смотреть программы про актеров

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

Цитатник

Milano by DROPS Design https://www.ravelry.com/patterns/library/111-38-milano http.

Ажурный жакет с эффектными мотивами >>> https://www.diyideas.ru/164.

Пуловер с V-образным вырезом и рукавом 2/3. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8.

Схема узора для сумки. Крючок.

Метки

Новости

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Друзья

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

Великолепная подборка документальных фильмов о любимых артистах на канале TVCenter,

по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=ecB11qM_4pQ&index=1&list=PLuND5vRbWN8aok359Q0hKy5bo7kxKsMsM

Ниже полный перечень фильмов в данной подборке.

Перечень фильмов:

Георгий Данелия. Великий обманщик

Людмила Хитяева. командую парадом я

Екатерина Васильева. На что способна любовь

Павел Кадочников. Затерянный герой

Василий Ливанов. Я кмею держать удар

Олег Анофриев. Первый на вторых ролях

Николай Трофимов. Я человек маленький

Траектория судьбы. Фильм 1

Траектория судьбы. Фильм 2

Жанна Прохоренко. Баллада о любви

Владимир Гуляев. Такси на Дубровку

Алексей Смирнов. Клоун с разбитым сердцем

Георгий Юматов. О герое былых времен

Майя Плисецкая. Черно-белый лебедь.

Борислав Брондуков. Короли эпизода

Эраст Гарин. Короли эпизода

Рина Зеленая. Короли эпизода

Михаил Кононов. Начальник Бутырки

Рыцари советского кино

Лидия Смирнова. Я родилась в рубашке

Наталья Белохвостикова. Без громких слов

Владимир Зельдин. Обратный отсчет

Всенародная актриса Нина Сазонова

Валентина талызина. Зигзаги удачи

Десять женщин Дмитрия Харатьяна

Валентина Теличкина. Начать с нуля

Последняя обида Евгения Леонова

Сергей Филиппов. Короли эпизода

Борис Новиков. Короли эпизода

Фаина Раневская. Короли эпизода

Нина Дорошина. Пожертвовать любовью

Галина Польских. Под маской счастья

Олег Борисов. Человек в футляре

Дин Рид. Тайна жизни и смерти

Николай Караченцов. Нет жизни До и После

Нечеловеческие роли. Рина Зеленая

Последняя любовь Савелия Крамарова

Ирина Алферова. Не родись красивой

Ролан Быков. Вот такой я человек

Александр Михайлов. Я боролся с любовью

Олег Басилашвили. Неужели это я

Владимир Меньшов. Один против всех

Нина Ургант. Сказка для бабушки

Олег Стриженов. Никаких компромиссов

Равняется одному Гафту

Жизнь господина де Фюнеса

Лунное счастья Анатолия Ромашина

Ольга Остроумова. Любовь земная

Сергей Маковецкий. Неслучайные встречи

Александр Панкратов-Черный. Мужчина без комплексов

Наталья Варлей. Без страховки

Геннадий Хазанов. Пять граней успеха. Фильм-концерт

Золушки советского кино

Валентин Смирнитский. Пан или пропал

Борис Андреев. Богатырь союзного значения

Евгений Киндинов. Продолжение романса

Зинаида Шарко. В гордом одиночестве

Ольга Волкова. Не хочу быть звездой

Военная тайна Михаила Шуйдина

Донатас Банионис. Я остался совсем один

Владислав Дворжецкий. Роковое везение

Александр Домогаров. Откровения затворника

Александр Абдулов. Роман с жизнью

Александр Белявский. Личное дело Фокса

Александр Демьяненко. Изношенное сердце

Александр Пороховщиков. Чужой среди своих

Алексей Баталов. Он же Гога, он же Гоша

Алла Ларионова. Сказка о советском ангеле

Анатолий Кузнецов. До и после Сухова

Анатолий Папанов. Так хочется пожить

Андрей Краско. Я остаюсь

Анна Самохина. Одиночество королевы

Армен Джигарханян. Две любви одинокого клоуна

Борис Токарев. Тайна двух капитанов

Валерий Гаркалин. Жизнь после смерти

Василий Лановой. Есть такая профессия

Василий Меркурьев. Пока бьется сердце

Вертинские. Наследство короля

Владимир Басов. Львиное сердце

Владимир Высоцкий. Уйду я в это лето

Владимир Гостюхин. Герой нашего времени

Владимир Этуш. Меня спасла любовь

Владислав Стржельчик. Вельможный пан советского экрана

Вячеслав Тихонов. Мгновения длиною в жизнь

Галина Волчек. Любовь и заблуждение

Гамлет советского кино Георгий Бурков

Георгий Вицин. Отшельник

Георгий Жженов. Агент надежды

Георгий Милляр. Вся нечистая сила

Евгений Герасимов. Привычка быть героем

Евгений Евстигнеев. Посторонним вход воспрещен

Евгений Меньшов. Ослепительный миг

Евгений Моргунов. Под маской бывалого

Его превосходительство Юрий Соломин

Елена Проклова. Обмануть судьбу

Елена Соловей. Раба любви

Ефим Шифрин. Человек-оркестр

Жанна Болотов. Девушка с характером

Жерар Депардье. Исповедь нового русского

Жизнь и судьба Михаила Ульянова.

Зиновий Гердт. Я не комик

Знаменитые соблазнители. Джек Николсон и его женщины

Знаменитые соблазнители. Майкл Дуглас

Знаменитые соблазнители. Патрик Суэйзи

Игорь Костолевский. Расставаясь с иллюзиями.

Инна Чурикова. Божья печать

Ирина Купченко. Без свидетелей

Ирина Муравьева. Самая обаятельная и првлекательная

Кирилл Лавров. Рыцарь петербургского образа

Клара, которая всегда в пути

Леонид Броневой. А вас я попрошу остаться

Леонид Куравлев. На мне узоров нету

Лидия Шукшина. Непредсказуемая роль

Лион Измайлов, и все-все-все

Лия Ахеджакова. парадоксы маленькой женщины

Любить по Матвееву

Любовь Орлова. Фемина совьетика

Любовь Полищук. Жестокое танго

Люсьена Овчинникова. Абсолютно счастливая женщина.

Марина Голуб. Я не уйду

Марина Неелова. С собой и без себя

Мария Миронова и ее любимые мужчины

Михаил Державин. Мне все еще смешно

Михаил Козаков. Не дай мне Бог сойти с ума

Мужское обаяние Олега Ефремова

Надежда Румянцева. Во всем прошу винить любовь

Наталья Гундарева. Несладкая женщина

Наталья Крачковская. Слезы за кадром

Николай Гринько. Главный папа СССР

Николай Губенко. Я принимаю бой

Николай Крючков. Парень из нашего города

Николай Олялин. Раненное сердце

Николай Рыбников. Зима на Заречной улице

Нонна Мордюкова. Как на свете без любви прожить

Олег Даль. Всадник с головой

Олег Даль. Между прошлым и будущим

Олег Меньшиков. Пленник успеха

Олег Янковский. Последняя охота

Ольга Аросева. Другая жизнь пани Моники

Петр Олейников. Жестокая, жестокая любовь

Последняя весна Николая Еременко

Просто Клара Лучко

Ростислав Плятт. Что сказали звезды

Светлана Крючкова. Я любовь узнаю по боли

Светлана Светличная. Невиноватая я

Сергей Безруков. Исповедь хулигана

Сергей Гармаш. Мужчина с прошлым

Сергей Никоненко. О счастливчик!

Сергей Филиппов. Люди, ау

Талгат Нигматулин. Притча о жизни и смерти

Тамара Семина. Все наоборот

Татьяна Васильева. У меня ангельский характер

Источник

За кадром: 12 документальных фильмов о кинематографе

Несколько картин о том, как создается кино, кто его придумывает, кто подбирает актеров, почему одни фильмы выстреливают, а другие проваливаются, каковы актеры в реальной жизни и сколько надо времени, чтобы создать один шедевр.

Varda par Agnès, 2019

смотреть программы про актеров

Документальный фильм Аньес Варды о самой себе. Аньес — культовый французский режиссер, сценарист, художник и фотограф, одна из тех, кто создавал облик французской «новой волны» в кинематографе 50−60-х годов прошлого века. Режиссер рассуждает о своей работе, делится мыслями об истинном творчестве и о том, как создать стоящий фильм.

смотреть программы про актеров

Один из самых гениальных режиссеров мира Андрей Тарковский рассказывает о своем видении кино, о своих представлениях о мире и искусстве, о предназначении человека. Фильм, собранный из записей лекций, дневниковых заметок, хроник со съемок фильмов, помогает понять, как режиссер создавал свои уникальные произведения.

смотреть программы про актеров

Темная сторона Голливуда — документальный фильм о том, как шел к вершинам могущества в американской киноиндустрии Харви Вайнштейн, основавший компанию Miramax, и об истории его падения в 2017 году, когда сразу несколько актрис публично обвинили влиятельного продюсера в сексуальных домогательствах.

Rise of the Superheroes, 2019

смотреть программы про актеров

Документальное исследование причин популярности фильмов о супергероях. С чего все начиналось в середине прошлого века, как кинокомиксы из детского развлечения трансформировались в фильмы для более взрослой аудитории, в чем секрет феноменального успеха кинокомиксов в XXI веке. Вспомнят всех, никто не уйдет обиженным.

Marvel Studios: Assembling a Universe, 2014

смотреть программы про актеров

История о том, как создавалась Киновселенная Marvel. Началось все в 2005 году, когда студия решила серьезно взяться за экранизации своих комиксов, отодвинула в сторонку популярных на то время Человека-паука и Людей Икс и приступила к разработке новых персонажей — Халка и Железного человека.

Listen to Me Marlon, 2015

смотреть программы про актеров

David Lynch The Art Life, 2016

смотреть программы про актеров

Дэвид Линч — живой классик американского кинематографа с очень своеобразным взглядом на реальность. Самые знаменитые его фильмы: « Человек-слон », « Малхолланд Драйв », «Простая история», « Шоссе в никуда », « Дюна », « Синий бархат », «Твин Пикс». А еще Линч увлекается музыкой, живописью и фотографией. Многогранная личность. В этом фильме он сам расскажет о себе.

Bergman — ett år, ett liv, 2018

смотреть программы про актеров

Попытка заглянуть во внутренний мир самого знаменитого шведского режиссера Ингмара Бергмана. Манипулятор, деспот, невротик, эгоист и гений: великие достоинства профессионала компенсируются столь же великими недостатками человека. Ингмар Бергман: «Так получилось, что главные даты моей жизни — это даты фильмов и спектаклей. Все остальное я привязываю к ним. События личной жизни я помню плохо. Я не помню дни рождения детей, даже их возраст не могу назвать. Только приблизительно, могу спутать год».

Deepsea Challenge 3D, 2014

смотреть программы про актеров

Мы знаем его как режиссера самых громких блокбастеров в истории кино: « Титаник », « Терминатор 2: Судный день », « Чужие », « Терминатор », « Аватар ». На этот раз вы увидите его с новой стороны. Джеймс Кэмерон, страстный исследователь морских глубин, погружается на дно Марианской впадины.

смотреть программы про актеров

Фильм рассказывает о том, кто такие директора по кастингу и какова их роль в открытии гениальных актеров в толпе обычных мечтателей, пришедших пробоваться в кино.

смотреть программы про актеров

Спустя 20 лет после довольно ранней смерти гениального актера Андрея Миронова его жена Лариса Голубкина сняла документальное кино о нем и его творчестве. Коллегу вспоминают Марк Захаров, Александр Ширвиндт, Лев Дуров, Аркадий Арканов и другие знаменитости.

смотреть программы про актеров

Один из самых харизматичных актеров советского кино Олег Табаков оставил после себя много замечательных образов — Шелленберг, Кот Матроскин, Обломов, Людовик XIII. Но актер не только играл в кино и на сцене, он еще и много преподавал, открывая миру новых замечательных исполнителей.

Источник

Документальные фильмы 12+

«Леонид Куравлев. Это я удачно зашел!». Документальный фильм к 85-летию актера

Код для встраивания видео

Настройки

Плеер автоматически запустится (при технической возможности), если находится в поле видимости на странице

Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Соотношение сторон — 16×9

Плеер будет проигрывать видео в плейлисте после проигрывания выбранного видео

Леонид Куравлев — народный любимец, актер яркий и узнаваемый. Он не забыт, до сих пор снимается в кино, да и по улице пройти просто так ему не дают поклонники. Если честно, мы с трудом уговорили Леонида Вячеславовича дать нам интервью. Куравлев не любит, как он сам говорит, «светить мордой лица».

Он совершенно не публичный человек. Блеска софитов и внимания телекамер ему вполне хватает на съемочных площадках. В обычной жизни актер старается жить тихо и даже незаметно. Он отказывается от интервью. Избегает светских мероприятий. Не впускает в свой дом журналистов. И только для Первого канала он сделал исключение. Он дал большое интервью нашей съемочной группе, рассказал об очень личных моментах своей жизни, таких, о которых раньше молчал. В нашем фильме актер впервые немного приоткроет дверь в свою личную жизнь.

По-настоящему Леонида Куравлева знала только одна женщина. Та, чье тепло помнят его руки, чей голос слышится ему во время одиноких прогулок по набережной. Леонид Куравлев ни разу не сыграл на экране настоящую любовь. Но он прожил ее в жизни. Впервые в нашем фильме актер расскажет историю их любви и жизни с женой. До сегодняшнего дня он ни с кем не делился своими воспоминаниями.

Он познакомился со своей будущей женой Ниной, когда учился в 9-м классе. Пришел на каток, увидел ее — семиклассницу, которая скользила по кругу и все! Пропал! Они поженились через 6 лет после знакомства. Иных вариантов Куравлев просто не рассматривал. Сегодня люди постоянно находятся в поиске: сравнивают, выбирают, вычисляют — как бы не ошибиться! А вот Куравлев ничего не вычислял. Зачем искать еще кого-то, когда ты уже нашел ту, которую полюбил и которой доверился. Поэтому и во ВГИКе Куравлев ни на кого из однокурсниц не смотрел. И ни разу не был замечен в романах на съемочных площадках. Сам Куравлев говорит — пусть мне не верят, крутят пальцем у виска, но так оно и было! Нина — единственная женщина в моей жизни.

Нина Куравлева была не только красива, но и умна. Она никогда не почивала на лаврах звездной жены. Всю жизнь работала в школе, начинала преподавателем английского языка, потом стала завучем. Специально для нашего фильма мы съездили в школу, где работала Нина Васильевна, поговорили с учителями, с которыми она работала бок о бок, они рассказали нам, какой она была.

Практически каждый актер рано или поздно играет героя-любовника. Но в огромной фильмографии Куравлева нет ни одной мелодрамы, ни одной истории любви! Что касается любовных отношений, на экране Куравлев чаще всего играл легкомысленных товарищей — Аркадий из фильма «Начало», который изменяет жене, несерьезный Афанасий Борщев, ловелас Миша Дятлов из фильма «Самая обаятельная и привлекательная». Мы спросили Леонида Вячеславовича — почему ему не давали играть серьезные чувства? Настоящую любовь? Это так сложно? Оказывается — наоборот! И он нам тут же, во время интервью, показал, как надо играть любовь: как смотреть на партнера, как с ним говорить!

Многие коллеги актера заметили — за последние несколько лет Леонид Вячеславович очень изменился, стал замкнутым. Но на это есть причина. Самая страшная причина, которая только может быть в жизни. В 2012 году не стало любимой жены актера.

Сегодня утешение Куравлева — это его внуки. Три славных мальчика. Продолжение жизни, продолжение рода, продолжение истории его любви к Нине. Внуков подарил актеру его сын — Василий. Дочка Катя закончила Щукинское училище и успела мелькнуть в кино. Даже в одном фильме с папой. После смерти мамы Катя переехала к отцу — чтобы он не оставался один. Следит за его здоровьем, помогает по хозяйству, да и вообще поддерживает его. Дети актера еще более скромны и закрыты, чем папа — они наотрез отказываются сниматься где-либо. Куравлев поддерживает — это их право! Но сам с удовольствием рассказывает про своих детей на камеру. Впервые в нашем фильме Леонид Куравлев рассказал про семью своего сына, про внуков.

Источник

Документальные фильмы 12+

Главы

00:10 – обсуждение в студии перед началом просмотра фильма

02:43:28 – Кто же тебя победил? Никто

02:53:47 – обсуждение фильм в студии

Фильм «Кто тебя победил никто» задуман и воплощен как подношение к юбилею великой актрисы. Без малого шестьдесят лет она служит театру, кинематографу и поэзии – этот грандиозный творческий путь и составляет сюжет фильма. Важной его частью является смена времен и даже эпох – война (детство), оттепель (юность), шестидесятые (молодость), застой, перестройка, девяностые и нулевые годы – вот тот фон, которому в фильме уделено значительное место, и потому в нем так много хроники. В финале фильма ее последняя на сегодняшний день главная роль – «Старик и море» Анатолия Васильева. Слова «А кто тебя победил? Никто. Я просто слишком далеко ушел в море» – философское осмысление этой долгой-предолгой дороги человека к воплощению своего предназначения.

Премьера фильма «Кто тебя победил никто». Слева направо: Алла Демидова, Любовь Аркус и Константин Эрнст

Фильм создавался в течение шести лет. На протяжении этого времени Любовь Аркус встречалась с Аллой Демидовой в разных обстоятельствах, собирала редкую хронику советского времени, соответствующую разным настроениям и темам фильма, а также общалась с людьми, знавшими актрису со времен успеха театра на Таганке. Эксклюзив картины – последние прижизненные интервью с критиком Вадимом Гаевским, искусствоведом Майей Туровской и режиссером Кирой Муратовой. Кроме этого, в фильме приняли участие Анатолий Васильев, Теодор Курентзис и Кирилл Серебренников.

Я безмерно благодарна своей героине, Алле Демидовой, с которой я прошла весь путь как бы конфликта, непринятия, принятия и любви.

Сам фильм – посвящение кинодраматургу Владимиру Валуцкому, супругу Аллы Демидовой, ушедшему в 2015 году. Он известен как сценарист к таким классическим лентам как «Начальник Чукотки», «Семь невест ефрейтора Збруева», «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона», «Мэри Поппинс, до свидания», «Зимняя вишня» и другим.

смотреть программы про актеров

Здесь и сейчас

Фильм начинается с погружения в репетиционный процесс Аллы Демидовой. Показана ее дотошность к деталям, стремление к перфекционизму во всем. И акцент на ее образ – человека застегнутого на все пуговицы, абсолютно закрытого от внешнего мира, который ассоциируется с одиночеством. Поправки в такую интерпретацию вносит сама актриса: «С детства я вообще молчалива. Самое мое комфортное состояние – это молчать. Сейчас я просто старая уставшая женщина». Она подчеркивает ошибочность восприятия ее отношения к жизни, говоря, что уединение – это не одиночество. И публичность ее профессии – лишнее тому доказательство.

Таганка

Театр на Таганке – первая ассоциация с Демидовой. Она оказалась там в 1963 году после дипломного спектакля в Щукинском училище, который по приглашению поставил режиссер Юрий Любимов. Это был «Добрый человек из Сезуана», с которого и началась эпоха любимовской Таганки, ставшая в театральном мире легендой.

смотреть программы про актеров

Я напрочь не нужна была Любимову, потому что в то время ему нужны были Коля Губенко, Зина Славина – крикуны. А я не умею кричать таким открытым бабьим голосом, и терпеть не могу. Давал роли, но он терпеть не мог меня и вообще женщин-актрис.

В ранних спектаклях Демидову действительно можно и не узнать, хотя она там есть: марширует, танцует канкан, поет в хоре. Главные роли пришли к ней не сразу. Но и в те годы она уже жила с ощущением, что может больше и другое. И терпения ей было не занимать.

Почему ее лучшим партнером в театре стал Высоцкий? Актер не просто другой школы, но и просто другой природы. Два индивидуалиста, они оказались друг для друга удивительно надежными союзниками на сцене.

Не известно сложилась ли бы так успешно ее театральная судьба, если бы не кино. В 30 лет Алла Демидова становится кинозвездой.

Кинокарьера

Алла Демидова сыграла более 50 ролей в кино, но всегда была очень избирательна по отношению к сценариям. Актриса сама однажды выразила свой выбор героев, его она придерживалась всегда: «Меня интересуют роль – тема, роль – сильный характер, роль – сильная личность. Никогда в жизни – ни в театре, ни в кино – не играла себя. Меня, настоящую, слава Богу, никто не знает».

Конец 60-х – начало 70-х – за пять лет 14 ролей. Ее время пришло тогда, когда в воздухе эпохи появились ноты разочарования и отчуждения. Когда родился спрос на человека, если еще не окончательного лишнего, то безусловно отдельного. Кого она играет? Поэтессы, фанатички, иностранки… Режиссерам была нужна именно эта ее особенность – человек без пола и без возраста, человек бестелесный, человек, не имеющий как будто социальной и национальной принадлежности. В этом отказе от свойств была тайная притягательная сила, скрытый соблазн, соблазн сопротивления…

Демидова снималась у лучших режиссеров того времени: Андрея Тарковского, Ильи Авербаха, Ларисы Шепитько, Михаила Швейцера. Актрису сравнивали с голливудской звездой Гретой Гарбо. В том периоде большинству зрителей она запомнилась по ролям в таких фильмах как «Служили два товарища», «Щит и меч», «Ты и я», «Вся королевская рать», «Зеркало».

А дальнейшую свою кинокарьеру сама Демидова характеризует жестко: «С кино у меня неудачная судьба сложилась. Я не скажу вам ни одной роли, которая как бы достойна моих способностей, того, что я могла бы сделать».

Всегда сама по себе

В фильме будет отсыл и к детству актрисы. Она родилась 29 сентября 1936 года в Москве. Отец происходил из рода известных золотопромышленников, он погиб на фронте в 1944 году. Саму войну Демидова провела во Владимире с бабушкой. Ее мама была младшим научным сотрудником экономического факультета МГУ. Время наложило свой отпечаток и на воспоминания.

«Терпеть не могу вспоминать свое детство. И никогда сознательно туда не лезу. Ничего радостного я не могу вспомнить. Ничего. Детство мое было трудное, по-моему, никому не нужное и так далее, и так далее. Никогда у меня не отмечали день рождения и, по-моему, никогда не было Нового года. Я была больным слабеньким ребенком и меня освобождали всегда от физкультуры в школе. Но ощущение первенства, лидерства оно у меня сидело от рождения», – жестко характеризует тот период Демидова.

Это ощущение самостоятельности давало ей решимость отказываться от ролей в театре и кино, позволило ей уйти из театра на Таганке и пуститься в независимое творческое плавание. ««Я люблю другой театр, грубо говоря, авангарда. Я иду туда, куда никто никогда не ходил и этим я отличаюсь в театре». Категоричная творческая позиция приносит ей успех и сегодня. Три года назад Алла Демидова получила театральную премию «Золотая маска» за роль в постановке «Ахматова. Поэма без героя» в «Гоголь-центре».

В фильме о ее независимости и отчужденности емко выразилась Кира Муратова: «Она очень язвительная и ранимая одновременно. Есть в ней трепетность, она все время трепещет, как рыбка плавниками, переливается чешуей, потому и играет, как танцует. Ее мания величия – это форма защиты».

Источник

Актриса Юлия Пересильд и режиссер Клим Шипенко о том, как идут съемки первого в мире художественного кино на орбите

За Нобелевской неделей следят по всему миру, как и за научно-просветительским проектом «Вызов», который в Год науки и технологий вместе реализуют Первый канал и Роскосмос. Каким будет первый в мире фильм, снятый на орбите? Как идет работа над ним на высоте 400 километров от Земли? И насколько хорошо к условиям невесомости адаптировались непрофессиональные космонавты, подготовленные к полету в сжатые сроки? Некоторые секреты сегодня приоткрыли главные участники — актриса Юлия Пересильд и режиссер Клим Шипенко.

Есть такая легенда, что Останкинская телебашня на самом деле космическая ракета. Проверить пока шанса не было, но сегодня и башня, и телецентр точно стали намного ближе к орбите благодаря сеансу связи с МКС и первым в мире киноэкипажем.

Сразу в глаза бросаются непривычные для МКС детали — то в кадр вплывет кинокамера, то хлопушка с названием фильма «Вызов» Актриса Юлия Пересильд и режиссер Клим Шипенко здесь ради съемок, но как они встретили свой личный вызов космического полета?

— Д.Рогозин: Рады вас видеть и слышать. Как самочувствие — главный вопрос. Как самочувствие? Меня это больше всего интересует.

— К.Шипенко: Вы знаете, Дмитрий Олегович, по-моему, отлично. Пока все хорошо. Мы вовсю осваиваемся, уже начали снимать. Чувствуем себя хорошо, да, Юля?

— Ю.Пересильд: Чувствуем себя хорошо.

— К.Эрнст: Расскажите про первые сутки, Юля.

— Д.Рогозин: И где спали? Вы выбрали себе уже места, где вы будете коротать свое пребывание на орбите?

— Ю.Пересильд: Мне отдали командирскую каюту. У меня лакшери-вечеринка. Я тут гримируюсь. У меня по всей каюте расклеен грим, наш, киношный. На полу медицинские укладки разложены. У меня даже иллюминатор есть в каюте.

А в иллюминаторе, как в песне, Земля. Но грустить по ней некогда. Кино само себя не снимет. О нем и очередной земной вопрос.

— К.Эрнст: Расскажите, что успели снять за вчерашний день. Насколько знаю, пока полностью в съемочный график не вошли.

— К.Шипенко: Мы сняли несколько сцен, две конкретно, и, собственно, готовились к сегодняшнему дню. Мы практически в графике, в котором планировали находиться, так что сегодня пока все идет по плану.

А как же выполнение плана оценивает командир экипажа, и в первую очередь с профессионально-космической точки зрения?

— Д.Рогозин: Ваши ощущения? Они успевают сделать свою работу? Справляются с трудностями, с которыми сталкиваются на орбите?

— А.Шкаплеров: Могу сказать, что состояние их организма оказалось лучше, чем все ожидали, даже врачи, то есть это говорит о профессиональном отборе, которые произвел ЦПК, МПП. Был, конечно, небольшой дискомфорт первые сутки, на вторые практически уже не чувствуется. На второй же день уже начали съемки, хотя первые кадры были сняты еще в корабле, после выведения, как мы и договаривались. Единственное — перед стыковкой пришлось прекратить съемки. А так ребята адаптируются, учатся готовить себе есть, передвигаться. Конечно, пока летают, сносят половину, что на станции находится. Но мы помогаем, за ними что-то делаем. Даже умыться и то приходится им объяснять, вместо 10-15 минут они тратят больше. Но говорю, что молодцы, стараются Все идет по плану,не беспокойтесь. Думаю, все получится.

В голосе Антона Шкаплерова, пусть и искаженном помехами дальней связи, звучит та самая уверенность, с которой он вручную пристыковал корабль к Международной космической станции. В этот момент съемки на борту «Союза» пришлось прервать, чтобы не отвлекать командира.

— К.Эрнст: Это было действительно круто. Мы, несмотря на то, что страшно волновались, мы настолько были уверены в Антоне. Юля, Клим, что вы будете делать с Юлиными волосами?

— К.Шипенко: В каких-то сценах мы будем оставлять этот прекрасный эффект, которого невозможно добиться, снимая невесомость на Земле, так что мы пользуемся, и чтобы зритель видел, что происходит с волосами женщины, которая находится в невесомости. А в каких-то сценах, конечно же, Юля будет их прибирать в хвостик. Но даже в хвостике, конечно, видно, что волосы в невесомости, поэтому это очень зрелищно выглядит. Будем эту зрелищность оставлять и подчеркивать, где надо.

— Д.Рогозин: Я думаю, что сейчас многие мировые стилисты смотрят на Юлю и, наверное, теперь эта прическа войдет в моду. Я не знаю, как ее сделать на земле, в условиях гравитации, но выглядит это своеобразно, я первый раз такое вижу.

В этом проекте вообще очень многое впервые. И неспроста его называют научно-просветительским. Миллионы людей увидели подготовку к запуску в таких подробностях, как никогда прежде. А что еще, если не пристальное внимание такого количества глаз, может поднять престиж профессии сотен людей, которые, как правило, остаются за кадром. Мир наблюдал за работой инженеров и техников, а потом и за пуском ракеты с немыслимых до сих пор ракурсов. А сценарий фильма «Вызов», где одному которому одному из космонавтов требуется срочная операция прямо на орбите, далеко не только захватывающий киносюжет.

— Д. Рогозин: Фактически это учение по проведению мощного медицинского вмешательства для спасения жизни наших космонавтов. Это будет иметь долгосрочный эффект. И я также, если не возражаете, передам слова благодарности нашим коллегам из НАСА, потому что я вижу, несмотря на тот холодок, который был вначале в восприятии этой миссии, они понимают, что это нужное для всех дело.

Встреча с американской частью экипажа МКС, кстати, тоже прошла отлично. Станция живет как один организм, вне зависимости от страны происхождения космонавтов. А уж как сближает магия кино, теперь узнают и на орбите. Ну а внизу, конечно, ждут возвращения. Съемочная группа пробудет в космосе до 17 октября.

Здесь, на земле, после такого сеанса связи невольно задаешься вопросом — мог ли о чем-то подобном мечтать отец русского телевидения Владимир Зворыкин. Кто знает, но факт остается фактом — телебашня в осенних красках деревьев у подножия сегодня и правда напоминает ракету на старте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *