смотреть канал жизнь нивея
NIVEA
Эта группа создана, чтобы помочь тебе сориентироваться в многообразии нашей продукции, познакомиться с NIVEA ближе и узнать секреты по уходу за собой
NIVEA запись закреплена
Мы тут на сайте прикрутили удобную штуковину: индекс массы тела измерять. Вдруг он у тебя ниже нормы, а ты зря себя ограничиваешь и отказываешься от внеочередного десерта
Смотри видео, чтобы узнать, как рассчитать свой ИМТ и почему он так важен.
NIVEA запись закреплена
ПИЛИНГИ. НАЧАЛО СЕЗОНА.
Вы когда-нибудь думали, почему говорят, что «осень — сезон пилингов»? Почему не лето, например? Ответ прост.
Пилинги — это очень эффективная процедура, но довольно агрессивная. Она основана на повреждении верхних слоев кожи, так что кожа после пилинга травмирована и уязвима. Если на неё, такую поврежденную, попадут лучи солнца — могут возникнуть пигментные пятна. Бороться с ними сложно и дорого. Поэтому косметологи единодушны: летом лучше воздержаться от пилингов.
Показать полностью.
КОМУ ПОЛЕЗЕН ПИЛИНГ?
Пилинг хорошо помогает с такими проблемами, как:
— угревая сыпь
— неровный рельеф кожи
— пигментные пятна
— мелкие морщинки
— пост-акне.
В салонах чаще всего вам предложат химический пилинг – это процедура, направленная на улучшение кожи, за счет применения различных химических растворов. Пилинги можно, конечно, делать и однократно, но лучше они работают, если проводить их сериями по 6-10.
Обычно весь дискомфорт заканчивается в течение одного дня, но в последующие несколько дней можно видеть или чувствовать легкое отшелушиваение кожи, которое быстро исчезает.
КАК РАБОТАЮТ ПИЛИНГИ?
— обновляют кожу за счет удаления верхних слоев и стимуляции новых клеток
— улучшают тон и текстуру кожи за счет того, что убираются верхние омертвевшие клетки
— осветляют пигментные солнечные и возрастные пятна
— уменьшают размер пор, удаляя из них загрязнения и кожное сало,
— убирают мелкие морщинки за счет стимулирования выработки коллагена
Первые сутки после пилинга не рекомендуется умываться. Далее, пока кожа восстанавливается, выбирайте мягкие и деликатные средства для умывания. Например, из ассортимента NIVEA подойдёт нежный крем-гель для умывания с миндальным маслом.
Домашние пилинги более безопасные, поэтому и проводиться могут самостоятельно, но все же надо быть осторожными и не переусердствовать.
Есть ряд средств, которые помогают отшелушивать, бороться с черными точками и другими несовершенствами без косметологов. Так, например, вы можете попробовать твердое средство-скраб для умывания WonderBAR или выравнивающий эксфолиант Make up expert.
Ну что, попробуем обновить кожу и добавить ей сияния этой осенью в формате «сам себе косметолог»? #NIVEA_эксперт
Как выглядит сейчас звезда «Клона» Нивея Стелманн
Бразильский телесериал «Клон» стал популярным далеко за пределами родной страны. В России тоже с замиранием сердца следили за судьбами главных героев Жади и Лукаса, которые полюбили друг друга, но долгое время не могли быть вместе. В сериале были и другие персонажи, которые вызывали сильные чувства. Например, Рания Рашид, вторая жена супруга Жади Саида и мать его ребенка.
Детство и юность
Нивея с самого детства мечтала о славе и признании. Она долго уговаривала родителей отпустить ее в большой город, и в итоге они сдались. 16-летняя девушка переехала в Рио-де-Жанейро, поступила в университет и получила филологической образование. По специальности она журналист.
Начало карьеры
Первые 3 года Нивея все силы посвящала только учебе – ее увлекало это занятие. Позднее молодую студентку пригласили вести шоу Jornal Nacional. Там красивую яркую девушку с прекрасной фигурой заметили и предложили попробовать себя в роли модели. Новая работа настолько понравилась молодой красотке, что она с удовольствием продолжила карьеру в этом направлении. Если бы не одно но…
Съемки в «Клоне»
Нивея захотела попробовать себя и в качестве актрисы. Впервые она дебютировала в 1993 году в фильме «Бразильская семья». В 2001 году сыграла значимую роль Рании Рашид в популярном сериале «Клон».
Это был отрицательный персонаж – девушка стала второй супругой Саида и пыталась разрушить его отношения с первой женой. Из милой и приветливой красотки Рания в итоге превращается в настоящую злобную фурию. Персонаж у многих вызывал отрицательные эмоции, но поэтому ее и хорошо помнят зрители «Клона».
Роль Рании Рашид Нивея исполнила гениально. Благодаря этому она попала в поле зрения именитых режиссеров. Сейчас на счету актрисы более 25 сыгранных ролей в бразильском кино и сериалах.
Личная жизнь
Нивея выходила замуж 3 раза. Сейчас она счастлива с последним супругом и воспитывает двоих детей.
Первым мужем стал актер Марио Фриас в 2003 году. 30-летняя актриса подарила любимому сына Мигеля. Отношения пары продлились 2 года, а потом последовал развод.
Немецкая компания Nivea: интересные факты из истории и современные скандалы 🕔 1 мин.
NIVEA — торговая марка, принадлежащая немецкой компании Beiersdorf Global AG. Название Nivea происходит от латинского слова «nivius», означающего «белоснежный».
В 1882 году в Германии фармацевт Пауль Карл Байерсдорф (Paul Carl Beiersdorf) изобрел лейкопластырь, а вслед за своим изобретением основал компанию «Байерсдорф» (Beiersdorf), которая сегодня является гигантом косметической промышленности.
История торговой марки NIVEA берет своё начало в 1890 г., когда предприниматель Оскар Тропловиц (Oskar Troplowitz) выкупил компанию «Байерсдорф» у её основателя.
Первым событием в истории «Байерсдорф» стало сенсационное открытие первого водно-масляного эмульгатора — «Эвцерита» (Eucerit), которое позволило компании создать первую устойчивую увлажняющую эмульсию на водно-масляной основе.
В 1911 г. владелец компании Оскар Тропловиц в сотрудничестве с дерматологом Паулем Унной (Paul Gerson Unna) и немецким фармацевтом Исааком Лифшецом (Isaac Lifschütz) начал разработку крема для кожи на основе этой эмульсии (крема NIVEA).
В 1911 году на рынке появился первый в мире увлажняющий крем длительного действия для кожи. Этот крем получил название NIVEA (произносится «нивеа», от лат. слова «nivius» — «белоснежный»).
Первая вышедшая в открытую продажу баночка крема NIVEA была причудливо оформлена в соответствии с веяниями тогдашней моды — это был стиль модерн (нем. Jugendstil, англ. Art Nouveau). Этот удачно найденный образ соответствовал имиджу абсолютного большинства женщин тех лет — хрупких и изысканных.
В 1914 году «Байерсдорф» работала не только в Германии, но производила и продавала значительную часть товара за рубежом, в 34 странах мира. Масштаб компании можно оценить по тому факту, что в начале 1930-х гг. на предприятиях, принадлежащих «Байерсдорф», работало полтора миллиона человек. Постепенно ассортимент компании расширялся. Помимо крема, пластырей и клейких лент, начинается выпуск мыла и порошка. Обновилась и серия NIVEA — появились средства для волос и кожи головы, чуть позже — шампуни и средства для укладки.
Компания считает одним из своих основных принципов ответственное отношение к природе и уже более 20 лет ведет успешную деятельность в рамках экспертных комиссий и профессиональных ассоциаций по разработке экспериментов «в пробирке» – альтернативы опытам на животных.
Эволюционировала также рекламная поддержка продукции компании «Байерсдорф».
В 1912 году была организована первая рекламная кампания в поддержку крема NIVEA. Состояла она в выпуске рекламного плаката «Портрет женщины со звездами», нарисованного немецким художником Хансом Руди Эрдтом.
В середине 1920-х годов на плакате в стиле модерн уже были изображены крем, мыло, порошок и молочко для волос. В 1920 году произошло знаковое событие — первая реклама продуктов NIVEA в кино. Анимационный ролик рекламировал крем NIVEA в тюбиках.
Компания «Байерсдорф» в те времена была флагманом косметологии. В 1922 году — выпуск первых в мире косметических средств для мужчин. Поначалу это было всего лишь мыло для бритья. Но именно это мыло превратилось со временем в пены и гели для бритья NIVEA.
Сегодня Beiersdorf — это международная немецкая корпорация, занимающая лидирующие позиции в производстве косметических и медицинских средств, а так же промышленных товаров (изоляционные и самоклеящиеся материалы). В компанию, которая насчитывает более 100 лет истории, входит не один известный бренд, такие как, Nivea, 8×4, atrix, Eucerin, Labello, laprairie, Juvena, Futuro, Florena, Hansaplast, Elastoplast и Tesa. «Байерсдорф» по миру насчитывает двадцать фабрик, более 150 представительств и 18 тысяч работающих специалистов.
Скандалы, связанные с компанией Beiersdorf
Компании L’Oréal, Unilever, Procter & Gamble, а также Beiersdorf оказались в числе 18 лидеров косметической отрасли, оштрафованных властями в Бельгии за многочисленные эпизоды ценовых сговоров в период с 2002 по 2007 годы.
Общая сумма взысканий составила €174 млн.
Самые большие штрафы пришлись на ритейлеров Carrefour и Colruyt, (€36,4 млн и €31,6 млн соответственно), среди производителей больше всего оштрафовали P&G — €29,1 млн. Компанию Colgate-Palmolive формально включили в число виновных, но она избежала штрафа, поскольку уведомила власти о картельном сговоре.
Власти королевства признали, что компании проводили координированное регулирование цен на бесконкурентной основе в сегментах лечебной косметики, парфюмерии и средств ухода в указанный период на всей территории Бельгии.
Вердикт завершил собой многолетнее расследование нескольких подозрительных эпизодов в указанный период, за время которого в сговор вступали указанные компании, некоторые из которых его покидали, но их место тут же занимали другие.
Все компании признали свою вину, что выразилось для них в 10 %-ном снижении сумм штрафа. L’Oréal заплатил €7,99 млн, Unilever — €6,70 млн, Henkel — €5,68 млн, Beiersdorf — €5,10 млн, GSK — €554,000.
GSK получил «скидку» на штраф благодаря успешной защите, которая позволила компании воспользоваться преимуществами программы компенсации виновности. Reckitt Benckiser по аналогичной программе получил 25 % «скидки».
В список виновников, но с менее существенной вовлеченностью, также попали местные ритейлеры и поставщики Cora, Delhaize, Intermarché, Makro, Mesdagh, Bolton, Belgium Retail Trading и DE HBC Belgium.
Nivea и Dove поссорились из-за синего цвета (2015 год)
Компания Beiersdorf AG, которая владеет брендом Nivea, специализирующимся на продуктах по уходу за кожей, выиграла суд у Unilever. Как оказалось, предметом спора были даже не косметические средства, а синий цвет торговой марки, уж очень напоминающий гамму продукции Dove.
Ещё в 2007 году Nivea Beiersdorf запатентовала особенный оттенок синего цвета, известный как Pantone 280 C, для использования на упаковке своего товара. А вот представители Unilever утверждали, что их конкуренты всегда применяли сочетание синего с белым, которое дополняла надпись «Nivea», поэтому не могут претендовать на единоличное использование Pantone 280 C. Решить, кто из производителей прав, а кто нет, взялся Федеральный патентный суд Германии, расположенный в Мюнхене.
В 2013 году уже проходило судебное разбирательство по этому вопросу. Тогда Beiersdorf потерпели неудачу. Судья посчитал необъективными результаты опроса потребителей, суть которого была в том, соотносят ли они синий цвет с определённой торговой маркой. Спустя 2 года новый суд отменил решение предыдущего, заставив пересмотреть результаты изучения общественного мнения.
Представители Beiersdorf заметили, что синий цвет для торговой марки Nivea используется ещё с 1925 года. И за эти 90 лет у покупателей он стал ассоциироваться с косметикой по уходу за кожей высшего качества. Неудивительно, что компания намерена защищать свой фирменный стиль всеми доступными средствами.
Жестяные баночки с кремом брендов Nivea и Dove, бело-синего цвета
Beiersdorf заплатил штраф за недобросовестную рекламу (2014 год)
100 тысяч рублей штрафа придется заплатить ООО «Байерсдорф» за распространение на федеральных телеканалах недобросовестной и недостоверной рекламы дезодоранта «Nivea. Невидимая защита».
Ранее Комиссия ФАС Российской Федерации признала телерекламу недобросовестной и недостоверной поскольку она содержит некорректное сравнение с другими дезодорантами, а также не соответствующие действительности сведения о результатах исследований. По факту нарушения рекламодателю — Beiersdorf — выдано обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения.
С заявлением о признаках нарушения законодательства о рекламе Beiersdorf обратилось в ФАС Российской Федерации России Unilever.
В результате рассмотрения дела Комиссия ФАС Российской Федерации России установила, что рекламное утверждение «№ 1 от желтых и белых пятен» о дезодоранта «Нивея. Невидимая защита» указывает на превосходство применения именно этого дезодоранта в сравнении с другими товарами, поскольку «№ 1» подразумевает, что рекламируемый товар является лучшим из числа других однородных товаров, обладая более высокими достоинствами и преимуществом перед ними.
При использовании в рекламе каких-либо сравнительных характеристик, которые указывают на превосходство товара перед товарами иных производителей («лучший», «№1» и пр.), должны быть указаны критерии, по которым делается сравнение и которые обосновывают такое утверждение. Вместе с тем, приведенное в сноске к рекламному ролику Исследование компании «ГФК Русь» подтверждает только и исключительно совершение потребителями повторной покупки. Но ведь потребители могут совершить повторную покупку на основании оценки самых различных характеристик продукта, таких как эффективная защита от пота, привлекательный дизайн, приятный запах, а также и цена товара. Таким образом, данные исследования о количестве повторных покупок не дают оснований для утверждения об эффективности этого дезодоранта в конкретных характеристиках: «черное остается черным», «белое остается белым» и обладании статусом № 1 по действию без пятен на одежде в сравнении с другими дезодорантами.
Таким образом, Комиссия ведомства пришла к выводу, что рекламный ролик содержит сведения, достоверность которых не подтверждена Исследованием компании «ГФК Русь», а само рекламное утверждение содержит недостоверные сведения о результатах приведенного исследования.
Nivea отказалась от сотрудничества с Рианной (2012 год)
Nivea разорвала партнерские отношения с певицей Рианной, которая до недавнего времени была лицом компании.
Певица Рианна — официальное лицо компании Beiersdorf
По словам Стефана Хайденрайха, нового главы Beiersdorf, Рианна была уволена в связи с тем, что ее поведение не соответствует ценностям компании.
Инициатором такого решения стал новый СЕО-директор косметического концерна Стефан Хайденрайх: «Реклама с участием Рианны была неудачной, в том числе и в коммерческом плане. Я вообще не представляю, как и почему наша компания начала сотрудничать с этой певицей. Nivea пропагандирует доверие, уважение и семейные ценности. Все это мало ассоциируется с Рианной…».
24-летняя певица стала лицом компании в марте 2011 года, когда снялась в серии рекламных роликов для Nivea. В рекламе 100 years skincare Рианна появилась топлес.
Фотография Рианны для рекламы крема Nivea
В то время представитель Nivea Маркус Пингер утверждал, что «мы очень рады сотрудничеству с Рианной и тому, что ее поклонники поддерживают нас».
Рекламная баночка крема с певицей Рианной
Скандал вокруг оскорбительной рекламы Nivea (2011 год)
Вокруг расистской рекламы Nivea разгорелся скандал. Известный косметический бренд Nivea, принадлежащий компании Beiersdorf, оказался в центре скандала из-за своей рекламной кампании «Выгляди так, как будто тебе не все равно» (Look like you give a damn), реализуемой для линейки продукции Nivea for Men.
Кампания была создана креативным агентством Draftfcb и реализована для линейки продукции Nivea for Men.
На рекламном плакате, который подвергся критике, был изображен чисто выбритый афроамериканец, который держит за волосы бородатую маску собственного лица и готовится ее выбросить. Изображение сопровождалось смелым слоганом «Стань снова цивилизованным» (Re-civilize yourself).
Скандальная реклама в журнале от компании Beiersdorf
Реклама появилась в журнале Esquire. Как сообщалось в блоге журнала New York Times, негативная реакция общественности на эту рекламу начала поступать сразу же, как только фотографии рекламы стали появляться в социальных сетях.
Обложка журнала Esquire
В ответ на реакцию публики в отношении рекламы, компания Beiersdorf опубликовала на своем сайте публичное заявление. В нем она извинилась за возможные оскорбления, а также сообщила, что рекламная кампания будет остановлена.
«Эта реклама была неуместной и оскорбительной. Разнообразие и равные возможности — это ключевые ценности компании Beiersdorf, и мы не терпим бесчувственности. Мы не хотели никого обидеть, и поэтому очень сожалеем о своих действиях. Эта реклама больше никогда не будет публиковаться».
Carat опубликовал недостоверный прогноз о Beiersdorf (2010 год)
6 декабря все рекламные СМИ поспешили объявить очередную сенсацию: разорвано одно из самых долгосрочных партнерств на российском коммуникационном рынке — косметический гигант Beiersdorf забрал свой бюджет из агентства MEC (входит в GroupM) и поручил его агентству группы Aegis — Carat.
Позже пресс-служба Aegis даже построила на этой громкой победе сообщение о невероятных успехах группы в новом бизнесе. Кроме Beiersdorf, в нем упоминались победы Vizeum в тендерах Hochland и «Маревен Фуд Сэнтрал» (флагманский бренд — «Роллтон») и полученные Аd O’clock эккаунты Аквафор, Nokian Tyre и др.
Но красивой истории помешали принципиальные финансовые позиции селлеров — не получив подтверждения заявленных условий от ВИ, Carat был вынужден ретироваться из тендера, а контракт был заключен с прежним агентом Beiersdorf — МЕС.
Последний, по информации источников, участвовавших в питче, предложил рекламодателю самые реальные и при этом самые привлекательные условия. Таким образом, в погоне за громкой победой Carat стал жертвой очередного «заявочного» конфуза, которые случаются на нашем рынке с периодичностью раз в год, ближе к его концу. Правда, накал страстей 2010 не сопоставим с катаклизмами образца 2009. Напомним, что в конце прошлого года сам МЕС серьезно пострадал в конфликте совсем другого масштаба — заявив Danone фантастические условия контракта, агентство обрекло себя на падение по той же траектории — клиент, не получив подтверждения сейлз-хауса, перепоручил контракт прежнему подрядчику — агентству MPG (входит в группу АДВ). Последнее также участвовало в тендере Beiersdorf, но скорее из политических соображений. Другим претендентом на бюджет была группа OMD.
Последнюю, кстати, долгие 27 лет связывали партнерские отношения с Beiersdorf на его родине — в Германии, в США и других странах. Однако в начале 2010 года стало известно, что немецкий офис перевел эккаунт из OMD в Carat. Весной последовал примеру германских коллег и американский офис. В Китае и Гонконге Carat обслуживает Beiersdorf с 2008 года. Победоносное шествие британского агентства по глобальной карте Beiersdorf было остановлено в Российской Федерации. Рекламодатель решил не менять подрядчика и сохранить контракт за агентством, которое вело эккаунт все годы присутствия концерна на российском рынке.
В российском офисе MEC не стали комментировать итоги тендера. В Carat объяснили, что окончательное решение по питчу будет принято только на следующей неделе и пообещали прояснить ситуацию позже. Пресс-служба «Видео Интернешнл» на момент подготовки материала была недоступна для комментариев.
Дата: 31.05.2012 19:11
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Личный кабинет на сайте клуба экспертов Nivea: инструкция по регистрации, возможности профиля
Nivea является известным и популярным брендом с мировым именем. Компания предлагает широкую линейку косметических продуктов, которые позволяют сохранить людям молодость и здоровье. На сайте клуба экспертов Nivea можно использовать удобный личный кабинет с многофункциональным интерфейсом.
Войти в личный кабинет
Регистрация личного кабинета
Для использования всех доступных функциональных возможностей личного кабинета в Клубе экспертов Nivea необходимо пройти несложную процедуру регистрации:
На указанный адрес электронной почты будет выслано письмо, содержащее ссылку для подтверждения. Для активации нажмите кнопку «Подтверждение аккаунта». С этого момента участники программы лояльности смогут пользоваться функционалом ЛК.
Войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в личном кабинете, необходимо выполнить такие действия:
Важно! Если пользователи планируют входить в автоматическом режиме, необходимо выбрать пункт «Оставаться в системе».
При указании учетных данных корректно и без ошибок клиенты будут перенаправлены на главную страницу личного кабинета. В противном случае появится системное предупреждение «Введенный вами электронный адрес и пароль недействительны. Пожалуйста, попробуйте еще раз». Это означает, что пользователь допустил опечатки в написании данных аутентификации или использовал неверную раскладку клавиатуры либо регистр ввода. Как только корректировки будут внесены в полном объеме, необходимо повторно авторизоваться.
Восстановление доступа
Проблемы в процессе авторизации могут возникать во время проведения технических работ на портале мирового бренда. В такой ситуации пользователи, которые подключились к программе лояльности, не смогут войти в свой личный кабинет. Не стоит многократно пытаться войти в ЛК. Нужно подождать некоторое время, а затем пройти авторизацию.
Если пользователи забывают либо теряют пароль, то войти в личный кабинет они не смогут. Для получения доступа они должны воспользоваться опцией восстановления пароля:
При смене пароля нужно выбирать надежную, но доступную для запоминания комбинацию символов пароля. Чтобы исключить сбои в процессе авторизации в будущем, запомните или запишите пароль.
Функциональные возможности
С помощью личного кабинета участники программ лояльности смогут выполнять такие действия:
Важно! Участники клуба экспертов Нивея смогут в аккаунте получать информацию об акциях. Пользователи проекта могут управлять своим бонусным счетом в режиме онлайн.
Техническая поддержка
При возникновении вопросов участники клуба могут позвонить на горячую линию по телефону 8-800-200-07-53. Для связи используется форма обратной связи, представленная в разделе «Контакты».
В специальной форме надо задать тему сообщения и написать его текст, прикрепив необходимые документы. Специалисты компании оперативно рассматривают запросы и быстро реагируют, предоставляя необходимую помощь и консультации.