слушать песню разгадать ее как код да винчи
А я бы мог остаться свободным
Меняя беспорядочно города
Но лишь от ее взгляда Джоконды
Не убежать теперь никуда
Закат обвел лучом ее контур
Сгорая от желания и стыда
На поле боя личного фронта
Я проиграл ей навсегда
Это не пройдет
Я сдался ей с поличным
Как быть безразличным
Если наедине
Разгадать ее
Как будто Код Да Винчи
День за днем тактично
Жизни не хватит мне
Жизни не хватит мне
Жизни не хватит мне
Жизни не хватит мне
А я бы мог остаться холодным
Уйти на дно бокала, как кубик льда
Но от ее улыбки Джоконды
Таю опять весь без следа
Летят часы, недели и годы
Все меньше греет землю ее звезда
А наши чувства ставят рекорды
Сердце стучит так, как тогда
Это не пройдет
Я сдался ей с поличным
Как быть безразличным
Если наедине
Разгадать ее
Как будто Код Да Винчи
День за днем тактично
Жизни не хватит мне
Жизни не хватит мне
Жизни не хватит мне
Жизни не хватит мне
Это не пройдет
Я сдался ей с поличным
Как быть безразличным
Если наедине
Разгадать ее
Как будто Код Да Винчи
День за днем тактично
Жизни не хватит мне
Это не пройдет
Я сдался ей с поличным
Как быть безразличным
Если наедине
Разгадать ее
Как будто Код Да Винчи
День за днем тактично
Жизни не хватит мне
Релиз: 27 АПРЕЛЯ 2021 Г.
Похожая музыка
Популярные песни
Текст песни
А я бы мог остаться свободным
Меняя беспорядочно города
Но лишь от ее взгляда Джоконды
Не убежать теперь никуда
Закат обвел лучом ее контур
Сгорая от желания и стыда
На поле боя личного фронта
Я проиграл ей навсегда
Это не пройдет
Я сдался ей с поличным
Как быть безразличным
Если наедине
Разгадать ее
Как будто Код Да Винчи
День за днем тактично
Жизни не хватит мне
Жизни не хватит мне
Жизни не хватит мне
Жизни не хватит мне
А я бы мог остаться холодным
Уйти на дно бокала, как кубик льда
Но от ее улыбки Джоконды
Таю опять весь без следа
Летят часы, недели и годы
Все меньше греет землю ее звезда
А наши чувства ставят рекорды
Сердце стучит так, как тогда
Это не пройдет
Я сдался ей с поличным
Как быть безразличным
Если наедине
Разгадать ее
Как будто Код Да Винчи
День за днем тактично
Жизни не хватит мне
Жизни не хватит мне
Жизни не хватит мне
Жизни не хватит мне
Это не пройдет
Я сдался ей с поличным
Как быть безразличным
Если наедине
Разгадать ее
Как будто Код Да Винчи
День за днем тактично
Жизни не хватит мне
Это не пройдет
Я сдался ей с поличным
Как быть безразличным
Если наедине
Разгадать ее
Как будто Код Да Винчи
День за днем тактично
Жизни не хватит мне
А я бы мог остаться свободным
Меняя беспорядочно города
Но лишь от ее взгляда Джоконды
Не убежать теперь никуда
Закат обвел лучом ее контур
Сгорая от желания и стыда
На поле боя личного фронта
Я проиграл ей навсегда
Это не пройдет
Я сдался ей с поличным
Как быть безразличным
Если наедине
Разгадать ее
Как будто Код Да Винчи
День за днем тактично
Жизни не хватит мне
Жизни не хватит мне
Жизни не хватит мне
Жизни не хватит мне
А я бы мог остаться холодным
Уйти на дно бокала, как кубик льда
Но от ее улыбки Джоконды
Таю опять весь без следа
Летят часы, недели и годы
Все меньше греет землю ее звезда
А наши чувства ставят рекорды
Сердце стучит так, как тогда
Это не пройдет
Я сдался ей с поличным
Как быть безразличным
Если наедине
Разгадать ее
Как будто Код Да Винчи
День за днем тактично
Жизни не хватит мне
Жизни не хватит мне
Жизни не хватит мне
Жизни не хватит мне
Это не пройдет
Я сдался ей с поличным
Как быть безразличным
Если наедине
Разгадать ее
Как будто Код Да Винчи
День за днем тактично
Жизни не хватит мне
Это не пройдет
Я сдался ей с поличным
Как быть безразличным
Если наедине
Разгадать ее
Как будто Код Да Винчи
День за днем тактично
Жизни не хватит мне
Стас Михайлов — Код да Винчи
Стас Михайлов – Код да Винчи слушать онлайн
Стас Михайлов – Код да Винчи скачать mp3
А я бы мог остаться свободным Меняя беспорядочно города Но лишь от ее взгляда Джоконды Не убежать теперь никуда Закат обвёл лучом ее контур Сгорая от желания и стыда На поле боя личного фронта Я проиграл ей навсегда Это не пройдёт Я сдался ей с поличным Как быть безразличным Если наедине Разгадать её Как будто Код Да Винчи День за днем тактично Жизни не хватит мне Жизни не хватит мне Жизни не хватит мне Жизни не хватит мне А я бы мог остаться холодным Уйти на дно бокала, как кубик льда Но от её улыбки Джоконды Таю опять весь без следа Летят часы, недели и годы Всё меньше греет землю её звезда А наши чувства ставят рекорды Сердце стучит так, как тогда Это не пройдёт Я сдался ей с поличным Как быть безразличным Если наедине Разгадать её Как будто Код Да Винчи День за днем тактично Жизни не хватит мне Жизни не хватит мне Жизни не хватит мне Жизни не хватит мне Это не пройдёт Это не пройдёт Я сдался ей с поличным Как быть безразличным Если наедине Разгадать её Как будто Код Да Винчи День за днём тактично Жизни не хватит мне Это не пройдёт Я сдался ей с поличным Как быть безразличным Если наедине Разгадать её Как будто Код Да Винчи День за днём тактично Жизни не хватит мне
Дата добавления: 27.04.2021 в 04:13
Песня «Код да Винчи» скачать mp3 музыку в качестве 320 kb 2021 года. Также можно добавить песню в плейлист и слушать трек онлайн бесплатно. (Stas Mihaylov Kod da Vinchi) Слова к песне.
Стас Михайлов разгадал «Код да Винчи» в свой день рождения (Слушать)
Новый сингл Стаса Михайлова «Код да Винчи» появился на цифровых площадках 27 апреля 2021 года. В песне речь идет о Джоконде и о попытках разгадать «Код да Винчи», связанный с ее загадочной улыбкой. Премьера свежей песни артиста совпала с его 52-м днем рождения.
Кроме того, к праздничной дате приурочен новый сборник Стаса Михайлова «Лучшее», включающий 20 самых популярных на Яндекс.Музыке композиций певца. Среди них как его «визитные карточки» «Всё для тебя», «Золотое сердце», «Девочка-лето», так и дуэты с Artik & Asti («Возьми мою руку»), Григорием Лепсом, Jony и Эмином Агаларовым («Героям посвящается») и «Наши дети» в исполнении Сергея Жукова.
Новости партнеров
Behemoth показал фрагмент своего грядущего концертника (Видео)
Группа Behemoth выпустила еще один фрагмент своего концертного альбома «In Absentia Dei», релиз которого состоится 17 декабря 2021 года. На сей раз поклонники могут окунуться в магию трека «Bartzabel».
Оригинальное шоу состоялось в период пандемии в онлайн-формате. Польские мастера блэк-металла соорудили концертную сцену в одной из заброшенных сельских церквей.
— «In Absentia Dei» стал для нас вызовом и огромным риском, но в итоге он имел огромный коммерческий и художественный успех. Мы задали высокую планку и я надеюсь, что мы и дальше сможем поднимать планку с каждым нашим будущим проектом – говорит Адам «Нергал» Дарски.
InterMedia напоминает, что «In Absentia Dei» будет доступен в виде цифрового альбома, диджибука и 3LP винила в различных цветах. Тройные пластинки будут также содержать 20-страничный буклет, а также миниатюрную модель церкви, в которой выступали Behemoth.
Келли Кларксон начала праздновать Рождество с Арианой Гранде (Слушать)
Келли Кларксон выпустила 15 октября 2021 года свой рождественский альбом «Christmas Isn’t Canceled (Just You)». В пластинку вошли 15 треков – каверы популярных новогодних песен, например, «Rockin’ Around the Christmas Tree» и «Last Christmas», и оригинальные новинки, в том числе, дуэт «Santa, Can’t You Hear Me» с коллегой Келли по работе наставником в текущем сезоне американской версии шоу «Голос» Арианой Гранде.
Промо
Участники международного симпозиума «Индустрия звукозаписи академической музыки» посетовали на низкий уровень подготовки студентов
Круглый стол «Профессиональное образование в области звукорежиссуры» состоялся в рамках международного симпозиума «Индустрия звукозаписи академической музыки» 15 октября 2021 года.
В дискуссии приняли участие:
Дискуссия началась с обсуждения изменений в образовательной цепочке в связи с появлением средних образовательных учреждений, занимающихся подготовкой звукорежиссеров и звукооператоров. В Москве сейчас представлено два таких колледжа — ГАПОУ “Колледж предпринимательства №11” и МССМШ (колледж) им. Гнесиных. В первом из них — 6 бюджетных мест, во втором — 4.
Михаил Хохлов вкратце рассказал о специфике звукооператорского факультета, открытого в Колледже предпринимательства №11 в 2018 году.
Зав. отделением звукооператорского мастерства МССМШ (колледжа) им. Гнесиных Андрей Зубец признался, что сначала сомневался, есть ли необходимость в учебном направлении “Звукооператорское мастерство», но позже убедился в его необходимости.
Доцент кафедры музыкальной звукорежиссуры Института современного искусства Александра Зеленина посетовала, что стандарты для среднего образования всегда более жесткие, чем для высшего, и это оставляет методистам мало пространства для маневров.
Старший преподаватель кафедры звукорежиссуры ГИТИС Анатолий Вейценфельд признался, что выпускники средних музыкальных заведений, приходящие на его кафедру, зачастую имеют достаточно низкий уровень подготовки. Например, выпускники Колледжа предпринимательства №11 не могут объяснить принцип работы громкоговорителя.
Зав. кафедрой звукорежиссуры МГИК Алексей Чудинов согласился с наблюдениями Анатолия Вейценфельда и выразил надежду, что Колледж предпринимательства №11 повысит уровень подготовки студентов. В качестве ориентира он привел выпускников Военно-музыкального училища, которые отличаются хорошим уровнем музыкальной подготовки и безупречной дисциплиной.
Зав. кафедрой звукорежиссуры ВГИК Елена Русинова отметила, что вектор систематизации среднего и высшего музыкального образования очень важен, и что ее особенно радует, что инициатива в данном вопросе исходит от представителей академической музыки, для которых особенно важны традиции и преемственность.
Зав. кафедрой музыкальной звукорежиссуры РАМ им. Гнесиных Виктор Осадчев заметил, что среднее образование дает широкий круг возможностей, который позволяет выпускникам лучше определиться как с направлением дальнейшего образования, так и с местом работы.
Второй темой для дискуссии стал вопрос формирования специализаций внутри профильных стандартов по звукоредиссуре Сейчас есть три таких стандарта — аудиовизуальные искусства, музыкальная звукорежиссура и звукорежиссура зрелищных программ. Мария Соболева отметила, что в свете частых проблем с трудоустройством выпускников назрела необходимость в создании более гибкой системы стандартов с большим количеством специализаций внутри них.
Зав. кафедрой музыкальной звукорежиссуры Института современного искусства Семен Литвин поддержал эту инициативу. По его наблюдениям, студентам удается определиться с профилем не ранее конца четвертого курса, и это надо учитывать. Много недоработок есть и в системе модульного обучения, когда определенной дисциплиной студенты концентрированно занимаются в течение непродолжительного времени, откладывая все остальные предметы.
Анатолий Вейценфельд отметил, что некоторые студенты не желают учить «все подряд», и считают более правильным именно углубление в одну дисциплину. По его мнению, в таком подходе есть подводный камень: прогресс идет вперед, и казавшаяся вчера перспективной узкая специализация сегодня может оказаться никому не нужной.
Звукорежиссер и преподаватель Софья Кругликова предложила организовать между вузами обмен студентами не только для передачи опыта, но и для возможных «рокировок». Примерно два раза в год студенты имели бы возможность посещать «соседние» учебные заведения, чтобы иметь возможность выбрать дело, которое им больше по душе.
Из-за жесткого регламента проблема дистанционного обучения была затронута лишь пунктирно. Участники круглого стола сошлись на том, что данный формат плохо подходит именно для музыкального образования и договорились определить в перспективе наиболее оптимальную долю удаленного обучения в этой сфере.