смотреть индийское кино жизнь под страхом
О чем индийский фильм «Жизнь под страхом»
Описание сюжета
Сын индийского офицера Рахул рано остается без матери. Отец мальчика постоянно занят на своей работе – он защищает страну. Ему некогда уделять внимание сыну. Рахул растет одиноким, замкнутым и неуверенным в себе парнем, но после поступления в колледж его внезапно настигает любовь в виде красивой студентки Киран. Однако и тут Рахулу не везет – он узнает, что его возлюбленная скоро выйдет замуж за другого мужчину.
Режиссером фильма стал один из наиболее талантливых и выдающихся индийцев – Яш Чопра, впервые работающий с Кханом.
Очаровательный злодей
На протяжении всего фильма Шакрукх Кхан держит зрителя в напряжении, идеально передавая возможности одержимого жертвой маньяка – он легко проникает в квартиры Киран, Сунила и их родственников, остается незамеченным в доме, полном людей и демонстрирует дьявольскую изобретательность в преследовании девушки. Ради достижения своей цели герой Шакрукха даже совершает убийство, показывая насколько любовь может смешиваться с сумасшествием.
Яш Чопра существенно изменил первональный сценарий фильма «Жизнь под страхом», максимально расширив роль Кхана.
Рахул в исполнении Шакрукха получился сильным, глубоким и привлекательным персонажем, которому достались все похвалы и овации критиков. В «Жизни под страхом» обычно дружелюбный и очаровательный Шакрукх Кхан буквально перевоплотился в одержимого безумца, не растеряв при этом ни капли своей харизмы и даже приумножив ее. В результате положительные герои фильма отошли на второй план, а несчастный и влюбленный Рахул, терзаемый демонами страсти, стал самым ярким персонажем картины.
Жизнь под страхом
Драма, Триллер, Мелодрама
Информация о фильме
Этот фильм о страхе. Страхе, который бьется в каждом влюбленном сердце. Ведь твоя возлюбленная может передумать и ты лишишься объекта своего воздыхания. Короче говоря, страх живет в каждой истории любви… Это история фанатично влюбленного в красавицу Кирам Рахула.Эта фанатичная любовь освободила разум Рахула от страха за свое существование в этом мире. Это история бесстрашного морского десантника Сунила, который, презрев свой страх перед смертью, вступает в противоборство с маньяком… И в сражении любви и смерти, как всегда в кино Болливуда, побеждает любовь.
Драма, Триллер, Мелодрама
В ролях:
Эмоции от фильма
Рейтинг Фильм Про
7.0 (10 оценок)
Отзывы о фильме
Смотри новинки онлайн
Семейный фильм, Приключения, Фэнтези
Боевик, Драма, Криминал
Семейный фильм, Приключения, Фэнтези
Семейный фильм, Приключения, Фэнтези
Драма, Триллер, Ужасы
Комедия, Семейный фильм, Приключения
Комедия, Мультфильм, Семейный фильм
Боевик, Приключения, Триллер
Комедия, Драма, Мелодрама
Фильм Про
© 2019 Сетевое издание «Фильм Про (filmpro.ru)». Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» (ВГТРК). Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-69132 от 24.03.2017. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.А. Адрес электронной почты редакции: info@vesti.ru, телефон редакции:+7(495)232-63-33. Для детей старше 16 лет.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК).
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера и обрабатываем IP-адрес вашего местоположения. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.
Смотреть индийское кино жизнь под страхом
Жизнь под страхом / Darr
Год выпуска: 1993
Страна: Индия
Жанр: Мелодрама, психологический триллер
Продолжительность: 02:56:26
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Режиссер: Яш Чопра
В ролях: Шахрукх Кхан, Джухи Чавла, Санни Деол, Анну Капур, Танви Азми, Викас Ананд, Далип Тахил, Анупам Кхер
Описание: Страх бьется в каждом влюбленном сердце. Ведь твоя возлюбленная может передумать и ты лишишься объекта своего воздыхания. Короче говоря, страх живет в каждой истории любви. Это история фанатично влюбленного в красавицу Киран Рахула. Эта фанатичная любовь освободила разум Рахула от страха за свое существование в этом мире. Это история бесстрашного морского десантника Сунила, который, презрев свой страх перед смертью, вступает в противоборство с маньяком.
В фильме Darr 1993 в роли маньяка должен был играть Аджай, но он почему-то отказался… Фильм сначала предлагался Ajay Devgan, но он сразу это отклонил. Тогда режиссер Yash Chopra предложил роль Aamir Khan, который потребовал изменения в сценарии, чего производители не желали делать.
Яш Чопра предложил роль Киран Шридеви, но Шридеви роль не понравилась и она отвергла фильм. Поговаривали, что Шридеви согласилась бы на фильм если бы ей предложили роль Шаха. На роль Киран взяли Джухи Чавлу и эта роль сделала её звездой, правда Джухи обвиняли в копировании Шридеви, особенно в песне Toot Toot.
Фильм был награжден National Film Award for Best Popular Film Providing Wholesome Entertainment за 1993 год.
Съемки в Darr и Baazigar шли одновременно.
На роль Rahul Mehra (который сыграл SRK) приглашали Аамир Кхана.
Во время чтения сценария, Шахрукх Кхан сказал Яш Чопре, что он делает еще одну отрицательную роль в фильме под названием ‘Baazigar’, и если она отличается от этой, то он будет счастлив сыграть эту роль.
Во время короткого последовательного танца в фильме, известного нам как «Darr Obsession», Джухи Чавла носит очень похожее сари, на то, что Мадхури Дикшит в песне «Dhak Dhak» из фильма «Beta» (1992), а также делает аналогичные шаги танца, таким образом создавая иллюзию самой Мадхури.
Киррон Кхер была заменена Танви Азми.
После выхода фильма Аамир Кхан сожалел о том, что отклонил роль и она ушла к Шахрукх Кхану, потому что этот фильм сделал SRK звездой и его конкурентом в отрасли.
Главные герои проводят время в Швейцарии.
Санни Деолу, который был более популярен чем Шахрукх Кхан в 1993 году, Яш Чопра предложил выбрать роль Сунила Мальхотры или роль Рахула Мехры. Деол решил роль Сунила, полагая, что это позволит улучшить его карьеру, но вместо этого произошло обратное: Шахрукх сыграл намного лучше чем Деол.
Режиссер Яш Чопра первоначально хотел, чтобы Аджай Девган играл роль Рахула, но Девган в то время был занят на съемках другого фильма в Ути и не смог вовремя приступить к съемкам. Тогда эту роль предложили Аамир Кхану, но он отказался, так как ему не понравилось, как Яш Чопра отобразил его роль в ‘Parampara’ (1992). В конце концов Шахрукх Кхан согласился играть, и с этого фильма началось его сотрудничество с Yash Raj Films.
Идея фильма берет начало, когда Ритик Рошан и Удай Чопра, сын Яша Чопры посмотрели фильм «Мертвый штиль» (1989). На самом деле, название «Darr» был дан самим Ритиком.
4. Это единственный совместный фильм SRK и Санни Деола.
5. Санни Деолу не понравилось как его роль сформировали в фильме. Он был в ярости, но не мог многого сказать режиссеру Яш Чопре, так как тот был старше его. He got so angry that he furiously put his hands in his pant’s pockets and started punching. Due to this, his pants were torned turned off.
6. Во время «Tu Mere Saamne», Киран носит костюм, похожий на тот, что носила Шридеви в «Чандни» (1989), в котором у Джухи Чавлы была эпизодическая роль.
7. Санджай Датт в одном из интервью в 1995 году упоминает, что он был частью «Darr» (1993) Яша Чопры, но Чопре пришлось выбирать другого актера на роль Рахула, из-за тюремного заключения Датта.
8. Риши Капуру предлагали роль Санни Деола.
9. Название «Darr» уже было зарезервировано популярными создателями фильмов ужасов Шиямом Ramsay и Тулси Ramsay, для их предстоящего фильма ужасов, но Яш Чопра попросил уступить ему это название, и они позволили ему использовать его.
Голливудский фильм «Fear / Страх» (1996) был вдохновлен «Darr».
Последний фильм с музыкой Шив Кумар Шарма и Харипрасад Чаурасия.
Первым выбором Яша Чопры на роль Киран была Равина Тандон. Ранее ему понравилось работать с ней в ‘Parampara’ (1992). Тем не менее, она отказалась от роли.
Я люблю тебя больше всего на свете, больше жизни.
Из воспоминаний продюсера и режиссёра Яша Чопры:
Никто не хотел играть роль одержимого влюблённого, но Шахрукх был готов.
Накануне дня рождения: Когда Шах Рукх Кхан отказался от «Darr»!
Вам должно быть известно, что Аджай Девгн и Аамир Кхан отказались играть циничного влюбленного в фильме Яша Чопры «Darr». Однако, возможно, для вас станет сюрпризом то, что и Шах Рукх Кхан отказался от роли, когда ему впервые ее предложили!
Джавед Сиддики в интервью вспоминает: ‘Когда я рассказал эту историю Шах Рукху, он сразу же отверг роль. »Сиддики Сахаб, Вы хотите заманить меня в ловушку, сделав из меня злодея, как Дэнни и Ранджит?» Однако, я уговорил его, сказав, что хороший актер может изобразить различные персонажи».
Сиддики Сахаб привел ему пример Дилипа Кумара, который сыграл отрицательную роль в «Andaaz», и Санджива Кумара, сыгравшего отца героини Джаи Бхадури в «Parichay», в возрасте, когда ему еще не было 40 лет. После некоторых размышлений Шах Рукх дал добро.
«Darr» стал поворотным моментом в его карьере, заявившим о новом талантливом актере. После просмотра отснятого материала Санни Деол проявил недовольство, вызванное ревностью. Идя ему навстречу, Яш Чопра доснял сцены спасения главным героем детей-заложников от террористов. Тем не менее, Санни Деол пропустил премьеру фильма. Шах Рукх сыграл отрицательного персонажа с таким совершенством, что был номинирован на Filmfare в категории «Лучший злодей».
3 причины почему мы хотим чтобы «Darr» Шахрукх Кхана был переделан!
И, конечно чтобы актёр «Happy New Year» снова сыграл знакового злодея.
Сегодня фильму «Darr» с Шахрукх Кханом, Джухи Чавлой и Санни Деолом в главных ролях исполняется 21 год. По этому поводу мы говорим вам, почему мы хотим римейк триллера SRK, с King Khan который сыграл безумца и это пошло ему только на пользу*!
Невинная женщина оказалась между любовью мужа и одержимостью незнакомца. Можете ли вы представить Дипику Падукон в роли Джухи и Ритика Рошана, который играет ее мужа в римейке. Намек кинематографистам, что если бы это было возможно, то это был бы хит!
Как можно не хотеть увидеть SRK в роли безумца на экране еще раз? Может быть, он сможет добавить некоторые сумасшедшие повороты и сделать своего персонажа еще более знаковым!
Мы хотели бы чтобы SRK еще раз воссоздал магию этого прекрасного романтического номера, возможно в этот раз в живописных районах Корсики или Брюгге!
* Здесь говорится о том что роль безумного, одержимого влюбленного героя только добавила популярности SRK.
Этот фильм о страхе. Страхе, который бьется в каждом влюбленном сердце. Ведь твоя возлюбленная может передумать и ты лишишься объекта своего воздыхания. Короче говоря, страх живет в каждой истории любви… Это история фанатично влюбленного в красавицу Кирам Рахула.
Эта фанатичная любовь освободила разум Рахула от страха за свое существование в этом мире. Это история бесстрашного морского десантника Сунила, который, презрев свой страх перед смертью, вступает в противоборство с маньяком… И в сражении любви и смерти, как всегда в кино Болливуда, побеждает любовь.
Жизнь под страхом // Darr
Санни Деол, Джухи Чавла, Шах Рукх Кхан, Анну Капур, Танви Азми, Радж Ганс, Нина Софта, Пилу Дж. Вадиа, Викас Ананд, Далип Тахил
Я люблю тебя, Ккккиран
Ты наконец стала моей, о прекрасная К- к-к киран!
Я люблю тебя больше всего на свете, больше жизни
Я лечу к тебе, Киран
Актеры, режиссеры и команда о фильме
«Никто не хотел играть роль одержимого влюбленного, но Шахрукх был готов» — Яш Чопра.
— Нет. Только джинсы и куртку.
Сунил, глядя на Рахула, — такой же, как у Рахула. Рахул, небрежно, — пять футов, десять инчей.
Полицейский, удивленно, — Что? Рахул, обворожительно улыбаясь, — рост. Это мой рост.
книга Анупамы Чопры:
«При выборе актера на роль Рахула, Адитья и Яш Чопра столкнулись с теми же проблемами, что и создатели Baazigar. Ни один из известных актеров не желал играть психически больного влюбленного, даже в фильме такого уважаемого и опытного режиссера, как Яш Чопра. Кульминация, в которой Санни Деол должен был забить Рахула до полу-смерти, казалась слишком жестокой для других звезд, чтобы они могли принять её. Они опасались, что такое беспощадное избиение испортит их героический имидж.
Аамир Кхан серьезно рассматривал предложение сыграть эту роль, но Санни Деол был известен тем, что вмешивался в процесс съемок, и Аамир предполагал, что его старший коллега и здесь будет принуждать вносить изменения в сценарий. В конце концов, Аамир отказался от этой роли. Одна из частей Darr была снята без выбранного на третью роль актера. Яш Чопра обращался с предложением сыграть Рахула к Аджаю Девгану и Санджаю Датту. Оба отказались. Ситуация становилась отчаянной, когда появился Шахрукх Кхан.
Отчасти от того, что у Шахрукха была репутация хорошего актера, но больше из-за того, что просто не было выбора, Шахрукх был взят на роль заикающегося, помешанного, жестокого влюбленного в Darr.
В первой сцене, которую сыграл Шахрукх, его герой тайком пробирается на вечеринку в дом героини. Гости отмечают Холи, индийский праздник красок. Все облиты краской разных цветов и поэтому неотличимы друг от друга, что дает Рахулу возможность быть рядом с Киран, не боясь быть узнанным. Он следит за Киран, кокетливо танцующей с Сунилом, и неистово бьет в барабан.
Адитья был уверен, что Шахрукх сможет сыграть эту роль, но он всё ещё был разочарован из-за отказа Аамира, ведь тот был уже звездой, популярным актером. Но после просмотра Шахрукха в сцене празднования Холи, Адитья поверил в то, что Шахрукх «раскачает этот фильм». Он сказал: «Я знал, что не буду скучать по Аамиру».
Съемки в Darr и Baazigar шли одновременно. Шахрукх чередовал игру в роли помешанного влюбленного с игрой жесткого мстителя. Согласно болливудскому здравому смыслу, это было профессиональным самоубийством. Если бы зрители не приняли его персонажей с сомнительной моралью, то блестящая карьера Кхана окончилась бы, не успев начаться. Но день за днём Шахрукх менял стереотипы хинди-фильмов с твердым убеждением в том, что зрители будут на его стороне. Он был абсолютно уверен, что сможет сделать эту работу.
В 1993 году Baazigar и Darr вышли в прокат с интервалом чуть больше месяца. Перед зрителями стоял трудный выбор: решить, герой какого из этих фильмов был более ненормальным и зловещим…
В Baazigar Аджай преспокойно скидывает любящую его девушку с крыши. После этого он спокойно проходит мимо окровавленного тела и отправляет предсмертную записку её близким. В следующей сцене он уже выражает глубокие соболезнования семье покойной.
Для Baazigar продюсерская компания Venus Records and Tapes организовала «передвижную премьеру». Съемочная группа посетила несколько кинотеатров в день премьеры фильма, смешиваясь с толпой и оценивая реакцию зрителей. Во время сцен убийств зрители ошеломленно молчали, но чудовищная жестокость героя Шахрукха не отпугивала зрителей. Наоборот, они аплодировали, наблюдая за тем, как ловко он совершал свою кровавую месть. Эта связь Шахрукха со зрительным залом приглушала сомнительную мораль сюжета. …Свист одобрения стал особенно силён, когда Шахрукх произнес свою знаменитую фразу: «Иногда чтобы выиграть что-то, ты должен что-то потерять, и тот, кто выигрывает, теряя, называется игроком».
Месяцем позже, в декабре, тот же сценарий повторился с Darr.
Развязка фильма оттолкнула многих звезд от исполнения роли Рахула, потому что они не хотели быть избитыми на экране другой звездой. Но Шахрукх инстинктивно понял: чем больше его изобьет Санни, тем сильнее ему будет симпатизировать зритель. Он позволил Санни превратить себя в кровавое месиво, и, как сказал Адитья, «вытянул на себе фильм». Из-за успеха Шахрукха Санни был возмущен, считая, что Чопра его обманули. Финальная версия фильма была не такой, о какой они рассказывали ему. Он обвинил Шахрукха в том, что тот манипулировал сюжетом для привлечения зрителей на свою сторону. Яш отрицал это, но Санни больше никогда с ним не работал.
Шахрукх сказал Аббасу и Мастану, что если ему дадут только Best Villain, то он выбросит награду. Он считал, что заслужил обе награды, или хотя бы Best Actor. Церемония награждения растянулась на несколько часов, и, в конце концов, Шахрукх ушел с неё вместе с наградами Best Actor (за Baazigar) и Best Actor in the Critics’ Award (за Kabhi Haan Kabhi Naa).
В течение вечера он не видел Аббаса и Мастана, и их не было на вечеринке после церемонии. Шахрукх чувствовал, что не может пойти домой со своей первой наградой Best Actor без выражения благодарности тем людям, которые сделали эту награду возможной для него. Он выяснил, где живут режиссеры, и, несмотря на поздний час, решил их навестить.
Шахрукх сказал Аббасу и Мастану, что не мог пойти домой без их благословения, и прикоснулся к ступням братьев. Они разговаривали, обнимались и поражались своему успеху. Когда Шахрукх уходил, уже почти рассвело, но chawl уже ожил. Это был месяц Рамадан, и люди просыпались до восхода солнца, чтобы съесть свой сухур (предрассветную пищу). Новость о том, что Шахрукх находился в chawl, распространилась очень быстро. Когда он вышел из дома, его окружила толпа…
Следующий выпуск журнала Filmfare был посвящен наградам журнала, с интервью всех победителей. Шахрукх заявил: «Я уже взял три награды и намереваюсь добавлять хотя бы по одной в коллекцию каждый год. Почему бы и нет? Я один из лучших актеров на данный момент».
часть главы из книги Муштака Шейка. DARR
Контролирующий и любопытный взгляд. Любопытный, как будто это зритель смотрит сквозь щель бревенчатой хижины на то, как Киран (Джухи Чавла), наша героиня, вбегает, чтобы укрыться от дождя, и начинает снимать мокрую одежду. Контролирующий взгляд, открывающий последовательность событий, начатых пристальным взглядом соглядатая. С самого начала фильма зритель разделяет этот взгляд с антигероем, что приводит к общим эмоциям, а это наряду с завораживающей игрой Шахрукха в результате ведет к тому, что симпатии аудитории переходят с хорошего парня к плохому парню. Контроль через пристальный взгляд важен в объяснении того, как хинди фильмы ищут эротическое удовольствие губительно от имени популистского кино.
Аудитория поворачивалась от героя к антигерою, когда начинает ожидать любовную историю от Рахула, а не от Сунила. Именно любовь Рахула остается неисполненной, без взаимности до конца. Муки и экстаз любви отражаются только в глазах Рахула. Сунил слишком спокойный, властный и сильный, тихий парень, заслуживающий сочувствия аудитории, которое он не в силах получить.
Шахрукх играет Рахула во многом через глаза, прием, которым он пользовался и в Baazigar, переходя с персонажа на персонаж. Но здесь он использует еще и тело: как одержимый влюбленный он напряженный и контролирующий; в других случаях он улыбается губами, оставляя глаза безжизненными. Его язык тела в такие моменты расслабленный и ровный; единственный вид, выдающий его, это выражение осторожного прислушивания, что появляется на его лице при столкновении с опасностью. Одна из лучших сцен в фильм ближе к концу, когда подозрительный Сунил призывает Рахула раскрыть имя его любви. Шахрукх играет это с пафосом, смешиваемым с гордостью (за то, что он сделал для своей любви) и ироничным презрением к Сунилу. Тут он развязен настолько, насколько возможно, возражая в стихах, но в то же время он объясняет боль одержимого влюбленного, демонстрируя вспышку безумия, проявляющуюся в его смехе и напряженном теле.
Жизнь под страхом
Поделится фильмом в соцсети |
Год: 1993 Название: Жизнь под страхом Оригинальное название: Darr Жанр: триллер, драма, мелодрама, детектив | Режиссер: Яш Чопра Сценарий: Хони Ирани, Джавед Сиддики Время: 178 мин. / 02:58 |
Сюжет индийского фильма Жизнь под страхом:
Этот фильм о страхе. Страхе, который бьется в каждом влюбленном сердце. Ведь твоя возлюбленная может передумать и ты лишишься объекта своего воздыхания. Короче говоря, страх живет в каждой истории любви. Это история фанатично влюбленного в красавицу Кирам Рахула.
Эта фанатичная любовь освободила разум Рахула от страха за свое существование в этом мире. Это история бесстрашного морского десантника Сунила, который, презрев свой страх перед смертью, вступает в противоборство с маньяком. И в сражении любви и смерти, как всегда в кино Болливуда, побеждает любовь.
Кадры из индийского фильма Жизнь под страхом:
Смотреть Жизнь под страхом на русском языке
Несколько раз на глаза попадалась информация, что изначально сценарий был не совсем таким, как тот, по которому снят фильм. Изначально это была просто история, где в счастливую, безоблачную жизнь двух влюбленных Сунила (Санни Деол) и Киран (Джухи Чавла) вклинивается третий персонаж — безумный, маниакальный, пугающий поклонник — Рахул (Шахрукх Кхан), и превращает жизнь девушки в кошмар. Но, жених — бравый рыцарь устраняет маньяка. Жених — герой, влюбленные счастливы. Все хорошо.
И вроде бы, сюжет остался прежним. НО. Режиссер — один из самых выдающихся и талантливых индийских режиссеров — Яш Чопра (кстати, это его самая первая работа с Шахи), уже в процессе съемок, изменил сценарий — расширил роль Шахрукха, сделал его персонаж более сильным, более глубоким, и более привлекательным для зрителя. Как всегда, очаровательный злодей Шахрукх. Вся слава, все овации, все внимание, и все похвалы критиков достались именно ему, еще тогда начинающему, и не особо известному. Потому что, все внимание зрителя обращено в данном фильме именно на отрицательного персонажа. А положительный герой — жених, словно в тени, как приложение. как помеха.
И вот результат: история, вроде бы и не изменилась, а фильм получился совсем другой. Потому что, это фильм в первую очередь об этом самом поклоннике, фанатично влюбленном, безгранично преданном, безумном, и терзаемом самыми разными эмоциями, по-своему счастливом, и по-своему несчастном. Он, и его безумная любовь становятся главными героями в этой истории.
Он живет в нереальном мире. Он все видит по своему. Его мать уже умерла. Он живет с отцом — военным, к слову, командиром жениха главной героини. У него на стене отображениями с проектора сменяются ее фотографии, и он обводит на них ее улыбку яркой помадой.
Уже с первых кадров, в которых он предстает перед зрителем видны и его одержимость любовью, и то, что он живет вне реальности происходящего. Он разговаривает по телефону с матерью, умершей 18 лет назад: «Мама, когда смотришь в ее глаза, кажется, что в ее глазах застыла вечность, и земной шар перестал вертеться, а ее улыбка, мама. Мама, ты благословишь нас?». И какой он тут трогательный и милый, какая невинная у него улыбка. Один эпизод разом перекрывает все предшествующие ему полчаса экранного времени.
В его реальности Киран принадлежит только ему, и может только ему принадлежать. В его реальности они с Киран любят друг друга, просто Киран не понимает этого. Ее жених обманул ее, это ее жених — безумный, который пытается разлучить влюбленных. И к этой собственной реальности, к этой одержимости, к этому безумию привела любовь. Любовь всепоглощающая, захватившая с собой саму жизнь, весь мир, и смысл всего. Любовь, которая осталась невысказанной из за страха. Почему он не сказал ей тогда, еще давно? Что остановило его? Чего он боялся? Был ли он труслив, или просто не уверен в себе? Чем сильнее любовь, тем сложнее о ней сказать. Легче надеяться, что и тебя любят, чем узнать, что надежды нет? Как бы там ни было. Но любовь жила в тишине и тайне. Жила, росла, и становилась все более безумной и навязчивой, как видно из последствий.
И сейчас он следует за ней, словно тень. Наблюдает за ней молча, и говорит о своей любви оставаясь невидимым. Но в ней живет только страх. Конечно, она не пытается понять его. У нее уже есть спутник жизни. Сильный, уверенный, любимый и любящий. Этот незнакомец лишь пугает ее.
— Нет. Только джинсы и куртку.
Сунил, глядя на Рахула, — такой же, как у Рахула. Рахул, небрежно, — пять футов, десять инчей.
Полицейский, удивленно, — Что? Рахул, обворожительно улыбаясь, — рост. Это мой рост.
Уже тут видно, насколько хитер, умен и сообразителен Рахул. Какой он отличный лжец, и прекрасный актер. Видно, насколько продуманы его слова и действия, хоть он и безумен. Он все слышит, все знает. Он совсем близко. И ему ничто не преграда. Ведь он не останавливается даже после свадьбы влюбленных.
Финал очень сильный, буквально душещипательный. Хотя развязка истории предсказуема и не вызывает ничего кроме внутреннего протеста, и глубокой печали.
И остаются мысли. Кто из двух мужчин любит девушку сильнее? Кто из них двоих имеет большее право любимым быть? Кому из них двоих важнее была ее любовь? И не сделала ли Киран ошибку. Хотя был ли у нее выбор. Ведь Рахул предоставил выбор, когда выбор у Киран был уже сделан.
О чем же этот фильм. О любви. О страхе. О внутреннем одиночестве. О непонимании. О трагедии в невозможности сказать самое важное в открытую.
Актерский состав: Джухи есть Джухи. Мила, очаровательна, непосредственна. Санни Деол — этакий медведь. Не могу сказать о нем ни хорошо, ни плохо. В своем типаже. В любовные истории вписывается не особо. Сюда вписался отлично, потому что при одном взгляде на него сразу возникает подозрение, а может, третий лишний здесь все же он. Великолепный фон для обаятельного влюбленного безумца.
Ну и Шахи. Шахи — гений. Актер от бога. Тот редкий случай, когда актер может стать кем угодно, с легкостью перевоплощаясь из одного амплуа в другое. И сколько бы еще не появлялось любимчиков у меня, в одном я буду уверена, не было, нет и не будет никого больше, у кого бы талант настолько тесно и гармонично переплетался с обаянием, при наличии и того и другого в безграничном количестве. А здесь он безумец, отрицательный персонаж, начало карьеры. Выложился на полную. Не играет. Живет.