скотт пилигрим против всех актриса

Скотт Пилигрим против всех (фильм)

Scott Piligrim vs. The World

Содержание

Сюжет [ править ]

Персонажи [ править ]

Главные герои [ править ]

Лига злых бывших [ править ]

Мир фильма [ править ]

Действие происходит в очень странной версии нашего мира, где возможны очень странные вещи. Например, люди могут телепортироваться через сны и подсознание людей в другие точки. Никого не удивляют люди со сверхспособностям и прочее. Так же здесь действуют некоторые законы видеоигр, такие, как возможность возродиться после смерти (при наличии дополнительной жизни), прокачка персонажа, очки, дающиеся за убийства. Схватка музыкальных монстров, в ходе которой наносится огромный ущерб концертному залу и гибнет целая музыкальная группа, тоже никого не удивляет. Не стоит уж и говорить про то, что полиция ни разу не заинтересовалась происходящим. Как говорил сам Брайан Ли О’Мелли, он хотел показать наш мир, но при этом чуть улучшенный.

Отличия от комикса [ править ]

Главное отличие от первоисточника — образ главного героя. В оригинале Скотт был очень крутым парнем, а не нытиком из экранизации. Внешне он так же выглядит куда более внушающе. Кроме того, вырезаны некоторые сюжетные арки. В комиксе намного лучше раскрыта лига злых бывших, их взаимоотношения с другими персонажами и характеры. В фильме большинство их них появляются только чтобы умереть, особенно это касается близнецов Катаянаги.

Фильм более динамичен, комикс слегка затянут, например, там к концу истории Найвз уже совершеннолетняя, а Рамона целое лето проводит наедине со своими мыслями в лесной глуши.

Другие адаптации [ править ]

Стоит отметить, что фильм был не единственной адаптацией комикса:

Источник

Рецензия на фильм «Скотт Пилигрим против всех»

Самая буквальная «экранизация» комикса в истории, «Скотт Пилигрим» уже успел провалиться в американского прокате, доказав материально, что своею визуальной изощренностью может не только восхищать, но и раздражать.

скотт пилигрим против всех актриса

скотт пилигрим против всех актриса

Игра со стилем заставки стала хорошей традицией студий, собирающихся показать нечто неординарное, – уже с порога вам начинают многозначительно подмигивать и строить глазки. Для «Скотта Пилигрима…» /Scott Pilgrim vs. the World/ (2010) Universal выдал остро модную заставку в духе 8-битной игры. Кто не понимает, почему это круто, может встать и спокойно покинуть зал. Для тех, кто хоть чуть-чуть познал радость технологического дауншифтинга, способен погружаться в бессмысленную игровую реальность и наслаждаться приятным звоном электронных монеток-бонусов, «Скотт Пилигрим» будет стараться изо всех сил. Но не сразу.

скотт пилигрим против всех актриса

Первые несколько минут этот фильм выглядит как подростковая комедия про хипстеров (которым лет по 20-25, но выглядят они, что характерно, на 17), к тому же, канадских, с умеренно остроумными диалогами и назойливым визуальным мусором, который вторгается почти в каждый кадр. Анимационные фишки — титры-комментарии, звукоподражательные междометия, деление кадра и прочие дизайнерские и комиксовые украшения – кажется, маскируют беспомощность происходящего. Но со временем диалоги становятся острее, фишек становится больше, смысла не прибавляется, а настроение улучшается стремительно.

Похожий трюк недавно проделывал с нами «Пипец» /Kick-Ass/ (2010), прикидывающийся поначалу школьной комедией. В комиксе — самой прогрессивной сфере современного массового кино – намечается новый прорыв и новая тенденция. Перед тем как толкнуть супергеройскую тему в сторону безумного и беспощадного торжества некорректности и эстетической свободы, «Пипец» еще оглядывался назад и хоть как-то ее осмысливал, опираясь на кинематограф в классическом понимании. «Скотт Пилигрим…» это торжество уже пережил, ничего осмысливать не пытается и демонстрирует, что современный масскульт — это чудесный сундук с кучей смешного барахла, из которого можно собрать все что угодно. Суть приема, на котором все держится, — дегенеративно проста: Эдгар Райт строит фильм как видеоигру с соответствующими жанру драками, музыкальными битвами, уморительными типажами «злых бывших», которых Скотт выбивает, чтобы заработать очки и перейти на новый уровень. Собственно, не Райт придумал этот ход — он заложен в исходном графическом романе, но именно хитрый британец осуществил его последовательно, нахально, не сдерживая себя в самых диких желаниях.

скотт пилигрим против всех актриса

Шальная натура режиссера, человека, кстати, не хипстерского поколения (ему 36 лет), проявилась с первого же фильма — «Зомби по имени Шон» /Shaun of the Dead/ (2004), вдохновленного творчеством Джорджа Ромеро, развилась в сумасшедшем полицейском боевике «Типа крутые легавые» /Hot Fuzz/ (2007), после которого ленты Гая Ричи кажутся творениями меланхолика, и окончательно расцвела в «Скотте Пилигриме…». Этого человека, что называется, прет от кино как такового, от кино, которое в рамки здравомыслия помещаться не может и не желает. Игровая природа комикса Райтом доведена до абсурда, до маразма, до визуальной истерики. Он ведет себя как сумасшедший гик, двинутый одновременно на трэше, аркадных видеоиграх, гаражном роке и глупых эмтивишных ромкомах, который неожиданно получил возможность как следует выговориться, показав все свои инфантильные сокровища.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *