смешная девчонка актеры и роли
Смешная девчонка (фильм)
Смешная девчонка (фильм)
Гарри Стредлинг мл.
Жуль Стайн
Боб Меррилл
«Смешная девчонка» (англ. Funny Girl ; США, 1968) — музыкальная комедия Уильяма Уайлера, основанная на одноимённом мюзикле о жизни знаменитой американской комедийной актрисы Фанни Брайс, её карьере на Бродвее и в кино, а также романе с предпринимателем и игроком Ники Арнштайном. В 1968 году фильм получил семь номинаций на премию «Оскар», но победа досталась только Барбре Стрейзанд за «Лучшую женскую роль».
Содержание
Сюжет
Действие фильма происходит в Нью-Йорке. Фанни Брайс, простушка из пригорода, с детства мечтала стать знаменитой и решила начать карьеру с выступлениях в водевилях. Во время выступления на роликах Фанни устраивает на сцене каламбур и хозяин театра в бешенстве хотел уволить её, но публика была в восторге от забавной девушки и от её чудесного голоса, и Фанни получила эту работу.
После выступления за кулисами она познакомилась в известным игроком Никки Арнстином, который очаровал Фанни и, пообещав вскоре увидеться, исчез на долгое время. Но у влюблённой Фанни не было много времени для грусти, так как её карьера начала бурно развиваться и вскоре её заметил знаменитый нью-йоркский конферансье Флоренз Зигфелд, который предложил её работу в своём шоу «Девушки Зигфелда». На первом же выступлении Фанни предстояло исполнить финальную песню, в которой восхвалялась красота исполнительницы. Но закомплексованная девушка, считающая себя дурнушкой, долго не соглашалась её исполнять, вступив в спор с самим Зигфелдом. Перед ней тогда встал выбор: либо она поёт, либо будет уволена. Фанни всё же согласилась, но из этого исполнения устроила комедийное шоу: она появилась перед публикой в свадебном платье с подушкой у живота, изображая беременную женщину. Конечно же, публике это очень понравилось, но только не Зигфелду, который просто не мог терпеть, чтобы кто-то нарушил его распоряжение. Но восторженная овация публики и несколько выходов на бис опять помогли Фанни сохранить работу. В этот же день в жизни Фанни вновь появился Никки Арнстин. Он опять очаровал влюблённую в него девушку и, как и прежде, исчез.
Спустя год во время турне шоу «Девушки Зигфелда» на железнодорожном вокзале Фанни встретила Никки. В этот раз она не могла удержаться и, бросив шоу, устремилась вслед за Ником в Европу, во время которого Ник сделал ей предложение и вскоре они поженились. Фанни забеременела и на некоторое время оставила карьеру. Ник продолжал играть и однажды впутался в коррупционную аферу, из-за которой был арестован. Фанни пыталась вытащить мужа из тюрьмы, но Ник был осуждён на три года. Перед тем как сесть в тюрьму он попросил у Фанни развод, чтобы она могла продолжить жить нормальной жизнью. Фанни не хотела с эти соглашаться, потому что очень любила Ника. Спустя три года Ник вернулся, но Фанни теперь понимала что они стали очень далёкими и нет смысла что-то продолжать. После развода Фанни посвятила себя дочери и своей публике, для которой в своих песнях она выкладывала душу.
Смешная девчонка
Гарри Стредлинг мл.
Жуль Стайн
Боб Меррилл
«Смешная девчонка» (англ. Funny Girl ; США, 1968) — музыкальная комедия Уильяма Уайлера, основанная на одноимённом мюзикле о жизни знаменитой американской комедийной актрисы Фанни Брайс, её карьере на Бродвее и в кино, а также романе с предпринимателем и игроком Ники Арнштайном. В 1968 году фильм получил семь номинаций на премию «Оскар», но победа досталась только Барбре Стрейзанд за «Лучшую женскую роль».
Содержание
Сюжет
Действие фильма происходит в Нью-Йорке. Фанни Брайс, простушка из пригорода, с детства мечтала стать знаменитой и решила начать карьеру с выступлений в водевилях. Во время выступления на роликах Фанни устроила на сцене каламбур, и хозяин театра в бешенстве хотел уволить её, но публика была в восторге от забавной девушки и от её чудесного голоса, и Фанни получила эту работу.
После выступления за кулисами она познакомилась в известным игроком Никки Арнштайном, который очаровал Фанни и, пообещав вскоре увидеться, исчез на долгое время. Но у влюблённой Фанни не было много времени для грусти, так как её карьера начала бурно развиваться и вскоре её заметил знаменитый нью-йоркский конферансье Флоренз Зигфелд, который предложил ей работу в своём шоу «Девушки Зигфелда». На первом же выступлении Фанни предстояло исполнить финальную песню, в которой восхвалялась красота исполнительницы. Но закомплексованная девушка, считающая себя дурнушкой, долго не соглашалась её исполнять, вступив в спор с самим Зигфелдом. Перед ней тогда встал выбор: либо она поёт, либо будет уволена. Фанни всё же согласилась, но из этого исполнения устроила комедийное шоу: она появилась перед публикой в свадебном платье с подушкой у живота, изображая беременную женщину. Конечно же, публике это очень понравилось, но только не Зигфелду, который просто не мог терпеть, чтобы кто-то нарушил его распоряжение. Но восторженная овация публики и несколько выходов на бис опять помогли Фанни сохранить работу. В этот же день в жизни Фанни вновь появился Никки Арнштайн. Он опять очаровал влюблённую в него девушку и, как и прежде, исчез.
Спустя год во время турне шоу «Девушки Зигфелда» на железнодорожном вокзале Фанни встретила Никки. В этот раз она не могла удержаться и, бросив шоу, устремилась вслед за Ником в Европу, и тогда Ник сделал ей предложение; вскоре они поженились. Фанни забеременела и на некоторое время оставила карьеру. Ник продолжал играть и однажды впутался в коррупционную аферу, из-за которой был арестован. Фанни пыталась вытащить мужа из тюрьмы, но Ник был осуждён на три года. Перед тем как сесть в тюрьму, он попросил у Фанни развод, чтобы она могла продолжать жить нормальной жизнью. Фанни не хотела с этим соглашаться, потому что очень любила Ника. Спустя восемнадцать месяцев Ник вернулся, но Фанни теперь понимала, что они стали очень далёкими и нет смысла что-то продолжать. После развода Фанни посвятила себя дочери и своей публике, для которой в свои песни она вкладывала душу.
В ролях
Песни из фильма
Награды
Ссылки
Вымогательство (1929) • Эти трое (1936) • Додсворт (1936) • Тупик (1937) • Иезавель (1938) • Грозовой перевал (1939) • Человек с Запада (1940) • Письмо (1940) • Лисички (1941) • Миссис Минивер (1942) • Лучшие годы нашей жизни (1946) • Наследница (1949) • Детективная история (1951) • Сестра Керри (1952) • Римские каникулы (1953) • Часы отчаяния (1955) • Дружеское увещевание (1956) • Большая страна (1958) • Бен-Гур (1959) • Детский час (1961) • Коллекционер (1965) • Как украсть миллион (1966) • Смешная девчонка (1968) • Освобождение Л. Б. Джонса (1970)
Фильм «Смешная девчонка» — кино на все времена.
Скажу банальные слова, но это фильм на все времена. В фильме соединилось сразу же несколько жанров, и все они выполнены просто блестяще. В фильме, как и в жизни есть сочетание комедии и драмы, которая просто перерастает в личную трагедию героиню. Она добилась гигантского успеха, но потеряла любовь.
Но, не смотря на трагические моменты, фильм очень оптимистичный и жизнеутверждающий. Это кино дарит хорошее настроение и заряд бодрости. Фильм, который можно пересматривать всегда. И он никогда не надоедает. Безусловная классика мирового кино.
Первая часть фильма искриться и пениться как дорогое шампанское. вторая часть становиться гораздо медленнее, и из второй части фактически пропадают песни. Правда, эта часть заканчивается гениальной песней героини, которая подводит черту всему фильму.
История, рассказанная в фильме, по сути банальная. Девчонка из бедного еврейского квартала делает карьеру на Бродвее. Бродвей хочет загнать ее в рамки амплуа инженю, или на худой конец, характерной героини, а она выбивается из всех рамок. Насколько силен ее талант. Приходит успех. Вместе с успехом приходит и любовь. Большая и настоящая. Но эта любовь не проходит испытанием жизненными обстоятельствами.
Таких историй множество, и тут важно, как подойти к этой истории. А режиссер делает из этой истории большое кино, не забывая о всех обстоятельствах, которые и делают большое кино большим.
Советская пресса искала в этом кино политический смысл. И нашла — таки! Мол, Голливуд не случайно выбрал на главные роли араба и еврейку в самый разгар арабо — израильского конфликта. Но, скорее всего, никакого скрытого смысла здесь нет, а все дело обстоит элементарно. Это очень талантливые актеры, которые подходят друг друга в кадре.
Барбра Стрейзанд сейчас больше известна как женщина, ищущая любовь, и как мамаша Факер, но именно эта роль принесла ей «Оскара», и не просто награду, в конечном итоге, у Гвинет Пэлтроу тоже есть «Оскар». И что? Эта роль показала, что актриса обладает большими музыкальными и драматическими талантами. А это не столь частое сочетание. Много великих драматических актрис, которые не умеют петь. И — наоборот. У нас в стране такой актрисой была Гурченко. Была бы и Пугачева, но она остановила свое развитие как драматической актрисы.
Да, Барбра не красавица, но этого сосем не замечаешь. Насколько велико ее обаяние. Тот самый случай, когда важна не внешность, а то, что сейчас называется харизмой. А ее просто через край!
Великий актер и Омар Шариф. Безусловно, один из первых красавцев мирового экрана, но и мощный драматический актер. Его герой обаятельный, как и должен быть обаятельным карточный игрок. Но есть в нем и человеческое достоинство. И мужская сила.
Ну, и конечно, гениальный Уильям Уальдер, который является одним из величайших режиссеров мирового кино. Он подарил нам это кино. Спасибо ему за это!