сколько лет косте павлову блогеру

Костя Павлов

сколько лет косте павлову блогеру

Имя участника: Константин Павлов

Возраст (день рождения): 24.11.1987

Город: Ленинск-Кузнецкий, Санкт-Петербург

Семья: женат, есть сын

Направленность канала: вызовы, научные нубы, открытие сюрприз-боксов

Канал создан: 28.11.2010 года

Количество подписчиков: более 3 миллионов подписчиков на каналах LizzzTV и LizzzTVShow

Количество подписчиков на личном канале: более 1,3 млн.

Нашли неточность? Исправим анкету

Константин Павлов в социальных сетях:

Тайны из своей биографии известный в русскоязычном интернете блогер Костя Павлов никогда не делал — он охотно рассказывает в своих роликах о повседневной и прошлой жизни, даже показывает поклонникам сына.

Но при всей этой открытости, фактов о биографии звезды видеохостинга YouTube известно очень мало.

Родился Костя в небольшом по российским меркам городе Леннинск-Кузнецкий, который расположен недалеко от Новосибирска. Мальчик всегда был незаурядной и очень живой личностью, способной на авантюры.

Но при этом до самого пика известности юноша не покидал родной город и лишь почувствовав финансовую независимость перебрался в Санкт-Петербург. Но чем же известен Костя и почему он стал популярен?

сколько лет косте павлову блогеруПавлов решил стать видеоблогером в конце 2010 года и создал свой первый канал LizzzTV на котором он делал шоу «Вызов» один.

Позже к нему присоединился Макс Брандт. Ребята очень живые и интересные.

Более того, они активно общаются с подписчиками, отвечают на их вопросы и вызовы (заявки на те или иные эксперименты).

При всем при этом важной отличительной особенностью ресурса LizzzTV стала его тематика — познавательно-развлекательная.

В то время и по сегодняшний день этот раздел не был особенно популярным и потому не привлекал к себе много внимания, но Костя и Макс не побоялись возможных трудностей и со всем возможным рвением стали развивать именно это направление.

сколько лет косте павлову блогеру

Правда, важной вехой на пути успеха Павлова стала не только выбранная тематика, но и еще одно событие. Юноша признается, что на заре становления на него вышел один уже очень известный блогер и предложил сотрудничество.

Что оно в себя включало, какие финансовые вливания за этим последовали и последовали ли вообще не знает никто, но именно благодаря этому событию канал LizzzTV стал активно развиваться.

Кстати, многие считают, что этим блогером можно считать Макса, но на самом деле утверждать это точно нельзя. Нельзя потому, что несмотря на проект «Кастинг в Дом-2», который был у Брандта до LizzzTV, ничем особенным он никогда не выделялся и мегапопулярным его назвать нельзя.

сколько лет косте павлову блогеру

На данный момент на LizzzTV подписчики могут найти:

Также раньше выходило популярное шоу «Слабо».

На данный момент этот проект можно назвать самым успешным из всех, которые создал и продвигает Костя Павлов. Хотя надо отметить, что есть у него и личный канал, который висит в подписках более чем у полумиллиона подписчиков, Vizzzov, а также агентство «Абрикос Медиа».

В агенстве «Абрикос Медиа» Костя занимает должность креативного директора, а Макс — генерального продюсера. Ребята помогают начинающий блогерам развиваться и подключать рекламу к видео. Сейчас вся команда переехала в Москву.

сколько лет косте павлову блогеруЛичная жизнь Кости долгое время скрывалась, но позже стало известно, что его жену зовут Тома и у них есть сын Максим (14 июля 2014). Как они познакомились и как давно — история умалчивает. В 2019 году блогер развелся с женой, сейчас у Кости Павлова новая девушка.

На личном канале Кости выходит рубрика с приготовлением вкусняшек, которую он ведет совместно с женой.

Также на канале выходят видео «Вскрытие», где Костя открывает посылки подписчиков.

Фото Кости

Блогер ведет инстаграм, куда выкладывает фото из повседневной жизни, на странице Вконтакте можно увидеть кадры с различных фотосессий.

Источник

Биография Кости Павлова

сколько лет косте павлову блогеру

Костя Павлов – российский блогер, обычный парень из Сибирской глубинки, добившийся успеха. Биография Кости Павлова интересна реализацией большого числа проектов разного направления: состязания со зрителями, научные эксперименты, блог о путешествиях, тестирование электронной техники, спортивные программы. Сейчас у Кости Павлова 2 млн фанатов. Они с нетерпением ждут новых видеороликов от любимого блогера.

Детство

Родился будущий блогер на Кузбассе в простой рабочей семье. Отец добывал уголь на шахте имени 7 ноября. У родителей были точки на рынке по продаже рыбы в соседнем городе Белово. У Кости есть младшая сестра Маша. Яркое воспоминание из детства – празднование Нового года в восьмилетнем возрасте.

Родители подготовили для сына множество сюрпризов. Подарочные коробки стояли одна на другой и образовали башню выше Кости. Свободное время мальчик играл в игры на приставке Денди, из-за чего появились проблемы со школой. Павлов не был круглым двоечником, но учиться не любил. Костя мечтал поскорее окончить школу и никогда туда не возвращаться.

С 15 лет Костя Павлов работал на молодежной телевизионной студии. Там и приобрел начальные навыки редактирования и обработки видеороликов. После окончания школы решил не поступать в институт, а продолжить работу на телевидении. Параллельно подрабатывал в рыбной коптильне.

Позже Костя жалел, что не получил высшего образования. Он считает это важным: во время учебы появляются хорошие знакомства, которые могут пригодиться по жизни.

Первые шаги блогера в Ютубе

При появлении финансовой возможности Костя Павлов переехал в Санкт-Петербург. Там юноша открыл свой небольшой бизнес по реализации мобильных телефонов. Пока в магазине не было клиентов, Костя проводил время в интернете. Понятие «блогерство» только набирало обороты.

На популярном канале Максима Галополосова «+100500» было 17 тысяч подписчиков. Для Кости Павлова цифра казалась огромной, он не представлял, что сможет достичь такого же отклика пользователей. Но решил попробовать.

Главное для Кости всегда было творчество, желание делать качественный продукт, который будет радовать зрителей. В начале пути Костя даже не подозревал, что этим можно зарабатывать. Просто в голове было огромное количество интересных идей, которые он решил реализовать в своих видеороликах.

Первые видео были спортивной тематики, затем появился юмористический видеожурнал «Очкарик», обзор интересных фактов. Помог в развитии канала один известный блогер, имя которого неизвестно. Он предложил Павлову сотрудничество, благодаря чему на канале стало 9000 зрителей.

С Максом Брандтом

Костя Павлов знакомится с Максом Брандтом, выпускником театрального колледжа. На фоне дружбы парни решают запустить совместный проект. Так на канале «LizzzTV» появляется передача «Вызов».

Шоу абсолютно нового формата. Идея заключалась в том, что авторы в клипах должны повторить то, что присылают зрители. В случае неудачи, зритель, бросивший вызов, получал 1000 рублей. Было много сложностей.

Отсутствовала необходимая аппаратура – первые выпуски ребята снимали на телефон. Отзывы зрителей не всегда были положительными. Но это не остановило начинающих блогеров, они продолжали на регулярной основе создавать контент для канала «LizzzTV».

На пути к успеху

Спустя год после дебюта в качестве блогера Костя создает два Ютуб-канала. Кроме Макса Брандта, в команде работают 15 человек. Появляется своя студия и необходимое оборудование. Начинает работу рекламное агентство «Абрикос Медиа», которое занимается продюсированием известных и начинающих видеоблогеров. Позже вся команда переезжает в Москву.

Костя придумывает и запускает новые рубрики:

Личная жизнь

Со своей будущей женой Тамарой Костя Павлов познакомился в 2008 году. Девушка работала в парикмахерской рядом с магазином, где Павлов продавал мобильные телефоны. Соседи по работе могли общаться целый день, а в свободное время наматывали километры пешком по улицам Санкт-Петербурга.

Завязались романтические отношения. Будущая жена поддерживала Костю в его начинаниях. Общая квартира превратилась в офис, где снимались первые ролики для канала. Через 5 лет после знакомства Тома получила предложение руки и сердца. Костя сделал это очень оригинальным способом.

Он купил возлюбленной новый мобильный телефон, (старый сломался и не подлежал ремонту). Когда девушка открыла подарок, обнаружила на устройстве видеозапись, где Павлов признавался ей в любви и просил послушать человека, сидящего рядом. Когда Тамара обернулась, жених уже протягивал ей золотое кольцо.

7 марта 2012 года во Дворце бракосочетания в Царском Селе пара узаконила свои отношения. А в июле 2014 года родился их сын Максим. Спустя несколько лет подписчики начали подозревать, что Павловы разводятся, перестав замечать Костю в компании супруги. И хотя блогер не афишировал семейные проблемы, стало известно, что пара официально развелась.

Костя расстался с Тамарой, и в жизни ютубера появилась Марина. Они познакомились в Инстаграме. Девушка пыталась развивать блог, записывала юмористические ролики. Костя Павлов прислал ей сообщение с предложением помощи по продвижению ее страницы в соцсети. Деловая переписка переросла в дружбу, а через несколько месяцев блогеры уже жили вместе.

Фанаты отнеслись негативно к таким переменам в личной жизни кумира. В комментариях они писали, что Марина разрушила семью Павлова. Поразила их разница в возрасте – новая возлюбленная младше Кости на 10 лет. Девушка спокойно реагирует на все негативные выпады в ее адрес. Несмотря на юный возраст, у Марины за плечами есть один неудавшийся брак.

Она воспитывает ребенка. Сына зовут Богдан. Костя относится к мальчику, как к маленькому другу, а Богдан иногда называет его папой. 1 апреля в соцсетях появилось видео, где влюбленные получают свидетельство о браке. Многие посчитали, что это шутка в честь Дня юмора. Но Костя действительно снова связался семейными узами.

Интересные факты из жизни блогера

Костя Павлов сам научился играть на гитаре. Выступал в ночных клубах в составе рок-группы.

Часто задаваемые вопросы

Для общения с поклонниками блогер создал аккаунт на сервисе «ASKfm». Там Костя отвечает на вопросы, которые можно задать анонимно. Вот некоторые из них:

Костю спросили, помнит ли он момент, когда его первый раз узнали на улице. Павлов ответил, что это было в гипермаркете «Окей». Он шел к стеллажу за йогуртом. Костю остановил парень и сказал, что смотрит его видео. Павлов так разволновался, что забыл, зачем пришел в магазин.

Павлов в социальных сетях

Изначально Костя уделял все внимание только своим видеоканалам. Страницу во ВКонтакте он использовал больше для публикации фотографий повседневной жизни. Там же он создал сообщества для популяризации своих проектов.

Позже все общение с фанатами перешло в Инстаграм. На его официальной странице, в основном, короткие, смешные видео. Часто встречаются фотографии с сыном Максимом. В одной из своих соцсетей Павлов просил помочь с выбором имени для кота. Он создал опрос, в котором подписчики практически единогласно проголосовали за вариант «Кекс».

Константин Павлов сегодня

В настоящее время блогер продолжает развивать различные направления своей деятельности. Проводит мастер-классы для тех, кто хочет попробовать себя в этой отрасли. Ему нравится мотивировать людей на достижение успеха.

На время карантина он арендовал дом, где развлекал себя просмотром фильмов и онлайн-играми в футбол. Костю нередко приглашают в качестве гостя другие видеоблогеры. В своих интервью он рассказывает о том, как Ютуб изменил его жизнь.

Источник

Костя Павлов — биография и сколько зарабатывает

На русскоязычном Youtube кроме развлекательного контента есть также образовательный, но стоит отметить, что в большинстве своем особой популярностью он не пользуется.

Успешные каналы, на которых выходят поучительные, интересные или хотя бы полезные ролики, можно пересчитать по пальцам одной руки. Но с полной уверенностью в число таких аккаунтов войдет LizzzTV. Ролики для этого канала снимают и монтируют двое ведущих: Костя Павлов и Макс Брандт.

сколько лет косте павлову блогеру

Хотя на сегодняшний момент в состав LizzzTV входит довольно большое количество «невидимых» помощников: монтажеров, операторов и так далее, поскольку у самих создателей назревает множество новых проектов, и времени из-за этого попросту не хватает.

Костя Павлов, биография которого не особо известна широкой аудитории и даже старым фанатам — это и есть основной владелец канала. Свой первый ролик он залил 30 ноября 2010 года, и его основным посылом должна была стать спортивная тематика. Но потом парень ударился в несколько направлений, к тому же, начал создавать уникальные рубрики.

Примерно через год Костя начал сотрудничать с проектом: «Спасибо, Ева!», который тогда был на пике популярности. Именно в это время появился и Максим, второй участник LizzzTV.

Костя Павлов — биография

Стоит сказать, что о биографии Кости Павлова действительно известно не так много. Он никогда особо не распространялся о своей жизни, хотя и не скрывал каких-то важных подробностей.

К примеру, на всеобщее обозрение в аккаунтах блоггера выставлены следующие интересные факты из его биографии:

[ok]Костя и Макс на сегодняшний момент даже продюсируют молодых блоггеров, а также активно участвуют во всех крупных мероприятиях. Не так давно, к примеру, парни побывали на Видфесте и записали влог прямо с места событий.[/ok]

В принципе, у Константина есть множество видео, где он рассказывает историях из собственной жизни. К тому же, он постоянно дает интервью как печатным, так и интернет изданиям. В ближайшем будущем блоггер планирует создать еще несколько рубрик, хотя и на сегодняшний момент зритель может растеряться и запутаться, впервые попав на канал LizzzTV.

Чем Костя Павлов сумел заинтересовать зрителя

В то время, когда Костя заливал первые видео, русскоязычный Youtube был далеко не так развит, как сегодня. Контента было в несколько десятков раз меньше, блоггеры практически не развивались и аудитория, соответственно, была весьма скудной.

Но именно 2009-2011 года идеально подходили для «легкого старта» любому, кто готов был действительно окунуться в видеоблоггинг, несмотря на небольшую отдачу. Конечно, на успех Павлова повлиял не только удачный период, но и другие события.

сколько лет косте павлову блогеру

В одном из своих интервью он сказал, что на него случайно вышел парень, ведущий свой блог-миллионик, и предложил сотрудничество. На каких именно основаниях происходила сделка, Костя не упомянул, но отметил это событие, как наиболее важное для LizzzTV на начальных этапах.

Если же не углубляться в такие подробности, то стоит отметить, что канал Павлова интересен хотя бы своим контентом, среди которого:

У Константина есть также собственный канал, на котором более полумиллиона подписчиков. Там он ведет интересный проект «Распаковка», где показывает содержимое заказанных им посылок из разных стран. Кроме того, на личном канале он делится подробностями из жизни и иногда устраивает конкурсы.

LizzzTV — это канал, примечательный именно разнообразностью своего контента. Ребята постоянно разрабатывают новые рубрики, и не дают своему проекту зачахнуть, хотя сейчас они уже менее популярны.

Сколько зарабатывает Костя Павлов

О том, сколько зарабатывает Костя Павлов, можно говорить только приблизительно. У блоггера есть несколько каналов, пускай некоторые из них и принадлежат ему лишь частично. При этом на LizzzTV почти 2 000 000 подписчиков, а на Костином — 500 000.

Оба канала функционируют стабильно, и видео на них выходят достаточно часто. К тому же, есть еще два аккаунта, которые также принадлежат Брандту и Павлову: LizzzTVshow и Vizzzov. На два эти канала в общей сложности подписано около 1 100 000 человек.

Конечно, не все рубрики становятся популярными и набирают большое количество просмотров, но в среднем одно видео ребят просматривает не менее 200 000 зрителей, что по меркам Youtube весьма неплохо.

К этому показателю также стоит прибавить рекламу, ведь практически в каждом ролике LizzzTV она имеется, и можно с уверенностью сказать, что Костя не бедствует.

Если же обозначить конкретную цифру, то со всех каналов Костя Павлов получает не менее 120 000 рублей в месяц. Это с учетом того, что свои гонорары ему приходится делить с коллегой по цеху.

Вот и вся информация, которую поклонникам было бы интересно узнать как о Косте, так и о его каналах.

Источник

Наварился Раньше он торговал валютой в играх. Теперь заправляет главными блогерами России

сколько лет косте павлову блогеру

Время, когда все российское YouTube-сообщество делилось на два лагеря, давно прошло: группировок стало больше, а сам бизнес — прибыльнее. Сегодня на просторах российского YouTube у каждого мало-мальски популярного блогера есть свое агентство. «Лента.ру» уже рассказывала об истории создания первых объединений «Спасибо, Ева» и CarambaTV и начинает серию публикаций о современных агентствах, которые умудряются продвигать самых разнообразных блогеров.

Что такое Wildjam?

Wildjam — рекламное агентство и продюсерский центр, которые специализируются на видеоблогерах. Сотрудники компании помогают начинающим и уже известным авторам найти рекламодателей, а взамен берут процент с их дохода. Причем этот процент сильно варьируется в зависимости от степени популярности блогера: человек с миллионом подписчиков будет отдавать компании гораздо меньше денег в процентном соотношении, чем новичок.

Это объясняется тем, что за последних Wildjam делает буквально всю грязную работу: сценаристы, операторы, монтажеры и СММщики трудятся не покладая рук, чтобы произвести на свет новую звезду видеоблогинга. Человеку же остается лишь стоять перед камерой и зачитывать готовый текст. Впрочем, сейчас развитием неизвестных людей компания занимается гораздо реже: в основном, балом правят уже известные личности.

Сегодня в «активе» компании около 70 блогов различной направленности. Количество подписчиков на всех каналах также отличается: от 130 тысяч до 4,5 миллиона.

Материалы по теме

сколько лет косте павлову блогеру

Рекламное очко

Сами блогеры из Wildjam иногда называют компанию творческим объединением. Однако они довольно редко афишируют свою причастность к проекту: авторы популярных роликов периодически встречаются на общих мероприятиях и походах на ТВ, а в остальных случаях ограничиваются упоминанием почты Wildjam для рекламных предложений.

Кто создал проект?

Предприниматель Ярослав Андреев заработал первые деньги благодаря любимым онлайн-играм: он продавал заработанную валюту в Lineage и Warcraft за реальные деньги. Дела шли хорошо, и в итоге он открыл интернет-магазин «Эльфа-торговца».

После этого Андреев решил сделать своему проекту небольшую рекламу, заключив договор с Денисом Колесниковым — голосом студии «Кураж-Бомбей», которая занималась пиратскими озвучками популярных ситкомов «Как я встретил вашу маму» и «Теория большого взрыва». Колесникову нравилось заниматься подобной работой, однако отсутствие спонсоров его угнетало, из-за чего серии с его голосом временно перестали выходить. Тогда предприниматель нашел контакты студии и предложил актеру оплачивать его труд: взамен Колесников должен был один раз за серию выражать «особую благодарность Эльфу-торговцу».

Андреев говорит, что спонсировал озвучку не только ради рекламы магазина, но и потому, что ему действительно нравились американские ситкомы. «Я помогал ради себя, мне нравится их сериал, мне было прикольно… Изначально у меня была задача — смотреть сериал, а у него [Колесникова] была задача — делать то, что он любит. Позитивный эгоизм», — заявил предприниматель в одном из интервью. Позднее Эльф-торговец свел перспективного актера озвучивания с другими спонсорами.

Уже в конце нулевых бизнесмен понял, что только-только развивающаяся в России сфера видеоблогинга также может приносить хорошую прибыль. Поэтому он решил провернуть ту же схему, что и со студией «Кураж-Бомбей». Для начала Андреев купил оборудование Максиму +100500 Голополосову и попросил его благодарить Эльфа-торговца в своих роликах. Позже предприниматель довольно часто продюсировал отдельные проекты CarambaTV, однако никогда не вдавался в подробности, в чем конкретно заключалась его работа.

«Особая благодарность Эльфу-торговцу за съемку данного видео на iPhone»

Помимо CarambaTV, Андреев также познакомился с одним из лидеров конкурирующей площадки «Спасибо, Ева» Русланом Усачевым. Бизнесмен спродюсировал его выпуски довольно популярного шоу «Пора валить», пригласив в проект крупного рекламодателя. Также Эльф-торговец принимал активное участие в развитии группы Little Big, которая сегодня известна даже за рубежом (кстати, в первых клипах он даже снимался в костюме клоуна).

«Конечно, были Макс +100500, «Спасибо, Ева», CarambaTV, они есть, и будут. Их успех приведет к появлению второй волны популярности такого формата. И здесь огромные возможности! Это лучше телевизора. Каналы борются за рейтинг, так как единовременно ты можешь смотреть только один эфир. Но видеоблогерам конкурировать не нужно — их может быть хоть 100, хоть 1000, и все они могут быть популярными, потому что ничто не мешает тебе посмотреть одного блогера, потом другого, потом третьего и т.д.», — говорил Андреев в 2013 году. Судя по всему, он уже тогда задумывался о полноценной работе с авторами роликов.

Тем не менее Андреев неоднократно упоминал, что у него не было долей в видеоблогерских проектах. Поэтому в 2014 году он решил это исправить: предприниматель вложил инвестиции в Abrikos Media — продюсерский центр его друзей, известных блогеров Кости Павлова и Макса Брандта с канала LizzzTV. Сегодня он значится там как гендиректор и основатель.

Примерно в то же время Эльфа-торговца позвали работать во «ВКонтакте». Он принял предложение, однако через два года ушел с поста директора по работе с партнерами. По его словам, блогерский рынок рос очень быстро, поэтому «предпринимательская жилка подтолкнула принять решение уйти из «Вконтакте»». Кроме того, блогеры обижались, что Андреев уделял им слишком мало времени и внимания.

Уже в 2016 году бизнесмен понял, что одного продюсерского центра для полноценной работы с блогерами будет недостаточно, поэтому вместе с Павловым и Брандтом они решили создать целый холдинг под названием Wildjam, в состав которого вошло Abrikos Media, рекламное агентство и полный видеопродакшн.

Костя Павлов и Макс Брандт

Основатель канала LizzzTV Костя Павлов начал заливать ролики на YouTube в 2010 году. 23-летний блогер планировал набирать аудиторию несколькими способами: во-первых, он записывал подобие шоу «+100500», однако брал ролики исключительно про спорт. Стоит ли говорить, что копирование Макса Голополосова, да еще и без фирменного мата, не особо приглянулось пользователям. Во-вторых, Павлов делал пародии на рекламные ролики, снимал шоу «Интересные факты» и даже пробовал себя в скетчах и пранках. Тем не менее ни один из этих форматов не продержался дольше нескольких месяцев: люди неохотно подписывались на канал начинающего блогера.

Ситуация изменилась с приходом на канал Макса Брандта, который также отчаянно пытался найти подходящий формат для блога на YouTube. Блогеры связались и выяснили, что оба они живут в небольшом городе Ленинске-Кузнецком в Кемеровской области. Молодые люди решили встретиться в реальной жизни и снять что-нибудь вместе: они надеялись, что смогут набрать просмотры, буквально удвоив усилия.

Собственно, так и произошло. Павлову и Брандту пришла в голову мысль создать шоу «Вызов» — передачу, по правилам которой им необходимо было выполнять задания подписчиков. Однако зрителям недостаточно было сказать «Прыгните с крыши»: они должны были сначала выполнить трюк сами и записать весь процесс на камеру без монтажных склеек. Чтобы разогреть интерес людей, блогеры обещали отдавать авторам вызова тысячу рублей в том случае, если не смогут повторить задание на видео.

Несмотря на простоту концепции и большое поле для обмана, блогеры проиграли свой первый же вызов: тогда подписчик предложил им проколоть ладошку медицинской иглой. Тем не менее шоу сразу же понравилось аудитории, и на канал моментально побежали толпы школьников, которые хотели заработать тысячу.

Павлов и Брандт поначалу отбирали интересные и разнообразные задания. То им нужно было на время съесть 25 острых куриных крылышек, то поджечь руку бензином, то полетать на дельтаплане. Иногда интрига держалась до последнего момента: сложно было угадать, справятся ли ребята с очередным вызовом или же отдадут деньги подписчикам. Зачастую дебютантам нужно было рискнуть здоровьем, чтобы победить. Однако шоу шло еще несколько лет подряд в неизменном формате — несложно догадаться, что от энтузиазма блогеров не осталось и следа. Вместо разнообразных заданий молодые люди все чаще выбирали легчайшие вызовы, для выполнения которых даже не надо было выходить из дома.

В 2012 году на канале LizzzTV появилось еще одно шоу «Научные нубы», название которого практически полностью отражало суть. Молодые люди находили в интернете различные химические опыты, а затем пытались повторить их на своей кухне или на улице. К слову, примерно в половине роликов ребята откровенно не понимали, почему их эксперимент оказался неудачным. В комментариях их обзывали идиотами, а блогеры просто напоминали название передачи и особо не обижались.

Настоящая популярность к авторам роликов пришла годом позже, когда Брандт и Павлов объединились со своими приятелями Ильей Стрекаловским и Валентином Фокиным с канала «vJOBыватели». Блогеры записали некое подобие старого шоу «Вызов», только теперь они решили соревноваться между собой, а не с подписчиками. По итогам нескольких раундов победители получали пять тысяч рублей, а проигравшая команда оставалась ни с чем.

Несмотря на мизерный даже для того времени приз, ребята боролись за деньги до последнего: они ели волосы из парикмахерской, склеивали друг друга клеем и даже подвешивали свои тела на вонзенных в спину крючках. Однако настоящие фанаты Павлова и Брандта лучше всего запомнили финал второго сезона, когда бесстрашные блогеры в буквальном смысле рвали задницу до крови, катаясь по асфальту без штанов. Этот случай молодым людям припоминают до сих пор, спустя четыре года. Правда, через какое-то время они поссорились с Фокиным и Стрекаловским из-за денег, поэтому место «vJOBывателей» заняли другие блогеры, а позже шоу окончательно закрылось.

Сегодня Павлов и Брандт практически не делают контент для LizzzTV: они уже пару лет подряд раскручивают личные каналы. Первый снимает бесконечные распаковки подарков и китайских товаров, а Брандт называет себя «фуд-блогером» и делает ролики о доставках еды. Вместе с этим они заведуют собственным продюсерским центром Abrikos Media.

Дмитрий Масленников

Путь к популярности главного охотника за привидениями был довольно быстрым, но при этом очень витиеватым. Первое видео на его канале — репортаж с фестиваля еды «Вокруг света» — появилось в июле 2014 года. Никакого намека на призраков в ролике нет, зато есть ощущение, что проект чисто рекламный (по качеству продакшена видно, что съемкой занималась целая команда профессионалов).

В следующих роликах появляются еще несколько ведущих, которые вместе с Масленниковым периодически отправляются на различные мероприятия и рекламируют дорогие московские кальянные. Ну а дальше создатели канала пошли по стандартной схеме для набора подписчиков: они начали снимать проверку лайфхаков, челленджи и прочие атрибуты площадки для дошкольников.

В конце 2015 года блогер наконец понял, в какую сторону ему двигаться дальше. Он снял «мистический» ролик про заброшенную военную базу: Масленников хотел проверить, водятся ли в ней привидения. Для этого он обвесился камерами и отправился в бесстрашное ночное путешествие по безлюдному комплексу.

При просмотре получившегося ролика создается ощущение, что Масленников снял дешевый фильм ужасов на 16 минут. Он даже использовал те же самые приемы: устрашающая музыка, которая становится громче при потенциальной опасности, постоянные скримеры и непонятные звуки из соседних помещений — блогер заставлял подписчиков верить, что рядом с ним вечно пробегают какие-то сущности. Более того, он проводил мистические обряды для обнаружения потусторонних сил.

Как ни странно, интернет-сериал в стиле программ на телеканале ТВ-3 чем-то зацепил пользователей YouTube. В комментариях люди писали, что тряслись от страха, пока следили за похождениями Масленникова. Многие из них также верили, что слышат на ролике чужие голоса или видят странные вещи. Так, первая серия шоу «Охотник за привидениями» набрала больше двух миллионов просмотров, определив дальнейший вектор развития канала на ближайшие годы. Обзоры лайфхаков и прочий подобный «заходящий» контент мистический блогер не бросил.

Возможно, с выбором направления Масленникову помог Ярослав Андреев. В одном из интервью он рассказывал, что агентство Wildjam начало сотрудничать с блогером, когда у того было всего 8 тысяч подписчиков. Сегодня же за каналом наблюдают более трех миллионов человек, и эта цифра постоянно растет.

Забавно, но даже сверхвысокие показатели мешали Масленникову продавать рекламу на роликах с заброшенными зданиями: как говорил Андреев еще в 2017 году, рекламодателям такой контент был явно не по душе. Поэтому Эльфу-торговцу пришлось водить блогера на «Пусть говорят» к Андрею Малахову и искать привидений в студии программы. Судя по всему, план сработал: теперь реклама есть практически в каждом ролике.

Николай Соболев

Николай Соболев — одна из самых спорных и обсуждаемых фигур из команды Wildjam на сегодняшний день. Некоторые зрители называют его кумиром, другие — обычным популистом и обманщиком. Тем не менее за короткий промежуток времени ему удалось ворваться в двадцатку самых популярных блогеров на российском YouTube.

Спустя два года друзья стали постепенно забрасывать основной канал: иногда ролики выходили раз в месяц, а затем их выпуск вообще прекратился. Видимо, пранкеры устали делать одно и то же и решили заняться сольными проектами. Николай Соболев, например, завел отдельный канал с новостями о российском сегменте YouTube и его обитателях. Правда, такой концепции он придерживался только поначалу.

В первых роликах Соболев действительно обсуждал Ивангая, сравнивал Пашу Микуса и Рому Желудя, постоянно поливал грязью Дмитрия Ларина. Подписчики росли не слишком быстро, но переломный момент все-таки случился. В феврале 2017 года блогер снял ролик по мотивам расследования «Новой газеты» про детскую суицидальную игру «Синий кит». Соболев на протяжении 12 минут рассказывал о мифических ужасах интернета и группах «смерти», запугивая школьников и их родителей. Ролик выстрелил и набрал более 12 миллионов просмотров, а на канал подписались десятки тысяч новых зрителей.

Еще один резкий толчок спровоцировал поход на передачу к Андрею Малахову. Телеведущий пригласил Соболева обсудить на «Пусть говорят» Диану Шурыгину, которая обвинила сразу нескольких молодых парней в изнасиловании. Блогер так активно спорил с жертвой и защищал насильника, что нашел огромное количество единомышленников среди зрителей ТВ. Благодаря этому выпуску программы за обновлениями молодого человека стали следить несколько сотен тысяч человек, а его канал быстро перешагнул отметку в два миллиона подписчиков.

После этого Соболев сразу понял, что ему необходимо обсуждать остросоциальные темы, поэтому новости о YouTube отошли на второй план. Вместо этого на странице все чаще стали появляться видео с вызывающими названиями «Родители убивают детей?», «Митинги Навального по всей стране» или «Мерседес сбил людей».

За подобные выпуски коллеги блогера по цеху стали назвать его «хайпожором». Мол, Соболев записывает ролики только по самым горячим темам, анализирует их и транслирует подписчикам самые очевидные и популистские мысли. Действительно, основной посыл практически всегда максимально банален: убивать — это плохо, живодерство — это жестоко, пожар в торговом центре — это ужасно. Кроме того, Соболев постоянно противоречил себе в собственных видео — сначала ужасно отзывался о «Пусть говорят» и о телевидении в целом, а затем ходил на программу несколько раз подряд.

Материалы по теме

сколько лет косте павлову блогеру

«С чего это я должен их жалеть?»

Последней каплей для многих стал скандал с освещением пожара в Кемерове. Дело в том, что блогер очень часто обвинял СМИ в публикации непроверенной информации, а затем сам в день трагедии опубликовал ролик с недостоверными данными о количестве погибших, хоть и несколько раз оговорился о сомнительном источнике информации.

Сам же Соболев не скрывает, что пытается всеми силами заработать максимально возможное количество подписчиков. «Ну все, абсолютно все пытаются собрать как можно больше просмотров. Собирать просмотры — это вообще как бы работа блогеров», — говорил он в одном из своих роликов. И ему это вполне удается: даже после скандального ролика про пожар в «Зимней вишне» на него подписалось около ста тысяч человек.

Самое интересное, что зрители верят Соболеву даже после его очевидного вранья. В начале июня блогер инсценировал нападение на себя и пропал на пару дней, а затем поведал о «социальном эксперименте» над СМИ, которые стали публиковать новости о его избиении. Несмотря на довольно глупый пранк, вместе с сотней тысяч дизлайков под видео блогер за два дня получил несколько десятков тысяч новых подписчиков на канале.

Остальные звезды Wildjam

Пожалуй, самым разносторонним и активным блогером по праву можно назвать Элеонору Elli Di Дундукову. Во-первых, она выпускает абсолютно все, что только может выпускать современный блогер: пранки, скетчи, путешествия, влоги, покупки, челленджи, распаковки и обзоры. И это далеко не полный список. Девушка ведет аж 10 каналов с музыкой, летсплеями и с роликами о животных. Блогеру настолько нравится возиться со зверьками, что она буквально заставляет их часами открывать пасть под песни Егора Крида — такое отношение к питомцам явно граничит с живодерством.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *