сколько действуют бонусы в эльдорадо после начисления
Условия бонусной программы в Эльдорадо. Как проверить бонусы и использовать их при оплате товара?
У магазина электроники Эльдорадо существует программа лояльности – «Эльдорадости». Она заключается в том, что клиенту предоставляется персональная бонусная карта с начислением вознаграждений при совершении покупок. Баллы можно использовать при последующих приобретениях в магазине. Для того чтобы осуществлять более выгодные покупки держателю карты необходимо знать количество доступных ему бонусов.
Условия бонусной программы в магазине электроники
Участнику на выбор предоставляется оформление Бонусной или Электронной карты. Отличаются они лишь способом оформления: клиент либо заполняет анкету в самом магазине, либо в личном кабинете на сайте интернет-магазина или на странице https://www.eldorado.ru/club/. Условия пользования, зачисления или списания баллов не отличается.
Кто и как может накопить бонусные баллы?
Бонусные баллы не обмениваются за наличные деньги, но на них можно совершать покупки в розничных точках или интернет-магазине.
Сколько начисляется?
Количество начисляемых баллов представляет собой процент от общей стоимости покупки, который округляется к целому числу в большую сторону. По базовой программе:
По программе «Эльдорадости+»:
Срок их действия
Бонусы действуют в течение 90 дней с момента подтверждения карты. Когда срок истекает, баллы сгорают и восстановить их будет нельзя. Но есть возможность продлять. Например, если вы сделали покупку на сумму от 50 рублей и не списывали бонусы из резерва, то срок их действия вновь становится 90 (по программе «Эльдорадости») или 180 дней (по программе «Эльдорадости+») с момента такой покупки (согласно Правилам Программы Лояльности Эльдорадо).
Способы проверки баланса карты
Есть три способа для проверки баланса вашей бонусной карты. Рассмотрим их особенности.
Как проверить через личный кабинет по номеру телефона и карты?
Для этого варианта необходима привязка карты к личному кабинету. Если пользователь зарегистрирован на сайте, но еще не привязал ее, то в личном кабинете в специальных полях необходимо ввести ее номер и ПИН-код и нажать «Привязать». Если клиент еще не регистрировался, то он может привязать карту сразу при регистрации, указав номер и ПИН-код в форме регистрации.
Как узнать баланс в приложении «Кошелек»?
Данное приложение предназначено для того, чтобы переносить туда все пластиковые карты. В AppStore и GooglePlay оно бесплатное. Для того чтобы добавить туда карту необходимо сфотографировать ее с двух сторон. Если она уже добавлена в программу, то количество баллов можно проверить в разделе «Баланс».
Как посмотреть на кассе в магазине?
Проверить остаток вознаграждений можно также и в любом магазине или пункте выдачи интернет-магазина Эльдорадо у продавца-консультанта, предоставив карту или ее номер.
Как использовать баллы, сколько ими можно оплатить?
При покупке в физической точке — предъявите кассиру свою карту. Если вы случайно забыли карту или пользуйтесь электронным вариантом, то просто назовите номер телефона. На номер придет СМС-сообщение с уникальным кодом, который нужно будет продиктовать сотруднику магазина. Таким образом, доступная сумма баллов будет списана.
Если вы совершаете покупку в интернет-магазине, то есть два способа воспользоваться программой лояльности:
Как было указано выше, количество активных для списания баллов, которые вы можете потратить, отображена в вашем личном кабинете. После того как товар будет добавлен в «Корзину» на экране будет выведена разрешенная для списания сумма бонусов. При желании вы можете изменить ее в меньшую сторону или оставить без изменений.
Чтобы при оплате баллы списались обязательно заполните чек-бокс рядом с суммой. При сохранении заказа сумма бонусов для оплаты будет зарезервирована, количество доступных бонусов уменьшится на сумму резерва.
Проект «Эльдорадости» предоставляет своим участникам удобные способы экономии средств. По желанию клиента карта может быть как электронной, так и обычной. Проверять баланс держатель может тремя удобными способами: на сайте, в приложении «Кошелек» и на кассе магазина. А оплачивать предоставлеными бонусами можно до 50% от покупки, что не может не радовать.
Эльдорадости – бонусы за покупки и не только
Телевизоры, смартфоны, ноутбуки, бытовая техника и фотоаппараты – все это и многое другое предлагается в магазине Эльдорадо. Широкий ассортимент техники подкрепляется регулярными акциями, поэтому здесь выгодно покупать гаджеты и обменивать старые девайсы на новые с экстра-скидкой.
Существует простой способ того, как извлечь еще большую выгоду от низких цен. Речь идет о бонусной карте Эльдорадости. Постоянные покупатели магазина Эльдорадо хорошо изучили ее особенности, поэтому они пользуются дополнительными преимуществами во время шопинга. Дочитайте нашу статью до конца, и тогда вы узнаете все о бонусной программе Эльдорадо.
Эльдорадости – программа лояльности от Эльдорадо
Участники программы Эльдорадости получают 3% от стоимости заказа в качестве бонусов, которые должны использоваться в течение 90 дней с момента начисления. 1 бонус равен 1 рублю. Используйте бонусы для покупки товаров в магазине Эльдорадо, оплачивая до 30% от их стоимости.
Перечень товаров/услуг, которые нельзя оплатить бонусами:
Также бонусы не действуют в следующих случаях:
Если у участника программы Эльдорадости в течение 365 дней общая сумма покупок превысит 25000 рублей, в таком случае он автоматически переходит на следующий этап – Эльдорадости Плюс.
Теперь он будет получать 5% от стоимости покупок бонусами, а срок их действия составит 180 дней. Кроме этого, получится оплатить до 50% бонусами свою покупку, за исключением товаров и услуг, упомянутых ранее.
Чтобы статус Эльдорадости Плюс сохранялся в дальнейшем, потребуется каждый год совершать покупки на общую сумму в 25000 рублей и более.
Бонусы начисляются сразу после совершения покупки (при заказах с доставкой срок начисления составляет 24 часа). Активация бонусов происходит через 14 дней после их начисления на карту. Для продления срока действия бонусов достаточно совершить покупку от 50 рублей без списания бонусов (важно, чтобы на карте были активные бонусы).
Другие способы начисления бонусов
В магазине Эльдорадо действует постоянная обновляемая акция – Товар недели. За покупку специального товара (например, ирригатора Braun) участникам программы Эльдорадости начисляется 30% бонусов. Следите за обновлениями магазина, чтобы регулярно получать экстра-бонусы за покупку новой техники и устройств.
Из-за введенного режима самоизоляции каждый владелец карты Эльдорадости получает дополнительно 50 бонусов ежедневно. Они начисляются на следующий день и действуют в рамках статуса участника – 90 или 180 дней, соответственно. На данный момент эта акция действует до 30.04.20, однако предусматривается ее досрочное завершение.
Вы можете получить 200 бонусов при составлении отзыва на товар, стоимостью от 400 рублей. Отзывы необходимо составить на конкретные товары (не более 2-х),которые указываются в письме из email-рассылки. Убедитесь в том, что указанный в отзыве адрес электронной почты соответствует тому, на который отправляется рассылка.
Отзывы необходимо составить в течение 2-х недель с момента получения письма. Срок модерации отзыва составляет 7 дней. Бонусы начисляются сразу после модерации и доступны в течение 30 дней.
Именинники получают повышенный кэшбэк в рамках программы лояльности от Эльдорадо – 6% для участников Эльдорадости и 10% для участников Эльдорадости Плюс. Удвоенный объем бонусов действует в день рождения пользователя и сохраняется в течение последующих 5 дней.
При регистрации в программе лояльности Эльдорадости выдается 100 приветственных бонусов, которые начисляются в течение 5 дней с момента регистрации. Также предусмотрено 200 бонусов за указание адреса электронной почты. Такие бонусы актуальны для всех способов регистрации, которые приводятся ниже.
Как стать участником программы лояльности?
Предусмотрено 3 способа:
Подробнее рассмотрим регистрацию на сайте Эльдорадо.
Заполните следующие данные:
Если вы хотите зарегистрироваться, как юридическое лицо, тогда поставьте галочку возле соответствующего пункта.
После регистрации вы окажетесь в личном кабинете, где отображается информация о текущих бонусах, статусе программы лояльности, заказанных товарах и специальных предложениях от магазина Эльдорадо.
Особенности карты «Хоум Кредит – Эльдорадо»
Каждому покупателю Эльдорадо рекомендуется обратить внимание на специальное предложение от Home Credit Bank. Карта «Хоум Кредит – Эльдорадо» успешно действует не только в магазинах сети Эльдорадо и в интернет-маркете, но также в других торговых точках.
Преимущества карты:
Владелец такой карты может оплатить до 30% стоимости заказа бонусами. 1 бонус равен 1 рублю. Срок действия бонусов составляет 180 дней. При покупке от 50 рублей без использования бонусов удастся продлить срок действия текущих бонусов на следующие 180 дней.
С программой лояльности и картой «Хоум Кредит – Эльдорадо» появится еще больше причин для обновления техники и гаджетов. Устройте себе незабываемый шопинг в Эльдорадо!
Как потратить бонусы Эльдорадо
Сегодня уже никого не удивить программами лояльности, запущенных множеством магазинов и торговых сетей. Бонусные программы и карты, скидки на товары и различные акции – это и многое другое предлагается клиенту с целью сделать его покупки в торговой сети как можно более регулярными. Не остаётся в стороне и популярная сеть «Эльдорадо», запустившая собственную программу. Приобретя что-то в магазинах, мы можем получить смс о том, что на нашем счету имеется множество баллов, которые можно потратить на покупки. Что же это за баллы, и каким образом потратить накопленные бонусы от Эльдорадо? Расскажем об этом ниже.
Бонусная программа «Эльдорадо» с баллами
Для участия в бонусной программе « Эльдорадо » необходимо заполнить соответствующую анкету или получить электронную карту с помощью регистрации на веб-ресурсе торговой сети.
Баллы не начисляются на сумму, оплаченную подарочной картой, бонусной картой, подарочным сертификатом или чеком (купоном) на скидку.
Каким образом использовать бонусы Эльдорадо
Вы можете оплатить бонусами до половины стоимости покупки как при посещении магазина «Эльдорадо», так и при покупках в цифровых магазинах. Точная сумма бонусов зависит от вашего статуса « Эльдорадости ». Последний определяется тем, сколько вы потратили на протяжении года.
Статус: | Размер траты: | Срок действия: |
---|---|---|
Базовый статус « Эльдорадости » (годовые покупки в Эльдорадо до 25 тысяч рублей). | Можно оплатить бонусами до трети стоимости покупки. | 90 дней |
« Эльдорадость Плюс » (годовые покупки более 25 тысяч рублей). | Не менее 50% стоимости товара. | 180 дней |
Если вы желаете оплатить бонусами какую-либо покупку, тогда просто предъявите на кассе магазина свою бонусную карту.
Если вы её по каким-либо причинам забыли, тогда скажите кассиру номер, на который зарегистрирована карточка. Останется воспользоваться вспомогательной услугой смс-верификации.
Учтите, что в «Эльдорадо» участились случаи бонусного мошенничества, связанного с «жонглированием» сетью бонусными баллами своих клиентов. Потому обращайте внимание на ценник товара. Обычно там указано, какую сумму в цене товара вы можете оплатить баллами.
На что нельзя потратить баллы в Эльдорадо
За полученные бонусные баллы вы можете получить множество товаров и услуг в магазине Эльдорадо.
Тем не менее бонусы нельзя потратить на:
Также оплата бонусными баллами невозможна в Эльдорадо в случае:
Как определить баланс на бонусной карте
Если вы хотите узнать, какой баланс на вашей карте Эльдорадо, тогда можно использовать следующие способы:
Видео-инструкция
Выше мы рассмотрели способы потратить бонусы от торговой сети «Эльдорадо». А также каковы условия использования баллов. Учтите, что при получении смс (или е-мейлов) от магазина о большом количестве баллов на бонусном счету не стоит сразу бросаться в магазин тратить ваши накопления. Во многих случаях это просто обман. И при расчёте на кассе вы сможете оплатить баллами не более 10% от совершаемой вами покупки.
Когда активируются бонусы «Эльдорадо»
Многие крупные компании создают программу лояльности для постоянных клиентов. В «Эльдорадо» такой проект называется «Эльдорадости». Он позволяет накапливать баллы на бонусной карте, а потом тратить их на покупки и скидки в точках продажи. Однако такой дисконт активен не сразу. Предварительно стоит узнать, через сколько начисляются бонусы «Эльдорадо» и когда их можно тратить.
Получение баллов
Бонусная карта действует по принципу кэшбэка. За каждую покупку клиент получает определенное количество очков. Они начисляются за продукцию, приобретенную в розничном или онлайн-магазине. Размер кэшбэка составляет 3,3% от стоимости, но есть исключения:
Для того, чтобы очки были зачислены на счет, в розничном магазине стоит предъявить кассиру пластиковую карточку программы лояльности. Если ее нет под рукой, нужно назвать сотруднику магазина номер мобильного телефона, к которому карточка привязана. Для подтверждения операции на указанный номер придет СМС-сообщение с одноразовым кодом. Его нужно сообщить сотруднику.
Зарабатывать кэшбэк в онлайн-магазине можно на этапе оформления заказа или во время получения. При оформлении заказа в специально отведенном поле указывается номер карты и ПИН. При получении товара следует показать саму карту. Но только при условии самовывоза.
Обратите внимание! Участнику программы лояльности рекомендуется привязать бонусную карточку к личному кабинету «Эльдорадо». Тогда не нужно будет вводить номер карты и ПИН при каждом заказе. В блоке для заказа нужно будет только выбрать нужную карточку.
Как узнать баланс бонусной карты
Очки за разные покупки суммируются на общем премиальном счете. Узнать его состояние можно:
Важная информация! На сайте eldorado.ru представлен объединенный личный кабинет. С одной стороны там размещена информация по заказам, с другой — сведения об участии в программе лояльности.
Срок действия бонусов
Кэшбэк за покупку не навсегда «оседает» на карточке. Очки доступны только 90 дней с момента активации. После этого они автоматически списываются со счета. Вернуть эти баллы невозможно, поэтому важно вовремя их потратить. В компании также нет способа продлить срок действия очков даже на пару дней.
Кэшбэк считается «пакетами»- суммой баллов, начисленных за каждый чек. Поэтому истечение срока действия лишь частично повлиять на общий баланс постоянного покупателя. При оформлении заказа с баланса автоматически снимаются самые «старые» баллы, срок действия которых истекает в ближайшее время.
Справка! Повышенный кэшбэк, полученный за акционных товар, не всегда имеет стандартный период действия. Он бывает меньше или больше 90 дней. Информацию по таким баллам необходимо узнавать по телефону горячей линии.
Активация
Общие условия активации для всех клиентов одинаковые. В течение суток после получения товара покупателем на его бонусный счет начисляется кэшбэк. Активируются бонусы в «Эльдорадо» автоматически. Начать тратить очки можно только через 2 недели. Они перейдут в статус «Доступные», и начнет исчисляться их срок действия.
Пробный период в 2 недели отмечен для того, чтобы клиент успел проверить свою покупку. В соответствии с законом «О защите прав потребителей» при приобретении техники граждане имеют право вернуть или обменять товар в течение 14 дней с момента совершения сделки. А по правилам программы лояльности бонусные рубли за возвращенную технику не могут быть начислены.
Сеть розничных магазинов техники оставляет за собой право менять правила активации премиальных очков. Однако это касается лишь специальных предложений с повышенным кэшбэком. О том, когда становятся активными бонусы «Эльдорадо», должен сообщить сотрудник магазина. Также уточнить эти сведения можно по телефону горячей линии.
Как потратить
Программа лояльности «Эльдорадо» разработала очень выгодный «обменный курс». 1 балл на карточке приравнивается к 1 реальному рублю. За счет этих средств можно покрыть часть стоимости нового товара или почти полную его цену. В последнем случае по правилам акции покупатель обязан оплатить не меньше 1 рубля. Остальные деньги можно списать со счета программы лояльности. Потратить очки можно почти на все товары кроме продукции брендов:
Также на постоянной основе действует запрет трат бонусов на iTunes Gift Card, подарочные карты, а также любые услуги от «Эльдорадо» (например, оплата доставки, установки, настройки). Средства с бонусной карты являются скидкой, поэтому траты не применяются в комплекте с другими акциями, включая дисконт для сотрудников магазина. Количество акционных товаров, которые нельзя купить за баллы, постоянно меняется.
Если клиент не уверен в том, на что можно потратить бонусы «Эльдорадо» и доступна ли для такой скидки выбранная им позиция, он может уточнить информацию у сотрудника розничного магазина или в контакт-центре при покупке онлайн. В розничных магазинах обычно рядом с ценником вешают специальные «маркеры», которые помогают сориентироваться. Например, красный ценник «Скидка» с подписью о кэшбэке в 1%.
Важно! Потратить бонусы можно только с карты, которая привязана к личному кабинету. В противном случае доступно только накопительная функция.
При оплате покупки очками клиент сам решает, сколько их потратить. Например, если расплачиваться бонусами в «Эльдорадо» онлайн, можно распределить баллы между несколькими позициями. Они будут числиться в «Резерве» с момент оформления заказа и до его получения. А дальше спишутся со счета. Если в чеке есть товар, который не подлежит оплате средствами с бонусной карточки, то скидка будет распространяться только на остальные товары. А значит, максимальная сумма «списания» равна стоимости всех позиций без уценки.
Если потратить бонусы в «Эльдорадо», а потом вернуть технику, баллы снова появятся в разделе «Доступные». Срок их действия не увеличится и будет таким же, как до неудачной попытки траты. Возврат очков осуществляется максимум через сутки после того, как клиент вернул товар. Так как их статус не меняется, они сразу же доступны для новых трат. Ждать повторной активации не нужно.
Не нашли ответа? Остались вопросы?
Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей: *
* Внимание! Юристы не консультируют по проводимым акциям, начислениям и списаниям бонусов, порядкам оформления заказов, оплаты и доставки товаров, а также не оказывают техническую поддержку работы интернет-магазинов. Консультация носит исключительно юридический характер!
Бонусная программа Эльдорадо
История длинная, поэтому заваривайте чашечку чая и усаживайтесь поудобнее, приглашаю вас в удивительное путешествие в страну Эльдорадо.
02.06.2018 г. я стала счастливым обладателем новенького телевизора, который приобрела по акции «Бонусы до 30%», мне начислили 11102 бонуса, которые должны были сгореть 09.06.2018, и 1851 бонус за оплату картой онлайн со сроком действия до 13.09.2018 (они активируются только через две недели после поступления на счет).
07.06.2018 г. я решила израсходовать их, приобрела мультиварку (5999), принтер (4589) и весы (515). Мультиварка и весы были в наличии, поэтому я смогла их забрать сразу, а вот на принтер оформили доставку со склада, прибыть он должен был до 21.06.2018.
16.06.2018 г. Наступает день Х, 1851 бонус должен стать активен сегодня, я заглядываю на сайт, чтобы подобрать телефон. Сравниваю цены, Эльдорадо снова оказался дешевле конкурентов. Пытаюсь оформить заказ, зарезервировав бонусы, но их. нет на счете! Что ж, думаю, информация не успела обновиться, дождусь завтрашнего дня, мне ведь не к спеху, принтер еще не привезли в магазин.
18.06.2018 г. Понедельник, рабочий день, с момента перемещения бонусов в Доступные прошло уже 2 дня, а на почту успело упасть письмо о том, что принтер прибыл и ждет меня в магазине. Я планирую поездку на вторник, поэтому уже целенаправленно сажусь делать заказ. Каково же было мое удивление, когда я снова не обнаружила положенных мне бонусов. Я, уверенная, что произошло какое-то недоразумение, звоню в КЦ, где мне советуют попробовать зайти с другого браузера и почистить кэш, т.к. в их системе бонусы видны. Я следую рекомендациям, но это не помогает. Я звоню снова (не единожды в этот день), мне поочередно выдвигают несколько версий:
а) 1851 бонус вернется, как только я заберу принтер из магазина, их временно заблокировали (зачем?);
б) 1851 бонус активен, можно сделать заказ в Интернет-магазине, а затем на кассе их списать, раз уж самостоятельно не удается;
в) 1851 бонус списали в счет «сгоревших» 4589, т.к. во время доставки принтера в магазин, срок их действия вышел.
В поисках правды я направляюсь на официальную страницу Эльдорадо Вконтакте, специалист подтверждает последний вариант, ссылаясь на пункт 3.8 в Правилах программы лояльности «Клуб «ЭЛЬДОРАДО»». Я приведу его здесь:
«Если часть Доступных Бонусов была зарезервирована для оплаты заказа интернет-магазина,
и до момента его получения срок действия Бонусов в Резерве истек, то в момент
фактической оплаты заказа на кассе:
— если есть Доступные Бонусы, то заказ будет оплачен ими,
— если есть только часть Доступных Бонусов для оплаты заказа, то будет восстановлена
недостающая часть Бонусов, составляющих разницу между указанной суммой резерва и
фактически имеющимися Доступными Бонусами. На счету останется 0 Доступных
— если Доступных Бонусов нет, то будет восстановлена полная сумма Резерва».
Я справедливо начинаю возмущаться, т.к. посодействовать более быстрой (до 09.06.2018) доставке не было в моей компетенции, кроме того, «списание» 4589 бонусов противоречит пункту 3.9, указанных в тех же Правилах: «По истечении срока действия неиспользованные Бонусы списываются со счета (за исключением случая, если Бонусы включены в состав Резерва для оплаты заказа в интернет-магазине)», кроме того, заказ НЕ был оплачен на кассе (он продолжает находиться в магазине), не был оплачен в магазине, а значит у них не возникло права списывать эти бонусы.
2 тыс.руб., да, я заморочилась, а еще меня возмущает факт того, как они трактуют написанные ими же Правила.
Всем вышесказанным я ни в коем случае не отговариваю вас от покупок в этом магазине, но призываю вас внимательнее следить за тем, что происходит с вашим бонусным счетом, чтобы не оказаться в похожей ситуации, это особенно актуально, т.к. данная акция возобновлена.
Дубликаты не найдены
Очень трудно отстаивать свои права в Эльдорадо. Будут стоять насмерть.
Спортмастер отдает заказы третьим лицам
Оформил, значит я заказ в приложении, выбрал ближайший к себе (час ехать на автомобиле) магазин, где этот велосипед был в наличии, и, не теряя атмосферу праздника, отправился в дорогу.
Когда до магазина оставалось не так много времени мне на почту пришло письмо
Кто-то забрал мой заказ, да еще и добавил в корзину кучу всякого)
Позвонил я значит на «горячую линию» меня уверили, что такого быть не может и что только я знаю номер заказа, и никто его забрать не может. И там необходимо подтверждение и вообще «молодой человек, двольны ли вы своим заказом?». Но на мои уверения в обратном дали номер магазина, и сказали все решать с ним. Номер, по всем законам жанра, был не доступен. Далее я опять позвонил на «горячую линию» и уговорил девушку, в этот замечательный праздник создать какое-нибудь обращение дабы узнать, что вообще происходит и может я не один такой. Ну и параллельно выяснилось что баллы успешно списаны, и велосипеда скорее всего уже в наличии нет, и ехать в этот магазин тоже смысла особого нет. Разворачиваемся.
Приехав домой через минут сорок московских пробок, открыв великий и могучий поисковик, выяснилось что у спортмастера вообще проблемы с этими баллами и отношением к работникам и клиентам.
Я сильно удивился, когда 11.03 мне позвонил представитель магазина, и сказал что такого что со мной случилось «быть не может», уточнив, готов ли я приобретать этот велосипед. Мы сошлись на том, что второй раз мне ездить в магазин не очень комфортно, и что доставка меня устроит. Ну и по проблеме сказал что это, вероятно, проблема в программном обеспечении, и она передаст всю информацию разработчикам.
И вот, сегодня, 16.03. мне опять позвонил сотрудник, но теперь контроля качества, уточнила, что проблема не решена, и предложила приехать к ним в магазин, но именно тот где был сделан заказ, чтобы я доказал, что это не я покупал у них этот велосипед. На предложенную возможность приехать в любой магазин сети отправить фото, или приумать альтернативное решение мне прилетело категорическое нет, «другого мы ничего предложить не можем». На вопрос: «что будет результатом подтверждения моей личности сотруднику СБ», мне сказали что они начислят извинительные бонусы, которыми можно будет оплатить до 30 процентов покупки.
Это я к чему. Ну его, этот спортмастер, пойду поработаю)
Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал. Часть 2
Виртуальная приёмная РосПотребНадзора дала такой ответ:
(Если коротко: вы правы, благословляем, ебсудитесь сами!)
Начал писать до судебную, что вышло можете посмотреть тут.
Ещё вчера вечером всем заказавшим, начали звонить операторы и предлагать баллы в качестве компенсации. 2к предлагали за отменённый заказ без оплаты, 7к за те, что были с оплатой.
Мне вчера никто так и не позвонил, зато сегодня утром проснулся от навязчивой вибрации.
Звонили из Эльдорадо, я вчера успел запомнить их номер. Улыбчивая девушка сказала, что моё обращение они рассмотрели и обещала 7к баллов, если я откажусь от претензий. Естественно отказался, сказал что в таком случае встретимся в суде! буду подавать до судебную и жду письменный отказ, для оснований.
Ещё через минут 15:
Деньги вернулись на счёт, сейчас телефон я могу купить за 18990, что воспринял, как частичную компенсацию моих неудобств.
Что касается других заказов, то звонить и предлагать начали всем, кто оставил претензию и не согласился вчера на компенсацию.
Спасибо за поддержку, друзья! Уверен, что без этого поста всё было бы гораздо дольше.
В качестве благодарности сообществу, решил всё узнал за вчерашний день составить в виде гайда и рекомендаций, что делать при подобных ситуациях. Так как вчера отчаянно нуждался в таком.