смольяков тайны жизни практика умственного и физического совершенствования
Тайны жизни. Практика умственного и физического совершенствования
Данная книга является беспрецедентной и уникальной в том смысле, что в ней указывается цель, к которой направлено развитие каждой личности, и из многих путей к этой цели предлагается один, уже апробированный рядом великих людей.
Это путь достижения физического здоровья, развитого сознания, этического и духовного совершенства. Автор утверждает, что этот путь Может быть пройден каждым желающим самостоятельно, без помощи каких-либо обществ, врачей и лекарств.
Данная книга является беспрецедентной и уникальной в том смысле, что в ней указывается цель, к которой направлено развитие каждой личности, и из многих путей к этой цели предлагается один, уже апробированный рядом великих людей. Это путь достижения физического здоровья, развитого сознания, этического и духовного совершенства. Автор утверждает, что этот путь Может быть пройден каждым желающим самостоятельно, без помощи каких-либо обществ, врачей и лекарств.
Тайны жизни. Практика умственного и физического совершенствования скачать fb2, epub бесплатно
Книга духовно-философских очерков и эссе Н.Уранова (1914–1981) на темы Учения «Живой Этики». В них нашел отражение опыт духовного восхождения автора. Дается разъяснение и углубление многих положений «Живой Этики». В первую часть вошли сборники: «Огонь у порога», «Вершины», Огненный подвиг»; во вторую часть — сборники «Знаки», «Нити связи», «Сферы человеческие», а также очень важная работа Уранова «Тайны Любви Начал», раскрывающая Космический Закон взаимодействия Начал и его проявление на Земле. Книга будет полезна тем, кто приступает к изучению «Живой Этики», и всем интересующимся духовными проблемами…
…На наше непростое время, на переменчивый рубеж Новой Эры выпала особая доля – все маги и целители современности, независимо от страны и национальности, являются словно накопителем всей мудрости веков, силы всех мистических и целебных традиций. В новой книге Елены Лиственной – все о Пауло Коэльо и Вадиме Зеланде, о Лилиан Ту и Луизе Хей, Лууле Виилма и Сергее Лазареве, о Карлосе Кастанеде и Дмитрии Верищагине – собирая все эти учения в себе и придавая им современный и понятный облик, они, как могут, стараются донести Свет Истины до нас…
Перед вами рассказ о восточном образе жизни.
Мне посчастливилось лично знать замечательного старого учителя-индуса, которого я называл гуру. И кое-что из его слов, записанных в этой книге, действительно было сказано лично мне.
Персонаж, выведенный мною под именем Наду, — тоже реальный человек; именно благодаря ему я и познакомился с гуру. Наду сам рассказал мне историю своей жизни, поведав, как он стал учеником этого почтенного учителя.
Дух и ум человека всегда стремятся познать природу бытия, понять природу своего существования. Именно это внутреннее устремление и побудило автора отправиться в паломничество по святым местам Франции, Италии, Греции, Индии, Египта и Израиля — путешествие, сочетающее в себе личное странствие с культурным, путешествие, которое все мы совершаем в течение жизни. Воспоминания, о которых вы прочитаете на страницах этой книги, представляют собой отчет о шестимесячном паломничестве по различным очагам духовной силы, святым местам, которые, как верят люди, расширяют границы души. «История, рассказанная в этой книге, представляет собой один завершенный эпизод моей жизни, а возможно, и прелюдию к новому, еще более великому испытанию. Как только человек перестает играть в проницательного мудреца или наивного простака, он уже не может ни следовать за кем-то, ни вести за собой. Остается только делиться. И этой историей я хочу поделиться. Я посвящаю ее всем странствующим и всем странствиям, переплетающимся с нашими. Я делюсь этой историей во имя нового сообщества, возникающего сегодня на Земле. Так же, как и сама история, оно бросает вызов всем устоям этого мира и не принадлежит ни месту, ни времени, ни отдельно взятому человеку. Через ворота дхармы лежат многие пути. О самом пути нам ничего не известно. Идите и, ошибка за ошибкой, прокладывайте свою дорогу. В глубине долины возвышается еще одна гора».
Смольяков тайны жизни практика умственного и физического совершенствования
Практика умственного и физического совершенствования
Данная книга является беспрецедентной и уникальной в том смысле, что в ней указывается цель, к которой направлено развитие каждой личности, и из многих путей к этой цели предлагается один, уже апробированный рядом великих людей. Это путь достижения физического здоровья, развитого сознания, этического и духовного совершенства. Автор утверждает, что этот путь Может быть пройден каждым желающим самостоятельно, без помощи каких-либо обществ, врачей и лекарств.
В книге дается множество конкретных практических рекомендаций и методик по очищению организма, питанию и лечению. Сообщаются указанные в Аюрведе причины наиболее распространенных болезней, нередко существенно отличающиеся от причин, «установленных» западной медициной. Приводятся аюрведические нелекарственные методы самостоятельного лечения с использованием асан, пранаямы, акупрессуры и ряда других средств. Их применение, как гарантирует автор, позволяет избавиться даже от очень тяжелых неизлечимых до конца европейскими методами заболеваний не более чем за два-три года.
В результате жизнь может быть значительно продлена. Рассматриваются также методики очень сильного воздействия на организм, допустимые только для здоровых людей, стремящихся к развитию своего сознания. И те, и другие рекомендации и методики, а также другие сведения собраны автором из нескольких сотен источников (и во многом им апробированы). В книге излагаются наиболее значимые идеи Шивананды, Раджниша, Е.П. Блаватской и многих других выдающихся личностей. Она является завершением двадцатилетних теоретических и экспериментальных исследований автора по нравственным, медицинским и религиозно-мистическим проблемам.
Книга имеет огромное мировоззренческое значение не только в силу вышесказанного, но и потому, что объясняет роль Природы или Высшего Разума, суть всех религий (и в частности, христианства), «тонкую» природу человека и Пространств, смену человеческих цивилизаций, роль некоторых эзотерических групп и многое другое. Показываются преимущества пути этического и духовного совершенствования человечества перед путем современного технического прогресса, ведущего через кризисы (политические, экономические и экологические) к краху. Указывается и на тупиковость пути развития науки, неразрывно связанного с техническим «прогрессом.
В книге содержится много нового материал, в частности о необычных явлениях, не объясняемых современным естествознанием. Приводятся результаты некоторых личных «Мистических» экспериментов автора, не имеющие описанных в литературе аналогов. В связи с этим нельзя назвать книгу научной в обычном понимании. Не назовешь ее и научно-популярной или учебником. Автор как бы спонтанно отвечает на возникающие вопросы, иногда попутно дает дополнительную информацию, не всегда объясняемую;
Хотя попытка привести в систему колоссальный разноплановый материал автором не завершена, книга делает огромное доброе дело и принесет читателю тем большую пользу, чем серьезнее будет отношение к чтению. Книга предназначена всем, кому важно здоровье и кто созрел до серьезного интереса к непознанным явлениям психики и Природы. Мало кого она оставит равнодушным, многим поможет поправить здоровье и задуматься о заложенных в них еще не раскрывшихся способностях и о других Мирах.
«Бесконечен поиск истины! Будем любить ее и стремиться к ней ради нее самой, но не ради славы или выгоды, которые малейшая доля откровения ее может принести нам».
Все в нашем Мире двойственно: все существует во взаимно противоположных парах. Некорректно говорить, что вот это хорошо, а вот это плохо, если не знаешь всей глубины рассматриваемых явлений. В связи с этим по существу аморальны любые раз и навсегда предписанные моральные кодексы. То, что минуту назад или в данной ситуации можно было назвать добром, через минуту или в другой интуиции может оказаться большим злом. Истинно моралистической оценкой любой ситуации может быть только оценка ее в алертном, осознанном состоянии. Причем осознанная оценка этой ситуации, если бы она была сделана независимо большим числом людей, было бы одной и той же. Вся беда лишь в том, что почти никто на Земле не может быть вполне алертным и находится в состоянии самоосознавания.
В этой книге мы мало касаемся природы человеческой морали), основной упор делая на самостоятельном достижении здоровья. Почему именно самостоятельном и почему в первую очередь здоровья? Потому что без здоровья слишком мало шансов достичь успехов в любой практике, и потому, что полностью излечиться с помощью врачей, экстрасенсов в колдунов в действительности никто никогда не смог. И хотя тысячи оппонентов поспешат указать нам каждый множество примеров излечения, они будут неправы, поскольку все эти случаи, без исключений, означают лишь освобождение от той или иной болезни, временное или иногда на всю оставшуюся жизнь, но с переносом последствий воздействия породивших ее кармических корней на будущее, исключая случай, когда породившая болезнь Карма к моменту излечения была исчерпана.
Если отбросить небольшой процент излечившихся в рамках указанною исключения, то можно сказать, что все лекарственные методы лишь устраняют возможности проявления в организме данной болезни в настоящее время, открывая, однако, вследствие отравления организма лекарствами и сохранения Кармы, приведшей к ее возникновению, двери для другой болезни, через которую и проявится действие этой Кармы. Что же касается лечебного воздействия на людей пранических целителей типа Ванги и Кашировского, Лонго и Чумака и им подобных, то вызываемое ими излечение приводит к еще большей кармической расплате в будущем, чем в случае излечения лекарственными препаратами.
Даже в тех методах, которые непосредственно ориентированы на устранение не самих болезней, а породившей их причины — Кармы, как, например, в дианетике Хаббарда или в кинезиологий, Карма обычно не уничтожается и проявится если не в этой жизни, то в «загробной» и в последующих. Человек создан Природой так, что для него нет ничего недостижимого. Все, что есть в Мире, заложено в нем. И любую болезнь он в состоянии вылечить без; каких-либо внешних посредников с наименьшими кармическими последствиями по сравнению с любыми другими способами лечения.
Светлой памяти Раджниша посвящается
Данная книга является беспрецедентной и уникальной в том смысле, что в ней указывается цель, к которой направлено развитие каждой личности, и из многих путей к этой цели предлагается один, уже апробированный рядом великих людей.
Это путь достижения физического здоровья, развитого сознания, этического и духовного совершенства. Автор утверждает, что этот путь Может быть пройден каждым желающим самостоятельно, без помощи каких-либо обществ, врачей и лекарств.
СМОЛЬЯКОВ Эдуард Римович
Практика умственного и физического совершенствования
Данная книга является беспрецедентной и уникальной в том смысле, что в ней указывается цель, к которой направлено развитие каждой личности, и из многих путей к этой цели предлагается один, уже апробированный рядом великих людей. Это путь достижения физического здоровья, развитого сознания, этического и духовного совершенства. Автор утверждает, что этот путь Может быть пройден каждым желающим самостоятельно, без помощи каких-либо обществ, врачей и лекарств.
В книге дается множество конкретных практических рекомендаций и методик по очищению организма, питанию и лечению. Сообщаются указанные в Аюрведе причины наиболее распространенных болезней, нередко существенно отличающиеся от причин, «установленных» западной медициной. Приводятся аюрведические нелекарственные методы самостоятельного лечения с использованием асан, пранаямы, акупрессуры и ряда других средств. Их применение, как гарантирует автор, позволяет избавиться даже от очень тяжелых неизлечимых до конца европейскими методами заболеваний не более чем за два-три года.
В результате жизнь может быть значительно продлена. Рассматриваются также методики очень сильного воздействия на организм, допустимые только для здоровых людей, стремящихся к развитию своего сознания. И те, и другие рекомендации и методики, а также другие сведения собраны автором из нескольких сотен источников (и во многом им апробированы). В книге излагаются наиболее значимые идеи Шивананды, Раджниша, Е.П. Блаватской и многих других выдающихся личностей. Она является завершением двадцатилетних теоретических и экспериментальных исследований автора по нравственным, медицинским и религиозно-мистическим проблемам.
Книга имеет огромное мировоззренческое значение не только в силу вышесказанного, но и потому, что объясняет роль Природы или Высшего Разума, суть всех религий (и в частности, христианства), «тонкую» природу человека и Пространств, смену человеческих цивилизаций, роль некоторых эзотерических групп и многое другое. Показываются преимущества пути этического и духовного совершенствования человечества перед путем современного технического прогресса, ведущего через кризисы (политические, экономические и экологические) к краху. Указывается и на тупиковость пути развития науки, неразрывно связанного с техническим «прогрессом.
В книге содержится много нового материал, в частности о необычных явлениях, не объясняемых современным естествознанием. Приводятся результаты некоторых личных «Мистических» экспериментов автора, не имеющие описанных в литературе аналогов. В связи с этим нельзя назвать книгу научной в обычном понимании. Не назовешь ее и научно-популярной или учебником. Автор как бы спонтанно отвечает на возникающие вопросы, иногда попутно дает дополнительную информацию, не всегда объясняемую;
Хотя попытка привести в систему колоссальный разноплановый материал автором не завершена, книга делает огромное доброе дело и принесет читателю тем большую пользу, чем серьезнее будет отношение к чтению. Книга предназначена всем, кому важно здоровье и кто созрел до серьезного интереса к непознанным явлениям психики и Природы. Мало кого она оставит равнодушным, многим поможет поправить здоровье и задуматься о заложенных в них еще не раскрывшихся способностях и о других Мирах.
«Бесконечен поиск истины! Будем любить ее и стремиться к ней ради нее самой, но не ради славы или выгоды, которые малейшая доля откровения ее может принести нам».
Все в нашем Мире двойственно: все существует во взаимно противоположных парах. Некорректно говорить, что вот это хорошо, а вот это плохо, если не знаешь всей глубины рассматриваемых явлений. В связи с этим по существу аморальны любые раз и навсегда предписанные моральные кодексы. То, что минуту назад или в данной ситуации можно было назвать добром, через минуту или в другой интуиции может оказаться большим злом. Истинно моралистической оценкой любой ситуации может быть только оценка ее в алертном, осознанном состоянии. Причем осознанная оценка этой ситуации, если бы она была сделана независимо большим числом людей, было бы одной и той же. Вся беда лишь в том, что почти никто на Земле не может быть вполне алертным и находится в состоянии самоосознавания.
В этой книге мы мало касаемся природы человеческой морали), основной упор делая на самостоятельном достижении здоровья. Почему именно самостоятельном и почему в первую очередь здоровья? Потому что без здоровья слишком мало шансов достичь успехов в любой практике, и потому, что полностью излечиться с помощью врачей, экстрасенсов в колдунов в действительности никто никогда не смог. И хотя тысячи оппонентов поспешат указать нам каждый множество примеров излечения, они будут неправы, поскольку все эти случаи, без исключений, означают лишь освобождение от той или иной болезни, временное или иногда на всю оставшуюся жизнь, но с переносом последствий воздействия породивших ее кармических корней на будущее, исключая случай, когда породившая болезнь Карма к моменту излечения была исчерпана.
Если отбросить небольшой процент излечившихся в рамках указанною исключения, то можно сказать, что все лекарственные методы лишь устраняют возможности проявления в организме данной болезни в настоящее время, открывая, однако, вследствие отравления организма лекарствами и сохранения Кармы, приведшей к ее возникновению, двери для другой болезни, через которую и проявится действие этой Кармы. Что же касается лечебного воздействия на людей пранических целителей типа Ванги и Кашировского, Лонго и Чумака и им подобных, то вызываемое ими излечение приводит к еще большей кармической расплате в будущем, чем в случае излечения лекарственными препаратами.
Даже в тех методах, которые непосредственно ориентированы на устранение не самих болезней, а породившей их причины — Кармы, как, например, в дианетике Хаббарда или в кинезиологий, Карма обычно не уничтожается и проявится если не в этой жизни, то в «загробной» и в последующих. Человек создан Природой так, что для него нет ничего недостижимого. Все, что есть в Мире, заложено в нем. И любую болезнь он в состоянии вылечить без; каких-либо внешних посредников с наименьшими кармическими последствиями по сравнению с любыми другими способами лечения.
Смольяков тайны жизни практика умственного и физического совершенствования
СМОЛЬЯКОВ Эдуард Римович «ТАЙНЫ ЖИЗНИ» Практика умственного и физического совершенствования
Данная книга является беспрецедентной и уникальной в том смысле, что в ней указывается цель, к которой направлено развитие каждой личности, и из многих путей к этой цели предлагается один, уже апробированный рядом великих людей. Это путь достижения физического здоровья, развитого сознания, этического и духовного совершенства. Автор утверждает, что этот путь Может быть пройден каждым желающим самостоятельно, без помощи каких-либо обществ, врачей и лекарств.
В книге дается множество конкретных практических рекомендаций и методик по очищению организма, питанию и лечению. Сообщаются указанные в Аюрведе причины наиболее распространенных болезней, нередко существенно отличающиеся от причин, «установленных» западной медициной. Приводятся аюрведические нелекарственные методы самостоятельного лечения с использованием асан, пранаямы, акупрессуры и ряда других средств. Их применение, как гарантирует автор, позволяет избавиться даже от очень тяжелых неизлечимых до конца европейскими методами заболеваний не более чем за два-три года.
В результате жизнь может быть значительно продлена. Рассматриваются также методики очень сильного воздействия на организм, допустимые только для здоровых людей, стремящихся к развитию своего сознания. И те, и другие рекомендации и методики, а также другие сведения собраны автором из нескольких сотен источников (и во многом им апробированы). В книге излагаются наиболее значимые идеи Шивананды, Раджниша, Е.П. Блаватской и многих других выдающихся личностей. Она является завершением двадцатилетних теоретических и экспериментальных исследований автора по нравственным, медицинским и религиозно-мистическим проблемам.
Книга имеет огромное мировоззренческое значение не только в силу вышесказанного, но и потому, что объясняет роль Природы или Высшего Разума, суть всех религий (и в частности, христианства), «тонкую» природу человека и Пространств, смену человеческих цивилизаций, роль некоторых эзотерических групп и многое другое. Показываются преимущества пути этического и духовного совершенствования человечества перед путем современного технического прогресса, ведущего через кризисы (политические, экономические и экологические) к краху. Указывается и на тупиковость пути развития науки, неразрывно связанного с техническим «прогрессом.
В книге содержится много нового материал, в частности о необычных явлениях, не объясняемых современным естествознанием. Приводятся результаты некоторых личных «Мистических» экспериментов автора, не имеющие описанных в литературе аналогов. В связи с этим нельзя назвать книгу научной в обычном понимании. Не назовешь ее и научно-популярной или учебником. Автор как бы спонтанно отвечает на возникающие вопросы, иногда попутно дает дополнительную информацию, не всегда объясняемую;
Хотя попытка привести в систему колоссальный разноплановый материал автором не завершена, книга делает огромное доброе дело и принесет читателю тем большую пользу, чем серьезнее будет отношение к чтению. Книга предназначена всем, кому важно здоровье и кто созрел до серьезного интереса к непознанным явлениям психики и Природы. Мало кого она оставит равнодушным, многим поможет поправить здоровье и задуматься о заложенных в них еще не раскрывшихся способностях и о других Мирах.
«Бесконечен поиск истины! Будем любить ее и стремиться к ней ради нее самой, но не ради славы или выгоды, которые малейшая доля откровения ее может принести нам».
Все в нашем Мире двойственно: все существует во взаимно противоположных парах. Некорректно говорить, что вот это хорошо, а вот это плохо, если не знаешь всей глубины рассматриваемых явлений. В связи с этим по существу аморальны любые раз и навсегда предписанные моральные кодексы. То, что минуту назад или в данной ситуации можно было назвать добром, через минуту или в другой интуиции может оказаться большим злом. Истинно моралистической оценкой любой ситуации может быть только оценка ее в алертном, осознанном состоянии. Причем осознанная оценка этой ситуации, если бы она была сделана независимо большим числом людей, было бы одной и той же. Вся беда лишь в том, что почти никто на Земле не может быть вполне алертным и находится в состоянии самоосознавания.
В этой книге мы мало касаемся природы человеческой морали), основной упор делая на самостоятельном достижении здоровья. Почему именно самостоятельном и почему в первую очередь здоровья? Потому что без здоровья слишком мало шансов достичь успехов в любой практике, и потому, что полностью излечиться с помощью врачей, экстрасенсов в колдунов в действительности никто никогда не смог. И хотя тысячи оппонентов поспешат указать нам каждый множество примеров излечения, они будут неправы, поскольку все эти случаи, без исключений, означают лишь освобождение от той или иной болезни, временное или иногда на всю оставшуюся жизнь, но с переносом последствий воздействия породивших ее кармических корней на будущее, исключая случай, когда породившая болезнь Карма к моменту излечения была исчерпана.
Смольяков тайны жизни практика умственного и физического совершенствования
Практика умственного и физического совершенствования
Данная книга является беспрецедентной и уникальной в том смысле, что в ней указывается цель, к которой направлено развитие каждой личности, и из многих путей к этой цели предлагается один, уже апробированный рядом великих людей. Это путь достижения физического здоровья, развитого сознания, этического и духовного совершенства. Автор утверждает, что этот путь Может быть пройден каждым желающим самостоятельно, без помощи каких-либо обществ, врачей и лекарств.
В книге дается множество конкретных практических рекомендаций и методик по очищению организма, питанию и лечению. Сообщаются указанные в Аюрведе причины наиболее распространенных болезней, нередко существенно отличающиеся от причин, «установленных» западной медициной. Приводятся аюрведические нелекарственные методы самостоятельного лечения с использованием асан, пранаямы, акупрессуры и ряда других средств. Их применение, как гарантирует автор, позволяет избавиться даже от очень тяжелых неизлечимых до конца европейскими методами заболеваний не более чем за два-три года.
В результате жизнь может быть значительно продлена. Рассматриваются также методики очень сильного воздействия на организм, допустимые только для здоровых людей, стремящихся к развитию своего сознания. И те, и другие рекомендации и методики, а также другие сведения собраны автором из нескольких сотен источников (и во многом им апробированы). В книге излагаются наиболее значимые идеи Шивананды, Раджниша, Е.П. Блаватской и многих других выдающихся личностей. Она является завершением двадцатилетних теоретических и экспериментальных исследований автора по нравственным, медицинским и религиозно-мистическим проблемам.
Книга имеет огромное мировоззренческое значение не только в силу вышесказанного, но и потому, что объясняет роль Природы или Высшего Разума, суть всех религий (и в частности, христианства), «тонкую» природу человека и Пространств, смену человеческих цивилизаций, роль некоторых эзотерических групп и многое другое. Показываются преимущества пути этического и духовного совершенствования человечества перед путем современного технического прогресса, ведущего через кризисы (политические, экономические и экологические) к краху. Указывается и на тупиковость пути развития науки, неразрывно связанного с техническим «прогрессом.
В книге содержится много нового материал, в частности о необычных явлениях, не объясняемых современным естествознанием. Приводятся результаты некоторых личных «Мистических» экспериментов автора, не имеющие описанных в литературе аналогов. В связи с этим нельзя назвать книгу научной в обычном понимании. Не назовешь ее и научно-популярной или учебником. Автор как бы спонтанно отвечает на возникающие вопросы, иногда попутно дает дополнительную информацию, не всегда объясняемую;
Хотя попытка привести в систему колоссальный разноплановый материал автором не завершена, книга делает огромное доброе дело и принесет читателю тем большую пользу, чем серьезнее будет отношение к чтению. Книга предназначена всем, кому важно здоровье и кто созрел до серьезного интереса к непознанным явлениям психики и Природы. Мало кого она оставит равнодушным, многим поможет поправить здоровье и задуматься о заложенных в них еще не раскрывшихся способностях и о других Мирах.
«Бесконечен поиск истины! Будем любить ее и стремиться к ней ради нее самой, но не ради славы или выгоды, которые малейшая доля откровения ее может принести нам».
Все в нашем Мире двойственно: все существует во взаимно противоположных парах. Некорректно говорить, что вот это хорошо, а вот это плохо, если не знаешь всей глубины рассматриваемых явлений. В связи с этим по существу аморальны любые раз и навсегда предписанные моральные кодексы. То, что минуту назад или в данной ситуации можно было назвать добром, через минуту или в другой интуиции может оказаться большим злом. Истинно моралистической оценкой любой ситуации может быть только оценка ее в алертном, осознанном состоянии. Причем осознанная оценка этой ситуации, если бы она была сделана независимо большим числом людей, было бы одной и той же. Вся беда лишь в том, что почти никто на Земле не может быть вполне алертным и находится в состоянии самоосознавания.
В этой книге мы мало касаемся природы человеческой морали), основной упор делая на самостоятельном достижении здоровья. Почему именно самостоятельном и почему в первую очередь здоровья? Потому что без здоровья слишком мало шансов достичь успехов в любой практике, и потому, что полностью излечиться с помощью врачей, экстрасенсов в колдунов в действительности никто никогда не смог. И хотя тысячи оппонентов поспешат указать нам каждый множество примеров излечения, они будут неправы, поскольку все эти случаи, без исключений, означают лишь освобождение от той или иной болезни, временное или иногда на всю оставшуюся жизнь, но с переносом последствий воздействия породивших ее кармических корней на будущее, исключая случай, когда породившая болезнь Карма к моменту излечения была исчерпана.
Если отбросить небольшой процент излечившихся в рамках указанною исключения, то можно сказать, что все лекарственные методы лишь устраняют возможности проявления в организме данной болезни в настоящее время, открывая, однако, вследствие отравления организма лекарствами и сохранения Кармы, приведшей к ее возникновению, двери для другой болезни, через которую и проявится действие этой Кармы. Что же касается лечебного воздействия на людей пранических целителей типа Ванги и Кашировского, Лонго и Чумака и им подобных, то вызываемое ими излечение приводит к еще большей кармической расплате в будущем, чем в случае излечения лекарственными препаратами.
Даже в тех методах, которые непосредственно ориентированы на устранение не самих болезней, а породившей их причины — Кармы, как, например, в дианетике Хаббарда или в кинезиологий, Карма обычно не уничтожается и проявится если не в этой жизни, то в «загробной» и в последующих. Человек создан Природой так, что для него нет ничего недостижимого. Все, что есть в Мире, заложено в нем. И любую болезнь он в состоянии вылечить без; каких-либо внешних посредников с наименьшими кармическими последствиями по сравнению с любыми другими способами лечения.
Светлой памяти Раджниша посвящается