сколько проходить игру жизнь после

сколько проходить игру жизнь после

Ubisoft «отметит» юбилей Rocksmith удалением игры со всех платформ

Обновленный Quake стал еще лучше: Bethesda добавила в шутер поддержку 120 FPS в 4K на Xbox Series X|S и PlayStation 5

Fallout 3: Game of the Year Edition получила патч в Steam с отвязкой от Games for Windows Live

«Все лазейки необходимо закрыть»: Китайские СМИ призвали сильнее ужесточить контроль за юными геймерами

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

Король цифровой лицензии

— Примерная сложность трофеев: 2.5/10

— Примерное время на получение всех достижений: 60-80 часов (60 часов на лёгкой сложности и пропуская все кат-сцены, 80 часов на нормальной сложности с кат-сценами)

— Оффлайн: 46 (1 сколько проходить игру жизнь после , 2 сколько проходить игру жизнь после , 15 сколько проходить игру жизнь после , 28 сколько проходить игру жизнь после )

— Онлайн: 0

— Достижения, которые можно пропустить: 0 – Примечание: Есть две «точки невозврата», которые временно блокируют доступ к открытому миру и запирают вас в определенных локациях. Однако, вы всё равно сможете добить все в открытом мире после прохождения сюжета, так что пропустить ничего нельзя. После истории все регионы и лагеря снова доступны, и вы можете продолжать свободно передвигаться, чтобы вернуться и дособирать предметы коллекционирования, выполнить задания в лагерях, прокачать доверие и добить трофеи. Обратите внимание на трофей «You’ve Got Red on You / Пойман с поличным», который требует от вас собрать 541 предмет с людей.

— Глючные достижения: 0

— Самый сложный трофей: “Burnout Apocalypse / Дорожный апокалипсис

— Влияет ли уровень сложности на достижения?: Нет, можно проходить на лёгком.

— Минимальное количество прохождений: 1

Добро пожаловать в гид по трофеям Days Gone! Это очень простая и занимательная платина. Игра состоит из 6 регионов и 5 лагерей союзников. После прохождения сюжета вы можете продолжать исследовать мир и поэтому пропустить ничего нельзя. Вам нужно собрать лишь 75% все предметов коллекционирования и большинство из них помечаются на карте после зачистки засадных лагерей, в то время другие вы получаете в награду за выполнение миссий, которые нельзя пропустить. Просто собирайте всё, что видите, а остальное соберёте после сюжета. Вам придётся выполнить все побочные активности, кроме блокпостов НЕРО и почти всех засадных лагерей для получения платины. Можете заниматься этим до или после прохождения сюжета.

Шаг 1: Прохождение сюжета, сбор всех предметов с людей для трофея «You’ve Got Red on You / Пойман с поличным», побочные активности и задания в лагере

По пути вы должны выполнить все задания в лагерях (побочные квесты в дружественных лагерях) и зачистить все засадные лагеря, зараженные зоны и блокпосты НЕРО в каждом регионе (побочные активности). Даже если их можно сделать после сюжета, всё же имеет смысл выполнить их сразу. Всё из-за того, что за выполнение вы получаете полезные награды.

Не зацикливайтесь на получении 3 уровня доверия со всеми лагерями. Даже получить 2 уровень во время сюжета уже хорошо. Оставшееся доверие наиболее быстро добивается после истории, уничтожением всех Орд. Орды отмечаются на карте автоматически после завершения истории. Завершить их во время сюжета будет достаточно трудно. Не имеет значения, в какой лагерь вы сдаёте собранные уши фриков, так как они в любом случае дают мало очков доверия.

Во время прохождения сюжета вы также получите много предметов коллекционирования автоматически, потому что большая часть выдаётся в награду за завершенные миссии и поэтому их нельзя пропустить. Поскольку вам нужно только 75% предметов коллекционирования для получения всех трофеев, то имеет смысл сначала собрать все сюжетные, а затем найти столько, сколько вам нужно в открытом мире игры.

Не забываем про трофей «You’ve Got Red on You / Пойман с поличным»: Для данного трофея вам нужно подобрать 541 предмет с трупов людей. Засчитываются предметы только с тел людей (не фриков). В игре людей гораздо меньше, чем фриков, но, к счастью, их достаточно, чтобы получить трофей к концу истории, если всегда обчищаете их. Если вы проигнорируете этот момент во время сюжета, то после него будет очень утомительно найти людей, так как они достаточно редко встречаются вне миссий в открытом мире. Кроме того, если ваш инвентарь полон, то вы не можете добавить в него ещё награбленных вещей (считается только тогда, когда вы положили предмет себе в инвентарь). Когда вы сталкивайтесь с людьми, всегда избавляйтесь от всех расходных материалов в своём инвентаре, используя их. Иногда с трупа выпадает по 2-3 предмета и поэтому вам не придётся убивать 541 человека.

Временные точки невозврата: Во время сюжета игра дважды предупредит вас о точках невозврата (на экране появится подсказка, которую вы точно не пропустите). Первая точка в конце третьего региона «Лост-Лейк». Вторая в конце пятого региона «Крэтер-Лейк». Однако, всегда игра забывает предупредить вас о том, что это ВРЕМЕННО, и вы сможете вернуться во все регионы после прохождения сюжета. Так что не волнуйтесь, если что-то забыли сделать. Просто завершите сюжет и все лагеря будут на своих местах. Вы сможете продолжить добивать все трофеи и собирать предметы коллекционирования после сюжета (получать доверие 3 уровня, все предметы коллекционирования, задания в лагерях, побочные активности, орды, улучшения и т.д.). Просто помните, что вам временно не доступны первые три региона до конца игры, а после вы сможете вернуться туда.

Шаг 2: Уровень доверия 3 с тремя разными лагерями и 45 навыков

Если вы следовали совету из первого шага и выполняли все задания в лагере, а также побочные активности на протяжении сюжета, то вы должны быть близки к 3 уровню доверия со всеми лагерями, но вам будет не хватать пары тысяч очков доверия. У вас также будет 40-42 очка навыка.

Шаг 3: Предметы коллекционирования и добивание оставшихся трофеев

Теперь, когда с сюжетом покончено, у вас в карманах будет множество предметов коллекционирования, полученных автоматически. На самом деле только 2 категории предметов вы получаете автоматически во время продвижения по сюжету и их невозможно пропустить (Радио Свободного Орегона, Лабораторные заметки). За остальным отправляемся в открытый мир, используя гид ниже. Также у вас может быть пропущено несколько других трофеев, таких как «Burnout Apocalypse / Дорожный апокалипсис«, так что самое время заняться ими, и платина в Days Gone не заставит себя ждать.

One Percenter / Сто один процент

Совершить подвиг, получив все призы игры Жизнь После.

Получите все остальные трофеи, чтобы разблокировать платину.

Just a Flesh Wound / Всего лишь царапина

Выбраться из «Крейзи-Уиллис».

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить. Откроете после завершения задания “Тяга к смерти” в сюжетной линии “Он мой брат”.

Доставить груз Такер или Коупленду.

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить. Откроете после завершения сюжетной линии “Погоня за Леоном”. В конце сюжетной линии вы сможете выбрать кому доставить груз (Такеру или Коупленду). Выбирайте какой хотите, так как это не влияет на получение трофея.

The Ends and the Means / Цель и средства

Выяснить, что стало с НЕРО.

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить. Откроете после завершения задания “Они не спят” в сюжетной линии “В поисках НЕРО”.

Lost and Found / Потерянные и найденные

Отправиться на юг с Бухарем.

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить. Откроете после завершения задания “Никто не мог этого предвидеть” в сюжетной линии “Он мой брат”.

Brothers in Arm / Братья по оружию

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить. Откроете после завершения задания “Пригодилась бы помощь” в сюжетной линии “Он мой брат”.

Take Back Your Name / Верни свое имя

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить. Откроете после завершения задания “Мог ведь догадаться” в сюжетной линии “Мог ведь догадаться”.

Riding NOMAD / Номад-одиночка

Выехать на дорогу в одиночестве.

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить. Откроете после завершения задания “Опять подашься в номады?” в сюжетной линии “We’ve All Done Things”.

Hold on Tight / Держись крепче

Увидеть знакомое лицо.

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить. Откроете после завершения задания “Мы можем победить” в сюжетной линии “Я помню”.

It’s Getting Cold Outside / Что-то стало холодать

Вновь обрести утраченное.

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить. Откроете после завершения задания “Не могли рисковать” в сюжетной линии “Я никогда не сдаюсь”.

Morior Invictus / Morior Invictus

Вернуть себе то, что ваше по праву.

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить. Откроете после завершения задания “На выходе из-под земли” в сюжетной линии “Гонка против времени”.

I’ve Been Waiting for This / Я давно этого ждал

Отомстить раз и навсегда.

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить. Откроете после завершения задания “Для вольного байкера” (финальная миссия).

Days Done / Дела минувшие

Пройти сюжетную кампанию Жизнь После.

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить. Откроете после завершения задания “Для вольного байкера” (финальная миссия).

Ambush Camp Hunter / Охотник на засады

Пройти сюжетную линию «Охотник на засады».

Infestation Exterminator / Охотник на зараженных

Пройти сюжетную линию «Охотник на зараженных».

Marauder Camp Hunter / Охотник на мародеров

Гид по всем заданиям с лагерями мародёров (раздел в разработке).

World’s End / Конец света

Завершить сюжетную линию «Конец света».

One Down / Это только начало

Победить свою первую орду.

Все Орды будут отмечены на карте мира после завершения сюжета!

Гид по расположению всех Орд (раздел в разработке).

Farewell Drift / Фервельский дрифт

Есть очень простой способ выполнить это. Пока ваш мотоцикл стоит на месте, нажмите на сколько проходить игру жизнь после+сколько проходить игру жизнь после+сколько проходить игру жизнь после. Это заставит ваш мотоцикл крутиться по кругу. Убедитесь, что переднее колесо остается заблокированным. Видео-гид ниже демонстрирует данный метод в действии. Катание по кругу не считается заносом, только «пончик» засчитывается, поэтому переднее колесо должно оставаться на месте.

Лучше всего делать это на заправочной станции, где вы сможете пополнить бак. Лучшее место O’Leary Mountain Safehouse (Boozer’s Tower). Там есть заправочная станция, и это безопасное место, где до вас не смогут добраться фрики. Крутите пончик, пока не закончится топливо, а затем заправьтесь топливом и повторите.

Вы можете следить за прогрессом трофея в Сюжетные линии > Трофеи > Фервельский дрифт.

This is a Knife / Вот это нож

Убить ножом громилу, спринтера или шатуна.

Вы встретитесь со всеми тремя типами врагов во время передвижения по пятого региону “Крэтер-Лейк” и шестого “Шоссе 97”. После истории они будут появляться и во всех других регионах.

Самый простой и ранний способ получить этот трофей в сюжетном задании “Playing All Night”. Это произойдёт, когда вы впервые попадёте в четвёртый регион Айрон-Бьютт. Там вам предстоит сразиться с одним Громилой (невозможно пропустить). Это место хорошо тем, что вы видите сколько здоровья осталось у Громилы. При стычке с ними в открытом мире такого нет. Постарайтесь получить трофей в этом месте.

Ghost of Farewell / Призрак Фервелла

Ночью вы всегда встретите фриков в дикой природе Орегона, или вы можете сделать это в засадных лагерях, где много врагов-людей. Не сильно волнуйтесь о получении данного трофея, так как у вас будет огромное число моментов для бесшумных убийств.

Вы можете следить за прогрессом трофея в Сюжетные линии > Трофеи > Призрак Фервелла.

Old Reliable / Надежная работа

Вы можете следить за прогрессом трофея в Сюжетные линии > Трофеи > Надежная работа.

Variety is the Spice of Life / Приятное разнообразие

Есть 5 типов арбалетных болтов. Убейте любого врага (например, фриков) из каждого из них. Арбалет станет доступен вам в самом начале игры. Вы разблокируете все типы болтов по мере прохождения сюжетных миссий и засадных лагерей.

Вы можете следить за прогрессом трофея в Сюжетные линии > Трофеи > Приятное разнообразие.

Farewell Original / Фервельский стиль

Вы можете сделать это в первом лагере «Коупленда». Механик продаёт улучшения и кастомизации для байка. Доступны три категории: Характеристики, Дизайн, Окраска. Купите 1 улучшение в каждой категории, чтобы открыть трофей. Можете приобрести самые дешевые варианты.

First Time Buyer / Первая покупка

См. “Farewell Original / Фервельский стиль”.

Burnout Apocalypse / Дорожный апокалипсис

Одновременно выполнять занос и использовать закись азота в течение 5 или более секунд.

Для этого трофея вам потребуется установить 3 улучшения закиси азота на ваш байк. Второго обновления будет недостаточно, так как с ним ускорение длится всего 4,5 секунды. Улучшение 3 длится более 6 секунд.

Шаг 1: Приобретите 3 улучшение ускорения в 4-ом лагере «Даймонд-Лей» в Крэтер-Лейк. Для этого вам сначала придётся достигнуть третьего уровня доверия с данным лагерем. Завершите все сюжетные миссии и задания лагеря там (побочные квесты), а затем разберитесь со всеми Ордами в регионе Шоссе 97. Это лучше всего сделать после сюжета, так как Орды будут автоматически отмечены на карте. Используйте автомат Chicago Chopper, чтобы быстро разбираться с Ордами (можно купить в пятом лагере «Остров Волшебника»).

Шаг 2: После получения третьего уровня закиси азота вы можете приступить к получению трофея. Вы должны сделать дрифт по кругу с большим радиусом (пончик с заблокированным передним колесом не считается). Вам нужно лишь немного ускориться. Затем зажмите сколько проходить игру жизнь после+сколько проходить игру жизнь после+сколько проходить игру жизнь после+сколько проходить игру жизнь после. Потребуется некоторое время на практику, чтобы выполнить данный трюк.

Потратить 100 кусков лома на свой байк.

Лом используется для ремонта вашего байка. Чтобы разбить свой мотоцикл, прыгайте на нём с высоких холмов или выезжайте на нём на воду. После его нужно починить. Лом встречается везде, но самый быстрый способ, собирать из двигательных отсеков автомобилей. Этот трофей вы получите по мере прохождения сюжета, так что можете не волноваться о нём.

Примечание: Навык выживания «Разводной ключ» удваивает эффективность лома при ремонте байка, поэтому для ремонта потребуется лишь половина затрачиваемого лома. Однако это увеличивает время на получение данного трофея. Несмотря на это, вы все равно получите трофей по пути за платиной, так как ремонтировать байк вам придется неоднократно.

Вы можете следить за прогрессом трофея в Сюжетные линии > Трофеи > Искусство ремонта байков.

You’ve Got Red on You / Пойман с поличным

Это единственный трофей, о котором вам стоит думать с самого начала! Предметы можно собирать только с трупов людей (не фриков). В игре людей гораздо меньше, чем фриков, но, к счастью, их достаточно, чтобы получить трофей к концу истории, если всегда обчищаете их. Чтобы обыскать тело, подойти к нему и зажмите сколько проходить игру жизнь после.

Вы столкнетесь с людьми в сюжетных миссиях, заданиях лагеря и засадных лагерях. В открытом мире они редко встречаются (в основном на заправках).

В зачёт идут только собранные предметы. Если ваш инвентарь полон, то вы не сможете собрать предметы с тел, и значит они не засчитаются к прогрессу трофея. Хорошо то, что из некоторых трупов выпадает до трёх предметов за раз. Всегда тратьте свои материалы для крафта, метательные предметы, аптечки при встрече с большими группами людей. Когда ваш инвентарь будет пуст, вы сможете собрать много предметов из трупов.

Если вы проигнорируете этот момент во время сюжета (т. е. никогда не грабить тела или всегда иметь полный инвентарь), вы можете надолго застрять с этим трофеем. После завершения сюжета и засадных лагерей, найти людей в открытом мире будет гораздо сложнее, а значит собирать лут придётся ещё очень долго.

Вы можете следить за прогрессом трофея в Сюжетные линии > Трофеи > Пойман с поличным.

Lend Me Your Ears / Собиратель ушей

Из каждого фрика, которого вы убиваете, выпадает ухо. Просто не забывайте подбирайте их с них. Это произойдет само собой на пути к платине, потому что вам придётся скосить множество Орд, чтобы получить последние несколько очков навыков. Большие Орды в 5 и 6 регионах насчитывают сотни фриков. Так что, убив 3-4 орды в регионах в конце игры даст вам более чем достаточно количество ушей для данного трофея. Местоположения всех Орд появляется на карте в конце сюжета.

Вы можете смело продавать уши торговцам. Вам не нужно держать одновременно 989 ушей в инвентаре, чтобы открыть трофей.

Вы можете следить за прогрессом трофея в Сюжетные линии > Трофеи > Собиратель ушей.

Finders Keepers / Что нашёл, то моё

Собрать более 50% находок.

Собрать более 75% находок.

Время от времени вы будете слышать выживших, кричащих о помощи. Они встречаются совершенно случайно в дикой местности. Иногда они отбиваются от фриков или людей, иногда их держат в заложниках другие люди, а иногда они просто не могут выбраться из машины. После их спасения вы можете отправить в лагерь на ваш выбор, чтобы заработать доверие и/или деньги.

Скорее всего вы встретите 10 выживших во время прогресса по сюжету. В основном мы находили их днём. Есть одно место, где они чаще всего появляются, которое находится на бензоколонке на северо-востоке от Белкнап (зараженная зона Марион-Форкс). Это маленький городок с церковью. Там вы часто будете видеть выживших, сражающихся против банды байкеров или против нескольких фриков, так что чаще проверяйте там.

Выжившие, которых вы спасаете во время некоторых заданий лагеря (побочных квестов), также идут в прогресс данного трофея.

Вы можете следить за прогрессом трофея в Сюжетные линии > Трофеи > Выживать – не значит жить.

Better Living through Chemistry / Химия для жизни

Для улучшения здоровье, запаса сил или концентрацию требуются инъекции НЕРО. Вы найдете первую инъекцию НЕРО во время сюжетной линии «Он мой брат».

Максимально улучшить здоровье, запас сил или концентрацию.

сколько проходить игру жизнь послесколько проходить игру жизнь после
сколько проходить игру жизнь послесколько проходить игру жизнь после
сколько проходить игру жизнь послеSpecial Delivery / Срочная доставкасколько проходить игру жизнь после
сколько проходить игру жизнь послесколько проходить игру жизнь после
сколько проходить игру жизнь послесколько проходить игру жизнь после
сколько проходить игру жизнь послесколько проходить игру жизнь после
Проведать Бухаря.
сколько проходить игру жизнь послесколько проходить игру жизнь после
сколько проходить игру жизнь послесколько проходить игру жизнь после
сколько проходить игру жизнь послесколько проходить игру жизнь после
сколько проходить игру жизнь послесколько проходить игру жизнь после
сколько проходить игру жизнь послесколько проходить игру жизнь после
сколько проходить игру жизнь послесколько проходить игру жизнь после
сколько проходить игру жизнь послесколько проходить игру жизнь после
сколько проходить игру жизнь послесколько проходить игру жизнь после
сколько проходить игру жизнь послесколько проходить игру жизнь после
сколько проходить игру жизнь послесколько проходить игру жизнь после
Завершить сюжетную линию «Охотник на мародеров».
сколько проходить игру жизнь послесколько проходить игру жизнь после
сколько проходить игру жизнь послесколько проходить игру жизнь после
сколько проходить игру жизнь послесколько проходить игру жизнь после
Достичь 10 минут суммарного времени заноса.
сколько проходить игру жизнь послесколько проходить игру жизнь после
сколько проходить игру жизнь послесколько проходить игру жизнь после
сколько проходить игру жизнь послесколько проходить игру жизнь после
сколько проходить игру жизнь послесколько проходить игру жизнь после
Убить противников всеми типами арбалетных болтов.
сколько проходить игру жизнь послесколько проходить игру жизнь после
Приобрести по одному улучшению байка в категориях «Характеристики», «Дизайн» и «Окраска».
сколько проходить игру жизнь послесколько проходить игру жизнь после
Впервые улучшить свой байк.
сколько проходить игру жизнь послесколько проходить игру жизнь после
сколько проходить игру жизнь послеThe Art of Bike Repair / Искусство ремонта байковсколько проходить игру жизнь после
сколько проходить игру жизнь послесколько проходить игру жизнь после
Взять 541 предмет с трупов.
сколько проходить игру жизнь послесколько проходить игру жизнь после
Собрать 989 ушей фриков.
сколько проходить игру жизнь послесколько проходить игру жизнь после
Взять первую находку.
сколько проходить игру жизнь послеWannabe Fortune Hunter / Находчивый типсколько проходить игру жизнь после
Гид по всем предметам коллекционирования.
сколько проходить игру жизнь послеThe Broken Roadshow / Передвижной музейсколько проходить игру жизнь после
Гид по всем предметам коллекционирования.
сколько проходить игру жизнь послеSurviving isn’t Living / Выживать – не значит житьсколько проходить игру жизнь после
Спасти 10 выживших.
сколько проходить игру жизнь послесколько проходить игру жизнь после
Впервые улучшить здоровье, запас сил или концентрацию.
сколько проходить игру жизнь послеPerformance Enhanced / Самосовершенствованиесколько проходить игру жизнь после

Best Friends Forever / Друзья навеки

Достичь уровня доверия «Дружба» в любом лагере.

См. «Best Friends Forever (For Life) / Друзья навеки (одна жизнь)«.

Best Friends Forever (For Life) / Друзья навеки (одна жизнь)

Достичь уровня доверия «Дружба» в трех разных лагерях.

Всего в игре 5 лагерей. Вам требуется довести доверие до третьего/максимального уровня только с тремя лагерями.

Зарабатывать доверие можно следующими способами:

Первые 4 варианта являются наиболее надежными. Выполняйте сюжетные миссии, выполняйте задания в лагере и побочные активности на своём пути. Вы сможете выполнять все задания и активности в лагерях после сюжета. По сюжету есть две точки невозврата, которые временно заблокируют вам доступ в определенные регионы, но после завершения истории они вновь откроются, и вы сможете закончить оставшиеся задания лагерей, активности, собрать предметы коллекционирования, зачистить Орды и т.д.

Орды в начале игры будут очень сложными, так что оставьте их до момента пока не пройдёте историю. Все Орды также будут отмечены на карте после завершения сюжета. Помимо доверия за убийство Ор вы сможете набрать достаточное количество очков навыков и ушей фриков.

В итоге: Не зацикливайтесь на том, чтобы получить 3 уровень доверия во время истории. Просто выполняйте задания лагерей, чтобы добраться до 2 уровня. После истории, расправьтесь со всеми Ордами, чтобы получить 3 уровень.

Потратить 20 000 кредитов в одном лагере.

Существует 7 способов заработать кредиты:

Примечание: В конце третьего региона «Лост-Лэйк» есть точка невозврата. Это временно блокирует доступ к этому лагерю, но вы сможете вернуться сюда после сюжета. После истории вся карта станет доступна снова, и вы можете вернуться во все лагеря, чтобы заработать больше доверия и денег, так что пропустить невозможно.

Вы можете следить за прогрессом трофея в Сюжетные линии > Трофеи > Денег куры не клюют.

Welcome to the Party, Pal / Добро пожаловать на вечеринку

Устранить все засадные лагеря, зараженные зоны и блокпосты НЕРО в отдельно взятом регионе.

За местоположением все засадных лагерей, зараженных зон и блокпостов НЕРО обратитесь к следующим гидам:

Вам всё равно придётся зачистить ВСЕ, а не только в одном регионе, так как это требуют соответствующие сюжетные линии и трофеи.

Kitchen Courier / Мясник

Продать растения или мясо животных в любом лагере.

Don’t Stop Me Now / Начало пути

См. «Mr. Fahrenheit / Мистер Фаренгейт«.

I’m Out of Control / Самообразование

Приобрести 15 навыков.

См. «Mr. Fahrenheit / Мистер Фаренгейт«.

There’s No Stopping Me / Учиться никогда не поздно

Приобрести 30 навыков.

См. «Mr. Fahrenheit / Мистер Фаренгейт«.

Mr. Fahrenheit / Мистер Фаренгейт

Приобрести 45 навыков.

Всего в игре 45 навыков в трёх категориях по 15 в каждой. Так что для этого трофея вам придётся открыть их все.

Это будет одним из последних ваших трофеев в Days Gone. Сначала вам нужно будет пройти все сюжетные миссии, задания в лагере (побочные квесты) и побочные активности (Зараженные зоны, блокпосты НЕРО, Засадные лагеря). Так вы откроете порядка 40-42 навыков. Чтобы получить последние несколько очков навыков, вам придется уничтожить почти все Орды. Орды отмечаются автоматически на карте после истории. Лучше всего проходить их в конце, так как это самая сложная часть игры. Помните, что в игре есть две временные точки невозврата, но вы сможете вернуться в эти места после завершения сюжета. Когда вся карта откроется, то вы сможете сделать все оставшиеся Задания в лагерях, Побочные активности, Орды и т.д.

Go Kick Rocks / Время разбрасывать камни

Разрушить 12 пирамид анархистов.

D.I.Y. Oregonian / Орегонский умелец

Создать 50 предметов.

Материалы для создания предметов вы можете собирать с трупов людей и найти в большинстве зданий по всему миру игры (особенно на блокпостах НЕРО). Материалы через какое-то время появляются снова в некоторых местах, где вы уже собирали, так что имеет смысл наведываться туда периодически снова.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

сколько проходить игру жизнь послесколько проходить игру жизнь после
сколько проходить игру жизнь послесколько проходить игру жизнь после
сколько проходить игру жизнь послеMake it Rain / Денег куры не клюютсколько проходить игру жизнь после
сколько проходить игру жизнь послесколько проходить игру жизнь после
сколько проходить игру жизнь послесколько проходить игру жизнь после
сколько проходить игру жизнь послесколько проходить игру жизнь после
Приобрести первый навык.
сколько проходить игру жизнь послесколько проходить игру жизнь после
сколько проходить игру жизнь послесколько проходить игру жизнь после
сколько проходить игру жизнь послесколько проходить игру жизнь после
сколько проходить игру жизнь послесколько проходить игру жизнь после
сколько проходить игру жизнь послесколько проходить игру жизнь после