сметенные огнем 1994 актеры

Подрывники (1994)

сметенные огнем 1994 актеры

Подрывники

Blown Away

Работающий в полиции сапер собирается жениться на прекрасной женщине, у которой есть замечательная дочка. Но его будущая жена не знает о прошлом своего мужа. А тот в молодости был ирландским террористом, специализирующимся на взрывах.

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Подрывники», 1994

сметенные огнем 1994 актеры

сметенные огнем 1994 актеры

Отзывы критиков о фильме «Подрывники», 1994

Удачные точки пересечения детективного саспенса и полицейского боевика

Лично меня удивляет, почему данный фильм так мало популярен у российского зрителя.

— Достаточно затянуты некоторые моменты (мое субъективное)

— Достаточно ожидаемая концовка.

Фильм действительно интересный (сюжет, нагнетание сцен, драма, саспенс), и в то же время достаточно зрелищный, для середины 90х (взрывы, и сцены с устройством бомб).

Кроме того, выделю некоторую идеологическую составляющую. Злодею (которого шикарно сыграл Томми Ли Джонс) я выделяю больше симпатии, чем того хотел режиссер, скорее всего. И по гражданским, и по личностным мотивам.

По сути, фильм — тонкое противостояние радикала с достаточно логичными идеями (я не хотел бы разводить политику в рецензии) и остепенившегося семьянина, который раньше был где-то недалеко от него.

Основной сюжет — сапер из Бостона успешно обезвреживает бомбы в США, пока в его город внезапно не наведывается его старый, беглый из тюрьмы дружок из IRA. При этом — в фильме крайне мало политики. Скорее, психология и движуха.

Любите детективы и триллеры про террористов? Смотреть.

Любите напряжение в сценах с бомбами, или вам просто интересно глянуть фильм, где засветились персонажы из Ирландской Республиканской Армии — пожалуй, тоже смотреть.

От себя добавлю, будь я сценаристом или продюсером, делающим ремейк — в большей степени уровнял бы персонажей Бриджесса и Джонса на весах Фемиды, и добавил бы чуууть больше мрачности. В остальном — всё клёво.

Провал.

К сожалению, это кино не более, чем на один просмотр. Фильм о сапёрах, который к саперному делу имеет лишь косвенное отношение, а взрывы малюсеньких устройств напоминают как минимум пожар на нефтяной вышке (даже делая скидку на моду подобных спецэффектов в 1994 году, в фильме с этим перебор) — как всегда, взявшись снимать картину на серьёзную тему, режиссер и сценаристы не озаботились более, чем поверхностным изучением основной тематики фильма — а в таких фильмах мелочи более, чем важны.

Уж лучше посмотреть «Специалиста» со Сталлоне, в котором куда как лучше были раскрыты многочисленные тонкости работы подрывника, чем лицезреть отвратительно фальшивящего Д. Бриджеса и не самую удачную роль Ли Джонса, которому всегда удавались «двинутые» персонажи (взять, к примеру, фильм «В осаде» 1992 года), но не здесь. Сам конфликт в фильме строится на тематике мести, но раскрыт он не более, чем несколькими 15-ти секундными flashback`ами и парой реплик, что также не до конца раскрывает мотивацию персонажей.

Также фильм не спасает и режиссура, сценарий дырявый до неприличия (взять хотя бы Уиттакера — здесь он чуть ли не для фона, потенциал актёра не задействован совершенно), а переходы между сценами крайне резки и не продуманны.

Итог: сомнительное развлечение на один вечер.

Подрывники

Старая добрая пословица говорит, что — «Сапёр ошибается дважды». Первый раз, когда выбирает эту профессию, а второй раз, когда совершаем неправильное решение на своей работе. Стоит признать, что пожалуй нет более самоотверженной и благородной профессии, чем профессия сапёров. Просто невозможно передать весь уровень уважения этим храбрым людям, которые готовы рисковать своими жизнями ради спасения других. На эту тему снято уже немалое количество различных фильмов и данный фильм режиссера Стивена Хопкинса можно смело назвать одним из лучших среди них.

Наверное очень редко попадается действительно идеальный образец боевика, в котором каждый из элементов строго подобран и отмерен в идеальном количестве. В связи с чем, даже при порядочном количестве различных погонь, драк, перестрелок, разрушений и взрывов фильм не превращается в типичный блокбастер или один сплошной спецэффект.

Стивен Хопкинс снял тот фильм, который больше берет вверх исключительно за счет динамичной, острой и накаленной до предела атмосферой. Словно затягивая петлю на шее зрителя по мере развития сюжета и напрочь отбивая желание наблюдать за происходящим на экране просто так, беспристрастно и спокойно.

Во многом за счет потрясающего актерского дуэта Голливудских гигантов в лице Джеффа Бриджеса и Томми Ли Джонса. Джефф Бриджес достойно подтвердил звание одного из самых талантливых актеров всех времен и народов в очередной раз. Ему удалось превратить пожалуй типичный образ героя в нечто более глубокое, интересное и необычное. Именно за счет этого, ты охотно сопереживаешь главному герою на протяжении всей ленты. Собственно как и злодею в исполнении Томми Ли Джонса.

Главная заслуга игры Томми Ли Джонса в том, что именно она в полной мере превращает его героя в одного из самых ярких персонажей сие ленты. Тем самым удивляет даже то, что в конечном счете злодей в исполнении Томми Ли Джонса легко затмевает как главного героя, так и всех остальных персонажей вместе взятых.

Подрывники — это редкий пример очень зрелищного, динамичного, напряженного и идеально выверенного развлекательного боевика. Настолько шикарного и увлекательного, что ты с огромным удовольствием готов смотреть его снова и снова.

Сметённые огнём

Лично для меня эта картина стала второй, где я мог увидеть бесподобного Томми Ли Джонса в отрицательной роли, а первой стала его роль в картине «В осаде», помните этот фильм, когда непобедимый Стивен Сигал перебил чуть ли не роту террористов, а командовал ими как раз герой Томми Ли Джонса. «Подрывники» стали для меня очередным подтверждением таланта Томми Ли Джонса, что ему под силу не только персонажи умудрённых опытом людей в возрасте.

Томми Ли Джонс играет опять же террориста, он приезжает в США после того, как отсидел срок в английской тюрьме, будучи активным участником ИРА. Приезжает он мстить, так как в США живёт его обидчик, бывший ученик, предавший его в самый ответственный момент. Как и в ленте «В осаде» Томми Ли Джонс сумел вызвать чуть ли не суеверный страх, связанный с тем, как его персонаж нёс смертельную опасность. Он как неведомая сила уничтожала друзей своего противника. Чего стоит только сцена с появлением его героя возле семьи предавшего его человека: она была наполнена опасностью, с каждой секундой сцена раскалялась, доводя до эйфории от получения адреналина. Во многом подобные сцены, имеющиеся в картине, получились таковыми благодаря сильнейшей игре Томми Ли Джонса.

Если же Томми Ли Джонс вносил напряжение, то Джефф Бриджес, сыгравший его противника, должен был немного остужать обстановку, а то от сумасшедшего накала можно было и пресытиться. Вот здесь я больше склонен сказать, что большую дозу удовольствия получаешь от игры актёра в разрезе его соперничества с Томми Ли Джонсом, а также их исполнения в тандеме. Бриджес также справился с поставленной задачей и эмоциональность его героя, как будто его пытают прошлым, получилась на загляденье.

«Подрывники» — славный образец пиротриллера, взрывы, огонь показаны в полном слиянии со смертельной опасностью, сцены отождествляют напряжение, а сама картина не лишена динамизма, да к тому же снабжена мощной игрой главных исполнителей. Если Вы вдруг устали от однобоких блокбастеров последнего времени и хотите взглянуть что-то забытое, но такое доброе и старое «серебреного периода» голливудского кинематографа, то могу посоветовать глянуть фильм на досуге, не будете сожалеть о потерянном времени.

В нашем развитом мире находят место и люди, желающие утолить свою жестокость актами терроризма. С помощью острого ума и щипцов в руке, отважные саперы по всему миру отводят от нас эту угрозу.

Это бесподобно!

Считаю фильм обязательным к просмотру не только любителям боевиков, но и всем, всем, всем. Смотрите — не пожалеете!

«Сметенные огнем!»

Редкого качества триллер-боевик голливудского происхождения — такое сейчас уже редкость. А если оглянуться назад, то именно в 90-х было снято наибольшее количество подобного кино. Которое умудряется не стареть и сохранять развлекательные свойства даже спустя десятилетия. Нет сомнений в том, что «Подрывники», они же «Сметенные огнем» и через десять, и двадцать лет будут актуальны в качестве образца остросюжетного кино про террористов-взрывателей. На самом деле, сюжетов про всевозможных психов, которые обижены на все человечество, просто жуткое количество. Огромное их число посвящено и тем историям, в которых все построено на противостоянии хорошего парня своему давнему знакомому или партнеру, который вдруг объявился с не самыми хорошими намерениями.

Который спустя годы после их последней неудачной операции решил отомстить, подрывая всевозможные городские объекты и угрожая в дальнейшем жизни его будущей семьи. Мастерство режиссера и задействованных актеров видно с первых же минут просмотра. И именно оно отличает этот фильм от множества других поделок, которые не могут похвастаться главным — умением держать зрителя в напряжении. Тут задействованы и драматические моменты, связанные с неизбежной гибелью друзей главного героя, и обаяние Бриджеса, и строгая харизма Томми Ли Джонса, которому даются любые роли, но в образах спятивших плохих парней с суровым взглядом просто неподражаем. При 121 мин. хронометража «Подрывники» не показывают ни одного скучного кадра. Настолько целостный и интересный триллер-боевик, что не посмотреть его просто невозможно!

На мой взгляд — один из лучших триллеров-боевиков 90-х про подрывников. Дуэт Джеффа Бриджеса и Томми Ли Джонса бесподобен.

Никто наверняка не останется равнодушным, когда по воле авторов фильма окажется свидетелем захватывающего и убийственно интригующего зрелища — яросного поединка двух гениальных подрывников-террористов, один из которых, осознав свои ошибки, стал работать в полиции, а другой продолжил свое черное дело и решил отомстить бывшему товарищу.

Может, сюжет немного простоват, но это действительно то, что называется остросюжетным боевиком — динамичное и постоянно держащее в напряжение действие, опирающееся на отличный сценарий, прекрасную операторскую работу, крепкую режиссуру и сильную игру актеров.

То есть, фильм никак нельзя назвать посредственным. Конечно, когда начинаешь смотреть такой фильм, уже заранее знаешь, кто выйдет победителем, а кто проиграет, и кому суждено погибнуть, поэтому важно в таких фильмах не что, а как сделано. А сделан блестяще.

В фильме куча просто усопомрачительно напряженных моментов, когда напряжение нагнетается постепенно, достигает высшей точки, но оборачивается ложной тревогой. Но стоит только чуть расслабиться и происходит то, к чему так долго готовили — и происходит в самый неожиданный момент.

Работа саперов — удачней темы для зрительской лихорадки не подобрать! При этом бомбы самых разнообразных, действительно гениальных конструкций, созданные изварщенной фантазией террориста-бомбиста, выглядят так обычно и просто, что никакого страха к ним поначалу не питаешь, но только поначалу…

Есть в фильме несколько очень вовремя подогнанных душещипательных моментов, которые, несмотря на свою обыкновенность, лишними вовсе не кажутся.

Актерские работы — блеск. Особенно ударил по нервам Томми Ли Джонс. Такой харизматичный ублюдок, такая мерзкая тварь — без него фильм потерял бы львиную долю привлекательности. Просто идеальный злодей! Как он меняет тона, как самовлюбленно и фанатично орет ирландские песни, как возится со своими любимыми бомбами, как рассуждает о том, что он «созидатель». Идеальный выбор на такую роль. Просто идеальный.

Еще очень понравился Ллойд Бриджес — старичок сыграл очень мудрого и доброго дедулю, которому невозможно не симпатизировать. Местами он забавен, местами трогателен. Роль небольшая, но очень хорошая. В боевиках обязательно должен быть кто-то наставляющий героя на истинный путь — дедуля, бабуля, мальчик-инвалид, или старый китаец…

Главного героя сыграл сын Ллойда Бриджеса — Джефф. Сыграл нормально, сыграл как надо. Крепко, эмоционально. Однако, в таких фильмах роль суперположительного героя — роль самая невыгодная. Правда, Бриджес хорош и сумел немного разбавить привычный образ, однако и ничего особенного нового в него не привнес. Думаю, все саперы могут быть ему благодарны за стоздание такого «правильного и настоящего» героя.

Боевик Подрывники впервые показан в 1994 году, премьера вышла более 27 лет назад, его режиссером является Стивен Хопкинс. Актерский состав, кто снимался в кино: Кен Керман, Алан Д. Первин, Кэйтлин Кларк, Майк Старр, Эрик Бруно Боргман, Джефф Бриджес, Томми Ли Джонс, Форест Уитакер, Кьюба Гудинг мл., Ди Нельсон, Лойд Кэтлетт, Крис Флоктон, Роберт ’Бобби З’ Зайонц, Джон Финн, Эд О’Кифи.

Источник

Сметенные огнем 1994 актеры

сметенные огнем 1994 актеры

Год: 1984
Режиссер: Уолтер Хилл
В ролях: Майкл Паре, Дайан Лэйн, Рик Моранис, Эми Мэдигэн, Уиллем Дефо, Дебора Ван Волкенбор, Ричард Лоусон, Рик Россович, Билл Пэкстон, Ли Винг
Сценарий: Ларри Гросс, Уолтер Хилл
Продюсер: Лоуренс Гордон, Джин Леви, Джоэль Сильвер
Оператор: Эндрю Ласло
Композитор: Дэйв Элвин, Рай Кудер.

Сюжет: Банда жестоких байкеров похищает прямо с концерта популярную рок-диву. Бывший кавалер певицы по имени Том Коди соглашается вернуть девушку и объявляет войну злодеям-мотоциклистам.

сметенные огнем 1994 актеры

Сколько нужно времени фильму, чтобы намертво приковать внимание зрителя к своей персоне, заставив отложить на потом остальные дела? Я никогда не задумывался над этим вопросом, но если провести своеобразное соревнование на скорость, то вне конкуренции окажется «Улицы в огне». Им всего лишь понадобилось вывести на экране два титра «Сказка в стиле рок-н-ролл» и «В другое время, в другом месте». А уж когда через минуту заиграла «Nowhere Fast», то вопрос – смотреть или не смотреть данное кино – самоликвидировался.

Как и в своих «Воинах», вышедших на пять лет раньше и сочетавших в себе различные элементы, «Улицы в огне» также объединяют множество стилей и жанров: пятидесятые / шестидесятые годы с музыкой и B-movies из восьмидесятых, экшн-флик с вестерном, комиксом и мюзиклом. Но, не смотря на множество маленьких частичек, фильм не запутывается в самом себе, заставляя их умело взаимодействовать друг с другом.

Поставив во главу стола сюжет, уместившийся на салфетке, Уолтер Хилл занялся своим любимым делом того времени, отдав экранное время на разграбление харизматичным персонажам, каждый из которых так и просится на обложку комикса. Хилл всегда отличался тем, что не любил серых красок: в его фильмах есть только белое и черное – крайне положительные и предельно отрицательные герои. Их объединяет лишь одно – безграничная любовь к решению проблем с применением многочисленных средств по эффективному и жестокому уничтожению живой силы противника.

В «Улицах в огне» каждый элемент кричит о своей гипертрофированности и комиксовом происхождении. Будь то диалоги, по объёму занимающие не больше всё той же салфетки, отличающиеся жуткой заштамповостью даже до 1980-х, но произносящиеся с колоссальной серьезностью, или персонажи, словно сошедшие со страниц учебника по экшн-фильмам. Здесь даже финальная схватка протагониста и антагониста происходит не на кулаках или ножах, а на кирках. Здесь много клише. Здесь много условностей. Здесь много нереального и нелогичного. Но, чёрт возьми, как всё здорово смотрится вместе!

Можно, конечно, поворчать и поразглагольствовать, что картина устарела еще в год своего выхода, что даже до своего времени она смотрелась слишком попсово, вторая половина заметно проигрывает первой, концовка неимоверно затянута, но разве это важно, когда смотришь на убийственный по своей мощи диалог между Дефо и Паре:
— Почему бы тебе не сказать, как тебя зовут?
— Том Коуди. Приятно познакомиться.
— Я приду за ней. И я также приду за тобой.
— Не сомневаюсь. Буду ждать.
После чего так и хочется подпрыгнуть на диване, заорав от восторга голосом Бендера: «oh, yeah, baby!».

Может быть, картина Хилла безнадежно устарела, но если кино, не смотря на свой немалый возраст, захватывает от начала до конца, и его с интересом смотрят как те, кто вырос в восьмидесятые, так и те, кто еще тогда не родился, то это, пожалуй, самое главное признание фильма, прошедшего самую сложную проверку – проверку временем.

Вердикт: в другое время, в другом месте – сказка в стиле рок-н-ролл.

сметенные огнем 1994 актеры

Ух, уже три месяца прошло после создания темы и ни одного комментария. «Надо принимать меры» (с). Неужели никто не смотрел?

Сегодня опять пересмотрел и снова проперся по полной. На мой взгляд, совершенно не заслужено забытый фильм.

Где-то, когда-то. Сюжет из истории рок-н-ролла.*

Сказка о Томми и Элен. Том ушел в армию, а Элен стала всенародно любимой рок-звездой. Теперь у Элен своя жизнь, она встречается с хлюпиком-продюсером Билли, а Том скромно держится в стороне. Но одно событие меняет все планы нашей троицы: свирепый главарь банды местных байкеров похищает девушку прямо с концерта…

Он — Том, персонаж для боевика восьмидесятых и американского экшена вообще, самый тривиальный. Крутой парень с тёмным прошлым и туманным будущим. В одной руке дробовик, в другой обворожительная красавица Дайан Лэйн. Том говорит мало и только по делу, стреляет метко, умён, но всё равно проблемы решает самым лёгким способом: если не пуля в лоб, то киркой по голове обидчика своей пассии. Чем не герой? Актёр Майкл Паре, в роли Тома Коди выглядит убедительно, а больше и добавить нечего.

Сама по себе лента «Улицы в огне» вряд ли может претендовать на какую-то сюжетную оригинальность. Количество кино-штампов на единицу времени зашкаливает и с этим ничего нельзя поделать. Диалоги чересчур просты, второстепенные герои однотипны, а сам сценарий умещается в паре коротеньких предложений.

Спецэффекты выполнены качественно, но вполне обыденно для восьмидесятых: машины переворачиваются по всем правилам каскадёрских трюков Голливуда, дорогие мотоциклы красиво взрываются от одного попадания в бензобак. Однако, сцены эти, оператором Эндрю Ласло, отсняты очень профессионально и динамично.

При всей ужасающей сюжетной клюкве, в картине Уолтера Хилла есть то, что высоко приподнимает «Улицы в огне» над другими фильмами того же жанра. Музыка. Прекрасный, заводной гитарный саундтрек Рая Кудера — это то, за что можно простить «Улицам…» все крупные и мелкие огрехи.

Композиции пятидесятых в обработке восьмидесятых, от великолепного музыканта, способного творить и экспериментировать в самых разных жанрах превосходно гармонируют с общей ретро-футуристической атмосферой «Улиц в огне». Постепенно, всё больше вникая в творчество Рая Кудера, я удивлялся и продолжаю удивляться его способности к постоянному поиску новых путей в музыке, самосовершенствованию, экспериментированию с множеством самых разнообразных жанров и направлений, нетривиальному подходу ко всему, что он делает.

Музыка «Улиц в огне» в своём роде эталонна — это безупречное сочетание техничной игры на слайд-гитаре с песнями, давно ставшими классикой рок-н-ролла. А всё вместе — зубодробительная смесь наивного сюжета и бесперебойного драйва, надолго сохраняющего острое ощущение свободы от самого эстетского боевика.

Источник

Сметенные огнем 1994 актеры

Синопсис:
Как часто бывает в жизни, все началось с невинного желания заработать. Молодой студент права по имени Мартин устроился ночным сторожем в больницу. Он был совершенно уверен, что нашел «непыльную» работу, где никто не будет его отвлекать и не станет мешать готовиться к занятиям. Но Мартин жутко ошибся…
Случилось так, что в морг этой больницы свозят трупы девушек, жестоко убитых орудующим в городе кровожадным серийным убийцей. В морге начинают происходить очень странные вещи. В безмолвный мир мертвых приходят живые, и становится по настоящему страшно. Ведь мертвые уже не могут себя защитить…

В общем то же самое и хотела сказатьсметенные огнем 1994 актеры

И вот кстати именно за эту мрачную атмосферу мне и понравился этот фильм, правда смотрела его давно. Но все таки первое что привлекло меня чтобы посмотреть этот фильм это Юэн МакГрегор, и в этом фильме он действительно хорошо сыграл, даже необычно было видеть его в такой роли но мне понравилось. Остальное помню смутно, но хорошо помню что фильм меня заинтриговал, заставил немного понервничать и испугаться)

Из двух версий фильма «Ночное дежурство» режиссера Уле Бернедаля выбрал именно американскую версию, благодаря отлично подобранному актерскому составу. Хоть Юэн МакГрегор и Джош Бролин на момент выхода картины еще не могли похвастаться своими именами, то на сегодняшний день это два полноценных и разноплановых актера.

Именно игра этих двоих больше всего в фильме привлекает, актеры Ник Нолти и Патриция Аркетт смотрятся в виде статистов для истории главного героя, их игра не превосходит их уровень, ровно, как и не портит общей картины. Был в фильме также и Джон Си Райли, но его оказалось слишком мало, чтобы хоть как-то оценить игру.

Фильм смотрится довольно таки легко, иногда становится весело, а когда события переносятся в морг, то и жутковато. В принципе тематика фильма не часто используемая в кино, однако методы и приемы авторов оставляют желать лучшего. В первую очередь бросается в глаза скудность персонаж, все-таки вычислить зловещего героя становится не так то и трудно, учитывая ту малость потенциальных способов развития сюжета.

Лента «Ночное дежурство» это типичный для данного жанра триллер, не претендующий ни на что больше, в большей степени, держащийся на плаву во время просмотра благодаря неплохой игре главных героев.

сметенные огнем 1994 актеры

сметенные огнем 1994 актеры

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *