смотреть новая жизнь аманды
Новая жизнь Аманды
Молодой парижанин Давид порхает по жизни, как бабочка-однодневка: перебивается случайными заработками, легко влюбляется и не особо задумывается о карьере или создании собственной семьи. Но убийство его старшей сестры резко нарушает беззаботное существование молодого мужчины. Давид не просто сталкивается с горечью невосполнимой утраты, но и должен принять важнейшее решение в своей жизни. Ведь у сестры осталась 7-летняя дочка, которой нужна семья.
Новая жизнь Аманды — трогательная драма от талантливого французского режиссёра Микаэля Херса. Он принял участие и в работе над сценарием киноленты вместе с Мод Амлин. На создание фильма Херса отчасти вдохновили террористические атаки, происходившие в столице Франции и её пригороде в 2015 году. Главную мужскую роль в фильме исполнил известный актёр Венсан Лакост, которого за образ Давида номинировали на премии Люмьер и Сезар.
Интересно, что, проводя кастинг на роль Аманды, Херс решил не ограничиваться услугами профессиональных юных актрис. Он искал «свежее лицо» на улицах, в спортклубах и обычных парижских школах.
Картина впервые была представлена критикам в рамках основной программы на Венецианском кинофестивале 2018 года. Она номинировалась на премию Венецианские горизонты и выиграла специальный приз Laterna Magica. Драма выиграла Гран-при и приз за лучший сценарий Токийского международного фестиваля. Кроме того, картина выдвигалась на премию Люмьер, как и её композитор Антон Санко, который был номинирован как автор лучшей музыки к фильму.
Милый вдруг
Фильм «Новая жизнь Аманды»
В прокат вышла мелодрама Микаэля Херса «Новая жизнь Аманды», показанная в программе «Горизонты» Венецианского фестиваля 2018 года и получившая там специальный приз Laterna Magica. Рассказывает Юлия Шагельман.
Аманде (Изаура Мюльтрие) семь лет, она живет в Париже с мамой Сандрин (Офелия Кольб), учительницей английского, ходит в школу и любит кататься на велосипеде. Случайный папа исчез с их горизонта, толком на нем не появившись, но по нему никто не скучает, ведь у Аманды и ее мамы все хорошо. Третий член их маленькой семьи — брат Сандрин Давид (Венсан Лакост), 24-летний обаятельный раздолбай. Они с сестрой очень близки, потому что тоже росли в неполной семье: мама оставила их еще в детстве и уехала к себе на родину, в Англию. Давид живет одним днем, перебивается случайными работами — подрезает деревья и кусты в парке, встречает туристов и помогает им заселиться в съемные квартиры — и особо не задумывается о будущем. Иногда туристов приходится ждать, и тогда он может, например, опоздать забрать Аманду из школы, к неудовольствию Сандрин. Но такие размолвки, уже через пять минут заканчивающиеся примирением, единственные в их в целом безмятежном существовании.
Что бы изменилось в этом сценарии, если бы Сандрин не была застрелена террористами, а умерла от внезапной болезни или в автокатастрофе? Авторы настолько старательно избегают сцен, которые могут показаться тяжелыми или неприятными, что, пожалуй, ничего. Если какой-то социальный комментарий и был задуман, то он тонет в сентиментальных сценах, для описания которых больше всего подходит сленговое словечко «милота».
Хотя картина четко делится на до и после смерти Сандрин, во второй части это все тот же спокойный и размеренный рассказ о хороших людях, старающихся поддержать друг друга. Конечно, Давиду приходится стать взрослым и ответственным, и это его пугает, на это накладывается скорбь по сестре, но он более или менее справляется. В общении с ребенком, тоже напуганным и одиноким, конечно, есть шероховатости, но совсем небольшие — никому не приходится обращаться к психологу, а идея насчет интерната посещает Давида совсем ненадолго и почти сразу оказывается забыта. Иногда он и Аманда плачут, а за кадром звучит грустная музыка, но кто бы в таких обстоятельствах не плакал? Чувствительным зрителям платочки точно пару раз пригодятся, а для остальных есть виды Парижа, которые никогда не подводят.
«Она не боялась самых опасных сцен»
В фильме «Новая жизнь Аманды» новая звезда французского кино Венсан Лакост сыграл роль юноши, которому после внезапной гибели старшей сестры приходится взять ответственность за свою семилетнюю племянницу. С актером побеседовал Андрей Плахов.
— В фильме затрагивается много сложных тем — в частности, он навеян последними терактами в Париже. Что вас заинтересовало в этом проекте?
— Для меня это фильм об отцовстве. Мой герой, Давид, меняется под влиянием экстремальной ситуации. Мы живем в становящемся все более опасным мире. Вокруг много полиции, обысков, детекторов, тем не менее жизнь идет. Ты знаешь, что рядом происходят страшные вещи, что подобное может случиться и с тобой, но все равно наслаждаешься жизнью. Ее трагизм даже усиливает жизненный инстинкт. Это кино про двух людей, в мир которых врывается трагедия, они проходят через болезненный опыт и находят путь друг к другу.
— Вы сказали, что это фильм об отцовстве. Вы почувствовали себя более зрелым?
— Мой герой типичен для своего поколения, он не…
Новая жизнь Аманды, 2018
Современный Париж. Давиду чуть больше двадцати. Он живет настоящим, легко и свободно. Одинокий мечтатель, полный надежд, Давид влюбляется в случайную знакомую Лену. Но все в его жизни резко меняется после внезапной гибели старшей сестры. Теперь Давиду придется принять решение, сможет ли он нести ответственность за свою семилетнюю племянницу Аманду.
Новая жизнь Аманды смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
Юноша по имени Давид не испытывает никаких забот и живет в свое удовольствие. Но все меняется после трагичного убийства его старшей сестры. Дело в том, что опека за ее семилетней дочерью Амандой ложится на Давида, который совсем не готов к такому. Вместе они учатся смотреть на мир по-новому и постепенно меняют жизни друг друга.
«Новая жизнь Аманды» — шестой полнометражный фильм французского постановщика Микаэля Херса. Его предыдущие ленты, в числе которых «Ощущение лета» и «По следам незабываемой юности», то и дело участвовали в различных мировых кинофестивалях. А в его новой картине снялись небезызвестные актеры: Венсан Лакост из «Джеки в царстве женщин» и Стэйси Мартин, прославившаяся после роли в «Нимфоманке» Ларса фон Триера.
— Картина «Новая жизнь Аманды» была показана в секции «Венецианские горизонты» на Венецианском кинофестивале и получила Приз Laterna Magica.
— Режиссер Микаэль Херс уже исследовал горечь утраты в предыдущей работе «Ощущение лета».
— В фильме «Новая жизнь Аманды» есть отсылки к лентам «Ветреная река», «Спутник Юпитера» и «Бегущий по лезвию 2049».
— Для восьмилетней Изор Мюльтрие роль Аманды стала дебютом в кино.
«Новая жизнь Аманды»: рецензия на фильм.
Всё о кино
11.2K постов 39.9K подписчика
Правила сообщества
1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу (нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике).
3. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.
4. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег «видеообзор». Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.
5. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.
6. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.
7. В сообществе не приветствуются фейки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни.
Что делать, если в багажнике сидит большая муха
Два друга-придурка находят в багажнике угнанной машины большую муху. Так начинается фильм «Жвалы» (Mandibules) и если вы решили сразу перейти к следующему фильму — не торопитесь.
Режиссёр Квентин Дюпье с самого начала снимает абсурдные фильмы. Один из его первых фильмов — «Шина». В нём ожившая покрышка катится по Калифорнии и убивает людей силой мысли. При этом чем ближе к концу, тем сильнее шина обрастает характером — у неё даже появляются увлечения. Всё это сопровождается сломом четвёртой стены — нам сразу показывают зрителей, которые вместе с нами смотрят зарождающийся фильм.
И если «Шина» снята дурашливо, то вот другой фильм Дюпье — «Оленья кожа» уже более серьёзен. Здесь странный мужчина покупает куртку за семь с половиной тысяч евро наличными, а после начинает с ней разговаривать. Куртка хочет, чтобы в мире не осталось никаких других курток — она хочет быть единственной. При всей абсурдности, фильм поднимает вопросы кризиса художника — сошедшему с ума мужчине придётся притворяться режиссёром, чтобы втираться в доверие к людям.
«Жвалы» же фильм довольно лёгкий — это дурашливая комедия в духе «Тупой, ещё тупее» на французский манер. Два друга и муха Доминик слоняются по жаркой Франции и пытаются разжиться едой и деньгами. Кстати, жвалами называют верхние челюсти у членистоногих. Можно также говорить и мандибулы, собственно так и называется фильм в оригинале.
Каждый из друзей — абсолютный придурок, они умеют только всё портить и не обладают, вообще, никакими способностями, как, впрочем, и деньгами. Единственная надежда на хорошую жизнь — выдрессировать муху, чтобы она грабила банки, ну или хотя бы приносила еду.
Кстати, в этом фильме сыграла Адель Экзаркопулос, известная многим по фильму «Жизнь Адель». Несмотря на то что большую часть кадра занимают друзья-придурки, кажется, лучшая роль в этом фильме именно у неё.
Стиль Дюпье точно понравится не всем, но у его фильмов есть большое преимущество — идут они все около часа.
Слежу за новинками кино в телеграм канале
“Я потеряла своё тело”
Советую посмотреть: Я потеряла своё тело / J’ai perdu mon corps, 2019
Кисть руки вылезает из пакета и сбегает из какого-то медицинского учреждения, где хранилась вместе с другими частями тел, бежит по городу, борясь с голубями и крысами и пытаясь выжить в агрессивном и опасном мире улиц. Параллельно с приключениями одинокой руки в большом городе разворачивается куда менее динамичная история одинокого парня, который ведёт весьма унылое существование, пока не влюбляется.
Это завязка анимационного триумфа позапрошлого года, фэнтезийного французского мультфильма “Я потеряла своё тело” («J’ai perdu mon corps»), который был номинирован на “Оскар” вместе с нашумевшим “Клаусом”, но оба уступили “Истории игрушек 4”. Режиссёром выступил малоизвестный дебютант в полном метре Жереми Клапен, а вот в соавторах сценария — автор оригинального романа Гийом Лоран, подаривший миру “Амели”.
В чём точно нельзя отказать этому мультфильму, так это в оригинальности. Мальчик, который мечтал, потерял всё, но вновь научился мечтать. Вроде бы бытовая история о трагедии, любви и поиске себя, но оттеняемая мистическими нотами, загадкой живущей самой по себе потерянной руки, она держит в напряжении и необъяснимой тревоге до самого конца. Дополняет всё непривычная глазу, но очень приятная рисовка: простая, в сдержанных тонах, но безумно выразительная. Даже у руки можно увидеть эмоции и мысли. Отдельного упоминания стоит гипнотический завораживающий саундтрек от композитора Дана Леви. Думаю, минимум 50% успеха всего мультфильма лежит на музыкальном сопровождении.
Помимо номинации на “Оскар”, картина собрала множество разных наград, получила 96% рейтинг критиков на Rotten Tomatoes и признание зрителей.
Возможно, все эти фишки с отрубленными конечностями и прочими странностями могут отпугнуть, но по сути это довольно незамысловатая, но трогательная, романтичная и очень эмоциональная история, на которую определённо стоит обратить внимание.
Французский триллер «Переводчики» предназначен для всех поклонников остросюжетных историй с многозначительными интригами, тайнами и неожиданной развязкой. И этот фильм идеально вписывается в указанный формат, так как полностью состоит из непрекращающихся твистов и оригинальной концепции сюжетного развития, основанной на реальных событиях.
По сюжету популярное издательство нанимает 9 талантливых переводчиков для работы над новым романом известного писателя. И все бы ничего, но по требованию работодателя все действия должны проходить под жёстким контролем вооруженной охраны в подземном бункере загородного особняка, при этом полностью отказавшись от любой связи с внешним миром. Согласившись за приличную сумму денег, переводчики приступают к работе, но в какой-то момент становится известно, что таинственный хакер каким-то образом получил часть оригинального текста будущего бестселлера, и теперь требует выкуп. Понимая, что хакер связан с одним из переводчиков, заказчик принимает жесткие меры для выяснения имени того самого преступника, из-за которого очередной литературный шедевр может оказаться в интернете совершенно бесплатно.
Первое, за что можно похвалить картину, это легкое повествование весьма драматических событий. Режиссер не стал утяжелять и так трагическую историю, при этом сделал ее более чувственной и в духе классического английского детектива со всеми вытекающими последствиями.
Но плюсы в глазах некоторых зрителей могут оказаться и минусами, так как поверхностное раскрытие истории не способно вызвать необходимо яркие эмоции. Актеры играют сдержано, постановка технически проста, а сама история, словно женский детективный роман о возвышенном, не способна в должной мере убедить более требовательных киногурманов. А про героев и говорить не приходиться, потому что сценаристы их попросту не раскрыли.
В общем, кино хоть и хорошее, но нежелание утяжелять (углублять) историю немного портит общие впечатления, так как после просмотра отсутствует необходимое в таких случаях долгоиграющее послевкусие. Но в любом случае картина заслуживает внимания, хотя бы ради того, чтобы раньше финальной развязки угадать не только преступника, но и настоящую жертву данной истории. Картина однозначно найдет своего зрителя. Возможно, этим зрителем являетесь именно вы, но, чтобы это понять, необходимо посмотреть фильм.
P.S. Основой сюжета стала документальная история 12 переводчиков, закрытых в специальном бункере в Италии для работы над переводом книги Дэна Брауна «Инферно».
Бет и Вера — сестры, пережившие в детстве страшный шок. Когда они были маленькие, их мать Коллин унаследовала дом от своей тетки. В первую ночь в новом доме на Коллин и девочек было совершено нападение. Матери пришлось ожесточенно бороться с убийцами, чтобы спасти своих дочерей. Спустя годы это событие все еще имеет власть над сестрами. И если Бет реализовала свои страхи, став писательницей, специализирующейся на ужасах, то Вера увязла в своей паранойе, которая не дает ей нормально жить. Спустя шестнадцать лет Вера и Бет вновь возвращаются в тот дом, чтобы найти ответы на мучающие их вопросы.
Режиссер: Паскаль Ложье («Верзила», «Мученицы», Сэнт Анж»)
В ролях: Кристал Рид, Тэйлор Хиксон, Роб Арчер, Эмилия Джонс, Адам Хертиг, Анастасия Филлипс, Милен Фармер, Алисия Джонстон, Эрик Атхавале, Сюзанн Прингл.
На удивление французский фильм «Лукас» оказался весьма добротным криминальным триллером, который однозначно придется по вкусу всем любителям жесткой и в то же время драматической истории. Не скрою, еще до просмотра фильма из-за участия Жана-Клода Ван Дамма я предполагал, что увижу обычный среднестатистический фильм категории Б, но уже с первых минут мои сомнения тут же начали улетучиваться, а через полчаса я окончательно осознал, что передо мной абсолютно качественная картина с хорошей историей.
Режиссером проекта является Жюльен Леклерк, за плечами которого есть довольно известные картины: «Налетчики», «Осведомитель» и «Штурм». Режиссер в очередной раз доказывает, что даже с малым бюджетом можно снимать отличное кино, где картинка ничем не уступает даже многомиллионным голливудским блокбастерам.
Сюжет, конечно, не блещет оригинальностью, но и такая история вполне способна привлечь зрителя. Главный герой после смерти жены живет вместе с дочерью-подростком, а сам работает в ночном клубе вышибалой. И все бы ничего, но однажды во время потасовки один из посетителей погибает в результате несчастного случая. Следователь из полиции готов закрыть глаза на обстоятельства смерти человека, если герой согласится работать на него. Устроившись на новую работу, главному герою предстоит следить за своим боссом и в то же время сделать все возможное, чтобы не подвергать опасности себя и особенно свою дочь.
Сразу хочется предупредить, что картина не является бездумным боевиком, в котором без разбора стреляют направо и налево, и во всех подряд. Основные события развиваются довольно осторожно, медленно и интригующе. Операторские находки впечатляют своей насыщенностью, а режиссерские придумки приятно удивляют. Без ложной скромности могу утверждать, что некоторые сцены выполнены очень даже хорошо. Особо стоит упомянуть выбранные режиссёром мрачные тона, которые прекрасно гармонируют с образом главного героя. Его тяжелый взгляд, а также измученное тело и лицо хотят кричать от боли, но благодаря дочери, которая для героя выполняет функцию эликсира жизни, каждый день спасает его, успокаивает и заставляет радоваться жизни. Ему абсолютно плевать на себя. Он живет только ради своей девочки, которая безумно любит отца и делает все возможное, чтобы поддержать его в трудную минуту.
Многие знают, что в последнее время карьера и фильмы с участием Ван Дамма не особо радуют, но в данном случае можно с уверенностью сказать, что любимый актер наконец-то вернулся. Конечно, тут нет его фирменных ударов ногой с разворота и других фееричных действий. Вся красота заключена в его драматическом посыле, в его актерской игре. Многие помнят, как позабытый всеми Микки Рурк вернулся в большое кино благодаря Даррену Арановски и его фильму «Рестлер», в котором актер обнажил свою душу и поделился со зрителем самым сокровенным, своей внутренней болью, трагизмом и чувством одиночества. Так и здесь! Конечно, подобный жанр не подразумевает большое количество драматических отступлений, но даже по некоторым эпизодам можно сказать, что Жан-Клод показал настоящего себя. Практически с первых минут повествования зритель испытывает сильнейшее чувство сопереживания за героя. Лично я очень надеюсь, что актер не остановится на достигнутом и продолжит развиваться именно в этом направлении.
В общем, после фильма я остался под впечатлением, так как не ожидал ничего подобного. Картина однозначно заслуживает внимания. Всем поклонникам артиста Жана-Клода Ван Дамма посвящается! Приятного просмотра.