Скоро новая акция картинка

31 идея для новогодних акций и контента в соцсетях

Выходим за рамки стереотипных образов елок и мандаринов, запускаем праздничные акции в необычном формате и публикуем интересный новогодний контент.

Скоро новая акция картинка

В детстве новогоднее настроение у меня появлялось само собой: ощущение праздника рождалось с первым снегом. Сейчас я старше, и мне нужно чуть больше, чем снег, чтобы почувствовать приближение новогодней сказки: множество огней на улицах города, наряженные елки, мигающие скульптуры, имбирный латте, играющая в каждой кофейне Jingle bells, кучи колпачков Санты и елочных игрушек на полках магазинов, а также сотни рецептов блюд для новогоднего стола и подборок идей для подарков близким, которые постоянно мелькают в лентах соцсетей.

Как ни крути, новогоднее настроение создает то, что нас окружает: предметы, звуки, тексты, картинки и видео. Разберемся, что и как может сделать бизнес, чтобы помочь своей аудитории настроиться на праздник. В материале вы найдете 16 идей для акций и 15 идей для создания новогоднего контента в соцсетях:

5 вариантов онлайн-мероприятий

Мероприятия — отличный способ привлечь внимание к бизнесу во время праздников: у людей больше свободного времени, они настроены на активность, и вы сможете привлечь больше человек к участию. Позовите аудиторию на развлекательное мероприятие, подарите или разыграйте подарки за участие — скидочные купоны, сертификаты или какой-то из ваших товаров. Возможность получить что-то бесплатно и развлечься стимулируют прийти большее число людей.

Из-за пандемии офлайн-мероприятие в любой момент может сорваться, поэтому в этом году советуем сконцентрироваться на онлайн-активности. Что можно сделать — пять идей.

Провести новогодний мастер-класс, тематика которого будет перекликаться с вашим бизнесом. Например, кофейня может провести урок по приготовлению имбирного латте, визажист — показать несколько вариантов новогоднего макияжа, магазин одежды — предложить варианты удобных нарядов для разного формата вечеринок: активный отдых за городом, домашние посиделки и традиционный праздник.

Организовать «День открытых дверей». Можно провести прямой эфир в конце рабочего дня: рассказать, как работаете в праздники, ответить на вопросы зрителей, попросить нескольких сотрудников дать интервью и разыграть несколько подарков за самые интересные вопросы или за активность.

Устроить маскарад и провести конкурс костюмов. Можно задать тематику: самый необычный символ года, супергерои или персонажи из сказок. Наряжаться — это весело, но участников нужно развлекать. Придумайте пару активностей, связанных с Новым годом или с выбранной тематикой маскарада. Можно воспользоваться идеями для детских праздников — взрослые с удовольствием почитают стихи, стоя на табуретке, споют «В лесу родилась елочка» или съедят мандарин на скорость.

Организовать квиз с вопросами про новогодние традиции и истории Нового года в разных странах. Например, «Как зовут финского Деда Мороза?» или «Какое главное блюдо на новогоднем столе в Мексике?».

Поиграть в «Мафию» через Zoom. Выберите ведущего, который напишет на карточках с номерами роли. Например, 1 — мирный житель, 2 — доктор, 3 — мафия и т. д. Пусть участники «вытянут» себе роль, а затем, когда наступает ночь, все выключают камеры и микрофоны и пишут в чат ведущему, кого они убивают или лечат и т. д. Можно устроить обсуждение не чате, а голосом.

Скоро новая акция картинка

Чтобы пользователям было интереснее активничать, предложите им налить себе по бокалу любимого напитка и включить гирлянду 🙂

3 способа провести благотворительную акцию

Дарить подарки — это приятно. Вдвойне приятно дарить подарки тому, кому их не от кого ждать. Бизнес может по-разному провести предновогоднюю благотворительную акцию.

Организуйте сбор игрушек для детей из детских домов или для детских больниц. Подробно опишите условия акции в соцсетях и на баннерах в офлайн-точках, попросите сотрудников рассказывать о сборе игрушек посетителям. Установите большую коробку, в которую клиенты смогут бросать принесенные игрушки.

Договоритесь с другими компаниями о сотрудничестве: попросите их разместить в своих офлайн-точках аналогичные коробки для сбора игрушек и рассказать об акции своим клиентам. Чем больше людей узнает о сборе подарков для детей, тем лучше.

Рассказывайте в соцсетях, как проходит акция: сколько игрушек принесли сегодня, сколько собрали всего, в какие организации и когда вы их отвезете, какая вам потребуется помощь — например, рассказать об акции большему количеству людей, упаковать подарки или организовать транспортировку.

По такому же принципу можно собрать корм и игрушки для бездомных животных. Не только люди нуждаются в помощи, и владельцы питомцев с удовольствием помогут зверюшкам, которым в жизни повезло чуть меньше.

Скоро новая акция картинка

Также можно организовать сбор денег на благотворительность, но с этим надо быть осторожными: люди скорее сами купят игрушку, чем переведут те же деньги на счет компании. Комментарии кажутся излишними — это осторожное отношение к своим финансам.

Если вы решили собирать деньги, обязательно расскажите, какая сумма, зачем и для кого нужна: например, конкретному ребенку на операцию через два месяца за 1,5 млн рублей. Оставляйте реквизиты, ежедневно выкладывайте отчеты о том, сколько денег собрали сегодня, сколько осталось собрать и за какой срок.

Скоро новая акция картинка

Обязательно дарите подарки тем, кто участвует в акции: скидочные купоны, имбирные пряники, небольшие кулечки с конфетами, карту лояльности со скидкой постоянного покупателя или значки с лого компании и надписью «Творю добро» — вариантов много. Для вас это небольшие затраты, которые с лихвой окупятся: подарят вам новых клиентов с высоким уровнем лояльности к вашему бизнесу.

4 идеи для тематических конкурсов

Конкурс может привлечь новых подписчиков, познакомить аудиторию с конкретным продуктом, повысить активность на странице бренда и просто развлечь людей. Подумайте, что из этого для вас наиболее важно, и проведите подходящую новогоднюю активность.

Например, конкурс на лучшее фото или видео в новогодней тематике с вашим продуктом (с символом года, гирляндой, елкой, за праздничным столом или в специальной фотозоне в вашей офлайн-точке) поможет увеличить узнаваемость и познакомить более широкую аудиторию с продуктом.

Конкурс на самую трогательную новогоднюю историю, рассказанную в посте или истории с отметкой аккаунта вашего бизнеса, тоже увеличит узнаваемость и количество переходов в профиль вашей компании.

Скоро новая акция картинка

Традиционный розыгрыш среди комментариев с отметками друзей повысит активность в вашем профиле и число переходов в аккаунт.

Скоро новая акция картинка

Игра с загадками (например, сколько елок спрятано на фото) также увеличит активность в профиле за счет большого числа комментариев с ответами на вопрос.

Обязательно создайте уникальный хештег для своего конкурса и попросите пользователей добавлять его к публикациям — так вы точно не потеряете результаты творчества подписчиков.

Скоро новая акция картинка

4 способа отпраздновать «День уродливого рождественского свитера»

Этот праздник родом из США. Весь день, вне зависимости от обстоятельств, участвующие в нем должны ходить в некрасивом свитере с рождественской атрибутикой. «День уродливого рождественского свитера» празднуется в третью пятницу декабря.

Скоро новая акция картинка

Ничто так не привлекает пользователей, как веселье — воспользуйтесь праздничным настроением американцев и устройте свой «День уродливого рождественского свитера». Что можно сделать:

Вместе с сотрудниками в этот день нарядитесь в смешные новогодние свитера и предложите своим клиентам сделать то же самое. Всем посетителям, одетым по дресс-коду, подарите скидку.

Устройте фотофлешмоб в соцсети: пусть пользователи опубликуют свои фото в нелепом рождественском свитере, отметят аккаунт вашей компании и поставят соответствующий хештег. Всем участникам — скидочный купон на следующую покупку.

Запустите конкурс на самое смешное новогоднее видеообращение от человека в нелепом свитере. Предпраздничное настроение — отличный повод подурачиться, люди с удовольствием откликнутся. А если, например, ваша целевая аудитория — родители, предложите им одеть своих детей в смешные новогодние свитера и снять видеопривет для вашей компании.

Организуйте секретный флешмоб для тех, кто не может надеть на работу рождественский свитер из-за дресс-кода. Предложите им, например, надеть галстук с ярким принтом или новогодние носки вместо обычных. Всем, кто рискнул поддержать флешмоб несмотря на страх нагоняя от босса и опубликовал фото- или видеодоказательства у себя в профиле с отметкой компании, приз — небольшой товар в подарок или скидка.

Скоро новая акция картинка

5 личных историй, которыми можно поделиться

Ваш бизнес строят реальные люди, и вашим клиентам будет любопытно узнать о них что-то интересное. Поделитесь в блоге и на страницах соцсетей фотографиями и историями о праздничных традициях в семьях сотрудников — выберите самые интересные:

что необычного делают в Новый год;

как выбирают подарки;

любимое воспоминание о празднике (возможно, оно и вдохновило вас на открытие бизнеса);

самый нелепый праздник в жизни;

семейный рецепт праздничного блюда.

Такой контент привлекает внимание и устанавливает доверительные отношения с аудиторией.

3 идеи для гида по подаркам

Перед праздниками люди всегда ищут идеи для подарков. Покажите потенциальным клиентам, насколько вы полезны. Опубликуйте в блоге или в соцсети пост с идеями подарков для мам, пап, мужей, жен, бабушек, дедушек, детей и друзей.

Такой гид может включать в себя некоторые из ваших товаров, но лучший способ продать в таком случае — это не продавать в лоб (привет, контент-маркетинг). Вместо этого можно рассказать о предметах, связанных с вашей нишей. Несколько идей:

Компания, предоставляющая услуги аутсорсинга бухгалтерского и кадрового учета, может опубликовать гид по подаркам для бухгалтеров: технические гаджеты, галстуки, модная ручка, удобные папки.

Магазин товаров для дома — подборку продуктов для декора жилья: рождественские наволочки, золотые подсвечники, электрические свечи.

Спортивный центр — справочник с идеями для подарков любителям фитнеса: ледяные шипы для бега на свежем воздухе, зимняя шапка с наушниками Bluetooth, английская соль для уставших мышц, набор фитнес-лент.

Подумайте, подборку подарков на какую тематику может быть полезно увидеть вашей целевой аудитории.

Скоро новая акция картинка

5 идей для мастер-класса

Покажите, с какими из предновогодних задач вы круто справляетесь, и научите делать подписчиков так же. Снимите видео или напишите пост, например, о том, как сварить глинтвейн, упаковать подарки, испечь имбирное печенье или приготовить необычное блюдо.

Несколько идей для вдохновения:

Фитнес-клубы, персональные тренеры и оздоровительные центры могут рассказать, какая физическая нагрузка поможет бороться с набором веса в праздничные дни, и показать, как правильно выполнять упражнения.

Цветочные магазины — показать, как сделать рождественский венок или букет из еловых веток.

Рестораны и бары могут поделиться рецептом необычного праздничного коктейля.

Пекари — научить правильно готовить синнабоны или украшать имбирные пряники.

Стилисты по волосам — провести мастер-класс и показать, как самостоятельно сделать праздничную укладку.

2 варианта создания продуктов из новогодней серии

В честь праздника представьте специальные продукты, созданные для поднятия новогоднего настроения. Можно, например, выпустить лимитированную коллекцию ваших товаров с праздничным принтом: блестками, снежинками, снеговиками, традиционными орнаментами, мультяшными героями в шапках и шарфах.

Рестораны, кофейни, бары могут создать новогоднее меню. Оно будет пользоваться популярностью и до начала каникул — люди захотят создать себе праздничное настроение, окунуться в атмосферу нового года.

Например, Starbucks в своем аккаунте дополнительно анонсировал появление зимнего меню, подогревая интерес аудитории.

Скоро новая акция картинка

4 совета для создания новогоднего контента

Старайтесь создать в сердцах пользователей ощущение праздника — это задача всего комплекса предновогодней активности брендов. Посты и конкурсы, которые настраивают на новогодний лад, наверняка встретят широкий отклик.

Позаботьтесь о качестве и регулярности публикаций — в высокий сезон это особенно важно, так как бренды активно борются за внимание пользователей. На изображения должно быть приятно смотреть, а тексты — интересно читать.

Мотивируйте пользователей вступать в диалог: задавайте вопросы, просите делиться личным мнением и опытом, рассказывать свои истории. Это поможет увеличить активность в профиле компании в соцсети и выстроить доверительные отношения с подписчиками.

Дарите подарки активным подписчикам и клиентам, участвующим в акциях. Так вы выразите свою благодарность аудитории, подарите им положительные эмоции и поможете настроиться на праздник.

Поздравляем с наступающим и желаем удачи в проведении новогодних активностей!

Источник

Праздник к нам приходит: 30 идей акций на сайте к Новому году

Каждый год, 31 декабря, мы с друзьями ходим в баню ждем чуда. Причем неважно, сколько каждому из нас лет – 5, 35 или 75 – в любом возрасте хочется верить, что грядущий год принесет много радости, ярких событий и только положительные эмоции. И даже если вы всем говорите «пфф, не люблю Новый год», в душе вы немножечко лукавите – нельзя не любить быть счастливым. =)

К чему была эта ложка меда волшебных блесток? А к тому, что ваши клиенты тоже обожают праздники! Они так же, как и вы, ежегодно пересматривают «Один дома», строгают тазиками «Оливье», напевают мелодию из рекламы Coca-Cola, цитируют «Какая же гадость эта ваша заливная рыба» и. тратят много денег.

Именно перед Новым годом у большинства владельцев бизнеса появляется возможность заработать на бутерброд с икрой. Главное – эту возможность не упустить. И чтобы выделиться среди конкурентов и привлечь внимание привередливых пользователей, держите целых 30 идей проведения акций на сайте! Первые 20 идей придуманы и протестирована нами (не всегда в новогодний период), а остальные 10 мы подглядели у других компаний и бережно занесли в блокнот «Заначки на 2020 год». А что? В маркетинге все средства хороши. =)

Помощники Деда Мороза: предновогодние акции от 1PS.RU

Новогодний квест

Идея квеста всегда одна – пройти испытания, чтобы получить итоговый большой приз. В процессе игрок может собирать снежинки/елочные шарики/листики омелы и обменивать их на мелкие подарки. Либо получать презенты за каждое выполненное задание. Именно такой концепции придерживались мы в прошлом году.

Скоро новая акция картинка

Совет: не усложняйте механику и не пытайтесь заставить людей перечислять имена всех оленей и эльфов Санты. Пользователи просто не будут этого делать. Ну или будут, но только в том случае, если вы разыгрываете поездку в Лапландию и фотосессию с Мистером и Миссис Клаус. Предновогодняя суета и завал на работе и так выматывают, а вы хотите еще заставить народ думать? =)

Кручу-верчу, запутать хочу

Эту акцию мы проводили в декабре 2017-ого года, и она зашла на ура. Неудивительно, всегда хочется испытать Ее Величество Удачу. Механика максимально проста: нужно открыть все карточки – если выпадут 3 одинаковых, пользователь получает скидку. От рисунков зависит размер бонуса: открыли оленя – держите 10%, выбили сахарные тросточки – вот вам 17% скидочка.

Скоро новая акция картинка

Совет: не забудьте про кнопку «Сыграть еще раз»! Пользователи до бесконечности будут развлекаться, пытаясь «словить» максимальную скидку, но это лишь сыграет вам на руку – поведенческие факторы значительно улучшатся.

Мешок с подарками

Новый год – время щедрости и доброты! Поэтому будьте щедрыми и добрыми – приготовьте целый мешок классных подарков для ваших клиентов. Но, естественно, не за просто так. =)

И снова пример из нашей практики. В ноябре, в честь дня рождения Деда Мороза, при заказе любого сопровождения мы дарили мешок полезностей общей стоимостью 50 000 рублей. Следовательно, пользователь мог оплатить заявку, которая стоит 10 000 рублей (например, SMM-сопровождение), и при этом уйти в плюс аж на 40 000 рублей. Настоящие чудеса. =)

Скоро новая акция картинка

Совет: не обманывайте пользователей и не пытайтесь «затолкать в мешок» то, что вы и так раздаете бесплатно. Некоторые участники акции этого, возможно, и не заметят. Но обязательно найдется внимательный человек, который раскусит орех обмана. И все – пиши-пропало! От «славы» обманщиков и мошенников отмыться не так-то просто.

Напиши письмо себе в будущее

Эта акция не даст вам продаж, зато обеспечит крутой виральный охват и любовь пользователей. Получать письма от самого себя версии 2019/2018/2017 года – невероятно ценно! Круто вспомнить, о чем ты мечтал год назад, какие цели ставил, какие качества хотел в себе развить. Но еще более круто, если все написанное удалось претворить в жизнь. А если не удалось, можно снова написать письмо себе в будущее. =))

Скоро новая акция картинка

Совет: если пообещали, что через год отправите письмо, не забудьте это сделать!

Напиши письмо Деду Морозу

Едва ли найдется человек, который в детстве не писал письмо Деду Морозу. Детство давно промчалось, а вот желание попросить у Дедушки что-то сокровенное не исчезло. =) Пусть пользователи не стесняются и расскажут вам, чего добились в этом году и чего ждут от следующего. А вы почувствуете себя волшебником из Великого Устюга, прочитаете все письма и в ответ подарите что-то полезное. От подарков даже взрослые не отказываются. =)

Подобную акцию мы проводили в декабре 2016-ого года. Пользователи отмечали галочками работы, проделанные с сайтом за прошедшие 12 месяцев, и свои планы на грядущий год. Мы обрабатывали каждое письмо и бесплатно составляли план продвижения.

Совет: если вы затеяли подобную акцию, будьте готовы на каждое письмо отвечать с душой. Пользователи сразу раскусят шаблонность и поймут, что Дед Мороз не настоящий!

Новогодняя открытка с сюрпризом

Помните, раньше продавали огромные открытки с цветами и золотистой надписью «Поздравляю»? Открываешь ее, а она начинает издавать жуткие звуки, отдаленно напоминающие песню Happy Birthday to you. На ценнике было написано «Открытка с музыкальным сюрпризом» – ну такой себе сюрпризик. =))

В продаже их давно нет, но сама суть натолкнула нас на идею – создать посадочную страницу с поздравлениями и приятными бонусами. И в этом нам здорово помогли партнеры.

Если хотите побаловать клиентов маленькими презентами, объединитесь с коллегами из смежных областей бизнеса: вы получите новые заказы, партнеры – новых клиентов, а клиенты – возможность выбрать из кучи подарков именно то, что ему нужно.

Скоро новая акция картинка

Совет: не действуйте по принципу «возьмите, боже, что нам негоже», давайте реальные скидки, промокоды, бонусы. Понятно, что дареному коню в зубы не смотрят, но от подарка тоже должна быть польза.

Пакет с выгодой

Пожалуй, самое яркое новогоднее воспоминание из детства: высыпаешь содержимое новогоднего подарка на пол, выбираешь самые вкусные конфетки (с вафелькой, мармеладками, орешками), остальное скидываешь в мешок «на потом» и кайфуешь. Знакомо? =))

Предлагаем собрать все самые «вкусные» услуги в одно предложение и дать на него скидку. Клиенты точно не устоят перед таким «мешком со сладостями». Подобная акция с SEO-вкусняшками проходила у нас 3 года назад. Отработала отлично – аллергии не вызвала. =)

Скоро новая акция картинка

Совет: прежде чем проводить такую акцию, вам необходимо проанализировать все услуги компании: понять, какие пользуются популярностью, а какие почти никогда не заказываются.

Найди подарок на сайте

Механика сильно напоминает компьютерную игру «Поиск предметов». Принцип прост: по всему сайту вы прячете подарки – скидки, бонусные промокоды, бесплатные услуги, а клиенты должны их отыскать.

Если у вас многостраничный сайт, пользователи физически не смогут его облазать, нужно давать подсказки. К примеру, вы можете отправлять ключи в рассылке, повышая тем самым открываемость письма, или прятать подсказку в конце последней статьи в блоге. Именно так мы сделали в далеком 2015 году, чем порадовали наших следопытов-клиентов. =)

Скоро новая акция картинка

Совет: обязательно осветите на странице, какие подарки спрятаны на сайте, чтобы пользователи заранее могли оценить, стоят ли презенты потраченного времени. Нет ничего хуже, чем ощущение «ожидание-реальность».

Убывающие скидки

Пожалуй, наша самая любимая работающая акция. Механика предельно проста: каждый день скидки на определенную услугу тают. Например, в понедельник клиент может заказать поисковое продвижение с 20% скидкой, а к воскресенью скидка «похудеет» и составит всего 7%.

Скоро новая акция картинка

Совет: обязательно осветите на странице весь процесс «исчезновения» скидок, чтобы у клиента даже мысли не возникло, что можно отложить покупку на потом.

Новогодний адвент-календарь

Тренд нынешнего сезона – адвент-календари. Мы решили не отставать от всеобщего хайпа и тоже создали свой – в виде новогоднего городка. Принцип у календарей один: каждый день вы открываете окошко и получаете подарок дня. +100 к новогоднему настроению, +300 любви к компании. =)

В нашем календарике, помимо подарков, есть пожелание на каждый день и специальное предложение: скидка на определенные тарифы, услуга в подарок или возможность заказать план продвижения на 3 месяца по цене одного. Заглядывайте – жители нашего городка будут рады вас видеть в течение всего декабря! =)

Совет: со всей ответственностью подойдите к выбору подарков для пользователей, чтобы у них была мотивация каждый день посещать страницу.

10 эльфов, или акции, которые можно легко адаптировать под Новый год

N услуг по определенной цене

Играем на магии цифр! К Хэллоуину мы готовили 9 услуг по 666 рублей. Для наступающего Нового года отлично подойдет цена – 2020 рублей.

Скоро новая акция картинка

Совет: как вы понимаете, изначально эти услуги должны стоить дороже. =) Негоже получится, если в акцию товар стоил 2020 рублей, а после акции – 2000.

Розыгрыш подарков к Новому году

Декабрь богат на подарки и сюрпризы, именно под Новый год их ждешь как никогда. =) Устройте розыгрыш среди клиентов, которые приобрели товары/услуги на определенную сумму. Каждому участнику будет присвоен свой порядковый номер, а потом с помощью генератора случайных чисел вы сможете выбрать везунчиков.

Подобную акцию мы проводили в сентябре для всех клиентов, чей заказ был дороже 300 рублей.

Скоро новая акция картинка

Совет: чтобы остальным участником не было обидно, позаботьтесь о гарантированных подарках к каждому заказу.

Кешбэк

Деньги – лучший подарок во все времена. Не отходите от этого правила, возвращайте определенный процент от стоимости покупки, и ваши клиенты будут счастливы – перед Новым годом каждая копейка на счету!

Есть два способа возврата: рублями на карту или бонусами на баланс личного кабинета. Потратить бонусные рубли можно будет только на услуги вашей компании. По крайней мере, наш кешбэк работает именно так. =)

Скоро новая акция картинка

Совет: если возвращаете бонусами, ставьте на них временное ограничение. Например, бонусные рубли можно потратить до 14 января 2020 года. Иначе клиент их не потратит никогда – мотивации не будет.

Подарок за отзыв

Если вы плотно занялись работой над своей репутацией, то эту акцию стоит взять на вооружение. Суть проста как дважды два: клиент оставляет отзыв на одной из предложенных площадок, отправляет вам скриншот и получает какой-то подарок. Это могут быть бонусные рубли, демоверсия услуги или хорошая скидка.

В результате все оказываются в плюсе: клиент получил плюшку, а вы положительные отзывы о своей работе. Перед Новым годом приятные слова как нельзя кстати. =)

Скоро новая акция картинка

Колесо Фортуны

В декабре мозг совсем не хочет думать, в голове лишь одни мысли о годовом отчете и закрытии плана. Сжальтесь над своими клиентами и разработайте акцию, в которой не надо прилагать никаких интеллектуальных усилий. Крути себе рулетку и получай подарки. =)

Вот как Колесо реализовано на нашем сайте: в единственное поле необходимо ввести свой email и нажать кнопку «крутить колесо», через секунду рулетка остановится и выдаст подарок. Если презент устроит, его можно активировать, если нет – продолжить испытывать удачу.

Скоро новая акция картинка

Совет: если вы нежно любите своих клиентов, то поля «мимо», «не повезло», «увы и ах» никогда не выпадут. Только представьте, какими счастливчиками будут чувствовать себя пользователи! =)

Тест-драйв услуги

Дорогие услуги не пользуются спросом? Все логично: люди просто боятся потратить большую сумму денег и не получить желаемый результат. Для успокоения клиентов предлагаем разработать тест-драйв за небольшую цену.

Например, у нас SEO-сопровождение стоит от 15 000 рублей за 4 недели. За одну неделю мы установили цену – 3 490 рублей, причем предложили неплохой список услуг: аудит, сбор семантики и план продвижения на месяц. По отдельности эти услуги стоят куда дороже.

Акция вызвала необычайный ажиотаж – все ранее сомневающиеся тут же оформили заявку. В итоге список клиентов, которые перешли к нам на сопровождение, заметно пополнился. =)

Скоро новая акция картинка

Совет: скажу банальность, но только от вашей работы зависит, продолжит ли клиент с вами работать или нет. Поэтому постарайтесь все сделать по высшему разряду (хотя так должно быть всегда).

Кто хочет стать миллионером

Ну признайтесь, вы тоже хотели оказаться в кресле у Максима Галкина и побороться за главный приз! Да и, сидя у телевизора с бутербродом в руках, все вопросы кажутся элементарными. Именно этот принцип и натолкнул нас на создание подобной акции.

В спокойной обстановке, потягивая кофеек, любой пользователь может попробовать выиграть миллион рублей (правда бонусных). Но на это у него есть всего одна попытка – ошибки исключены! Если вы не готовы каждому подарить по «лимону», разделите главный приз среди победителей – сумма все равно получится существенной. =)

Как связать с Новым годом? Да очень просто – подготовьте вопросы, касающиеся праздника! Начиная от родины деда Мороза и заканчивая именем создателя рекламы Макдональдс в поддержку северных оленей.

Скоро новая акция картинка

Совет: по этой же механике можно разработать и другую интеллектуальную забаву, например, «Свою игру».

Услуга за 10 рублей (или вовсе за 1 рубль)

Этот вариант подойдет тем, кто оказывает услуги по сопровождению, регулярно продает поставщикам партии товаров или работает в сфере красоты.

Перед заключением сделки расскажите клиенту про акцию: например, каждый 6-й маникюр вам достается всего за 10 рублей. Но есть одно условие: вы должны ходить в наш салон регулярно, то есть ежемесячно.

Скоро новая акция картинка

Совет: перед Новым годом эту акцию можно адаптировать и продавать абонемент на 6 посещений по цене 5. Плюс 10 рублей за находчивость. =) Хотя у нас с SEO такой вариант вряд ли пройдет.

Приз или деньги

Все детство мечтала попасть к Леониду Аркадьевичу, чтобы потрепать его за усы и подарить бабушкины маринованные опятки. Увы, на «Поле чудес» я так и не попала, но хоть в нашей акции поучаствовала.

Крутить барабан не получится, но слово ведущего отгадать придется. Тогда вам будет предложен выбор: деньги или приз? Выбираете деньги – получаете бонусы на баланс ЛК; отдаете предпочтение призу – будьте готовы к сюрпризам. Красные «Жигули» мы, конечно, не разыгрывали, но вот лендинг (!) дарили.

Скоро новая акция картинка

Совет: обязательно пропишите в правилах, что приз непредсказуем. Клиенты должны понимать, что идут на риск, и могут получить как бесплатную услугу, так и брелок с вашим логотипом.

Развлекательный тест

Если честно, меня хлебом не корми, дай придумать какой-нибудь тест! Так родились «Какой ты интернет-маркетолог», «Какой ты клиент», «Как глубоко ваш бизнес в. кризисе» и прочие. Придумала бы и для Нового года, но наш исполнительный директор сказала «ааааастановииись! лучше годовой отчет подготовь» 😀

А вот вы не останавливайтесь, потому что подобные тесты дают огромный виральный охват, ведь ими охотно делятся в соцсетях. Для новогодней тематики можно придумать миллион тем, вот что пришло в голову:

Скоро новая акция картинка

Это далеко не все акции, которые мы проводили за 19 лет существования. Но предложенные варианты легче всего адаптировать под Новый год, да и согласитесь – они интересные. =)

Но не мы одни такие выдумщики, маркетологи других известных брендов не дремлют и разрабатывают поистине классные акции. Ловите топ-10 моих фаворитов, которые стоит взять на заметку, особенно под Новый год. Большинство акций уже прошли, но сама задумка впечатляет до сих пор!

Чертовы гении: новогодний маркетинг от крупных компаний

Музыкальные предсказания от Яндекса

Российский поисковик примерил на меня роль гадалки и создал музыкальные предсказания. Кликаете на кнопку «Узнать», и вам рандомно выпадают строчки из песни. Трактуйте их как хотите. =)

Скоро новая акция картинка

Волшебство от Coca-Cola

Вот уже более 20 лет реклама Колы стойко ассоциируется с Новым годом. И если верить исследованиям Яндекса, тысячи людей в России мечтают увидеть красные сверкающие грузовики.

Помимо рекламы, бренд балует пользователей праздничными акциями. Суть всегда одна: пьете газировку – получаете подарок. Нынче можно выиграть праздничный стакан, новогоднюю игрушку или комплект из шапочки и шарфа.

Скоро новая акция картинка

Кулинарный баттл от IKEA

Икея – та еще выдумщица: то нарисует наглядное пособие по нарезке Оливье, то снимет классный предпраздничный ролик, то запустит игру для пользователей в Инстаграме. Вот игра меня как раз и покорила.

Пользователи должны были разместить картинку с пустой тарелкой и набором эмодзи, которые станут ингредиентами. Оказалось, что самые неожиданные смайлики могут заменить привычные продукты. Например, снежинка – гранулы соли или сахара, облако – взбитые белки, а инопланетянин – заморский тунец.

В итоге лучшие комбинации были превращены в 15-секундные ролики с готовыми рецептами.

Деды Морозы и Снегурочки, добро пожаловать на борт «Победы»

Предновогодняя щедрость «Победы» просто взорвала интернет, вызвав вселенский прилив любви к авиакомпании. Все дело в том, что с 25 декабря по 10 января пассажиры в костюме Деда Мороза или Снегурочки могли улететь бесплатно на любом рейсе «Победы». Если, конечно, в самолете оставались свободные месте.

Ни за что бы не поверила в реальность акции, если бы моя подруга не слетала бы таким образом из Новосибирска в Москву и обратно до Тюмени (на рейс до Новосиба мест как раз не осталось) за 0 рублей. Потратилась она только на костюм и белые колготки. Ну разве не новогоднее чудо? =)

Скоро новая акция картинка

Мечты сбываются от WestJet Airlines

Еще одна авиакомпания постаралась на славу в 2018 году. Действия происходили в одном из аэропортов Канады. Пассажиры могли пообщаться с виртуальным Санта-Клаусом и рассказать, какой подарок они хотят получить на Рождество.

А в это время 175 волонтеров бегали по всему городу в поисках подарков. Готовые презенты они отправляли на багажную ленту. Только представьте лица пассажиров, когда они видели бытовую технику, одежду, игрушки, о которых ранее рассказывали Санте. Авиакомпании удалось осчастливить 250 пассажиров.

Ролик попал в сеть. И представительство WestJet Airlines пообещало: если видео соберет больше 200 000 просмотров, то праздничные рейсы для благотворительного фонда помощи детям «Дом Рональда Макдональда» станут бесплатными. Сейчас у ролика более 48 миллионов просмотров! Посмотрите и вы. =)

Флешмоб от Alpen Gold

К декабрю 2018 года бренд выпустил серию продуктов в праздничной упаковке: молочный шоколад c кусочками печенья, взрывной Max Fun со вкусом снежного апельсина и набор конфет в праздничной коробке.

И на этом можно было остановиться, но Alpen Gold пошли дальше и запустили флешмоб под лозунгом «Передай другому новогоднее настроение». Идея – построить цепочку поздравлений, делая счастливыми как можно больше народу. Создатели самых длинных цепочек получали сладкие призы.

Для реализации были задействованы соцсети, вирусные ролики и реклама у блогеров. В итоге акция имела дикий успех: 8373 участников из всех уголков России и 2654 цепочек поздравлений.

Скоро новая акция картинка

Все для клиентов, с любовью М.Видео

В 2018 году компания точно попала в хороший список Санты за свою клиентоориентированность. Бренд примерил на себя роль новогодних эльфов и помог пользователям выбрать подарок. Для этого нужно было ответить всего на 3 вопроса: кому дарим, какие увлечения у адресата и какой бюджет? Вуаля – идеальный подарок найден, а голова не сломалась от долгих раздумий. =)

Скоро новая акция картинка

Дедушка Мороз от Mail.ru

Вы верите в Деда Мороза? Нет? А если он поздравит вас лично, поверите? Доказательство предоставит компания Mail.ru, желающая, чтобы вера в чудо не покидала нас даже в 90 лет.

Чтобы получить именное видеопоздравление от Дедушки Мороза, достаточно просто заполнить форму. Вжух, и через несколько секунд адресат опешит от такой концентрации волшебства. =)

Скоро новая акция картинка

Рождество в Европе от Aviasales

Мои любимчики каждый год придумывают что-то интересное, неизменным остается только подарок – бесплатное путешествие. Нынче они запустили крутую акцию еще в ноябре, и у пользователей был целый месяц, чтобы попытать счастье и выиграть билеты в Германию. Для этого нужно было каждый день отвечать на каверзный рождественский вопрос и делиться ответом в соцсетях. 25 вопросов – 25 разыгранных билетов – 25 счастливчиков, которые увидят рождественскую Германию во всей своей красе.

Скоро новая акция картинка

Снова «Один дома» от Google

Только не говорите, что вы не видели этот потрясающий ролик? Если не видели, то скорее смотрите! Всего за 60 секунд Google воспроизвел знаменитые сцены из фильма «Один дома» и внес в них свою лепту. Угадайте, кто выступил в главной роли? Конечно же, Маколей Калкин – всеми любимый Кевин, повзрослевший на 28 лет. Идеальный пример хайпа и гениального вирусного маркетинга!

Под занавес

Все козыри из рукавов достала, теперь ваша очередь действовать. У вас есть еще время, чтобы организовать акцию на сайте, удивить своих пользователей и ненавязчиво предложить товары/услуги. Выбирайте одну из 30 предложенных идей, адаптируйте ее под свой бизнес и гоу – собирать комплименты и подсчитывать прибыль. =) А если вам не хватило 30 примеров, то наша книга «Анатомия маркетинговой акции: 50 идей акционных механик» должна стать вашим настольным пособием.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *