славик крикливый личная жизнь 2021
Анна Мельникова
Анна Мельникова. Родилась 17 августа 1985 года в Москве. Российская танцовщица, хореограф. Чемпионка Европы и мира по латиноамериканским танцам. Участница шоу «Танцы со звездами».
Анна Мельникова. Родилась 17 августа 1985 года в Москве. Российская танцовщица, хореограф. Чемпионка Европы и мира по латиноамериканским танцам. Участница шоу «Танцы со звездами».
С 4-х до 8-ми лет Анна занималась фигурным катанием.
В 11-летнем возрасте увлеклась бальными танцами. Ее первыми тренерами были Сергей Числов и руководитель «Русского клуба» Виктор Никовский. По словам Анны, с самого начала своих занятий танцами она предпочитала латиноамериканскую программу, в которой она находит больше свободы для самовыражения.
С 2001 года Анна Мельникова танцевала в паре с Артемом Епифоновым. Они взяли первое место на турнире IDSF Open Latin в июле 2001 в Одессе.
В возрасте 16 лет, получив предложение от английского танцора Кевина Клифтона (Kevin Clifton), Анна перебралась в Великобританию. Школу заканчивала экстерном.
С мая 2002 года Анна Мельникова начинает выступать с Кевином Клифтоном за Великобританию. Всего пара приняла участие в 71 турнире, в т.ч. в знаменитом турнире в цитадели бального танца Блэкпуле. В феврале 2006 года они стали первыми на IDSF International Open в Антверпене (Бельгия). Далее, заняв 7-е место на Celtic Classic 2006 IDSF International Open latin, пара решила расстаться.
В 2006-2009 годах Анна Мельникова танцевала за Италию в паре с Стефано Ди Филиппо (Stefano Di Filippo). В 2006-м Блэкпуле пара стала пятой. А в 2009-м на этом же турнире пара заняла первое место, получив статус чемпионов мира.
Пара Анна Мельникова и Стефано Ди Филиппо 29 раз занимала высшую ступеньку на соревнованиях. Прощальное совместное выступление пары состоялось также в Блэкпуле.
Последнее выступление Славика Крикливого и Анны Мельниковой состоялось 2 июня 2010 года в Англии на турнире Blackpool Dance Festival 2010 и стали пятыми.
В период совместного танцевания Славик и Анна много работали в Москве, преподавали другим танцорам.
Анна Мельникова и Юстинас Дукнаускас
3 ноября 2012 года на чемпионате Европы WDC среди профессионалов в Софии пара заняла 4-е место.
9 октября 2014 года в Англии на International Championships пара заняла 12 место. После этого Анна прекратила выступления за Литву.
8 апреля 2015 года Анна Мельникова и Юстинас Дукнаускас приняли решение об окончании совместной танцевальной карьеры.
В 2020 году Анна Мельникова стала участницей 11-го сезона шоу «Танцы со звездами» на канале «Россия 1» в паре с российским актером театра и кино Андреем Чернышовым.
Анна Мельникова и Андрей Чернышов
Личная жизнь Анны Мельниковой:
У пары родилась дочь Милиана.
Анна Мельникова и Юстинас Дукнаускас
С 2017 года состоит в отношениях с российским танцором Денисом Тагинцевым.
В 2020 году Анна и Денис стали участниками шоу Первого канала «Dance Революция».
Анна Мельникова и Денис Тагинцев
Проекты Анны Мельниковой:
последнее обновление информации: 08.04.2020
Славик крикливый личная жизнь 2021
Заниматься танцами Славик Крикливый (Slavik Kryklyvyy) начал с 11-ти лет, когда родители переехали из родного Запорожья в Мелитополь. До этого мальчик занимался плаванием. Идея с танцами была мамина, чтобы занять сына после школы. Отец придерживался мнения, что мальчику лучше заняться бодибилдингом. С самого начала у танцора лучше пошла латиноамериканская программа
Продолжил Славик танцевать в Киеве у Валентины Федорчук в клубе «Спорт-Данс». Пробовал танцевать и в Москве, но не смог найти партнершу.
Новой паре хватило пяти дней репетиций, чтобы с успехом принять участие в первом совместном соревновании – Чемпионате Бельгии – и занять там первое место. С переездом в Бельгию для Вячеслава Крикливого связано появление имени и своего рода «сценического псевдонима» «Славик». Он так первый раз там представился, и уже под именем «Славик» его стали в дальнейшем регистрировать на все танцевальные чемпионаты.
По признанию прессы и специалистов, к этому времени – 1999 год – Славика стал отличать свой собственный стиль танца, выделивший его на фоне остальных танцоров. В паре с Джоан Люнис Славик выступил на 19 международных соревнований (Англия, Германия, Канада, Дания, Австрия, Польша, Финляндия, Италия, США, Бельгия, Швейцария, Нидерланды). Совместную работу Славик и Джоанна завершили в 2000 году выступлением на чемпионате в США, где завоевали звание чемпионов мира в категории любители по версии IDSF латиноамериканская программа. После этого Славик переезжает в Нью-Йорк, где начинает танцевать с Кариной Смирнофф (Karina Smirnoff) уже в категории профессионалов.
С 2006 г. Славик начинает выступать за Россию и переезжает в Москву. Его партнершей становится Елена Хворова. Их дебют состоялся в августе 2006 года в Штудгарде на «German Open Championship». Там пара занимает первое место среди профессионалов в латиноамериканских танцах. За год совместной работы пара занимала первые и вторые места на самых престижных танцевальных турнирах, включая первое место «Кубка Кремля». Их заключительной совместной наградой стала серебряная медаль на «International Championships» в октябре 2007 г. в Англии.
С 2009 г. Славик Крикливый выступает за Финляндию с Ханной Картунен (Hanna Karttunen), на тот момент одной из сильнейших мировых танцовщиц в этом классе, занимавшей не раз призовые места на соревнованиях. Но в таком составе пара выступила на турнире только один раз – на «UK Open” в 2009 году и заняла 6 место.
С августа 2009 года Славик стал танцевать с Анной Мельниковой (Anna Melnikova). Новая пара заявила о себе не турнирным выступлением, а показательным, в Японии, и заработала репутацию яркой профессиональной танцевальной пары. Первое выступление на соревнованиях в США ознаменовалось для пары вторым местом. На последовавшем далее выступлении на кубке «WDC World Cup Latin» в рамках «Кубка Кремля» в 2009 году в латиноамериканских танцах среди профессионалов Славик и Анна стали третьими. В феврале 2010 года в Японии прошли соревнования Asian Open La, Professionals WDC. На них Славик и Анна стали четвертыми.
Славик Крикливый: время перемен
Славик Крикливый (фото: DanceSport.Ru)
Поделитесь с друзьями
За танцевальной карьерой этого танцора с трепетом наблюдает едва ли не каждый любитель латиноамериканских танцев. Его обожают, ему подражают, его обсуждают. И сейчас после долгого перерыва он вернулся на конкурсный паркет, чтобы вновь радовать нас своим танцем. Знакомьтесь, Вячеслав Крикливый!
— Слава, как Вы пришли в танцы, это была Ваша инициатива?
— Это было желание моей мамы, а отец больше хотел, чтобы я занимался бодибилдингом, как он раньше. И к бодибилдингу я питал интерес, но мама отвела меня на танцы, чтобы я не слишком много времени проводил на улице. С четырех до девяти лет я занимался плаванием, а в одиннадцать начал танцевать. Но стандарт у меня никогда особенно не шел, так что латиноамериканская программа сама меня выбрала.
— Слава, у Вас очень интересная фамилия, расскажите, пожалуйста, о своей семье.
— Фамилия у меня от отца. Сам он у меня врач-хирург, а мама акушерка. У нас в семье почти все медики: и сестры моей мамы, и моя бабушка тоже была врачом. Только я один танцор. Но вся семья меня очень поддерживает, особенно сейчас, даже отец.
— Как вы оцениваете свои танцевальные достижения?
— Если честно, я никогда не оцениваю. Я просто знаю свое дело, знаю, чего я хочу и к чему стремлюсь. Что-то получается, что-то нет. Я никогда ничего не планировал, но какие-то детские мечты были. Но никогда не строил планов, что, к примеру, через два года я стану Чемпионом Мира. Просто живешь и тренируешься. Конечно, всегда хочется добиться высших результатов. И главное даже не выиграть и стать Чемпионом, а чтобы людям нравилось то, что я делаю, и они брали с меня пример.
— За свою танцевальную карьеру Вы представляли очень много стран. Как отражалось на Вас в психологическом плане выступление за новую страну?
— Раньше я не ощущал никакой разницы. Лишь когда я стал танцевать за Россию, то почувствовал много негатива, особенно от Интернета. Для меня это был шок, потому что, когда я танцевал в Бельгии или Америке, я такого негатива не слышал, хотя, скорее всего, он в какой-то мере был. Но в основном люди очень поддерживали, и благодаря этой эмоциональной поддержке людей карьера строилась совсем иначе.
В России ситуация совсем иная, так как здесь много людей готовы друг друга просто закопать. Но сейчас ситуация вроде поменялась, и народ стал относиться ко мне более позитивно. Конечно, есть какие-то минусы, но уже намного лучше. Если бы такой поток негатива нахлынул сейчас, я бы уже отнесся к этому более спокойно, так как уже адаптировался. Хотя сейчас я никакие форумы уже и не читаю. Но после возвращения из Америки у меня был шок. И это отразилось на моем танцевании. Потеря энергии никогда к хорошему не приводит.
— И все-таки, как случилось так, что Вячеслав Крикливый, стал Славиком?
— Скорее я был Славиком, и только сейчас люди начинают узнавать, что я, оказывается, Вячеслав. Никакой особой идеи и не было. Просто, когда я уезжал танцевать в Бельгию с Джоанной, то первый раз представился Славиком. Ведь редко представляешься по полному имени, Вячеслав. Тем более, тогда мне было 22 года, и это звучало бы слишком амбициозно: \»Я Вячеслав. Вячеслав Леонидович\» (Улыбается).
И с тех пор Джоанна и ее мама знают меня как Славика, и именно под таким именем она регистрировала меня на турниры. Конечно, для иностранцев имя Вячеслав – слишком сложное, они и фамилию мою правильно произнести не могут до сих пор. Поэтому так я стал Славиком и остался им.
— Несмотря на то, что за последние годы в Вашей танцевальной карьере произошло множество изменений, по-прежнему остается очень много поклонников Вашего танца именно с Кариной Смирноф. Как вы к этому относитесь?
— Это естественно и абсолютно нормально. Если тот период моей танцевальной карьеры был более успешен, чем последние три года, то, конечно же, люди будут сравнивать с тем, что было лучше. Когда я смотрел свои записи за последние три года и те, что были сделаны в партнерстве с Кариной, то мне самому больше понравилось то, что лично я делал раньше. Я вообще смотрю записи лишь спустя долгое время, поэтому, когда я танцевал с Кариной, я мало, что видел из наших выступлений. А сейчас я смотрю и понимаю, что это было очень прилично. И сейчас у меня есть стремление восстановить себя и продвинуться дальше.
— После Вашего выступления с Анной на Кубке Мира в Кремле многие отметили, что Ваш танец и подача себя на паркете стали более внимательными по отношению к партнерше. У Вас изменились какие-либо танцевальные предпочтения в этом партнерстве?
— В первую очередь, изменения в танце происходят от изменений в голове человека. Становишься старше и начинаешь понимать какие-то вещи лучше, меняются ценности, и это отражается на танце. Сейчас у меня поменялись приоритеты. Раньше говорили, что я очень эгоистичный танцор, но сам я на тот момент этого не осознавал. Люди это видели, а я не придавал этому особого значения. Но последнее время я стал замечать в себе и в своих учениках, что мне очень не нравится эгоизм в танце. И я сам начинаю меняться.
— Расскажите, пожалуйста, о Ваших педагогах, если это, конечно, не секрет.
— У меня много великолепных педагогов, самых лучших в мире: Эспен Салберг (Espen Salberg), Донни Бернс (Donnie Burns), Тона Найхаген (Tone Nyhagen), Ханс Галке (Hans Galke), Руд Верми (Ruud Vermey), Каролин Смит (Carolyn Smith) и Ричард Портер (Richard Porter). Также Корки и Ширли Баллэс (Corky & Shirley Ballas) очень долго меня поддерживали.
— А если говорить о танцевальных кумирах, скажите, на кого Вы равняетесь?
— Что касается латиноамериканских танцев, то я всегда очень любил наблюдать за Брайаном Ватсоном, Хансом Галке, Донни Бернсом. Эти люди были для меня кумирами в танце. Но я люблю смотреть и другие танцевальные направления. Обожаю творчество Барышникова, и мне очень нравится смотреть записи Антонио Гадаса.
— Как Вы можете охарактеризовать свою партнершу?
— Очень хищная кошка (Улыбается).
— Какие танцевальные цели стоят перед Вами сегодня?
— Естественно, станцовываться и делать наш продукт более уверенным, более точным. И чтобы мы еще больше сложились как пара, стали одним целым и понимали друг друга на расстоянии. Время становления новой пары – это долгий процесс, и важно, чтобы в наших отношениях не пропадало взаимопонимание. Надо по-настоящему чувствовать и понимать друг друга.
— Если Вы не достигаете успеха сразу, то теряете интерес?
— Интерес не теряю никогда. Хотя если бы мне задали этот вопрос года три-четыре назад, то я бы, может, ответил иначе. Так как в упадке духа не всегда контролируешь свои эмоции. Но сейчас я рационально подхожу к ситуации. Я понимаю, что я и Аня – новая пара. Раньше у нас с ней были разные педагоги. И пока я последние два года, можно сказать, отдыхал, не танцуя на турнирах, другие люди работали. А ведь они ежедневно брали уроки, тренировались. Естественно, что они прыгнули вперед, пока я ничего для своей танцевальной карьеры не делал.
Поэтому сейчас я не могу ожидать, что я такой супер талантливый Слава, который всех за четыре недели сделает. Это нереально, и я это понимаю. Может, если бы мне было лет 20, то меня бы захлестнули амбиции. Но сейчас я прекрасно знаю, как строится бизнес, любая сфера деятельности, и что для всего нужно время. Нужно восстанавливаться и прилагать больше усилий, чтобы выйти на должный уровень. И это обязательно будет!
— Вы помогаете партнерше с выбором конкурсного платья?
— Нет, потому что у Анны есть великолепный вкус. Она сама знает последние тенденции, и в чем она хорошо выглядит. В этой сфере она прекрасно развита, поэтому мне не нужно вмешиваться. Я даже больше мешаю, так как если я вижу платье на примерке, не в готовом варианте, то мне всегда не нравится. Конечно, в такие моменты меня просят выйти из комнаты. А я просто не понимаю идею и не представляю, как костюм будет выглядеть в готовом варианте. И в прошлом я очень часто промахивался, когда советовал партнерше то или иное платье.
— А свой имидж на паркете как продумываете?
— А мне особенно придумывать не надо, так как я всегда придерживаюсь классики. Я не люблю камни, пестрые костюмы, сумасшедшие вырезы или орнаменты. Бальные танцы все-таки пришли с балов, когда мужчины были в смокингах. Мне кажется, мужчине не стоит особо \»выпендриваться\». Потому что когда надеваешь на себя кучу всяких украшений, то выглядишь как папуас, которого только с пальмы сняли. Плюс ко всяким обтягивающим облегающим материалам я тоже холоден.
— Подражание \»рядовых\» танцоров \»звездным\» парам – что Вы об этом думаете, ведь не секрет, что многие партнеры стремятся быть похожими на Вас?
— Это нормально, потому что я сам лет с 17 до 24 копировал Брайана Ватсона. А в 24 я выиграл Чемпионат Мира. До того, как я начал танцевать с Джоанной, когда было мое звездное время, все мое танцевание было построено на Брайане: я танцевал все его хореографии, я копировал его телодвижения. Это было мое развитие, моя школа, потому что денег на уроки с хорошими педагогами не было, а танцевать хотелось.
Самое главное, в какой-то период времени все же найти что-то свое, чтобы быть индивидуальностью. Но я до сих пор с удовольствием смотрю все записи Брайана, Донни Бернса, Ханса Галке, Пол Киллика и перенимаю для себя некоторые вещи. Я смотрю и на молодых ребят, которые намного младше и ниже уровнем, и что-то выношу для себя из их танца. Информацию можно черпать везде.
— Как Вы считаете, с Вами сложно работать?
— Очень. Очень сложно. Если задать этот вопрос кому-нибудь из моих бывших партнерш, то они и отвечать не станут, только за голову схватятся. Потому что когда человек знает, чего хочет, у него есть цель, и он умеет отстаивать свое мнение – с ним всегда тяжело работать. Легко бывает только с тем, кто на все соглашается, или кому все равно. Я люблю высказывать свое мнение, я люблю отстаивать свою точку зрения.
— Наколка у Вас на груди – это имидж или что-то большее для Вас?
— Это большее для меня, но я не хочу раскрывать этот секрет. Но самое интересное то, что, когда я это делал, у меня была определенная идея. И спустя лет 15 мне одна предсказательница, которая не знала, что у меня есть наколка, так как я был в одежде, сказала, что эта идея пришла мне в голову не случайно.
— Вы смотрите телевизор, следите за событиями в мире?
— Нет. Но когда я еду в машине, я люблю слушать радио. И если там какие-то новости передают, то люблю их послушать, чтоб быть хоть немного в курсе. Если раньше мне было совершенно все равно, что происходит, то с возрастом меня стало интересовать, что, где и как. А телевизор я не смотрю, только DVD.
— И даже футбол не смотрите?
— Я не большой поклонник.
— А к Интернету как относитесь?
— Очень лениво. Я захожу в Интернет только когда хочу посмотреть видео каких-либо танцоров, не обязательно бальных, или если мне надо найти какую-то информацию.
— Какой Вы в плохом настроении?
— Жуткий (Улыбается). Я очень вспыльчивый.
— Да, я романтик. В принципе, я человек разносторонний. Я всегда бываю разный, так как я по знаку зодиака Рак. Это очень переменчивый знак, у нас настроение меняется очень быстро.
— Какое у Вас любимое блюдо?
— Тяжело выделить что-то одно. Но я люблю японскую, итальянскую и нашу кухню.
— У Вас много друзей?
— Близких друзей совсем мало, а товарищей много. Очень сложно построить близкую дружбу, постоянно находясь в самолетах.
— Как Вы учились в школе?
— А Выпускной вечер помните?
— Помню (Смеется). Прошел он очень интересно в очень пьяном состоянии. Я все помню, но было плохо.
— Если бы у Вас была возможность что-то изменить в танцевальном мире, что бы Вы сделали?
— Я бы изменил политику. Я бы убрал все разногласия между IDSF и WDC. Чтобы люди занимались именно танцами, потому что все эти интриги очень влияют на танцоров и мешают им. Из-за этого неизвестно, что с бальными танцами будет в будущем. Потому что люди сами убивают бизнес для всех этим \»делением чемоданов\» и сфер влияния.
Я очень хочу, чтобы у людей была свобода выбора: на каких турнирах танцевать, с кем заниматься, когда это делать. Чтобы не было никаких давлений со стороны федерации, потому что это ужасно. И конечно, если была бы возможность, было бы очень хорошо, чтобы педагогами и судьями были разные люди.
Р.S.: А сразу после интервью со Славой мне удалось побеседовать с его очаровательной
партнершей, Анной Мельниковой. Интервью с ней Вы уже можете прочитать на нашем сайте.
Славик Крикливый: время перемен
Славик Крикливый (фото: DanceSport.Ru)
Поделитесь с друзьями
За танцевальной карьерой этого танцора с трепетом наблюдает едва ли не каждый любитель латиноамериканских танцев. Его обожают, ему подражают, его обсуждают. И сейчас после долгого перерыва он вернулся на конкурсный паркет, чтобы вновь радовать нас своим танцем. Знакомьтесь, Вячеслав Крикливый!
— Слава, как Вы пришли в танцы, это была Ваша инициатива?
— Это было желание моей мамы, а отец больше хотел, чтобы я занимался бодибилдингом, как он раньше. И к бодибилдингу я питал интерес, но мама отвела меня на танцы, чтобы я не слишком много времени проводил на улице. С четырех до девяти лет я занимался плаванием, а в одиннадцать начал танцевать. Но стандарт у меня никогда особенно не шел, так что латиноамериканская программа сама меня выбрала.
— Слава, у Вас очень интересная фамилия, расскажите, пожалуйста, о своей семье.
— Фамилия у меня от отца. Сам он у меня врач-хирург, а мама акушерка. У нас в семье почти все медики: и сестры моей мамы, и моя бабушка тоже была врачом. Только я один танцор. Но вся семья меня очень поддерживает, особенно сейчас, даже отец.
— Как вы оцениваете свои танцевальные достижения?
— Если честно, я никогда не оцениваю. Я просто знаю свое дело, знаю, чего я хочу и к чему стремлюсь. Что-то получается, что-то нет. Я никогда ничего не планировал, но какие-то детские мечты были. Но никогда не строил планов, что, к примеру, через два года я стану Чемпионом Мира. Просто живешь и тренируешься. Конечно, всегда хочется добиться высших результатов. И главное даже не выиграть и стать Чемпионом, а чтобы людям нравилось то, что я делаю, и они брали с меня пример.
— За свою танцевальную карьеру Вы представляли очень много стран. Как отражалось на Вас в психологическом плане выступление за новую страну?
— Раньше я не ощущал никакой разницы. Лишь когда я стал танцевать за Россию, то почувствовал много негатива, особенно от Интернета. Для меня это был шок, потому что, когда я танцевал в Бельгии или Америке, я такого негатива не слышал, хотя, скорее всего, он в какой-то мере был. Но в основном люди очень поддерживали, и благодаря этой эмоциональной поддержке людей карьера строилась совсем иначе.
В России ситуация совсем иная, так как здесь много людей готовы друг друга просто закопать. Но сейчас ситуация вроде поменялась, и народ стал относиться ко мне более позитивно. Конечно, есть какие-то минусы, но уже намного лучше. Если бы такой поток негатива нахлынул сейчас, я бы уже отнесся к этому более спокойно, так как уже адаптировался. Хотя сейчас я никакие форумы уже и не читаю. Но после возвращения из Америки у меня был шок. И это отразилось на моем танцевании. Потеря энергии никогда к хорошему не приводит.
— И все-таки, как случилось так, что Вячеслав Крикливый, стал Славиком?
— Скорее я был Славиком, и только сейчас люди начинают узнавать, что я, оказывается, Вячеслав. Никакой особой идеи и не было. Просто, когда я уезжал танцевать в Бельгию с Джоанной, то первый раз представился Славиком. Ведь редко представляешься по полному имени, Вячеслав. Тем более, тогда мне было 22 года, и это звучало бы слишком амбициозно: \»Я Вячеслав. Вячеслав Леонидович\» (Улыбается).
И с тех пор Джоанна и ее мама знают меня как Славика, и именно под таким именем она регистрировала меня на турниры. Конечно, для иностранцев имя Вячеслав – слишком сложное, они и фамилию мою правильно произнести не могут до сих пор. Поэтому так я стал Славиком и остался им.
— Несмотря на то, что за последние годы в Вашей танцевальной карьере произошло множество изменений, по-прежнему остается очень много поклонников Вашего танца именно с Кариной Смирноф. Как вы к этому относитесь?
— Это естественно и абсолютно нормально. Если тот период моей танцевальной карьеры был более успешен, чем последние три года, то, конечно же, люди будут сравнивать с тем, что было лучше. Когда я смотрел свои записи за последние три года и те, что были сделаны в партнерстве с Кариной, то мне самому больше понравилось то, что лично я делал раньше. Я вообще смотрю записи лишь спустя долгое время, поэтому, когда я танцевал с Кариной, я мало, что видел из наших выступлений. А сейчас я смотрю и понимаю, что это было очень прилично. И сейчас у меня есть стремление восстановить себя и продвинуться дальше.
— После Вашего выступления с Анной на Кубке Мира в Кремле многие отметили, что Ваш танец и подача себя на паркете стали более внимательными по отношению к партнерше. У Вас изменились какие-либо танцевальные предпочтения в этом партнерстве?
— В первую очередь, изменения в танце происходят от изменений в голове человека. Становишься старше и начинаешь понимать какие-то вещи лучше, меняются ценности, и это отражается на танце. Сейчас у меня поменялись приоритеты. Раньше говорили, что я очень эгоистичный танцор, но сам я на тот момент этого не осознавал. Люди это видели, а я не придавал этому особого значения. Но последнее время я стал замечать в себе и в своих учениках, что мне очень не нравится эгоизм в танце. И я сам начинаю меняться.
— Расскажите, пожалуйста, о Ваших педагогах, если это, конечно, не секрет.
— У меня много великолепных педагогов, самых лучших в мире: Эспен Салберг (Espen Salberg), Донни Бернс (Donnie Burns), Тона Найхаген (Tone Nyhagen), Ханс Галке (Hans Galke), Руд Верми (Ruud Vermey), Каролин Смит (Carolyn Smith) и Ричард Портер (Richard Porter). Также Корки и Ширли Баллэс (Corky & Shirley Ballas) очень долго меня поддерживали.
— А если говорить о танцевальных кумирах, скажите, на кого Вы равняетесь?
— Что касается латиноамериканских танцев, то я всегда очень любил наблюдать за Брайаном Ватсоном, Хансом Галке, Донни Бернсом. Эти люди были для меня кумирами в танце. Но я люблю смотреть и другие танцевальные направления. Обожаю творчество Барышникова, и мне очень нравится смотреть записи Антонио Гадаса.
— Как Вы можете охарактеризовать свою партнершу?
— Очень хищная кошка (Улыбается).
— Какие танцевальные цели стоят перед Вами сегодня?
— Естественно, станцовываться и делать наш продукт более уверенным, более точным. И чтобы мы еще больше сложились как пара, стали одним целым и понимали друг друга на расстоянии. Время становления новой пары – это долгий процесс, и важно, чтобы в наших отношениях не пропадало взаимопонимание. Надо по-настоящему чувствовать и понимать друг друга.
— Если Вы не достигаете успеха сразу, то теряете интерес?
— Интерес не теряю никогда. Хотя если бы мне задали этот вопрос года три-четыре назад, то я бы, может, ответил иначе. Так как в упадке духа не всегда контролируешь свои эмоции. Но сейчас я рационально подхожу к ситуации. Я понимаю, что я и Аня – новая пара. Раньше у нас с ней были разные педагоги. И пока я последние два года, можно сказать, отдыхал, не танцуя на турнирах, другие люди работали. А ведь они ежедневно брали уроки, тренировались. Естественно, что они прыгнули вперед, пока я ничего для своей танцевальной карьеры не делал.
Поэтому сейчас я не могу ожидать, что я такой супер талантливый Слава, который всех за четыре недели сделает. Это нереально, и я это понимаю. Может, если бы мне было лет 20, то меня бы захлестнули амбиции. Но сейчас я прекрасно знаю, как строится бизнес, любая сфера деятельности, и что для всего нужно время. Нужно восстанавливаться и прилагать больше усилий, чтобы выйти на должный уровень. И это обязательно будет!
— Вы помогаете партнерше с выбором конкурсного платья?
— Нет, потому что у Анны есть великолепный вкус. Она сама знает последние тенденции, и в чем она хорошо выглядит. В этой сфере она прекрасно развита, поэтому мне не нужно вмешиваться. Я даже больше мешаю, так как если я вижу платье на примерке, не в готовом варианте, то мне всегда не нравится. Конечно, в такие моменты меня просят выйти из комнаты. А я просто не понимаю идею и не представляю, как костюм будет выглядеть в готовом варианте. И в прошлом я очень часто промахивался, когда советовал партнерше то или иное платье.
— А свой имидж на паркете как продумываете?
— А мне особенно придумывать не надо, так как я всегда придерживаюсь классики. Я не люблю камни, пестрые костюмы, сумасшедшие вырезы или орнаменты. Бальные танцы все-таки пришли с балов, когда мужчины были в смокингах. Мне кажется, мужчине не стоит особо \»выпендриваться\». Потому что когда надеваешь на себя кучу всяких украшений, то выглядишь как папуас, которого только с пальмы сняли. Плюс ко всяким обтягивающим облегающим материалам я тоже холоден.
— Подражание \»рядовых\» танцоров \»звездным\» парам – что Вы об этом думаете, ведь не секрет, что многие партнеры стремятся быть похожими на Вас?
— Это нормально, потому что я сам лет с 17 до 24 копировал Брайана Ватсона. А в 24 я выиграл Чемпионат Мира. До того, как я начал танцевать с Джоанной, когда было мое звездное время, все мое танцевание было построено на Брайане: я танцевал все его хореографии, я копировал его телодвижения. Это было мое развитие, моя школа, потому что денег на уроки с хорошими педагогами не было, а танцевать хотелось.
Самое главное, в какой-то период времени все же найти что-то свое, чтобы быть индивидуальностью. Но я до сих пор с удовольствием смотрю все записи Брайана, Донни Бернса, Ханса Галке, Пол Киллика и перенимаю для себя некоторые вещи. Я смотрю и на молодых ребят, которые намного младше и ниже уровнем, и что-то выношу для себя из их танца. Информацию можно черпать везде.
— Как Вы считаете, с Вами сложно работать?
— Очень. Очень сложно. Если задать этот вопрос кому-нибудь из моих бывших партнерш, то они и отвечать не станут, только за голову схватятся. Потому что когда человек знает, чего хочет, у него есть цель, и он умеет отстаивать свое мнение – с ним всегда тяжело работать. Легко бывает только с тем, кто на все соглашается, или кому все равно. Я люблю высказывать свое мнение, я люблю отстаивать свою точку зрения.
— Наколка у Вас на груди – это имидж или что-то большее для Вас?
— Это большее для меня, но я не хочу раскрывать этот секрет. Но самое интересное то, что, когда я это делал, у меня была определенная идея. И спустя лет 15 мне одна предсказательница, которая не знала, что у меня есть наколка, так как я был в одежде, сказала, что эта идея пришла мне в голову не случайно.
— Вы смотрите телевизор, следите за событиями в мире?
— Нет. Но когда я еду в машине, я люблю слушать радио. И если там какие-то новости передают, то люблю их послушать, чтоб быть хоть немного в курсе. Если раньше мне было совершенно все равно, что происходит, то с возрастом меня стало интересовать, что, где и как. А телевизор я не смотрю, только DVD.
— И даже футбол не смотрите?
— Я не большой поклонник.
— А к Интернету как относитесь?
— Очень лениво. Я захожу в Интернет только когда хочу посмотреть видео каких-либо танцоров, не обязательно бальных, или если мне надо найти какую-то информацию.
— Какой Вы в плохом настроении?
— Жуткий (Улыбается). Я очень вспыльчивый.
— Да, я романтик. В принципе, я человек разносторонний. Я всегда бываю разный, так как я по знаку зодиака Рак. Это очень переменчивый знак, у нас настроение меняется очень быстро.
— Какое у Вас любимое блюдо?
— Тяжело выделить что-то одно. Но я люблю японскую, итальянскую и нашу кухню.
— У Вас много друзей?
— Близких друзей совсем мало, а товарищей много. Очень сложно построить близкую дружбу, постоянно находясь в самолетах.
— Как Вы учились в школе?
— А Выпускной вечер помните?
— Помню (Смеется). Прошел он очень интересно в очень пьяном состоянии. Я все помню, но было плохо.
— Если бы у Вас была возможность что-то изменить в танцевальном мире, что бы Вы сделали?
— Я бы изменил политику. Я бы убрал все разногласия между IDSF и WDC. Чтобы люди занимались именно танцами, потому что все эти интриги очень влияют на танцоров и мешают им. Из-за этого неизвестно, что с бальными танцами будет в будущем. Потому что люди сами убивают бизнес для всех этим \»делением чемоданов\» и сфер влияния.
Я очень хочу, чтобы у людей была свобода выбора: на каких турнирах танцевать, с кем заниматься, когда это делать. Чтобы не было никаких давлений со стороны федерации, потому что это ужасно. И конечно, если была бы возможность, было бы очень хорошо, чтобы педагогами и судьями были разные люди.
Р.S.: А сразу после интервью со Славой мне удалось побеседовать с его очаровательной
партнершей, Анной Мельниковой. Интервью с ней Вы уже можете прочитать на нашем сайте.