скотт миллер ветеринар биография

Dr. Scott Miller from Vet on the Hill: Wiki-Bio, age, net worth, wife, kids.

Even though Vet on the Hill has been discontinued from reality TV, it’s host and lead man Dr. Scott Miller has continued to win the hearts of people around the globe. Drawing comparisons with the legendary vet Dr. Pol, Dr. Scott Miller is an Aussie vet who is best known for his work on the reality TV series, Vet on the Hill. The series began airing on the 7th of March 2016 and continued for five seasons before closing shop on the 17th of December 2019. In this article, we will take a closer look at the wiki-bio of Dr. Scott Miller.

Early Life:

Dr. Scott Miller was born on the 3rd of August, 1975 in Brisbane, Australia. While Scott’s parents are British, Scott was born and raised in Brisbane. His parents moved to Australia in 1967, eight years before Scott was born. After graduating from a local high school in Brisbane, Scott enrolled at the University of Queensland Veterinary School and graduated in 1997. Scott loved animals from a young age and the choice of working as a veterinarian was an easy one for him. Talking to Pet Gazette, Scott revealed,”I’ve always had a love of animals from a child which made the choice very easy.”

скотт миллер ветеринар биографияDr Scott Miller from Vet on the Hill

Professional Career:

After graduating from Queensland Veterinary School at just 22-years of age, Scott found work at the RSPCA Clinic in Australia, which also happens to be the largest animal hospital in Australia. The hospital was also the home of the reality TV series, Animal Hospital. After working at RSPCA for a couple of years, Scott decided to venture to the UK. During his early years in the country, Scott ventured all over the British Isles before deciding to settle down in East London. Scott ran a small animal practice in East London while also taking up regular jobs at the media.

Pathway to reality TV:

While still in East London, Scott was offered numerous opportunities to star in reality TV. His debut work came in the very first Big Brother series, where he worked as a vet. He then went on to host Extinct for Meridian, which focused on the endangered animals around the Meridina. He also worked as an expert vet on BBC’s Crufts and served as a regular vet for This Morning for from 2002 to 2008. Scott also worked on several documentaries and eventually got around to hosting Vet on the Hill. Talking about the show, Scott revealed,

“I was filming a documentary on Tasmanian Devils in Australia when I saw a program that I thought I’d be able to present. I met the producers and we stayed in touch, then when an opportunity came up to make a show in the UK, they gave me a call and we made a pilot. It got picked up by Channel 4 and the rest is history.”

Источник

Призёр Олимпийских игр с двумя медалями стал главой наркокартеля и попался на сделке в 118 млн

Скотта Миллера полиция арестовала на этой неделе по уликам, полученным во время облавы.

45-летнего австралийского пловца Скотта Миллера спортивные фанаты знают по успехам на Олимпийских играх — 1996 в Атланте, где он завоевал серебряную и бронзовую медали. Однако парень давно ушёл из спорта и занялся бизнесом, который приносил хороший доход. И теперь полиции стало известно, как Миллер добился такого успеха. Всё просто — он стал главой преступного синдиката.

скотт миллер ветеринар биография

скотт миллер ветеринар биография

Информация, полученная во время облавы, вывела полицейских на бывшего чемпиона по плаванию Скотта Миллера, который и был центральной фигурой в картеле. Его задержали в собственном доме в Сиднее во время встречи с одним из подельников, и это фото разошлось по соцсетям, где преданные фанаты были разочарованы тем, до чего докатился олимпийский пловец.

скотт миллер ветеринар биография

Расследование деятельности синдиката ещё продолжается — во время облавы и задержания в распоряжение полиции попали мобильные телефоны и документы. А Скотт Миллер пока содержится под стражей в ожидании суда, который состоится 13 апреля.

Источник

Жизнь замечательных людей: Скотт Миллер

В игровой индустрии не так много постоянных работников, а уж про долгожителей говорить вообще не приходится. Тем не менее, сегодня мы хотим рассказать вам именно о таком долгожителе, чей профессиональный стаж составляет более тридцати лет. На его счету полторы сотни самостоятельных игр, и еще сотня, в разработке которых он принимал непосредственное участие. Он — основатель 3D Realms и творец Duke Nukem. Ему даже приписывают изобретение shareware и создание id Software.

В 1974 году австралийский студент по имени Скотт Миллер пошел на элитный факультатив, где обучали работе с компьютером. Пошел он туда не потому, что хотел овладеть профессией программиста, как многие могли бы подумать, а просто за компанию с друзьями. Скотт не учил абсолютно ничего и получил там первую (но не последнюю) в жизни двойку.

Через семестр, когда его друзья уже настолько изучили компьютер, что смогли играть на нем, Скотт понял: пора догнать одногруппников, и тоже наслаждаться играми. За два месяца он продвинулся дальше своего учителя, поставившего ему первую двойку, и, уйдя из колледжа (до окончания которого оставался один семестр), начал создавать собственные проекты. Об уходе и нежелании учиться Скотт сильно пожалеет много позже, а сейчас он полон идей и хочет принимать участие в развитии игровой индустрии, причем, не важно в качестве кого — программиста, дизайнера, или сценариста.

В 1975 году Скотт Миллер на бейсике написал свою первую игру, которая вместо графики использовала буквы. За следующие годы Миллер создает еще несколько десятков проектов, однако коммерческий успех (если таковым можно назвать гонорар в две сотни американских долларов за игру) приходит к нему в начале восьмидесятых. Тогда он творит для разных журналов, в числе которых I.B.Magazette, COMPUTE! и Softdisk (игры Миллера прилагались к этим периодическим изданиям).

скотт миллер ветеринар биография

Commodore PET — один из первых компьютеров Скотта Миллера. При объеме оперативной памяти в 32 килобайта, монохромном двенадцатидюймовом мониторе, работающем только в текстовом режиме, и мегагерцовом процессоре компьютер считался профессиональным.

Еще более ранние компьютеры, на которых Скотт учился, имели дисплеи, по площади сравнимые с дисплеями современных сотовых телефонов, и оперативную память, объем которой исчислялся в байтах.

После приобретения в 1984 году компьютера IBM PC (256k RAM, без жесткого диска, CGA четырехцветная графика) Скотт начинает усиленно изучать различные языки программирования (Fortran, Cobol, Basic, Modula, Prolog, Pascal и C), хотя почти все его самостоятельные игры написаны на Turbo Pascal. Тогда же он знакомится с сетью Интернет, и с удовольствием ходит по сайтам со скоростью подключения 300 бит в секунду.

За четверть века Миллер самостоятельно написал более сотни игр для разных платформ (большинство из них шли под DOS), среди которых такие монстры своего времени, как Beyond the Titanic, Supernova и Trek Trivia.

Впрочем, с точки зрения сегодняшнего дня, все это было баловством, несерьезным вторичным заработком. Настоящий успех начался после основания небольшого издательства (и разработчика игр) Apogee, в котором Скотт долгое время был единственным работником. Через год после открытия компании Миллер выпускает игру Kingdom of Kroz, которая еженедельно в течение двух лет приносила ему 1000$ дохода! Поскольку такой заработок вполне можно было назвать основным, Скотт уже с 1990 года начинает целиком и полностью работать в своем издательстве. Хотя скорее его стоило назвать фирмой по продвижению игр по миллеровской модели.

Успех Kingdom of Kroz во многом был обусловлен внедрением shareware системы распространения в индустрию, когда часть игры (примерно треть) предоставляется бесплатно, и только остальное продается за деньги.

Создатель id Software?

А знаете ли вы, что Скотт Миллер считает спущенные им на игровые автоматы тысячи долларов наилучшим капиталовложением в своей жизни? По его мнению, именно неимоверное количество времени и денег, потраченное им на автоматы, компьютерные и видеоигры, определило не просто сферу профессиональной деятельности, но и уровень профессионализма.

Среди потенциальных сотрудников издательства Миллера появляется небольшая группа из журнала Softdisk, называемая id. Миллер неоднократно пытался отослать ей письмо с призывом отделиться и стать самостоятельной студией (заключив контракт с Apogee), однако руководству Softdisk это было явно не по душе, и все подобные письма уничтожались. Тогда владелец Apogee применил китайскую хитрость: отправил несколько разных сообщений Джону Ромеро, якобы от поклонников, с одинаковым обратным адресом. Джон заметил это, а что было дальше — всем известно.

Интересно, что систему распространения игр эпизодами (shareware — условно бесплатное распространение) придумал не Миллер (и уж тем более не Кармак, который просто воспользовался предложением Скотта), но такую модель даже знающие люди называют «миллеровской». Для своего времени это был прорыв, о чем свидетельствует, в том числе, невероятный успех Commander Keen, позволивший Скотту начать набор сотрудников в свое издательство. Wolfenstein 3D принес астрономический доход — миллион за первые четыре месяца продаж, после чего партнеры мирно разошлись и невольно стали противниками.

скотт миллер ветеринар биография
Страница 1: Создатель id Software
Страница 2: Duke Nukem

Еще в 1991 году вышел первый Duke Nukem. Успех был невероятным (а мог ли он быть другим?). Собственно, он и определил бурное развитие Apogee. Через пару лет у Миллера появляется идея сделать Дюка трехмерным, по типу Wolfenstein 3D, однако связи с Кармаком уже разорваны, и надо искать другие пути воплощения идеи в жизнь.

Путь нашелся сам собой, когда восемнадцатилетний подросток Кен Сильверман принес в Apogee свою игру Ken’s Labyrinth, построенную на его собственном трехмерном движке (похожем на движок Wolf3D), и попросил Миллера выпустить ее. Игра была более чем ужасна, и Скотт отказал, но предложил Кену лицензировать его трехмерные наработки. Кен обиделся и ушел в Epic. После провала Ken’s Labyrinth (в котором он винил Epic) Сильверман вернулся к Миллеру уже со своим новым движком, на котором и был построен Duke Nukem 3D.

Интересно, но факт: 3D Realms изначально была небольшим подразделением Apogee в Далласе, специализирующимся на трехмерных играх. Со временем двумерные игры перестали быть рентабельными, а, поскольку за трехмерными играми стояла 3D Realms, старое всеми забытое название решили оставить.

Для его создания Скотт Миллер организовал небольшое подразделение Apogee, которое должно было заниматься трехмерными играми — 3D Realms. Игра имела бешеный успех, и, по мнению многих (но не Миллера), обставила даже Doom 2. Технологичность движка Кена отметил сам Джон Кармак (правда, в то время он уже заканчивал полностью трехмерный Quake).

Уже в 1994 году Скотту Миллеру, из-за возросшей на порядок конкуренции, приходится отказаться от своей модели распространения, и заключить контракт с retail-издателем — Take Two.

Начиная с 1990 года, Скотт Миллер перестает программировать вообще, и занимается только работой на благо своей компании (официальная должность — управляющий делами). Хотя в действительности он принимает участие в разработке всех игр 3D Realms, которых было более сотни, в их число входили такие серии как Duke Nukem, Max Payne и Serious Sam. Сегодня он помогает Human Head в создании Prey и 3D Realms в разработке Duke Nukem Forever, а также работает над новым, еще не анонсированным тайтлом.

В 1998 году Скотт, затаивший злобу на крупные и жадные издательства (они не позволяли другим использовать миллеровскую модель распространения), основал свое, небольшое и доступное. Доступность издательства Gathering of Developers (G.o.d.) заключалась в дружелюбности к любым идеям сторонних разработчиков и отсутствии жестких условий, однако результатом стало распространенное мнение о God, как о сумасбродной и неприбыльной компании.

Правда, независимость издательства закончилась уже в 1999 году, когда его приобрела Take Two, однако политику менять не стали, так что степень нелепости проектов не уменьшилась.

Мысли и соображения

У DNF уже есть армия фанатов и множество наград, а также несколько десятков смешных прозвищ, вроде «Дюк Нюкем Никогда» и «Дюк Нюкем Навсегда В Разработке».

Его основные установки по созданию игр: креативность, инновационность и все то, чего раньше никто не делал. При этом качество всегда стоит на первом месте, игра ни в коем случае не должна быть недоделанной, и лучше оставить или даже отменить разработку, чем выпускать что-то половинчатое. Возможно, благодаря такому подходу, в свое время на несколько лет был отложен Prey, а Duke Nukem Forever создается уже почти десять лет.

Другая его мысль, касающаяся лицензирования голливудских франчайзов для создания игр, также отличается от общепринятого мнения. Скотт считает, что более 99.9% фильмов и сериалов абсолютно для этого непригодны, и, по большому счету, для игр подходят пять, максимум десять когда-либо снятых фильмов.

Скотт Миллер — обладатель многочисленных наград. Он стоит на первых местах во всех связанных с его деятельностью рейтингах. Перечислить все его достижения в рамках этой статьи достаточно сложно, а награды, которые получили разрабатываемые им игры, просто невозможно, но все же наиболее значимые мы назовем.

В 1996 году журнал Next Generation назвал Миллера в числе 75 самых важных людей игровой индустрии. Скотт по праву входит в восьмерку основателей условно бесплатной модели распространения игр. В 1997 году Скотт Миллер попал в рейтинг Computer Gaming World как один из 15 влиятельнейших людей игровой индустрии, а в том же году журнал Next Generation поставил Миллера в тридцатку самых важных персон игровой индустрии США.

У Скотта есть жена Чана и двое сыновей: Шейн и Джейс. Он любит свою семью, которая по праву занимает второе место в жизни (сразу после игр). Кроме жены и детей в доме Миллера обитают собака и кот, а также огромная библиотека.

Значение данной библиотеки не только эстетическое, о чем свидетельствует ее содержание и частота использования: Скотт, в отличие от многих коллег и подавляющего большинства людей, находит в себе силы для прочтения не менее двух книг в неделю, причем почти все они имеют прямое отношение к сфере его профессиональной деятельности (дизайнерские издания, книги по программированию и разным играм).

скотт миллер ветеринар биография

Еще одно увлечение Миллера — спорт. Его безо всякого сомнения можно считать спортсменом, потому что Скотт увлекается не одним десятком видов спорта — от горных и водных лыж, до тенниса, гольфа и покера. В копилке его спортивных достижений присутствует черный пояс по карате.

Скотт Миллер — герой нашего времени. Герой не по подвигам, а по труду. Пусть он не изобрел велосипед и даже не создал трехмерный игровой движок, а самым главным самостоятельным его достижением является «всего лишь» внедрение концепции shareware в игровую индустрию. Но, по совокупности, Скотт Миллер сделал больше многих других известных работников отрасли, причем вместе взятых. А кто еще может похвастаться созданием двух сотен игр, основанием одной из крупнейших студий по их разработке и черным поясом по карате?

Источник

Домашние питомцы всё-таки способны передавать COVID-19 людям. Поэтому гладить чужих зверей не стоит

скотт миллер ветеринар биография

Британский ветеринар Скотт Миллер рассказал, что гипотетически домашние животные всё-таки способны передавать коронавирус людям. Воздушно-капельный путь тут не сработает, а вот контактный — вполне. Ведь вирусу может очень понравиться на шерсти пушистого зверя.

Как пишет Metro во вторник, 7 апреля, британский ветеринар Скотт Миллер рассказал в ТВ-программе: люди не могут заразиться от своих питомцев коронавирусом непосредственно. То есть так, как двуногие передают его друг другу. Однако врач предупредил: вирус может зацепиться за шерсть домашних животных. И из такого места обитания COVID-19 может спокойно переселиться на человека.

Сейчас мы вообще не верим, что собаки или кошки могут непосредственно передавать нам вирус как носители. Но нас беспокоит, что они могут выступать как поверхность для вируса — если кто-то с COVID-19 кашляет на свою собаку, а потом выводит её на прогулку, затем вы гладите этого пса и трогаете лицо — вы гипотетически можете подхватить COVID-19 таким образом. Хотя шансы очень и очень малы.

скотт миллер ветеринар биография

Вероятно, о чём-то таком догадываются жители Урала. Как сообщает «Интерфакс», во время пандемии они начали выгонять домашних животных на улицу. Представитель благотворительного фонда «Зоозащита» Анна Вайман предположила, почему так происходит:

Вайман рассказала, что в соцсетях выросло количество объявлений о найденных собаках и кошках.

Не потеряшки это, они точно брошенные, потому что, во-первых, никто [на объявления] не откликается, во-вторых, не может быть такого, что внезапно на улицах начали появляться домашние породистые кошки.

При этом приюты для животных не готовы принимать новых питомцев, ведь столько свободных мест у них нет.

Что такое коронавирус и почему все так беспокоятся

Источник

Генерал Миллер: Будем поддерживать афганскую армию, пока не выведем войска

Командующий силами США и коалиции генерал Остин Скотт Миллер заявил, что талибы могут возобновить бои после трехдневного перемирия, объявленного по случаю мусульманского праздника Ид ал-Фитр и закончившегося 15 мая. При этом он заверил, что США будут поддерживать афганские силы до полного вывода войск.

Отвечая на вопрос, можно ли считать неудачей миссию США в Афганистане, Миллер сказал:

«Конечно, на этом пути были и некоторые победы, но я думаю, что в целом история рассудит, а будущее покажет».

Источники, близкие к талибам, сообщили, что достигнут прогресс в переговорах с афганским правительством по поводу освобождения 7000 заключенных-талибов. А сейчас ожидается встреча талибов с США по вопросу вывода американских войск из страны.

«Существуют большие надежды на то, что заключенные-талибы будут освобождены и что американцы и талибы достигнут нового соглашения о выводе американских войск (из Афганистана)», — сказал бывший командир талибов Сайед Акбар Ага.

Правительство Афганистана заявляет, что освобождение талибов будет зависеть от договоренностей в рамках мирных переговоров (абсолютно зашедших в тупик).

«Будут приняты решения об освобождении заключенных-талибов — если освобождение 7000 заключенных приведет к соглашению о справедливом и прочном мире», — сказал пресс-секретарь президента Афганистана Мохаммад Амири.

При этом долго анонсировавшаяся Стамбульская конференция по Афганистану также остается в перспективном плане, но точное ее время неизвестно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

скотт миллер ветеринар биография