скотт миллер ветеринар биография
Dr. Scott Miller from Vet on the Hill: Wiki-Bio, age, net worth, wife, kids.
Even though Vet on the Hill has been discontinued from reality TV, it’s host and lead man Dr. Scott Miller has continued to win the hearts of people around the globe. Drawing comparisons with the legendary vet Dr. Pol, Dr. Scott Miller is an Aussie vet who is best known for his work on the reality TV series, Vet on the Hill. The series began airing on the 7th of March 2016 and continued for five seasons before closing shop on the 17th of December 2019. In this article, we will take a closer look at the wiki-bio of Dr. Scott Miller.
Early Life:
Dr. Scott Miller was born on the 3rd of August, 1975 in Brisbane, Australia. While Scott’s parents are British, Scott was born and raised in Brisbane. His parents moved to Australia in 1967, eight years before Scott was born. After graduating from a local high school in Brisbane, Scott enrolled at the University of Queensland Veterinary School and graduated in 1997. Scott loved animals from a young age and the choice of working as a veterinarian was an easy one for him. Talking to Pet Gazette, Scott revealed,”I’ve always had a love of animals from a child which made the choice very easy.”
Dr Scott Miller from Vet on the Hill
Professional Career:
After graduating from Queensland Veterinary School at just 22-years of age, Scott found work at the RSPCA Clinic in Australia, which also happens to be the largest animal hospital in Australia. The hospital was also the home of the reality TV series, Animal Hospital. After working at RSPCA for a couple of years, Scott decided to venture to the UK. During his early years in the country, Scott ventured all over the British Isles before deciding to settle down in East London. Scott ran a small animal practice in East London while also taking up regular jobs at the media.
Pathway to reality TV:
While still in East London, Scott was offered numerous opportunities to star in reality TV. His debut work came in the very first Big Brother series, where he worked as a vet. He then went on to host Extinct for Meridian, which focused on the endangered animals around the Meridina. He also worked as an expert vet on BBC’s Crufts and served as a regular vet for This Morning for from 2002 to 2008. Scott also worked on several documentaries and eventually got around to hosting Vet on the Hill. Talking about the show, Scott revealed,
“I was filming a documentary on Tasmanian Devils in Australia when I saw a program that I thought I’d be able to present. I met the producers and we stayed in touch, then when an opportunity came up to make a show in the UK, they gave me a call and we made a pilot. It got picked up by Channel 4 and the rest is history.”
Призёр Олимпийских игр с двумя медалями стал главой наркокартеля и попался на сделке в 118 млн
Скотта Миллера полиция арестовала на этой неделе по уликам, полученным во время облавы.
45-летнего австралийского пловца Скотта Миллера спортивные фанаты знают по успехам на Олимпийских играх — 1996 в Атланте, где он завоевал серебряную и бронзовую медали. Однако парень давно ушёл из спорта и занялся бизнесом, который приносил хороший доход. И теперь полиции стало известно, как Миллер добился такого успеха. Всё просто — он стал главой преступного синдиката.
Информация, полученная во время облавы, вывела полицейских на бывшего чемпиона по плаванию Скотта Миллера, который и был центральной фигурой в картеле. Его задержали в собственном доме в Сиднее во время встречи с одним из подельников, и это фото разошлось по соцсетям, где преданные фанаты были разочарованы тем, до чего докатился олимпийский пловец.
Расследование деятельности синдиката ещё продолжается — во время облавы и задержания в распоряжение полиции попали мобильные телефоны и документы. А Скотт Миллер пока содержится под стражей в ожидании суда, который состоится 13 апреля.
Жизнь замечательных людей: Скотт Миллер
В игровой индустрии не так много постоянных работников, а уж про долгожителей говорить вообще не приходится. Тем не менее, сегодня мы хотим рассказать вам именно о таком долгожителе, чей профессиональный стаж составляет более тридцати лет. На его счету полторы сотни самостоятельных игр, и еще сотня, в разработке которых он принимал непосредственное участие. Он — основатель 3D Realms и творец Duke Nukem. Ему даже приписывают изобретение shareware и создание id Software.
Страница 1: Создатель id Software |
Страница 2: Duke Nukem |
Еще в 1991 году вышел первый Duke Nukem. Успех был невероятным (а мог ли он быть другим?). Собственно, он и определил бурное развитие Apogee. Через пару лет у Миллера появляется идея сделать Дюка трехмерным, по типу Wolfenstein 3D, однако связи с Кармаком уже разорваны, и надо искать другие пути воплощения идеи в жизнь.
Путь нашелся сам собой, когда восемнадцатилетний подросток Кен Сильверман принес в Apogee свою игру Ken’s Labyrinth, построенную на его собственном трехмерном движке (похожем на движок Wolf3D), и попросил Миллера выпустить ее. Игра была более чем ужасна, и Скотт отказал, но предложил Кену лицензировать его трехмерные наработки. Кен обиделся и ушел в Epic. После провала Ken’s Labyrinth (в котором он винил Epic) Сильверман вернулся к Миллеру уже со своим новым движком, на котором и был построен Duke Nukem 3D.
Интересно, но факт: 3D Realms изначально была небольшим подразделением Apogee в Далласе, специализирующимся на трехмерных играх. Со временем двумерные игры перестали быть рентабельными, а, поскольку за трехмерными играми стояла 3D Realms, старое всеми забытое название решили оставить.
Для его создания Скотт Миллер организовал небольшое подразделение Apogee, которое должно было заниматься трехмерными играми — 3D Realms. Игра имела бешеный успех, и, по мнению многих (но не Миллера), обставила даже Doom 2. Технологичность движка Кена отметил сам Джон Кармак (правда, в то время он уже заканчивал полностью трехмерный Quake).
Уже в 1994 году Скотту Миллеру, из-за возросшей на порядок конкуренции, приходится отказаться от своей модели распространения, и заключить контракт с retail-издателем — Take Two.
Начиная с 1990 года, Скотт Миллер перестает программировать вообще, и занимается только работой на благо своей компании (официальная должность — управляющий делами). Хотя в действительности он принимает участие в разработке всех игр 3D Realms, которых было более сотни, в их число входили такие серии как Duke Nukem, Max Payne и Serious Sam. Сегодня он помогает Human Head в создании Prey и 3D Realms в разработке Duke Nukem Forever, а также работает над новым, еще не анонсированным тайтлом.
В 1998 году Скотт, затаивший злобу на крупные и жадные издательства (они не позволяли другим использовать миллеровскую модель распространения), основал свое, небольшое и доступное. Доступность издательства Gathering of Developers (G.o.d.) заключалась в дружелюбности к любым идеям сторонних разработчиков и отсутствии жестких условий, однако результатом стало распространенное мнение о God, как о сумасбродной и неприбыльной компании.
Правда, независимость издательства закончилась уже в 1999 году, когда его приобрела Take Two, однако политику менять не стали, так что степень нелепости проектов не уменьшилась.
Мысли и соображения
У DNF уже есть армия фанатов и множество наград, а также несколько десятков смешных прозвищ, вроде «Дюк Нюкем Никогда» и «Дюк Нюкем Навсегда В Разработке».
Его основные установки по созданию игр: креативность, инновационность и все то, чего раньше никто не делал. При этом качество всегда стоит на первом месте, игра ни в коем случае не должна быть недоделанной, и лучше оставить или даже отменить разработку, чем выпускать что-то половинчатое. Возможно, благодаря такому подходу, в свое время на несколько лет был отложен Prey, а Duke Nukem Forever создается уже почти десять лет.
Другая его мысль, касающаяся лицензирования голливудских франчайзов для создания игр, также отличается от общепринятого мнения. Скотт считает, что более 99.9% фильмов и сериалов абсолютно для этого непригодны, и, по большому счету, для игр подходят пять, максимум десять когда-либо снятых фильмов.
Скотт Миллер — обладатель многочисленных наград. Он стоит на первых местах во всех связанных с его деятельностью рейтингах. Перечислить все его достижения в рамках этой статьи достаточно сложно, а награды, которые получили разрабатываемые им игры, просто невозможно, но все же наиболее значимые мы назовем.
В 1996 году журнал Next Generation назвал Миллера в числе 75 самых важных людей игровой индустрии. Скотт по праву входит в восьмерку основателей условно бесплатной модели распространения игр. В 1997 году Скотт Миллер попал в рейтинг Computer Gaming World как один из 15 влиятельнейших людей игровой индустрии, а в том же году журнал Next Generation поставил Миллера в тридцатку самых важных персон игровой индустрии США.