сладкая жизнь феллини смотреть бесплатно в хорошем качестве hd 720
Сладкая жизнь
Саша, танцовщица гоу-гоу, влипла в неприятности и сбежала в Москву к подруге Лере. Саша вливается в устроенную жизнь Лериных знакомых, семейной пары Вадима и Наташи, московского девелопера Игоря и пары Наташиных друзей – Марка и Юли, которые в скором времени станут мужем и женой.
Денис Шведов, Евгения Брик в сериале «Фантом» с понедельника по четверг в 19:30.
У Дениса Шведова для тебя важное сообщение. Твою любимый призрак опера снова на ТВ-3! Смотри все серии 1 сезона и узнай, зачем он вернулся. Паранормальный хит — «Фантом» с понедельника по четверг в 19:30.
Когда мир на грани катастрофы, кто спасет тебя? Петр Федоров, Светлана Иванова, Юрий Борисов в сериале «Аванпост» с 25 октября в 19:30.
Премьера! Осень, ненастная пора, и только призраки не улетают на юг, а это значит, что у Димы Масленникова будет еще очень много работы. Не пропусти новые серии страшно паранормального реалити «Охотник за привидениями» с Димой Масленниковым в четверг в 23:00.
Впервые на российском телевидении! Незабываемый поединок: легендарные чудовища против не менее легендарного Майкла Гросса в новейшем ужастике «Дрожь земли: Остров крикунов» в пятницу в 21:45.
Премьера! Весной 2021 года родителям 3-летнего Назара Земского пришлось пережить настоящую трагедию. Ребенка искали всю ночь полицейские, спасатели и волонтеры. Поисковики боялись только одного — не успеть. Что случилось с ребенком на самом деле смотри в пятницу в проекте «Вернувшиеся» в 14:40.
Сладкая жизнь
Журналист Марчелло погружен в сладкую, развратную жизнь Вечного города. Его можно сравнить с Вергилием, проходящим все круги современного ада и наблюдающим «божественную комедию» Рима конца 50-х. Женщины как тени сменяют друг друга, не задевая его чувств. Даже явление американской кинодивы Сильвии, воплощения сексуальности и порока, не выводит его из состояния абсолютного безразличия ко всему и вся. Внезапное самоубийство его друга Штайнера, пришедшего к мысли о бессмысленности такой жизни, приводит Марчелло к катарсису..
Все билеты в приложении
© 2021, АО «СИНЕМА ПАРК»
Мы запустили новую авторизацию
Чтобы войти в личный кабинет, пожалуйста, восстановите свой пароль.
По номеру телефона По email
Войдите, если вспомнили пароль
Ссылка отправлена на ваш email
Проверьте почту и подтвердите свой email.
Хорошо
Вы перешли по недействительной ссылке.
Закрыть
Ваш email подтвержден
Теперь вы можете покупать билеты онлайн, получать бонусы и оплачивать ими билеты в кино и покупки в кинобаре.
Сладкая жизнь (1960)
( La Dolce vita )
Дата выхода: 03.02.1960
Журналист Марчелло погружён в сладкую, развратную жизнь Вечного города. Его можно сравнить с Вергилием, проходящим все круги современного ада и наблюдающим «божественную комедию» Рима конца 50-х. Женщины как тени сменяют друг друга, не задевая его чувств, даже явление американской кинодивы Сильвии, воплощения сексуальности и порока, не выводит его из ступора. Внезапное самоубийство его друга Штайнера, пришедшего к мысли о бессмысленности их жизни, приводит Марчелло к катарсису, но надолго ли…
Коллекции с этим фильмом
Название фильма
Название антологии
Фильмы похожие на Сладкая жизнь
Субтитры: Русские, английские
Перевод 1: Профессиональный (многоголосый закадровый) SomeWax
Перевод 2: Профессиональный (многоголосый закадровый) Культура
Перевод 3: Профессиональный (двухголосый закадровый) R5
Субтитры: русские (2 вида), английские
1012 kbps avg, 0.23 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch,
128.00 kbps avg
Перевод:
1788 kbps avg, 0.35 bit/pixel
Аудио: Аудио 1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch,
192 kbps avg |Russian, SomeWax|
Аудио 2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch,
192 kbps avg |Russian, R5|
Аудио 3: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch,
192 kbps avg |Russian, Культура|
Перевод:
Перевод: Профессиональный (Многоголосый, закадровый) SomeWax + Профессиональный (Многоголосый, закадровый) R5 + Профессиональный (Многоголосый, закадровый) Культура
Субтитры: Русские
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) (SomeWax) / Профессиональный (многоголосый, закадровый) (Cinema Prestige) / Профессиональный (многоголосый, закадровый) (Светла)
1153 kbps avg, 0.21 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) ch,
384.00 kbps avg
Перевод:
Первые кадры фильма очень символичны. Статуя Христа (носимая вертолётом) пролетает сначала на древними руинами а после над современным городом. Это наводит на мысль о звучащем две тысячи лет призыве: «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко» (Мф.11,28-30.)
Но далее мы оказываемся в мире где нет Христа, здесь торжествуют разврат, порок и удовольствия. Бомонд, мир аристократов, кино-звёзд, певиц, танцовщиц… и прочей крутящейся вокруг них публики. Скучающие, пресыщенные, доступные женщины.
— «А это Федерика — волчица, отличается непомерной любовью к мальчикам. А это маленькая Элеонора — 80 тысяч гектаров владений, — две попытки самоубийства…»
Это тот мир, в котором вращается наш герой Марчелло. «Сладость» этого мира окутывает его, он хорош собой, что обеспечивает ему интерес и влечение женщин, обеспечен, что позволяет быть в центре событий, в некотором роде знаменит. Толково пишущие журналисты популярны и в цене. Время от времени в нём вспыхивают рецидивы беспокойства, неудовлетворённости, осознания того что жизнь проходит впустую. Но новые встречи, порочные красавицы и алкоголь снова и снова погружают его в липкую трясину сладострастия.
Возможно ему могла бы помочь любящая женщина, но его невеста вечно истерящая, ревнивая мещанка, с которой в конце концов происходит окончательный разрыв.
Самоубийство Штайнера, друга нашего героя, приводит его в ступор. Он казался ему человеком одухотворённым, его дом — пристанищем интеллектуалов, а его невесте этот дом виделся образцом тёплого и уютного семейного гнезда. Правда речи произносимые гостями, да и самим Штайнером отдавали адским холодком. Плодом «высоких» рассуждений стала жуткая кончина.
Ещё одни, немаловажные персонажи фильма — журналисты и папарацци. Скверная публика, не имеющая ничего святого, вызывающая отвращение. Однако, их «труд» пользуется большим спросом в обществе зараженном интеллектуальным фетишизмом. Любящем порыться и пощупать грязное бельё своих кумиров, испытывая при этом услаждение, восторг, зависть, осуждение, негодование… ненавидя и обожествляя их.
Затронута и религиозная тематика, вернее это та же тема СМИ которые раздули сенсацию сообщив что дети видят Мадонну в каком-то захудалом местечке. И хотя представители Католической Церкви не подтверждают истинности этих видений, но кому до этого дело? И вот уже снимают как экзальтированные и больные люди бегают за дурачащими их детьми в ожидании чуда и исцеления. Это ли не «весёлое» развлечение для праздных читателей и телезрителей?
Но история Марчелло близится к финалу. И вот перед нами духовный труп. Богемная жизнь высосала из него всё, оставив одну оболочку, внутри которой зияющая пустота. И эту пустоту уже не заполнят никакие развлечения и извращения. Глаза пусты, на сердце лёд, — участь стремящихся насладится «сладостью» греха.
Перед нами путь деградации, духовной катастрофы человека одарённого, мыслящего, но избравшего путь «сладкой» жизни, а вернее смерти.
Возможно Феллини вкладывал другой смысл, но я поделился тем что увидел сам. Что касается кинематографии, картина снята безупречно. Многие моменты фильма, сами по себе являются мини-шедеврами. Слава Богу что снимался он в 1960г а не 10 годами позже. Думаю в таком случае картина бы изобиловала сексуальными сценами. А так ощущается сексуальный привкус, но нет натурализма. То что трёхчасовой фильм вышедший на экраны 53 года назад смотрится на одном дыхании, думаю является наилучшей оценкой и свидетельством того, что он вне времени.
Сладкая жизнь
Игорь и Саша постепенно сближаются. Денежный вопрос между ними уже не стоит, есть взаимная симпатия. У Вадика и Наташи очередное примирение. Лера и люди губернатора не находят Сашу в квартире. Лера звонит Саше и договаривается встретиться с ней в аэропорту.
Денис Шведов, Евгения Брик в сериале «Фантом» с понедельника по четверг в 19:30.
У Дениса Шведова для тебя важное сообщение. Твою любимый призрак опера снова на ТВ-3! Смотри все серии 1 сезона и узнай, зачем он вернулся. Паранормальный хит — «Фантом» с понедельника по четверг в 19:30.
Когда мир на грани катастрофы, кто спасет тебя? Петр Федоров, Светлана Иванова, Юрий Борисов в сериале «Аванпост» с 25 октября в 19:30.
Премьера! Осень, ненастная пора, и только призраки не улетают на юг, а это значит, что у Димы Масленникова будет еще очень много работы. Не пропусти новые серии страшно паранормального реалити «Охотник за привидениями» с Димой Масленниковым в четверг в 23:00.
Впервые на российском телевидении! Незабываемый поединок: легендарные чудовища против не менее легендарного Майкла Гросса в новейшем ужастике «Дрожь земли: Остров крикунов» в пятницу в 21:45.
Премьера! Весной 2021 года родителям 3-летнего Назара Земского пришлось пережить настоящую трагедию. Ребенка искали всю ночь полицейские, спасатели и волонтеры. Поисковики боялись только одного — не успеть. Что случилось с ребенком на самом деле смотри в пятницу в проекте «Вернувшиеся» в 14:40.
Сладкая жизнь (1960)
( La Dolce vita )
Дата выхода в России (или в Мире): 03.02.1960
Дата выхода на DVD, Blu-ray или Цифровой релиз: 09.10.2008
Продолжительность: 02:46:48
Журналист Марчелло погружён в сладкую, развратную жизнь Вечного города. Его можно сравнить с Вергилием, проходящим все круги современного ада и наблюдающим «божественную комедию» Рима конца 50-х. Женщины как тени сменяют друг друга, не задевая его чувств, даже явление американской кинодивы Сильвии, воплощения сексуальности и порока, не выводит его из ступора. Внезапное самоубийство его друга Штайнера, пришедшего к мысли о бессмысленности их жизни, приводит Марчелло к катарсису, но надолго ли…
Название фильма
Название антологии
Фильмы похожие на Сладкая жизнь
Субтитры: Русские, английские
Перевод 1: Профессиональный (многоголосый закадровый) SomeWax
Перевод 2: Профессиональный (многоголосый закадровый) Культура
Перевод 3: Профессиональный (двухголосый закадровый) R5
Субтитры: русские (2 вида), английские
1012 kbps avg, 0.23 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch,
128.00 kbps avg
Перевод:
1788 kbps avg, 0.35 bit/pixel
Аудио: Аудио 1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch,
192 kbps avg |Russian, SomeWax|
Аудио 2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch,
192 kbps avg |Russian, R5|
Аудио 3: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch,
192 kbps avg |Russian, Культура|
Перевод:
Перевод: Профессиональный (Многоголосый, закадровый) SomeWax + Профессиональный (Многоголосый, закадровый) R5 + Профессиональный (Многоголосый, закадровый) Культура
Субтитры: Русские
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) (SomeWax) / Профессиональный (многоголосый, закадровый) (Cinema Prestige) / Профессиональный (многоголосый, закадровый) (Светла)
1153 kbps avg, 0.21 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) ch,
384.00 kbps avg
Перевод:
Первые кадры фильма очень символичны. Статуя Христа (носимая вертолётом) пролетает сначала на древними руинами а после над современным городом. Это наводит на мысль о звучащем две тысячи лет призыве: «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко» (Мф.11,28-30.)
Но далее мы оказываемся в мире где нет Христа, здесь торжествуют разврат, порок и удовольствия. Бомонд, мир аристократов, кино-звёзд, певиц, танцовщиц… и прочей крутящейся вокруг них публики. Скучающие, пресыщенные, доступные женщины.
— «А это Федерика — волчица, отличается непомерной любовью к мальчикам. А это маленькая Элеонора — 80 тысяч гектаров владений, — две попытки самоубийства…»
Это тот мир, в котором вращается наш герой Марчелло. «Сладость» этого мира окутывает его, он хорош собой, что обеспечивает ему интерес и влечение женщин, обеспечен, что позволяет быть в центре событий, в некотором роде знаменит. Толково пишущие журналисты популярны и в цене. Время от времени в нём вспыхивают рецидивы беспокойства, неудовлетворённости, осознания того что жизнь проходит впустую. Но новые встречи, порочные красавицы и алкоголь снова и снова погружают его в липкую трясину сладострастия.
Возможно ему могла бы помочь любящая женщина, но его невеста вечно истерящая, ревнивая мещанка, с которой в конце концов происходит окончательный разрыв.
Самоубийство Штайнера, друга нашего героя, приводит его в ступор. Он казался ему человеком одухотворённым, его дом — пристанищем интеллектуалов, а его невесте этот дом виделся образцом тёплого и уютного семейного гнезда. Правда речи произносимые гостями, да и самим Штайнером отдавали адским холодком. Плодом «высоких» рассуждений стала жуткая кончина.
Ещё одни, немаловажные персонажи фильма — журналисты и папарацци. Скверная публика, не имеющая ничего святого, вызывающая отвращение. Однако, их «труд» пользуется большим спросом в обществе зараженном интеллектуальным фетишизмом. Любящем порыться и пощупать грязное бельё своих кумиров, испытывая при этом услаждение, восторг, зависть, осуждение, негодование… ненавидя и обожествляя их.
Затронута и религиозная тематика, вернее это та же тема СМИ которые раздули сенсацию сообщив что дети видят Мадонну в каком-то захудалом местечке. И хотя представители Католической Церкви не подтверждают истинности этих видений, но кому до этого дело? И вот уже снимают как экзальтированные и больные люди бегают за дурачащими их детьми в ожидании чуда и исцеления. Это ли не «весёлое» развлечение для праздных читателей и телезрителей?
Но история Марчелло близится к финалу. И вот перед нами духовный труп. Богемная жизнь высосала из него всё, оставив одну оболочку, внутри которой зияющая пустота. И эту пустоту уже не заполнят никакие развлечения и извращения. Глаза пусты, на сердце лёд, — участь стремящихся насладится «сладостью» греха.
Перед нами путь деградации, духовной катастрофы человека одарённого, мыслящего, но избравшего путь «сладкой» жизни, а вернее смерти.
Возможно Феллини вкладывал другой смысл, но я поделился тем что увидел сам. Что касается кинематографии, картина снята безупречно. Многие моменты фильма, сами по себе являются мини-шедеврами. Слава Богу что снимался он в 1960г а не 10 годами позже. Думаю в таком случае картина бы изобиловала сексуальными сценами. А так ощущается сексуальный привкус, но нет натурализма. То что трёхчасовой фильм вышедший на экраны 53 года назад смотрится на одном дыхании, думаю является наилучшей оценкой и свидетельством того, что он вне времени.