Смешные картинки про акции магазина
Смешные картинки про акции магазина
Недавно попал под инвестиционную волну. Все знакомые и друзья стали инвесторами, а я будучи безвольной тряпкой не смог устоять.
Ведь я уже был своего рода инвестором: вкладывался в акции Дикси, а после лечился Мезимом.
Ведь это так круто. Лежишь на диване, ничего не делаешь, разве что периодически заходишь в свой портфель и смотришь как твои сбережения съёбываются в неизвестном направлении.
И вот спустя неделю я сижу, смотрю на падающие акции, безудержно матерюсь и думаю, что надо было делать ставки на спорт. Ведь там «высокие коэффициенты, большие выигрыши».
Это так глупо. Все становятся инвесторами, но никто не знает как это нужно делать.
Пикабу имеет инвесторов в своих рядах?
Акция
Все скидки и промокоды в одном месте
Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!
В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:
• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);
• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);
• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);
• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);
• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)
• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);
• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);
• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);
• товары для детей («Детский мир», TOY, Mothercare);
• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);
• и еще куча-куча всего.
Отличная акция
Так вот в чём дело
Дискриминация по финансовому признаку
Когда хотел бросить пить, но.
СК сообщил о задержании пятерых авторов фото школьных туалетов для провокационной акции Domestos
Фото из материалов дела
Все подозреваемые признали свою вину, уточнили в пресс-службе ведомства. Еще один фигурант мог покинуть территорию России, он вскоре будет объявлен в розыск.
Маленькие радости взрослой жизни
Хочу узнать больше о правильном питании
Хандра, усталость, апатия: к чему может привести неправильное питание
Поднимите руку те, кто с недостатком солнца ощутил резкий упадок сил, потерял интерес к работе и хобби. Вы не одни! С наступлением холодов и сокращением светового дня организм испытывает стресс. Один из способов восстановить энергию — сбалансированное питание. Вместе с национальным проектом «Демография» и порталом Роспотребнадзора здоровое-питание.рф разбираемся в идеальной формуле сбалансированного рациона.
ЗАЧЕМ СОБЛЮДАТЬ БАЛАНС БЕЛКОВ, ЖИРОВ И УГЛЕВОДОВ?
С пищей человек получает полезные микро- и макроэлементы и необходимую энергию. От этого зависит здоровье, самочувствие и уровень энергии. Поэтому питание должно соответствовать потребностям организма.
Организму ежедневно нужны жиры, белки и углеводы, но в разном количестве, потому что они выполняют разные функции. Углеводы — это быстрый источник энергии, они особенно важны при повышенной физической активности. Белки играют роль строительного материала: они необходимы для роста и восстановления клеток тела, в том числе и мышц. А вот жиры — это источник энергии. Они входят в структуру клеток и нервных оболочек, из них образуются гормоны, а организм получает жирорастворимые витамины.
Специалисты Федерального исследовательского центра питания и биотехнологии отмечают, что в сбалансированном рационе в каждой тысяче килокалорий 150 должно быть за счет белка, 300 — за счет жира и 550 килокалорий — за счет углеводов. Если переводить сложные формулы и расчеты в простые термины, то соотношение Б:Ж:У можно выразить как 1:1:4 — один белок, один «жирок», четыре углевода.
Все потраченные за день макронутриенты (белки, жиры, углеводы), микронутриенты (витамины, минералы) и жидкость должны быть восполнены. Тогда организм сохранит баланс, а вы — хорошее самочувствие и тонус.
КАК РАССЧИТАТЬ ЕЖЕДНЕВНУЮ НОРМУ БЖУ?
ВОЗ советует потреблять от 1 500 до 2 500 килокалорий в сутки. Однако этот показатель зависит от пола и возраста и актуален только в том случае, если вы не занимаетесь спортом или тяжелой физической работой.
Ежедневный рацион правильнее всего формировать с учетом индекса массы тела (ИМТ). Рассчитывается он просто: разделите свой вес в килограммах на рост в метрах в квадрате. Для взрослых людей нормой считается показатель от 18,5 до 25. Но здесь еще стоит учитывать образ жизни: если вы активно занимаетесь спортом или ваша работа связана с физическими нагрузками, норма будет другой. То есть оптимальное соотношение макронутриентов в рационе нужно определять индивидуально.
10 ПРОСТЫХ ПРАВИЛ ЗДОРОВОГО РАЦИОНА
1. Здоровое питание — это прежде всего система. Если неделю питаться сбалансированно, затем срываться на фастфуд и сладости, а после наказывать себя жесткой диетой, положительного эффекта не будет.
2. Сочетайте продукты растительного и животного происхождения. В них содержатся разные полезные вещества, но все они необходимы организму. Незаменимые аминокислоты, витамины группы А, В, медь, железо, кальций и цинк мы получаем с животными продуктами. А растительные — это источник минеральных веществ, полиненасыщенных жирных кислот, растительного белка и биологически активных веществ.
Полный отказ от животных продуктов может навредить здоровью: железо и белки, которые есть в бобовых, усваиваются хуже, чем те же в мясе и субпродуктах.
3. Ешьте не менее 400 граммов овощей и фруктов в день. Это оптимальный объем, чтобы организм получал норму клетчатки. Она помогает правильной работе желудочно-кишечного тракта.
4. Жирные мясные продукты заменяйте рыбой, птицей, бобовыми или нежирным мясом. По рекомендациям нутрициологов, среднее потребление красного мяса лучше ограничить 80 граммами в день. Полноценную порцию можно съедать раз в 2–3 дня.
5. Пейте 1,5–2 литра жидкости в день. Недостаток жидкости приводит к обезвоживанию, однако ее избыток перегружает сердце и почки и ведет к вымыванию витаминов из организма. Не обязательно пить именно воду, это может быть зеленый чай, компоты из сухофруктов, морсы, свежевыжатые соки. А вот от сладкой газировки, сокосодержащих напитков и нектаров лучше отказаться. Кофе пить можно, в небольших количествах он даже полезен, так как содержит природные антиоксиданты. Но помните, что передозировка кофеина может быть опасна для здоровья, а он содержится в том числе и в чае.
6. Отдавайте предпочтение медленным (сложным) углеводам. Они расщепляются в организме постепенно, обеспечивая ровный подъем энергии и длительное чувство сытости. К ним относятся крупы, овощи, цельнозерновой хлеб и некоторые фрукты.
Простые углеводы дают быстрый приток энергии, но могут спровоцировать скачки сахара в крови. К тому же они влияют на формирование жировых отложений. К ним относятся сахар, белый хлеб и выпечка, промышленные сладости и фастфуд.
7. Добавьте в рацион молоко и кисломолочные продукты. Вместе с ними организм получает полноценные и легкоусвояемые молочные белки, витамины групп А, В2, D, соединения кальция и фосфора. Кисломолочные продукты полезны для кишечника: в них содержится микрофлора, которая способствует правильному пищеварению. Но не забывайте учитывать особенности своего организма: если у вас, например, непереносимость лактозы, нужно сначала посоветоваться с врачом, какие именно молочные продукты вам можно употреблять.
8. Соблюдайте режим питания. Здоровым взрослым людям ВОЗ советует четырех- или пятиразовое питание с промежутками в 3–4 часа. При этом энергетическая ценность завтрака должна составлять 25–30% от калорийности среднесуточного рациона, обеда — 30–35%, а ужина — 20–25%. Оставшаяся часть приходится на перекусы в виде овощей, фруктов или маложирных продуктов.
9. Ограничивайте потребление соли и сахара. От избытка соли повышается артериальное давление и возрастает вероятность инсульта. Верхний предел ее потребления, по данным ВОЗ, — 5 граммов в сутки (1 чайная ложка). Но помните, что соль также содержится в продуктах, которые мы едим каждый день.
Сахар лучше ограничить 25 граммами в сутки (5 чайных ложек). В умеренных дозах он полезен организму и необходим, но его переизбыток может привести к ожирению, кариесу и даже диабету второго типа. Лучшим источником сахара будут овощи, фрукты, крупы и орехи. А вот продукты с добавленным сахаром нужно употреблять в небольших количествах: в рационе они должны занимать не больше 10% от суточного калоража.
10. Следите за весом и не отказывайтесь от физических нагрузок. Просто соблюдать БЖУ в рационе недостаточно. Необходимо постоянно контролировать индекс массы тела, чтобы он соответствовал вашему возрасту и уровню физической нагрузки. В зависимости от этого нужно регулировать и калорийность рациона.
Если вам кажется, что сбалансированное питание — это сложно, заходите на портал здоровое-питание.рф. Здесь вы найдете полезные статьи о различных продуктах и советы от специалистов Роспотребнадзора, врачей и ученых. А в разделе «4 сезона — тарелка здорового человека» можно подобрать рацион по индивидуальным параметрам в режиме онлайн. Питайтесь правильно вместе с нацпроектом «Демография» и будьте здоровы!
Смешные картинки про акции магазина
— В чера я еле-еле затащила своего мужа на распродажу.
— Ну и как?! Тебе наконец-то удалось от него избавиться.
Ч то такое праздничная торговая акция?
Это когда люди покупают что-то дорогое и не очень-то необходимое, чтобы получить в подарок какую-нибудь бесполезную дешёвку.
Е сли женщина видит надпись «Скидки 50%», то ее мозг отключается ровно на столько же.
Г рандиозная распродажа мужской и женской одежды. Сумасшедшие скидки! В связи с закрытием. Химчистка.
— У тебя жена работает?
— Подрабатывает, несколько раз в году, ликвидатором.
— Чего ликвидирует?
— Всякое шмотье в торговых центрах во время сезонных распродаж.
— Р аспродажа конфиската! Распродажа конфиската! Дешево!
Подхожу, спрашиваю:
— У кого конфисковали?
Посмотрела на мою потертую курточку и драные джинсы:
— Проходи, проходи, мил человек. Тебе тут бояться нечего.
К огда начинаешь вникать в суть любой распродажи, возникает стойкое ощущение, что слово «скидка» происходит от слова «кинуть».
Р аспродажа шуб!
Низкие цены!
Распродажа проводится в здании цирка.
— С лушай, займи денег!?
— Много?
— Ну, тыщи полторы.
— У вас же вчера зарплата была! Куда дела?
— Ну, понимаешь, я увидела на распродаже дивные красные туфли, купила.
Потом поняла, что мне их не с чем носить. Пришлось купить сумочку и перчатки.
— С тобой, подруга, всё ясно. Теперь, видимо, не хватает «дожить до аванса»?
— Как бы это сказать. Хрен с ним, с авансом, мне на шарфик не хватает.
Н ОВОГОДНЯЯ РАСПРОДАЖА!
Вареные колбасы, сосиски и сардельки Черкизовского завода. Летняя коллекция!
Купившись на нехитрую уловку,
Скупаем мы удешевлённый хлам.
Со свойственной лишь нам одним сноровкой
Его разносим гордо по домам.
Ну как же мимо проскочить, ей богу,
Коль «МИНУС ПЯТЬДЕСЯТ» на витраже
Нам перекрыли намертво дорогу?!
Спешим семейный «сохранить» бюджет.
Ведь он не знает, что я джинсы эти
Со скидкой (в общем, даром) приобрёл.
Пусть остаётся сей момент в секрете,
Сосед в нюансах этих, что осёл.
Но это всё хоть как-то объяснимо:
Мы взяли дрянь по бросовой цене.
Два месяца ходили гордо мимо.
Дождались скидок. Счастливы вполне.
Смешнее много наблюдать за теми,
Иной кто разбирать спешит товар.
(Ну как настолько можно быть не в теме?).
Товар, что (забодай меня комар)
Непроницаем взгляд у консультанта,
Обучен. Знает, как себя вести.
Иль обладает попросту талантом
Он в сфере: «Как к людЯм подход найти!?»
И ты спешишь с открытою душою
Опустошить свой в кассе кошелёк.
Смеётся в кабинете за стеною
Хозяин. Обдурить опять он смог!
Да. Мне уж тем забавны распродажи,
Что в их период можно подсчитать,
Сколь много дураков в народе нашем,
Легко которых «на крючок» поймать.
***
А впрочем. Что торговля? Мелочёвка!
Ведь мы во всём такие. Что сказать.
И от того с отточенной сноровкой
«Крючки» верха привыкли нам бросать.
К упил вчера на распродаже в Перекрестке водку Флагман, разведенную до 99 рублей.
— А лло! Шеф! Наш товар никто не берет! Что делать?
— Поднимите цену еще на десять процентов и повесьте большой плакат:
«Грандиозная распродажа! Ликвидация таможенного конфиската! Цены снижены на 40%!». Народ обожает эти магические слова.
Смешные анекдоты про акции
На нашем сайте собраны смешные анекдоты про акции. Читаем, улыбаемся, а может даже и смеемся!
Акция для папы: «Уложи ребенка спать и получи маму в подарок».
Акция «Не трогайте, это на Новый год!» закончилась 31 декабря.
С 1 января началась другая: «Жрите, а то испортится!
Пошла в магазин, колбаски купить. Смотрю акция: Купи бутылку мартини и получи пакет сока в подарок! И тут мне так сока захотелось.
Новая акция от Чупа Чупс! Собери 2000 оберток от конфет Чупа Чупс — и выиграй автомобиль… Теперь и парни могут насосать на крутую тачку!
Ноу—хау от ведущих российских экономистов:
1. Сажаем олигарха.
2. Акции падают.
3. Скупаем.
4. Отпускаем олигарха.
5. Акции растут.
6. Продаем.
— Указ Порошенко о пятой волне мобилизации положительно сказался на бизнес—климате в Украине.
— И в чем это выражается?
— На бирже резко подорожали акции украинских похоронных компаний.
Один приятель спрашивает другого:
— Скажи, а какой сорт пива у тебя самый любимый?
— «По акции».
Внимание! Новая совместная акция АвтоВАЗа и ГАИ! Для владельцев отечественных автомобилей скидка на штрафы до 50 процентов! В том числе и по тарифу «Договоримся на месте»!
Хирург — больному:
— У нас сегодня специальная акция! По обычной цене мы предлагаем не одну, а две операции!
Больной:
— А можно отказаться от второй операции?
— Можно! За дополнительную плату!
Маркетинговые акции: полный список идей для любого бизнеса
Как часто, смотря на ценник крема со скидкой вы думаете: «Продавец накрутил цену, чтобы сделать заманчивую скидку и повысить продажи»? Да, так работает «маркетинг в лоб». Давайте разберемся, как повысить продажи компании с помощью грамотных и честных маркетинговых акций, а также завоевать любовь клиента?
Стандартный путь клиента строится по системе «проблема, поиск, решение» (см. лестница Ханта). Однако, в жизни все намного сложнее. Клиент может забыть, что ему нужен товар, передумать покупать его сейчас, выбрать аналог, отвлечься и т.д.
На помощь приходят полезные инструменты и среди них маркетинговые акции. Они направлены на то, чтобы влиять на путь покупателя на любом этапе его осведомленности о товаре. Маркетинговые акции приносят результат за счёт создания дополнительной мотивации к покупке, что на определенное время увеличивает покупательскую способность целевой аудитории.
Дополнительная мотивация клиента создается при помощи акции. Выделяют следующие виды мотивации к участию в акции:
1. Ценовая мотивация — скидки, 1+1=3 (аналог скидки 30%)
2. Продуктовая мотивация — бесплатные образцы
3. Эмоциональная мотивация — выигрыш или участие в мероприятии
Не рекомендую скидки — реакция конкурентов на снижение цены, потеря прибыли
Привыкание к низкой цене и приобретение товара только по ней
Те, кто ищет скидки чаще склонны к негативу и недовольству + отсутствие лояльности
Бесплатное воспринимается лучше, чем возможность возможность сэкономить
Недоверие к скидкам в целом
Однако, скидки можно использовать для горячих покупателей как косвенная мотивация к покупке: бонусы, бесплатная доставка от 5 000 руб., вернем деньги с первой покупки
Не рекомендую скидки — снижает ценность товара; если товар не нужен, то и скидка не важна; даже со скидкой это трата денег, а пользователь и не планировал ничего покупать, т.е. ценовая мотивация крайне низкая
Однако, скидки можно использовать для теплых покупателей, как и для горячих, не на этапах привлечения, а на последующем этапе взаимодействия
Скидка является мощным стимулом купить — поддержание лояльности и верности вашему бренду
Отличный повод напомнить о вас
Важно указать причину скидки: поощрение тех, кто быстро принимает решение / незначительное повреждение товара / специальная распродажа для лучших клиентов / сезонная распродажа / праздник
Разберем их вместе.
Продуктовая мотивация — возможность получить дополнительный товар бесплатно, а эмоциональная — это участие в чем-то значимом, возможность стать победителем
Люди любят подарки. Цель продавца, который дарит подарки: повысить ценность предложения и вызвать положительные эмоции (тк. 80% решений принимаются на эмоциях).
Исследования показывают, что люди больше любят подарки и чаще их выбирают, нежели скидки.
Маркетинговые акции — это важная часть бизнеса, поэтому подходит к ним следует системно. Начните с определению ключевой цели: извлечение прибыли (переманивание доли рынка у конкурентов, стимулирование повторных продаж, распродажа плохого товара, увеличение среднего чека). Далее ответьте на следующие вопросы:
1. Чего вы хотите добиться от проведения акций?
2. На какой тип покупателей должна быть нацелена акция?
3. На каком этапе пути клиента, какие акции нужно применить, чтобы достичь цели?
4. На какие сегменты целевой аудитории будет нацелена каждая акция?
31 идея для новогодних акций и контента в соцсетях
Выходим за рамки стереотипных образов елок и мандаринов, запускаем праздничные акции в необычном формате и публикуем интересный новогодний контент.
В детстве новогоднее настроение у меня появлялось само собой: ощущение праздника рождалось с первым снегом. Сейчас я старше, и мне нужно чуть больше, чем снег, чтобы почувствовать приближение новогодней сказки: множество огней на улицах города, наряженные елки, мигающие скульптуры, имбирный латте, играющая в каждой кофейне Jingle bells, кучи колпачков Санты и елочных игрушек на полках магазинов, а также сотни рецептов блюд для новогоднего стола и подборок идей для подарков близким, которые постоянно мелькают в лентах соцсетей.
Как ни крути, новогоднее настроение создает то, что нас окружает: предметы, звуки, тексты, картинки и видео. Разберемся, что и как может сделать бизнес, чтобы помочь своей аудитории настроиться на праздник. В материале вы найдете 16 идей для акций и 15 идей для создания новогоднего контента в соцсетях:
5 вариантов онлайн-мероприятий
Мероприятия — отличный способ привлечь внимание к бизнесу во время праздников: у людей больше свободного времени, они настроены на активность, и вы сможете привлечь больше человек к участию. Позовите аудиторию на развлекательное мероприятие, подарите или разыграйте подарки за участие — скидочные купоны, сертификаты или какой-то из ваших товаров. Возможность получить что-то бесплатно и развлечься стимулируют прийти большее число людей.
Из-за пандемии офлайн-мероприятие в любой момент может сорваться, поэтому в этом году советуем сконцентрироваться на онлайн-активности. Что можно сделать — пять идей.
Провести новогодний мастер-класс, тематика которого будет перекликаться с вашим бизнесом. Например, кофейня может провести урок по приготовлению имбирного латте, визажист — показать несколько вариантов новогоднего макияжа, магазин одежды — предложить варианты удобных нарядов для разного формата вечеринок: активный отдых за городом, домашние посиделки и традиционный праздник.
Организовать «День открытых дверей». Можно провести прямой эфир в конце рабочего дня: рассказать, как работаете в праздники, ответить на вопросы зрителей, попросить нескольких сотрудников дать интервью и разыграть несколько подарков за самые интересные вопросы или за активность.
Устроить маскарад и провести конкурс костюмов. Можно задать тематику: самый необычный символ года, супергерои или персонажи из сказок. Наряжаться — это весело, но участников нужно развлекать. Придумайте пару активностей, связанных с Новым годом или с выбранной тематикой маскарада. Можно воспользоваться идеями для детских праздников — взрослые с удовольствием почитают стихи, стоя на табуретке, споют «В лесу родилась елочка» или съедят мандарин на скорость.
Организовать квиз с вопросами про новогодние традиции и истории Нового года в разных странах. Например, «Как зовут финского Деда Мороза?» или «Какое главное блюдо на новогоднем столе в Мексике?».
Поиграть в «Мафию» через Zoom. Выберите ведущего, который напишет на карточках с номерами роли. Например, 1 — мирный житель, 2 — доктор, 3 — мафия и т. д. Пусть участники «вытянут» себе роль, а затем, когда наступает ночь, все выключают камеры и микрофоны и пишут в чат ведущему, кого они убивают или лечат и т. д. Можно устроить обсуждение не чате, а голосом.
Чтобы пользователям было интереснее активничать, предложите им налить себе по бокалу любимого напитка и включить гирлянду 🙂
3 способа провести благотворительную акцию
Дарить подарки — это приятно. Вдвойне приятно дарить подарки тому, кому их не от кого ждать. Бизнес может по-разному провести предновогоднюю благотворительную акцию.
Организуйте сбор игрушек для детей из детских домов или для детских больниц. Подробно опишите условия акции в соцсетях и на баннерах в офлайн-точках, попросите сотрудников рассказывать о сборе игрушек посетителям. Установите большую коробку, в которую клиенты смогут бросать принесенные игрушки.
Договоритесь с другими компаниями о сотрудничестве: попросите их разместить в своих офлайн-точках аналогичные коробки для сбора игрушек и рассказать об акции своим клиентам. Чем больше людей узнает о сборе подарков для детей, тем лучше.
Рассказывайте в соцсетях, как проходит акция: сколько игрушек принесли сегодня, сколько собрали всего, в какие организации и когда вы их отвезете, какая вам потребуется помощь — например, рассказать об акции большему количеству людей, упаковать подарки или организовать транспортировку.
По такому же принципу можно собрать корм и игрушки для бездомных животных. Не только люди нуждаются в помощи, и владельцы питомцев с удовольствием помогут зверюшкам, которым в жизни повезло чуть меньше.
Также можно организовать сбор денег на благотворительность, но с этим надо быть осторожными: люди скорее сами купят игрушку, чем переведут те же деньги на счет компании. Комментарии кажутся излишними — это осторожное отношение к своим финансам.
Если вы решили собирать деньги, обязательно расскажите, какая сумма, зачем и для кого нужна: например, конкретному ребенку на операцию через два месяца за 1,5 млн рублей. Оставляйте реквизиты, ежедневно выкладывайте отчеты о том, сколько денег собрали сегодня, сколько осталось собрать и за какой срок.
Обязательно дарите подарки тем, кто участвует в акции: скидочные купоны, имбирные пряники, небольшие кулечки с конфетами, карту лояльности со скидкой постоянного покупателя или значки с лого компании и надписью «Творю добро» — вариантов много. Для вас это небольшие затраты, которые с лихвой окупятся: подарят вам новых клиентов с высоким уровнем лояльности к вашему бизнесу.
4 идеи для тематических конкурсов
Конкурс может привлечь новых подписчиков, познакомить аудиторию с конкретным продуктом, повысить активность на странице бренда и просто развлечь людей. Подумайте, что из этого для вас наиболее важно, и проведите подходящую новогоднюю активность.
Например, конкурс на лучшее фото или видео в новогодней тематике с вашим продуктом (с символом года, гирляндой, елкой, за праздничным столом или в специальной фотозоне в вашей офлайн-точке) поможет увеличить узнаваемость и познакомить более широкую аудиторию с продуктом.
Конкурс на самую трогательную новогоднюю историю, рассказанную в посте или истории с отметкой аккаунта вашего бизнеса, тоже увеличит узнаваемость и количество переходов в профиль вашей компании.
Традиционный розыгрыш среди комментариев с отметками друзей повысит активность в вашем профиле и число переходов в аккаунт.
Игра с загадками (например, сколько елок спрятано на фото) также увеличит активность в профиле за счет большого числа комментариев с ответами на вопрос.
Обязательно создайте уникальный хештег для своего конкурса и попросите пользователей добавлять его к публикациям — так вы точно не потеряете результаты творчества подписчиков.
4 способа отпраздновать «День уродливого рождественского свитера»
Этот праздник родом из США. Весь день, вне зависимости от обстоятельств, участвующие в нем должны ходить в некрасивом свитере с рождественской атрибутикой. «День уродливого рождественского свитера» празднуется в третью пятницу декабря.
Ничто так не привлекает пользователей, как веселье — воспользуйтесь праздничным настроением американцев и устройте свой «День уродливого рождественского свитера». Что можно сделать:
Вместе с сотрудниками в этот день нарядитесь в смешные новогодние свитера и предложите своим клиентам сделать то же самое. Всем посетителям, одетым по дресс-коду, подарите скидку.
Устройте фотофлешмоб в соцсети: пусть пользователи опубликуют свои фото в нелепом рождественском свитере, отметят аккаунт вашей компании и поставят соответствующий хештег. Всем участникам — скидочный купон на следующую покупку.
Запустите конкурс на самое смешное новогоднее видеообращение от человека в нелепом свитере. Предпраздничное настроение — отличный повод подурачиться, люди с удовольствием откликнутся. А если, например, ваша целевая аудитория — родители, предложите им одеть своих детей в смешные новогодние свитера и снять видеопривет для вашей компании.
Организуйте секретный флешмоб для тех, кто не может надеть на работу рождественский свитер из-за дресс-кода. Предложите им, например, надеть галстук с ярким принтом или новогодние носки вместо обычных. Всем, кто рискнул поддержать флешмоб несмотря на страх нагоняя от босса и опубликовал фото- или видеодоказательства у себя в профиле с отметкой компании, приз — небольшой товар в подарок или скидка.
5 личных историй, которыми можно поделиться
Ваш бизнес строят реальные люди, и вашим клиентам будет любопытно узнать о них что-то интересное. Поделитесь в блоге и на страницах соцсетей фотографиями и историями о праздничных традициях в семьях сотрудников — выберите самые интересные:
что необычного делают в Новый год;
как выбирают подарки;
любимое воспоминание о празднике (возможно, оно и вдохновило вас на открытие бизнеса);
самый нелепый праздник в жизни;
семейный рецепт праздничного блюда.
Такой контент привлекает внимание и устанавливает доверительные отношения с аудиторией.
3 идеи для гида по подаркам
Перед праздниками люди всегда ищут идеи для подарков. Покажите потенциальным клиентам, насколько вы полезны. Опубликуйте в блоге или в соцсети пост с идеями подарков для мам, пап, мужей, жен, бабушек, дедушек, детей и друзей.
Такой гид может включать в себя некоторые из ваших товаров, но лучший способ продать в таком случае — это не продавать в лоб (привет, контент-маркетинг). Вместо этого можно рассказать о предметах, связанных с вашей нишей. Несколько идей:
Компания, предоставляющая услуги аутсорсинга бухгалтерского и кадрового учета, может опубликовать гид по подаркам для бухгалтеров: технические гаджеты, галстуки, модная ручка, удобные папки.
Магазин товаров для дома — подборку продуктов для декора жилья: рождественские наволочки, золотые подсвечники, электрические свечи.
Спортивный центр — справочник с идеями для подарков любителям фитнеса: ледяные шипы для бега на свежем воздухе, зимняя шапка с наушниками Bluetooth, английская соль для уставших мышц, набор фитнес-лент.
Подумайте, подборку подарков на какую тематику может быть полезно увидеть вашей целевой аудитории.
5 идей для мастер-класса
Покажите, с какими из предновогодних задач вы круто справляетесь, и научите делать подписчиков так же. Снимите видео или напишите пост, например, о том, как сварить глинтвейн, упаковать подарки, испечь имбирное печенье или приготовить необычное блюдо.
Несколько идей для вдохновения:
Фитнес-клубы, персональные тренеры и оздоровительные центры могут рассказать, какая физическая нагрузка поможет бороться с набором веса в праздничные дни, и показать, как правильно выполнять упражнения.
Цветочные магазины — показать, как сделать рождественский венок или букет из еловых веток.
Рестораны и бары могут поделиться рецептом необычного праздничного коктейля.
Пекари — научить правильно готовить синнабоны или украшать имбирные пряники.
Стилисты по волосам — провести мастер-класс и показать, как самостоятельно сделать праздничную укладку.
2 варианта создания продуктов из новогодней серии
В честь праздника представьте специальные продукты, созданные для поднятия новогоднего настроения. Можно, например, выпустить лимитированную коллекцию ваших товаров с праздничным принтом: блестками, снежинками, снеговиками, традиционными орнаментами, мультяшными героями в шапках и шарфах.
Рестораны, кофейни, бары могут создать новогоднее меню. Оно будет пользоваться популярностью и до начала каникул — люди захотят создать себе праздничное настроение, окунуться в атмосферу нового года.
Например, Starbucks в своем аккаунте дополнительно анонсировал появление зимнего меню, подогревая интерес аудитории.
4 совета для создания новогоднего контента
Старайтесь создать в сердцах пользователей ощущение праздника — это задача всего комплекса предновогодней активности брендов. Посты и конкурсы, которые настраивают на новогодний лад, наверняка встретят широкий отклик.
Позаботьтесь о качестве и регулярности публикаций — в высокий сезон это особенно важно, так как бренды активно борются за внимание пользователей. На изображения должно быть приятно смотреть, а тексты — интересно читать.
Мотивируйте пользователей вступать в диалог: задавайте вопросы, просите делиться личным мнением и опытом, рассказывать свои истории. Это поможет увеличить активность в профиле компании в соцсети и выстроить доверительные отношения с подписчиками.
Дарите подарки активным подписчикам и клиентам, участвующим в акциях. Так вы выразите свою благодарность аудитории, подарите им положительные эмоции и поможете настроиться на праздник.
Поздравляем с наступающим и желаем удачи в проведении новогодних активностей!