сладкая жизнь все постельные сцены
«Когда за камерой 52 человека — раздеться адски сложно»: звезда «Сладкой жизни» Никита Панфилов о постельных сценах
Актер признается, что супруга была против его участия в откровенных кадрах.
Никита Панфилов — один из тех актеров, образ которых не забывается. Довольно сложно выкинуть из головы задумчивый прищур его глаз и легкомысленную ухмылку. Именно таким зритель увидел его в культовой драматической истории «Сладкая жизнь». И уже не забывает.
С 29 июня смелый сериал о жизни поколения 30-летних стартует на ТНТ. Проект уже успел завоевать любовь миллионов телезрителей.
Чем так цепляет эта история, почему так много постельных сцен в кадре и будет ли новый сезон сериала — обо всем этом один из главных героев сериала, актер Никита Панфилов, рассказал порталу Teleprogramma.pro в эксклюзивном интервью.
Никита Панфилов признается, что проект зацепил его своей смелостью
Фото: ТНТ
— Чем лично вас зацепил проект «Сладкая жизнь»? Почему его стоит посмотреть?
— Зацепил смелостью для того времени. Это был один из первых подобных проектов, первый на нашем рынке. Когда запускали пилот, то боялись, что его вообще не покажут, и еще изгоями сделают за такое.
Ну и понравился сам персонаж. На мой взгляд, он единственный человек в сериале, который никому не врет. Да, ведет себя аморально, но никого не обманывает и ничего не обещает.
— Сериал достаточно откровенный и много постельных сцен. Как вы относитесь к таким съемкам?
— Мне всегда интересно пробовать что-то новое и неожиданное, причем, во всем. Вот и в кино все было впервые и хотелось попробовать, каково это.
Большую часть времени в сериале я вообще провожу без одежды. Но… Раздеться, когда за камерой стоит 52 человека, в первый раз было адски сложно. Это в сериале кажется, что я стою один, а на самом деле все не так.
Постельные сцены в кино снимают очень аккуратно: актер Никита Панфилов Фото: ТНТ
— А как все это происходит? Чувство стеснения в итоге проходит?
— Что касается технической стороны, то, у мальчиков просто ничего не показывают. а у девушек «заклеивают».
Я не шучу, есть специальные приспособления, которыми заматывают, как скотчем. Это искусство, когда вроде бы ничего нет, а все видят противоположное, в результате получаются интимные сцены.
Но опять же, повторюсь, на площадке настолько все чопорно и завуалированно, что не веришь в результат, но получается все даже очень правдоподобно.
— Как складывались взаимоотношения на площадке между актерами? Были какие-то конфликты или может, наоборот, установились теплые дружеские отношения?
— С Антоном Денисенко у нас вообще была единственная совместная сцена на весь сериал, а сейчас он один из лучших моих друзей.
Отношения на проекте были семейные, редко, когда так. В тандеме всегда рождается что-то хорошее, иногда даже прекрасное. Однажды случилась перебранка с Маякиным, но вечером мы пробежались и помирились.
Никита Панфилов признается, что хотел бы сняться в новом сезоне и надеется, что постельных сцен будет меньше Фото: ТНТ
— Повлияла ли пандемия на ваш рабочий процесс? Что думаете о прогнозах второй волны?
— Это повлияло на всех, пострадал весь мир. Кино и театральный бизнес впали в ступор, и я был целиком и полностью посвящен домашнему хозяйству, огороду, дому, подвалу. Строгал, пилил, сажал, поливал. Осенью, наверное, пожну плоды этого всего.
Время сложное, нервозное, когда проверяются люди, кто и чего стоят, да и чего стоишь ты сам. Дай Бог нас минует вторая волна, которая, если случится, то будет посильнее первой и не все ее выдержат.
— В каких проектах мы увидим в ближайшее время Никиту Панфилова?
— Сейчас я снимаюсь в сериале «Пес», в шестом сезоне. Скоро выйдет «Презумпция невиновности» и еще проект «Лихач».
«Сладкая жизнь», с понедельника по четверг в 21:00 на ТНТ
«Я очень свободолюбивый человек»: Лукерья Ильяшенко о постельных сценах в «Сладкой жизни», хейтерах и «Последнем герое»
— На днях на телевидении вновь начнётся показ сериала «Сладкая жизнь». На ваш взгляд, сейчас, спустя шесть лет после премьеры, этот проект по-прежнему актуален?
— Я в этом ни секундочки не сомневаюсь. «Сладкая жизнь» будет актуальна и через 150 лет. Мне вообще кажется, что любая драматургическая перипетия, связанная с людьми, всегда актуальна. А у нас — совершенно человеческая история, понятная всем. Каждый может найти себя в этих персонажах, себя с ними проассоциировать.
— Хотя бы в бытовом плане, в укладе жизни москвичей — таких, как герои сериала — что-то изменилось, как думаете? Может, пошло на спад повальное увлечение йогой?
— Про йогу ничего не могу сказать — никогда ею не увлекалась. Но мужья всё так же изменяют жёнам, красивые молодые девушки всё так же хотят найти себе богатых покровителей. Хотелось бы, наверное, чтобы эти тенденции исчезали — но нет. Думаю, это какая-то вечная история. Она была всегда и никогда не закончится.
— А вам близок образ жизни, который ведут герои? Насколько близка вам ваша героиня — Лера?
— По, скажем так, жизненной философии моя героиня мне совершенно не близка: я очень свободолюбивый человек, для меня зависеть от кого-то — тяжёлое бремя. Всё же, знаете. если ты берёшь от кого-то что-то, то должен быть готовым в какой-то момент это отдать.
Я, наверное, не смогла бы ни у кого взять хоть какие-то деньги — чувствовала бы себя обязанной. А обязанной я себя чувствовать не люблю. Вообще ни в каком виде.
В остальном. глобально — это история про то, как бедный, несчастный смертный человек хочет стать счастливым. А на войне, знаете ли, все средства хороши! Каждый исхитряется как может, для того чтобы достичь счастья. Счастья в своём понимании.
— Лично вы на что готовы ради счастья, денег, независимости?
— Деньги не приносят счастья, когда ты занимаешься нелюбимым делом. И я всегда была уверена: чтобы действительно обладать деньгами, как и всем остальным, нужно добиться этого честным путём.
Не могу сказать, что ради денег и ради славы сделаю что-либо, что идёт вразрез с моими моральными принципами: я очень совестливая. Если кого-то подставлю, заберу чьё-то чужое место, мне тяжело будет с этим жить.
Была у меня такая история. Я хотела, выпустившись из балетной школы, поступать на балетмейстерский факультет в ГИТИС. Чтобы наверняка поступила, мама там кому-то дала взятку*. Я пришла на отбор и увидела девочек, которые намного талантливее меня. Я тупо не явилась на третий тур: поняла, что не могу занять чужое место. Мне будет сложно с этим жить. Ну и вот так у меня пошло по жизни.
Публикация от Лукерья Ильяшенко (@lukerya) 10 Май 2020 в 7:08 PDT
— Не было такого, чтобы вы жалели о своей совестливости, об упущенных возможностях?
— Нет. Совершенно. Я в этом смысле очень рациональный человек — если есть возможность, её не упущу. Более того: если я вижу в чём-то перспективу, то делаю это даже забесплатно.
— У «Сладкой жизни» есть две версии. Приличная — телевизионная — и доступная в сети — для тех, кто постарше. Вы как считаете, многое в плане сюжета и раскрытия персонажей теряется в более сдержанном варианте?
— Конечно. Ставка на отношения между людьми требует чувственных проявлений у артистов. Тогда ты сильнее подключаешься, больше веришь происходящему на экране. Нет ощущения, что тебя обманывают.
Я не раз говорила: все постельные сцены в «Сладкой жизни» драматургически обоснованные. И «нецензурированная» версия полнее и ярче открывает персонажей. Очень важно в этом жанре, чтобы всё было максимально откровенным. Вот, условно, «Любовь» Гаспара Ноэ. Если бы они там постоянно не совокуплялись, мы бы вообще не поняли, в чём конфликт.
— Вы вообще спокойно соглашаетесь на откровенные сцены?
— Не стесняетесь?
— Нет. Ну, на такое, как в «Тексте», я бы, честно скажу, не согласилась. Так — нет.
Вот вам сейчас совсем цинично отвечу. Я соглашаюсь на постельные сцены, когда в материале есть потенциал раскачать героя настолько, чтобы, помимо постельной сцены, там ещё была сильная актёрская игра. Простите, сейчас будет нескромно: в «Сладкой жизни» я очень хорошо играю. Постель тоже очень хорошо играю. Там есть изменение персонажа, и не страшно сделать постельную сцену. Более того, она придаёт объёмность персонажу. А вот если тебе ничего особо не надо играть, ты появляешься в двух эпизодах и тебя, условно, используют как натурщицу, чтобы добавить перчика в кино, — это так себе.
— Вы не боитесь повсеместного осуждения, как это произошло с Кристиной Асмус?
— Мы это сделали сильно раньше Кристины Асмус, и со всем осуждением, которое могло быть, я уже столкнулась. Нет, дальше я ничего не боюсь.
— А ваша мама, супруг спокойно относятся к откровенным сценам с вашим участием?
— Супруг — совершенно спокойно. Чья бы корова мычала: он главред журнала Maxim, сам постоянно снимает голых баб. И абсолютно адекватный в этом вопросе человек. А мама. Ну, она сказала: «Ой, как откровенно». На этом всё закончилось.
— Вернёмся к «Сладкой жизни». Когда вышел сериал, вы буквально проснулись знаменитой. И как изменилась ваша жизнь? К вам стали подходить на улице?
— Конечно, подходили на улице. Но сказать, что сильно изменилась жизнь, — такого не было. Вот, допустим, если в Голливуде артист снялся в каком-то известном сериале, у него сразу же ставка вырастает до небес и кардинально меняется уровень жизни. Успешный проект на Западе — очень действенный социальный лифт. У нас такого нет.
Вот меня узнают на улицах. И? У меня такая, по актёрским меркам, средненькая ставка.
— А с негативными проявлениями славы вы успели столкнуться? Не появились ли у вас навязчивые поклонники?
— Слушайте, идиотов очень много! Периодически попадается народ вообще невменяемый.
Что с этим поделаешь? Всё-таки, знаете, если ты в эту битву кидаешься, становишься публичным человеком, то даёшь санкцию на вторжение в твою личную жизнь. Выставляешь фотографии — значит, негласно разрешаешь подписчикам не только комплименты, но и критику. Таковы правила игры. Думаю, у всех публичных людей есть и хейтеры, и поклонники сумасшедшие, и маньяки.
— Вы как-то реагируете на этот негатив? Может, блокируете таких пользователей?
— Я бы хотела сказать, что стала совершенно резистентна к подобному. Но это неправда: всё равно, конечно, задевает. Бывает, плохо себя чувствуешь, и тут кто-нибудь пишет: «С. тварь!».
Но общаться с ними бесполезно. Они всё равно пытаются вывести тебя на эмоции, и периодически у них это получается. Тут всё просто: не отвечаешь и блокируешь.
— К слову, про работу здесь и в Голливуде. Вы как-то говорили, что в Штатах российские актёры никому не нужны. Почему у вас возникло такое ощущение, при каких обстоятельствах?
— Я поехала учиться к Иване Чаббак (есть такой педагог по актёрскому мастерству, у Шарлиз Терон преподавала, ещё у кого-то). Мы говорили с местными кастинг-директорами, и они нам недвусмысленно дали понять: ребята, вряд ли.
У них там своих артистов много. Нужен язык. Мало того что идеальный и свободный — ты ко всему прочему должен уметь разговаривать со всеми акцентами, которые есть в Америке.
— А как же европейские актёры из других стран, очень популярные в Голливуде? Например, Пенелопа Крус, которая говорит с акцентом.
— Мы не Европа. Нет ни одного примера, чтобы российский артист стал суперпопулярным на Западе — масштаба Пенелопы Крус. Ну никого!
— Вот вопрос про съёмки фильма «Аванпост» — его, кстати, успела посмотреть и зарубежная аудитория. Ваш коллега Алексей Чадов упоминал, что это один из самых сложных проектов в его карьере. Вы можете сказать то же самое?
— Да. Это действительно было очень тяжело. Снимали на каком-то военном аэродроме в мороз, в сильный ветродуй. Все ходили вечно простуженные. Часть отсняли зимой, часть — весной в павильонах. Я впервые работала с «зелёнкой», с хромакеем. Это тоже сложно: нужно, знаете, прямо недюжинное воображение!
Вот тебе говорят: «Прилетает огромный космический корабль». — «А какого он размера? — «Ну, как вся Москва. Теперь представь и испугайся».
Когда снимали сцену на крыше, уже под финал, у меня случился какой-то истерический смех. Я смотрела на ребят, которые отыгрывают этот воображаемый космический корабль, и понимала, что каждый воображает что-то своё. Так смешно стало! Я прямо между дублями до слёз смеялась.
Ради «Сладкой жизни» Ольга Медынич занималась сексом в неудобной машине
Она изображала страсть с Романом Маякиным
Одна из откровенных сцен в киносериале «Сладкая жизнь», финальный сезон которого идет в эфире ТНТ с 23 мая, снималась в роскошной машине. Внутри же автомобиль оказался настолько неудобным, что актриса Ольга МЕДЫНИЧ, которой предстояло заниматься там сексом со своим партнером по сериалу Романом МАЯКИНЫМ, получила хоть и не очень большие, но телесные повреждения.
Для съемок сцены секса между персонажами Ольги Медынич и Романа Маякина режиссер финального сезона киносериала Давид Кочаров выбрал автомобиль BMW GT 5. Роскошная снаружи, внутри эта машина оказалась совсем не предназначенной для внезапной страсти. Несмотря на просьбы актеров и оператора заменить авто, Давид Кочаров все же настоял на своем выборе. По словам режиссера, Ольга удивила не только его, но и всю съемочную группу ловкостью, с которой она «занималась любовью» в этой неудобной машине.
Впрочем, самой актрисе такая «гимнастика» стоила красоты ног: в конце съемочного дня все они покрылись ужасными синяками.
«Сладкая жизнь» смотреть теперь можно с самыми интимными сценами и без всякой цензуры
Уникальный сериал «Сладкая жизнь» можно пересматривать вновь и вновь множество раз, если понять главную идею и не зацикливаться на откровенных сценах. Ведь помимо интима, конечно, всегда привлекательного для человека, в многосерийном фильме затрагивается неисчерпаемая тема отношений. В июле в Москве начнутся съемки второго сезона, который еще ближе познакомит зрителей с жизнью столичных богачей. «Сладкая жизнь» смотреть онлайн можно на сайте телеканала ТНТ.
Сериал «Сладкая жизнь» открыл российскому зрителю глаза на роскошную жизнь, о которой так мечтают многие, не имеющие возможности позволить себе квартиру в центре Москвы, походы по дорогим ресторанам и прочие радости богатой жизни. Все оказалось не так радужно, как рисовали себе люди среднего достатка. И многие задумались, а стоит ли стремиться к этому, если деньги убивают человечность.
В центре внимания девушка Саша. Она не такая как все прочие герои. У Саши есть ребенок, которого она вынуждена воспитывать одна. А чтобы зарабатывать деньги, она трудится по ночам танцовщицей в ночном клубе. Конечно, у Саши много проблем, но она на протяжении всего фильма демонстрирует зрителю, что смогла сохранить в себе человека, вопреки трудностям.
Мнения о сериале разделились ровно пополам. Так, многие были поражены тому, что режиссер не постеснялся показывать постельные сцены в большом количестве, однако еще больше эти люди могут быть шокированы сейчас, когда «Сладкая жизнь» стала выходить на телеканале ТНТ после полуночи без всякой цензуры.
Однако есть и те, кто одобрил фильм, видимо, увидев в нем нечто большее, чем просто интимные моменты. Ведь сериал учит тому, как нужно вести отношения, тому, как не стоит поступать и, что же делать, если вы все-таки оступились. Актеры фильма уверены, что «Сладкая жизнь» очень глубокий сериал. И во многом они правы. Сценаристу и режиссеру удалось не перейти на пошлости, несмотря на большое количество откровенных сцен. Каждая серия сохраняет драматизм и загадку.
Уже через несколько недель в Москве стартуют съемки второго сезона, который поведает нам о дальнейшей судьбе Саши и ее дочки, о том, как сложится жизнь Марка и Леры, оставшихся в одиночестве, которое объединило их. Будет ли Юля счастлива со своим мужем и как Вадим справится с потерей Наташи и, возможно ли, что семья, которая имеет двоих детей, воссоединится.
Оригинальное название: Сладкая жизнь
Страна: Россия
Жанр: сериал
Качество: SATRip Оригинал
Режиссер: Андрей Джунковский
В ролях: Антон Денисенко, Марта Носова, Лукерья Ильяшенко, Роман Маякин, Мария Шумакова, Настя Меськова, Никита Панфилов
Дата выхода: июнь 2014