смарт часы для детей кнопка жизни
Обзор детских умных часов «Кнопка жизни».
25.06.2018 Срок действия акции истёк
Большинство детей, достигнув определенного возраста, начинают интересоваться окружающим миром так, что забывают обо всем. Такая любознательность заставляет родителей искать способы контроля местонахождения ребенка на расстоянии. В настоящее время помочь в этом призваны умные часы с GPS трекером. В нашем обзоре речь пойдет об умных детских часах Кнопка Жизни Aimoto, предназначенных для детей 6-14 лет.
Компания «Кнопка Жизни» – это один из лидеров Российского рынка носимой электроники, их линейка детских часов Aimoto включает в себя 3 модели: Aimoto Start, Aimoto Sport и Aimoto Ocean.
Aimoto Start и Aimoto Sport
К нам в обзор попали экземпляры из ограниченной серии часов, выпущенной в честь наступающего ЧМ по футболу. Часы выполнены в цветах национальной сборной и придутся по душе всем юным любителям футбола, да и спорта в целом.
Младшая модель Aimoto Start обладает 3 уровнями геолокации и отличается компактными размерами. В часы встроена игра «Обучение счету», эта модель подойдет детям, которые только собираются в школу. Часы-телефон обладают базовым функционалом, в качестве дополнения в модель встроен фонарик.
Обе модели обладают аккумулятором ёмкостью 400 mAh, который позволяет пользоваться часами без подзарядки до двух дней при экономном расходе энергии. В часах есть защита от брызг и капель, но мыть руки в них не стоит, велик риск выхода устройства из строя.
Aimoto Ocean
Для обзора к нам попали часы Aimoto Ocean в двух цветах – синим и коралловом. На данный момент это самая старшая модель, в ней также есть возможность определения геолокации по wi-fi, в часах есть и камера, а вот фонарику в них места не нашлось. Но самое главное, в часах установлена влагозащита по стандарту IP67, благодаря чему в них безбоязненно можно принимать душ или плавать в бассейне, не опасаясь их поломки.
Если на младших моделях обычная микро-USB зарядка, то у «Океанов» уже новый магнитный контакт.
На всех моделях присутствует кнопка SOS, нажав на которую ребенок быстро отправит экстренный вызов на номер доверенного лица. Это может быть номер мамы или службы экстренной помощи «Кнопки Жизни» (нужно дополнительно подключить услугу «Кнопка Жизни» при покупке устройства).
Современный мир таит множество опасностей для детей, как самых маленьких, так и для относительно взрослых школьников. Умные часы от компании «Кнопка Жизни», конечно, не панацея, но в сложной ситуации они могут оказать ребенку и его родителям реальную помощь.
Приложение Knopka911
Для взаимодействия с часами необходимо скачать фирменное приложение от производителя, оно бесплатное, хотя существует и платная PRO версия, впрочем, возможностей бесплатной должно хватить всем.
После регистрации часов в приложении, необходимо задать там номер SIM карты которая установлена в часы, добавить доверенные номера и назначить их на кнопки быстрого вызова. Там же будет отображаться местоположение часов.
Дополнительно можно установить безопасные ГЕО-зоны при выходе из которых приложение пришлет оповещение, включить шагомер и посмотреть дневную активность, похвалить ребенка сердечком или осуществить «Тихий звонок» благодаря которому можно послушать что происходит вокруг ребенка.
Выберите регион
Служба поддержки работает в будние дни с 9:00 до 19:00
В AppStore или PlayMarket ввести “knopka911” (латинскими буквами, без пробела).
Приложение для Android 5.0 и младше вы можете скачать по ссылке ниже:
Ссылка | Архитектура | Количество скачиваний |
Скачать | arm64-v8a | 126 000 |
Скачать | armeabi-v7a | 24 000 |
Скачать | x86 | 88 |
Скачать | x86_64 | 0 |
Или выберите вашу модель из списка:
Для регистрации в приложении в пункте E-mail введите актуальный адрес электронной почты, убедитесь, что адрес введён верно.
В пункте ID часов введите Regcode из 10 или 15 цифр, который находится на задней крышке часов. В некоторых моделях устройств ID находится на аккумуляторе. Подробную информацию Вы можете уточнить в инструкции к выбранной Вами модели часов.
В пункте Номер SIM введите номер сим-карты, установленной в устройстве.
3. Как войти в приложение на втором устройстве / привязать часы на втором телефоне?
Если Вы хотите управлять часами с нескольких мобильных устройств, Вам необходимо установить на каждое из них приложение Knopka911 и для входа использовать электронную почту и пароль, который Вы получили при регистрации часов на первом мобильном устройстве.
В целях безопасности используются единые пароль и логин для входа со всех родительских мобильных устройств.
4. Как настроить время?
Время и дата на часах автоматически синхронизируется с сетью сотовой связи при вставленной сим-карте. Вам нужно только выбрать часовой пояс в соответствующих настройках приложения.
5. Как звонить с часов? Принимать вызов?
Звонок с часов осуществляется длительным нажатием кнопок 1, 2 и SOS (в зависимости от модели часов).
Для ответа на входящий звонок следует нажать кнопку SOS. Для отмены/сброса входящего вызова необходимо нажать кнопку ВКЛ/ВЫКЛ.
Комбинации кнопок могут отличаться в зависимости от модели часов. Подробную информацию Вы можете уточнить в инструкции к выбранной Вами модели часов.
6. Как работает геопозиционирование?
Для определения геолокации часы используют несколько способов.
GPS – геолокация по спутникам, характеризуется довольно точным отображением местоположения, но может не работать в помещениях, либо в районах высотной застройки.
LBS – геолокация по вышкам сотовой связи, при этом местоположение определяется либо по ближайшей вышке, либо методом триангуляции (при наличии нескольких вышек в зоне приёма), характеризуется меньшей точностью геопозиционирования, чем GPS.
Wi-Fi – геопозиционирование по точкам доступа Wi-Fi, повышает точность геолокации в помещениях. Работает на моделях часов, оборудованных данным датчиком. Подробности Вы можете уточнить в инструкции к Вашим часам.
7. Как работает обратный звонок?
Для активации обратного звонка необходимо ввести Ваш номер в пункте Команды в приложении Knopka911, после этого часы перезвонят на Ваш номер.
8. Как отправить сообщение? Принять сообщение?
Запись и отправка голосового сообщения осуществляется длительным нажатием соответствующей кнопки на часах (при вставленной сим-карте). Для прослушивания входящего сообщения следует нажать кнопку SOS.
Комбинации кнопок могут отличаться в зависимости от модели часов. Подробную информацию Вы можете уточнить в инструкции к выбранной Вами модели часов.
9. Как регулировать громкость на часах?
На часах можно регулировать громкость динамика при звонке после установки соединения. Для этого использовать кнопки 1 и 2. Комбинации кнопок могут отличаться в зависимости от модели часов. Подробную информацию Вы можете уточнить в инструкции к выбранной Вами модели часов.
10. Как выключить часы?
При вставленной сим-карте выключить часы можно только с помощью соответствующей команды из приложения.
11. Как отправить ребёнку поощрения?
12. В каком формате вводятся номера в приложении?
Номера вводятся как в обычном, так и в международном формате. Убедитесь, что номер телефона содержит только цифры без других символов.
13. Сколько по времени заряжаются часы?
4-5 часов, для полного заряда часы рекомендуется оставить на зарядке на ночь.
14. На сколько хватает заряда аккумулятора?
Время автономной работы часов зависит от режима работы геолокации.
Время автономной работы может уменьшаться при активном использовании часов (совершение вызовов, отправка сообщений и т.д.).
15. Что означают режимы работы часов?
В настройках устройства можно задать 3 режима работы часов:
Часы поддерживают сеть 2G, гарантированно в часах работает сим-карты операторов Большой тройки: Мегафон, МТС, Билайн. Выберите тариф, в котором обязательно присутствует мобильный интернет.
17. Можно ли установить в часы сим-карту Tele2 (Московский регион) или Yota?
Сим-карты Tele2 (Московский регион) и Yota не поддерживаются, т.к. в них не предусмотрена связь в стандарте 2G.
18. Какой объём интернет-трафика расходуют часы? Сколько минут разговора, какое количество смс-сообщений?
В среднем часы расходуют 10 Мб в месяц. Возможно увеличение расхода трафика за счёт более активного использования часов, например при постоянном режиме работы геолокации, либо при большом объёме отправленных/принятых сообщений с часов/на часы.
Количество потраченных минут голосовой связи зависит от количества звонков с часов/на часы.
Смс используется для уведомлений, а также для диагностических сообщений при настройке и диагностике часов специалистами технической поддержки.
19. Как добавить вторые часы в приложение? Сколько всего часов можно добавить на один аккаунт?
20. Как подключить услугу Кнопка жизни?
Обратитесь в отдел продаж по телефону, указанному на сайте.
Основные проблемы и способы решения.
21. Не приходит пароль на почту после регистрации. Невозможно восстановить пароль.
Убедитесь, что адрес электронной почты введён верно. Если проблема сохраняется – обратитесь в службу технической поддержки, специалист отвяжет Ваше устройство от неверного адреса электронной почты, и Вы сможете пройти регистрацию заново.
22. Часы неправильно показывают местоположение.
При нахождении в помещении часы могут не ловить спутники GPS. При этом геолокация определяется с помощью технологии LBS, в процессе чего геолокация определяется по ближайшей вышке сотовой связи, либо методом триангуляции (при наличии нескольких вышек в зоне приёма).
Вы можете отключить геопозиционирование по LBS, при этом часы покажут последнюю определившуюся координату по GPS.
23. Невозможно позвонить на часы, сообщение «Абонент недоступен».
Необходимо внести номер в список доверенных номеров в соответствующих настройках приложения.
24. Не работают кнопки на часах, не идёт вызов.
Убедитесь, что в настройках в приложении заданы SOS-номера на данные кнопки. Если всё есть, но проблема сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки.
25. Не срабатывает датчик снятия с руки.
Для корректного срабатывания датчика необходимо, чтобы часы находились на руки не менее 45-60 минут.
26. Не приходят оповещение о SOS-вызове, входе/выходе из геозон.
Убедитесь, что данные оповещения включены в приложении в разделе Настройки
27. Часы не ловят сеть.
Убедитесь, что сим-карта вставлена в выключенное устройство. При необходимости вытащите сим-карту и вставьте её заново в выключенное устройство. Уточните защёлкнут ли фиксатор сим-карты, плотно ли она установлена в разъёме. Уточните активна ли сим-карта, используемая в устройстве.
28. Разбилось стекло на часах, сломался ремешок, оторвалась заглушка (механические повреждения).
По вопросам замены комплектующих Вы можете обратиться в отдел продаж по номеру, указанному на сайте. Специалист отдела продаж уточнит наличие комплектующих. Вы можете как привезти устройство для замены комплектующих, так и установить их самостоятельно.
Для решения проблемы «такой ID уже зарегистрирован» необходимо отправить на адрес электронной почты helpdesk@knopka24.ru сообщение с фотографией или текстом RegCode (квадратная наклейка с QR-кодом, находится на задней стенке часов).
Все товары, представленные на сайте, продаются с гарантией от производителя, действующей на территории России. Срок гарантийного обслуживания и детальные условия гарантии каждого конкретного товара указаны в эксплуатационных документах.
Прежде чем начать эксплуатацию, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с гарантийными условиями и инструкцией по эксплуатации — это поможет не допустить возможных проблем в случае неправильного использования товара.
Чтобы избежать возможных недоразумений, необходимо сохранять на протяжении гарантийного срока все документы, которые прилагаются к товару при его продаже. Гарантийный талон находится в комплекте вместе с товаром.
Гарантийный ремонт осуществляется в течение предусмотренного гарантийного срока представителями производителя при соблюдении следующих условий:
Гарантийный срок составляет 12 месяцев со дня покупки устройства.
Обратите внимание, что гарантийное обслуживание не распространяется на товар, неисправности в котором возникли после передачи товара покупателю в результате:
Установите себе на смартфон приложение Knopka911.
Нажмите кнопку «РЕГИСТРАЦИЯ» и следуйте инструкциям в приложении.
После успешной регистрации вам будет предложено добавить устройство.
Нажмите кнопку «ДОБАВИТЬ УСТРОЙСТВО».
Выберите свою модель часов из списка.
Завершите процесс добавления устройства, заполнив три поля:
В наших устройствах необходимо использовать сим-карты операторов, поддерживающих сеть 2G.
Перед первым использованием убедитесь, что:
Связаться со службой технической поддержки
В случае возникновения неисправностей с устройством или приложением, напишите нам об этом и мы обязательно с Вами свяжемся и поможем!
123557 г. Москва ул. Пресненский вал дом 27 стр. 11
Изучаем умные часы Кнопка Жизни для детей
Детские часы-телефон Кнопка Жизни — это не просто стильный гаджет. Это устройство, оснащенное уникальными функциями, которые отвечают за безопасность ребенка, как далеко от родителей он бы не находился.
Обычные с виду электронные часы позволяют:
Внешне часы выглядят стильно и современно. Каждая модель доступна в нескольких цветах, что позволяет подобрать оригинальный гаджет как для мальчика, так и для девочки.
Прочный пыле-, влагозащищенный корпус устройства надежно защищает внутренние компоненты от ударов и других механических воздействий.
Какую модель смарт часов Кнопка Жизни выбрать
Компания «Кнопка жизни» выпустила 4 модели смарт-часов для детей: универсальные часы J112, часы-телефон J116 с мощным процессором, стильные К917 и практичные К911.
Рассмотрим функциональные возможности, а также достоинства и недостатки каждой модели более подробно.
Часы-телефон K911 рассчитаны на детей в возрасте от 3-х до 12 лет. Эта модель пользуется наибольшей популярностью во всей линейке, поскольку считается бюджетной версией.
При своей низкой цене (около 2 тысяч рублей) часы отлично справляются со всеми возложенными на них функциями. Модель снабжена клавишей SOS и двумя программируемыми кнопками для быстрых звонков на мобильные телефоны взрослых.
Основные недостатки модели, отмеченные пользователями: не очень мощная батарея, монохромный дисплей, маркий ремешок, слабая влагозащита.
Умные часы J112 от компании «Кнопка Жизни» отличаются универсальностью и надежностью.
Модель рассчитана на детей в возрасте от 4-х до 14 лет. Смарт-часы снабжены GSM-передатчиком и клавишей SOS и двумя кнопками быстрой связи со взрослыми.
Недостатки данной модели, отмеченные пользователями: не очень мощная батарея.
Смарт-часы J116 рассчитаны на детей в возрасте от 3-х до 13 лет. Модель оснащена цветным сенсорным экраном, GSM-передатчиком, клавишей экстренной связи и двумя программируемыми кнопками для быстрой связи с родителями. Отличительная особенность J116 — мощный процессор.
Основные характеристики модели J116:
Недостатки данной модели, отмеченные пользователями: при активном пользовании батарея разряжается очень быстро.
Умные часы К917 от компании «Кнопка Жизни» отличаются стильным дизайном и быстродействием. Модель рассчитана на детей в возрасте от 4-х до 14 лет.
Смарт-часы снабжены GSM-передатчиком (900/1800), клавишей SOS и двумя кнопками быстрой связи.
Как настроить часы с кнопкой жизни на примере моделей K911 и K917
Настройка умных часов для подростков кнопка жизни К911 не представляет сложностей, ее рекомендуется выполнять в следующей последовательности:
1.Установка сим-карты. Отвинтите винты с задней крышки часов, снимите крышку, извлеките батарею, установите сим-карту, верните на место батарею, закройте крышку;
2.Установка приложения. Зайдите в GooglePlay или AppStore и установите бесплатное приложение «Knopka911»;
Установка приложения с активацией
3.Регистрация в приложении. При первом запуске приложения необходимо ввести Ваш адрес электронной почты, а также 10-ти или 15-значный код (указан на задней металлической крышке часов) и номер сим-карты. Пароль для входа в приложение будет отправлен на указанный e-mail;
4.Авторизация. Для этого достаточно еще раз ввести адрес электронной почты и полученный пароль;
5.Настройка приложения. Дату и время часы автоматически синхронизируют с сетью сотовой связи. Для настройки смарт-часов необходимо в меню выбрать пункт «Настройки».
Аналогичным образом настраивают GPS часы К917 Кнопка Жизни и другие модели смарт-часов.