смотреть чудо женщина 2020 актеры
Чудо-женщина: 1984, 2020
Перемотаем пленку в 1980-е годы! В новом приключении Чудо-Женщине предстоит противостоять двум совершенно новым врагам: Максу Лорду и Гепарде.
Чудо-женщина: 1984 смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
В ярком, полном ностальгии по 80-м сиквеле Диана будет вынуждена противостоять не только той, которую когда-то называла подругой, но и жадному бизнесмену по имени Макс Лорд.
Режиссер Пэтти Дженкинс, работавшая и над первым фильмом о Чудо-женщине, в продолжении вернула в актерский состав Криса Пайна, а героиню Галь Гадот, Диану, обеспечила новыми трюками и сияющими доспехами. Успех Дженкинс, ставшей первой женщиной, снявшей крупный супергеройский фильм («Чудо-женщина»), в 2017 году превзошел все ожидания студии, собрав в мировом прокате 800 миллионов долларов при потраченных 150.
В 1984 году Диана (Галь Гадот) живет размеренной, но одинокой жизнью, работает куратором в музее современного искусства и, кажется, по-прежнему не может забыть Стива (Крис Пайн). Она находит друга в археологе Барбаре Энн Минерве (Кристен Уиг), которая увлечена происхождением Дианы и проявляет к нему нездоровый интерес. Однако вскоре они становятся врагами, когда Барбара превращается в Гепарду по вине Макса Лорда (Педро Паскаль), ходячей антирекламы капитализма, обещающего Диане воскресить Стива с помощью могущественного артефакта, если она защитит его от мечтающей отомстить Барбары.
Роль Гепарды предлагали Эмме Стоун, но та отказалась, и Гепардой стала Кристен Уиг, которую изначально и хотела пригласить на эту роль режиссер фильма Пэтти Дженкинс.
Гепарда впервые появится в игровой, а не анимационной версии фильма.
В 2011 году режиссер Пэтти Дженкинс участвовала в работе над сиквелом «Тора», но покинула проект спустя 3 месяца. Тем не менее она говорила о том, что благодарна студии Marvel за предоставленный шанс.
Роль Гепарды хотела исполнить Сара Полсон.
Авторы фильма хотели по максимуму отказаться от графики. По словам режиссера Пэтти Дженкинс, образ Гепарды — это комбинация грима и графики.
Завершив работу над фильмом «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», композитор Ханс Циммер заявил, что больше не будет создавать музыку для супергеройского кино. Однако позже он взялся за музыку для «Людей Икс: Темный феникс» и «Чудо-женщины: 1984».
Если сначала сдвиги премьеры фильма были связаны с нежеланием соревноваться за бокс-офис с фильмом «Звездные войны: Скайуокер. Восход», то причиной всех дальнейших изменений стала пандемия коронавируса.
Режиссер Пэтти Дженкинс говорила, что выбрала временем действия 80-е годы, так как считает, что это был пик западной цивилизации и ее общества, и ей показалось интересным столкнуть Диану со злодеями именно этой эпохи.
В трейлере во время сцены в торговом центре на полу можно увидеть символ Ядерного человека из фильма «Супермен 4: В поисках мира».
Для Педро Паскаля это не первый проект, связанный с Чудо-женщиной. В 2011 году Джеффри Рейнер снял пилот для одноименного сериала, в котором Паскаль сыграл Эда Инделикато, союзника Чудо-женщины.
Всё о фильме «Чудо-женщина: 1984» (2021)
Первый крупнобюджетный фильм DC о супергерое-женщине, которая пыталась остановить Первую мировую войну, тепло встретили и зрители, и критики. Как следствие, «Чудо-женщина» стала самым кассовым блокбастером лета 2017-го и собрала, в общей сложности, 821 млн. долларов в мировом прокате. При этом на съемки ушло 149 млн. (сколько потратили на рекламу не сообщается). Круче у DC только «Темный рыцарь» и «Темный рыцарь: Возрождение легенды».
Судьба сиквела о похождениях принцессы Темискиры в мире людей была предрешена. Пэтти Дженкинс сразу же рассказала, что действие «Чудо-женщины 2» будет развиваться в Соединенных Штатах, и на этом достоверная информация о второй картине по комиксам на долго оборвалась. Настало время слухов и предположений. Так, какой будет «Чудо-женщина: 1984» и почему Дженкинс уточняет, что вторую часть про амазонку Диану следует называть новой главой о персонаже в духе франшизы об Индиане Джонсе, а не просто продолжением?
Режиссёр, сценаристы и актёры «Чудо-женщины 2»
Пэтти Дженкинс
Естественно, что Пэтти Дженкинс, сделавшая себе имя на драме «Монстр» с Шарлиз Терон и сериалах «Красавцы» и «Убийство», вернется в режиссерское кресло «Чудо-женщины 2». Блокбастер о Диане Принс уже вписал ее в историю кино как женщину-постановщика, чье детище собрало за премьерные выходные лучше всех остальных картин, снятых «слабым полом». Студия Warner Bros. не сомневается в успехе продолжения, и заключила с Пэтти сделку, которая побила еще один рекорд: Дженкинс лёгким росчерком пера превратилась самую высокооплачиваемую женщину в режиссерском кресле. Гонорар не разглашается, но обычно начинающий карьеру в блокбастерах постановщик получает от 1, 5 до 3 млн. долларов.
Возвращение супер героини на большие экраны, как сообщил Vulture продюсер Чарльз Ровен, не будет сиквелом в современном понимании. Пэтти просто решила, что «Чудо-женщина: 1984» должна быть самостоятельной историей, а не следующим по хронологии фильмом. «Чудо-женщина 2» – другой временной отрезок и объяснение, чем Диана занималась до появления в «Лиге справедливости». Кстати, у Дженкинс есть идеи для третьей части.
Дэйв Каллахэм
Изначально над сценарием грядущей картины трудились Дженкинс и Джонс («Аквамен», «Робоцып: Звездные войны. Эпизод III»), но через несколько месяцев к ним присоединился Дэйв Каллахэм, известный по «Неудержимым» Сильвестра Сталлоне, сериалом Amazon Studios «Жан-Клод Ван Джонсон» и «Годзиллой» 2014-го г. Кроме того, мужчина успел поучаствовать в разработке «Темной вселенной» студии Universal и, конкретно, сценария «Человека-волка». Каллахэм и Дженкинс сотрудничали над так и не снятой экранизацией Ю Несбё романа «Джекпот», но Пэтти оставила проект ради «Чудо-женщины», и постановку детектива подхватил Уилл Глак.
С авторами предстоящей ленты, композитором Хансом Циммером, написавшим тот самый саундтрек Is She With You, и звездой оригинала – Галь Гадот, все понятно, а кто же выступит в качестве антагонистов?
Чудо-женщина: 1984 (2020 год) – актеры, сюжет и дата выхода нового фильма
Краткая информация
Производство фильма
Фильм «Чудо-женщина: 1984», премьера которого намечена на середину следующего года, обязан своим выходом успешной первой части, которая смогла собрать около 800 000 000 долларов, попав в пятерку самых кассовых кинолент 2017 года. После получения огромного количества отзывов создатели решили снять еще одну часть. В фильме «Чудо-женщина: 1984» за сюжет, как и в первой части, отвечает Пэтти Дженкинс. Она же занимается режиссурой картины.
В новой части «Чудо-женщины: 1984» знамениты не только актеры, но и создатели. Один из авторов таких известных картин, как «Дэдпул», «Флэш», «Аквамен» и «Лига справедливости», Джефф Джонс также принимает участие в съемках. Снимается кинолента на студии Warner Bros. Ее же представители показали фанатам первый официальный трейлер картины во время проведения Comic Con Experience. Там же рассказали о том, что после второй части выйдет спин-офф, где подробнее раскроют историю амазонок, живущих на родине главного персонажа.
Представители Warner Bros. также поведали, что сейчас делают основной упор на большие франшизы, в число которых входит «Чудо-женщина: 1984», сюжет которой стал известен на том же Comic Con Experience.
Стоит подробнее познакомиться с главными героями в «Чудо-женщине: 1984» и для этого нужно разобраться с актерами и их ролями.
Актеры в фильме Чудо-женщина: 1984
Во второй части «Чудо-женщины: 1984» (фильм 2020 года) в большинстве те же актеры, что и в первом фильме.
Предсказуемо участие главной амазонки – актрисы Галь Гадот. Но фанаты комиксов не могли ожидать в фильме «Чудо-женщина: 1984» актера Криса Пайна, ведь персонаж его роли погиб в предыдущей части.
Участие Криса Пайна официально подтверждено, также известно, что актер подписал контракт на участие сразу в трех фильмах франшизы, которые пока что не снимаются.
Также в «Чудо-женщине: 1984» (фильм 2020 года) выступят и другие актеры: Кристен Уиг в роли Гепарды, Педро Паскаль в роли Максвелла Лорда. После Comic Con Experience стало известно, какая завязка в «Чудо-женщине: 1984» ожидает персонажей этих актеров. И об этом стоит сказать подробнее.
Сюжет
Еще перед представлением трейлера один из новостных порталов смог выяснить, как в фильме «Чудо-женщина: 1984» оказался актер Крис Пайн. К его возвращению из мертвых причастен Максвелл Лорд.
Фильм «Чудо-женщина: 1984», сюжет которого начинается со знакомства с влиятельным бизнесменом Лордом, расскажет о том, как обычный человек пожелал стать богом. Для этого он решил собрать артефакты, чтобы найти среди них самый могущественный. В этом поможет еще один антагонист киноленты – Барбара Энн Минерва, которая позже становится неуправляемой женщиной-кошкой – Гепардом.
Становится понятно еще до показа фильма «Чудо-женщина: 1984», официальная премьера которого состоится только в середине 2020 года, что Гепарда обвинит в происшедшем Лорда. Тот, в свою очередь, обратиться за помощью к Диане, ведь в одиночку победить женщину-кошку ему не удастся. Также после просмотра трейлера «Чудо-женщина: 1984» можно сказать, откуда в фильме актер Крис Пайн в роли Тревора. Его воскресил Лорд, у которого был для этого нужный артефакт.
Но конкретнее о том, как будут развиваться события в фильме «Чудо-женщина: 1984», станет известно после даты выхода.
Дата выхода нового фильма о чудо-женщине
Изначально фильм «Чудо-женщина: 1984» имел дату выхода – 1 ноября 2019 года. Затем представители киноленты решили перенести премьеру более чем на полгода. О переносе кинокартины «Чудо-женщина: 1984» (фильм 2020 года) впервые сообщили актеры на своих страницах в социальных сетях. Первой стала исполнительница главной роли – Галь Гадот.
Она же сказала, что это более удачное время для подобной премьеры, уточнив, что начало июня – это «законное место» для киноленты в графике проката. Позже к сообщениям актрисы подключилась и Пэтти Дженкинс, режиссер фильма, которая написала, что теперь она довольна датой выхода киноленты и заранее поздравляет всех причастных с отличным результатом проделанной работы.
Известно, что о переносе премьеры решение принимали в кинокомпании Warner Bros. Одним из решающих факторов стало то, что лето – это лучшее время для кинопремьер. Теперь фанатам комиксов не придется выбирать между походом на Джокера и «Чудо-женщину: 1984», премьера которой совпадала с показами киноленты о небезызвестном герое DC.
Интересные факты
Подробностей ни кинокомпания, ни Пэтти Дженкинс не разглашают, так как сейчас кинолента находится на первой стадии производства. Единственное, что уточнили в Warner Bros., – режиссером спин-оффа выступит незаменимая Дженкинс.
Но на данный момент даты премьеры нет, фильм имеет все шансы никогда не выйти в прокат, все зависит от результатов второй части основной серии. Представители Warner Bros. посоветовали фанатам набраться терпения и дождаться выхода этого и других спин-оффов от компании.
Рейтинг ожидания
Кинолента «Чудо-женщина: 1984», дата выхода которой – 3 июля 2020 года, уже получает первые оценки от аналитиков. Так, на сервисе «КиноПоиск» старания авторов «Чудо-женщины: 1984» и актеров фильма уже оценили – 7-я строчка в «Рейтинге ожиданий».
Фанаты фильмов от вселенной DC ждут оценки фильма от Rotten Tomatoes, но представители этого сервиса пока что не высказывают предположений о «Чудо-женщине: 1984», до премьеры которой ждать еще полгода. Солидарны с ними и коллеги из IMDb, которые не готовы оценивать фильм «Чудо-женщина: 1984» по актерам и их ролям. Но рейтинг Popularity неуклонно растет и в настоящий момент он достиг позиции «70».
Создатели фильма «Чудо-женщина: 1984» считают, что его стоит посмотреть даже тем, кто раньше кинокомиксами не увлекался. Фанатам же желают получить приятные впечатления от киноленты 3 июня 2020 года.
Новости и обновления
Тарас С. Частный инвестор, предприниматель, блогер. Инвестирую с 2008 года. Зарабатываю в интернете на высокодоходных проектах, криптовалютах, IPO, акциях и других активах. Со-владелец нескольких ресторанов и сети магазинов электронной техники. Консультирую партнеров, делюсь опытом.
Присоединяйся в Telegram-канал блога со свежими новостями. Чат с консультантом в Телеграм.
Блог » ✅ Обзоры интересных фильмов » Чудо-женщина: 1984 (2020 год) – актеры, сюжет и дата выхода нового фильма
От каждого по способностям: рецензия на фильм «Чудо-женщина: 1984»
Умилительное и неоправданно длинное ретро-приключение, которому мешают собственные амбиции.
Трейлер
Спустя почти 70 лет после событий первой «Чудо-женщины» Диана (Галь Гадот) всё ещё скорбит о погибшем любимом, лётчике Стиве Треворе (Крис Пайн). В 1984 году она продолжает бороться с мелкими и большими преступниками, а днём работает в научно-исследовательском центре. Там Диана встречает Барбару Минерву (Кристен Уиг), замкнутую учёную, которой ФБР даёт на анализ некий странный камень. С виду дешёвый цитрин, если бы не одно «но»: загадочная надпись на латыни, сулящая исполнение одного желания каждому притронувшемуся. Не особо веря в это, Диана и Барбара всё равно загадывают по желанию – и они неожиданно исполняются. Барбара становится «такой же, как Диана», то есть получает суперсилы, а к Чудо-женщине возвращается Стив.
Этот же камень ищет Максвелл Лорд (Педро Паскаль) – харизматичный, но неудачливый бизнесмен, который из последних сил удерживает на плаву предприятие по добыче нефти. Добравшись до цитрина, он загадывает самому стать камнем и начинает мировое турне по исполнению желаний сильных мира сего. Правда, за каждое желание он берёт что-то взамен и вскоре становится самым могущественным человеком мира, попутно (и неосознанно) ввергая этот самый мир в полнейший хаос.
Галь Гадот в роли Чудо‑женщины Дианы Принс
Галь Гадот в роли Чудо‑женщины Дианы Принс
Забавно наблюдать, как киновселенная DC – которую изначально позиционировали как такой «мрачный ответ Marvel» – к началу нового десятилетия кардинально сменила вектор развития. Что «Аквамен», что «Шазам», что теперь вот новая «Чудо- женщина» пытаются удивить не хмурыми лицами и неонуарными тонами, а, наоборот, наивным весельем в духе приключенческих картин 80-х. Работа Пэтти Дженкинс в этом смысле идёт ещё дальше и буквально переносит действие в эти самые восьмидесятые – чтобы бить цайтгайстом по всем зрительским рецепторам сразу.
Сюжет тут тоже собран из свойственных эпохе шаблонов: есть комичная неудачница (Гепарда), которой суждено наконец поверить в себя, история о попаданце и очередная интерпретация идеи об «обезьяньей лапке» – артефакте, что исполняет желания, но очень большой ценой. Есть, конечно, и отличия: та самая неудачница окажется не героиней, а второстепенной злодейкой, да и главный гад Максвелл Лорд – вовсе не типичный киношный капиталистический магнат, как может показаться изначально. А ещё один запутавшийся лузер, который хочет, чтобы сын им гордился, и идёт ради этого на довольно сомнительные меры.
Крис Пайн в роли Стива Тревора на кадре из фильма «Чудо-женщина: 1984»
Крис Пайн в роли Стива Тревора на кадре из фильма «Чудо-женщина: 1984»
По отдельности эти отклонения от шаблона любопытны: «Чудо-женщина 1984» как бы переворачивает с ног на голову поп-культурный миф о неудачнике, который добивается всего, потому что этого заслужил. Здесь желание лузеров «быть первыми» интерпретируется как деструктивное, а противостоит им героиня, напротив, привилегированная благодаря силе с самого рождения. То есть на смену «американской мечте» приходит чуть ли не коммунистический лозунг «от каждого по способностям, каждому по потребностям»: мол, если ты родился скучным геммологом, то и живи с этим, не надо прыгать выше головы, себе дороже.
Проблема в том, что такие интересные идеи в «Чудо-женщине 1984» приходится выискивать с лупой – фильм о слишком многом хочет рассказать, впроброс кидает сцены и целые сюжетные линии вместо того, чтобы сфокусироваться на чём-то одном. В этом он немного напоминает «Человека-паука 3» Сэма Рэйми – туда тоже впихнули сразу несколько злодеев с их индивидуальными драмами. А при этом ещё и надо было рассказать о душевных переживаниях самого Питера Паркера, да и экшен куда- то вставить, в общем, словно Цезарь, заниматься сотней дел сразу. В итоге под весом амбиций прогнулся даже великий Рэйми – что уж говорить о Пэтти Дженкинс, которая с большими нарративами прежде почти не работала.
Кристен Уиг в роли Гепарды на кадре из фильма «Чудо-женщина: 1984»
Кристен Уиг в роли Гепарды на кадре из фильма «Чудо-женщина: 1984»
Ни линии встречи (и неотвратимой повторной разлуки) Дианы и Стива, ни становлению Гепарды, ни метаниям Максвелла Лорда на экране банально не хватает времени: фильм существует целиком в полумерах, упрощениях, утрированиях. При этом идёт он гигантские два с половиной часа, а экшен-сцены в нём ровно три (и все как одна неуклюжие). Дженкинс путается в приоритетах и, прямо как в старой присказке, гонится за всеми зайцами сразу – с вполне логичным результатом.
Больше всего из-за этого страдает концовка – антикатарсическая нотация о вреде халявы и о том, что всего нужно добиваться своими силами. Причём её здесь переснимали по запросу студии, и теперь в «Чудо-женщине 1984» невозможно не считать холодный расчёт продюсеров, которые на фоне грустных мировых событий решили подарить зрителю «добрый» и примирительный финал. В котором весь мир обязательно объединится в общем порыве альтруизма. Где даже главный злодей поймёт, что быть плохим – плохо, и вернётся к сыну, потому что тот любит его даже неудачником. Всё это, конечно, классно, но не когда исходит от компании, чуть ли не в одиночку убившей кинопрокат из-за боязни потерять деньги. И где ж ваша хвалёная жертвенность?
Чудо-женщина: 1984
Wonder Woman 1984
2020 год вместе с вирусными инфекциями принёс миру и новые схемы кинопроката. Они позволят продюсерам сохранять деньги, а зрителям — не вылезать из безопасных квартир, имея доступ ко всем новинкам кино. Многие киношники справедливо возмутились такому переделу рынка — особенно громко кричали те, чьи фильмы смогут доставить полное удовольствие только на очень больших экранах кинозалов. Но авторы «Чудо-женщины: 1984» были не из их числа. Во-первых, потому что получили компенсацию, а во-вторых, потому что знали: зритель их фильма ровным счётом ничего не потеряет от просмотра дома. Если суммировать весь экшен двух-с-половиной-часового фильма, то вряд ли наберётся и двадцать минут. А если взять из них хорошо поставленный и зрелищный экшен, за который ещё и не стыдно, то… кто-нибудь, одолжите секундомер, без него тут не обойтись. Домашний просмотр даст вам полное представление и о продукте, и о том, что режиссёру Пэтти Дженкинс просто повезло с первым фильмом, а ни о каком таланте и речи быть не может. Со вторым фильмом нужно было заменить удачу на опыт, а свежесть первых впечатлений — на старание и мастерство. Ничего подобного при просмотре «Чудо-женщины: 1984» замечено не было.
Итак, на дворе прекрасная эпоха странных нарядов и высоких причёсок, а американская мечта вновь открывает двери дерзким личностям и горячим головам. Диана Принс живёт обычной жизнью очень состоятельной дамы, периодически надевая свой супергеройский костюм и избивая негодяев. А когда бандиты заканчиваются, она томно пьёт кофе в одиночестве, ходит по тёмному дому и тоскует по своему первому парню, погибшему в Великой Войне. К счастью, скучать ей приходится недолго — авторы как умеют вводят в сюжет парочку антагонистов: Барбару Минерву, которой предстоит стать Гепардой — одним из ведущих кровных врагов персонажа — и Максвелла Лорда — исполнителя желаний.
Двух врагов тому же «Тёмному рыцарю» было вполне достаточно, чтобы заполнить фильм событиями, драмой и зрелищами. Дженкинс же едва хватает выданных ей часов, чтобы полностью залить экран розовыми соплями, лишая фильм действия как такового. Любовь-морковь — это хорошо в романтических фильмах, а не в комиксной супергероике, где она мешает и темпу повествования, и разборкам со злодеями (последний «Человек-паук» с Эндрю Гарфилдом не даст соврать). Однако Дженкинс всеми силами старается навставлять этого как можно больше, мол, если фильм с женским персонажем, то надо делать кино для женщин, чтобы они наслаждались романтикой и лили слёзы горя и радости с поводом и без. Прочим зрителям, кто хотел от «Чудо женщины» чего-то иного, приходится молчать в тряпочку и терпеть. «Ну вот сейчас, сейчас оно кончится, и начнётся что-нибудь ого-го!» — наивно думают они.
Не-а, не дождутся. То, что приходит следом, оказывается ещё хуже. Если во время немногочисленного динамического действа у вас не создаётся впечатление, что второй фильм снял какой-то другой режиссёр, не тот, что снимал хорошую первую часть, то вы просто невнимательно смотрите. Разница в съёмках слишком разительная, чтобы её игнорировать. Едва прикрытые тросики, очевидный хромакей, вялые удары мимо статистов, странные перемещения в пылу битвы, ненужные полёты — будто из всего снятого материала взяли исключительно неудачные дубли и слепили из них неказистого голема, на которого без слёз смотреть невозможно. Неплохо для фильма, премьеру которого переносили ещё до пандемии, чтобы сделать лучше, да?
Подобный наплевательский подход к делу не ограничивается авторами графики и постановщиками драк. Полное разгильдяйство творилось, очевидно, на всех уровнях кинопроизводства и практически во всех уголках съёмочной площадки. Даже все, буквально все, кто отвечал за сценарий и художественную постановку, смачно харкнули и забили на выбранный ими же сеттинг. От 80-х в фильме только немного в начале, а потом все дружно оставляют прошлое в прошлом и добавляют в сюжет передовые современные технологии и технику, позволяющую гонять между США и Африкой за пару часов без дозаправок.
Отдельно стоит рассказать про то, как представили Гепарду. Вообразите гипотетический учебник для младшей школы, в котором автор поверхностно рассказывает детям-читателям, как работает драматургия, на парочке нарочно утрированных примеров. А теперь представьте, что сценарист двухсотмиллионного блокбастера взял оттуда абсолютно все шаблонные и почти карикатурные приёмы для подачи «неуверенного в себе персонажа с некоторыми комплексами», запихнув их в пару минут. Тут даже не надо иметь богатый опыт просмотра кино, чтобы понять, насколько отвратительным вышел результат. Даже какой-нибудь Джоэл Шумахер в своих DC-экранизациях не запихивал все известные штампы в одну сцену, а давал зрителю передохнуть. В отличие от него, авторы «Чудо-женщины: 1984» жалеть никого не стали.
В этом полном мраке немного поблескивает безумной улыбкой Педро Паскаль, которому, скорее всего, забыли сказать, что напрягаться не нужно. Так что актёр старается, да ещё и так, что кажется, будто он после этой роли собирается покинуть индустрию и хочет напоследок выдать всё, что ему не давали раньше. Его персонажа дёргает и переключает из спокойствия, веселья и милых сцен с сыном в крайне пугающую, почти «джокерскую» шизу. Вы даже можете поймать себя на мысли, что его Максвелл Лорд вам интереснее, чем абсолютно все прочие персонажи фильма, такие однобокие и абсолютно не заинтересованные в вашем удовольствии.
Но одна хорошая деталь в сгнившем тракторе не сможет заставить его работать. Кто-то напомнит, что в фильме есть ещё Галь Гадот и Крис Пайн, но эти двое тоже успевают вас утомить, и как бы красиво Гадот ни улыбалась, без человеческого сценария этого мало, чтобы компенсировать вам два с половиной часа потраченного впустую времени. Авторы будто взяли максимально кривую и насквозь вторичную концовку первой части и растянули её на целое новое кино. Подход в высшей степени идиотский, а результат — соответствующий: год начался с одного из самых плохо снятых комикс-фильмов в истории. Он даже легко сможет занять почётное место где-то рядом с «Электрой» и «Супердевушкой». Иногда фильмам про сильных и независимых героинь не хватает режиссёра, способного наорать на всю съёмочную команду и поджечь отвратительный сценарий вместе со сценаристом. Быть может, тогда бы к таким лентам и относились серьёзнее. Ну а Дженкинс в голову ударила слава, ей тут же стало плевать на качество. И раз ей уже плевать на фильм, то почему вам всё ещё нет?