Сколько скидка по трейд ин шкода
Механика приобретения. Trade-in + наличные.
В этой записи хочу рассказать о процессе приобретения нового автомобиля в салоне по системе trade-in, а также об условиях и предложениях дилерских центров Skoda в Москве по состоянию на конец марта 2021 года. Вдруг, информация окажется кому-то полезной.
Итак, в марте я наконец созрел морально и финансово к покупке нового авто и начал подбирать варианты отталкиваясь от потребностей и бюджета. Китайцев и корейцев не рассматривал в принципе, поэтому основная конкуренция за право стать моей собственностью развернулась между Nissan Qashqai, Skoda Karoq и Mazda CX-30. Отмечу, что не имею предвзятого отношения к турбомоторам малого литража, вариаторам, роботам и иже с ними. Mazda отпала сразу. Меньше всего автомобиля за самую высокую стоимость. Хотя, зараза, красивого автомобиля. Кошак внутри простоват, снаружи нормальный. Карок простоват снаружи, нормальный внутри. Ходовые качества разные по характеру, но автомобили достаточно динамичны и манёврены в условиях мегаполиса и области. Выбор был сделан в пользу комфортного расположения внутри Карока, против более броского экстерьера Кошака. В конце концов, мне изнутри его не видно. Да и 1,4 TSI в паре с DSG пободрее 2 литрового атмосферника с CVT.
Определившись с выбором, я начал шерстить рынок с помощью агрегатора autospot.ru. Но, на удивление, мне поступил всего один звонок от дилера по наличию нужной мне комплектации. Я приступил к самостоятельному изучению рынка и предложений. Тут я слегка офигел от ажиотажа вокруг этого автомобиля. Потом, в последствии, буквально на моих глазах опустела стоянка дилера, с которым я совершил сделку. Вызван ажиотаж увеличенным спросом в нашей стране на новые авто и локдауном в Европе. Скопилось большое количество автомобилей ожидающих комплектующие. Некоторые дилеры в откровенном разговоре по телефону заявляли, что нужная вам машина есть в наличии, с vin-номером на руках и ее даже можно посмотреть в живую. Но продадим мы вам ее с +150 000 р. over price. В эту сумму не включены допы. Просто +150к. «Не хотите? Нет проблем, до свидания!». К слову, я рассматривал предложения только крупных официальных дилеров Skoda. Вся информация о них есть на официальном сайте производителя. Провисев пол дня накануне на телефоне, я составил таблицу с плановыми показателями стоимости и условий от дилеров и наметил визиты на субботу. По результатам посещений салонов я вносил данные о реальных предложениях. Скан документа прилагаю.
Наступило время «ч». Первый на пути был Major 47 км МКАД. Мою ласточку, при визуальном осмотре, оценили в диапазоне от 460 до 510. Точную сумму обещали после диагностики. Новую машину предложили за 2 145 000 и поступление в середине мая (комплектация и комментарии в приложенной табл.). Еще дополнительно настращали на тему отсутствия отметки в ПТС о замене двигателя и типа вообще дело труба, но они калачи тертые и что-нибудь придумают. Касаемо диагностики, она платная у всех, стоимость 3 000 р. Эту сумму вычитают из стоимости сделки в случае ее заключения. Далее была АвтоПрага на Варшавке. Неплохое предложение за 2 080 000 с КАСКОй и неплохой начинкой (комплектация и комментарии в приложенной табл.). Шеви ребята забирали за 500 000 только лишь по результатам визуального осмотра и тест-драйва без диагностики. Типа, 500 и мы не открываем черный ящик =) Но машина ожидается только через две недели, хотя уже известен vin. А это может означать ее подорожание на момент прихода. Так как предварительным договором при внесении предоплаты вам не фиксируют стоимость автомобиля. Это условия всех автосалонов. Едем дальше. АвтоСпецЦентр на Каширке. Отличное предложение за 2 016 000 с виртуальной приборкой и физическим наличием на стоянке. Но оценка моего авто в 480 000 плюс стоимость допов на новый составила размер доплаты наличными 1 543 000 р. Средний показатель. Из приятного в машине только виртуальная приборка и обогревы. (комплектация и комментарии в приложенной табл.). Двигаемся дальше на восток. Автомир Богемия Новорязанка. Белий как снег в горах, стоит на стоянке на зимней резине, а с летней в багажнике, алькантара, камера, обогревы, 17 колеса, 2020 год выпуска. 2 054 000 р. Из допов сетка и ковры (комплектация и комментарии в приложенной табл.). Обмен на мою машину с доплатой в 1 544 000 р. Перекур и дальше в путь. Следующий чек-поинт Автомир Богемия Балашиха. Несколько машин в схожих комплектациях 2020 года, только-только сгрузили с автовоза. Озвучиваю предложения конкурентов и получаю от них встречное в виде серого авто на 17 тапках, с алькантарой, камерой, обогревами и светодиодной оптикой. Плюс стандартные допы и бонусом сигналка с автозапуском. Обмен на мою с доплатой составит порядка 1 520 000 р. Понял, принял, поехал дальше. Автомир Богемия Ярославка. Те же машины 2020 года в аналогичных комплектациях. Ребята очень долго курили вопрос о возможных скидках и предложениях, но искусно послали на х. ценой в 2 160 000 р. И без вариантов. Ну а в Рольф Вешки машин нет, в ближайшее время не будет, ну и не надо.
Наступил вечер и пришло время принимать решение. До некоторых дилеров просто не доехал, потому что зае.ся. Оценив полученные вводные, я исходил из простой схемы, которая заключалась в компромиссе между суммой доплаты и набором плюшек в новом автомобиле. Я не гнался за минимальной ценой на новый автомобиль и максимальной на старый. Потому что условия на доп оборудование и результаты диагностики старого авто серьезно меняли расклад. Дилеры, оставшиеся без моего внимания, вряд ли могли чем-то удивить. Выбор был сделан в пользу Богемии Балашиха. Уже под закрытие автосалона я внес предоплату, еще раз обсудил детали и отправился домой. Выдача обещала быть на следующий день.
Наступил волнительный момент, честно говоря, я до последнего ожидал какой-то подвох, потому что совершенно не имею опыта в сдаче машины в trade-in и покупке новой в салоне. А всю информацию черпал с просторов интернета. И сюрприз произошел, не фатальный правда, но примите к сведенью. Оказывается, салоны взымают комиссию при оплате картой 2% и оплате наличными 0,3% от всей суммы. Слава богу у меня нал, кеш, капуста, лавэ) комиссия составила 4 515 р к общей сумме. Диагностика старой машины не выявила недостатков по ходовой части, и сумма за Круз была подтверждена. Диагностика нового Карока также без нареканий. Да, и не забывайте про ОСАГО, мне страховка обошлась около 6 500 р. Пару часов ожидания и вот я счастливый обладатель.
Такая вот получилась история. Дальше постановка на учет, километры дорог и всяческий улучшайзинг в пределах разумного. Например, карпет в карманы на дверных картах уже заказал. Дудка и воронка обязательно следом =)
С удовольствием дам ответы на вопросы по теме. А также буду благодарен за рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля.
Скидки от дилеров (реальные и мифические). Расскажу на своем примере
Всем привет!
Данной записью хочу поделиться процессом выбора машины, торгами с дилерами и скрытыми расходами при взятии машины в кредит.
В начале августа встал вопрос по обновлению своей машины.
Проведя небольшое исследование рынка и учитывая пожелания супруги (она за рулем также будет ездить и посему, машина обязательно внешне должна нравится), мы заехали и потестировали несколько вариантов (Хендай Тушкан, Ниссан Кашкай, Пежо 3008, КИА Соренто Прайм и Кодиак).
Жене очень понравился Пежо 3008, но цена была негуманная ( 2 100 000 ) за, по сути, приподнятый универсал, плюс выбить более-менее адекватную цену у меня не получилось, однако впечатление «осталось» и думаю, когда придет обновлять ее Пыжик, она меня опять повезет в салон Пежо )))).
Не буду более вас утомлять и описывать процесс сравнения, но как и писал в первом своем посте, в итоге выбор пал на Кодиак.
После того, как была определена марка, модель, цвет и минимальная комплектация, я решил начать поиск наиболее выгодного предложения по Москве. Моя старая машина шла в трейд-ин, плюс Фольксваген-банк в августе предлагал спец. программу кредитования на Шкоды под 7,9% годовых на три года с остаточным платежом, что меня устраивало.
Мной были охвачены следующие автосалоны: АвтоСпеЦентр на Таганке, Рольф Вешняки, Богемия Моторс в Балашихе и Автопрага (Фаворит Моторс). Стоимость тех комплектаций, которые были в наличии или были на подходе к Москве, была определена и составляла примерно 2 000-2 030 т.р. (Амбишен2, 18 диски, теплый пакет, коричневый цвет плюс какие-то еще заводские опции, которые были на той или иной машинке).
Процесс поиска и торгов проходил, где-то неделю (13-19 августа), за этот период были получены контакты менеджеров, начались первые со звоны, переписки и пошла вырисовываться окончательная цена за машину. Дальше у меня начинался отпуск, из которого я выделил первых полных два дня на заключительный и самый важный этап — получения последнего ценового предложения от того или иного дилера. Именно в эти два дня я плотно работал с менеджерами автосалонов, переезжая от одного к другому, приводя им цены и плюшки от конкурентов. В итоге 21 августа в Автопраге была застолблена машина, подана и одобрена заявка на кредит, после чего я со спокойной душой улетел отдыхать, а по прилету, 31 августа, окончательно оформил сделку.
Теперь перейду к самому главному, какие скидки мне давали дилеры и на каких условиях.
1. Скидка на новую машину за Трейд-ин
Если вы сдаете машину трейд-ин, то ее дилер оценит конечно-же дешевле рынка, но на эту разницу можете смело вести речь о уменьшении цены на новую машину почти на всю сумму дельты.
Мой пример: WV Polo по рынку был мной оценен в 470-500 т.р. Все как один дилеры, давали за него 390-400 т.р., т.е. дельта получается, где-то 80-100 т.р. В итоге во всех без исключения салонах я смог застолбить за трейд-ин скидку с новой машины приблизительно в 70 000 руб., что практически нивелировало мои потери.
2. Увеличение суммы оценки за Трейд-ин
После того, как вашу машину оценили в трейд-ине, просите обязательно сделать какое-то заключение на бумаге, чтобы там была зафиксирована озвученная вам цена. Это даст возможность застолбить за собой минимальную цену, а также в последние дни попросить увеличить сумму оценки. Я в начале и в последний день, когда уже определился с покупкой и автосалоном, смог в совокупности увеличить сумму оценки на 14 000 руб.
3. GAP и страхование жизни при кредитовании (мифическая скидка)
Это очень интересная тема. Так как в кредит машины давно не покупал, и до этого момента и не знал, что по нынешним временам при оформлении кредита тебе будут с умным видом девушки из кредитного отдела рассказывать историю об обязательном GAP и страховании жизни. Суммы страховок закладываются в тело кредита, во всех салонах используется один и тот же калькулятор ежемесячных платежей, но вот расчеты у всех разные. Да, менеджер при разговоре и уточнении, что машина будет браться в кредит, сразу начнет предлагать скидки и озвучивать красивые на слух цифры, но это все не скидка, а их иллюзия.
Пример из моего общения:
цена машины в автосалоне 2 006 т.р
скидка за трейд-ин — 70 т.р.
скидка за кредит — 136 т.р.
Итого машина выходила в 1 800 т.р., на первый взгляд очень выгодно, но когда пришло время считать кредит и ежемесячный платеж, выяснилось, что тебе навязывают GAP в 150 т.р. без которого документы на кредит не подадут (при этом Фольксваген-банк официально не требует данных видов страховок, только КАСКО, соответственно это условия и политика конкретного салона). GAP сидит в теле кредита, увеличивая существенно ежемесячный платеж и по сути скидка получалась только за счет Трейд-ина и она получилась даже меньше, чем было озвучено в начале общения. Я так понял, что обе программы страхования являются одним из источников получения основной части прибыли дилера с продажи машины, маржинальность по этим двум страховкам большая, при этом, как я выше написал, сумму страховки могут заложить космическую (цены можете самостоятельно узнать, попросив напрямую у своей страховой посчитать страховую премию).
Во всех четырех автосалонах мне были предложены GAP и страховки жизни, некоторые от жадности и то и другое закладывали в кредит, но в итоге наиболее гуманный подход был озвучен Автопрагой (GAP 39 т.р), в которой я в итоге и взял Медведя.
4. Не стесняйтесь просить скидку в виде допов от дилера
По результатам переговоров со всеми менеджерами, я выяснил, что допов можно выбить на довольно существенную сумму. Например в Богемии мне были предложены сразу любые допы на 30 т.р. и плюс первое ТО в подарок. Да, цены на допы у дилеров большие, но это не отменяет того, что в итоге можно получить те плюшки, которые все-равно нужно буде покупать (ставить). В итоге в Автопраге я смог выбить допами: бронепленку всего переда (капот, крылья, бампер, фары и боковые зеркала), защитные сетки в передний бампер, оригинальные коврики в салон, брызговики, дорожный набор и еще, какая-то мелочевка. По сумме, я думаю что это все вышло бы в 50-70 т.р.
5. Можно смело страховать КАСКО у дилера
Как не странно, но самую лучшую цену мне озвучили в салоне. КАСКО в Ингострахе мне обошлось в 31 т.р Даже мой личный страховщик не смог предложить лучшие варианты, но об этом менеджеру знать не обязательно )))) Почему? Да потому, что страхование в их салоне это еще один повод попросить какой-либо бонус, пусть и небольшой ))))
Много букв написал, но надеюсь смогу кому-либо помочь в получении наиболее выгодного предложения.
В качестве под итога:
Обязательно выделите несколько дней и посетите за это время, как можно больше салонов и торгуйтесь, приводите расчеты на бумагах, которые получили от других салонов, не стесняйтесь ))))
Цифры, касающиеся непосредственно моей машины:
Цена по прайсу дилера: где-то 2 020 000 (цены уже подросли, сейчас моя комплектация стоит 2 060 000)
Цена покупки: 1 930 000
GAP: — 39 000
Допы: + 50 000 (бонус)
Выбор дилера, оформление кредита, трейд-ин. Мой опыт
Несмотря на то, что наша страна потихоньку перестает быть дикой, «развести» у нас по прежнему любят. И автосалон-прекрасное место для этого. Как в любой сфере, есть компании приличные, а есть не очень и даже совсем неприличные.
Считаю, что при покупке машины очень важно не спешить, не хватать здесь и сейчас «вон ту вон, самую красивенькую» за любые деньги и на любых условиях.
Для начала поделюсь давней историей.
Была у меня года 4 назад необходимость в машине для работы — Солярисе или Рио. Деньги в кармане, готов был забрать сразу. Ближе всего мне было до автосалона Хёнде, Дженсер. Машина там была в наличии, но ПТС от неё где-то на другом конце Москвы. ДКП предлагают заключить сразу и с предоплатой, после чего готовы подвезти ПТС в течение пары дней. Я со своей стороны предложил привезти ПТС без договора, после чего я бы сразу забрал машину. Нет, так нельзя. Далее предложили сходить в отдел доп. оборудования. А допы-то мне не нужны. То есть вообще никакие. Ан нет, вы должны сходить в отдел доп. оборудования и выслушать все предложения. Можете ничего не покупать у них, но выслушать надо, без этого не продадим машину. Я зачем-то даже сходил и выслушал, а из отдела доп. оборудования отправился к выходу. Выйдя, я позвонил в СИМ Киа, хотя территориально мне было не очень удобно. С менеджером СИМа мы обо всем договорились по телефону. Я приехал в салон следующим утром и на выдаче уже стояла моя Рио, вообще без допов, страховки были уже выписаны и ДКП подготовлен. Никаких предоплат по телефону я естественно не вносил. Я просто приехал в салон в оговоренное время, осмотрел машину, сходил в кассу, подписал документы и через час уехал на новой машине. Считаю, приличный дилер именно так и должен работать в случае, когда клиент четко знает, что ему нужно и не нуждается в каких-либо консультациях менеджера. Браво, СИМ!
Где буду покупать Шкоду
В компании Major. Почему? Я купил у них три машины себе и одну купили другу, одну я сдал в трейд-ин. Опыт показал, что в Мейджере не нужно пребывать в состоянии «встревоженного зайца». Конечно компания мультибрендовая, салонов много, но с какими сталкивался-везде было пристойно. Работаю я на ТВ и некоторое время назад к нам на интервью приходил руководитель Мейджера. Человек очень приличный и приятный в общении. Известно, что какой руководитель, такая и компания.
Опыт опишу коротко:
Первый-попытка покупки Ренж Ровера с пробегом. Осмотрел в шоу-руме, оставил предоплату, поехал за деньгой. Пока ездил, машину вызволили на улицу, прокатились. Коробка работала не очень (возможно, машина просто застоялась), от покупки решил отказаться. Предоплату вернули полностью, без каких либо вопросов.
Второй-покупка моего Эскалейда со сдачей в трейд-ин Ауди А8. За А8 после всесторонней диагностики дали ровно столько, сколько озвучили на предварительном осмотре, т.к. никаких «подводных камней» не всплыло.
Разницу с рыночной ценой компенсировали скидкой на Эскалейд. Эскалейд был с парой установленных допов на 200 т.р. Допы я не люблю и мне их подарили в итоге. Сделкой доволен.
Третий-покупка упомянутой тут Рио. Покупали одним днем. В то время их мели со страшной силой, менеджер очень извинялся, хоть какой-то доп к машине очень просили взять. Приняли соломоново решение — дополнительная скидка на машину 5 т.р. и покупка ковриков за 4 т.р. В общем купили на 1000 дешевле, но с ковриками и менеджер план выполнил 🙂
Четвертый-покупка Эскалейда другу. Всё прошло быстро, чётко и без подводных камней.
Пятый-покупка первой машины ребёнку. К работе салона так же никаких нареканий. А вот ребенок уже год не может соизволить получить права, так что Гетц томится в ожидании.
С салоном определились, переходим к следующим этапам.
Кредит
Я подаю заявки на кредит непосредственно в банке, не в салоне. Как мне кажется, в банке меньше хотят продать дополнительные услуги (страхование жизни и т.д.). Сделку оформляю уже в салоне.
Я не воспринимаю кредит как премию. Есть чёткое понимание, что его придётся отдавать. Кредит — финансовый инструмент. Банк хочет побольше на вас заработать, вы хотите поменьше переплатить. Если банк «понимает, что вы все понимаете» он всегда пойдет вам на встречу, в т.ч. в вопросе ставки. Многие берут кредит имея всю сумму на покупку-бывает выгоднее не тратить запасы. С термином «кредитопомойка» я не согласен при условии, что кредит не отбирает большую часть дохода человека.
Трейд-ин
Тут конечно каждый сам решает, да и от машины зависит. По моему опыту, крупный дилер даст вам более-менее приличную сумму за вашу машину, а разницу с ценой рынка вполне может компенсировать скидка на новую машину. Вполне возможен вариант, при котором сдача старой машины в трейд-ин выгоднее её продажи. Я, пока Шкода едет с завода, Рио продаю сам, может получится чуть выгоднее трейд-ина.
На этом я заканчиваю данный опус, а в следующем расскажу о выбранном Кодиаке.
Обмен автомобилей по программе Trade-in от Skoda
Продажа автомобиля – достаточно сложный процесс. А с учетом того, что большая часть автовладельцев продает машину для приобретения новой, процесс еще больше усложняется. Однако существует система Trade-in, позволяющая с максимальным удобством продать старую машину и сразу же приобрести новую. Узнаем, какие условия предлагает “Трейд-ин Шкода”.
Что представляют собой программы Trade-in
Trade-in – это система обмена одного автомобиля на другой с учетом стоимости сдаваемой машины при расчетах по сделке. Данный вид обмена авто появился в США и странах Западной Европы. Вначале этим занимались частные торговцы подержанными машинами, но позже начали активно осваивать автопроизводители.
Первыми трейд-ин стали предлагать производители элитных марок автомобилей, причем на обмен принимались машины только своей марки. Однако со временем стало понятно, что таким образом сужается круг потенциальных клиентов. Люди, которые хотели поменять марку авто, оказывались в невыгодном положении и отказывались от сделки.
В настоящее время большинство производителей принимает к обмену любые марки авто. Главное, чтобы сдаваемая машина сохраняла остаточную стоимость и подлежала дальнейшей продаже.
Сегодня обмен по Trade-in предлагают практически все ведущие автопроизводители. Однако условия обмена различаются и зависят от конкретной фирмы-производителя. В большинстве случаев, сдавая авто, клиент приобретает новую машину той же компании. Разница может заключаться в возможности или невозможности приобретения подержанной машины. Некоторые программы предусматривают возможность предложить к обмену более дорогую машину, выбрать более дешевую и получить доплату от автосалона.
В России система Trade-in начала активно внедряться около 10 лет назад.
Какие условия предлагает Škoda по программе Trade-in
Программа Trade-in Škoda совмещена с программой утилизации. Это несколько другой вид обмена автомобилей, при котором старая машина отправляется на разборку и переплавку. Разумеется, остаточная стоимость такого авто стремится к нулю, но его владелец получает существенную скидку при покупке новой машины.
Кроме того, в рамках программы Trade-in Škoda предлагает автовладельцам, участвующих в ней, дополнительную скидку. То есть в стоимость новой машины включается цена старого авто, при этом цена нового автомобиля ниже, чем для обычного покупателя.
Требования, предъявляемые Škoda, для участия в Trade-in
В связи с тем, что Škoda объединила программы по Trade-in и утилизации в одну, никаких ограничений относительно модели, года выпуска и технического состояния предлагаемых для обмена машин компания не устанавливает.
Правда, существует требование, касающееся продолжительности владения авто, которое будет участвовать в обмене: если машина предлагается к Škoda, она должна принадлежать владельцу не менее 6 месяцев; если автомобиль сдается на утилизацию, он должен быть в собственности не менее 1 года.
Какие понадобятся документы
Какие марки автомобилей Škoda можно приобрести по программе Trade-in/утилизация
Принимая участие в программе, можно приобрести следующие марки машин Škoda:
Год выпуска автомобилей – 2017-й и 2018-й. Машины Superb и Kodiaq производятся за пределами России, Rapid и Yeti собираются в России. Skoda Octavia может быть как российской, так и иностранной сборки.
Размер скидок, предлагаемых компанией Skoda, при участии в программе обмена или утилизации автомобилей
Компания Skoda предпочитает называть скидку для участников программы Trade-in поддержкой. Суть ее заключается в том, что участники программы приобретают новые машины Skoda по специальной сниженной цене.
Размер поддержки зависит от марки приобретаемого авто Skoda, года его выпуска и конкретной программы, по которой он приобретается.
Размеры скидок можно посмотреть в таблице:
Марка автомобиля | Год выпуска | Скидка по программе трейд-ин (тыс. рублей) | Скидка по программе утилизации (тыс. рублей) |
---|---|---|---|
Октавия | 2017 | 50 | 60 |
Рапид | 2017 | 50 | 60 |
Рапид | 2018 | 50 | 30 |
Йети (2×4) | 2017 | 50 | 60 |
Суперб | 2017 | 50 | 60 |
Йети (4×4) | 2017 | 85 | 100 |
Кодиак | 2017 | 100 | 110 |
Кодиак | 2018 | 50 | 60 |
С начала 90-х годов прошлого века в Россию было ввезено большое количество авто из стран Азии и Британского союза, имеющих правое расположение руля. Эксплуатация таких автомобилей на наших дорогах неудобна и представляет определенную опасность. Компания “Шкода” – ответственный автопроизводитель, стремящийся оказать помощь гражданам тех стран, в которых работает. Поэтому при предложении на участие в обмене автомобилей с правым расположением руля их владельцы получат большую скидку, чем владельцы авто стандартной компоновки:
Марка автомобиля | Год выпуска | Скидка по программе трейд-ин (тыс. рублей) | Скидка по программе утилизации (тыс. рублей) |
---|---|---|---|
Октавия | 2017 | 70 | 80 |
Рапид | 2017 | 70 | 80 |
Йети (2×4) | 2017 | 70 | 80 |
Суперб | 2017 | 70 | 80 |
Йети (4×4) | 2017 | 95 | 110 |
Кодиак | 2017 | 120 | 130 |
Кодиак | 2018 | 70 | 80 |
Порядок покупки (обмена) авто по Trade-in
Для участия в программе нужно обратиться к ближайшему к вам официальному дилеру Skoda. Поезжайте туда сразу на автомобиле, который хотели бы обменять. Высококлассные специалисты дилерского центра проведут оценку вашего авто. Отняв от стандартной цены выбранной вами модели Skoda стоимость своей машины и предлагаемую участникам программы скидку, вы узнаете, сколько придется доплатить.
Если вас все устраивает, можно заключить договор с дилером, передать ему свою машину, оплатить необходимую сумму и получить новый высококачественный автомобиль. Больше информации можно найти на официальном российском сайте компании Skoda.
Официальные дилеры компании Skoda в Москве и СПб
*- список неполный и со временем может обновляться.
В заключение
Программа Trade-in от Skoda предоставляет возможность обменять старую машину на новую и даже сдать старый автомобиль в утиль. В обоих случаях покупатель получит существенную скидку при покупке нового автомобиля. Skoda входит в группу Volkswagen и фактически предлагает автомобили западноевропейского качества по невысоким восточноевропейским ценам.