сколько получают актеры за съемки в рекламе
Кто снимается в рекламе и сколько за это платят
Реклама – эффективный способ продвижения своего бренда. Именно благодаря ей люди узнают о различных компаниях, их товарах и услугах. Но чтобы реклама была более эффективной, бренды приглашают на съемки знаменитостей. Поэтому каждый хоть раз задавался вопросом: сколько платят звездам за такое сотрудничество?
Сергей Светлаков в рекламе «Билайн»
Сколько получают знаменитости за съемки в рекламе?
Из-за кризиса гонорары звезд за съемки в рекламе резко упали. Кроме того, многие компании финансово не готовы продвигать свое имя через телевидение, поэтому спрос на услуги знаменитостей постепенно падает. Различные бренды предпочитают заказывать рекламу в социальных сетях, так как для этого не потребуется делать капитальные вложения.
Но есть и компании, для которых телевидение является единственным источником продвижения.
Самыми выгодными для звезд считаются продолжительные контракты с банками и сотовыми операторами
За такое сотрудничество можно получить от 10 млн. рублей.
Дмитрий Нагиев
Это один из самых востребованных и высокооплачиваемых артистов в шоу-бизнесе. Актерское мастерство, безупречная репутация и обаяние… что еще нужно для качественной рекламной компании?
Как известно, Дмитрий Нагиев сотрудничает со многими компаниями. Он снимался в рекламах:
Но самым прибыльным предложением стали съемки для оператора МТС. За одну рекламу актер в среднем получает около 19 млн. рублей.
Дмитрий Нагиев в рекламе оператора МТС:
Михаил Пореченков
Актер и телеведущий Михаил Пореченков также может похвастать своими гонорарами: за сотрудничество с различными брендами артист регулярно получает около 13 млн. рублей. Сейчас Михаила Пореченкова можно увидеть в рекламе «Актимель» и «Русское лото».
Пореченков в рекламе «Актимель»:
Ольга Бузова
Оля Бузова – яркая личность российского шоу-бизнеса. Она рекламировала нижнее белье, средства личной гигиены, косметику, банковские услуги, одежду и продукты питания. В настоящий момент Ольга Бузова сотрудничает с сетью супермаркетов «Пятерочка», компаниями Head&Shoulders и O.b. В среднем за рекламу она получает около 30 млн. рублей.
Иван Ургант
Иван Ургант – личность, имя которого знает абсолютно каждый. Поэтому неудивительно, что многие компании предлагают шоумену съемки в рекламе. За один ролик он получает около 10 млн. рублей. В настоящий момент Ивана Урганта можно увидеть в рекламе «Актимель», «Мегафон» и «Тинькофф Страхование».
Иван в рекламе «Тинькофф Страхование:
Сергей Светлаков
Телеведущий Сергей Светлаков может похвастаться активным сотрудничеством с известным сотовым оператором «Билайн».
За 5 лет с участием актера вышло более 15 роликов, в которых шоумен рекламирует различные услуги
За одну съемку Светлаков получает около 17 млн. рублей.
Кроме этого, Сергей подписал контракт с каналом СТС, поэтому он нередко появляется в рекламе с символикой телеканала.
Рекламные ролики оператора «Билайн» с участием Сергея Светлакова:
Ирина Шейк
Благодаря своей эффектной внешности и очаровательной улыбке Ирине Шейк удалось завоевать рынок рекламы. Она снималась для Guess, La Clover, Love Republic, Twin-Set, Calvin Klein и др.
Но самым любимым проектом модели является реклама для компании Intimissimi, с которой Ирина подписала долгосрочный контракт. За один рекламный ролик модель получает около 18 млн. рублей.
Ксения Собчак
Телеведущая известна благодаря своему неоднозначному поведению на публике, однако это не мешает ей заключать контракты с различными компаниями. В первом ролике Ксения Собчак рекламировала молодежный бренд Savage, за что получила около 12 млн. рублей.
Позже скандальная журналиста стала лицом карты «Кукуруза», обуви «Патрол» и воды «Enhel». Недавно телеведущая заключила новый контракт с брендом Samsung, согласно которому она должна рекламировать мобильные устройства.
Ксения Собчак в рекламном ролике от бренда Samsung:
Сергей Гармаш
Народный артист РФ снимается не только в фильмах, но и в рекламе
Самой крупной рекламной кампанией для актера стал проект «Почта банк», за ролик Сергей Гармаш получил около 25 млн. рублей.
Елена Летучая
Многие рекламодатели стремятся заполучить Елену Летучую для своей рекламы. Неудивительно, что самое узнаваемое лицо проекта «Ревизорро» пользуется большим спросом. Но Елена Летучая не с каждым соглашается сотрудничать: телеведущая подписывает контракты только с теми брендами, у которых хорошая репутация. В среднем за съемки Елена Летучая получает около 5 млн. рублей.
Елена Летучая в рекламе ополаскивателя для полости рта Листерин:
С каждым годом рекламных роликов со знаменитостями становится все больше. Но все чаще звезды стараются не распространяться о своих гонорарах или вовсе отказываются сниматься в подобных роликах, дабы не испортить свою репутацию.
Сколько платят звездам за рекламу: самые дорогие контракты знаменитостей
Гастрольные туры, выпуск синглов, съемки в фильмах, корпоративы – не единственный способ заработка российских знаменитостей. Звезды имеют немалый доход и от рекламных контрактов. Многие участвуют сразу в нескольких кампаниях, получая весомые гонорары и внимание многомиллионной аудитории.
Информация о суммах рекламных контрактов взята из открытых источников.
Обновлено 07.11.2018 11:50
Содержание:
Дмитрий Нагиев – реклама МТС
Шоумен и актер Дмитрий Нагиев – одна из самых востребованных персон в рекламе. В его списке множество контрактов: мобильные телефоны, лекарственный спрей «Мирамистин», макароны «Макфа», мясные изделия «Индилайт», услуги сотового оператора МТС.
Дмитрий Нагиев в рекламе MTC
Ольга Бузова – рекламные контракты
Певица и телеведущая Ольга Бузова участвовала в рекламе одежды, нижнего белья, средств гигиены, крема, шоколада и др. Самые новые проекты – сотрудничество с компанией Head & Shoulders и сетью супермаркетов «Пятерочка».
Ольга Бузова в рекламе «Пятерочки»
Сергей Светлаков – «Билайн»
Активное сотрудничество Сергея Светлакова с мобильным оператором «Билайн» длится уже более 5 лет. За это время с участием шоумена вышло около 20 роликов. Гонорары за рекламу Светлакова приравниваются к 20 млн рублей.
Сергей Светлаков в рекламе «Билайн»
Летом 2018 года Сергей стал появляться на канале СТС. С ним был подписан контракт об участии в рекламных роликах с фирменной символикой телеканала. В сюжете каждого видео – небольшая история, дополненная появлением солнечных лучей, которые меняют все происходящее к лучшему.
Иван Ургант – реклама банка «Тинькофф»
Некоторые компании стараются привлечь к рекламе своей продукции популярного ведущего и актера Ивана Урганта. Его самые нашумевшие проекты – «Актимель» (сотрудничество с производителем йогуртов длится уже больше года), «Мегафон», а также «Тинькофф».
Иван Ургант: реклама банка «Тинькофф»
Ксения Собчак – Samsung
Ксения Собчак рекламирует Samsung
Позже Ксения рекламировала автомобили, обувь «Патрол», карту «Кукуруза», а также водородную воду Enhel. В этом году Собчак заключила новый рекламный контракт, она представляет телефоны Samsung.
Дима Билан – «Глория Джинс»
Рекламные контракты Димы Билана
Многие запомнили рекламу одежды «Глория Джинс» с участием Билана. На ТВ часто демонстрировали ролики, где Дима позирует в джинсах фирмы, в магазинах были расклеены постеры, фото появлялись в глянцевых журналах. Билан получил не менее 25 млн рублей за контракт с «Глория Джинс».
Ксения Бородина – Nivea
В 2018 году ведущая Ксения Бородина постоянно появляется на телеэкранах, рекламируя серию дезодорантов от Nivea. Ксения успешно справляется с этой задачей, за что получает множество положительных комментариев от поклонников.
Ксения Бородина в рекламе Nivea
В одном из рекламных роликов снялся и муж Ксении Курбан Омаров. Компания Nivea выплатила Бородиной гонорар в размере 15 млн р.
Валерия – Westfalika
Валерия участвовала в рекламе обуви, косметики, бытовой техники. Она тщательно относится к выбору подобной работы. К примеру, от рекламирования колбасных изделий певица отказалась. Самые крупные контракты Валерия подписала с обувной фирмой «Вестфалика» и производителем бытовой техники LG (реклама стиральных машин).
Валерия в рекламе обуви Westfalika
На полках магазинов Westfalika можно увидеть коробки с обувью, на которых изображено фото певицы. По ее словам, они с мужем сами носят продукцию этого бренда. Валерия не занимается созданием обуви, однако рекламирует только те модели, которые выбрала сама лично. Гонорар – не менее 20 млн р.
Ирина Шейк – Intimissimi
Ирина Шейк: реклама Intimissimi
Фотографии девушки можно увидеть рядом с такими логотипами, как Guess, Givenchy Jeans, La Clover, Twin-Set и др. Однако ее любимым проектом является сотрудничество с компанией Intimissimi. Контракт с этим брендом у Ирины подписан на несколько лет.
Евгений Плющенко – «Орифлейм» и «Чупа Чупс»
Среди известных рекламных проектов Евгения Плющенко – чай «Дилма», зубная паста R.O.C.S, аптечные средства «VicksActive», автомобили «Мерседес». Евгений является лицом популярной марки часов и букмекерской компании, а также представлял бренд «Чупа Чупс».
Евгений Плющенко в рекламе Oriflame
Среди новых дорогостоящих проектов – сотрудничество со шведской компанией «Орифлейм». Евгений прорекламировал мужскую туалетную воду Glacier Ice.
Тина Канделаки – рекламные контракты
С косметическим брендом Oriflame успели заключить контракты многие российские звезды, участвовала в демонстрации продукции этой фирмы и Тина Канделаки. Телеведущая рекламировала тональный крем, помаду и тушь для роста ресниц.
Тина Канделаки в рекламе Pantene и Oriflame
Мария Шарапова – рекламные контракты
Теннисистка Мария Шарапова – одна из востребованных персон в сфере рекламы. Девушка зарабатывает десятки миллионов долларов в год, и ее доходы постоянно растут. Среди известных контрактов: Sony Ericsson ($10 млн), Motorola, Canon, Samsung.
Мария Шарапова в рекламе Samsung
Долгое время девушка рекламировала бренды Land Rover, Evianwater. В России ей предлагали стать лицом сока «Тропикана», а также дезодорантов Lady Speed Stick.
Яна Рудковская в рекламе
Продюсер Яна Рудковская участвует в рекламе со своим мужем Евгением Плющенко и сыном Александром. Семейная пара уже более 3 лет является лицом автомобильной марки Mercedes-Benz.
Яна Рудковская с семьей в рекламе зубной пасты R.O.C.S
Анастасия Волочкова – Snickers
Несколько лет назад балерина Анастасия Волочкова удивила своих поклонников участием в рекламе шоколадного батончика «Сникерс». Волочкова в балетном образе, со словами «поцелуй меня в пачку», откусывает калорийный батончик.
Анастасия Волочкова в рекламе Snickers
Анна Курникова – Adidas
Анна Курникова рекламирует Adidas
Известные личности отечественного шоу-бизнеса предпочитают не распространяться о своих гонорарах, полученных за съемку в рекламе. Российские селебрити зарабатывают на участии в роликах не такие внушительные суммы как западные звезды, однако реклама со знаменитостями с каждым годом становится все популярней.
Как я подрабатываю в массовке в кино и на телевидении
С 2007 года я поучаствовала в 15 проектах: снималась в фильмах, сериалах и рекламе.
Съемок могло быть и больше, но я не ставила цели серьезно зарабатывать таким образом или побывать на съемочной площадке максимальное количество раз. К подработке на киносъемках я отношусь как к любимому хобби, заниматься которым можно только в свободное время и не в ущерб основной работе.
Расскажу, как попасть в массовку, сколько длится съемочная смена, что требуют от статиста и каков размер вознаграждения. Еще поделюсь, в каких кинопроектах участвовать интереснее и где больше платят.
Как попасть в массовку
Чтобы происходящее на экране выглядело максимально реалистично, съемочная группа приглашает актеров массовых сцен. В фильмах эти люди изображают прохожих на улице, гостей на мероприятии, посетителей кафе. А на передачах и ток-шоу — зрителей. В конце съемочного дня статистам платят гонорар.
Как узнать о наборе в массовку. В каждом телепроекте есть кастинг-менеджер, который подбирает актеров. Этот человек размещает объявления о наборе людей на тематических сайтах и форумах, в специализированных группах в соцсетях и мессенджерах.
Если вы один раз откликнулись на объявление, то кастинг-менеджер добавит ваши контакты в базу актеров массовых сцен. Даже если не пройдете кастинг, вас могут пригласить на следующий проект.
На мой взгляд, одна из самых больших баз данных — форум massovki.net. Там постоянно появляются новые объявления о поиске людей. Разделы самые разные. Набирают массовку в кино и сериалы, зрителей на телепередачи, ищут героев с интересными историями для телешоу. В основном ищут людей в Москве, но есть ветки про киносъемки в Санкт-Петербурге и регионах.
Еще есть кастинг-агентства, которые собирают свои базы данных — в том числе с анкетами непрофессиональных актеров. В студенчестве я отправляла заявки в пару таких агентств, но на съемки меня так и не пригласили. Возможно, я просто выбрала не те агентства, загрузила неудачные фото или мой типаж не подходил под требования к массовке.
Я сделала вывод, что больше шансов попасть в массовку, если подать заявку в готовый проект, где уже сейчас нужны люди. А не ждать, пока кто-то заметит анкету.
Как отправить заявку. Чтобы записаться на съемки, нужно рассказать кастинг-менеджеру о себе. Обычно в объявлении указывают, как именно оставить заявку: написать на электронную почту, в мессенджер или просто ответить на форуме. Если очень хотите участвовать и чувствуете, что подходите под требования, можно и ответить на форуме, и продублировать заявку на почту.
Кастинг-менеджер обычно просит такие данные:
Кастинг-менеджер свяжется с подходящими людьми и подробно расскажет, что нужно делать.
Если у кандидата изменились планы и он не сможет участвовать в съемках, то нужно как можно раньше сказать об этом кастинг-менеджеру, чтобы нашли другого статиста. Если пропустить проект без предупреждения, то с большой вероятностью вас больше никогда не пригласят на другие съемки. Я всегда приходила на проекты, на которые записывалась, поэтому в черные списки кастинг-менеджеров не попадала.
Р за смену. Сниматься придется в собственной нарядной одежде» loading=»lazy» data-bordered=»true»>
В какие проекты можно попасть
Кастинг-менеджеры подробно пишут в объявлениях, какие сюжеты планируют снимать и что требуется от актеров массовых сцен.
Я встречала такие виды проектов.
Фильмы и сериалы про наше время. Актеры приходят на съемки в обычной одежде. Но кастинг-менеджеры просят не надевать вещи в мелкую полоску или клетку, потому что они будут рябить на экране. Могут попросить взять с собой два комплекта одежды, если планируют снять две разные сцены с одной и той же массовкой. В новой одежде будет казаться, что люди уже другие.
Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Исторические или фэнтезийные фильмы и сериалы. Массовка одевается в костюмы, которые выдают на съемочной площадке. Также могут попросить принести что-то свое, если концепция не очень сложная, например, на съемки 90-х можно прийти в своих лосинах и объемном свитере.
Оплата здесь стандартная — такая же, как и в проектах про сегодняшние дни.
Р за смену» loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Телепередачи. Тут в основном ищут зрителей, но иногда можно стать героем. Причем не обязательно рассказывать историю из своей жизни. Например, в передачах про судебные дела часто распределяют роли с текстом между людьми, которые будут играть участников судебного процесса.
Тут платят около 500—1000 Р за участие в качестве зрителя и в районе 1500—2000 Р за роль с текстом.
Рекламные ролики. Для рекламы обычно ищут людей определенных типажей на конкретные роли. Например, менеджера 25—30 лет в одежде офисный кэжуал, девушку 21—25 лет или мальчика 6 лет «с открытым умным лицом».
Для кастинга недостаточно одних фотографий — человек должен уметь играть, а режиссеру нужно заранее узнать, как актер выглядит в кадре, какой у него тембр голоса, поставлена ли речь. Для этого просят шоурил — это такая актерская видеовизитка. Иногда можно снять самопробы — кастинг-менеджер пришлет нужный текст, а человеку нужно прочитать его на камеру так, как он планирует сделать на съемках.
примерная плата за участие в съемках рекламы
Я ни разу не подавала заявки на участие в рекламе и на роли с текстом, не делала шоурил. Решила, что в моем случае усилия не окупятся, потому что съемки для меня — это просто хобби, а не способ заработка.
Иногда актеры массовых сцен только создают фон для профессиональных актеров, а иногда активно участвуют в съемочном процессе. Я знаю о нескольких форматах участия.
Массовка. Это самые масштабные проекты и, на мой взгляд, самые веселые для участников. Когда требуется около 100 актеров массовых сцен, разрешают взять с собой друзей, предварительно утвердив их кандидатуры с кастинг-менеджером.
Такое количество людей набирают, например, для реконструкции массовых сражений, съемок представлений в театре с полным залом, съемок празднования Дня города.
Менее масштабные варианты — съемка посетителей на вечеринке в клубе, гостей в ресторане с полной посадкой или пациентов в больнице. Для таких съемок приглашают 20—50 человек.
Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Групповку подбирают тщательнее, потому что это относительно заметные персонажи. Это может быть компания друзей главных героев, их коллеги, люди за соседними столиками в кафе.
Эпизод. Это уже настоящая роль, хоть и короткая. В эпизоде дадут роль с текстом — скорее всего, это будет одна или несколько реплик. Например, попросят сыграть официанта в кафе, продавщицу в продуктовом или прохожего, который спросит у главного героя, который час.
Роль слишком мала, чтобы приглашать профессиональных актеров, а для актера-любителя это настоящий успех. Кандидата могут попросить записать самопробы. Шоурил тоже не будет лишним.
Р выдадут наличными в конце смены и 3500 Р переведут на банковскую карту после подписания договора» loading=»lazy» >
Дублерство. Дублеров профессиональных актеров ищут, когда нужно подменить актера в том действии, которое он не может выполнить сам.
Например, если герой по сюжету играет на фортепиано, то на съемки пригласят дублера рук — музыканта. К объявлению о поиске могут прикрепить фото кистей рук актера, чтобы подобрать человека с максимально похожими руками.
Еще дублера могут искать, когда съемки планируются издалека или со спины и нет смысла тратить на это время профессионала. В этом случае дублеру необязательно быть точным двойником актера. Достаточно быть одного роста и телосложения, иметь общее внешнее сходство, похожую прическу и цвет волос.
Схожие черты лица могут понадобиться, например, когда планируется реконструкция исторических событий и нужен человек, который сыграет кого-то из исторических персонажей.
Р за смену. Нужен статист, похожий на героиню в сериале «Каменская» (сезоны выходили с 2000 по 2011 год). Видимо, нужно будет сыграть героиню в прошлом» loading=»lazy» >
Как проходят съемки
Каждая съемка — это отдельный творческий процесс, но все же есть общие черты. Я постараюсь ответить на вопросы, которые могут появиться у массовщика, еще не знакомого с миром кино.
Где переодеться и поесть. Актеров массовки могут накормить, если позволяет бюджет. Например, предложат обед с первым и вторым блюдами и открытый буфет с печеньем и горячими напитками. Обычно это указывают в объявлении.
Если съемки на выезде, например на природе или просто на улице, то переодеваться и наносить грим придется в специальных трейлерах. Они называются гримваген и костюмваген. Внутри — зеркала и кресла, как в парикмахерской, и рейлы для одежды с местами для переодевания.
Сколько времени работать. Съемочная смена обычно длится 12 часов. Но актеры массовки не заняты все это время — большая часть дня уходит на ожидание, пока отснимут дубли с профессиональными актерами, пока съемочная группа переедет на новую локацию и выставит аппаратуру. Поэтому актеры массовых сцен сильно не устают и всегда могут отдохнуть.
Иногда массовка нужна на полсмены или на несколько часов. Об этом говорят заранее в объявлении о наборе. Оплата может быть ниже, чем за полную смену. А если съемки проходят ночью, то заплатят больше.
Вознаграждение выдают в конце съемочного дня наличными под подпись в ведомости или переводом на банковскую карту.
Если смена затянулась дольше, чем планировалось изначально, то могут оплатить часы переработки. Если съемки закончатся слишком поздно, то участникам вызовут такси до дома. Все это будет заранее оговариваться в процессе набора.
Где снимают. Кино снимают во многих городах России, но большинство проектов — в Москве. Там находятся самые крупные киностудии и съемочные павильоны. Массовка там нужна ежедневно и часто сразу на несколько проектов.
По запросам «массовка — название города» или «кастинги — название города» в поисковике можно найти сайты и тематические группы в соцсетях практически во всех больших городах. Но съемки там проходят намного реже, чем в столице. Постоянно так подрабатывать вряд ли удастся.
Иногда часть картины снимают в Москве, а несколько сцен в других городах или на природе — у моря или в горах. Для этого актеры и съемочная группа приезжают на подходящую локацию, а массовку набирают уже на месте.
Бывает, что после съемок остаются впечатляющие декорации, которые не разбирают, а сохраняют в качестве достопримечательности. Например, место съемок сериала «Записки экспедитора Тайной канцелярии» в Подмосковье превратили в киногород «Пилигрим Порто», а на месте съемок фильма «Викинг» в Крыму создали одноименный кинопарк.
Я снималась в массовке в Крыму и Москве, потому что жила и там, и там. Расскажу о самых запоминающихся проектах, в которых мне довелось участвовать.
Художественные фильмы
Первый раз я попала на съемки случайно. Это было в 2007 году в Крыму. В троллейбусе ко мне подошла женщина и спросила: «Девушка, вы хиппи?» Молодежь в то время действительно любила выглядеть ярко. Мы разговорились с попутчицей, она предложила поучаствовать в съемках фильма про хиппи, сказала, что можно взять с собой кого-то из друзей.
Благодаря такому несложному кастингу я попала на съемки фильма «Дом Солнца» — и подругу с собой взяла. По сюжету снимали вечеринку хиппи 70-х — друзей главного героя. Съемки этих сцен проходили летом 2007 года на полудиком пляже в окрестностях Балаклавы в Крыму.
Фильм «Дом Солнца». В массовку набрали около 60 человек на простых условиях: нужна была своя одежда в стиле хиппи. Я надела длинную юбку с геометричным принтом, топ с бахромой и байковую рубашку в крупную клетку с закатанными по локоть рукавами. На шею — несколько бус разной длины в этническом стиле, на каждую руку — браслеты. На голове была тонкая повязка красного цвета — хайратник. На ногах — низкие черно-белые кеды.
Художники по костюмам осматривали всех актеров массовых сцен и могли доработать костюм или прическу. Многих просили снять обувь и ходить по пляжу босиком, потому что по обуви было заметно, что она современная.
я заработала за первую роль в массовке в 2007 году
Этот проект запомнился мне больше всего. Может, потому что до этого я не видела ничего подобного и вообще не представляла, как снимают художественные фильмы. А подруга, которая была со мной в массовке, через год поступила учиться на звукорежиссера и теперь сама работает на киносъемках.
Фильм «Гамлет. XXI век». На съемки этого фильма я попала по сарафанному радио. Знакомые рассказали, что записались на проект, и поделились контактами кастинг-менеджера, чтобы и мы с подругой отправили свои фото. Все получилось — нас обеих утвердили.
Съемки проходили летом 2009 года в Воронцовском дворце в Алупке, который на время превратился в замок Гамлета. Массовке нужно было сыграть придворную свиту главных героев, гостей на похоронах Офелии и очевидцев финального сражения Гамлета и Лаэрта — всего пригласили около 100 человек.
В массовку отбирали преимущественно молодежь с темными волосами. Костюмы нужны были свои, просили надеть что-нибудь черное и необычное: одежда в стиле кэжуал бы не подошла, а вот неформальные балахоны и юбки — то что нужно. Такие вещи были у нас дома, поэтому сложностей не возникло. Мы с подругой оделись похожим образом: юбки в пол и блузы в викторианском стиле.
На площадке работали визажисты и костюмеры, которые отвечали за внешний вид актеров массовых сцен. Некоторым выдавали особые костюмы, например рыцарские доспехи.
На этом проекте тоже кормили: организовали горячее питание в обеденный перерыв, а остальное время работал буфет с напитками и печеньем. В течение дня оставалось свободное время, чтобы отдохнуть или погулять по территории Воронцовского парка в окрестностях дворца.
Снимали два дня по 12 часов. За каждый съемочный день заплатили 80 гривен — около 300 Р по курсу 2009 года, но на тот момент эта сумма тоже была значимой.
Сериалы
На съемки первого сериала меня с подругой пригласили уже знакомые кастинг-менеджеры в Крыму, у которых были наши контакты.
Сериал «Анна Герман. Тайна белого ангела». По сюжету снимали Италию конца 60-х. Массовке нужно было сыграть гостей музыкального фестиваля, проходившего в Сан-Ремо в 1967 году.
Съемки проходили летом 2011 года в Ялте, в концертном зале «Юбилейный». На сайте «Юбилейного» сказано, что зал рассчитан на 2600 мест. Но по факту людей было меньше — пространство было заполнено не все. Нас периодически просили пересаживаться так, чтобы в кадре люди сидели максимально плотно, а за кадром оставались только пустые сиденья.
Костюмеры и гримеры осматривали каждого человека и переодевали, если была такая необходимость, а потом делали прическу и макияж. Я была в платье-футляре и в туфлях на широком каблуке. Художники по костюмам одобрили. В течение дня массовке предлагали горячие обеды. Еще работал буфет с холодной водой, горячими напитками и печеньем.
Снимали один день — с утра до вечера. За участие заплатили 100 гривен ( 350—400 Р по курсу 2011 года), но на тот момент такая сумма была ощутимой.
Пилот сериала. В 2016 году я уже жила в Москве и искала подработку на форуме massovki.net.
Рабочее название этого проекта я уже не помню, зато помню, что было на съемках и сколько удалось заработать. В массовку пригласили около 30 человек — нам нужно было изображать прохожих и посетителей в кафе. По сюжету действие происходило в наши дни, поэтому все приходили в своей одежде. Снимали в торговом центре.
мне заплатили за участие в съемках пилота сериала
В объявлении ничего не было сказано по поводу питания. Я почему-то подумала, что оно по умолчанию будет, и не уточнила этот момент отдельно. Видимо, бюджета хватило на обеды только для съемочной группы — массовку не кормили. Поэтому я пообедала на фудкорте за свои деньги.
Поняла, что нужно заранее уточнять все интересующие моменты, чтобы четко представлять, как готовиться к участию и что брать с собой.