Сколько по времени длится сезон акция в магазине
Сколько по Времени Длится Сезонная Акция в Пятерочке
🗣 4.2 Акция 1+1, 2+1 и т. п. Вкусный ценник мы получим только в случае приобретения за раз сразу же весь товар по акции, один из которых получается выходит нам бесплатно. Взяв один или лишь часть товара по акции данной мы скидку не получим!
☑ сколько длится сезонная акция в магазине пятерочка
Ваши действия: Вы не обязаны возвращать товар либо отказываться от его покупки!
В случае если Вы еще не расплатились за товар, то ПК (продавец-кассир) обязан пробить цену именно по ценнику с прилавка, в случае если товар уже приобретен Вами и в чеке Вы заметили некорректную цену, то ПК обязан вернуть вам разницу между ценной на кассе и ценой по ценнику.
Что такое акция 1 1 в Пятерочке, скидки и подводные камни, ожидающие потребителя
Вывод смотрите сроки годности продуктов, приобретаемых по данной акции P.
Как Вы уже догадались из названия речь в данной статье пойдет про всевозможные акции, скидки, ценники и подводные камешки со стороны ТС Пятерочка.
либо 5 в остальные дни в то же самое время.
Доброго времени суток, читатели Дзен ‘а!
На удивление, моя предыдущая статья про Пятерочку и почему не стоит покупать весовой товар в торговых сетях очень » выстрелила «, что меня немного удивило и я могу сделать вывод, что люди интересуются данной тематикой и информацией в целом.
Каждый день в магазинах «Пятерочка» по всей России одновременно действуют десятки и сотни акций и скидок. Каталог компании обновляется еженедельно, по вторникам. Кроме этого существуют отдельные скидки конкретных торговых точек. О них можно узнавать непосредственно в своем магазине.
Акции «Пятерочка»
Каждый день в магазинах Пятерочка по всей России одновременно действуют десятки и сотни акций и скидок.
Обратите внимание! Данный каталог распространяется в магазинах столицы России и прилежащей области. Выбрать другой регион можно, вернувшись наверх этой страницы
В данный момент эта идея находится в разработке.
В; Пятерочке; готовится мощная акция
График работы магазина «Пятерочка» в Москве
Акции в Пятерочке: как узнать акции которые проходят сегодня
§ сколько длится сезонная акция в пятерочке Вывод : смотрите сроки годности продуктов, приобретаемых по данной акции
P.S. Зачастую товар по акции лежит на кассе, где может нарушаться температурный режим хранения товара, к примеру сыры, колбасы, сосиски и т. д. Будьте бдительнее!
🏫 Доброго времени суток, читатели Дзен ‘а!
На удивление, моя предыдущая статья про Пятерочку и почему не стоит покупать весовой товар в торговых сетях очень » выстрелила «, что меня немного удивило и я могу сделать вывод, что люди интересуются данной тематикой и информацией в целом.
Как сэкономить на распродажах: инструкция от шопоголика со стажем
Толпы народа, сваленные в кучу вещи, километровые очереди… Все это – неотъемлемые атрибуты сезона распродаж. Или нет? На самом деле «распродажный» шопинг может быть приятным и продуктивным. В статье рассмотрим, как покупать одежду на распродаже с умом.
Шопинг… Как много в этом слове для сердца женского слилось. Да и не только женского. Желание красиво и стильно одеваться присуще большинству представителей вида Homo Sapiens.
Вот только делать это с каждым годом становится все сложнее. Инфляция существенно обгоняет рост зарплат. Время распродаж становится для людей своеобразной отдушиной, и они самозабвенно предаются шопингу.
Но в погоне за экономией многие попадают в ловушку маркетологов. В итоге их кошелек пустеет, шкаф ломится от вещей, а носить по-прежнему нечего. В статье рассмотрим, как сэкономить на распродажах и купить действительно нужные вещи.
Зачем магазины устраивают распродажи
Среди наших соотечественников бытует мнение, что распродажи – чистой воды лохотрон. Подтверждений этому можно найти множество. По интернету гуляют истории, как продавцы выдают обычную цену за дисконтную, просто переклеив ценники на товарах.
Однако распродажа распродаже рознь. Крупные европейские и американские ритейлеры дорожат своей репутацией, поэтому не прибегают к подобным уловкам. Вопросами ценообразования в этих компаниях занимаются целые подразделения.
Они изначально закладывают будущую скидку в стоимость товара, чтобы не остаться в накладе. По сути, все скидки – это перераспределение денежных средств из карманов одних покупателей в карманы других. Люди, которые покупают вещи за полную стоимость, в какой-то степени «спонсируют» тех, кто покупает со скидкой.
Распродажи помогают ритейлерам достичь сразу нескольких целей:
В конечном итоге все это можно свести к одной глобальной цели – увеличить прибыль. У потребителя же цель противоположная – сэкономить деньги. Поэтому, покупая вещь со скидкой, обязательно спрашивайте себя: «Чью цель я реализую на этот раз?»
Когда бывают распродажи
График распродаж в магазинах масс-маркета не меняется десятилетиями. Это очень удобно – можно спланировать покупки заранее.
Самая масштабная распродажа года. Начинается в конце декабря и длится до февраля. Магазины распродают коллекцию уходящего года, чтобы освободить место для новой. Скидки распространяются на все категории товаров. Наибольшую выгоду можно получить при покупке летней одежды и обуви.
Проходит с конца июня до начала августа. Лучшее время для покупки верхней одежды, теплого трикотажа, демисезонной обуви. На летние вещи скидки тоже есть, но они более скромные.
Традиционно «черной пятницей» называют последнюю пятницу ноября. В этот день начинается распродажа, которая длится от нескольких дней до нескольких недель. Скидки, как правило, распространяются не на весь ассортимент.
В конце каждого времени года магазины распродают сезонные товары. В феврале – пуховики, в августе – купальники. Можно закупить вещи на следующий сезон, но ждать своего часа они будут долго.
Также ритейлеры устраивают стихийные акции, чтобы вызвать импульсный спрос на свои товары. Спрогнозировать, когда это произойдет, невозможно. Соответственно и подготовиться к ним тоже. Поэтому для «умных» шопоголиков они не представляют особого интереса.
Я покупаю вещи только во время зимней и летней распродажи. Ближе к концу скидки на них достигают 80%. Можно купить хорошие товары по смешной цене. Но за некоторыми из них приходится в буквальном смысле охотиться.
Какие вещи стоит покупать на распродаже
Универсальный ответ – те, что вы купили бы и без скидки. Низкая цена не должна быть главным стимулом для покупки. Пройдет время и эмоции от приобретения угаснут, а вещь останется. Если сама по себе она вам не нравится, то вскоре вы начнете ругать себя за жадность.
Год назад так случилось со мной. Я выбирала наручные часы и уже почти решилась на покупку. Но случайно на Asos наткнулась на модель известной марки за 5 500 рублей. Точно такие же у нас в магазине продавались за 18 тысяч.
Перед скидкой в 70% на известный бренд я устоять не смогла. К тому же они выглядели стильно и неплохо вписывались в мой гардероб. Хотя те, что я выбрала изначально, мне нравились больше.
В итоге за год я надела свои часики от силы пять раз. Глядя на них, я все время вспоминаю свою несостоявшуюся покупку и корю себя за недальновидность.
Можно выделить несколько категорий вещей, покупка которых во время распродажи может стать хорошей инвестицией.
К ним относятся натуральная кожа, натуральный шелк, шерсть, кашемир. Цены на товары из этого сырья кусаются. Зато они более долговечны и приятны в носке. Дождитесь распродажи, чтобы приобрести их со скидкой.
Пальто, куртки, шубы хорошего качества служат несколько сезонов подряд. Но и стоят при этом недешево. Зачастую у людей нет возможности за раз потратить такую сумму. Поэтому приходится покупать дешевый ширпотреб, который приходит в негодность за пару месяцев.
Это вещи, которые являются основой гардероба. Они хорошо сочетаются между собой, подходят для разных случаев, не теряют актуальности на протяжении многих лет. В период скидок вы сможете купить базовые вещи более дорогих и качественных брендов.
Правила организации торговли во время сезонной распродажи
Сезонный бизнес характеризуется нестабильностью выручки, но при грамотном оперативном управлении можно достичь высоких показателей среднегодовой прибыли. Особенно удобна эта сфера для предпринимателей, которые в рабочем цикле могут позволить себе несколько месяцев отдыха. Чтобы в итоге быть в плюсе, необходимо знать несколько общих правил, применяемых во время сезонной распродажи продукции.
Обоснование распродажи для покупателя
Любая сезонная распродажа должна иметь красивое обоснование для покупателя. Клиент не должен думать, что он идет в магазин приобретать никому не нужные остатки продукции. Обоснование может быть шутливым, нестандартным, но оно должно завлечь покупателя.
Слово «остатки» в рекламе отталкивает людей, склонных покупать преумные вещи
Можно прорекламировать, что распродается последняя коллекция или партия товара, то есть без акцента на то, что это залежавшиеся остатки. Также можно совместить распродажу с каким-либо праздником или юбилеем основания фирмы. Такие поводы привлекут больше покупателей, и люди не будут знать о главной причине акции.
Соблюдение сроков акции
При согласовании рекламных материалов необходимо четко продумать сроки начала и конца сезонной распродажи. Ведь соблюдение обещаний сильно повышает доверие не только к торговой точке, но и к её продукции.
Обозначенность сроков позволит покупателям распланировать свое время для посещения магазина. На открытии акции можно организовать дополнительные мини-подарки и конкурсы, чтобы у покупателей был повод рассказать о событии своим близким.
Указание сроков крайне желательно при размещении постоянных объявлений
Есть и такая категория клиентов, которая, присмотрев понравившуюся вещь, ждет на неё максимальных скидок в последние дни распродажи, поэтому не стоит завершать её раньше времени.
Ограниченность количества товара
Даже если на конец сезона скопилось огромное количество продукции, не нужно об этом говорить потенциальным покупателям в рекламе. В объявлениях и флаерах следует акцентировать внимание, что объем акционного товара ограничен, а дополнительных поставок не будет.
Покупатели не имеют доступа к складу и не могут отследить регулярный подвоз продукции, поэтому они никогда не узнают о её реальных остатках. В торговом зале товара должно быть ровно столько, сколько могут потенциально купить несколько клиентов. По мере продажи его необходимо регулярно доносить со склада.
Завлекание целевой аудитории
Рекламную продукцию при сезонной распродаже необходимо распространять с максимальным охватом целевой аудитории, потому что времени рассчитывать на «сарафанное радио» просто нет. Также бессмысленно распространять листовки об акции на женскую одежду около хозяйственных или автомобильных рынков – их не будут даже читать. Четкое планирование мест распространения рекламы в разы увеличивает число привлеченных клиентов.
Раздача флаеров должна производиться только целевой аудитории покупателей
На рекламных листовках желательно размещать либо саму востребованную продукцию, либо покупающих её счастливых людей. Даже визуально объявления должны завлекать клиентов позитивом.
Обозначение выгоды для клиентов
Главная выгода для покупателей при сезонной распродаже – сниженная цена, поэтому информация об этом должна проходить красной линией во всех рекламных материалах. Маркетологи говорят, что минимальная заинтересовывающая покупателя скидка составляет 15%. С учетом этого факта и необходимо формировать акционные предложения.
При взгляде на рекламу человек должен увидеть реальную выгоду от сезонной распродажи, поэтому на раздаточных материалах должны быть четко указаны проценты скидки и цены на товар до и во время акции. При отсутствии визуального отображения пользы, клиент может просто не захотеть находить её самостоятельно.
Нужен яркий заголовок
Заголовок «Сезонная распродажа» использовать можно, но он уже давно примелькался и не фиксирует на себе глаз потенциального покупателя.
Листовки должны демонстрировать желаемые для покупателя товары
Можно учитывать следующие рекомендации при создании и оформлении слогана:
В тексте объявления обязательно указать слово «распродажа», чтобы люди понимали реальный интерес продавца реализовать товар.
Придумать изюминку-преимущество перед конкурентами
Если в районе проживания целевой аудитории имеются конкуренты, то необходимо придумать интересные стимулы для клиентов, чтобы они пришли именно к вам. Можно использовать следующие варианты дополнительных бонусов:
Также в ассортименте обязательно должны присутствовать интересные модели неакционной продукции, пользующиеся активным спросом. При наличии изюминок в приглашении, люди сначала посетят вашу сезонную распродажу и лишь потом конкурирующую.
Проведения анонса для распродажи
Большие складские запасы в конце сезона не должны стать неожиданностью и к ним нужно готовиться заранее. Помогут спланировать продажи специальные программы для онлайн-кассы, которые позволяют анализировать текущие уровни реализации продукции, отслеживать остатки и совершенствовать автоматизацию торговли.
Анонс распродажи позволяет людям спланировать бюджет для совершения покупки
Если рекламный бюджет небольшой, то планировать активную компанию по привлечению клиентов необходимо за 5-7 дней до начала акции. Главное, чтобы у людей было время прочитать или услышать информацию, а затем подстроить свой график для посещения сезонной распродажи. Важно начать акцию строго в спланированное время, чтобы пришедшие люди могли получить то, что им было обещано.
Иная ситуация при сезонных распродажах в интернет-магазинах. Здесь нет смысла запускать масштабную контекстную рекламу до начала самой акции. В этом случае маркетинговый бюджет необходимо расходовать непосредственно в первые дни распродажи, чтобы люди сразу переходили на сайт и покупали товар.
Заблаговременное решение технических вопросов
Любые акционные распродажи приносят дополнительные заботы работникам, которые работают с онлайн-кассой. Все скидки и бонусы должны быть правильно занесены в информационные системы магазина, чтобы необходимые сведения и скидки отражались в фискальном чеке.
Купить онлайн-кассу для учета продаж должны все торговые точки
Решить и протестировать технические моменты необходимо за несколько дней до старта акции. Потому что проблемы с кассой в первые дни распродажи могут негативно настроить покупателей, которые затем передадут отрицательные впечатления своим знакомым.
Подготовка персонала
При организации сезонной распродажи важно ознакомить персонал, особенно продавцов, со всеми нюансами акции. Они должны быстро отвечать на уточняющие вопросы клиентов и уметь преподнести выгоды от покупки акционного товара.
Желательно разработать ключевые фразы для сотрудников заранее и заставить их выучить, чтобы при работе не возникало разногласий в трактовке покупателями слов продавцов.
Персонал должен быть готов и к повышенной нагрузке, ведь распродажи часто сопровождаются большим потоком клиентов. Также необходимо обучить кассиров оформлению скидки по онлайн-кассе в согласии со всеми нормами закона 54-ФЗ.
Профилактика злоупотреблений персонала
Целью сезонной распродажи является не только минимизация убытков из-за снижения ликвидности товара, но и получение прибыли собственником бизнеса. Поэтому нельзя позволить продавцам злоупотреблять акционными предложениями. Скидка должна предлагаться только целевой аудитории и лишь на четко запланированный перечень продукции.
Контроль продавцов при скидках на объеме должен быть максимальным
Кассиры могут проводить продажи нескольким клиентам как одну большую покупку, а возникающую при этом скидку класть себе в карман. Поэтому важно, чтобы акционные предложения не обратились сплошными убытками из-за действий сотрудников.
Разработка логистических мероприятий
Если реализуемая в рамках сезонной распродажи продукция не находится непосредственно на складе магазина, то нужно заранее предусмотреть резервные пути её доставки в торговый зал. Все дни акции товар должен быть доступен для покупателя до тех пор, пока полностью не закончится.
При сезонной распродаже можно организовать бесплатную доставку товара
Также, при необходимости, нужно позаботиться о дополнительном месте для размещения продукции на складе. А для обслуживания усиленного потока клиентов следует предусмотреть возможность увеличения количества рабочего персонала в смене.
Дополнительное выделение акционного товара
Акционная продукция в магазине должна быть хорошо выделена среди остального ассортимента. Для обращения внимания покупателя на распродаваемый товар можно использовать следующие методы:
Все осуществляемые действия должны быть направлены на демонстрацию акционной продукции и информирование покупателя о выгодах её приобретения.
Четкое планирование объемов продаж
Планирование объемов продукции во время сезонных распродаж возможно только после получения определенного опыта в этой сфере. Суть в том, что бессмысленно проводить акцию в течение месяца, если вся продукция будет раскуплена за пару недель.
Планировать продажи намного легче с программным обеспечением ЕКАМ
Такая ситуация имеет два минуса:
Поэтому в первой сезонной распродаже не стоит указывать большие сроки её проведения. Ведь гораздо проще продлить акцию, чем её отменить.
Распродажи для продавцов сезонной продукции являются критическим моментом в бизнесе. Если на складе останется слишком много товара, то оборотные средства зависнут, и возникнут сложности с закупкой следующих партий товара. Для исключения таких ситуаций при сезонных распродажах следует применять максимум рассмотренных полезных уловок.
Читайте также
У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы
Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно
Соглашение о конфиденциальности
и обработке персональных данных
1.Общие положения
1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.
1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.
1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:
«Пользователь» –
либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
которое приняло условия настоящего Соглашения.
1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.
1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).
2.Обязанности Сторон
2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.
2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.
2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.
2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:
(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;
(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;
(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;
(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;
(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.
2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.
2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».
2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.
2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.
2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.
Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.
2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.
2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.
3.Ответственность Сторон
3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.
4.Иные положения
4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.
4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).
4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».
Дата публикации: 01.12.2016г.
Полное наименование на русском языке:
Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»
Сокращенное наименование на русском языке:
Наименование на английском языке:
InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)
Юридический адрес:
125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11
Почтовый адрес:
107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»
ИНН: 7714843760 КПП: 771401001
Банковские реквизиты:
В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222