смотреть кино время актеры

Время

О сюжете

По последним оценкам кинокритиков сюжет весьма банальный и неинтересный. Актеры фильма Время, по их мнению, не на полную отдались актерской игре, и персонажи получились неправдоподобны.

смотреть кино время актеры

Но, судя по отзывам телезрителей, многим он понравился. Большинство поняло смысл сюжета и переоценило некоторые моменты своей жизни. Что временем нельзя просто так разбрасываться, а стоит ценить каждое мгновенье.

Поклонники молодых и талантливых актеров положительно отметили их работу в картине, хотя есть и те, которым игра не понравилась. Так что, за и против много, но посмотреть фильм стоит, и выводы каждый должен сделать лично свои.

Актеры, сыгравшие главные роли

Джастин Тимберлейк

Популярный американский певец Джастин Тимберлейк – исполнил главную роль в фильме Время — Уилла Саласа. Это не первая его актерская работа. Начав свою карьеру как популярный исполнитель, Джастин не останавливался на достигнутом и решил попробовать себя еще и в амплуа актера. Он задействован в более ста шестидесяти кино проекта, различных телевизионных шоу. Наиболее известными работами актера можно назвать – «Социальная сеть», «Альфа Дог», а также «Внутри Люиса Дэвиса».

Алекс Петтифер

Сыграл роль Fortis. Молодой и талантливый актер, пробует себя еще и в качестве продюсера и режиссера. Впервые на телевизионных экранах появился в 2005 году в «Школьные годы Тома Брауна» в главной роли. Также снимался в таких кинокартинах как «Дворецкий» в 2013 году, «Громобой», «Оторва», «Анатомия любви», а в 2016 он был задействован в фильме «Элвис и Никсон». Сегодня актер занят съемками еще в нескольких проектах.

Мэтт Бомер – Генри Гамильтон

Американец по происхождению актер весьма популярен не только у телезрителей, но и нарасхват у режиссеров. Кроме как в фильме Время его можно еще увидеть в таких кинокартинах как: «Белый воротничок», Лузеры, «Выходя», «Великолепная семерка» и многих других. Всего на счету актера более тридцати фильмов и телевизионных шоу.

Аманда Сайфред – главная роль Сильвии Вайс

Ранее еще до начала актерской деятельности Аманда работала моделью, но одновременно осваивала и актерское мастерство. В начале двухтысячных она решила все-таки оставить модельный бизнес и не пожалела об этом. Первый ее дебют в кино состоялся в 2004 году в кинокартине «Дрянные девчонки» — здесь она сыграла Карен Смит.

Никто не может и подумать, что девушка еще и занималась оперным пением.

Оливия Уайлд – роль Рэйчел Салас

Американская актриса (настоящее имя – Оливия Джейн Корбен) начала свою актерскую успешную деятельность в 2003 году – первая работа «Кожа». Ее можно увидеть еще в кинокартине «Альфа Дог», где снимался и Джастин Тимберлейк.

Белла (Изабелла) Хиткот

Актриса в фильме Время исполнила роль Мишель Вайс. Это одна из первых дебютных ее ролей, так как до этого она снималась только лишь в эпизодах. После выхода картины на большие экраны стала широко известна публике и востребована у режиссеров.

В 2016 году вышли три киноработы с ее участием – «Человек в высоком замке», «Неоновый демон», «Гордость, предубеждения и зомби». В 2017 году будет премьера «На пятьдесят оттенков темнее», где Белла сыграла роль Лейлы Уильямс.

Киллиан Мерфи – главная роль — Раймонд Леон

Ирландец по происхождению с красивыми голубыми глазами начал свою кинокарьеру еще в 1998 году – в «Истории Свити Баррета». Далее было много работы и в год выходило три и более кинокартины с участием актера. Внимания заслуживают такие работы как: «Темный рыцарь», «Бэтмен. Начало», «Трон: Наследие», «На краю». Из последних – «Антропоид», «Пересрелка» и «Дюнкерк».

Интересное о фильме

Роджер Дикинс раньше в работе использовал только пленочные аппараты. Это первый фильм, который режиссер снял на цифровую кинокамеру.

Источник

«Секрет в том, чтобы насладиться настоящим»: М. Найт Шьямалан и актёры «Времени» о съёмках в главном мистическом триллере лета

22 июля в российский прокат вышло «Время» — мрачный мистический триллер М. Найт Шьямалана о людях, оказавшихся на пляже, где каждый час они стареют на несколько лет. Мы побывали на круглом столе с режиссёром и двумя актёрами — Томасин Маккензи («Кролик Джоджо») и Алексом Вулфом («Реинкарнация»), — чтобы узнать, как каждому из них далась подготовка к съёмкам, почему бояться смерти это нормально и что они все думают о старости.

смотреть кино время актеры

Первый на очереди — М. Найт Шьямалан, пожалуй, самый интересный для журналистов интервьюируемый на этом созвоне в Zoom. Держится он уверенно, хотя, кажется, немного напряжён — вполне ожидаемо, учитывая его отношения с прессой, которая громит каждый второй фильм режиссёра.

О страхе старения и смерти

Когда я только взялся за проект, я стал много думать о том, насколько наши экзистенциальные страхи тесно связаны с понятием времени и тем, можно ли ему как-то сопротивляться. Мои и ваши отношения со временем очень похожи на ужас перед смертью. Да, когда ты снимаешь кино о призраках, это, в общем-то, тоже история о страхе конца и того, что следует за ним, но мне кажется, что сюжет о проживании жизни за один день более универсален. Все мы ведь смотрим на своих детей, на тех, кто помоложе, и задаёмся вопросами: «А как они так быстро выросли?», «Как так быстро пролетело время?». А потом мы видим наших старых родителей и нас пробирает шок, ведь они уже не те, что были раньше. Нам-то казалось, что они навсегда останутся такими, какими мы запомнили их в детстве. Так что этот ужас должен был объединить всех зрителей — вне зависимости от того, в какой культуре они живут.

О том, насколько важно режиссёру остаться ребёнком в душе

Мне кажется, во «Времени» персонажи детей — это отражение самого меня. Я тоже интересуюсь всеми: кто они, откуда они. Ребёнок это ведь ещё и тот, кто умеет жить в настоящем. Для меня фильм повествует в том числе об этом. В центре сюжета люди, которые столкнулись с ужаснейшей дилеммой, они пытаются дать отпор времени, но постоянно думают, что нужно делать дальше. А секрет в том, чтобы насладиться настоящим, погрузиться в него — и так можно найти нужные ответы, преодолеть грань трансцендентного.

смотреть кино время актеры

О связи пандемии и сюжета «Времени»

Я думаю, что пандемия всё, напротив, замедлила. Она заставила нас задуматься о том, насколько мы быстро живём и как часто игнорируем настоящее. Но ещё она помогла задать правильные вопросы самим себе: «Устраивает ли меня такая жизнь?», «Хочу ли я её прожить с этими людьми?». Герои моего фильма тоже ведь начинают задаваться этими вопросами и приходят к простому выводу: как бы быстро или медленно ни текло время, если ты рядом со своими любимыми, у тебя всё будет в порядке. Во время пандемии некоторые, например, были разлучены со своими парами и окончательно поняли, насколько им без них тяжело.

О работе с Гаэлем Гарсией Берналем

Ещё до того, как мы начали работать вместе, я уже обожал этого чувака! У него есть уникальное умение совмещать мастерство с развлечением. Он всегда находит способ, как удивить и коллег, и зрителей — а ещё он очень смешной! Вот такого Гая для своего фильма я и искал. Даже в самые тяжёлые моменты он находит в себе надежду. Мы вообще с Берналем похожи. По-моему, мы вдвоём даже успели достать Вики (прим. редакции — актриса Вики Крипс, исполнившая роль жены Гая) — шутили постоянно и всё такое. Надеюсь поработать с ним ещё раз.

смотреть кино время актеры

О специфике звука во «Времени»

Если вам нужно напряжение, вы идёте в кинотеатр. А если вы хотите чего-то более сдержанного, драматичного, вы, как правило, смотрите кино дома. И вот в случае первого ключевым мне всегда казался именно звук. Если вы будете смотреть «Время» в кинотеатрах, звук моря вас не только окутает — он на протяжении всей истории будет передвигаться из одной точки в другую. В зале с технологией ATMOS это будет ощущаться даже во время диалогов, в зависимости от того, какой персонаж ближе к берегу. Вам будет казаться, что вы вместе с героями оказались прямо на этом пляже. Короче говоря, звук, над которым мы работали неделями, стал для меня важнейшим инструментом для создания нашего фильма.

Следующим идёт Алекс Вулф. После спокойного Шьямалана его гиперактивность выделяется вдвойне. Журналиста из Германии он расспрашивает о Дюссельдорфе, авторке по имени Мария поёт песни, а когда кто-то чихает в студии, актёр в шутку решает прервать разговор до выяснения обстоятельств.

О подготовке к роли

Когда мы оказались на этом пляже, я сразу стал воспринимать всю съёмочную группу как семью. Томасин мне стала сестрой, Вики — мамой (хотя она, вообще-то, по возрасту не подходит), а Гаэль отцом. На берегу было очень жарко, мы постоянно вместе купались, очень круто проводили время. И после очередной тяжёлой сцены могли снова пойти в воду. Были даже моменты, когда я в перерывах очень хотел искупаться и буквально просил: «Пожалуйста, можно мне поплавать?». Меня нехотя отпускали и каждый раз, когда я забегал в воду, меня жалила медуза. Каждый раз!

Все мне говорят, что у меня душа ребёнка, во мне буквально кипит энергия. Но несмотря на это, я всё равно провёл много ресёрча, копался в себе, посмотрел свои старые детские видео. И я осознал, что не особо-то изменился за эти годы. А ещё я понял, что когда мы вырастаем, мы сразу прячем какие-то свои неприглядные черты. Вот мне и хотелось во время исполнения роли выпустить все эти «недостатки», стать по-ребячески искренним.

смотреть кино время актеры

О своём страхе смерти и старения

Это удивительно. Я, кажется, единственный человек на Земле, который не боится смерти. Меня даже в книгу рекордов внесли. Ладно, шучу, конечно. Если честно, я её очень и очень боюсь. Я постоянно смотрю в зеркало и такой: «Блин, я что, изменился?». Хотя мне кажется, это скорее кино о семье, проходящей через поток времени. И о том, как это время лечит все раны. Для меня оно больше об этом. С другой стороны, конечно, здесь полно размышлений о старости и смерти.

О том, как с возрастом меняются роли родителей и детей

Сравнивая это кино со своим опытом, я понял, что оно ближе к жизни, чем какие-нибудь реалистичные фильмы. На меня осознание того, что я должен буду ухаживать за своими родителями, обрушилось как гром средь ясного неба. Сначала они следили за мной, а как будто секунду спустя я уже забочусь о том, чтобы они легли спать не слишком поздно. Этот скачок — очень странная штука, и «Время» отлично передаёт панику от столкновения с такой жизненной ситуацией.

смотреть кино время актеры

О работе с М. Найт Шьямаланом и количестве дублей для одной сцены

Шьямалан никогда не делает больше 742 дублей. 742 — максимум. Ладно, я снова прикалываюсь. На самом деле ты в один момент просто перестаёшь задумываться об их количестве. Запускаешься, как движок, и хочешь продолжать, пока не получится отлично. Одну из сцен, правда, снимали очень долго — это тот эпизод одним дублем, где мы превращаемся из детей в подростков. Я тогда, кстати, отрубился из-за жары. Вполне возможно, что М. Найт этот дубль и оставил в финальном монтаже. Но со Шьямаланом очень комфортно работать — мне кажется, он весь процесс пытается сделать максимально удобным для каждого из актёров.

Наконец, настала пора общаться с очаровательной Томасин Маккензи. Актриса, как сама она потом скажет в ответ на один вопрос, совсем не выглядит на свои 20, а в пиджаке и вовсе похожа на ученицу старшей школы. Ей о времени и взрослении уж точно есть что рассказать.

О своём восприятии старения и смерти

В последнее время я вообще часто думаю о взрослении. Причём, что забавно, совсем не выгляжу на свой возраст — когда впервые с кем-то вижусь, люди с трудом верят, что мне 20 лет. Я бы не сказала, что боюсь смерти. Часто смотрю на свою бабушку, которой 94 года, и понимаю, что у неё сейчас происходит прекрасный период осмысления всей своей жизни. Хотя старение — всё равно жуткая штука. Не знаю. Я заметила такую вещь: каждый раз мы думаем, что уже слишком старые. А спустя два года оглядываемся на себя в то время и понимаем, насколько мы были молоды. По-моему, это хорошее напоминание о том, что надо жить нынешним моментом, никак не давить на себя — просто быть.

смотреть кино время актеры

О подготовке к роли

Мы с Алексом очень много обсуждали вопросы детской психологии и вообще отношений с другими людьми. Я ещё увлеклась знаками зодиака. Даже не помню почему — кажется, просто настолько хотела проработать персонажа, что пошла сравнивать знак зодиака Мэддокс со своим. А ещё я нашла кучу фотографий своих родителей, чтобы понять, как они росли. Мой подход к роли включал в себя, как и у Алекса, изучение опыта семьи и размышления о любимых людях.

О любви к жанровому кино

Даже не знаю, почему я часто снимаюсь в таком кино. В случае «Времени» или «Прошлой ночью в Сохо» это связано с самими сюжетами. Мне кажется, они заставляют задуматься, подталкивают к какой-то рефлексии, а я всегда стремлюсь расти как личность, задаваться новыми вопросами. «Подлинная история банды Келли» — важная часть австралийской истории, о которой я хотела узнать что-то новое. Вообще выбор большинства моих проектов так или иначе связан с жаждой новых знаний.

Источник

Рецензия на «Время» М. Найта Шьямалана. Нелепый и банальный хоррор о стремительной жизни и смерти

Сюжет

Семья Гая (Гаэль Гарсия Берналь) и Приски Капа (Вики Крипс) вместе с 11-летней дочерью Мэддокс (Алекса Суинтон) и 6-летним сыном Трентом (Нолан Ривер) в последний раз проводит отпуск в полном составе. После трёхдневного отдыха Гай и Приска хотят развестись, но пока не решаются сказать об этом детям. Управляющий отеля предлагает им поехать на другую половину острова: в заповедной части есть закрытый пляж, куда не водят других гостей. Семья соглашается и отправляется туда вместе с ещё одной группой людей, кардиохирургом Чарльзом (Руфус Сюэлл), его молодой женой Кристал (Эбби Ли), их 6-летней дочерью Карой (Кайли Бегли) и пожилой матерью Чарльза Агнес (Кэтлин Челфант).

Пляж окружен высокими скалами, и там действительно нет никого, кроме рэпера по прозвищу Mid-Sized Sedan (Аарон Пьер), которого узнаёт Мэддокс. Позже на пляж прибывают супруги Ярин (Кен Люн) и Патрисия (Никки Амука Бёрд). Вскоре герои находят в воде тело женщины. Чарльз пытается выйти с пляжа и вызвать полицию, но по пути теряет сознание. По непонятной причине ни у кого из посетителей пляжа не получится дойти до входа в заповедник.

Пока взрослые решают, что делать с телом женщины, дети начинают стремительно меняться. Всего за несколько часов они поэтапно преображаются в подростков (повзрослевшую Мэддокс играет Томасин Маккензи, 15-летних Трента и Кару – Алекс Вулф и Элайза Скайнлен). Все застрявшие на пляже понимают, что время для них течёт иначе, чем для остального мира. За полчаса каждый человек стареет на два года. А значит, всего за сутки в этом райском месте они проживут половину века — и жизнь как минимум половины героев на этом закончится.

Часть героев стремительно умирает от старости или сопутствующих болезней, Чарльз сходит с ума и закалывает перочинным ножом рэпера Mid-Sized Sedan. Подросшие Кара и Трент успевают случайно зачать ребёнка; девушка вынашивает его меньше часа, и младенец умирает спустя десять минут после рождения.

Вместе с этим персонажи понимают, что их объединяет наличие серьёзных заболеваний, среди которых эпилепсия, рак, слабоумие. А судя по тому, что на вершине скал они замечают камеру, всё их пребывание на пляже – некий странный эксперимент, за которым наблюдают работники курорта. Добраться до отеля решаются лишь два героя фильма, Трент и Мэддокс, которых в возрасте пятидесяти лет играют Эмбет Дэвидц и Иман Эллиотт.

Плюсы: сильная философская концепция и быстрый темп повествования

Идея «Времени» пришла М. Найту Шьямалану после прочтения комикса Пьера Леви и Фредерика Питерса «Замок из песка». Дочери Шьямалана подарили режиссёру графический роман о тринадцати людях, попавших на пляж, где все стремительно стареют и умирают. В «Замке из песка» аномалия со временем так и не объясняется, но Шьямалан сам дополнил историю и превратил её в сценарий фильма.

В отличие от большинства мистических хорроров, в фильме Шьямалана героев преследует не монстр, не древнее божество и не таинственный культ – их изматывает и убивает само время, которому нечего противопоставить, от которого нельзя убежать. Природа постепенно берёт своё, и людей подводят их собственные слабеющие тела. Герои как будто узнают свою судьбу в ускоренной перемотке, доживая со всеми своими недугами до старости. Родители видят повзрослевших детей одинокими и несчастными, а детям позже приходится хоронить родителей прямо в песке — отдельные моменты фильма действительно жуткие.

Время на пляже течёт так быстро, что герои не успевают ничего осознать. Они сходу начинают ругаться между собой и совершать ошибки. С момента попадания на пляж один сюжетный поворот немедленно следует за другим. Это торопливое, сумбурное повествование явно должно было вызывать в зрителях чувство паники – в какие-то моменты действительно чувствуешь себя загнанным на этот пляж вместе с Гаем, Приской, их детьми и случайными попутчиками.

Минусы: сумбурное повествование, пустые персонажи и твистовый финал

От «Времени» не стоит ждать той великолепной гнетущей атмосферы, которую Шьямалан выстраивает в своих лучших картинах. Эффект от всех психологически тяжёлых моментов фильма сбивается неправдоподобными сценами вроде удаления опухоли у Приски перочинным ножом без обезболивания, антисептиков и каких-либо долгосрочных последствий для её организма. Резкие скачки фильма от триллера к безумному трэшу напоминают концовку «Сплита»: когда Джеймс Макэвой превращается в монстра, начинает бегать по потолку и интересное кино о множественных личностях вдруг превращается в очень плохую супергероику.

Шьямалан объяснял, что хотел максимально правдоподобно показать быструю трансформацию героев из одного возраста в другой. Об этом говорится в пресс-материалах картины, предоставленных «Канобу». Режиссёр просил юных актёров не играть детей в теле взрослых. Но у Шьямалана получились настолько пустые и незапоминающиеся персонажи, что их просто не во что было трансформировать. Трент, Мэддокс и Кара из весёлых и милых детей превращаются в безликих, вечно нервничающих и нерешительных взрослых, которые постоянно бегают за помощью к родителям. Единственное самостоятельное решение они принимают только к пятидесяти годам — забавная сатира на отвыкшее решать за себя молодое поколение, но в концепции фильма персонажи получились абсолютно бесполезными.

В начале и конце фильма появляется сам Шьямалан — он играет водителя, который привозит героев на пляж. Оказывается, мужчина вместе с остальным персоналом отеля работает на фармацевтическую компанию. Недавно компания обнаружила на острове темпоральную аномалию: на окружённом скалами пляже все стремительно стареют. По приезду больным гостям (например, Патрисии с эпилепсией) тайно дают неиспытанное лекарство от их недуга, отвозят на пляж и смотрят, поможет ли лекарство остановить болезнь. Каждый новый эксперимент на пляже заменяет компании многолетние исследования препаратов. Выжившие Мэддокс и Трент уплывают с пляжа, добираются до отеля, находят там полицейского и рассказывают ему свою историю.

Концовка не работает не только тематически, но и логически: сотрудники компании наблюдают за подопытными только издалека, не ходят на пляж и не мониторят реальное физическое состояние больных, хотя одного визуального наблюдения тут явно недостаточно для понимания течения болезни и действенности лекарства. Поэтому испытания препаратов больше похожи на тычок пальцем в небо, чем на реальные научные исследования.

Вердикт

Фильм «Время» абсолютно лишен того, в чём силён М. Найт Шьямалан – атмосферы тревоги и таинственности, ощущения того, что персонажи вот-вот раскроют пугающую правду. Как в «Знаках» или «Шестом чувстве», он использовал в картине свой любимый приём – финальный плот-твист в духе научно-фанатастических сериалов.

Но сюжетно «Время» проигрывает «Остаться в живых» (тоже о таинственном острове, необъяснимо влияющем на людей) или случайной серии «Секретных материалов» (о паранормальной проблеме, с которой столкнулись обычные люди). Два с половиной часа фильма посвящены событиям вроде приступов болезней, убийств и тщетных попыток уйти с пляжа – и повествование не останавливается, чтобы дать зрителям проникнуться ужасом происходящего.

Временами картина обещает интересный боди-хоррор – у одного героя в рану попадает инфекция, а персонаж красивой модели Эбби Ли из-за недостатка кальция физиологически превращается в чудовище. Но эти моменты либо скомканы и пролетают так же быстро, как остальные сцены, либо испорчены смехотворно плохой CG-графикой. Поэтому «Время» не получилось ни пугающим, ни философским зрелищем, оно ничем не удивляет и не запоминается. Это просто слабое воплощение неплохой идеи, в котором едва-едва чувствуется почерк Шьямалана.

Источник

Детально о кинофильме «Время (2011)»

Актеры Джастин Тимберлейк и Аманда Сайфред и режиссёр Эндрю Никкол рассказывают о новом долгожданном фильме – футуристическом триллере «Время (2011)»

Сегодня каждая восходящая кинозвезда должна обязательно появиться на фестивале «Комик-Кон», проходящем в Сан-Диего, который посвящен миру научной фантастики и фэнтези и сопровождается представлением наиболее ожидаемых голливудских фильмов. После успеха фильмов «Социальная сеть», «Очень плохая училка» и «Секс по дружбе», актёр и музыкант Джастин Тимберлейк не нуждается в представлении, однако он говорит, что первый приезд на этот фестиваль прошедшим летом в рамках представления нового фильма «Время (2011)» был одним из самых интересных моментов за весь очень насыщенный год. Джастин признается: «Мы все немножко сумасшедшие, поэтому на фестивале мне очень понравилось». Улыбаясь, он добавляет, что очень рад еще и потому, что его первый фильм на этом ежегодном фестивале не требует, чтобы он надевал обтягивающие брюки. Актер объясняет: «Не говоря уже о том, как бы я выглядел в таких колготках, было бы непросто, потому что я пришел, чтобы рассказать о персонаже, который уже существует, и у публики сложилось бы представление о том, как выглядит этот герой».

Как оказалось, Джастин напрасно волновался по поводу триллера «Время (2011)». Известная своими пристрастными вкусами публика фестиваля «Комик-Кон» очень доброжелательно встретила показ кадров из фильма, и поклонники визжали от восторга, когда Тимберлейк появился на нескольких встречах вместе с актрисой Амандой Сайфред и режиссером Эндрю Никколом, чтобы рассказать о создании фильма. Действия фильма «Время» происходят в недалеком будущем, где ученые создали мир, в котором люди перестают стареть в возрасте 25 лет. Но плохая новость состоит в том, что человек не становится бессмертным, просто он так генетически запрограммирован, что его биологические часы дают ему еще только один год жизни. За исключением случаев, когда он заработает, купит, украдет или обманным способом найдет путь получить дополнительное время. Джастин Тимберлейк играет роль Уилла Саласа, которому очень не повезло и, проснувшись однажды утром, он обнаруживает, что его незаслуженно обвинили в убийстве, и ему осталось жить 23 часа. С помощью прекрасной заложницы, которую играет Аманда Сайфред, известная по фильмам «Mamma Mia!» и «Красная Шапочка», Уилл должен буквально вернуться обратно во времени, чтобы доказать свою невиновность и сохранить еще один день жизни.

На фестивале «Комик-Кон» все с уверенностью предсказывали, что на экране между Амандой и Джастином будут проявляться искорки романтических отношений. Тимберлейк галантно заявил: «У меня в контракте есть пункт, что если в фильме снимается такая красавица как Аманда, то я должен в нее влюбиться». Автором сценария и режиссером фильма «Время» выступил уроженец Новой Зеландии Эндрю Никкол, написавший сценарии к фильмам «Шоу Трумана» и «Гаттака» (здесь он также выступил в роли сценариста и режиссера). Фильм «Гаттака» опередил многих по использованию компьютерной графики и созданию мира будущего, где генетика превращается в инструмент социального конструирования.

Джастин вспоминает: «Когда я был ребенком, моими любимыми фильмами были «Рэмбо: первая кровь», «Крепкий орешек» и «Беглец». Это истории обычных людей, попавших в необычные обстоятельства, и меня интересовало именно то, как они находили выход их этих ситуаций. Спецэффекты были великолепные, гонки с преследованиями тоже были отличные, но именно действия персонажей заставляли меня сидеть, вцепившись в край кресла. Если повезет, зрители будут испытывать те же чувства на просмотре фильма «Время (2011)».

О СЪЕМОЧНОМ ПРОЦЕССЕ

Дейтон пестрит яркими красками, в то время как в Новом Гринвиче палитра цветов приглушена, создавая ощущение, что яркие краски надоели хозяевам за десятилетия их созерцания. Ваше запястье – это ваш бумажник и ваш банковский счет, в высоко криминализованном обществе (таком как Дейтон) к нему легко получить доступ. И когда тебе остается жить всего несколько часов, одежда должна надеваться просто и быстро, благодаря молниям или просто натягиваться. В Новом Гринвиче время – это власть, поэтому запястье плотно закрыто, а одежда и аксессуары отражают психологическую концепцию “убийственного времени”. На создание прически и макияжа времени не жалеют.

Его визуальная подача очень проста, но при этом увлекательна. Хотя тут не так уж много дрожания камеры или быстрых, резких движений. Тут красота композиции, и я думаю, в этом вся суть; это делает ощущения более реальными”.

Дейтон и Новый Гринвич родились в воображении Никкола, а обрели реальные очертания благодаря его творческой группе, в том числе главному оператору Роджеру Дикинсу, ASC/ACS, художнику-постановщику Алексу Макдауэллу, RDI и художнику по костюмам Коллин Этвуд. Все вместе они превратили окрестности Лос-Анджелеса, согласно определению продюсера Эрика Ньюмана, в “нечто, чего мы никогда не видели раньше. Лос-Анджелес играет в фильме важную роль, но я сомневаюсь, что кто-то посмотрит этот фильм и скажет ‘О, точно, это Лос-Анджелес’. Это Лос-Анджелес с совсем другой его стороны”.

Для улиц Дейтона создатели фильма выбрали несколько кварталов в промышленном районе в центре Лос-Анджелеса, где смогли превратить существующие и по большей части не используемые строения в дома вечно суетящегося большого города. Также для съемок сцен в Дейтона были использованы: ломбард неподалеку от международного аэропорта Лос-Анджелеса, квартира в небольшом городке Мейвуде, мексиканский ресторан в центральной части города, электростанция в Пасадене, мост на 7-й улице, а также прилегающая к нему набережная, промышленный городок Вернон и поле в Гриффит-парке.

Новый Гринвич объединяет в себе виды Беверли-Хиллс, Сенчери-Сити и Малибу, которые все вместе воплощают на экране роскошь и изобилие самой богатой временной зоны, которую создатели фильма назвали “пустой рай”. Также съемки этого вымышленного района проходили: внутри дома кино в центре города, и посреди блестящих небоскребов Сенчери-Сити, создавая образ дорогого казино, где Уилл впервые приобщается к жизни Нового Гринвича; в аскетичном офисе одного из ведущих актерских агентств Лос-Анджелеса; на улицах бизнес-центров в Сенчери-Сити и в интерьерах одного из банковских зданий в центре города. Для съемок похожего на дворец дома Филиппа Вайса магией кино были соединены воедино два самых больших частных дома в Беверли-Хиллс, в том числе сверх-элитное поместье «Флер де Лис», которое считается одним из самых дорогих объектов недвижимости в США.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *