Сколько скидка у сотрудников nike
Спортивная лояльность Nike: клубы клиентов, мобильные приложения, персонализация программ лояльности
Программы лояльности с масштабной персонализацией (при которой компании лично взаимодействуют со всеми или большим сегментом своих покупателей) могут обеспечить более высокий уровень удовлетворенности клиентов с ростом до 20%, повышение коэффициента конверсии при этом составляет 10-15%.
Эти программы также могут снизить затраты на маркетинг и продажи примерно на 10–20 % согласно исследованию компании McKinsey.
Кроме того, успешные программы персонализации привлекают больше заинтересованных клиентов и повышают прибыль. В целом, положительный опыт покупателя имеет огромное значение для успеха розничного продавца.
В NikeRunClub с функцией «Тренер Nike» можно составить свой идеальный план тренировок: он будет учитывать цели и уровень подготовки, а также адаптироваться к прогрессу.
Приложение NikeTrainingClub предлагает более 190 видов тренингов: йога, силовые тренировки, на развитие гибкости. В подкасте Trained от Nike эксперты из мира фитнеса делятся советами и рассказывают о трендах комплексного подхода к здоровому образу жизни.
Приложение SNKRS создано специально для фанатов кроссовок: дает доступ к обзорам, ярким событиям и эксклюзивным моделям Nike.
Приложение Nike является основным центром программы вознаграждений. Здесь клиенты могут видеть свои награды, получать сообщения от Nike и просматривать коллекции только для членов клуба. А когда участники используют другие приложения, их активность отражается в основном приложении Nike rewards.
Преимущества схемы лояльности Nike включают в себя: приоритетный доступ к билетам на спортивные мероприятия, эксклюзивные продукты, ранний доступ к новым моделям, советы экспертов по тренировкам и упражнениям, вознаграждения за активность через приложения, специальные предложения в дни рождения и, в довершение, бесплатную доставку.
Почему схема лояльности Nike оказалась успешной?
В основе своей программы Nike предлагает участникам четыре основные ценности:
Рассмотрим подробнее каждую предлагаемую ценность.
Ключевым преимуществом членства в Nike является то, что потребитель получает доступ к эксклюзивным льготам. Постоянным клиентам доступны приоритетные билеты на спортивные мероприятия знаменитых команд и мероприятия Nike. Им разрешено покупать эксклюзивные коллекции, доступные только участникам. Они также получают привилегию совершать покупки новинок до того, как они станут доступны широкой публике. Постоянные покупатели Nike видят ценность этого преимущества, поскольку многие продукты выпускаются ограниченным тиражом и позже даже становятся предметами коллекционирования.
Nike позиционирует эксклюзивность как одну из главных причин присоединиться к их программе лояльности. Это заставляет постоянных клиентов чувствовать себя особенными и позволяет им опережать других покупателей Nike за счет обладания особыми правами.
Сообщество важно для построения долгосрочных отношений с клиентами. Создание последователей из числа людей, разделяющих общие интересы, создает эмоциональную связь между потребителями Nike и брендом. Это обеспечивает лояльность и Nike будет в центре внимания, когда потребителям понадобятся спортивные товары.
Персонализация в рамках программы позволяет каждому постоянному покупателю чувствовать себя понятым и ценным, а не обычным покупателем. Кроме того, наличие «собственного» магазина Nike экономит время на поиск релевантных товаров для покупки.
Через беспрепятственный и взаимосвязанный опыт лояльности во всех точках взаимодействия с брендом Nike гарантирует, что каждая покупка, которую совершают постоянные клиенты, учитывается в их личном кабинете. Это привлекает клиентов и побуждает их продолжать участвовать в программе.
Рассмотрим динамику выручки компании, включая 3 квартала 2020 года по данным Statista.
Продажи неполного 2020 года уже превысили выручку 2018 года и есть вероятность, что превысят и выручку 2019 года, несмотря на проблемы связанные с пандемией.
Решение Nike превратиться в организацию, ориентированную на цифровые технологии, оказалось разумным, поскольку кризис продолжает подталкивать потребителей к цифровым каналам. Nike принял структурный сдвиг покупательских привычек с традиционных покупок на цифровые и, продолжит извлекать выгоду из этого перехода.
Перед кризисом Covid-19 компания Nike поставила себе цель, чтобы к 2023 году продажи через электронную коммерцию составляли 30% от общей выручки. Но она уже превысила этот показатель. Онлайн-продажи составили более 30% от общего объема продаж за последний квартал. Рост цифровых продаж Nike можно объяснить не только платформой электронной коммерции, но и бесплатными приложениями для тренировок. Nike постоянно напоминал потребителям, что даже в условиях карантина важен здоровый образ жизни.
Nike вошел в тройку продавцов розничной торговли, удостоенных 24-й ежегодной премии BrandKeys «Лояльность клиентов. Индекс вовлеченности. 2020 года». Рейтинг от исследовательской компании BrandKeys ежегодно оценивает более 800 известных брендов со всего мира.
Ритейлер спортивной обуви за последний квартал продемонстрировал рост цифровых продаж на 82%, а его цифровой бизнес в настоящее время составляет более 30% от его общего объема. Генеральный директор NikeДжон Донахью объяснил силу такого проникновения, сказав: «Это важно для нас, поскольку говорит о растущем потреблении наших приложений. И хотя мы добились огромных успехов в цифровых технологиях, эти цифровые отношения могут стать основой для гораздо большего роста компании». Донахью также отметил, что пожизненная ценность клиента, который подключается к компании на двух или более платформах, в четыре раза выше, чем у тех, кто этого не делает, и назвал членство в Клубе Nike «истинным отличием» для компании.
Сочетание цифровых технологий и инициатив по запуску приложений для тренировок оказалось мощным драйвером роста для Nike, поскольку создает тесные связи с ценными клиентами, которые заинтересованы в лояльности к бренду. Программа лояльности доказала свою успешность и привела к росту продаж в сложный период, не оказав влияния на расходы по продвижению.
Компания Postmonitor разрабатывает стратегии CRM-маркетинга, настраивает необходимые интеграции с рекламными платформами, программами лояльности, персонализацию маркетинга на всех этапах воронки продаж. Обращайтесь – обсудим ваш проект.
Отзывы сотрудников о компании Nike (Найк)
Продавец-кассир
Продавец-консультант
Продавец-кассир
Brand executive
Продавец-консультант
Продавец-консультант
Полнофункциональная трудовая деятельность: консультирование и обслуживание клиентов, активные продажи; прием товара, подготовка к продаже, выкладка; оформление торгового зала и витрин с соблюдением стандартов мерчандайзинга; участие в инвентаризации; работа с контрольно-кассовой машиной; поддержание чистоты и порядка в торговом зале
График сложно совместить с учебным процессом
Продавец-консультант
Подрабатывал 3 месяца (лето — осень). Самый весомый плюс — молодой отзывчивый коллектив с хорошим отношением к стажерам в плане объяснений и обучения. Нормальная рабочая обстановка. Рабочий день стандартный для ритейла — на ногах, но за счет смен зон ответственности скучать не приходится. Планы и личные задачи не очень утомительные и не мешают работе. Зарплата вовремя и зависит от тебя, 32+ в месяц меня вполне устраивала. В целом работа вполне подходит для начала карьеры
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Nike (Найк)
Рекомендуют ли сотрудники компанию Nike (Найк) для трудоустройства?
85.7% сотрудников рекомендуют компанию Nike (Найк) для трудоустройства, на основании 7 оценок.
Какая оплата труда в компании Nike (Найк)
Сотрудники компании Nike (Найк) оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 7 оценок.
Как сотрудники Nike (Найк) оценивают начальство компании?
Сотрудники компании Nike (Найк) оценивают работу начальства на 4.1 из 5, на основании 7 оценок.
Как сотрудники Nike (Найк) оценивают карьерный рост в компании?
Сотрудники компании Nike (Найк) оценивают карьерный рост в компании на 3.1 из 5, на основании 7 оценок.
Кроссовки, онлайн-продажи и валюта: на чем зарабатывает Nike
Nike — производитель обуви, одежды и спортивных аксессуаров. Для компании этот год, как и для многих, оказался непростым. На фоне кризиса положение компании выглядит стабильно, но все может измениться.
Что тут происходит
Читатели давно просили нас начать разбирать отчетность и фундамент бизнеса американских эмитентов. Сделать обзор Nike предложил наш читатель Андрей Ватрушкин в комментариях к разбору Amazon. Предлагайте в комментариях компании, разбор которых вам хотелось бы прочитать.
На чем зарабатывают
У компании подробный, но запутанный отчет. Выручка распределена следующим образом:
Инвестиции — это не сложно
У компании есть корпоративный отдел, который занимается хеджированием валютных рисков и управлением непрофильными активами в разных подразделениях.
Значительная доля выручки приходится на оптовые магазины, но компания активно развивает прямые продажи в своих физических магазинах и через интернет. В отчетах онлайн-продажи и выручка от физических магазинов считаются вместе, поэтому точный процент онлайн-продаж определить нельзя.
И так сойдет
Из-за коронавируса Nike не стоило ожидать ничего хорошего. Компания специализируется на продажах в торговых центрах и физических магазинах с большой проходимостью. Не говоря о том, что продукция компании не из дешевых. Весной у компании была сильная просадка из-за карантинных мер.
Летом компания начала развивать онлайн-продажи. В результате они выросли в 2 раза. Масштабные увольнения и снижение издержек вкупе с ростом онлайн-продаж позволили увеличить прибыль. Все как говорил Гораций: «Несчастья раскрывают гений полководца; удача прячет его».
Руководство сохраняет оптимистичный прогноз до конца года. Это обнадеживает, учитывая то, как мало компаний может этим похвастаться, но не все так однозначно.
Ложный оптимизм
Есть вероятность, что скоро продажи компании перестанут расти и упадут. И дело не только в возможном начале нового карантина в США. Дело в состоянии экономики.
До коронавируса экономика США росла, поэтому у немалой части американцев образовались накопления, которые они могли тратить на излишества, включая продукцию Nike, что объясняет летний рост продаж.
Но экономическая ситуация постепенно ухудшается, что находит свое отражение в результатах опросов потребителей США.
В связи с этим я боюсь, что продажи Nike в следующие полгода или год могут разочаровать инвесторов и руководство компании.
Продукция Nike не относится к числу товаров первой необходимости, а потребители в США сейчас не готовы тратить много денег. За пределами Америки ситуация аналогичная в условиях рецессии.
На выплаты рассчитывать — это спесь
На выплату дивидендов у Nike уходит 384 млн долларов в квартал. При этом у компании, согласно последнему отчету, примерно 24 млрд долларов задолженностей, из которых 8,6 млрд долларов нужно погасить в течение следующих 12 месяцев.
Все это нивелируется тем, что в распоряжении Nike есть примерно 11,961 млрд долларов, из которых 8,148 млрд долларов на счетах и 3,813 млрд долларов задолженностей контрагентов. При этом стоит помнить, что выплата дивидендов для руководства компании — это не приоритет. В случае форс-мажорных обстоятельств дивиденды уменьшат.
Резюме
Nike — это хороший эмитент, который преодолел все невзгоды прошедшего карантина и продолжает развивать сферу прямых продаж потребителям. Но следует помнить, что спрос на продукцию компании может колебаться в зависимости от благосостояния потребителей в разных странах. А в такое тревожное время нужно быть готовым к плохому исходу.
Бонусная карта Nike
Фирменные магазины бренда Nike радуют покупателей не только широким ассортиментом стильных спортивных товаров, но и возможностью стать участником приятной системы скидок. За каждую покупку клиент получает бонусы, которые может потратить на частичную оплату следующего товара.
Условия участия
Чтобы стать участником бонусной программы, нужно купить любой товар в сети розничных магазинов Nike и заполнить анкетные данные. После процесса регистрации в базе клиентов покупатель получает бонусную карту, дисконтные карты не предусмотрены.
Так выглядит бонусная карта Nike.
Особенности программы
Карта имеет свои особенности:
Регистрация на сайте
Свои накопленные бонусы можно посмотреть онлайн, для этого нам нам понадобится официальный сайт Найк.
Чтобы зарегистрироваться нужно в верхнем правом углу нажать на кнопку «Регистрация».
В открывшемся окне ввести свое имя, электронную почту и придумать пароль. Кликнуть на кнопку «Зарегистрироваться».
Во вкладке «Бонусы» предоставлена возможность привязать скидочную карту к зарегистрированному аккаунту, нажав на одноименную кнопку. Сайт предоставляет дополнительную информацию о программе скидок. После привязки будет отображена история операций и баланс:
Шаг 1:
Шаг 2:
Частые вопросы
Обязательно ли всегда иметь при себе пластиковый носитель бонусов или есть электронный эквивалент?
Карту почетного клиента можно хранить на телефоне в специальных приложениях (Wallet, Кошелек и др.), которые позволяют отсканировать штрихкод. Электронная версия носителя принимается во всех розничных магазинах. После сканирования в устройстве будет показан номер, штрихкод и баланс.
Как узнать баланс скидочной карты?
Количество доступных бонусов можно узнать на кассе у продавца, в личном кабинете на сайте up-and-run.ru, а также из приложения для хранения электронной версии.
Что делать, если карта утеряна?
В случае потери нужно обратиться в любой магазин сети Nike и подать заявку на восстановление. Клиент, зарегистрированный в базе данных, должен иметь при себе удостоверение личности. В случае успешной подачи заявки утерянный носитель блокируется, а баланс бонусов сохраняется и перечисляется на новый.
Могут ли друзья пользоваться моими скидками?
Да, владелец имеет право передать карту третьим лицам.
Есть ли способ получить скидку без покупки товара в магазине?
Да, магазин проводит специальные акции, во время которых можно получить скидочную карту по промо-коду.
Можно ли обналичить бонусы?
Нет. Обмен бонусов на наличные деньги не предусмотрен.
Промокоды Найк на декабрь 2021
Промокод активен до 12.03.2022
В рамках акции при заказе товаров на сумму от 7500 рублей доставка осуществляется бесплатно.
Промокод активен до 12.03.2022
Скидки распространяются на мужскую и женскую спортивную одежду и обувь, участвующую в распродаже. Цены указаны с учетом скидок.
Промокод активен до 12.03.2022
Скидки распространяются на мужскую спортивную обувь, представленную в разделе распродажи. Цены указаны с учетом скидок.
Промокод активен до 05.02.2022
Скидки распространяются на мужскую одежду и обувь, представленную в разделе распродажи. Цены указаны с учетом скидок.
Промокод активен до 12.03.2022
Скидки распространяются на ассортимент женских товаров. Акция доступна для всех клиентов магазина.
Промокод активен до 05.02.2022
Скидки распространяются на определенный ассортимент товаров. Цены указаны с учетом скидок.
Промокод активен до 05.02.2022
Скидки распространяются на определенный ассортимент товаров. Цены указаны с учетом скидок.
Старые купоны Nike.com
Промокод активен до 30.11.2021
Для того, чтобы получить скидку, необходимо воспользоваться промокодом. Предложение доступно для авторизовавшихся членов клуба Nike. Промокод будет активен до 9:00 30 ноября 2021 года. Возможны некоторые исключения по товарам.
Промокод активен до 14.09.2021
Для того, чтобы получить скидку, необходимо воспользоваться промокодом. Предложение доступно только для зарегистрированных покупателей. Есть некоторые исключения по товарам.
Промокод активен до 15.09.2021
Переходите в раздел акции и выбирайте школьную одежду, обувь и аксессуары к новому учебному году.
Промокод активен до 31.07.2021
Скидка предоставляется по промокоду и распространяется на обувь из коллекций Nike Air Force и Nike Air Jordan.
Промокод активен до 13.02.2021
Скидки распространяются на женскую спортивную обувь, представленную в разделе распродажи. Цены указаны с учетом скидок.
Информация об интернет-магазине Найк
Nike.com – фирменный интернет-магазин спортивной обуви и одежды от мирового бренда. Здесь вы найдёте множество новинок и дисконтных моделей на любой вкус и вид активностей. Найк предлагает программу лояльности для постоянных покупателей. Доставка изделий доступна в большинство регионов страны со складов России или Европы. Оплата в интернет-магазине Nike.com осуществляется через онлайн-инструменты.
Товарный ряд интернет-магазина Найк
Богатый ассортимент представлен уникальной обувью, одеждой и аксессуарами для женщин, детей и мужчин. Товарный ряд поделён на несколько линеек исходя из назначения продукции: для бега и футбола, баскетбола и фитнеса, тенниса и гольфа, скейтбординга, общими спортивными тренировками. Кроме этого, интеллектуальный поиск по названию модели сделает нахождение искомого товара значительно быстрее.
Здесь вы можете подобрать изделия от Nike Sportswear, NikeLab, Jordan, Hurley, Nike SB и ACG. Также в категории «Твой дизайн» можно выбрать понравившееся изделие и заказать его в цветовом решении на собственное усмотрение. Все свежие модели представлены в подразделе «Новинки», а товары со скидкой – в «Распродажа».
Каким образом можно получить скидку в интернет-магазине Найк?
Фирменные вещи от известных брендов отличаются не только высоким качеством и интересным дизайном, но и высокой ценовой политикой. Чтобы сэкономить на подобных покупках, предлагаем попробовать такие предложения от интернет-магазина Nike.com:
распродажа – в этой категории представлены вещи из прошлых линеек по приятным ценам;
промо-коды – специальная комбинация 16 цифр, которая дарит клиенту определённый дисконт;
NikePlus – программа лояльности для постоянных клиентов, предлагающая множество привилегий (инновационные приложения для спортивных тренировок, пропуск на мероприятия бренда, бесплатный возврат продукции).
Как успешно активировать промокод в интернет-магазине Найк?
Почти каждый онлайн магазин предлагает своим клиентам скидку по купону. В некоторых случаях такое предложение носит общий характер, и секретный код размещается на страницах с актуальными акциями или сайтах-партнёрах. А иногда промо-коды направляются в электронном письме за совершение определённых действий и носят персональный характер.
Чтобы активировать любой вид купона в интернет-магазине Nike.com, достаточно:
скопировать промо-код с данной страницы;
открыть в отдельном окошке интернет-магазин Найк;
положить в корзину вещи;
ввести в выделенном поле 16-значный купон и нажать кнопку «Enter» ;
проверить получение дисконта;
завершить оформление покупки.
Обратите внимание, то скидка по промо-коду обычно не складывается с другими акциями или спецпредложениями. Каждый купон имеет свой срок действия, по истечению которого его активация невозможна. Также промокод распространяется на определённый перечень товаров или актуален при совершении покупки на указанную сумму.
Как заказать продукцию в интернет-магазине Найк?
После того, как вы определились с выбором понравившегося изделия, осталось оформить заказ, следуя простой процедуре:
зарегистрируйтесь на сайте, оформите покупку через PayPal или без регистрации;
добавьте в корзину понравившееся изделие;
введите контактную информацию;
выберите способ доставки;
введите 16-значный промокод и активируйте его;
укажите информацию об оплате;
Отправка продукции доступна для некоторых регионов России, с полным перечнем которых можно ознакомиться на соответствующей странице интернет-магазина Nike.com. Обработка заказов и их доставка осуществляется в будние дни, исключение составляют государственные праздники. Обычно получение товара доступно через 3-14 рабочих дней. При заказе продукции NIKEiD срок доставки может составить 3-6 недель и зависит от выбранного дизайна. Товары на сумму более 15 000 рублей доставляются бесплатно. В иных случаях – фиксированная стоимость услуги состаляет 750 рублей. В общую сумму заказа включены все необходимые налоги и сборы.
Обратите внимание, что доставка продукции не осуществляется в фирменные точки продаж Найк, на абонентские ящики или к фирмам-посредникам, отправляющим заказы международной доставкой.