сколько можно оплатить бонусами спасибо связной
Как накопить и потратить бонусы Спасибо от Сбербанка в “Связном”
Сбербанк разработал специальное предложение, которое дает клиентам возможность получать бонусные баллы, совершая покупки в магазинах, являющихся партнерами организации. Это программа лояльности Спасибо, посредством которой бонусы копятся на специальном счету. Потратить баллы можно также в магазинах-партнерах, в том числе в розничных торговых точках сети “Связной”.
О партнере
Известная российская компания “Связной” – это розничная сеть федерального значения, основная деятельность которой состоит в продаже услуг различных интернет-провайдеров проводного доступа в сеть Интернет и операторов связи. Также в розничных точках и в интернет-магазине компании можно приобрести телефоны, портативные устройства, аудио- и фотоаппаратуру лучших отечественных и зарубежных производителей.
В стране открыто более 5000 точек продаж в 1300 населенных пунктах РФ. “Связной” собрал все готовые решения из контента, сервисов и высокотехнологичной техники, чтобы решать задачи каждого потребителя и ежедневно улучшать его жизнь. Конечно, клиентам Сбербанка интересно узнать, принимает ли “Связной” бонусы Спасибо.
Как накопить акционные баллы
В 2019 году “Связной” стал партнером Сбербанка и участвует в программе лояльности Спасибо. Теперь каждый владелец дебетовой или кредитной карточки, совершая покупки в розничных точках, получает баллы по повышенной ставке:
Кроме того, всем участникам программы Сбербанк дополнительно начисляет 0,5 % от суммы любого другого купленного товара (кроме пользователей, имеющих низший уровень привилегий).
Принимает ли “Связной” баллы в качестве оплаты товара
Также “Связной” принимает бонусы спасибо от Сбербанка в счет оплаты части стоимости приобретенного товара или предоставленных услуг (замена экрана, настройка телефона и т. д.). Оплатить можно до 30 % от начальной цены. Однако заплатить сотовому оператору за связь баллами нельзя.
Списать бонусы просто – необходимо предупредить сотрудника о желании расплатиться акционными баллами и предъявить свою карту. Менеджер проверит сколько бонусов доступно к списанию, а пользователь может скорректировать количество по своему желанию.
Примечание. Были зафиксированы случаи, когда сотрудники отказывались принимать оплату бонусами Спасибо. Однако программа лояльности всё ещё официально действует, поэтому, если такое произойдет, необходимо проявить настойчивость и побороться за свои права.
Важно! Получать и тратить акционные баллы при заказе товара на торговой интернет-площадке нельзя.
Программа накопления бонусов Спасибо – хорошая возможность для держателей пластика получать дополнительные баллы и оплачивать ими часть стоимости приобретаемых услуг и товаров, в том числе и в магазинах “Связной”. Регистрация в программе лояльности займет не более 10 минут. При этом бонусы начисляются не на карту, а на имя пользователя. Поэтому, если клиент имеет несколько карт, воспользоваться баллами можно с любой из них.
Спасибо от Сбербанка в Связном
Услуга в Связном Спасибо от Сбербанка – представляет собой систему вознаграждения бонусами спасибо за оплату купленных вещей. Но этим дело не ограничивается при получении Спасибо от Сбербанка компания Связной принимает баллы в качестве денег. То есть бонусы Спасибо дают возможность человеку оплачивать покупки с минимальным вложением наличных средств, используя по большом счет лишь бонусы.
Любой специалист компании обязан принять в качестве оплаты такие баллы и не вправе отказать.
Чтобы привлекать к себе как можно больше клиентов, банковские и коммерческие структуры придумывают массу способов. Самый проверенный и надежный из них создание своеобразной системы финансовых поощрений для своих вкладчиков и потенциальных клиентов.
Суть такой поощрительной системы заключается в том, что на те или иные виды товаров покупатель получает скидки, то есть цена снижается, а в случае с банком на личный счет человека зачисляются своего рода виртуальные финансы, которые при расчете обладают свойствами денежных знаков. Размер таких зачислений напрямую зависит от стоимости приобретенных вещей.
Еще одним важными моментом является тот факт, что не за все покупки человек может рассчитывать на зачисление баллов, и не за каждый вид приобретаемого товара ими можно рассчитаться.
Чтобы у заинтересованного индивидуума не возникало сложностей и проблем в будущем, необходимо разобраться в ряде важных и очень актуальных моментов:
Поощрительные меры, предоставляемые банками своим клиентам
Обладателю личной расчетной карточки, банковская компания, ее выдавшая, всегда предоставляет некоторые льготы. Такое практикуется, чтобы привлекать клиентов.
Не исключение здесь и указанная ситуация. В данном конкретном случае человеку, на его карт-счет будут начисляться своего рода очки, эквивалентные денежным единицам.
Такое будет происходить, когда индивидуум купит тот или иной вид товара в торговых точках компании.
Специальными внутренними правилами коммерческих и банковских структур предусмотрен своеобразный перечень размеров начислений, который определяет объем части, которая будет начислена покупателю за покупку. Его размер зависит от общей стоимости товара и составляет, как правило, половину одного процента от общей суммы.
Есть еще один значительный нюанс, на который стоит обратить внимание. Поскольку покупки можно совершать не только лично, но и через интернет, для последнего варианта установлена своя поощрительная шкала:
Стоит отметить, что за полученные балы можно получить скидку на те или иные товары.
Также немаловажно знать, что поощрительные начисления не производятся за покупку билетов на увеселительные мероприятия, проездных документов, за подключение и оплату мобильной связи.
Порядок расчета начисленными баллами
Начисленные баллы растратить можно не всегда. Прежде всего, следует знать, что такое поощрение относится к следующим видам реализуемой компанией продукции:
Как было указано выше, проездные билеты и посещение массовых мероприятий сюда не входят.
Заинтересованным лицам следует знать, что поощрительное стимулирование будет происходить, если оплата производится личной расчетной карточкой, которая была выдана соответствующей банковской компанией.
Полученными бонусами можно оплатить любую покупку практически полностью. Достаточно внести всего один рубль, а остальное будет покрыто поощрительными начислениями.
Сама процедура крайне проста:
Следует отметить, что система поощрений для своих клиентов у банковской компании распространяется на все случаи покупок, независимо от места совершения последних.
Бонусы «Спасибо» будут начислять и списывать в «Связном»
Ритейлер «Связной» (объединяет магазины под брендами «Связной» и «Евросеть») присоединился к программе лояльности «Спасибо от Сбербанка» в качестве партнера. Об этом сообщили пресс-службы госбанка и ритейлера.
Теперь в «Связном» при оплате покупок картами Сбербанка участникам программы лояльности госбанка независимо от их уровня привилегий (в программе Сбербанка их четыре) будут начислять бонусы «Спасибо» по повышенной ставке: 1% за приобретение смартфонов, планшетов, умных часов и другой цифровой техники, 5% – за покупку аксессуаров, сообщил представитель «Связного». Стандартно вне партнерских проектов Сбербанк начисляет участникам своей программы лояльности бонусы в размере 0,5% от суммы любой покупки (кроме участников с низшим уровнем привилегий).
Кроме того, теперь до 30% от стоимости приобретенных цифровых товаров и полученных услуг (например, настройка смартфона, наклейка стекла), в «Связном» можно оплатить ранее накопленными бонусами «Спасибо». Правда, финансовые услуги и услуги сотовых операторов компенсировать бонусами нельзя, предупредил представитель ритейлера. Чтобы списать бонусы в счет оплаты товара, клиент должен сообщить о своем намерении продавцу и предъявить карту. После этого сотрудник магазина сообщит максимальную сумму бонусов, доступную к списания, а клиент может скорректировать эту сумму по своему усмотрению.
Участниками программы лояльности «Спасибо от Сбербанка» являются 40 млн человек. «Связному» принадлежит 5000 магазинов в 1300 городах России.
Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту
Отвлекает реклама? С подпиской вы не увидите её на сайте
Наши проекты
Контакты
Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту
Ведомости в Facebook
Ведомости в Twitter
Ведомости в Telegram
Ведомости в Instagram
Ведомости в Flipboard
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Оплата бонусами Спасибо от Сбербанка в магазинах «Связной»
Большинство владельцев банковских карт Сбербанка на протяжении многих лет являются участниками бонусной программы «Спасибо». За это время они накопили и потратили огромное количество бонусов, совершили множество покупок, а также сэкономили десятки тысяч рублей. При этом чем активнее используется карта, тем больше привилегий получает её владелец. Всегда быть в курсе того, где приобретать товары или услуги максимально выгодно, позволяет официальный сайт программы.
На главной его странице легко обнаружить список партнеров и действующие акции. В данной статье разберемся, можно ли воспользоваться баллами СПАСИБО магазинах сети «Связной».
Сотрудничество Сбербанка с магазином «Связной»
На официальном сайте бонусной программы «Спасибо» в списке действующих партнеров представлено 7 магазинов электроники и бытовой техники. Одним из них является «Связной».
И это неудивительно, ведь «Связной» является одной из крупнейших розничных сетей магазинов электроники в нашей стране. В сотрудничестве с таким партнером Сбербанк заинтересован, поэтому с 1 сентября 2019 года для участников программы установлены новые размеры поощрений при совершении покупок.
В виде бонусов СПАСИБО на карту возвращается:
На специальный счет бонусы поступают не позднее, чем через 40 рабочих дней с момента покупки.
Начисление бонусов не происходит при покупке следующих товаров/услуг:
Примечание: Если при приобретении товаров используется карта «Кукуруза», бонусы СПАСИБО не начисляются.
Вне зависимости от количества и вида банковских карт, за каждым участником бонусной программы закреплен единый счёт. Это значит, что Вы можете расплачиваться сегодня одной картой, завтра – другой, а все полученные СПАСИБО будут накапливаться на одном и том же счёте.
Участие в программе СПАСИБО от Сбербанка
Начать накапливать бонусы за покупки могут не все держатели банковских карт, а только участниками специальной программы “Спасибо от Сбербанка”, в которой нужно зарегистрироваться.
Сделать можно несколькими способами:
Использование накопленных баллов
Все накопленные бонусы можно обменивать на скидки при осуществлении покупок с использованием банковской карты. При этом 1 балл приравнивается к 1 рублю скидки. Если в течение 3 лет бонусы не были израсходованы, они аннулируются. Поэтому главное не только накапливать баллы, но и успевать их тратить.
Согласно информации с официального сайта бонусной программы, в магазине «Связной» до 30% стоимости покупки можно оплатить баллами. Но, как показывает практика, после появления карты «Кукуруза», не все магазины соглашаются в обмен на бонусы СПАСИБО предоставлять покупателям скидку.
Организатором программы лояльности «Кукуруза» является «Связной». Её участники получают возможность оплачивать до 99,99% стоимости покупки бонусными рублями, а также получать кэшбэк за приобретение акционных товаров в виде денежных средств, а не баллов.
Примечание: Начисление и списание бонусов во время покупок в интернет-магазине «Связной» не осуществляются (на момент публикации данной статьи).
Чтобы не возникло недоразумений, рекомендуется перед совершением покупки уточнить в конкретном магазине, принимаются у них к оплате баллы СПАСИБО или нет.
Приведенные в данной статье условия по банковскому продукту, а также, стоимости услуг, носят ознакомительный характер и могут устареть. Получить самую актуальную информацию можно на официальном сайте банка и/или учреждений, реализующих рассмотренные продукты и предоставляющих соответствующие услуги.
Заключение
Бонусная программа «Спасибо от Сбербанка» – отличная возможность для приверженцев безналичных расчетов по карте получать дополнительные бонусы за покупки и обменивать их на скидки. Участие в программе бесплатное, для регистрации необходимо всего несколько минут, а баллы начисляются за приобретение всевозможных товаров. Когда Сбербанк и «Связной» только начинали сотрудничать в рамках программы, покупки в магазинах сети были выгодными для держателей банковских карт. Они получали большие бонусы, а во время следующего визита без проблем оплачивали ими новые гаджеты. Однако в последнее время «Связному» стало интереснее продвижение собственной карты «Кукуруза». На сегодняшний день клиенты Сбербанка по-прежнему могут накапливать бонусы СПАСИБО за покупки «Связном», но получение скидок в обмен на бонусы партнером программы может быть ограничено.
Связной. Бонусы
Дубликаты не найдены
Здравствуйте! Напишите нам в социальных сетях, указав ссылку на пост. А также укажите номер телефона, с которого Вы звонили. Мы постараемся во всем разобраться.
6 тыщ за 8 гб, нах она нужна?
Да какая там скорость хоспади
Сколько там у тебя быстродействие?
Я думал 3, но если 5 то норм, не 6 конечно
1) Пост был не о железе, а о сети «Связной»
2) Зачем мне здесь обосновывать свой выбор и для каких задач, распинаться про тесты, пропускную способность, тайминги, латентность встроенные профили и д.р.? Эта инфа есть в инете.
Так не обосновывай, в чём проблема?
любит наш народ всякое
а щас она стоит 3 299
прикинь, но по бонусам, всё те же 8470р:)
я так в днс купил память за 2 т а щас она за 3000
Заказ А-20456528 от 2019-12-11 23:37:35Удалить заказ
Оперативная память SODIMM Kingston ValueRAM [KVR16S11/8] 8 ГБ
Оперативная память SODIMM Kingston ValueRAM [KVR16S11/8] 8 ГБ
Код товара: 0173867
Способ получения: DNS на «Ломоносова»
Здравствуйте. Сожалеем, что возникла такая ситуация. Цена, действительно могла измениться в момент оформления, так как цены достаточно часто обновляются.
Вроде, цена изменилась не в момент оформления, а после, не?
Накопили бонусы Спортмастера? Вы можете не успеть ими воспользоваться
У меня украли бонусы 2 раза:
1 раз в апреле 2020 немного (875р).
Я им написал претензию. звонили с колл-центра, и ничего конкретного, типа извините, и ничего не вернули, и по тихой спустили все на тормозах.
Но вот 2-й раз они меня разозлили.
31.12.20 я заболел ковидом, выздоровление пошло только с 20.01.21.
Думаю, что за хрень, какие такие покупки, когда я больной ковидом лежу в квартире в москве и никуда не выхожу.
Вижу мои баллы за покупки исчезли. У меня золотая карта и кэшбэк баллами 10% от суммы покупок. Всего было 1700р на 18.11.2020г.
Кроме того, на мой ДР должны были начислить 2000 бонусов, которые сгорают чз месяц.
Захожу смотрю историю начислений и списаний, вижу, что за 3дня с 10 по 12.01.21 была куча покупок, списали мои 1700р (они списываются полностью на товар), потом списали 200р бонусов подарочных, 12.01 за эти покупки начисляют еще 800 бонусов.
(значит на 8000р купили), и опять же их списывают на покупки 12.01.21г.
Делаю скриншоты с ЛК этих страниц по бонусам, и пишу претензии на сайте и через их чат.
Также нахожу старую переписку в мае с ними, пишу им еще туда с приложением скриншотов.
Через неделю никакого ответа. Захожу в ЛК-ничего не восстановили.
Пишу им опять, что если не восстановите до завтра, или ктото из Топов С-мастера мне не позвонит, то я оставляю за собой право, написать об этом случае везде где мне вздумается.
У Спортмастера финансовые проблемы в последние 2 года.
Вывод: этими баллами торгуют налево и сами пользуются их айтишники вместе с менеджерами на уровне крупных магазинов или региональных филиалов, а мб манагерам и айтишники не нужны в этом деле.
Но у меня остались все скриншоты, заявление в госорганы будет полным.
Это они мне отомстили после моего последнего письма в спортмастер, в котором я написал, что расскажу везде где можно эту историю, если не восстановят баллы) и последовавшего за этим звонка Колл-центра (бедная девушка выполняла команду свыше- пыталась меня убедить, что «гадкие пираты взломали мой ЛК и украли баллы. На конкретные и наводящие вопросы она не могла отвечать, трещала как заводна кукла из зомби-лэнда).
Если с вами произошла такая же история, и у вас живой аккаунт в СМ, то заходите, открывайте историю начисления и списания бонусов и делайте скриншоты.
И оставляйте мне свои комменты.
Чем больше наберется пострадавших, тем сильнее раскрутится маховик карательного гос.аппарата.
Много написано о «чёрных пятницах» длиной в недели.
Где-то эти чёрные пятницы продляться до 16 декабря. Причём не только по пятницам))
Но я хочу рассказать вам о тонкостях бонусных (клубных) программ наших крупных сетевиков.
Озон. И вот решил сделать на новый год коллегам подарок. Закупил подарков на 151 тысячу. В предвкушении потираю ладошки. А балов нет и нет. Звоню в поддержку, а девушка мямлит что-то про то, что
-“в московском регионе отменили эти бонусную программу, но я могу пользоваться спецпредложениями наших (их) партнёров и участвовать в закрытых распродажах”, ну и прочая никчёмная хрень.
А если ты помогаешь им делать бизнес, то как-то хочется, чтоб тебя уважали, знали о твоих пристрастиях.
И в итоге, когда вы звонили заказать кофейные капсулы, разговор с менеджером (у которого при вашем звонке открывалась вся ваша история, через определитель номера звонящего), разговор выглядел так:
— Здраствуйте Иван Иванович, у Вас наверное закончился кофе?;) Мы можем привезти его завтра после шести, когда вы вернётесь с работы. Вы сами уже будете дома, или надо связаться с вашей женой Ольгой Павловной? Да, и если пожелаете, можем вам предложить новый сорт недавно появившийся у нас в ассортименте. Он такой же как вы любите, но с оттенком шоколада.
И знаете, после такого монолога, с человеком знающего вас как давнего друга, даже возражать не будешь.
А озон одним росчерком, и в одностороннем порядке решил, что ему не интересны постоянные клиенты выбирающее его из ряда прочих.
Теперь, если вы не ушли, расскажу о математике «Связного»))
С этой сетью я тоже давно, с 2008. Есть даже затёртая до дыр карта связного клуба. Там была замечательная акция, заплатив 500руб в год, ты получаешь возврат на эту карту 5% вместо 1% с каждой покупки. Это те же бонусные рубли, которые года до 15го можно было тратить как 99% стоимости за товар, как у них, так и у их партнёров. Но после начались такие же односторонние фокусы. Сначала ввели ограничение, что вы можете оплатить этими деньгами только 25% стоимости товара. Потом, сколько бы ты не купил, в месяц тебе зачислят только 5000р. А после и вообще придумали шикарный обман. Процент стоимости покупки этими бонусами снизили до 15% а начисление на отдельные позиции взвинтили до 100%. То есть покупаешь Samsung A8 и тебе по акции на карту зачисляют 100% стоимости аппарата. А потратить ты его сможешь только как 15%. То есть что бы истратить эти бонусы, вам надо выкупить товара на 200’000руб. и только в этом случае вы заработаете 7% реальной скидки. А так как вам столько техники не надо, то вы будете бегать по друзьям и соседям, как агент этого «связного». Да… и с 230000 вы получите очередное пополнение бонусных рублей на 11500руб. музыка будет вечной.
Вы думаете, что купите ещё что-то на 86 тысяч, чтоб списать эти 11 тысяч бонусных балов)) – НЕТ.
Связной придумал ещё одно ограничение. какая бы огромная покупка не была, вы можете потратить только 3 тысячи балов/ рублей максимум)))) то есть ноутбуком не отделаешься. Надо скупить ворох смартфонов по 15 тысяч)) и не все сразу. А разными заказами не чаще раза в сутки))) и теперь реальная скидка упала до 3%. ну с маленьким хвостом.
Понимаю, что получилось много букв, если будет положительный рейтинг, могу запостить новые секреты оптовой и розничной торговли.