смельчаки попытающиеся совершить восхождение на вершину этой горы рискуют жизнью

Смельчаки попытающиеся совершить восхождение на вершину этой горы рискуют жизнью

смельчаки попытающиеся совершить восхождение на вершину этой горы рискуют жизнью

смельчаки попытающиеся совершить восхождение на вершину этой горы рискуют жизнью

Гульмира Алиева запись закреплена

Задание на 22 мая (пятница) Прислать в 12 00
1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

А. ходатАйствовать Б. докУмент В. кухОнный Г. бАнты

2. Мягкий согласный произносится перед е в слове

3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

А. восьмьюдесятью пятью Б. лягте В. несколько абзацей Г. наиболее мягкий

4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

А. мне стало холодно

В. у меня упала сумка.

Г. я заметил, что начался дождь.

5. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

А. Отзыв о реферате по русской литературе был дан вовремя.

Б. Кто ни бывал здесь, все удивлялись уголку русской природы в окружении огромного города.

В. На картине утренний пейзаж озаряется первыми лучами восходящего солнца.

Г. Никто из писателей-классиков, обращавшимся к военным страницам русской истории, не создал такого яркого образа человека на войне, как Л.Толстой.

6. Укажите верную характеристику предложения

Действительно, диапазон его интересов огромен и отнюдь не исчерпывается профессиональными занятиями живописью и механикой

А. сложное бессоюзное Б. сложносочинённое В. сложноподчинённое Г. простое осложнённое

7. Какое слово состоит из корня, одного суффикса и окончания?

А.Обидеться Б. Семьдесят В. Глазастый Г. Сильнее

.8. Определите часть речи слова ВПЕРВЫЕ в предложении

Ученый впервые описал этот биологический процесс.

9. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

А. атт..стат, упр..стить, од..рённый

Б. обог..щение, перен..сить, д..мовой

В. оч..ровать, редк..ллегия, приг..рание

Г. подск..чить, к..мпенсация, р..сток

10. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН?

А. 1,2 Б. 2 В. 1,2,3 Г. 1,3

11.В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

А. пр..нарядиться, пр..оритет, пр..шелец

Б. бе…ропотный, ни..провержение, ра..чёт

В. воз..меть, сверх..нтересно, пред..юньский

Г. по..говорить, о..дать, по..твердить

12. В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?

А. Софья Николаевна (не)очень постарела.

Б. (Не) надо расстраиваться по пустякам

В. Виктор (не)всегда звонил вовремя.

Г. (Не)смотря на трудности, мы справились.

13. В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно?

А. (ПО)НАПРАСНУ всматривались мы в даль, (В)ТАЙНЕ надеясь увидеть пароход.

Б. Лес начал (ПО)НЕМНОГУ редеть, и сквозь стволы кое-где проглядывала (НЕ)ВДАЛЕКЕ равнина.

В. (В)ПРОДОЛЖЕНИЕ всей жизни надо учиться читать ТАК(ЖЕ), как учатся понимать музыку.

Г. Управлять имением Елене Андреевне было нелегко, (ПО)ЭТОМУ хозяйничал в нём старший брат, что (В)ПОЛНЕ её устраивало.

14. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении.

Камни лежали на столе (__) и переливались всеми цветами радуги

А. Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

Б. Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.

В. Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.

Г.Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

15. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)

А. И копьё и стрелы и барабан по-прежнему были в вигваме.

Б. Я иду домой и по дороге ещё раз обдумываю всё от начала и до конца.

В. Византийское войско превосходило противника и в численности и в вооружении.

Г. В состав фразеологизма могут входить устаревшие слова или слова в переносном значении.

16. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

В японских садах (1) часто используются камни (2) причудливая форма (3) которых (4) напоминает о вечности.

А. 1, 3, 4 Б. 2 В. 3 Г. 2.4

17. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Катя очень серьёзно готовилась к первому в своей жизни экзамену (1) и (2) когда она оказалась в аудитории перед сидящими преподавателями (3) ей стало радостно (4) оттого что появилась возможность блеснуть накопленными знаниями.

А. 1, 2, 3 Б. 1, 2, 4 В. 1, 2, 3, 4 Г. 3, 4

18. В каком предложении знаки расставлены правильно?

А. Гербы русских городов, которые чётко и ясно отображают природные особенности и уклад жизни населения имеют свою историю.

Б. Из парков и садов следует отметить дворцово-парковый ансамбль Марьино, который является образцом садово-паркового искусства начала Х1Х века.

В. В конце ХХ века состоялось несколько дискуссий по проблеме тоталитаризма в ходе которых были найдены подходы к решению этой проблемы.

Г. Несколько поколений князей Барятинских собирали редкие художественные, и исторические ценности, которые составили впоследствии разнообразные коллекции дворца в Марьине.

20. Назовите тип односоставных предложений, который обозначают действие или состояние неопределённого лица.

21. Укажите несклоняемое имя существительное

22. Отметьте предложение, в котором нет нарушений речевых норм.

А. В руках у режиссера кадры из новой кинокартины, снимающейся на студии «Мосфильм».

Б. Воспылавший было жаждой отмщения, гость вел себя более чем тихо.

В. Кажется, что сам становишься участником описуемых событий.

Г. Смельчаки, попытающиеся совершить восхождение на вершину этой горы в зимних условиях, поплатятся жизнью.

23. Отметьте предложение, в котором нет нарушений речевых норм.

А. Получив признание широких масс, книгу решено было переиздать.

Б. Не пройдя и километра, он обнаружил, что тропинка заросла травой.

24. Отметьте вариант, где не нарушены нормы лексической сочетаемости слов.

А. Беседа, которую мы провели, подошла к своему завершающему концу.

Б. Наружная внешность героини достаточно привлекательна.

Г. Имя Андрея Рублева широко известно не только в России, но и за рубежом.

25. Отметьте предложение, в котором фразеологизм употреблен правильно.

А. Мастер не раз по душам толковал со своими подчиненным.

Б. Тропинка вела от ворот к тому флигелю, из которого они только что убрали ноги.

Г. Он все сделал так, чтобы провести вокруг пальца.

Источник

Презентация по русскому языку на тему «Причастный оборот» (7 класс)

смельчаки попытающиеся совершить восхождение на вершину этой горы рискуют жизнью

Описание презентации по отдельным слайдам:

Проверим домашнее задание

Самостоятельная работа 1. Организация, строящая школу, потратила много денег. 2. Изумительно красив был возвышающийся холм. 3. В темноте слабо сверкали светящиеся стрелки. 4. Охотник поймал покрывшегося серым пухом птенца. 5. Солнце, уходящее за горизонт, будто прощалось с нами.

«Мозговой штурм» Замените подчёркнутые слова синонимичными фразеологическими оборотами: прочитать книгу до конца, уехать далеко, быстро бежать по коридору, уйти ни с чем.

«Мозговой штурм» прочитать книгу до конца, уехать далеко, быстро бежать по коридору, уйти ни с чем. от корки до корки за тридевять земель сломя голову с пустыми руками

Осень. Сказоч…ный чертог Всем открытый для обзора. Прос…ки л…сных д…рог Заглядевшихся в озера. Б.Пастернак. Чертог – это: 1. устар. большое, богатое помещение, палата. 2. поэт. пышное великолепное здание, дворец. ПРО́СЕКА- очищенная от деревьев узкая полоса земли в лесу, предназначенная для дороги, для обозначения какой-нибудь границы.

Осень. Сказочный чертог, Всем открытый для обзора. Просеки лесных дорог, Заглядевшихся в озера. Б.Пастернак.

Причастный оборот. Знаки препинания при причастном обороте.

Осложнить предложения обособленным определением, выраженным причастным оборотом. Широкая тропинка бежала к ручью. Листья шуршали под ногами.

Замените сложные предложения простыми, осложнёнными причастным оборотом Мы проезжали по равнине, которая была выжжена солнцем и покрыта пылью. Среди книг не было ни одной, которая не заинтересовала бы меня. Илья входил на двор с важным видом человека, который сегодня хорошо поработал. Экзамены, которые начались в этом месяце, продлятся до его конца.

ПРОВЕРЬТЕ Мы проезжали по равнине, выжженной солнцем и покрытой пылью. Среди книг не было ни одной, не заинтересовавшей меня. Илья входил на двор с важным видом человека, хорошо поработавшего сегодня. Экзамены, начавшиеся в этом месяце, продлятся до его конца.

Задание в формате ГИА

На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые? Выпишите эти цифры в тетрадь. Уставшие от жары (1) люди искали прохлады под деревьями (2) бросающими лёгкую тень (3) в парках у водоёмов (4) почти высохших в это жаркое лето. Ответ: 2, 3, 4

Мы корректоры Ученики, напишущие слабо домашнее сочинение, должны будут его переделать. Через несколько дней после ссоры Дубровский поймал крестьян Троекурова в своих лесах, воровавших дрова. Смельчаки, попытающиеся совершить восхождение на вершину этой горы в зимних условиях, поплатятся жизнью. Ученики спешат в класс, приехавшие в школу.

Мы корректоры Ученики, написавшие (неправильное употребление времени) слабо домашнее сочинение, должны будут его переделать. Через несколько дней после ссоры Дубровский поймал крестьян Троекурова, воровавших дрова, в своих лесах (неправильный порядок слов). Смельчаки, пытающиеся совершить восхождение на вершину этой горы в зимних условиях, поплатятся жизнью (неправильное употребление времени) Ученики, приехавшие в школу, спешат в класс (неправильный порядок слов).

Домашнее задание П. 14 + Справочник Упр.88/ 98 (на выбор)

смельчаки попытающиеся совершить восхождение на вершину этой горы рискуют жизнью

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

смельчаки попытающиеся совершить восхождение на вершину этой горы рискуют жизнью

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

смельчаки попытающиеся совершить восхождение на вершину этой горы рискуют жизнью

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

смельчаки попытающиеся совершить восхождение на вершину этой горы рискуют жизнью

Номер материала: ДБ-232317

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

смельчаки попытающиеся совершить восхождение на вершину этой горы рискуют жизнью

В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами

Время чтения: 1 минута

смельчаки попытающиеся совершить восхождение на вершину этой горы рискуют жизнью

Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах

Время чтения: 2 минуты

смельчаки попытающиеся совершить восхождение на вершину этой горы рискуют жизнью

Минобрнауки подготовит методику изучения склонности учащихся к агрессии

Время чтения: 2 минуты

смельчаки попытающиеся совершить восхождение на вершину этой горы рискуют жизнью

Кравцов призвал создать федеральную систему учета успеваемости

Время чтения: 1 минута

смельчаки попытающиеся совершить восхождение на вершину этой горы рискуют жизнью

Учительница придумала соцсеть, где школьники помогают друг другу с уроками

Время чтения: 2 минуты

смельчаки попытающиеся совершить восхождение на вершину этой горы рискуют жизнью

Решение по формату сдачи ЕГЭ в 2022 году будет принято в ближайшее время

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Исправить ошибки.Построение предложения с причастным оборотом.
1.Задание выполняющиеся нами не вызывают особого затруднения.
2.Наша регулярно выпускающая стенгазета сообщает интересные сведения о жизни студентов техникума.
3.Смельчаки, попытающиеся совершить восхождения на вершину этой горы,поплатятся жизнью.
4.Каждый студент пожелавший бы участвовать в работе научного кружка,должен подать заявление в учебную часть.
5. Прочитанная лекция для учеников о мирном использовании атомной энергии, вызвало большой интерес.
6.Через несколько дней после ссоры Дубровский поймал крестьян Троекурова в своих лесах кравших дрова.
7. По лесу пронизанном первыми лучами солнца приятно гулять.
8. Соседняя деревня, окутанной синеватой мглой,была очень красива.

смельчаки попытающиеся совершить восхождение на вершину этой горы рискуют жизнью

1.Задание, выполняющЕеся нами, не вызывают особого затруднения.
2.Наша регулярно выпускающаяСЯ стенгазета сообщает интересные сведения о жизни студентов техникума.
3.Смельчаки, попытаВШИЕСЯ совершить восхождения на вершину этой горы,поплатятся жизнью.
4.Каждый студент, пожелавший бы участвовать в работе научного кружка,должен подать заявление в учебную часть.
5. Прочитанная для учеников лекция о мирном использовании атомной энергии, вызвалА большой интерес.
6.Через несколько дней после ссоры Дубровский поймал крестьян Троекурова, кравших дрова в своих лесах.
7. По лесу, пронизаннЫм первыми лучами солнца, приятно гулять.
8. Соседняя деревня, окутаннАЯ синеватой мглой,была очень красива.

смельчаки попытающиеся совершить восхождение на вершину этой горы рискуют жизнью

Если ответ по предмету Русский язык отсутствует или он оказался неправильным, то попробуй воспользоваться поиском других ответов во всей базе сайта.

Источник

Смельчаки попытающиеся совершить восхождение на вершину этой горы рискуют жизнью

Чтобы купить курс,
пожалуйста, войдите
или зарегистрируйтесь

Быстрая регистрация

Русский язык (Вариант 49)

Приобретите наш курс

Для продолжения просмотра купите полный курс
наших видеоуроков

7. Установите соответствие между предложенияии и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Б) ошибка в построении предложения с однородными членами
В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Д) нарушение соотнесенности видовременной формы глаголов

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1) Смельчаки, попытающиеся совершить восхождения на вершину этой горы, рискуют своей жизнью.
2) Все, кто в четверг собираются посетить новую выставку, должны заранее записаться на экскурсию.
3) П.И. Багратион говорил о себе, что ради России я пожертвую последней каплей крови.
4) Л.Н. Толстой любил своего героя и раскрывает перед нами последовательно процесс изменения отношения его к жизни, “диалектику души”.
5) Парк вдалеке, окутанный синеватой мглой, был очень красив.
6) Мы не только осмотрели древнюю часть города, но и побывали в новых районах.
7) В картине Левитана “Дожде” передана вся прелесть дождливых сумерек в приволжском городе.
8) А. Платонов в этой повести исследует и рассуждает об утопичности идеи коллективного строительства “рая на земле”.
9) Согласно намерения писателя читатели должны задуматься о будущем, о том, как не потерять, не погубить его.

Запишите в поле ответа последовательность цифр без пробелов.

Источник

ПОМОГИТЕ С РУССКИМ ПЛИЗ УМОЛЯЮ

А5 Укажите предложение с грамматической ошибкой.
1) Весной я чувствовал никогда не испытанное мной особого рода волнение;
2) На всём лежал холодный покров не освещённой солнцем росы; 3) Смельчаки, попытающиеся совершить восхождение на вершину горы зимой, очень рискуют;
4) Культура всегда несёт в себе представления об идеале, о совершенстве и путях к этому совершенству.

Прочитайте текст и выполните задания А6-А11 1)…(2) Сегодня большинство проголосовало бы за дельфина. (3) Это очень существенное изменение репутации животного, о котором несколько десятилетий тому назад ни моряки, ни учёные толком ничего не знали. (4) Дельфины любят играть, некоторые из них с восторгом крутятся у самого носа корабля – вот, пожалуй, и всё, что было известно морякам. (5) Рыбаки добавили бы, что каждый дельфин за сутки съедает столько рыбы, сколько весит сам. (6) Знатоки древнего искусства и литературы указали бы в старинных книгах несколько историй о том, как дельфины посещали пляжи и заводили дружбу с пловцами, особенно с детьми. (7) Было известно около полусотни видов этих зубатых китообразных. (8) Было кое-что известно об их распространении и об их анатомии. (9)…

А6 Какое из приведенных ниже предложений должно быть первым (1) в этом тексте?
1) Издревле существовало поверье, что дельфины помогают утопающим выбраться на берег;
2) Учёные не очень верили сказкам о дельфинах, но знали о них немногим больше, чем полуграмотные матросы;
3) Непосредственные наблюдения сразу же развеяли некоторые ошибочные преставления об этих экзотических животных и дали много новых сведений;
4) Если бы лет сорок – пятьдесят назад был проведён опрос, какое из животных считать самым сообразительным, самым дружелюбным и заслуживающим уважения, абсолютное большинство скорее всего высказалось бы за собаку.

А7 Какое из приведённых ниже предложений должно быть последним, девятым (9) в этом тексте?
1) В течение десяти с лишним лет новая репутация дельфина потихоньку распространялась среди публики;
2) Выяснилось, что они видят одинаково хорошо как под водой, так и в воздухе, что они издают разнообразные звуки, особенно в возбуждённом состоянии;
3) Но к тому, что об их физиологии и поведении писал Аристотель более двух тысяч лет назад, учёные почти ничего не могли добавить;
4) Оказалось, что дельфины движутся вовсе не с помощью штопорообразных движений лопастей хвоста, как считалось ранее.

А8 Какие слова являются грамматической основой в восьмом (8) предложении текста:
1) Было известно;
2) Кое-что известно;
3) Было кое-что известно;
4 )Известно об их распространении и об анатомии?

А9 Укажите верную характеристику восьмого (8) предложения текста:
1) простое;
2) сложносочиненное;
3) сложноподчиненное;
4) сложное с сочинительной и подчинительной связью.

А10 Укажите правильную морфологическую характеристику слова известно из четвертого (4) предложения текста:
1) краткое страдательной причастие;
2) краткое прилагательное;
3) наречие;
4) слово категории состояния.

А11 Укажите значение слова крутиться из четвертого (4) предложения текста:
1)«совершать круговое движение, вращаться, вертеться»;
2)«быть охваченным вихревым движением, вздымаясь, кружиться» 3)«постоянно находиться где-то (около кого-нибудь, чего-нибудь) рядом» (перен., разг.);
4)«уклоняться от прямого ответа, хитрить» (прост.)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *