сколько масла в двигателе чери бонус а13
Какое масло заливать в Чери А13 Бонус
Компактные пятидверные лифтбеки на, на территории России более известные под названием Chery Bonus, относятся к модельному ряду Chery A13 и на платформе известной китайском модели Chery Amulet. Что же касается моторной гаммы, то она представлена лишь 1.5 литровым атмосферным мотором, который нуждается в регулярном обслуживании. При этом масло для Чери Бонус А13 подбирается исключительно на основании допусков автопроизводителя, которые мы и рассмотрим далее.
Допуски масла Чери Бонус
Масло в двигатель Чери Бонус А13
Подбирая Чери Бонус А13 моторное масло, стоит понимать, что китайский автопроизводитель рекомендует использовать продукцию, имеющую масляный допуск не ниже API SL. Соответственно, это может быть брендовое моторное масло Chery Motor Oil 5w40 или же его не менее именитые заменители, обладающие соответствующим допуском и аналогичной вязкостью. К примеру Wolf VitalTech 5W-40 или Elf Evolution 900 SXR 5W-40.
Chery Motor Oil 5W40
4 литра Артикул: OIL5W404
Средняя цена: 1500 рублей
1 литр Артикул: OIL5W401
Средняя цена: 450 рублей
Средняя цена: 2900 рублей
1 литр Артикул: 8311093
Средняя цена: 700 рублей
Средняя цена: 2900 рублей
1 литр Артикул: 196114
Средняя цена: 850 рублей
Объем масла в двигателе Chery Bonus
Примечание : Моторное масло в двигатель Чери А13 Бонус можно заливать и с меньшей вязкостью, если оно соответствует допуску API SM и выше.
Как часто менять масло Чери Бонус
Менять Чери Бонус масло необходимо каждые 10 тысяч километров пробега, либо же год эксплуатации транспортного средства. Однако, если имеете технические проблемы с двигателем или эксплуатируете автомобиль на низкокачественном топливе, будьте готовы заменить моторное масло в двигателе вашего транспортного средства уже на пробеге 5-8 тысяч километров.
Как проверить уровень масла Chery Bonus
Проверять масло в моторе Чери Бонус необходимо каждые 1000 километров пробега. Сделать это достаточно просто. Нужно лишь произвести измерения при помощи масляного щупа и проанализировать полученные данные. Особое внимание стоит уделить отметкам уровневого щупа min и max. Если масло в их пределах, то масляный уровень в моторе нормальный.
Проверка уровня масла
Замена масла Чери Бонус
Для самостоятельной замены моторного масла в двигателе Чери Бонус вам понадобится инструмент и смотровая яма. Далее:
Замена масла Чери Бонус А13
Замена масла в двигателе ЗАЗ Форза, Чери Бонус (А13)
Полуторалитровый 16-клапанный двигатель Acteco SQR477F с 2008 года успешно используется на автомобилях Чери А13, Чери Бонус, ЗАЗ Форза, а также устанавливался на некоторые комплектации Дэу Ланос. Двигатель имеет австро-немецкие корни, но собирался, в том числе, и в Украине.
Мотор ЗАЗ Форза оказался достаточно надежным при условии своевременного обслуживания. В частности, регулярной замены масла и масляного фильтра. Как и другие запчасти Чери, Дэу и ЗАЗ, полный набор комплектующих всегда в ассортименте магазина УкрЗапчасть.
Регламент замены масла ZAZ Forza (А13), какое лить лучше
Однако, учитывая особенности эксплуатации автомобиля в Украине, резонно было бы сократить регламент замены моторного масла до 5-7 тысяч. Как и поступает большинство владельцев ЗАЗ Форза и Чери А13.
Это объясняется несколькими факторами. В первую очередь, на срок годности масел влияет качество топлива, а оно у нас не везде стабильное. Также следует учитывать запыленность дорог и качество масляных фильтров, предлагаемых на рынке. Не так давно здесь мы делали подробный анализ самых популярных брендов.
Кроме того, масло имеет свойство не только изнашиваться во время работы мотора, но и просто окисляться, когда двигатель не запущен. Полгода простоя даже со свежезалитым маслом в картере, и оно уже потеряло большую часть своих смазывающих, антикоррозионных и моющих свойств.
Объем масла в системе смазки двигателя Форза (А13) — 3,6 л.
Shell Helix Ultra 5W-40;
XADO 5W-40;
Aral High Tronic G SAE 5W-30;
Castrol EDGE 5W-30;
GM DEXOS 2 5W-30;
Total Classic 5W-30;
Mobil 1 ESP Formula 5W-30;
Zic 5W-30;
Ravenol VM SAE 5W-40;
Motul X Cess 8100 5W-40.
Оригинальный масляный фильтр в каталоге запчастей Чери — 480-1012010, он же подходит и к Чери Амулет.
Меняем масло в моторе Чери А13 и ЗАЗ Форза своими руками
Замена масла в двигателе ЗАЗ Фора сложностью не отличается. Работа выполняется по стандартной схеме — слив лучше проводить на подъемнике, эстакаде или на смотровой яме. Для замены, кроме самого масла и нового фильтра, нужно запастись ветошью для удаления следов старой смазки и емкостью для слива объемом не менее 5 литров.
Менять масло лучше всего на прогретом двигателе до рабочей температуры, чтобы достигнуть максимальной текучести и полного слива из картера. При этом соблюдая осторожность, чтобы не обжечься. Работать лучше в перчатках.
Откручиваем заливную горловину на клапанной крышке, протираем ее от пыли и грязи.
Головкой на 17 мм срываем сливную пробку, предварительно подставив под машину емкость для слива.
Масло будет горячее, бережем руки.
Наживляем пробку в картер, чтобы масло не капало под ноги.
Подставив другую емкость под фильтр, откручиваем его съемником или просто руками. Если съемника нет, а фильтр не сдвигается с места руками, безжалостно прокалываем его отверткой и отворачиваем, постепенно давая возможность сливаться маслу. Вытечет еще примерно 0,5-0,6 л.
Масло из фильтра попадет на приемную трубу глушителя, если ее не защитить плоской емкостью на 0,5-1 л или ветошью.
Смазываем новым маслом резиновый уплотнитель нового фильтра.
Протираем картер и блок цилиндров от остатков масла и вкручиваем сливную пробку.
Крайне желательно заменять прокладку пробки при каждой замене масла.
Заливаем новое масло порциями. Сначала — около трех литров.
Достаем масляный щуп, протираем его и оцениваем уровень.
Замена помпы ЗАЗ Форза, Чери А13 своими руками
GAC выводит на рынок обновленный седан Aion S Plus
Новый электрический кроссовер Voyah Free готовится к серийному производству
Hongqi E-HS9 – электрический кроссовер премиального класса от FAW
Меняем масло
Вот и подошло время планового ТО, только не в сервисе Чери а в Skodе, ну поскольку работаю там
Выбор масла
в книжке написано лить масло 5w40 Мобил 1 супер 2000, посоветовшись с механиками, решил залить 3000. И в предь буду менять раз в 6000км
Фильтр наш подходит как и на Амулет так и на Фабию, что приятно улыбнуло
механик провел осмотр сказал что стойки и все прочее впорядке, ток клепку с переднего бампера проебал когда шоркнулся им на лежачем
еще одно
косаеюшеся всех у кого такая машина, будьте внимательны
когда я позвонил в салон, и спросил сколько масло нужно заливать, они сказали около 4.5-5
а хватило 4х литровой канистры
и кстати, пошел ТО в ДР свой)
кто прочитает спасибо)
в итоге ТО 2400 за место 6000
Chery A13 2012, двигатель бензиновый 1.5 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Chery Bonus A13, 2015
Chery Bonus A13, 2013
Chery Bonus A13, 2013
Chery Bonus A13, 2011
Комментарии 18
Подскажите пожалуйста через сколько масло в движке менять на чери а 13? Прошлый владелец менял на 95000 щас 100000
все правильно))с прошедшим!
С прошедшим день рождением)))
Я масло менял на ТО, т.е. 5000-10000-20000 думаю и дальше буду по 10 делать…
А что говорить про авто, у которых межсервисный пробег 25000 км. ТО — я думаю, надо проводить по регламенту завода изготовителя. Пусть отвечает за свои рекомендации.
я такое же лью масло меняю через 10000
цитирую: если не хочешь менять кольца, чтоб двигатель перегревался, начал ждать масло, был повышеный расход и прочее то меняй масло каждые 6-7 тысяч
основание верить то, что он работает механиком по движкам уже 8 лет
Ну по крайней мере лучше масло раньше поменять, чем позже!))))) Поздравляю с ТО и ДР!)))))
цитирую: если не хочешь менять кольца, чтоб двигатель перегревался, начал ждать масло, был повышеный расход и прочее то меняй масло каждые 6-7 тысяч
основание верить то, что он работает механиком по движкам уже 8 лет
Лью 5w40 Mobil super 3000 Каждые 8000 — 9000 тыщ, а по книге которая шла с машиной вобще каждые 15000 тыщ нужно менять,
А кольца всеравно имеют свой ресурс меняй хоть каждую тыщу масло, мне кажется что каждых 6000 тыщ не рентабельно.
не рентабельно движку капитальть, я эту машину хочу на долго оставить под музыку, по этому лучше рисковать не буду
Не уверен что дижок такой уж херовый
Мотор SQR477F (ACTECO) создавала в сотрудничестве с австрийской AVL. Разрабатывался на основе SQR480 — в свою очередь разработаный BMW для 3 серии, собраный в Китае, внедрялся American Ford, впервые установлен на Chery Fulwin.
Ключевые спецификации / специальные характеристики:
• Код: SQR477F
• Тип: L4, SOHC, 16 клапанов
• Объем: 1497 см3
• Номинальная мощность: 109 л.с. (80 кВт) при 6 000 оборотов в минуту
• Максимальный крутящий момент: 140 nm / 4500 оборотов в минуту
• Удельная мощность: 53.4kW / л
• Степень сжатия: 10.5 : 1
• Компрессия: 70 bar
• Давление в топливной системе: 4 bar
• Габаритные размеры: (L) 615 х (Ш) 580 х (H) 695mm
• Вес: 165kg
• Тип топлива: бензин (октановое число не ниже 93)
• Система питания: электронная, распределенный впрыск
• Уровень токсичности: Euro IV
• Оснащен системой бортовой диагностики OBD, подходит только ГБО IV поколения.
Газораспределительный механихм SOHC предусматривает только один распредвал. На распредвале 12 кулачков, по 3 на каждый цилиндр. Один кулачок через коромысло приводит в движение 2 выпускных клапана, другие два кулачка — 2 впускных.
Ресурс: 300 тыс. км.
Ну решать как менять масло соотвецтвенно хозяину авто.
не рентабельно движку капитальть, я эту машину хочу на долго оставить под музыку, по этому лучше рисковать не буду
300000 / 6000 = 50 замен мала.
Минимальная цена масла mobil что я встречал 200 грн.
50 х 200 = 10000 грн на масло не считая фильтры масла.
Минимальная стоимость капиталки 1000$ в ЧЕМ ВЫГОДА!
я такое же лью масло меняю через 10000
Все равно в магистралях масло остается, все не сольеш-часто меняеш вот и промывка
Зачем так часто менять масло? мне кажется 8000-10000 самое то…
тоже совет видавших механиков
Это более подходящий интервал для турбированных моторов 7-10К. Но, хозяин барин. Тут ведь еще и от эксплуатационных условий многое зависит 😉
А чем отличается Мобил 1 супер 2000 от Мобил 1 супер 3000?
качеством, все в один голос сказали что шляпа 2000
Технические данные ZAZ Forza / Chery Bonus / A13 / Very / Fulwin 2
Технические данные
Технические характеристики автомобиля
Марка | ЗАЗ (CHERY) | |||||||||
Тип | А13 | |||||||||
Коммерческое название | FORZA | |||||||||
Версия | AF4854 | AF6854 | ||||||||
Категория | М1 | |||||||||
Расположение силового агрегата | переднее, поперечное | |||||||||
Колесная формула / ведущие колеса | 2 х 4 / передние | |||||||||
Тип кузова / количество дверей | хэтчбек / 5 | седан / 5 | ||||||||
Количество мест (передних / задних) | 5 (2 / 3) | |||||||||
Размещение рулевого колеса | левостороннее | |||||||||
Габаритные размеры, мм | длина | 4139 | 4269 | |||||||
ширина | 1686 | |||||||||
высота | 1492 | |||||||||
Колесная база, | 2527 | |||||||||
Колея передних / задних колес, мм | 1448 / 1422 | |||||||||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1275 | |||||||||
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг | 1575 | |||||||||
Технически допустимое распределение полной массы, кг | на переднюю ось | 875 | ||||||||
на заднюю ось | 745 | |||||||||
Максимальная скорость, км/ч | 160 | |||||||||
Время разгона от 0 км/ч до 100 км/ч, с | 16 | |||||||||
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, % | 39 | |||||||||
Путь свободного качения автомобиля при начальной скорости 50 км/ч, м | 550 | |||||||||
Эксплуатационные расходы, л/100км | Расход моторного масла | при движении с постоянной скоростью 90 км/ч | 6,0 | |||||||
при движении с постоянной скоростью 120 км/ч | 8,8 | |||||||||
Расход топлива | городской цикл | 9,7 | ||||||||
загородный цикл | 5,8 | |||||||||
комбинированный цикл | 7,2 | |||||||||
Тормозной путь при начальной скорости 50 км/ч, м | Без нагрузки | 13 | ||||||||
Полная нагрузка | 14 | |||||||||
Тормозной путь при начальной скорости 80км/ч (двигатель выключен), м | 40 | |||||||||
Тормозной путь при начальной скорости равной 80% от максимальной скорости (двигатель работает), м | 105 | |||||||||
Подвеска | передняя | независимая, типа Макферсон, с телескопическими амортизаторами, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||||
задняя | полузависимая, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||||
Рулевое управление | рулевой механизм типа «шестерня-рейка», рулевой привод с гидроусилителем | |||||||||
Тормозная система | рабочая | гидравлическая, двухконтурная, с диагональным распределением контуров; тормозные механизмы передних колес – дисковые, задних колес – барабанные; с АБС или без неё | ||||||||
запасная | один из контуров рабочей тормозной системы | |||||||||
стояночная | механический привод на тормозные механизмы задних колес | |||||||||
Шины | размер | 185/55R15 | 185/60R15 | 195/55R15 | ||||||
индекс максимальной нагрузки | 82 | 84 | 85 | |||||||
категория скорости | Н | Н | V | |||||||
Объем багажного отделения, м 3 | заднее сиденье установлено в положение для перевозки пассажиров | 0,300 | 0,370 | |||||||
заднее сиденье разложено для перевозки груза | 1,300 | 1,400 | ||||||||
Минимальный диаметр поворота; м, не более | 11 | |||||||||
Дорожный просвет, мм | 139 | |||||||||
Примечание. Расход топлива, приведенный в данном Руководстве, не является эксплуатационной нормой и замеряется по специальной методике на подготовленном автомобиле в условиях полигона. Максимальная скорость, время разгона, тормозной путь, путь свободного качения и максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, замеряются по специальным методикам. Допустимое отклонение значений: расхода топлива – плюс 10%, скорости – минус 6%. |
Техническая характеристика двигателя и коробки передач
Наименование | Заправочный объем, л** | Обозначение, марка рекомендуемого продукта |
Топливо | 50 | Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 93 |
Масло моторное (включая масляный фильтр) | 3,7 | SAE: 5W-40, API: SL или выше SAE: 10W-40, API: SМ или выше |
Масло коробки передач | 2,3±0,1 | SAE: 75W-90, API: GL-4 |
Охлаждающая жидкость | 7,0 | Антифриз для охлаждения двигателя EDS-M-8207 (94545096), разбавленный деминерализованной водой в соотношении 1:1. Допускается использование других антифризов рекомендованных специалистами уполномоченных СТО. |
Рабочая жидкость системы гидроусилителя руля | 1,0 | ATF III. Допускается DEXTRON II – D или GM DEXTRON III, масло рулевого управления М-8017-В (94545018) по EDS-M-8017. |
Тормозная жидкость, рабочая жидкость системы гидропривода сцепления | 0,5 | Тормозная жидкость EDS-M-8205 (94545094) или «Нева-Супер» (DOT- 4) ТУ У 6-05761264.046-96. Допускается использование других тормозных жидкостей рекомендованных специалистами уполномоченных СТО. |
Рабочая жидкость системы стеклоомывателя | 1,4 | Жидкость омывателя стекла М-8206 (94545095). Допускается использование других жидкостей рекомендованных специалистами уполномоченных СТО. |
Хладагент кондиционера, г | 0,450 | Газ R-134а |
Примечание. ** Для хладагента кондиционера – грамм (г) |
Основные конструкционные параметры двигателя
Сколько масла в двигателе Чери Бонус
Чери Бонус – компактный автомобиль китайского производства, построенный на платформе своего приемника – Чери Амулет, который, в свою очередь, является копией испанской модели Сеат Толедо 1991 г. в. Бонус является пятидверный лифтбеком, но снаружи выглядит как четырехдверный седан. В Китае автомобиль появился в 2010 году под названием Чери Fulwin 2. В феврале 2010 г. началось производство автомобиля в Украине, в г. Запорожье. Там организовали полномасштабную сборку со сваркой и окраской кузовов. Двигатели выпускали в Мелитополе. В Украине модель была переименована в ЗАЗ Форза.
Появление пятидверного лифтбека на российском рынке состоялось в 2011 году. У нас машина была известна как Чери Бонус. При этом соплатформенный хэтчбек имел обозначение Чери Вери. Одноименный лифтбек оснащался 1.5-литровым 109-сильным двигателем от компании AVL (Австрия). Мотор агрегатировался с механической пятиступенчатой МКПП. Стоимость автомобиля составляла 336 тыс. рублей.
Базовую версию оснастили единственной подушкой (водительской), кондиционером, электрорегулировкой стекол передних дверных стекол и центральным замком. Позже начальная стоимость увеличилась до 390 тыс. рублей. В 2014 году спрос на автомобиль был очень низким, и вскоре поставки завершились. Несмотря на это, в автосалонах остались нерелизованные машины. Их распродавали в течение двух лет – до 2016 г.