слушайся училку в школе чтоб прожить всю жизнь на воле
Сильные заговоры, чтобы учителя не ругали и учеба была легкой
Иногда учителя бывают чрезмерно требовательны к детям и почем зря ругают и третируют их. Если ваш ребенок оказался в этой ситуации, ему можно помочь, прочитав один из заговоров, о которых я расскажу в этой статье. Кстати говоря, эти заговоры не только восстанавливают нормальное отношение учителей к детям, но и делают учебу более легкой.
Заговор на хорошее отношение учителя
Для проведения заговора возьмите сырое куриное яйцо и когда ребенок спит, подойдите к нему, поставьте яйцо ему на лоб и тихо скажите:
«Как яйцо вперед курицы появилось, так и ученик важнее учителя. Заткни рот учителю сына моего (имя учителя) яйцами тухлыми, чтобы он сына моего напрасно не тревожил. Аминь».
Заговор, чтобы учителя не ругали
Этот заговор ребенок может сделать самостоятельно. С утра, когда он заходит в школу и переступает школьный порог, ему про себя надо трижды сказать:
«Пришел учиться, а не придирки случать. Пусть учителя ко мне добры будут и справедливы. Аминь».
И учеба у него пройдет мирно, без конфликта с учителями.
Заговор на легкую учебу
Этот заговор делается ночью, пока ребенок спит. Сварите три куриных яйца. Зажгите свечу церковную, положите яйца перед свечой и скажите семь раз:
«Как яйцо началом было, так и учеба пусть началом послужит. Да будет она простой, ясной да успешной. А добрые ангелы пусть помогают сыну моему, рабу Божьему (имя сына) учиться легко и с интересом. Аминь».
Заговор на рост хороших оценок
Для этого заговора нужна луковица. Заговор может делать сам ребенок. Луковицу нужно поставить в банку с водой, чтобы она была в воде 1/4 своей частью (где корни). И надо сказать заговор на луковицу:
«Как лук растет, так и оценки хорошие расти у меня будут. Как у лука перышко за перышком пойдет, так и у меня пятерка за пятеркой пойдет. Как луг вырастет молодой и зеленый, так и я отличником стану. Аминь».
И лук надо на подоконник поставить, чтобы он расти начал. Необходимо периодически менять воду и следить за луком. Как лук вырастет максимально (и расти перестанет), нужно заговорить другую луковицу, а этот выросший зеленый лук ребенку надо съесть самому.
Предназначение. Стихи о нелёгком учительском труде
Ирина Пасканова родилась в Приморском городе Партизанске. Свой творческий путь начинала в дошкольной педагогике. Именно творческий, потому что по-другому воспринимать работу с детьми не могла. Хотелось трудностей, самореализации. Окончила филологический факультет Дальневосточного государственного университета. Дорога привела в школу. Теперь живёт и работает учителем в школе своего родного города.
Стихи писала ещё в юности. Но потом отказалась от этой затеи, решив, что ещё не время. Но прошли годы. И вот раздумья о жизни, о любви, о природе, призвании вновь стали рифмоваться.
В последнее десятилетие стихи печатались в городских газетах. А ещё чаще писались для друзей и для самовыражения. К 120-летию родного города родились стихи и песни о Партизанске. Они составили сборник «Жила на прекрасной Земле». Потом был сборник стихов «Слова рождённые бесценны», сборник стихов для детей школьного возраста «Многоснежие». И вот, наконец, книга стихов «Предназначение», о любимой профессии, к которой прикипела душой на многие годы.
Эти стихи о том, что дорого для души и сердца именно в служении этой профессии, о том, что делает счастливой и не оставляет равнодушным.
Лариса Шалимова, член литературного творческого объединения «Родник»
Вот перед вами новых лиц толпа,
И перед вами незнакомая дорога,
Но взгляд задержит деловая простота,
И мы всегда узнаем педагога.
Оценивающий строгий взгляд,
И в интонации требовательная нотка.
Изысканный и деловой наряд,
Стремительная лёгкая походка.
В глазах учителя лишь добрый свет,
Им доверяют тайны и секреты.
И если школьник добивается побед,
То это общие с учителем победы.
Поэту описать не хватит слов,
Как рады встрече на исходе лета.
Немало им посвящено стихов,
Про них немало песен спето.
И если благодарные питомцы
Проявят к ним заботу и участие,
Душа светлеет, словно солнце,
И в этом всё учительское счастье.
Прекрасней профессии нет!
Я стою, утопая в осенних цветах,
Детвора всё тесней окружает меня.
День особенный этот для нас,
Долгожданный день сентября!
Много лет под осенним солнцем,
В окружении радостных глаз,
Я встречаю своих питомцев
Каждый год будто в первый раз.
В этот день я душой молодею
И не чувствую тяжести лет,
И опять я по-прежнему верю,
Что прекрасней профессии нет!
Ты можешь быть отчаянный и нервный,
Ты возбуждённый можешь быть и злой.
Но вдруг откроешь в класс свой двери
И будто попадаешь в мир другой.
Все страсти за порогом оставляешь,
Проблемы отступают лёгкими шагами.
Теперь живёшь для них и понимаешь,
Что ты «сдаёшься» перед их глазами.
Ученикам моим я вечно благодарна,
Они ведь тоже учат меня жить,
За то, что стала я такой, как стала,
Я век готова их, чему могу, учить.
__________________________________________________________
Язык свой родной не любить невозможно.
Язык свой родной не любить невозможно.
Для каждого звука в нём тысячи слов.
Движенье природы в нём выразить можно
От лавы текущей до плеска ручьёв.
И всё это мы хорошо понимаем,
И режет нам слух неопрятная речь.
Так почему же мы все не стремимся
От оскорбления язык уберечь?!
Грустно же слышать «шарфы» и «торты»,
«Тута» и «здеся», «мене» и «блюда»,
«Включишь», «позвонишь», «банты» и «лифты»,
И «поняла», «дала» вместо «дала», «поняла».
Да, наша речь кое-кого раздражает,
Неучей, хамов и бескультурных.
Но этот язык и роднит, и сближает
Добропорядочных и разумных.
Даже Европы политические отбросы
Против русскоговорящих ополчились.
Да просчитались они от злости,
Мы ещё только крепче сплотились.
Значит, есть в россиянах стремленье
Быть единой, сплочённой нацией.
И придёт ещё к нам умение
Языком дорожить, как матерью.
Это гордое имя «Читатель»…
Чтобы выбрать верную дорогу,
Книга – это лучший ориентир.
Помогла она на свете многим,
Открывая дверь в волшебный мир.
Если проживаешь жизнь с героем,
Если делишь чувства пополам,
То становишься сильнее вдвое,
Бережно относишься к словам.
С книгой ближе становишься к звёздам,
Открывает тайны океан,
И проходишь российские вёрсты,
Постигая судьбу россиян.
Персонажи любимых романов
Вечно в сердце твоём будут жить,
И задумки великих планов
В жизнь помогут тебе воплотить.
Ты романтик ещё и мечтатель,
И с книгою долго жить вместе.
Это гордое имя – «Читатель»
Пронеси через годы с честью.
Раненое сердце.
Вижу в классе грустные глаза,
У шестиклассника огромная беда.
Разрывается от горя голова.
Его мамочка вчера была жива.
Между нами пропасть лет,
А вот чем помочь и что сказать,
Кажется, и слов таких уж нет
Раненое сердце поддержать.
«Ты держись, малыш, и не печалься»,
-Так звучат банальные слова.
А хотелось: «Плачь, рыдай, мужайся,
Это испытание не зря…»
Впереди счастливая дорога,
Просто рано встретил камень на пути.
У тебя всего-всего так будет много.
А о камень все споткнулись мы.
Пироги.
Отдыхают у реки
Все мои ученики.
Очень долго в лес просились,
Наконец-то вот решились!
Вдруг нежданно, вот те раз!
Тучка движется на нас.
Дождик весело стучит,
Уходить домой велит.
«Ну, друзья-ученики,
Собирайте рюкзаки.
Я живу здесь по пути.
Предлагаю вам зайти.
Я не просто так зову,
Кой чему вас научу.
Угощу вас пирогами,
Испечёте вы их сами!»
Словно искра, словно искра,
Пролетело время быстро.
Смотрят на учеников
Тридцать пышных пирожков.
Пирожки духмяные,
Как щёчки румяные.
Ученики вздыхают:
«Как быстро они тают!»
Солнца нет, и жди не жди,
А домой пора идти.
«Запишите в дневники:
Приготовить пироги!»
После звонка с последнего урока
Вдруг наступает в классе тишина.
Нет ребятишек у меня под боком.
Часы напомнили, что я одна.
Опять на завтра планы составлять!
Сдать в ГОРОНО итог контрольных срезов,
Словарные диктанты проверять,
Закончить разработку новых тестов.
И, кажется, никак не успеваешь
Сдать планы воспитательной работы.
Умом отчётливо ты понимаешь:
— Ну разве в жизни нет другой заботы?
Забот не счесть! Но ты, училка, так устроена,
Тебе дай повод только пороптать.
А сердце ведь твоё заточено
На то, чтоб душу детям отдавать.
Ты видишь, пролетел сентябрь в одно мгновение!
Уже заполнена журнальная страница.
Ничто так не подымет настроение,
Как школьников твоих улыбчивые лица.
О выборе не пожалела никогда.
Ничто не предвещало этот путь,
И виделись другие планы мне,
Но поработав в юности чуть-чуть,
Вдруг поняла, что я смогу везде.
В любой профессии нужна самоотдача
И погружение до самой сердцевины.
А как же может быть иначе?!
Но ведь не каждому дано достичь вершины.
Я на распутье как-то задержалась,
Себя испытывая на прочность.
Тогда о многих поприщах мечталось,
Но прежде для меня была духовность.
И две профессии переступя,
Дипломы спрятав в глубине стола,
На третьей задержалась до конца.
Она проверила меня и приняла.
Как с небосвода падает звезда,
Мгновенно пролетели тридцать лет,
О выборе не пожалела никогда
И поняла – профессий лучше нет…
На этом поприще служить
Так трудно, каждый это знает.
Но так же нелегко без школы жить
Тому, кто путь познанья выбирает.
Перед тобой раскрыты сотни книг,
И сотни глаз хотят весь мир объять,
А между ними ты, как проводник,
Что учит жить, любить, читать.
Это их поколение,
Молодых и «крутых»,
И должно быть стремление
Поучиться у них.
У детей и у внуков
Есть нам что перенять,
В их надёжные руки
Есть и нам что отдать.
Их настрой и умение,
Их желание жить
Надо с нашим терпением
Постараться сложить.
Мудрость в том, да и сила,
Чтобы юных учить
Без упрёков, без нажима,
Жизнь достойную прожить.
Подтолкнуть их к яркой цели,
Чтоб зажглась своя звезда.
И конфликта поколений
Не возникнет никогда.
По большому счёту людям
Вовсе нечего делить.
В мирозданьи все мы будем
Точкой яркою светить.
Немало зла ещё на свете,
Но согласись, мой друг, и ты
С тем, что извечно служат дети
Мерилом нашей доброты.
А если школа – знаний храм,
Учителя честны, великодушны,
Тогда не зря Господь доверил нам
Формировать ребячьи души.
Нам выпал жребий доводить
Все свои знания детишкам.
Не только совесть в них вложить,
Не только жизнь прожить по книжкам.
Нам — маяком для них служить,
Указывать им светлые пути.
Дай Бог самим достойно жизнь прожить
И детям дать разумно их пройти…
Дорого придётся заплатить…
Так случилось, жутко приболела,
На работу долго не ходила,
Телевизор от тоски смотрела
Горло воспалённое лечила.
Через день с ума чуть не сошла,
Появилось желание взвыть.
На работу бы лучше пошла,
Телевизор хотелось разбить.
На одном канале сватовство,
На другом идёт «перезагрузка»,
Экстрасенсы видят всех насквозь,
Юмор ниже пояса и грустный.
«Час суда» почти по всем каналам,
«Суды присяжных» всё одно вещают,
И на каждой кнопке кулинары
Жарят, парят, варят и съедают…
На НТВ с утра до ночи сериалы.
Всё просто: грабят, режут и стреляют.
На ТНТ все в «Доме» проживают,
Из койки в койку перебегают.
Меня, конечно, этим не проймёшь.
Закончилось уж самовоспитание.
Но если это смотрит молодёжь,
То завершилось их образование.
И стало очень жалко внуков малых,
Среди ровесников придётся жить.
За то, что они видят на каналах,
России дорого придётся заплатить.
Уходить надо красиво…
Уходить надо красиво,
Не тогда, когда попросят,
Не когда коллеги молодые
Осуждение вдогонку бросят.
Не хочу, чтоб жалели за слабость
И указывали на мой возраст.
Служба наша должна быть в радость,
Да и дел у меня ещё пропасть.
Я счастливые помню моменты,
И грядущее тоже ведь радует,
Слышу жидкие аплодисменты,
Сердцем чувствую – занавес падает.
Помнить надо меня здоровую,
Когда горы могла своротить.
И натуру простую, весёлую,
А другой не хотелось быть.
Я замену предвижу быструю,
За спиной слышу лёгкий топот,
Я на умных смотрю завистливо,
Не люблю недовольных ропот.
Падай занавес! Роль исполнена,
Я себя никогда не жалела.
И душа моя счастьем наполнена:
Что могла для Вас, то и делала.
учительское счастье
Прекрасней профессии нет
Благодарность
Язык свой родной не любить невозможно.
Это гордое имя «читатель»…
Раненое сердце
Пироги
Учительское настроение
О выборе не пожалела никогда
Связь поколений
Учительское предназначение
Дорого придётся заплатить…
Уходить надо красиво…
Случай в школе
У каждого из нас своя дорога,
И каждый выбирает жизни путь,
Но тех, кто насмехается над Богом,
Ждёт Божье наказание и суд.
Об этом много есть рассказов разных,
Но захотелось рассказать один,
Что довелось услышать мне однажды,
Ведь Бог есть жизни нашей Властелин.
В то время атеизм провозглашали,
И в школе всем твердили: «Бога нет!»
Насмешкам верующих подвергали,
Им много выпадало разных бед.
Такое было с девочкой одною,
Досталась ей нелёгкая судьба,
Об этом рассказать подробно стоит,
В ней вера оказалась не слаба.
Учительница каждый день старалась
Унизить девочку. И как-то раз
Позвать учителя ей приказала,
И девочка исполнила приказ.
«Вот видишь, он пришёл, и это ясно,
Ведь существует в самом деле он,
Но Бога людям призывать напрасно,
Его ведь нет, прийти не может Он.
Проверить хочешь? Вот и собирайся
И в нашу школу Бога пригласи,
Но без Него назад не возвращайся,
Я не приму тебя, как ни проси!»
Придя домой, с родными поделилась,
Всё рассказала, что случилось с ней,
И вся семья пред Господом склонилась,
Прося прийти на помощь поскорей.
О милости великой умоляла,
Неся в молитве к Господу нужду,
И девочка вдруг голос услыхала
Отчётливый и ясный: «Я приду!»
Вскочивши, быстро в школу поспешила,
В дверь постучавши, робко в класс вошла.
«Как это ты вернуться вдруг решила
И никого с собой не привела?!»
А девочка смущённая стояла,
Боясь нарушить тишины той гнёт,
И, наконец, осмелившись сказала:
«Вы не переживайте, Он придёт».
«Тогда садись, посмотрим, что случится,
Привыкли, что всегда всё сходит с рук».
Послушно села эта ученица,
Но тут услышали все в двери стук.
Что будет дальше, не предполагала,
Открыла дверь, и к ужасу детей
Внезапно вскрикнув, замертво упала
Снопом подкошенным у тех дверей.
Все замерли от страха. Что же будет?!
Потом раздался плач, и вопль, и стон,
Учителя сбежались отовсюду,
А дети всё кричали: «Он пришёл. «
Да, Он пришёл, когда Его не ждали,
Когда из уст учительницы той,
Слова насмешки всё ещё звучали,
Но это не был просто звук пустой.
Бог тщательно за всеми наблюдает,
И кто переступает Божью грань,
Под Божье осужденье попадает.
А сколько есть таких, куда ни глянь!
О, если б люди это понимали,
Что с Богом никогда нельзя шутить,
То осторожно б в жизни поступали,
Когда хотят до старости дожить.
А к тем, кто чтит Его, Бог проявляет
Так много милости и доброты,
Любовь Свою всечасно проявляет!
А чтишь ли Бога жизнью, друг мой, ты?
14 «За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое.
15 Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его,
16 долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое». (Псалом 90)
«Ибо так говорит Господь Саваоф. касающийся вас касается зеницы ока Его.». (Зах. 2:8)
«Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.» (Откр. 22:12)
Слушайся училку в школе чтоб прожить всю жизнь на воле
Праздник «День Учителя.»
Ведущий.:Нам не сдержать волнения и радости,
Слушай нас, Родина! Слушай, Земля!
Наше приветствие! Здравствуйте!
Здравствуйте, дорогие учителя!
Ведущая.
Каждый из нас передать вам готов
Тысячу добрых и ласковых слов
От ваших вчерашних,
От нынешних ваших,
Учеников!
Ведущий.
Мы сегодня от имени каждого сердца
Ведущие (вместе).
Вам говорим спасибо! Спасибо! Спасибо!
Уч.1:
У всех на виду твое имя — Учитель,
И спрос с тебя строгий, и честь высока,
И ноша твоя на миру нелегка.
Как в святости имя свое ты хранишь,
Как добро на Земле ты творишь,
Как праздник встречаешь,
Как любишь семью —
Все вносится в светлую книгу твою.
Уч.2:
Труд твой не измеришь обычною мерой,
И все это терпят учителя нервы.
Как светится в доме твоем огонек,
Когда ты проснулся, во сколько ты лег,
И как интересен был твой урок,
Насколько ты добр,
Настолько ты строг.
Уч.3:
Какою походкою шел ты домой —
Ничто не уходит от взора людей,
И это понятно — ты совесть детей!
Ты лучший из лучших,
Наш славный учитель,
И спрос с тебя строгий, и честь высока,
Идешь ты по жизни тропой неизбитой
И ноша твоя на миру нелегка.
— Кто нам знания дает?
— С Вами ясно и светло,
— На душе всегда тепло.
— И простите, если в срок
— Был не выучен урок
Ведущий: Кто на извечно детский вопрос: «а почему?» учит нас искать ответ самостоятельно? – УЧИТЕЛЬ – (хором).
Ведущая: Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за перемену то, что не укладывалось годами? – УЧИТЕЛЬ.
Ведущий: Кто придумывает нам 7-8-часовые домашние задания, отвлекая нас от тлетворного влияния улицы и телевизора? – УЧИТЕЛЬ.
Ведущая: Кто и дня не может прожить без наших милых родителей, сообщая им о наших разнообразнейших достижениях? – УЧИТЕЛЬ.
Ведущий: Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (если речь идёт о перегрузках)? Кому? – УЧИТЕЛЮ.
Ведущая: И всё же это не мешает нам разглядеть в вас умного, доброго наставника.
Уч.5. Не смейте забывать учителей.
Они о нас тревожатся, и помнят,
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут наших возвращений и вестей.
Уч.6. Им не хватает наших встреч нечастых.
И сколько бы ни миновало лет,
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед.
Уч.7. А мы порой так равнодушны к ним:
Под Новый год не шлём им поздравлений,
И в суете, иль попросту из лени
Не пишем, не заходим, не звоним.
Уч.8. Они нас ждут. Они следят за нами
И радуются всякий раз за тех,
Кто снова где-то выдержит экзамен
На мужество, на честность, на успех.
Уч.9. Не смейте забывать учителей.
Пусть будет жизнь достойна их усилий.
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей.
Вместе. Не смейте забывать учителей!
Выходит девушка, садится за стол, пишет:
Здравствуй, мой учитель!
Чистую как первая слеза:
Мне нельзя иначе! Мне доверены
Детские, наивные сердца…
Сколько лет промчалось:
Время годы подгоняет без конца..
Ты, наверное, совсем уже белесый..
Не узнать уже знакомого лица..
Вот, вчера наткнулась на потрепанный
Школьный, неказистый свой альбом..
Сколько он хранит воспоминаний,
Сколько радостей, печалей, сколько в нем..
Лица бесшабашных одноклассников,
И моменты страха у доски.
Вот сидим за партой пишем что-то,
Вот мы дарим дружно вам цветы.
Сколько всего было – все не вспомнить
Верно, снимки старые хранят.
Твои руки – белые от мела.
Твой бездонный, вечно добрый взгляд.
Годы школьные, как хочется вернуться,
В класс, где те же парты в три ряда,
Где мы замирали средь урока
С интересом, выпучив глаза.
Праздники, походы, постановки,
Бал последний, песни у костра,
Я б сейчас вернула даже двойки,
А вернуть увы уже нельзя…
Мы кричали, бегали, смеялись,
Кошек приносили со двора…
Даже беспардонно мы орали,
Если заболеете ура.
И совсем-совсем не понимали,
В третий раз, с урока убежав,
Почему вы тихо замирали
С мелом, переломленным в руках.
Годы, годы…Вас не остановишь,
Жизнь другая: дети и семья…
Почему – зайти все также некогда?
Почему открытку подписать нельзя…
Понимание приходит очень поздно,
Да мы взрослые, но все ж как ни крути…
Деловые, умные и черствые,
Все ж не стали вас мудрее мы…
Мудрость – это специфически учительское.
Только вы есть символ доброты..
Ну а мы…такие же нелепые..
Ваши вечные, наивные ученики
Здравствуй мой учитель! Понимание приходит
У кого-то раньше, у кого поздней.
Знаю я, сейчас – мы все похожи
Лучшими чертами на своих учителей…
Песня «Школьная пора»
Ведущий: Не для кого ни секрет, что без школьного учителя не было бы и учеников. И наоборот: что делали бы несчастные дети, с горящими от жажды знаний глазами, если бы их не кому было учить?
Ведущая: Итак, мы не можем обходиться друг без друга, все мы единое целое, но каждый из нас имеет свое, неповторимое лицо.
Ведущий: Послушайте данные Министерства статистики.
Учителя об учениках отзываются так:
Если школьников взять сто процентов, и затем поделить их конкретно, то:
Ведущая: А ученики об учителях так:
Если всех на земле педагогов оценить справедливо и строго, то:
Ведущий: Учительский труд очень труден и важен.
Учитель обязан быть сильным, отважным!
И как дрессировщик в железную клетку,
Заходит он в класс, где сидят наши детки.
Ведущая: А деткам сейчас палец в рот не клади!
На голову сядут, того и гляди!
Шумят и дерутся, управы не знают.
Но входит учитель, и все замолкают.
Если Вам совсем недавно
дали класс, где нет порядка,
Не отчаивайтесь сильно!
Ведь за это тоже платят!
Пусть, хоть мало, но стабильно!
В класс уверенно войдите
И раздайте оплеухи,
чтобы вас зауважали!
А потом с размаху врежьте
Чтоб сразу все кругом
И спокойно начинайте
Говорить о чем-то важном,
например, о поведеньи.
Ну, а если уж и это
до детишек не доходит,
То тогда прикиньте мигом,
Ему скажите: «А не выйти ль
На душевный разговорчик
в этот тихий коридорчик?»
И с собою прихватите
книгу толстую иль лом!
Разговор с ребенком надо
начинать с напоминания,
Что он, маленький паршивец,
поступает очень плохо,
Своим глупым поведеньем
он позорит целый класс.
Если тонкие намеки
не имеют результата,
Для того, чтобы продвинуть
Позовите в школу папу
вместе с мамой или без.
Расспросите о здоровье,
про успехи на работе,
повлиять на злое чадо.
Можно прямо сей же час!
А когда счастливый мальчик,
позабыв про все забавы.
и башку свою рукою.
ваш покинет кабинет,
Подчинится вашей воле,
станет паинькой и зайкой –
Не волнуйтесь, успокойтесь:
в классе сразу же наступит
Мир, покой и благодать!
А теперь осталась малость:
дать торжественную клятву,
Эти выслушав советы,
их запомнить и понять.
И в своей работе в школе
никогда не применять.
1.От улыбки краша наша жизнь
Хоть на нервах ваша школьная работа
Если вдруг назрел конфликт –держись
Улыбнись, когда тебе кричать охота
Припев: И тогда наверняка ты в глазах ученика
Уваженье прочитаешь без ошибки
С голубого ручейка начинается река
А учитель начинается с улыбки
2.Для порядка каждый из вас строг
Только в строгости рискуешь захлебнуться
Улыбнись, ведь это не порок
Если очень захотелось улыбнуться
Припев: Никогда не забывай и почаще вспоминай
Что улыбка украшает наше детство
На лице изображай, на уроках применяй
Это важное техническое средство
Конкурсы для учителей:
1.Засели планету(шарик надуть и нарисовать жителей планеты)
2.Ответь на весёлый вопрос.
2. Какие безмозглые головы всегда нужны? ( булавочные)
3. В каком месяце женщины меньше всего сплетничают? ( в феврале)
4. Когда дурак бывает умным? ( когда молчит)
5.Сколько гвоздей нужно хорошо подкованой лошади? (нисколько)
6. Что будет с красным шелковым платком, если его опустить на 5 минут на дно Чёрного моря? ( будет мокрым)
1. Что будет делать ворона прожив три года? ( будет жить четвертый)
3. Сегодня в 12 часов дня идет дождь,можно ли утверждать,что через 36 часов будет светить солнце.(нет, ведь будет полночь)
5. В каком произведении на героя три раза было совершено
покушение и только на четвертый раз он погибает? ( «Колобок»
6. Чего не устаешь всю жизнь делать? ( дышать)
Попытайтесь отыскать среднеарифметическое не чисел, как на уроке, а тех предметов, которые нас окружают.
1.Портфеля и рюкзака (ранец)
2.Мужчины и коня (кентавр)
3.Носка и чулка (гольф)
4.Ежа и змеи (колючая проволока)
5.Трамвая и поезда (электричка)
6.Холодильника и вентилятора (кондиционер)
1.Назовите “математические растения” (Тысячелистник, столетник)
2.Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и математики? (Без дроби)
3.Что есть у каждого слова, растения и уравнений? (Корень)
4.Какая цифра всегда катается в электричке? (элекТРИчка)
5.Какую форму имеют бульонные кубики? (Форму параллелепипеда, а вовсе не куба)
6.Как называется перпендикуляр к рельсам? (Шпала)
3.Частушки поют учителя. «Учительские страдания»
1.Я не знаю, как мне быть,
Сколько можно мучиться.
Я хочу детей учить,
А они не учатся.
2. На контрольной все вздыхают
И списать стараются.
Ничего не соображают,
Только притворяются.
3. Я диктант продиктовала,
Очень торопилась
Сразу прослезилась
4. В дневниках сплошные двойки:
Дома всем достанется!
Тот, кто ленится учиться,
В дураках останется.
5. Все рекламные площадки
Наш директор закупил.
И таблицу умноженья
Он повсюду разместил.
6. Все до буквы разъясняю
Пете, Ване, Танечке.
А вот кто-то курс читает
Для одной лишь галочки.
7.Деток мы весной ругаем,
На три буквы посылаем.
На какие, вам сказать?
На ЕГЭ! Пора бы знать!
8. Второгодником Синичкин
Оставался раз так пять.
А теперь в родную школу
К нам пришёл преподавать
9. На Петрова я чихаю –
Гриппом страшным заражаю,
Чтобы он прийти не смог
На открытый мой урок.
10. Разве может быть такое,
Это что же за секрет?
Есть пятёрки и четвёрки,
А вот знаний нет как нет!
Мы журналы подчищали.
Будут в школе медалисты!
12. На урок иду я смело,
Не боюсь учеников.
Если брошу это дело,
Больше будет дураков!
4.Музыкальные стульчики.
Уч.11:Строгим и ласковым,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто считается в средних годах.
Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед,
Всем, кому гордое имя – Учитель,
Низкий поклон и горячий привет!
Уч.1:Как капитан большого корабля
На капитанском мостике стоите Вы бессменно,
И к пристани по имени Земля
Средь бурь нас приведете непременно.
За Вами как за каменной стеной.
Поможете, уладите проблемы.
За руководство школьною страной,
На этом празднике «спасибо!»
Уч.2:Признаем, что мы немножко
Вам доставили хлопот,
Но ученья быть не может
Совершенно без забот.
Обещать готовы дружно,
Хоть всей школой к вам придем,
Дорогой Вы наш директор,
Больше Вас не подведем!
Уч.3:Служба завучей опасна и трудна,
И на первый взгляд, как будто не видна.
Если кто-то кое-где у нас порой
(Слайд )
Уч.4:Звенит звонок уверенно,
Настойчиво, размеренно,
Учительница химии
Идет на первый час,
Чтобы не злонамеренно,
Что тыщу раз проверено,
С таблицей Менделеева
Вновь познакомить нас!
(Слайд ) русский язык
Уч.5:Склонениям, спряжениям
И всем местоимениям,
И знакам препинания
Ты низко поклонись!
Замучились с приставками,
Зачем они в грамматике
На наше зло-несчастие
Так густо собрались?!
УЧ.6:Я гулять не хочу,
Хоть учу, хоть не учу
Завтра «пару» получу.
Уч.7: Если на литературе
Вы попали пальцем в небо –
Отвечайте без волненья:
«Там ищу я вдохновенья».
(Слайд )
УЧ.8:А сколько эти функции
Приносят нам страдания?
А сколько эти игреки
И иксы стоят мук?
Ну почему ученые
Вот эту математику
Назвали без сомнения
Царицей всех наук?
Уч.9:Стать Лобачевскими, Декартами,
Мы все готовы, как один,
Хоть поседеем мы за партами,
Сил для сего не пощадим.
Уч.10:Вихри индукции веют над нами
Силы Ампера нас злобно гнетут.
В бой роковой мы вступили с полями,
А впереди всех зачеты нас ждут.
Физика, дети, нелегкое дело,
Разулыбался с портрета Ньютон,
Жалко, что яблоко низко висело:
Было бы меньше на целый закон.
(Слайд ) география
Уч.11:Все время где-то плаваем:
То острова Азорские,
То острова Курильские,
Куда б еще заплыть?
Открыты оба полюса
И Атлантида сгинула.
Не быть нам Магелланами,
Колумбами не быть!
Уч.12:Широка страна моя родная!
Много в ней лесов, полей и рек!
На уроке обо всем узнаем,
Что сумел освоить человек.
Нам географ обо всем расскажет,
Нам поможет родину узнать.
По ее просторам необъятным
Не устанем никогда шагать!
(слайд )
Уч.15: Биологию учили
Рыльце, пестик проходили,
ДНК и рибосомы.
Не вмещает голова.
Сон давно уже нарушен
Психиатр срочно нужен,
Чтоб скелеты наших предков
Нам не снились никогда.
(Слайд )
Уч.16: От этих встреч в душе следы
Останутся надолго.
Надежно сердце, как мотор,
Бежим быстрее волка,
С таким здоровьем, как у нас,
Мы передвинем горы.
От всей души благодарим
Уроки физкультуры.
(Слайд )
Уч.17: Будем мы учеными,
Будем инженерами,
Будем мы овладевать
Светскими манерами.
Но обезьяну в человека
Только труд смог превратить,
Шить, строгать и колотить
Будем! Чтобы лучше жить.
(Слайд )
Уч.1: Информатика — серьёзная наука.
Без неё сегодня — никуда.
«Windows» — непростая штука
Чтоб знать — немало надобно труда.
(слайд ) музыка
Уч.2: Здесь фуги Баха трепетно звучат,
Здесь солнцем жизни, запахами моря
Сонаты Моцарта со мною говорят.
Уч.3:Сяду вечером на лавку –
Все собаки станут гавкать,
Как гармошку растяну
Да страданья затяну,
Все друзья поднимут вой,
А спою под пианино –
НЕ пройдут девчонки мимо!
Уч2: На уроке музыки весело живем,
Двойки получаем – песенки поем!
(Слайд ) начальная школа
Уч.3: Вы были нам поводырем,
Когда мы вместе с букварем,
«Азы» и «буки» постигали.
Теперь, хоть взрослыми мы стали,
К вам чувства детские питаем
И вас особо поздравляем.
Ведущий: Конечно, да.
Ведущая:: Учителем математики?
Ведущий: Конечно, нет, лучше учителем физкультуры, работа на свежем воздухе, мяч в руках, свисток в зубах! На ногах кроссовки.
Ведущий: Вот бы моя мама была учительницей, днём никогда нет, вечером тетради проверяет! Свобода.
Ведущая: Всем кто сохранил оптимизм и чувство юмора мы дарим музыкальные смешинки.
Сочинили мы частушки,
Очень мы старалися.
Только просим, чтобы вы
На нас не обижалися.
С днем Учителя поздравить
Мы пришли сегодня Вас.
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.
Очень просим, растолкуйте,
Где же север, где же юг,
А то в Африку уедем –
Будет всем нам там каюк.
Получила я сегодня
На контрольной двойку.
Ах, учитель дорогой,
Мне бы надо тройку!
С этой математикой
Мой дневник, как верный друг,
Все на музыке поют,
Но зато на перемене
Рот не закрывается.
Мне учитель нравится,
Когда он не ругается.
Как бы нам не перепутать,
Где же Волга, где же Нил.
Суффиксы с приставками,
Мама будет мне давать
Йогурты с добавками.
Тренируйте наши мышцы,
Закаляйте их, как сталь,
Я сильней и выше стал.
Очень любит тишину.
Почему шуметь не любит,
Ну никак я не пойму.
А директор нашей школы
Он издал такой указ:
Кто получит сто пятерок;
Он нам премии раздаст.
Мы пропели вам частушки –
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.
УЧ.4:Примите наши пожеланья
Здоровья, счастья и добра,
И пусть плохого настроенья
У вас не будет никогда!
УЧ.5:Пусть улыбкою доброю, нежною
Каждый день для Вас начинается,
Пусть заботы, тревоги житейские
На пути Вашем реже встречаются.
УЧ.6:Пусть будет счастье и здоровье,
И пусть на все хватает сил,
И, чтобы каждый день с любовью
Вам только радость приносил!
УЧ.7:Пусть в этот день Вам солнце ярче светит,
Цветы под ноги падают ковром.
Желаем Вам здоровья, счастья, света,
Всего того, что называется добром!
Стас Намин
Мы желаем счастья вам
Слова песни
В мире где ветрам покоя нет,
Где бывает облачным рассвет,
Где в дороге дальней
нам часто снится дом.
Нужно чтоб в грозу и снегопад,
Чтобы чей-то очень добрый взгляд
Чтобы чей-то нежный взгляд
Мы желаем счастья вам, счастья в этом мире большом,
Как солнце по утрам пусть оно заходит в дом
Мы желаем счастья вам, и оно должно быть таким
Когда ты счастлив сам, счастьем поделись с другим.
В мире где кружится снег шальной,
Где моря грозят крутой волной,
Где подолгу добрую
Ждем порой мы весть
Чтобы было легче в трудный час,
Очень нужно каждому из нас,
Очень нужно каждому
Знать, что счастье есть.
Мы желаем счастья вам, счастья в этом мире большом,
Как солнце по утрам пусть оно заходит в дом.
Мы желаем счастья вам, и оно должно быть таким
Когда ты счастлив сам, счастьем поделись с другим.
В мире где ветрам покоя нет,
Где бывает облачным рассвет,
Где в дороге дальней
Нам часто снится дом.
Нужно и в грозу и снегопад,
Чтобы чей-то очень добрый взгляд,
Чей-то очень добрый взгляд
Мы желаем счастья вам, счастья в этом мире большом,
Как солнце по утрам пусть оно заходит в дом.
Мы желаем счастья вам, и оно должно быть таким
Когда ты счастлив сам, счастьем поделись с другим.
Мы желаем счастья вам
Мы желаем счастья вам
Мы желаем счастья вам
Нет выше слова,чем учитель!
Прекрасней слова мир не знал,
И в честь Учителя внесите
ВЕДУЩАЯ :Сколько весен уже пролетело!
Этих лет нам не остановить,
День за днем ребятишек учить.
ВЕДУЩИЙ:Пусть в Ваш дом не заглянет ненастье
И болезни дорог не найдут.
Мы желаем здоровья и счастья!
И спасибо за добрый Ваш труд!
ЛИНЕЙКА
Ведущий 1. Ты помнишь: было вокруг
Море цветов и звуков?
Из тёплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
Ведущий 2. Он вёл тебя в первый класс
Торжественно и почтительно.
Твоя рука и сейчас.
В руке твоего учителя.
Ведущий 3. Желтеют страницы книг,
Меняют названия реки,
Тогда, сейчас и навеки.
Ты вдруг покривишь душой,
Ему будет очень больно.
Ведущий 5. А если в суровый час
Ты выстоишь, как мужчина,
Улыбка хлынет из глаз
Лучами добрых морщинок.
Ведущий 6. Дай на свежем ветру
Ярче ей разгореться.
Из тёплых маминых рук
Учитель взял твоё сердце!
Ведущий 7: В авиации строго считают,
Сколько летчик часов налетал.
Про учителя мало кто знает,
Сколько он у доски простоял!
Ведущий 8: Сколько ночью тетрадей проверил,
Сколько планов за жизнь написал.
Сколько раз человеку поверил,
И себя за него наказал
Ведущий 9: За мудрость и знание,
За беспокойное терпение,
— За обаяние и красоту,
— За потрясающий оптимизм,
— За принципиальность и требовательность
— За достоинство, за веру.
Вместе: Огромное вам спасибо!
Ведущий: Дорогие учителя! Школьное туристическое агентство предлагает эксклюзивные туры для учителей предметников.
— Где проведет выходные администрация школы?
Им давно приготовлены путевки на необитаемые острова. Что бы никто не тревожил и не отвлекал от отдыха.
Путёвка вручается :Володину Петру Ивановичу
Пучковой Светлане Александровне
Балабиной Алле Григорьевне
— Конечно по литературным местам России: Болдино:
Путёвка вручается:Подрядовой Наталье Геннадиевне
Троцюк Ольге Леонидовне
Гавриловой Надежде Петровне
Корчевой Елене Николаевне
Путешествуйте на здоровье!
— Что предложим учителям математики?
А математикам мы предлагаем совершить путешествие на родину Пифагора.
Путёвка вручается: Озеровой Татьяне Афанасьевне
Сосниной Людмиле Александровне
— Где может отдохнуть учитель истории?
— О, это эксклюзив! Путешествие по лабиринтам в Гизе.
Путёвка вручается: Лемешко Елене Владимировне
— Куда бы нам отправит учителя географии?
— Ей давно пора увидеть белые пятна Земли.
Путёвка вручается:Шапошниковой Виктории Васильевне
— Где будет интересно учителю биологии?
— В экспедиции по следам профессора Паганеля. Ждем новых экзотических гербариев.
Путёвка вручается:Ивановой Нелли Николаевне
— Куда отправим учителя иностранного языка?
— В тур по Западной Европе
Путёвка вручается :Черкавской Лине Викторовне
— Что предложим учителю химии
— Наверное совершить поездку в усадьбу Менделеева.
Путёвка вручается :Дудниковой Анне Васильевне
— Учителя ИЗО отправим в трехдневное путешествие по залам Эрмитажа
Путёвка вручается:Могучёву Игорю Павловичу
— А учителя музыки на Родину Штрауса.
Путёвка вручается:Подрядову Александру Геннадьевичу
— А учителей начальной школы?
Предлагаю отправить группу на счастливый остров Чунга-Чанга.
Путёвка вручается: Авдюгиной Зинаиде Ивановне
Пироговой Наталье Николаевне
Долгополовой Марине Николаевне
Шишковой Ирине Ивановне
Бугаенко Наталье Владимировне
Зубаревой Юлие Васильевне
Старченко Елене Николаевне
Учителя православной культуры предлагаю отправить в Иерусалим
Путёвка вручается:Троилиной Людмиле Павловне
-Учителя физкультуры мы отправляем на Родину Олимпийских игр.
Путёвка вручается: Подрядовой Галине Петровне
— Учитель ОБЖ вместе с командой МЧС посетит горячие точки планеты
Путёвка вручается:Авдееву Александру Ивановичу
— Как ты думаешь, что будет интересно учителю информатики?
— Предлагаю его отправить в виртуальное пространство.
Путёвка вручается: Мыльникову Артёму Викторовичу
Учителю труда мы предлагаем совершить экскурсию в историю чтобы понаблюдать как труд из обезьяны сделал человека
Путёвка вручается:Свирскому Владимиру Ивановичу
Путешествуйте на здоровье!
Разрешите представить учащихся временно заменяющих убывших на отдых учителей: