сладкая жизнь откровенные сцены
«У девушек заклеивают»: Никита Панфилов рассказал, как снимались интимные сцены в «Сладкой жизни»
На телеканале ТНТ стартовал показ сериала «Сладкая жизнь», в котором снялся актер, известный также по фильмам «Пес», «Мажор» и ряду других работ. Журналисты портала «Телепрограмма. pro» взяли у Никиты Панфилова интервью, в котором поинтересовались также, насколько легко или, напротив, сложно было ему сниматься в откровенных сценах.
«Мне всегда интересно пробовать что-то новое и неожиданное, причем, во всем. Вот и в кино все было впервые и хотелось попробовать, каково это. Большую часть времени в сериале я вообще провожу без одежды», — поделился артист.
По словам Никиты, на площадке нет никаких фривольностей, актеры не испытывают никакого стеснения, поскольку все очень пристойно. И тем не менее, раздеваться в присутствии 52 членов съемочной группы впервые было непростой задачей для Панфилова.
К слову, недавно разгорелся скандал из-за участия Кристины Асмус в постельных сценах в фильме «Текст». Она, в отличие от Панфилова, не стала раскрывать тайны съемочного процесса, и у некоторых зрителей сложилось впечатление реальности происходившего на экране.
Журналисты также поинтересовались, насколько сплоченным был коллектив, и не возникало ли ссор и конфликтов между актерами.
«С Антоном Денисенко у нас вообще была единственная совместная сцена на весь сериал, а сейчас он один из лучших моих друзей. Отношения на проекте были семейные, редко, когда так. В тандеме всегда рождается что-то хорошее, иногда даже прекрасное. Однажды случилась перебранка с Маякиным, но вечером мы пробежались и помирились», — вспоминает актер.
«Когда за камерой 52 человека — раздеться адски сложно»: звезда «Сладкой жизни» Никита Панфилов о постельных сценах
Актер признается, что супруга была против его участия в откровенных кадрах.
Никита Панфилов — один из тех актеров, образ которых не забывается. Довольно сложно выкинуть из головы задумчивый прищур его глаз и легкомысленную ухмылку. Именно таким зритель увидел его в культовой драматической истории «Сладкая жизнь». И уже не забывает.
С 29 июня смелый сериал о жизни поколения 30-летних стартует на ТНТ. Проект уже успел завоевать любовь миллионов телезрителей.
Чем так цепляет эта история, почему так много постельных сцен в кадре и будет ли новый сезон сериала — обо всем этом один из главных героев сериала, актер Никита Панфилов, рассказал порталу Teleprogramma.pro в эксклюзивном интервью.
Никита Панфилов признается, что проект зацепил его своей смелостью
Фото: ТНТ
— Чем лично вас зацепил проект «Сладкая жизнь»? Почему его стоит посмотреть?
— Зацепил смелостью для того времени. Это был один из первых подобных проектов, первый на нашем рынке. Когда запускали пилот, то боялись, что его вообще не покажут, и еще изгоями сделают за такое.
Ну и понравился сам персонаж. На мой взгляд, он единственный человек в сериале, который никому не врет. Да, ведет себя аморально, но никого не обманывает и ничего не обещает.
— Сериал достаточно откровенный и много постельных сцен. Как вы относитесь к таким съемкам?
— Мне всегда интересно пробовать что-то новое и неожиданное, причем, во всем. Вот и в кино все было впервые и хотелось попробовать, каково это.
Большую часть времени в сериале я вообще провожу без одежды. Но… Раздеться, когда за камерой стоит 52 человека, в первый раз было адски сложно. Это в сериале кажется, что я стою один, а на самом деле все не так.
Постельные сцены в кино снимают очень аккуратно: актер Никита Панфилов Фото: ТНТ
— А как все это происходит? Чувство стеснения в итоге проходит?
— Что касается технической стороны, то, у мальчиков просто ничего не показывают. а у девушек «заклеивают».
Я не шучу, есть специальные приспособления, которыми заматывают, как скотчем. Это искусство, когда вроде бы ничего нет, а все видят противоположное, в результате получаются интимные сцены.
Но опять же, повторюсь, на площадке настолько все чопорно и завуалированно, что не веришь в результат, но получается все даже очень правдоподобно.
— Как складывались взаимоотношения на площадке между актерами? Были какие-то конфликты или может, наоборот, установились теплые дружеские отношения?
— С Антоном Денисенко у нас вообще была единственная совместная сцена на весь сериал, а сейчас он один из лучших моих друзей.
Отношения на проекте были семейные, редко, когда так. В тандеме всегда рождается что-то хорошее, иногда даже прекрасное. Однажды случилась перебранка с Маякиным, но вечером мы пробежались и помирились.
Никита Панфилов признается, что хотел бы сняться в новом сезоне и надеется, что постельных сцен будет меньше Фото: ТНТ
— Повлияла ли пандемия на ваш рабочий процесс? Что думаете о прогнозах второй волны?
— Это повлияло на всех, пострадал весь мир. Кино и театральный бизнес впали в ступор, и я был целиком и полностью посвящен домашнему хозяйству, огороду, дому, подвалу. Строгал, пилил, сажал, поливал. Осенью, наверное, пожну плоды этого всего.
Время сложное, нервозное, когда проверяются люди, кто и чего стоят, да и чего стоишь ты сам. Дай Бог нас минует вторая волна, которая, если случится, то будет посильнее первой и не все ее выдержат.
— В каких проектах мы увидим в ближайшее время Никиту Панфилова?
— Сейчас я снимаюсь в сериале «Пес», в шестом сезоне. Скоро выйдет «Презумпция невиновности» и еще проект «Лихач».
«Сладкая жизнь», с понедельника по четверг в 21:00 на ТНТ
«У девушек «заклеивают»: Никита Панфилов рассказал, как снимаются интимные сцены в кино
У актера богатый опыт в этом вопросе после сериала «Сладкая жизнь».
Никита Панфилов сыграл плейбоя в сериале «Сладкая жизнь». Фото: Global Look Press
С 29 июня канал ТНТ снова покажет провокационный сериал «Сладкая жизнь». Проект известен своими откровенными сценами, которые даже в 21 веке поразили отечественных зрителей. После скандала с Кристиной Асмус в фильме «Текст» тема съемок интимных отношений героев вышла на первый план. И вот актер Никита Панфилов, рассказал порталу Teleprogramma.pro, как снималось «горяченькое» для «Сладкой жизни».
По словам 41-летнего артиста, в кадре он часто появляется без одежды, но раздеться на съемочной площадке психологически довольно трудно. Ведь на экране кажется, что обнаженный мужчина стоит один в комнате, а во время создания картины рядом с ним находится полсотни человек.
«Что касается технической стороны, то у мальчиков просто ничего не показывают, а у девушек «заклеивают». Я не шучу, есть специальные приспособления, которыми заматывают, как скотчем», — поделился деталями съемочного процесса актер.
По его словам, получается так, что присутствующим на площадке не видны интимные зоны актрис, а в кадре все иначе. Так и снимаются эротические сцены в современном кино. Артистам перед камерой приходится изображать возбуждение, так как на съемках все происходит «чопорно и завуалированно». Сами актеры не всегда верят, что в результате получится правдоподобный интим на экране, но в итоге это происходит.
Панфилов признался, что с охотой снимался в эротике «Сладкой жизни», потому что хотел попробовать что-то новое в кино. Своего персонажа он описал, как человека, ведущего аморальный образ жизни, зато никому не лгущего.
Смотрите сериал на канале ТНТ с 29 июня — с понедельника по четверг в 21:00.
«Я очень свободолюбивый человек»: Лукерья Ильяшенко о постельных сценах в «Сладкой жизни», хейтерах и «Последнем герое»
— На днях на телевидении вновь начнётся показ сериала «Сладкая жизнь». На ваш взгляд, сейчас, спустя шесть лет после премьеры, этот проект по-прежнему актуален?
— Я в этом ни секундочки не сомневаюсь. «Сладкая жизнь» будет актуальна и через 150 лет. Мне вообще кажется, что любая драматургическая перипетия, связанная с людьми, всегда актуальна. А у нас — совершенно человеческая история, понятная всем. Каждый может найти себя в этих персонажах, себя с ними проассоциировать.
— Хотя бы в бытовом плане, в укладе жизни москвичей — таких, как герои сериала — что-то изменилось, как думаете? Может, пошло на спад повальное увлечение йогой?
— Про йогу ничего не могу сказать — никогда ею не увлекалась. Но мужья всё так же изменяют жёнам, красивые молодые девушки всё так же хотят найти себе богатых покровителей. Хотелось бы, наверное, чтобы эти тенденции исчезали — но нет. Думаю, это какая-то вечная история. Она была всегда и никогда не закончится.
— А вам близок образ жизни, который ведут герои? Насколько близка вам ваша героиня — Лера?
— По, скажем так, жизненной философии моя героиня мне совершенно не близка: я очень свободолюбивый человек, для меня зависеть от кого-то — тяжёлое бремя. Всё же, знаете. если ты берёшь от кого-то что-то, то должен быть готовым в какой-то момент это отдать.
Я, наверное, не смогла бы ни у кого взять хоть какие-то деньги — чувствовала бы себя обязанной. А обязанной я себя чувствовать не люблю. Вообще ни в каком виде.
В остальном. глобально — это история про то, как бедный, несчастный смертный человек хочет стать счастливым. А на войне, знаете ли, все средства хороши! Каждый исхитряется как может, для того чтобы достичь счастья. Счастья в своём понимании.
— Лично вы на что готовы ради счастья, денег, независимости?
— Деньги не приносят счастья, когда ты занимаешься нелюбимым делом. И я всегда была уверена: чтобы действительно обладать деньгами, как и всем остальным, нужно добиться этого честным путём.
Не могу сказать, что ради денег и ради славы сделаю что-либо, что идёт вразрез с моими моральными принципами: я очень совестливая. Если кого-то подставлю, заберу чьё-то чужое место, мне тяжело будет с этим жить.
Была у меня такая история. Я хотела, выпустившись из балетной школы, поступать на балетмейстерский факультет в ГИТИС. Чтобы наверняка поступила, мама там кому-то дала взятку*. Я пришла на отбор и увидела девочек, которые намного талантливее меня. Я тупо не явилась на третий тур: поняла, что не могу занять чужое место. Мне будет сложно с этим жить. Ну и вот так у меня пошло по жизни.
Публикация от Лукерья Ильяшенко (@lukerya) 10 Май 2020 в 7:08 PDT
— Не было такого, чтобы вы жалели о своей совестливости, об упущенных возможностях?
— Нет. Совершенно. Я в этом смысле очень рациональный человек — если есть возможность, её не упущу. Более того: если я вижу в чём-то перспективу, то делаю это даже забесплатно.
— У «Сладкой жизни» есть две версии. Приличная — телевизионная — и доступная в сети — для тех, кто постарше. Вы как считаете, многое в плане сюжета и раскрытия персонажей теряется в более сдержанном варианте?
— Конечно. Ставка на отношения между людьми требует чувственных проявлений у артистов. Тогда ты сильнее подключаешься, больше веришь происходящему на экране. Нет ощущения, что тебя обманывают.
Я не раз говорила: все постельные сцены в «Сладкой жизни» драматургически обоснованные. И «нецензурированная» версия полнее и ярче открывает персонажей. Очень важно в этом жанре, чтобы всё было максимально откровенным. Вот, условно, «Любовь» Гаспара Ноэ. Если бы они там постоянно не совокуплялись, мы бы вообще не поняли, в чём конфликт.
— Вы вообще спокойно соглашаетесь на откровенные сцены?
— Не стесняетесь?
— Нет. Ну, на такое, как в «Тексте», я бы, честно скажу, не согласилась. Так — нет.
Вот вам сейчас совсем цинично отвечу. Я соглашаюсь на постельные сцены, когда в материале есть потенциал раскачать героя настолько, чтобы, помимо постельной сцены, там ещё была сильная актёрская игра. Простите, сейчас будет нескромно: в «Сладкой жизни» я очень хорошо играю. Постель тоже очень хорошо играю. Там есть изменение персонажа, и не страшно сделать постельную сцену. Более того, она придаёт объёмность персонажу. А вот если тебе ничего особо не надо играть, ты появляешься в двух эпизодах и тебя, условно, используют как натурщицу, чтобы добавить перчика в кино, — это так себе.
— Вы не боитесь повсеместного осуждения, как это произошло с Кристиной Асмус?
— Мы это сделали сильно раньше Кристины Асмус, и со всем осуждением, которое могло быть, я уже столкнулась. Нет, дальше я ничего не боюсь.
— А ваша мама, супруг спокойно относятся к откровенным сценам с вашим участием?
— Супруг — совершенно спокойно. Чья бы корова мычала: он главред журнала Maxim, сам постоянно снимает голых баб. И абсолютно адекватный в этом вопросе человек. А мама. Ну, она сказала: «Ой, как откровенно». На этом всё закончилось.
— Вернёмся к «Сладкой жизни». Когда вышел сериал, вы буквально проснулись знаменитой. И как изменилась ваша жизнь? К вам стали подходить на улице?
— Конечно, подходили на улице. Но сказать, что сильно изменилась жизнь, — такого не было. Вот, допустим, если в Голливуде артист снялся в каком-то известном сериале, у него сразу же ставка вырастает до небес и кардинально меняется уровень жизни. Успешный проект на Западе — очень действенный социальный лифт. У нас такого нет.
Вот меня узнают на улицах. И? У меня такая, по актёрским меркам, средненькая ставка.
— А с негативными проявлениями славы вы успели столкнуться? Не появились ли у вас навязчивые поклонники?
— Слушайте, идиотов очень много! Периодически попадается народ вообще невменяемый.
Что с этим поделаешь? Всё-таки, знаете, если ты в эту битву кидаешься, становишься публичным человеком, то даёшь санкцию на вторжение в твою личную жизнь. Выставляешь фотографии — значит, негласно разрешаешь подписчикам не только комплименты, но и критику. Таковы правила игры. Думаю, у всех публичных людей есть и хейтеры, и поклонники сумасшедшие, и маньяки.
— Вы как-то реагируете на этот негатив? Может, блокируете таких пользователей?
— Я бы хотела сказать, что стала совершенно резистентна к подобному. Но это неправда: всё равно, конечно, задевает. Бывает, плохо себя чувствуешь, и тут кто-нибудь пишет: «С. тварь!».
Но общаться с ними бесполезно. Они всё равно пытаются вывести тебя на эмоции, и периодически у них это получается. Тут всё просто: не отвечаешь и блокируешь.
— К слову, про работу здесь и в Голливуде. Вы как-то говорили, что в Штатах российские актёры никому не нужны. Почему у вас возникло такое ощущение, при каких обстоятельствах?
— Я поехала учиться к Иване Чаббак (есть такой педагог по актёрскому мастерству, у Шарлиз Терон преподавала, ещё у кого-то). Мы говорили с местными кастинг-директорами, и они нам недвусмысленно дали понять: ребята, вряд ли.
У них там своих артистов много. Нужен язык. Мало того что идеальный и свободный — ты ко всему прочему должен уметь разговаривать со всеми акцентами, которые есть в Америке.
— А как же европейские актёры из других стран, очень популярные в Голливуде? Например, Пенелопа Крус, которая говорит с акцентом.
— Мы не Европа. Нет ни одного примера, чтобы российский артист стал суперпопулярным на Западе — масштаба Пенелопы Крус. Ну никого!
— Вот вопрос про съёмки фильма «Аванпост» — его, кстати, успела посмотреть и зарубежная аудитория. Ваш коллега Алексей Чадов упоминал, что это один из самых сложных проектов в его карьере. Вы можете сказать то же самое?
— Да. Это действительно было очень тяжело. Снимали на каком-то военном аэродроме в мороз, в сильный ветродуй. Все ходили вечно простуженные. Часть отсняли зимой, часть — весной в павильонах. Я впервые работала с «зелёнкой», с хромакеем. Это тоже сложно: нужно, знаете, прямо недюжинное воображение!
Вот тебе говорят: «Прилетает огромный космический корабль». — «А какого он размера? — «Ну, как вся Москва. Теперь представь и испугайся».
Когда снимали сцену на крыше, уже под финал, у меня случился какой-то истерический смех. Я смотрела на ребят, которые отыгрывают этот воображаемый космический корабль, и понимала, что каждый воображает что-то своё. Так смешно стало! Я прямо между дублями до слёз смеялась.
Актриса сериала «Сладкая жизнь»: Откровенные сцены 3-го сезона – эстетическое удовольствие
Мария Шумакова, сыгравшая роль Наташи в культовом сериале «Сладкая жизнь», рассказала после пресс-показа о том, чего ждать телезрителям от третьего и заключительного сезона. Актриса призналась, что даже первые откровенные сцены в начале сезона вызывают лишь эстетическое удовольствие, и поделилась своими предпочтениями в музыке и развлечениях. О том, почему жизненные ценности — это страшно, а женщинам не нужно рожать, в интервью на ИА AmurMedia.
Мария Шумакова. Фото: Корр. ИА AmurMedia
— Почему для сериала выбрали именно такое название – «Сладкая жизнь»?
— Изначально сериал должен был называться «Наша Саша» в честь героини Саши (Марта Носова). Была такая забавная история: лет семь назад Марта Носова участвовала в танцевальном проекте на канале ТНТ, где ее увидел наш сценарист и продюсер. Он предложил Марте сняться в сериале, на что она ответила: «Вы маньяк! Я уезжаю в Харьков». После этого сериал долго писали и постепенно его превратили в другую историю, но Марту все равно удалось пригласить и утвердить. Изначально снимали «Нашу Сашу», однако канал ТНТ изменил в итоге название на «Сладкую жизнь». Это скорее ирония на тему жизни богатых молодых москвичей. В сериале показано: несмотря на то, что у героев есть все сладкое, но также их жизнь наполнена различными проблемами и переживаниями, как у всех. Как говорили в 90-х, «богатые тоже плачут».
Мария Шумакова. Фото: Корр. ИА AmurMedia
— Третий сезон «Сладкой жизни» станет развязкой в истории тридцатилетних. Хочется ли Вам прощаться с сериалом?
— Часто задают этот вопрос. Сезон финальный, но уже есть продолжение – сейчас мы вместе с артистами сериала Романом Маякиным, Лукерьей Ильяшенко и Антоном Бондаревым делаем спектакль. Премьера спектакля «Перемотка» состоится 6 июня в Москве, а 7 июня в Петербурге. Наши авторы написали очень интересную пьесу. Это действительно хорошая история, поставленная режиссером Василием Бархатовым. Поэтому в будущем непременно покажем спектакль в Хабаровске или Владивостоке. Так что с сериалом не окончательно прощаемся, тем не менее хорошо то, что хорошо заканчивается. Думаю, что третий сезон будет яркой и красивой точкой. Мы его делали с большим интересом и любовью, так что надеюсь на то, что он затронет сердца зрителей.
Мария Шумакова. Фото: Корр. ИА AmurMedia
— Сериал отчасти рассказывает зрителю о кризисе 30 лет. Как Вы считаете, через это проходит каждый человек?
— Когда меня утвердили на роль в этом сериале, мне было 23 года. Так что для меня это было странным, ведь я не понимала, что это за кризис. Сейчас мне 27 лет. Но, наверное, этот кризис есть – я его наблюдаю у знакомых женщин. Они к 30 годам начинают придаваться безумию на тему «З0 лет, а я не замужем, что же мне делать, я останусь старой девой». Эти вещи мне чужды. Мужчины начинают паниковать и смотреть по сторонам в поисках замены женам. Но есть гармоничные люди, которые создают бурю и прогрессируют, не поддаваясь кризису.
— Расскажите, каким будет третий сезон?
— В нем больше юмора, он легче, чем предыдущие сезоны. Было запланировано именно так, так как второй сезон больше напоминал психодраму. А заключительный сезон разгрузит юмором все показанные проблемы.
Мария Шумакова. Фото: Корр. ИА AmurMedia
— На этот раз серии наполнены большим количеством откровенных сцен с Вами, скажите, их обилие как-то влияет на вашу личную жизнь?
— Я осознанно выбрала путь свободной женщины, так спокойно. Но когда я начинаю встречаться с мужчиной, то становлюсь очень покладистой идеальной женщиной. Однако у меня есть зона моей профессии, которую я выбрала с шести лет, и в которую лучше не заходить. Если мужчина ставит меня перед выбором — он или профессия, конечно, я выберу профессию. Эти правила я устанавливаю с первого свидания. Тело актера такой же инструмент, как и лицо. Поэтому мне кажется очень глупым сниматься, избегая откровенных сцен. Я выросла не на советских фильмах, а, например, на «Последнем танго в Париже» Бернардо Бертолуччи, также на европейской живописи и античной скульптуре, где превалировали обнаженные образы. Так что для меня прекраснее обнаженного тела мало что может быть. Мне кажется, это настолько прекрасно и естественно… Даже первые откровенные сцены в начале сезона вызывают лишь эстетическое удовольствие.
Мария Шумакова. Фото: Корр. ИА AmurMedia
— Вы планируете выйти замуж?
— Я хочу это сделать осознанно. Потому что проблемы многих наших семей, их разводов в том, что люди женятся не потому, что хотят, а потому, что надо. Мне в этом вопросе важно слушать себя. Я к этому не готова сейчас. Я не готова иметь детей. И более того, я считаю, что женщина не должна рожать детей, она может это делать только в том случае, если она этого хочет. Ведь человек никому ничего не должен – он родился голеньким и уйдет голеньким. В любом вопросе ответ только один – слушай свое сердце.
Мария Шумакова. Фото: Корр. ИА AmurMedia
— В каком из сезонов Вам было комфортнее сниматься? И скажите, как повлияла на Вас смена режиссера?
— Есть определенная стилистика всего сериала – это драмеди, но автор и продюсер осознанно создают некоторые отличия следующего сезона от предыдущего. Поэтому мне комфортно работать прежде всего с хорошим материалом. Но больше интересны тонкие психологические моменты, комфортнее существовать в драме, чем в комедии. Тем не менее комедию я тоже очень люблю. Действительно, у нас поменялся костяк творческой группы. Я не застала никаких сложностей из-за этого, и работа была идеальной. К тому же я поклонница нашего нового оператора.
— С кем из героев-женщин Вы могли бы дружить, а из героев-мужчин встречаться?
— Я терпеть не могу дружить с женщинами. Они на меня давят. Женщинам в принципе свойственно постоянно давить: «Почему ты не пришла, почему ты не позвонила, если мы договаривались, а я же собиралась». Но забавно, что сериал «Сладкая жизнь» подарил мне самого лучшего друга в лице Анастасии Меськовой, которая сыграла Юлю. Она мой кумир детства – она играла в фильме «Маленькая принцесса». Его я смотрела лет в восемь еще проживая в Новосибирске. И когда спустя 17 лет я увидела Настю на кастинге, то сразу побежала к ней с возгласами: «Боже, ты маленькая принцесса!». И с тех пор мы неразлучны. Что касается мужчин – из персонажей мне нравится образ Тиграна, дяди Толика и Игоря.
Мария Шумакова. Фото: Корр. ИА AmurMedia
— Одному изданию Вы говорили о том, что ваша героиня в третьем сезоне изменит взгляд на жизнь. А какой взгляд у Вас, есть ли какие-то ценности?
— У меня нет жизненных ценностей. Я немного другой человек. У меня есть жизненный поток, в котором я существую, у меня есть моя профессия, призвание и есть ощущение любви, которое меня окружает. Любовь – это то, что я хочу дарить людям. А ценности — это такая страшная вещь: сегодня вы скажите так, а завтра будет по-другому, но с вас обязательно за это спросят. Тем более я женщина – у меня все меняется. И, к слову, в этой жизни мне ничего не принадлежит: ни семья, ни друзья, ни мое тело, которое превратится в прах, как бы я его не модифицировала. А вот моя героиня в первом сезоне сериала была женщиной-куропаткой, ее предал муж, она не знает о своем женском начале. Во втором сезоне Наташа себя ищет, доказывает всем свою сексуальность, отключая мозг. А в третьем сезоне она найдет свою истинную женскую суть, существуя в гармонии со своей природой, посвящает себя семье, несмотря на прожитые проблемы с Вадиком.
— Вы очень погружены в актерскую деятельность, но есть что-то, чем вы занимаете себя в свободное время?
— Очень люблю кататься на велосипеде. Это страсть. В детстве я была толстой, и никто поэтому не мог научить меня кататься на велосипеде. В итоге, переехав жить в Ригу, я научилась. С тех пор это для меня невероятное средство релаксации. В Москве я открыла велосезон и принципиально по делам езжу на велосипеде. Также люблю йогу, особенно бикрам-йогу, благодаря которой я похудела после первого сезона. Еще люблю путешествовать, а в последнее время летаю на трапеции, на которой летала Сара Джессика Паркер в сериале «Секс в большом городе». Пробую также себя на велосипеде, предназначенном для выполнения трюков BMX. Родители мои за меня уже боятся, потому что у меня что не увлечение, то опасно для жизни.
Мария Шумакова. Фото: Корр. ИА AmurMedia
— Какую музыку Вы предпочитаете слушать?
— Буквально год назад я начала писать песни и петь. Вот периодически провожу концерты. А из того, что слушаю – это группа «Моя Мишель», малоизвестная екатеринбургская рок-группа «Курара», очень люблю еще одну группу из Екатеринбурга «Сансара», также «SunSay», «Пятницу». И последнее мое откровение – это скриптонит. Очень крутой стиль в рэпе. Также люблю классическую музыку, и джаз – Нину Симон, Эллу Фицджеральд. В принципе люблю многих исполнителей.
— Маша, и в заключение, расскажите, дождутся ли телезрители счастливого окончания сериала, обретут ли герои счастье?
— Да, оно будет. Счастье и гармония – такие моменты, которые уходят от нас. Они появляются, исчезают, так что в этом и состоит наш жизненный путь. Скажу, что каждый из героев придет к логическому завершению своего пути, показанного в сериале. Например, Наташа поймает волну гармонии, но финальная сцена все равно оставит большой вопрос. Безусловно все герои придут к тому месту, где они должны быть.