слэшер актеры 1 сезона
Слэшер (сериал)
«Слешер» (Slasher) — канадско-американский телесериал-антология созданный Аароном Мартином. Описанный, как сериал-антология, каждый сезон задуман как самостоятельный мини-сериал, на основе различных наборов персонажей и локаций, а также с собственной сюжетной линией и с тайной, которая разрешается по итогам сезона.
Жанр определён как детектив, ужас и триллер, в котором «Пятница, 13-е» встречает «Десять негритят» Агаты Кристи.
В России также известен под названием «Резня». Сериал транслируется с 2016 года и содержит 3 сезона по 8 серий.
Содержание
Синопсис [ ]
Действия первого сезона, позднее названного как «Палач», происходят в вымышленном городе Уотербери, Канада, и повествуют о супружеской паре, после приезда которых, городок начинает терроризировать маньяк. Первый сезон был первым и единственным оригинальным сериалом ныне не существующего американского телеканала Chiller и был выпущен совместно с канадской телесетью Super Channel. Премьера сериала состоялась в пятницу, 4 марта, 2016, в 21-00 на телеканале Chiller. Канадская же премьера состоялась 1 апреля 2016 года по Super Channel.
Действия второго сезона под названием Guilty Party (Виновная сторона), разворачиваются зимой в закрытом лагере и сосредоточены на группе бывших вожатых летнего лагеря, которые возвращаются на место бывшей работы для того, чтобы похоронить грехи прошлого, перед тем как быть наказанными один за другим неизвестным убийцей. Права на второй сезон были приобретены видеостриминговым сервисом Netflix. Сезон был субтитрован как оригинальный сериал Netflix и вышел одновременно в разных странах 17 октября 2017 года.
Действия третьего сезона под названием Solstice (Солнцестояние) разворачивается во время самого длинного дня в году. Жильцов многоквартирного дома одного за одним убивает некто кого называют Друидом, делает он это в годовщину убийства их соседа, преступление, помогать расследовать которое они в свое время не стали. Премьера состоялась одновременно в разных странах на Netflix 23 мая 2019 года.
Список серий [ ]
2 Сезон. «Виновная сторона»
3 Сезон. «Солнцестояние»
Сюжет [ ]
Сара Беннетт, молодая женщина, приезжает в небольшой город, в котором умерли её родители, чтобы разобраться в прошлом своей семьи. Она возвращается в дом, где родилась, и обнаруживает себя в центре ужасающей серии убийств, основанных на широко известном убийстве её родителей. Вскоре все, кто окружает Сару, становятся подозреваемыми или жертвами, по мере того, как убийств становится всё больше и раскрываются давно похороненные секреты. Сара начинает допрашивать всех и каждого вокруг себя, включая своего мужа Дилана.
События сериала начинаются в 1988 году, когда в хэллоуинскую ночь маньяк в маске жестоко убивает супругов в их собственном доме, при этом вырезая ребёнка из живота беременной женщины. Преступника Тома Уинстона полиция обнаруживает там же.
Тридцать лет спустя, в наши дни тот самый ребёнок, Сара, решает переехать в родной город и селится в том самом доме. Выросшая Сара таким образом хочет победить собственных демонов и поставить точку в истории, которая всю жизнь не даёт ей покоя. В этом её поддерживает её муж журналист Дилан Беннетт. Но сам её переезд и интерес к давней истории словно разбередил старые раны пригородного района и в округе появляется последователь Уинстона, который жестоко карает его жителей. Сара посещает маньяка, убившего её родителей, в попытке найти облегчение, но тот лишь замысловато толкует мотивы своего подражателя и предлагает Саре самой разобраться в тёмных тайнах неспокойного городка. Но чем больше времени Беннетты проводят здесь, тем больше тайн прошлого и настоящего они узнают.
Персонажи [ ]
Идея сериала [ ]
Слэшер (2016)
Слэшер
Slasher
Сара Беннетт, молодая женщина, которая возвращается в небольшой город, где родилась, и обнаруживает себя в центре ужасающей серии убийств, основанных на широко известном убийстве её родителей. Вскоре все, кто окружает Сару, становятся подозреваемыми или жертвами, по мере того, как убийств становится всё больше и раскрываются давно похороненные секреты. Сара начинает допрашивать всех и каждого вокруг себя, включая своего мужа Дилана.
| Видео к фильму «Слэшер», 2016Отзывы критиков о фильме «Слэшер», 2016Начало концаЕсли вы читаете эту рецензию, значит вы либо собираетесь начать просмотр первого сезона, либо закончили его смотреть и собираетесь включить второй сезон. То, что я опишу далее коснется и его. Первый сезон: С начала первой серии режиссер дает понять, что сериал заключен только в убийствах без смысла, но ближе к середине сериала все оказывается совсем не так. Главный антагонист — Палач, он же тщательно подбирает себе жертв, так как является верующим и хорошо знает библию, в которой описаны все казни и их причины. Палач берется убивать грешников, что не осознают свои ошибки и скрывают в глубине своих душ слишком много тайн, вплоть до очень мрачных. Актеры отлично играют жертв. Больше всего запомнилась ярко-выраженный персонаж Кэти МакГрат. Сюжет заставляет зрителя на его протяжении поломать голову, опробовать себя в роли детектива. Иногда начинает казаться, что убийца тот кто всегда рядом, но к концу сезона окажется все совсем иначе. Убийца был близко, но не слишком. Второй сезон: Здесь же первая серия мне показалась очень хорошим началом, которое заинтриговывает и заставляет смотреть далее на одном дыхании. Только вот четвертая серия все меняет и делает этот сезон самым худшим. Вам понравился первый сезон и вы хотите ее продолжения, но получаете в лицо откровенный бред, построенный уже на ужасно мерзких и противных убийствах, которые не имеют никакого смысла. Во втором сезоне вы увидите палача, вы увидите тупой, бессмысленный Слэшер, с бездарными и незапоминающимися актерами, плохим и банальным сюжетом. Пожалуйста, если вас зацепил первый сезон, не портьте себе настроение смотря второй сезон. Оценка здесь только за первый сезон, за второй мертвая двойка, убитая плохим, некачественным слэшером. Пятница 13е по-канадскиКанада известна как самая дешёвая и близкая площадка для производства американских сериалов. Канадцы в свою очередь активно перенимают опыт соседей и производят обилие собственного контента, вдохновленного богатой фантазией Фабрики Грёз, и о котором мало кто знает кроме самих канадцев. Очередным проектом под красно-белым клевером стал сериал «Слэшер», недвусмысленно намекающий на жанр сериала. Сюжет сериала повествует о жестоком убийстве супружеской четы Беннет маньяком, известным как «Палач». Спустя двадцать с лишним лет Сара Беннет, ещё ребенком оставшаяся в живых, возвращается в родной дом и параллельно с ее возвращением городок накрывает новая волна убийств с похожим почерком. Однако, «Палач» отбывает наказание в тюрьме и героине предстоит выяснить кто совершает новую серию убийств. «Слэшер» изначально имеет все козыри для того чтобы стать потенциальным хитом в первом сезоне: неплохая сюжетная завязка, саспенс из натуральных слэшеров и крепкую детективную линию. Однако канадцы не были бы канадцами, если бы количество у них не преобладало над качеством. Проблемы у сериала становятся очевидными к середине сезона, где бесстыдно вылезают уши отвратительной актёрской игры, которая в свою очередь обличает тотальную непрописанность персонажей. Среди последних присутствует довольно стандартный для жанра набор: пара геев, один из которых ещё и латиноамериканец, глупая блондинка, правильный во всех смыслах красавчик, дурачок — муж главной героини, который обязательно облажается, один стандартный м.. дак и сама главная героиня, которой нужно всюду засунуть свой нос. И именно эти факторы уничтожают весь потенциал саспенса к финалу, превращая детективный триллер в избитое мыло, отчего за происходящее на экране становится откровенно стыдно. Слэшер — сериал антология. Ярким примером антологии является АИУ, иными словами это сериал, в котором каждый новый сезон — новая история, совершенно не связанная с предыдущей. Слэшер, в отличии от АИУ, очень быстро прикрыли, после второго сезона. Так как сезоны не связаны, отдельно по каждому. 1 сезон весьма банален. Кто — то убивает родителей девушки, когда она была малышка. Когда она выросла, она возвращается в город и убийства повторяются. Несмотря на то, что в сезоне всего 8 серий, он кажется затянутым. В одной серии происходит одно убийство. Все остальное время тратится на болтавню, которая в последствии так никуда и не приводит. Когда же карты вскрываются, оказывается, что у убийцы в принципе и мотива никакого не было. Ну как, официально он был. Но как по мне — притянуто за уши в 10 степени. Это мне напомнило, когда снимают какой — то распиаренный фильм, на всякий случай снимают несколько концовок, чтобы если одну слили — вставить другую. Мне кажется, тут тоже концовок было много. Потому что к определенному убийце ничего не ведет. Никаких улик на протяжении 7 серий, просто бац и в 8 он убийца. В общем, не могу сказать, что этот сезон мне сильно понравился. Пересматривать бы точно не стала. Тут минус. 2 сезон явно поживее. Это уже зимний слэшер. Их, кстати, я знаю не так уж и много. Смотреть зимой под пледом и чашечкой чая — самое то. По сюжету: здесь как то поинтереснее, чем в первом сезоне. И к разгадке ведут несколько серий, а не одна последняя. В финале все весьма логично и не банально переплетается, нельзя сказать, что все было очевидно с самого начала. Второй сезон гораздо сильнее первого и удивительно, почему сериал закрыли после второго, а не после первого сезона. Этот сезон в плюсе. В итоге, нейтральный сериал. Просмотр его не занимает много времени, поэтому не думаю, что посмотрев его вы что — то сильно потеряете. Но лично я советую смотреть сразу второй сезон. Первый не очень этого стоит. The Old SlasherРецензия на сезон #2 Первый сезон «Слэшера» не был однозначно хорошим или плохим слэшером. Местами был нудный, местами интриговал. Что порадовало: его создатели не стали растягивать сюжет на несколько сезонов, а однозначно завершили сюжетную линию в 8 серий, дав ответы на все вопросы, которые возникли у зрителя в ходе просмотра. Также сериал запомнился оригинальной идеей с маньяком, убивающим «по Библии»: за нарушение соответствующих заповедей — соответствующее наказание. Неизвестно было, из чего состряпают второй сезон, но логично, что изобретать создателям пришлось бы новую историю. Помню, как читал первые просочившиеся в Сеть слухи про то, что сериал будет зимним слэшером. Это интриговало, т. к. зимних слэшеров не так уж много, а тематика интересная. В итоге так и вышло: второй сезон вышел на-гора и это, простите за каламбур, лютый зимний слэшер. Удачно он вышел — к холодам и морозам, к первому снегу. Смотришь, как герои мерзнут и невольно сам дрожишь от этого, ведь такая же погода у тебя за окном. Сам факт такого удачного климатического попадания позволяет глубже проникнуться атмосферой сериала. Оговорюсь сразу: кто-то посчитает, что первый сезон был лучше, кто-то — что второй. Тут уж на любителя, честное слово. Но мне с первых серий и по итогу всецело — больше импонирует второй сезон. Получилось интересно в плане с закруткой, кто ж маньяк и какие цели преследует. Снова в составе героев целый набор людей с темным прошлым, среди них нет ангелов, все грешники. Тематика убийств уже далека от религиозности первого сезона, возможно, поэтому все смотрится проще, пусть и напряжение никуда не делось. Плюс нам показали парочку героев с первого сезона, дав понять, что действие обоих сезонов происходят в одном мире. Правда, концовка лично меня поразить не смогла: как и в первом сезоне, разгадать личность маньяка мне удалось заранее. Но минусом считать это не буду: в этом сезоне окончательно указать на маньяка мне удалось позже, чем в первом сезоне. Искренне надеюсь, что второй сезон не станет последним в сериале, и авторы придумают еще одну историю. Надеюсь, что с третьего раза у них все же получится создать такого маньяка, личность которого не разгадать до самого финала. 1 сезонИдея сериала неплоха, сюжет тоже имеется, актеры играют. Но вот воплощение подкачало. Вообще ноль саспенса, а убийца вычисляется просто. Убийств тут много, но они не особо зрелищные, ибо канал не позволил снять именно жестоко, а когда все за кадром, такие вот слэшеры смотреть не так увлекательно. Ведь слэшер он на то и слэшер, что это месилово. Идея с грехами и наказанием держится тут на словах сидельца и гг, а так вообще по сути они слабо тут просматриваются. По логике, вот представим себя убийцей. Чтобы все поняли, что ты именно караешь, а не просто чекрыжишь, нужно неплохо потрудиться, на самом деле. Т. е. самому знать мало, надо красочно это показать другим, чтобы и до них дошло. Т. е. просто отрезать руку или ногу мало. Нужен, как говорил Уилл Грэм, целый дизайн, целая картина, из которой бы явственно проступал замысел. Нужны целые декорации, ведь такие вещи — это целое искусство. И все это надо продумывать до мелочей. Тут же этого нет. Я не понимаю, откуда должно браться впечатление, что это кара библейская за грехи? Вот действительно, сиделец Том тут как сюжетный костыль, который из тюрьмы доносит через третий глаз(ибо иначе это объяснить сложно, он как Бран 2,0) до зрителей замысел сценаристов, ибо те сами донести его не в состоянии. Причем, сиделец как-то слишком уж информирован, что аж не верится. Все персонажи показаны как-то уныло. Только еще Робин как-то разбавлял картину, он забавный и какой-то убедительный, что ли. Зачем было вводить именно сумасшедшей мать пропавшей девочки? Непонятно, разве что для зрелищности. И вообще, друзья мои, я все, конечно, понимаю. И задумка с маленьким городком, где много тайн, не нова, но все-таки. Этот конкретный городок обладает аурой не хуже Дерри Кинга! Откуда тут такая концентрация моральных уродов на квадратный метр? Ну не как-нибудь, ну каждый. Вот в кого ни ткни. Ну не бывает такого в принципе, сдерживайтесь как-то. Какая-то часть ок, несколько людей, но не каждый житель города. Это просто абсурд. Ну и, конечно, любовный треугольник, без этого никак. Сериал завис. Он не закрыт, но и не продлен. И, честно говоря, я не понимаю, что тут можно продлить. А снимать еще один сезон о том, что новый Палач будет крошить оставшихся грешников, которых будет в следующий раз, вкупе с предыдущими, в два раза больше на квадратный метр… Если же делать антологию для города, то ладно, но тогда актеров надо менять, а это тоже проблема. Сам Слэшер вполне смотрибелен, но назвать его удачным не получится. Он недостаточно продуман для этого. Атмосферы не хватает. И такое портретирование убийцы… им бы про профайлинг почитать. Для меня как ценителя историй про маньяков этот сериал оказался засадой. Но для новичков жанра он пойдет хорошо. Опытному зрителю, конечно, будет сложнее. А уж спецу и вовсе. Но идея была действительно хороша. Еще бы героиня не была такой замороженно-печальной, а более реалистичной, смотрелось бы куда лучше. Сама мысль мне нравится, но воплощение подкачало. A new slasherРецензия на сезон #1 Слэшер-сериал с простым и понятным названием «Слэшер» отлично отражает в своем названии то, что предстоит увидеть зрителю во время его просмотра. Начинается сериал, признаться, несколько бледно. Несмотря на кровавую завязку, первые две серии вызывают больше скукоту. Раскрываться задумка авторов начинает к третьей серии и тем самым сериал начинает интриговать — и дальше уже не оторваться. Он построен по структуре олдскульных слэшеров (конца 70-х — начала 80-х) и позаимствовал многие их фишки. За откровенно растянутым вступлением следует череда убийств. Все крутится вокруг главной героини, девушки. Все вокруг — сплошь подозреваемые и все что-то скрывают, что грозится всплыть наружу и постепенно всплывает. Кто убийца — неясно, хотя, признаться, в отличие от сериала «Крик», догадаться совсем не сложно (а обидно). Убийства в сериале разнятся, все жестокие и кровавые. Во всех подробностях их нам, разумеется, не показывают (цензура на ТВ прежде всего!), но, тем не менее, в этом плане зритель разочарован не будет. При этом сериал получился несколько серьезным, мрачным, без намека на юмор. Сам облик местного маньяка также удался на славу — он вершит свои кровавые деяния в маске и робе палача. Единственное — у меня совершенно нет понимания, из чего будут стряпать второй сезон. Как бы не получилось притянутым за уши. Но первый сезон выдался неплохим слэшером, растянутым на 8 серий по 50 с лишним минут каждая. Так держать! Банальность с толикой саспенсаБуду второй оценившей, хотя довольно странно, что поклонники слэшеров не оставляют тут свои рецензии, ибо в узких кругах этот сериал советуют среди немногих других сериалов про серийных убийц. В данном сериале (а просмотрен 1-й сезон) есть только два плюса: отдельная линия про пропавшую девочку и порция саспенса. Во всем остальном «Слэшер» скорее плох. Задумка банальная, полно ляпов, маньяк фанатам жанра становится известен чуть ли не с первой серии, главной героине не сопереживаешь совсем. К слову, о final girl. Возможно, создатели пытались сделать героиню одновременно сильной, таинственной и хрупкой, но эта затея не удалась. Да, все обычно лезут в самое пекло из любопытства, но чтобы так… Сара не сильная, она — странная! Впрочем, может, гены:) Остальные персонажи чуть более живые, но и в них хватает странностей. Такое ощущение, что городок накрыло, ибо чуть ли не каждый житель творит неведомую фигню, простите. Но все же самым главным разочарованием в сезоне стал финал. Я настоятельно рекомендую закончить на 7-й серии и дальше не смотреть. Если бы я так сделала, то оценка была бы выше. Итог: если вы не поклонник жанра и хотите потратить день на сериал с нагнетанием обстановки, странным маленьким городком и чтобы не сильно заморачиваться при просмотре, можете посмотреть данное творение. Поклонникам же советую не ждать многого от сериала. Здесь кто-нибудь есть?Да здравствует банальность! «Такс, такс, такс, что тут у нас? Слэшер, слэшер!… Наконец-то» С такими словами я начинал смотреть данный сериал, скажу сразу: был настроен позитивно и легко. В жизни пересмотрел уже большую кучу ужастиков-слэшеров: и великолепный «Крик» 1996 года, и «Пятница 13-ое» 1980. В том году канал «MTV» запустил тенденцию снимать сериал в жанре слэшер по мотиву того же «Крика». Были подобные проекты и ранее, вспомнить «Милых Обманщиц», которые не сильно изобиловали кровью и жестокостью. После просмотра остался в негативе. «Скажу только одно слово: БАНАЛЬНОСТЬ» У главной героини в тот момент, когда она была в утробе матери, убивает родителей какой-то псих. Через 20—25 лет она приезжает обратно и заселяется в тот дом, где все и произошло. Тут начинается «РЕЗНЯ». Все-таки сделаю рецензию нейтральной, потому что сериал только вышел. Надеюсь, создатели подготовили под конец, что-то стоящее, а не простой, банальный ужастик. После просмотра 2 серии ставлю: Ужасы Слэшер на большом экране с 2016 года, его режиссерами являются Адам МакДональд, Крэйг Дэвид Уоллес, Фелипе Родригез. Кто снимался в кино, актерский состав: Мария дель Мар, Венди Крюсон, Тай Олссон, Энука Окума, Билл Моусли, Брюс Битон, Патрис Гудман, Джоэнн Ванникола, Виктория Сноу, Дэвид Кроненберг, Сабрина Грдевич, Джеймс Бинкли, Паулино Нюнс, Лесли Хоуп, Стефен Джофф. Вскоре узришь глазами своими |
Soon Your Own Eyes Will See | |
дата выхода | 15 апреля 2016 |
Сценарист | Аарон Мартин |
Режиссёр | Крэйг Дэвид Уоллес |
Все серии | |
Шесть футов под землёй |
«Вскоре узришь глазами своими» (анг. Soon Your Own Eyes Will See, Скоро ваши собственные глаза будут видеть) — восьмая и заключительная серия первого сезона сериала «Слэшер». Впервые была показана 15 апреля 2016 года.
Содержание
Аннотация [ ]
Синопсис серии [ ]
Описание серии [ ]
1996 год. Зритель видит происходящее сквозь маску. Это мальчик в маске свиньи входит в спальню своих родителей. Разбуженная мать вздрагивает и, испугавшись, просит мальчика проснуться. Оказывается это Кэм, и он ходит во сне. Также он писается несмотря на то, что уже не маленький. Сьюзен, его мама, ругает мальчика, говоря, что он ведёт себя совсем как маленький ребёнок. Когда она ведет его обратно в его комнату, Кэм толкает её и она падает вниз по лестнице. Пока Алан бежит к своей жене, он снимает маску и продолжает свой путь в свою комнату. На его лице играет улыбка.
Наши дни. У Сары канун дня рождения. Кэм вместе с ней вырезает тыкву к Хэллоуину. После всего, что они пережили, кажется, что все наконец-то успокоилось. За это неспокойное время между ними явно укрепилась их дружеские отношения и теперь они готовы стать к друг другу ближе.
У сариной галереи дела идут отлично. Правда её клиенты все, похоже, одержимы своей этой историей с убийствами. В галерею заглядывает Робин, он приносит ей приглашение на его хэллоуинскую вечеринку, которую он решает организовать в честь Джастина. Сара не очень настроена принимать приглашение, но Робин всё равно надеется на её присутствие.
Дома Кэм делает отжимается от пола. Он без рубашки и видно насколько он физически развит. Его отец Алан пытается с ним поговорить об его отношениях с Сарой. Он считает что его сын торопится и не понимает как он так быстро пережил утрату супруги. На что Кэм замечает что со дня её смерти прошло уже три месяца. Когда его отец начинает говорить о пристойности, Кэмерон напоминает ему о его мазохистских увлечениях за что получает оплеуху. В ответ Кэм отправляет отца на пол, а потом как ни в чём не бывало, даже не помогаю подняться старику, предлагает ему подбросить того в город. Алан отказывается. После того, как Кэм уходит, Алан поднимается и начинает рыться в его комнате. В итоге он обнаруживает в шкафу шкатулку с ужасающими сувенирами. Открыв её, он плачет закусив ладонь.
В сарину галерею приходит Дилан, он умоляет её вернуться, говорит что порвал все связи Лизой, что отказался от блестящей карьеры и выполнил всё что хотела Сара. Но Сара не хочет с ним разговаривать и просит его уйти. За их диалогом, через улицу, наблюдает Кэм, он явно недоволен тем, что Дилан продолжает предпринимать попытки вернуть Сару. Тут он получает сообщение от Алана, который просит его о встречи в церкви. В церкви Алан начинает разговаривать с Кэмом таким образом, что Кэмерон понимает, что его отец знает обо всём. Алан предлагает ему просить прощения вместе с ним у Бога. Алан начинает молиться за Кэм, но Кэм хватает его за шею и душит со слезами на глазах. Когда отец замирает, Кэмерон в отчаянии кричит, что больше никто не должен был умереть.
Дилан публикует в своей газете пространную статью, в которой он кается в том, что разрушил свой брак своей же гордостью. Сара соглашается встретиться с Диланом и они гуляют вместе обсуждая свои отношения. Дилан говорит что рад что они приехали в этот город, так как он избавил его от той лжи. Сара восхищается его жестом, но она все еще не готова вновь довериться Дилану. Между тем, прочитав статью Дилана, Кэм проникает в дом Сары и после этого Сара, перебирая вещи, обнаруживает в спортивной сумке ту самую деревянную коробку. В ней она находит помимо жутких сувениров газетные статьи об убийствах. Дилана немедленно арестовывают прямо в его офисе. Дилан арестован за убийства Палача. Кэм приходит к Саре, чтобы успокоить ее. Она не понимает, почему Дилан оставил эту шкатулку так, словно хотел, чтобы её нашли и его поймали. Кэм рассказывает о своих чувствах к Саре и говорит, что они связались не с теми, говорит что должен был ждать её. Они целуются, а затем переходят к бурному и быстрому сексу. Когда всё заканчивается Кэм предлагает провести вечер совместно, но Сара говорит, что хочет побыть одна.
В полицейском участке Кэм представляет Дилану доказательства, но Дилан всё отрицает. Кэмерон оставляет того в камере на всю ночь.
Четыре недели спустя. Сара и Дилан стоят возле дома и прощаются с Робином: они уезжают и передают дом Робину на продажу. Сара обнимает Робина, прежде чем садится в машину и уезжает с Диланом, чтобы начать новую главу своей жизни.
Вернувшись в дом, Робин приводит семью, чтобы показать его. Дочь семьи замечает кота у дома она нежно подбирает его и, поглаживая, с огромным удовольствием ломает коту шею. После она входит в дом, чтобы присоединиться к своей семье, сказав им, что чувствует себя здесь «идеально».