьеров, предоставляет свои, или вообще не предоставляет. И режиссёру приходится отрывать деньги от бюджета, что бы оплатить аренду помещения, либо порекламировать ‘бренд’ – так положено!
Вот мы и смотрим, вместо качественных фильмов, самые обыкновенные кинопроизведения, которые через несколько лет сотрутся из нашей памяти. Бывает, что повезёт: Бог пошлёт талантливых актёров, но операторская работа и отвратительная постановка всё испортят. Часто бывает, что в фильмах снимаются известные лица – это ведь почти является гарантией, что известный актёр вытянет на себе всю картину. Но когда это не вписывается в повествование, режиссёру приходится закрыть на это глаза, а сценаристу рвать на себе волосы и переписывать сценарий. И даже качество декораций зависит от многих факторов, спонсорам важно, что бы фильм вышел, кинопрокатчикам важно, что бы фильм набрал кассу, режиссёр мечтает, что бы фильм окупился. Государственные компании выделяют огромные деньги на реализацию, но: ‘с большими деньгами, и дурак фильм снимет’ – это цитата из последней серии, сие слова были написаны на листке бумаги, приклеенной к полке. Фраза не в тему, но за то запомнилась.
Так и получается, что все на всём экономят, а зритель ворчит, но смотрит, а что ему остаётся? И на западе так же, только у них лучше телевизионные фильмы получаются, не много, но лучше. Возвращаясь к данному фильму, то было желание бросить просмотр на второй серии, уж очень всё размеренно и не спеша происходило. Финал задал один вопрос, а куда это повезли Калистратова? Наверное, эта интрига не позволила мне забыть про фильм, и написать рецензию. В общем, получилась неплохая драма без какой либо видимой игры актёров, некоторые играли свои роли ‘как в жизни’, а другие, словно текст читали, который вспоминали через силу. В последней серии есть парочка смешных моментов, но и те, как говорится – на любителя, однако в сериале чётко определены характеры героев, и это уже хорошо. Повествование чередуется кадрами нашего времени, и времени столетней давности, для себя отметил, что на костюмах и гриме не экономили. Если Вам интересно узнать, как трудно нашим кинематографистам снимать фильмы, рекомендую посмотреть данный сериал, если для Вас это не тайна – смотреть не имеет смысла, ничего нового не узнаете, хотя как знать…
«Честь имею. » (2004) — военный сериал режиссёра Виктора Бутурлина. «Солдатам и офицерам, отдавшим свои жизни в борьбе с террористами, посвящается…».
Его зовут капитан Числов. Он воюет на территории Чеченской республики. У него, как и у его товарищей, мало стимулов рисковать жизнью. У него нет денег, нет квартиры, нет семьи… Его предают и там, в бою, и здесь – в мирной, обычной жизни.
Об этом ему скажет очень красивая и очень богатая женщина далеко от войны,
«Сталин: Live» (2006) — это первая попытка визуально показать, каким был внутренний мир Сталина и какой могла бы быть исповедь Сталина, если бы он когда-либо решился исповедаться.
Это история о том, как после победы СССР в войне с фашистской Германией и фактическим переделом мира в его пользу, против СССР реально и неотвратимо готовилась атомная война, а против Сталина была развязана специальная психологическая война, направленная на его физическое устранение. Во всяком случае,
«Московская сага» — российский сериал, снятый по мотивам одноимённой трилогии Василия Аксёнова. Съёмки проходили с начала 2002 до весны 2004 года.
Фильм
Метр: Телевизионный многосерийный художественный фильм
Жанр: Драма, Комедия
Режиссер: Александр Рогожкин
Автор сценария: Александр Рогожкин
Продюсер: Сергей Сельянов
Компании: Кинокомпания СТВ. По заказу: Телеканал «Россия». При участии: «Агентство съемочной техники Сергея Астахова», «Action Video Group», «Кинотехника», студия-лаборатория «Тракт», студия анимационного кино «Мельница», лаборатория «Саламандра»
Актеры: Леонид Громов (Андрей Павлович Калистратов, режиссер), Андрей Ташков (Семен Михайлович Фурин, продюсер), Елизавета Боярская (Франсуаза, жена Этьена Фаберже), Михаил Елисеев (Петр Версилов, поэт и офицер), Виктория Евтюхина (Ольга, подруга Петра Версилова), Владимир Кошевой (Этьен Фаберже, кинооператор-документалист)
Продолжительность: 220 мин.
Звук: Dolby Digital
Фильм известного российского режиссера Александра Рогожкина («Особенности национальной охоты», «Блокпост», «Кукушка») — настоящий кинороман, в котором переплетается множество сюжетных линий и присутствуют элементы самых разных киножанров — это и исторический фильм, и современная остросюжетная драма, и детектив, и комедия, и даже философская притча. Если коротко, то это «кино о кино», фильм о том, как снимается фильм. Режиссер Андрей Калистратов снимает многосерийный телевизионный фильм о литературной жизни Петрограда после Гражданской войны, о Доме Искусств, который был создан большевиками для контроля за творческой интеллигенцией. Это было время взлета художественной жизни в бывшей столице России, но закончился этот взлет быстро и трагично — арестами и расстрелами. Современный Санкт-Петербург и Петроград 1921 года причудливо переплетаются в сознании режиссера. Жестокий, кровавый, но романтичный мир первых лет революции и художественно-бытовая среда современного кинематографа соседствуют на одном пространстве, на одних и тех же улицах и площадях. Главные герои фильма, который снимает Калистратов, — поэт и бывший офицер Петр Версилов, его подруга Ольга, французский кинооператор-документалист Этьен Фаберже и его супруга Франсуаза, — так же реальны для режиссера, как и окружающие его люди — продюсер фильма Семен Михайлович, съемочная группа, актеры, друзья, знакомые, родственники. Несмотря на требования заказчиков и продюсера быть «проще» и «экономнее», Калистратов хочет снять настоящий исторический фильм, а не стандартное телесериальное «мыло». Однако, когда рассказываемая им история приближается к своему возвышенно-трагическому финалу, события вдруг приобретают неожиданный поворот, и у зрителя возникает резонный вопрос: так была ли эта история в действительности? Был ли вообще снят этот фильм? Да и кто его снял — Калистратов или какой-то другой режиссер? Впрочем, ответ на этот вопрос зритель должен найти сам.