сколько воскресений в жизни
Теория «1000 шариков» или «А сколько воскресений уже прожили Вы?»
Несколько недель назад я приготовил себе кофе, взял утреннюю газету и сел послушать радиоприемник. Переключая каналы радиостанции, я вдруг остановил свое внимание на бархатном голосе одного старика. Он что-то говорил о «тысяче шариков». Я заинтересовался, сделал звук погромче, и откинулся на спинку кресла.
— Хорошо, — сказал старик, — могу поспорить, что вы очень заняты на работе. Вчера, сегодня, завтра. И пусть вам платят много. Но за эти деньги они покупают вашу жизнь. Подумайте, вы не проводите это время со своими любимыми и близкими. Ни за что не поверю, что вам нужно работать все это время, чтобы свести концы с концами. Вы работаете, чтобы удовлетворить ваши желания. Но знайте, что это замкнутый круг — чем больше денег, тем больше хочется, и тем больше вы работаете, чтобы получить еще большее.
Нужно суметь в один момент спросить себя: «А действительно ли мне так нужна та или иная вещь, например новая машина?» И ради этого вы готовы пропустить первое танцевальное выступление вашей дочери или спортивное соревнование вашего сына.
Позвольте мне рассказать кое-что, что реально помогло мне сохранить и помнить о том, что главное в моей жизни.
И он начал объяснять свою теорию «тысячи шариков»
— Смотрите, в один прекрасный день я сел и подсчитал.
Теперь я 75 умножаю на 52 (количество воскресений в году) и получается 3900 — столько воскресений у вас в жизни. Когда я задумался об этом, мне было пятьдесят пять. Это значило, что я прожил уже примерно 2900 воскресений. И у меня оставалось только 1000.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
LiveInternetLiveInternet
—Видео
—Рубрики
—Музыка
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
Сколько воскресений Вам осталось жить?
1000 шариков
Несколько недель назад я приготовил себе кофе, взял утреннюю газету и сел послушать радиоприемник. Переключая каналы радиостанции, я вдруг остановил свое внимание на бархатном голосе одного старика. Он что-то говорил о «тысяче шариков». Я заинтересовался, сделал звук погромче и откинулся на спинку кресла.
— Хорошо, — сказал старик, — могу поспорить, что вы очень заняты на работе. Вчера, сегодня, завтра. И пусть вам платят много. Но за эти деньги они покупают вашу жизнь. Подумайте, вы не проводите это время со своими любимыми и близкими. Ни за что не поверю, что вам нужно работать все это время, чтобы свести концы с концами.
Вы работаете, чтобы удовлетворить ваши желания. Но знайте, что это замкнутый круг — чем больше денег, тем больше хочется, и тем больше вы работаете, чтобы получить еще большее. Нужно суметь в один момент спросить себя: «А действительно ли мне так нужна та или иная вещь, например новая машина?» И ради этого вы готовы пропустить первое танцевальное выступление вашей дочери или спортивное соревнование вашего сына?
Позвольте мне рассказать кое-что, что реально помогло мне сохранить и помнить о том, что главное в моей жизни. И он начал объяснять свою теорию «тысячи шариков»:
— Смотрите, в один прекрасный день я сел и подсчитал. В среднем человек живет 75 лет. Я знаю, некоторые живут меньше, другие больше. Но живут примерно 75 лет. Теперь я 75 умножаю на 52 (количество воскресений в году) и получается 3900 — столько воскресений у вас в жизни. Когда я задумался об этом, мне было пятьдесят пять.
Это значило, что я прожил уже примерно 2900 воскресений. И у меня оставалось только 1000. Поэтому я пошел в магазин игрушек и купил 1000 небольших пластиковых шариков. Я засыпал их все в одну прозрачную банку. После этого каждое воскресенье я вытаскивал и выбрасывал один шарик. И я заметил, что когда я делал это и видел, что количество шариков уменьшается, я стал обращать больше внимания на истинные ценности этой жизни.
Нет более сильного средства, чем смотреть, как уменьшается количество отпущенных тебе дней! Теперь, послушайте последнюю мысль, которой я хотел бы поделиться сегодня с вами, перед тем как обнять мою любимую жену и сходить с ней на прогулку. Этим утром я вытащил последний шарик из моей банки.
Я задумался. Действительно, было о чем подумать. Я планировал ненадолго смотаться сегодня на работу — нужно было делать проект. А потом я собирался с коллегами по работе сходить в клуб.
Вместо всего этого я поднялся наверх и разбудил мою жену нежным поцелуем.
— Просыпайся, милая. Поедем с детьми на пикник.
— Дорогой, что случилось?
— Ничего особенного, просто я понял, что мы давно не проводили вместе выходные. И еще, давай зайдем в магазин игрушек. Мне нужно купить пластиковые шарики.
8 вопросов про воскресение мертвых
Приблизительное время чтения: 5 мин.
Церковь верит в воскресение мертвых. Но у многих эта вера вызывает недоумение. Мы постараемся ответить на некоторые вопросы.
Мы можем чувствовать правоту своей веры, но не всегда можем ее объяснить или доказать человеку неверующему, в особенности тому, у кого наше мировоззрение почему-то вызывает раздражение. Разумные вопросы атеиста могут поставить в тупик даже самого искренне верующего христианина. О том, как и что отвечать на распространенные аргументы атеистов рассказывает наш постоянный автор Сергей Худиев в проекте “Диалог с атеистами: православные аргументы”.
Смотрите очередной прямой эфир на странице «Фомы» в Facebook по вторникам в 20.00, во время которого вы сможете задать свои вопросы.
Не является ли ожидание воскресения мертвых просто принятием желаемого за действительное?
С тех пор, как люди осознали свою смертность, они испытывают по этому поводу стресс, пытаются как-то с ним справиться, и вера в воскресение тут просто напрашивается.
Это соображение не может служить аргументом против воскресения по ряду причин. Во-первых, в общем случае довод «вы хотите, чтобы это было не так, следовательно, это не может быть так» логически невалиден. Одно никак не следует из другого. Если, например, ученый страстно хочет, чтобы его теория была верна, это никак не доказывает ее ложности. Более того, если атеист страстно желает, чтобы Бога не было — а многие атеисты (например, хорошо известный нам Ричард Докинз) относятся к этому вопросу крайне эмоционально — это еще, само по себе, не доказывает, что Бог есть.
Во-вторых, те же атеисты, или адепты других мировоззрений, не предполагающих личного бессмертия, например, буддисты или конфуцианцы, могут жить вполне нормальной жизнью и вполне справляться со стрессом своей смертности и без веры в воскресение мертвых. Целые культуры не имели такой веры — и вполне функционировали.
Каким образом все воскресшие миллиарды людей смогут поместиться на Земле?
Мы не знаем технических подробностей (и, вероятно, сейчас мы были бы не в состоянии их понять), но знаем, что само пространство и время являются Божиими творениями, и поэтому у Бога не может возникнуть затруднений с пространством.
Кроме того, у нас нет оснований полагать, что место жительства воскрешенного человечества ограничится Землей. И после воскресения мертвых Бог преобразит весь материальный мир, всю вселенную. «Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят», — пишет апостол Петр в своем Втором послании (2 Пет 3:20). А апостол Иоанн Богослов в своем Откровении пишет: «И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет» (Откр 21:1).
Таким образом, воскрешенные миллиарды людей будут жить в преображенном мире, свойства которого нам сейчас в земной жизни непредставимы.
Когда человек умирает, его тело разлагается, и его атомы включаются в водоворот воды — и других веществ — в природе, в том числе, становятся частями тел других людей.
При общем воскресении кому достанутся атомы, побывавшие в разных телах?
Воскресение совершенно не требует, чтобы воскресшее тело состояло из «тех же атомов». Когда мне было десять лет, мое тело совершенно точно не состояло из тех же атомов, что и сейчас: клетки тела постоянно обновляются, мы набираем вес и теряем его, отращиваем волосы и стрижем их, отмершие клетки покидают организм и их место занимают новые.
Наше тело постоянно меняется, воспринимает какие-то атомы из внешней среды, а какие-то сбрасывает вон. Да и не очень понятно, как мы могли бы говорить о «тех же» или «других» атомах — чем один атом, скажем, углерода отличается от другого?
Поэтому воскресшее тело, для того чтобы сохранять преемство с телом умершим, и не должно состоять «из тех же» атомов. Ему достаточно быть телом, связанным с той же самой душой.
Умершие во младенчестве будут воскрешены в младенческих телах?
Мы этого не знаем, Писание не говорит об этом прямо. Но мы можем обосновано предположить, что, поскольку воскресшие тела не стареют, они не проходят обычного в этом мире развития от младенчества к старости, но пребывают все время в одном состоянии. Так что, скорее всего, тела не будут младенческими.
Что будет с человеком, страдающим расщеплением личности, — каждая личность получит свое тело?
Расщепление личности — это, насколько мы можем судить, не признак существования в одном теле нескольких душ, а просто один из симптомов тяжелого душевного расстройства. В воскресении мертвых все эти болезни будут преодолены.
Если тело человека было искалечено в земной жизни, воскреснет ли он искалеченным?
Нет, воскресшее тело будет совершенным и «нетленным», то есть не подверженным какому бы то ни было разрушению. Однако, подобно тому, как воскресшее тело Христа носит на себе следы Распятия, воскресшие тела мучеников могут нести на себе следы ран, которые они потерпели за Христа, как знак славы и отличия.
Если мы не будем есть и пить в жизни будущего века, то зачем нам тогда будут нужны зубы?
Писание часто сравнивает жизнь будущего века с пиром, и у нас нет оснований отрицать, что мы будем употреблять пищу. Даже в нашем мире еда — это нечто гораздо большее, чем просто средство поддержки наших распадающихся тел. Через еду мы познаем мир, радуемся благам, которые сотворил Бог, общаемся друг с другом, проявляем взаимную любовь, например, когда готовим угощение. Возможно, доброе дружеское застолье сохранится на той стороне вечности — в каком-то новом, прославленном и преображенном виде. Но, конечно, точно этого знать мы не можем.
Если там не будет брака и чадородия, останутся ли тела мужскими и женскими?
Насколько мы можем предположить из слов Господа, в «в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах» (Мф 22:30), брачная жизнь сменится чем-то более прекрасным, огромным и важным — по отношению к чему брак был как семя по отношению к цветку. Но воскресшие останутся мужчинами и женщинами, потому что это было и останется важной частью их идентичности. Как именно это будет, мы пока не знаем.
Тема: Сколько воскресений и судов мы наблюдаем в Библии
Опции темы
Сколько воскресений и судов мы наблюдаем в Библии
Если Писание говорит о двух воскресениях, может ли быть их три или более? Например, брат Степан считает, что воскресений три. Возможно кто-то насчитывает больше воскресений. Так или иначе, я хочу высказать свое мнение по этому поводу.
Многие из вас читали послания Павла, в которых он пишет о воскресении, а так же заглядывали в книгу Откровения. Итак, Павел Коринфской церкви пишет о том, что воскресение произойдет в момент седьмой трубы. Так же в Писании говорится о воскресении жизни и осуждения, которые некоторые христиане связывают в одно событие. Как может быть одно воскресение для праведников, связано с воскресением осуждения? Из Откровения мы знаем, что между первым воскресением и вторым пролегает огромная пропасть во времени. Более того, второе воскресение, которое затрагивает все грешное человечество, будет после 1000 летнего Царства. В любом случае, второе воскресение нельзя связывать в единый акт воскресения жизни для праведников.
Рад буду услышать ваши комментарии, которые будут основаны не на человеческой фантазии, а слове Божьем. Почему я пробую поставить определенные требования? Потому что вести диалог вне Писания не просто не по христиански, но это грех. К примеру, брат Степан, считает, что первое воскресение не есть первое, оно второе, а второе является третьим. В связи с чем приводится автором рассуждения свои, которые не исходят из Святого Писания.
Блаженны званные на брачную вечерю Агнца. Сии суть истинные слова Божии. Откр.19:9.
Между тем, как будет восхищена Невеста, и предстанет перед своим Господом в месте с праведниками от дней Адама, на небе будет суд, который ведет в жизнь вечную. Вроде бы Писание говорит о том, что верующий на суд не приходит, но что вы понимаете под словом суд? Суд связан с тем фактом, когда человек держит ответ за свои поступки. Писание многократно говорит о том, что и верующие дадут за себя ответ. Более того, некоторые верующие будут брошены во тьму, почему? Смотрите притчи о ловле рыб, десять дев и вор.
Павел пишет: ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. 1Кор. 15:52. Кто такие мертвые и живые? Мертвые от дней Адама, праведники, а живые, те, кто при акте воскресения будет жив. Именно об этом говорит притча, о восхищении тех, кто на постели или в поле, один берется, другой оставляется. Притча о козлах и овцах показывает, что перед Господом на небе предстанут все верующие всех веков. Козлы, это недостойные верующие царства Божьего. Разве вы не слышали, что говорит Христос: Не каждый говорящий Мне Господи. тогда вернующие, не достойные в вере скажут: разве не твоим именем мы творили чудеса? Ответ: Незнаю вас! Когда этот приговор будет? На небе, когда соберутся все праведники для отчета своих дел. И кто будет не достоин, тот будет брошен во тьму. таковые уже не придут на окочательный суд, ибо будут уже судимы.
После того, как на небе состоится взвешивание каждой верующей души, на земле начнется 1000 царство. После тех дней, когда сатана будет выпущен на малое время на свободу обольщать народы, придет время второго суда и второго воскресения осуждения. Хочу заметить, что на этом воскресении не будет церкви, на этом суде не будет праведников в качестве подсудимых, ибо над ними все совершится на небе в момент седьмой трубы. Каким образом, можно соединить два разные восхищения (воскресения) и два суда в одно целое мероприятие, между которыми пролегает пропасть времени? Когда слово Божье говорит о том, что верующий не приходит на суд, имеется в виду последний суд грешников, там его не будет
Разве при восхищении церкви Божьей воскреснут грешные души? Не говорит ли Писание, что не все имеют участие в первом воскресении?
Говорит: Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом . Слово «свят» уже о многом говорит.
Хотелось бы, чтобы брат Степан имел не поврежденное слово о понимании воскресений. Ведь и ложная интепритация от дьявола, а лгуны царства Божьего не наследуют. Вот почему Павел особо подчеркивал, что они, апостолы, не повреждали церкви и слова Божьего. Благодарю тебя брат за твое понимание, оно правильное в свете Писания. В остольном бывают расхождения по поводу времен, но и в этом, если захотим, Бог управит наш разум к одной пище, к источнику Духа Святого, Который несет в наши сердца одну истину, Ему слава!
Блаженны званные на брачную вечерю Агнца. Сии суть истинные слова Божии. Откр.19:9.
Между тем, как будет восхищена Невеста, и предстанет перед своим Господом в месте с праведниками от дней Адама, на небе будет суд, который ведет в жизнь вечную. Вроде бы Писание говорит о том, что верующий на суд не приходит, но что вы понимаете под словом суд? Суд связан с тем фактом, когда человек держит ответ за свои поступки. Писание многократно говорит о том, что и верующие дадут за себя ответ. Более того, некоторые верующие будут брошены во тьму, почему? Смотрите притчи о ловле рыб, десять дев и вор.
Я понимаю Слово Божье так, как оно написано, не придавая словам того смысла, который не принадлежит им. Суд означает одно: пытаются обвинить в совершённом преступлении. Даже если и ты понимаешь суд к верующим именно в таком разрезе, что будут давать отчёт, то веруюшие и на этот вид суда не должны прийти, независимо, какой он будет. Они на него просто не приходят. Даже такого отчёта не должно быть. Ты же говоришь, что они должны ответить за свои поступки на заседании каком-то. Верующие такие, которые будут брошены во тьму, и не воскреснут ни в первоначальном, ни в первом воскресении, потому, что они в книге жизни не были записаны. Записываются в книгу жизни люди ещё тогда, когда они были живыми на земле благодаря всеомывающей и всепрощающей Крови Христовой. В притче о девах ничего не говорится о суде.
Вопросы этих двух групп людей индентичны, что указувает на то, что люди эти есть также индентичны или теже самые или неверующие.
Праведники (овцы), по твоему верующие и неправедники (козлы), по твоему недостойные верующие. Я понимаю, что только неверующие не знали Христа и только они могут отвечать так, что когда мы видели Тебя таким? Этот ответ и должен быть таким. Но верующие, даже недостойные, все знают, кто Такой Христос и эту притчу все они знают, они знают, что значит послужить Ему, послужить ближнему, они не должны задать такой вопрос Христу, но они задали. Почему? ― потому что они не есть верующие, а неверующие. Посмотри на значение этих слов, если они говорят тебе что-нибудь. Только неверующий может сказать, когда же я тебя видел таким? А недостойный верующий скажет по-другому: Я Твоим именем пророчествовал и Тебе же служил сим. Так называемый заблудивщийся верующий будет оправдываться, мол, я же Твой, я Тебе служил, пророчеством, дарами Духа Святого, я Тебя видел всегда, когда это делал. А то были праведники, которые и этого не признают, что они не видели Христа никогда. Когда же мы видели Тебя таким?, т.е Мы Тебя таковым не знали! Мол, никогда мы Тебя не видели. Что я здесь объясняю, не Слово ли Божье или свои домыслы? Вот такой смысл заложен не в слове “суд”, а в Слове Божьем о том, что праведники те даже не знали, Кто такой Христос. Вывод: овцы и козлы это неверующие. Раз это неверующие, то тот суд в ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. 1Кор. 15:52 не будет тогда вообще, т.к. верующие ни на какой суд не приходят, они уже оправданы Кровью Христовой.
После того, как на небе состоится взвешивание каждой верующей души, на земле начнется 1000 царство. После тех дней, когда сатана будет выпущен на малое время на свободу обольщать народы, придет время второго суда и второго воскресения осуждения. Хочу заметить, что на этом воскресении не будет церкви, на этом суде не будет праведников в качестве подсудимых, ибо над ними все совершится на небе в момент седьмой трубы. Каким образом, можно соединить два разные восхищения (воскресения) и два суда в одно целое мероприятие, между которыми пролегает пропасть времени? Когда слово Божье говорит о том, что верующий не приходит на суд, имеется в виду последний суд грешников, там его не будет
Разве при восхищении церкви Божьей воскреснут грешные души? Не говорит ли Писание, что не все имеют участие в первом воскресении?
Правильно, при воскрешении не воскреснут грешные души, верующие и не верующие одновременно. Я уже писал тебе, что воспринимаю Слово Божье так, как оно написано и в Нём написано, что в первом воскресеньи воскреснут только умершие, которые были обезглавлены, даже не убитые другим способом, а только способом обезглавливания и там же написанно, когда это было: во время царствования антихриста. Там написано они, не другие, а они только воскресли. Ты же не видешь этого, а включаешь сюда всех умерших от Адама. Это грубая ошибка.
Видишь, они ожили, те которые были обезглавленные, а не все те, кто были от Адама. И в связи со всем сказнным, можно видеть, что есть три восресения. Пусть тебя не смущает слово первое воскресенье, т.к. это не есть первое воскресенье вообще, а первым оно называется потому, что оно есть первым, после великой скроби. Здесь даже пишется, что Иоанн увидел престолы и сидящих на них, многих сидящих на них, не Христос сидящий на на престоле, а многие верующие сидящие на престолах, которым дано было судить, это те которые воскресли прежде этого первого воскресенья ― все верующие от Адама.
Степан
__________________________________________________ ___________ ______ _______________________________
Лк 6:31. И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними.
Иоан 3:3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
В Даниила написано, многие воскреснут, а это означает, что не все. Так что это воскресенье не есть первое, а второе, но третье посчёту. В Даниила там было одно воскресенье, в котором не все воскресли, но для оправдания и воскресения, что совпадает с судом овец и козлов второго воскресенья. В первом воскресеньи воскресли только души обезглавленных за свидетельство Иисуса и не для осуждения, а для спасения и только во время правления зверя.
Степан
__________________________________________________ ___________ ______ _______________________________
Лк 6:31. И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними.
Иоан 3:3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
Любой апонент может сказать тоже самое и каждый будет прав, только будет ли Христос между ними?
Следовательно, ты считаешь, что верующие не будут давать отчет за свои дела? Там где есть отчет, там есть и обвинитель, как и оправдывающий. Я подготовлю ответ на основе Писания.
Мне не известно, как это будет, заседание или предстаяние. Вот, Я расплавил тебя, но не как серебро; испытал тебя в горниле страдания. Ис. 48:10. Испытание начинается на земле, в нашей повседневной жизни и воздаяние мы получим на небе. У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. А у кого дело сгорит, тот потерпит урон. 1Кор. 3: 14, 15. Итак, будет тест нашему строению. Что это за тест? Это огонь, который выявит доброе или худое. Пока я не назову это отчетом или судом. Ты согласен с тем, что у каждого верующего будет проверяно или испытано в огне строение?
Если же раб тот скажет в сердце своем: не скоро придет господин мой, и начнет бить слуг и служанок, есть и пить и напиваться. То придет господин раба того в день, в который он не ожидает, и в час, в который не думает, и рассечет его, и подвергнет его одной участи с неверными. Лука. 12:45, 46. Раб, это верующий человек, который знает Господа, верит в Него, но не торопится жить по заповедям Божьим. День, о котором говорится в притче, это тайное пришествие Господа для церкви (восхищение). В момент пришествия негодный раб подвергнется осуждению. То есть, ему придется дать отчет за то, как он бил своих слуг.
Дорогой брат, Степан. В любви Христовой прошу тебя обратить внимание на Писание не частично, как бы выбирая особые места, а цельно, видя суть диалога панорамно. Разве не сказано в Писании о том, что будут звезды упавшие с неба? Кто такие звезды? Это верующие, которые имели запись в книге жизни, но не устояли. Более того, в Писании говорится, что в книге жизни мы можем иметь запись, но в силу отступления нас могут вычеркнуть из нее.
Об остальном в следующем посте.
Ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал Я, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня. Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! Когджа мы видели Тебя алчущим. истинно говрю вам; так-как вы сделали это одному изх сих братьев Моих меньших, то сделали Мне. Мат 25:25-40. Прошу обратить внимание на то, что речь идет о времени церкви на земле до восхищения. Невесты после восхищения на земле не будет, ибо в 1000 царстве все будет иначе. Если ты понимаешь о чем я, тогда поймешь мою мысль дальше.
Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уотованный диаволу и ангелам его. Ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть. Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим. и не послужили Тебе? Истинно говорю вам: так-как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. Мат. 25:41-45. Как видим, на этом собрании нет белого престола, нет других престолов, нет судей, нет всего того, что относится к суду осуждения после 1000 летнего царства. Только Господь восседает на престоле славы. перед ним овцы, это праведники, и козлы, неверные рабы. Все народы, это верующие со всех народов, которые приняли Христа. Данный суд не относится к белому престолу, ибо перед Господом стоят те, кто жил во время Невесты. Поскольку речь идет о времени церкви, то разумным будет понять то, что речь идет о верующих, которые предстоят перед Христом и дают Ему ответ.
Восресение жизни одно, как и воскресение осуждения. Воскресение может быть единым актом, как и во времени затежным. Как близнецы рождаются один за другим, а не сразу выходят в месте в мир, так и воскресение может быть во времени, это тайна. Для обезглавленных не дается особое отдельное воскресение, как ты утверждаешь. Они воскреснут в пришествии Господа, как и прочии верующие при седьмой трубе. В откровении четко сказано, когда совершится тайна Божья. Но в те дни, когда возгласит седьмый Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божья, как Он благовествовал рабам Своим пророкам. Откр. 10:7. Во время третьей скорби, которая относится к дням скорби и последней части седьмины и правления антихриста, совершится тайна. И седьмый Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось Царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков. Откр. 11:15. Кульминация седьмой трубы не только в воскресении мертвых, а в том, что совершается тайна, царство Господа достигает своей власти и силы на небе и на земле, хотя предстаит армагедон. Именно здесь уместно отнести следующие слова Писания: Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божьей, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде. 1Фес. 4:16. Звук седьмой трубы сходит с неба, Господь воцаряется, Господь грядет как Царь в Свое царство. Но прежде, пока установится царство Израиля во всей поднебесной, произойдет воскресение жизни для тех, кто во Христе. Я знаю одно, что воскресение жизни, это одно событие, как для всех праведников от Адама и тех, кто будет обезглавлен во время скорби. Только может воскресение происходить по времени, Господь откроет в тот момент как будет все происходить.
Перед Христом и Его престолом, не могут быть язычники по той причине, что предстояние относится к тем людям, которые жили во время церкви. С момента восхищения церкви, мир вступит в другую фазу развития, смотри пророчества. На земле уже не будет Невесты и Господа, Богу будут поклонятся в Израиле все народы. Но это уже будет другой Завет и другой вид веры. Ибо все, что было связано с Невестой уйдет в небо, там, где Жених и Невеста. Евангелие более не будет на земле, и христиан тоже. Если ты видишь христиан в 1000 летнем царстве и во время бунта сатаны, прошу изложи свою точку зрения.
говорю тебе, что престол славы Господа, это не белый престол суда, который будет в конце.