Слоганы для благотворительной акции

Копирайтека

Акция в формате благотворительного реалити-шоу нуждалась в ярком, интересном названии, подчеркивающим тематику, и призывном слогане. Мне очень хотелось, чтобы в названии содержалось слово «сердце». Я начала перебирать в уме устойчивые выражения и словосочетания. В таких случаях я никогда не полагаюсь только на свою память, а обращаюсь к фразеологическим онлайн-словарям. Однако мой фаворит — онлайн-словарь — multitran.ru Это многоязычный словарь, но я использую его не для перевода, а как базу устойчивых выражений.

Итак, поиск в словаре всех выражений, в состав которых входит слово «сердце»:

Слоганы для благотворительной акции

Поиск устойчивых выражений в онлайн-словаре

Из более чем 2100 позиций отсеиваю медицинскую терминологию, религию и другую узкоспециализированную лексику, оставляя только категории «Общая лексика», «Идиоматические выражения», «Фразеология» и «Образные выражения».

Такое количество выражений дает эффект глубокого погружения в тему, и в голову приходят словосочетания, которых не было в словаре. Так появляется вариант «Частичка сердца».

Следующий этап: отбираю фаворитов и составляю шорт-лист подходящих названий (около 10-15 штук). Некоторые названия модифицирую. Вместо «Близкое сердце» — «Близко к сердцу».

Оцениваю названия, обращая внимание на выраженность в них благотворительной составляющей и различных черт (например, великодушие, позитив, вовлеченность).

Заказчикам нравятся первый и пятый варианты. После мини-тестирования они останавливают свой выбор на пятом как более понятном и в то же время обладающем дополнительным смыслом (поясняющим и суть окклюдера, и смысл благотворительной деятельности — дарить часть своего сердца другим людям).

Определившись с названием, приступают к разработке логотипа. Так беспрецедентное благотворительное реалити-шоу обретает своё имя и фирменный стиль, чтобы на месяц вовлечь всю страну в сбор денег для малышей с врожденными пороками сердца.

Логотип, идеально визуализирующий название.

Слоганом проекта становится призыв

За ходом благотворительного реалити-шоу можно было следить на сайте million.citrus.ua и на страничке в «Фейсбуке». Итоги проекта: собрано 1 600 000 грн. Этого хватило для закупки 32 окклюдеров и проведения кардио-операций. 32 спасенные детские жизни!

Это был для меня очень ценный и приятный опыт. Большая честь — быть причастной к такому масштабному и благородному делу. Друзья, поделитесь своими мнениями, как вам название благотворительного проекта? С любовью к словам, ваша Наташа

Давайте будем на связи ) Оставьте свой эмейл, и я буду высылать вам новые полезные материалы, фишки копирайтинга и честные рассказы о рабочих буднях копирайтера.

Источник

Слоганы для благотворительной акции

Слоганы для благотворительной акции

Слоганы для благотворительной акции

Слоган для благотворительной акции.

Сообщение Atlantida » 18 ноя 2008, 13:01

Ребята, нужна ваша креативная помощь!
Благотворительный фонд (БФ) «Детский мир» уже в который раз проводит в стенах сети магазинов «Детский мир» благотворительную акцию «Мы дарим детям подарки. Участвуйте!»
Покупатели могут сделать покупку и передать БФ подарки для детей оказавшихся в трудной жизненной ситуации: дети-сироты, дети-инвалиды, дети, находящиеся на длительном лечении, дети военнослужащих, и лиц, погибших при исполнении служебных обязанностей (милиционеры, военные), многодетные семьи Москвы и регионов.
Акция идет целый месяц. В этот раз это будет с 12 декабря по 12 января.

Слоганы для благотворительной акции Слоганы для благотворительной акции Слоганы для благотворительной акции

Re: Слоган для благотворительной акции.

Сообщение Волонтер » 18 ноя 2008, 13:15

Слоганы для благотворительной акции

Слоганы для благотворительной акции

Re: Слоган для благотворительной акции.

Сообщение Atlantida » 18 ноя 2008, 13:23

Re: Слоган для благотворительной акции.

Сообщение Anutka » 18 ноя 2008, 13:40

Слоганы для благотворительной акции

Слоганы для благотворительной акции

Re: Слоган для благотворительной акции.

Сообщение Atlantida » 18 ноя 2008, 14:58

Слоганы для благотворительной акции

Слоганы для благотворительной акции

Re: Слоган для благотворительной акции.

Сообщение Лучик » 18 ноя 2008, 15:48

Слоганы для благотворительной акции

Слоганы для благотворительной акции

Re: Слоган для благотворительной акции.

Сообщение Atlantida » 18 ноя 2008, 16:03

Вместе подарим радость детям, нуждающимся в нашей заботе!

Слоганы для благотворительной акции

Слоганы для благотворительной акции

Re: Слоган для благотворительной акции.

Сообщение Лучик » 18 ноя 2008, 16:11

Слоганы для благотворительной акции

Re: Слоган для благотворительной акции.

Сообщение Yana V » 18 ноя 2008, 22:35

Слоганы для благотворительной акции Слоганы для благотворительной акции Слоганы для благотворительной акции

Re: Слоган для благотворительной акции.

Сообщение Волонтер » 18 ноя 2008, 22:37

Слоганы для благотворительной акции

Re: Слоган для благотворительной акции.

Сообщение birckoff » 18 ноя 2008, 22:42

Слоганы для благотворительной акции

Re: Слоган для благотворительной акции.

Сообщение Штуцер » 19 ноя 2008, 00:45

Слоганы для благотворительной акции

Слоганы для благотворительной акции

Re: Слоган для благотворительной акции.

Сообщение Atlantida » 19 ноя 2008, 12:32

Варианты от моих коллег:

Новый год приходит в каждый дом!

Подарки на счастье!

Стань добрым Дедушкой Морозом для нуждающихся детей!
Пусть новогодняя сказка придет к каждому ребенку!
Не оставим письма к Деду Морозу без ответа!
Пусть под Новый год сбываются мечты!
Осуществим детские мечты вместе!
Поможем каждому ребенку найти под елочкой свою мечту!
Наполним мешок Деда Мороза!

«Кризис пройдет,
Ваш подарок дойдет!
Малыш улыбнется,
К Вам улыбка вернется!»

«Кризис пройдет,
Ваш подарок дойдет!
Малыш улыбнется,
Вам доброе дело зачтется!»

«Новый Год уже идёт. Подари подарок! Каждым детям,
тем, кто ждет, мы приносим радость!»

Волшебный праздник Новый год Вам «Детский мир» преподнесет!
Частичку счастья в Новый год пусть каждый детям привнесет!
Подарим всем детям веру в Новогоднюю сказку!

НОВЫЙ ГОД С ПОДАРКАМИ

ПОМОГИ, НАРОД, ДЕТЯМ ВНОВЫЙ ГОД!

Новый год для всех детей. Дарите подарки.

Слоганы для благотворительной акции

Слоганы для благотворительной акции Слоганы для благотворительной акции Слоганы для благотворительной акции

Re: Слоган для благотворительной акции.

Сообщение Каринэ » 20 ноя 2008, 09:19

Слоганы для благотворительной акции

Re: Слоган для благотворительной акции.

Сообщение SashaKuba » 20 ноя 2008, 09:34

Слоганы для благотворительной акции

Re: Слоган для благотворительной акции.

Сообщение illuzion » 20 ноя 2008, 16:19

Слоганы для благотворительной акции

Слоганы для благотворительной акции Слоганы для благотворительной акции Слоганы для благотворительной акции Слоганы для благотворительной акции

Re: Слоган для благотворительной акции.

Сообщение Юлия Эльдеева » 21 ноя 2008, 14:24

Слоганы для благотворительной акции

Re: Слоган для благотворительной акции.

Сообщение ЛеоЛенка » 21 ноя 2008, 14:34

Слоганы для благотворительной акции

Слоганы для благотворительной акции

Re: Слоган для благотворительной акции.

Сообщение Atlantida » 21 ноя 2008, 20:14

Источник

Банк идей: Разработать слоган для благотворительного фонда

Подпишитесь на рассылку

Не чаще одного раза в неделю мы рассылаем новости мира креатива, интересные статьи, новые идеи, созданные авторами нашего сервиса.

ПОРТФОЛИО

Продукт или услуга: Этот благотворительный фонд будет работать на территории России и стран бывшего СНГ.

Деятельность фонда будет лежать в сфере:
1. оказания помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, промышленных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, жертвам репрессий, беженцам и вынужденным переселенцам;
2. содействия укреплению мира, дружбы и согласия между народами, предотвращению социальных, национальных, религиозных конфликтов;
3. содействия деятельности в сфере образования, науки, культуры, искусства, просвещения, духовному развитию личности;
4. содействия деятельности в сфере профилактики и охраны здоровья граждан, а также пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан;
5. оказания бесплатной юридической помощи и правового просвещения населения;
6. содействия развитию научно-технического, художественного творчества детей и молодежи;

Помощь фонда всегда будет адресной в рамках перечисленных выше направлений.

При этом у фонда есть приоритетное направление: основное внимание учредитель фонда хочет обратить на людей с активной жизненной позицией, стремящихся к созидательной деятельности, людей, которые принесут пользу обществу в сфере науки, производства, образования, искусства и гражданских инициатив.

Позиционирование фонда можно изложить следующим образом:
мы готовы поддержать тех, кто верит в себя (в свою позицию и силу) и хочет изменить мир (ситуацию) к лучшему!

Все вышеизложенное не исключает поддержку людей оказавшихся в сложной ситуации, например, как это было во время лесных пожаров прошлого года. Целевая аудитория: Предполагается, что в основном помощь фонда будет предоставляться взрослым людям старше 25 лет, талантливым, инициативным, с активной жизненной позицией. Постановка задачи: Необходимо разработать слоган, соответствующий позиционированию фонда:
мы готовы поддержать тех, кто верит в себя (в свою позицию и силу) и хочет изменить мир (ситуацию) к лучшему!
Или, если взглянуть на ту же мысль с другой стороны: если ты хочешь, чтобы мир вокруг тебя изменился, сделай что-нибудь для этого, борись, верь, не отступай от задуманного, тогда другие поверят в тебя и твою идею и помогут тебе.

Эмоции/тональность: слоган должен быть энергичным, позитивным, отражать веру в человека, его безграничные возможности.

Дополнительно: На первом этапе генерации будут рассматриваться разные идеи, в т.ч. те, что выходят за границы брифа.

Работа будет проходить в 2 этапа: 4-11 мая, 28-мая-11 июня.

Требования к слогану:

1. Слоган должен содержать одну мысль.
2. Он должен быть кратким. Оптимально 3-5 слов.
3. Он должен быть написан на правильном русском языке, допустимы и приветствуются оригинальные построения фразы, но это должно быть в рамках русской грамматики.
4. Это должна быть значимая, весомая, непроходная фраза.
5. Он должен легко проговариваться. Даже если предполагается, что слоган будет в первую очередь восприниматься визуально, о звучании тоже не нужно забывать.
6. Слоган должен быть позитивным, обладать определенной энергетикой.
7. Нужно избегать существующих штампов, вошедших в обиход устойчивых выражений. Нежелательны стихотворные варианты.

2012-05-08 11:03
Уважаемые авторы, в рамках этой генерации заказчику было предложено 5 направлений:

1. Действуй, а мы поможем
2. Мы поддерживаем людей, которые могут сделать мир лучше
3. Будущее зависит от настоящего, т.е. от нас
4. Улучшить мир можно только совместными усилиями
5. Общепозитивные утверждения, соответствующие позиционированию.

Все вышеперечисленные направления устраивают заказчика, приоритетные 2 и 4.

Из положительных примеров можно выделить:
Активная поддержка активных людей (акцентириуется активность, деятельность)
Поможем делом / дела во благо (коротко и по существу)
кто если не мы (чувствуется вызов).

Заказчик предлагает в рамках обозначенных пяти направлений присылать на конкурс не только слоганы собственного сочинения, но и не очень затасканным афоризмы, устойчивые выражения, мысли великих людей.

Источник

Слоганы, девизы, лозунги

База слоганов, девизов, лозунгов

Слоганы, девизы, лозунги: Социальные

Смотри на людей, а не на их инвалидность.
See the person, not the disability.
SCOPE, благотворительный фонд помощи инвалидам. Слоган кампании, в которой из инвалидов была собрана группа, которая записала клип и стала популярной, Канада, 2010

Ангелы, которым нужна помощь.
OTKAZNIKI.RU, сайт в помощь детям-отказникам. Слоган в Рунете, 2011

Как насчёт того, чтобы поделиться с теми, кто в нужде?
How about sharing with those in need?
ASSISTENCIAL CASA DO ZEZINHO, детский благотворительный фонд. Реклама в Бразилии, 2011
В упаковке на трее – только половина хлеба или куска мяса. На свободной половине трея – призыв жертвовать

Смотри, на что ты можешь переключиться, когда экран выключен.
See what you can switch on, when the screen is off.
UNICEF, детский фонд ООН. Слоган кампании против сидения детей перед телевизором, Индонезия, 2010
В экране выключенного телевизора отражаются подвижные игры детей

Эти фотографии существуют благодаря таким организациям, как Политическая полиция (фото арестанта времён диктатора Салазара), а эти – благодаря таким организациям, как Amnesty International (тот же человек, в тех же ракурсах – сегодня)
These photos exist thanks to organizations like the Political Police. These ones, thanks to organizations like Amnesty International.
AMNESTY INTERNATIONAL, международная правозащитная организация. Слоган в Португалии, 2011

Это происходит, когда никто не видит.
It happens when nobody is watching.
AMNESTY INTERNATIONAL, правозащитная организация. Слоган наружной рекламы, когда в постер встроена камера, и содержание плаката меняется в зависимости от того, смотрят ли на него. Не смотрят – мужчина бьёт женщину. Смотрят – мужчина и женщина мирно стоят рядом. 2008

Каждый против каждого. Кто-то должен быть за.
Everybody is against everybody. Somebody has to be for them.
AMNESTY INTERNATIONAL, правозащитная организация. Слоган кампании против войн и насилия, 2008

Возьми ручку и сделай её свободнее.
AMNESTY INTERNATIONAL, международная правозащитная организация. Девиз кампании «Марафон писем», 2007
За решёткой, созданной прикреплёнными к постеру ручками, лица несвободных женщин Чечни, Гондураса… Когда вы берёте ручку, чтобы написать письмо протеста или поддержки, решётка разрушается

Не здесь, но сейчас.
Not here but now.
AMNESTY INTERNATIONAL, международная правозащитная организация, 2007
На постерах изображены издевательства над людьми в тюрьмах – таким образом, будто изображения реальны, и всё происходит на глазах прохожих

Хочешь лето без дыма?
Ура! Мы расстаёмся навсегда!
Нет в кармане пачки сигарет.
Самое время и место, чтобы бросить курить.
Взял и бросил.
Бросают все!
День, когда всё получится.
Бросай курить в реальном времени.
ДЕНЬ ОТКАЗА ОТ КУРЕНИЯ, 31 мая. Лозунги плакатов для размещения в офисах и ресторанах, Россия, 2011

Подари себе рак.
ЗОЖ, организация. Её лозунг в День отказа от курения 31 мая 2010, Москва

Давайте отбросим курение как можно дальше.
Табак – тебе враг.
ДЕНЬ ОТКАЗА ОТ КУРЕНИЯ. НАВСЕГДА. Слоганы Дня, Великий Новгород, 30 мая 2010

Лучше жевать, чем курить.
Лозунг антитабачного праздника в Могилёве, где сигареты меняли на конфеты, 30 мая 2010

Не курите рядом с нами.
Девиз конкурса детского рисунка на асфальте, Пенза, 31 мая 2010

Отличный день, чтобы бросить курить.
Лозунг антитабачной акции Московского УВД на железнодорожном транспорте. Сотрудники милиции и волонтёры выдают несовершеннолетним курильщикам конфеты в обмен на сигареты на вокзалах: Казанский, Ярославский, Ленинградский и Павелецкий, Москва, 31 мая 2010

Горняк не курит и не колется – он только учится и молится!
Дым сигарет с ментолом станет тебе колом.
Девушка пахнет ландышами, а ты?
Некурящему ректору Косареву – некурящих студентов!
Лентяям с сигаретой – позор, некурящим – премию!
Лозунги акции против курения, которую студенты Уральского горного университета организовали в канун праздника Святителя Николая Чудотворца и первого богослужения в возрождённом вузовском Свято-Никольском храме, Екатеринбург, май 2010

Вдыхая – убиваешь себя, выдыхая – других.
Слоган российской антитабачной кампании «Всё равно?!», 2010
Из сигареты вылетает смертоносная пуля

Курить – значит, быть рабом табака.
АССОЦИАЦИЯ ЗА ПРАВА НЕКУРЯЩИХ во Франции. Антитабачный слоган, 2010
Изображены тинейджеры обоих полов с сигаретами во рту, придерживаемые за голову взрослыми мужчинами. Гражданские объединения, выступающие за семейные ценности, выразили протест против этой слишком брутальной рекламы

Сломай сигарету, пока сигарета не сломала тебя.
Слоган антитабачной рекламы, Россия, 2009

Курите больше, освобождайте место для китайцев!
Самодеятельный слоган против курения, 2009

Вы курите, потому что никто вам не указ. Но это всё равно приводит к инфаркту.
Вы не бережёте своё здоровье, потому что здоровы как лошадь. Но это до поры до времени.
Вы не проверяете своё здоровье, потому что ничего страшного. Но незнание не лечит.
Дать шанс здоровью! Можешь только ты!
ЗДОРОВАЯ РОССИЯ, некоммерческая неправительственная организация, 2009

Уже не модно.
Слоган социальной рекламы, направленный против курения. Баннеры в Московском метро
Изображена дымящая девушка в платье из окурков

Тебе всё равно, ЧТО брать в рот?
Антитабачный слоган, Россия
Девушка-подросток и «сигарета-член»

Убей сигарету и спаси жизнь. Свою.
Kill a cigarette and save a life. Yours.
Антиникотиновая реклама

Нет союзу инвесторов, чиновников и поджигателей!
Сохраним расстрельный дом!
Слоганы санкционированного митинга против сноса памятника архитектуры палат Гурьевых в Москве, 6 февраля 2010

Граждане! При Матвиенко эта сторона улицы наиболее опасна.
ДВИЖЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ имени ПЕТРА АЛЕКСЕЕВА (ДСПА). Их баннер на разрушающемся историческом здании в центре Санкт-Петербурга – доме Рогова, 23 февраля 2010
Баннер выдержан с стиле знаменитой блокадной надписи на Невском, предупреждавшей жителей города об опасности артобстрела

Надежда для Гаити.
Hope for Haiti.
Название-лозунг телемарафона и сбора средств в поддержку Гаити, пострадавшей от землетрясения, 2010

Вам лучше не смотреть на тех, кто не смотрел на знаки ограничения скорости.
Слоган за соблюдение правил дорожного движения, 2009

Пермь звучит мягко.
Пермь мягче, чем вы думаете.
ПЕРМЬ. Слоганы флэш-моба за правильное произношение топонима «Пермь» – города «ярких интересных событий и приветливых, отзывчивых людей», 2009

Польша не бордель!
Мы не товар!
Лозунги феминисток Польши и Украины, протестующих против планов их правительств легализовать проституцию, 2009

Дети бывшими не бывают.
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ по Удмуртии. Слоган, напоминающий родителям об алиментных обязательствах, 2009

Газпром – враг народа.
Бьём гада у стен Ленинграда. (КПРФ)
Город дороже нефти. (экологи)
Путин, не убий Петербург! (демократы)
Ой, девки, а в Шепетовке такого не было. (слоган к фото мэра Валентины Матвиенко, что родом из Шепетовки)
Miller, убери свой fallos! (радикалы)
Лозунги защитников исторического облика Петербурга, который, по их мнению, пострадает при возведении башни «Газпрома», октябрь 2009.
Источник: «Коммерсантъ» от 12 октября 2009, стр. 5

Вы бы не били вашего ребёнка, будь вы меньше него. Бить – это глупо.
You wouldn’t hit your child if you weren’t bigger than them. Hitting is stupid.
Организация по защите прав детей в Польше, 2009
В ролике ребёнок становится всё больше по мере нотации отца и в конце превосходит его величиной

Да, мы живём в палатках!
Yes we camp!
Лозунг жителей итальянской Аквилы, разрушенной 6 апреля 2009 года землетрясением. Обыгрывается слоган Барака Обамы Yes we can!

Мама, не делай аборт.
Лозунг противников абортов
Обращение от лица крепыша-младенца

Несомненно, это не единственное внимание, которого заслуживают молодые люди.
Surely this isn’t the only attention young people deserve.
PRINCE’S TRUST, британская благотворительная организация, работающая с молодёжью, 2009
Изображена камера слежения

Води осторожнее. Ты неудержим, но не неуязвим.
Drive carefully. You’re tough, but you’re not invincible.
Лозунг за соблюдение правил движения на дорогах Британии, 2008

Знай свою дозу, знай свой предел.
Know your unit, know your limit.
ALCOHOL, KNOW YOUR LIMITS, британская программа против алкоголизма

Ведь вы не начнёте вечер так? Почему же вы так заканчиваете?
You wouldn’t start a night like this, so why end it that way?
ALCOHOL, KNOW YOUR LIMITS, британская программа против алкоголизма, 2008
Девушка, собираясь на прогулку, рвёт на себе чулки и блузку, размазывает помаду, обливается вином и блюёт в раковину…

Это Лёшка. У него есть 5 курток. Красная куртка – Мишкина. Голубая – Виталика. Серая – Колина. С красной полоской – Андрея. В клеточку – Олега. А кроссовок у него нет.
ДЕТИ НАШИ, благотворительный фонд. Слоган социальной рекламы, 2008
Лёшка сидит на полу в носках, потому что кроссовок нет

Экзамен каждый день. Билет № 12. Как сварить макароны?
Экзамен каждый день. Билет № 47. Откуда берутся деньги?
Детям-сиротам нужна программа социальной адаптации. Вы можете помочь!
ДЕТИ НАШИ, благотворительный фонд. Слоган и хедлайн рекламной кампании в Москве, 2008
Руки подростка держат экзаменационный билет с таким трудным для подростка вопросом

Вы никогда не видели такой афиши. Вы никогда не видели таких актёров.
Слоган кампании в поддержку актёров с особыми возможностями (актёров-инвалидов)
Слоган написан на «подручных носителях»: футболке, сиденье, спасательном круге…

Быстрые ездоки пропускают существенное.
Fast drivers miss the essential.
KfV, австрийская инспекция безопасности дорожного движения. Социальный слоган в поддержку скоростного режима на дорогах Австрии, 2008
В ролике перечисляются объекты у дороги – дерево, магазин, дом… Но лишь при обратной перемотке нам дают увидеть, что среди проносящихся объектов был и ребёнок

Ты тот, каким тебя видят.
Слоган социальной рекламы в Санкт-Петербурге, 2008
Беременная женщина стоит в автобусе перед сидящим поросёнком

Это цена, которую ты можешь стоить, собираясь нелегально работать за рубежом.
This is the price you can pay when going to work illegally abroad.
Социальная реклама: Торговля людьми. Лозунг кампании в Украине, 2008
В стилизованные купюры достоинством «5», «10» и «50» евро врисованы проститутки

Твоя жизнь может измениться в долю секунды – это как страницу перевернуть.
Your life can change in a fraction of second, as fast as the page turning.
Социальная реклама: Призыв быть осторожнее на дорогах. Слоган рекламы в печати, Чехия, 2008
Схематичное изображение человека в инвалидном кресле-каталке. Текст открывается перелистыванием дополнительной страницы-полоски

Тоже спешишь?
ДОБРОВОЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО СОДЕЙСТВИЯ ПОВЫШЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Социальная реклама в Москве, 2008
Кукла под колесом машины

Потому что.
Because.
AUSTRIAN RED CROSS, Австрийский Красный Крест. Имиджевый слоган, 2008
Нарезка планов с больными, ранеными, убитыми в несчастных случаях и войнах

Пристегнись или пристегнут тебя!
Слоган социальной рекламы, призывающий пристёгиваться в автомобилях, 2008

Зебра главнее всех лошадей. Сбрось скорость на переходе.
Информационная программа по безопасности дорожного движения МВД России, профинансирована «Русской страховой компанией» (РСК), 2007

Пристегните самое дорогое! Пристегнитесь сами!
Слоган социальной рекламы, призывающий пристёгиваться в автомобилях, размещение профинансировано «Русской страховой компанией» (РСК), 2006
Пристёгнутый Teddy Bear

100 Вт = 20 Вт. Экономь электроэнергию и деньги на этой разнице.
Слоган социальной рекламы, призывающий пользоваться современными лампами, дающими столько же света, что и привычные, но впятеро более экономичными, 2008

Не хотим вас пугать, но эта газета вполне могла быть XXX в прошлой жизни.
Слоган социальной рекламы, призывающей сдавать макулатуру (газетная бумага может быть переработана до шести раз); Швеция, 2007

Митьки никого не хотят победить, поэтому они завоюют весь мир!
Девиз питерских митьков

Ваша жена может позволить себе ваши похороны?
Can your wife afford your funeral?
Слоган наружной рекламы, призывающей соблюдать правила дорожного движения, США, 1950-е годы

Это божья страна. Не гони адски.
This is God’s country. Don’t drive through it like hell.
Слоган наружной рекламы, призывающей соблюдать правила дорожного движения, США, 1950-е годы

Лишь две буквы превращают слово ПОБЕДА в слово БЕДА.
Only one letter removes DANGER from ANGER.
Слоган наружной рекламы, призывающей соблюдать правила дорожного движения, США, 1950-е годы
Подстрочный перевод с англ.: «Только одна буква отделяет ОПАСНОСТЬ от РАЗДРАЖЕНИЯ»

В нем погибли трое. Ты следующий?
Three died in this. Your turn next?
Слоган наружной рекламы, призывающей соблюдать правила дорожного движения, США, 1950-е годы
Разбитый автомобиль размещён на высокой платформе у хайвея

Снизь скорость! Нас всего 33.
Лозунг у въезда в вымышленную вымирающую деревушку Амур-сюр-Белль в книге Джулии Стюарт «Сват из Перигора»

Мисс Америка – прокладка!
Лозунг противниц конкурсов «Мисс», в которых, по их мнению, к женщине отношение как предмету, США, 1969

Тщательно пережёвывая пищу – ты помогаешь обществу!
Советский лозунг за гигиену питания

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *