сколько данику лет блогеру

DANIK (Даниил Крупенко): биография блогера

сколько данику лет блогеру

Про этого молодого блогера знают и в Москве, и по всей России, и в родной Беларуси: Даниил Крупенко – настоящая звезда youtube, он давно уже является обладателем золотой кнопки, совсем скоро число его подписчиков на канале «DANIK» достигнет двух миллионов. Парня любят за веселые и смешные видео на любые трендовые темы, которые он долго снимал под тегом «Короче говоря». Также Даник – член веселой и дружной компании Дома блогеров «3D TEAM», друзья вместе развивают Тик-Ток и Инстаграм профили команды.

сколько данику лет блогеру

Официальные данные

Что известно о его биографии и деятельности в интернете

Невозможно найти аккаунты Даниила, например в ВК, или в Инстаграме, где есть хоть что-то о его детских годах. Хорошо хоть у себя в ВК-профиле указал точную дату рождения! Есть, правда, у Даника в ВК несколько фотографий школьных времен: будущий блогер там длинноволос, весел и общителен в комментах. На ютубе Даниил свой знаменитый канал-миллионщик зарегистрировал в 2013-м: к сожалению, старых видео там не сохранено, только начиная с 2017-го. Зато известно из ленты ВК у Даниила Крупенко, что заветную галочку он получил на ютуб-канале летом 2016-го.

сколько данику лет блогеру

Первые сюжеты, которые снимал DANIK, не имели определенной темы, юноша высказывал свое мнение на популярные темы. Возрождение запрещенного сообщества «Синий кит», угрозы известной блогерше от пластического хирурга, реакция на клипы коллег-блогеров, анализы выходящих музыкальных клипов – с этими видео парень набрал первых поклонников. Резко выросла популярность Даника, когда он открыл рубрику «Короче говоря»: там описывались в смешной форме будни школьника, разные интересные происшествия, Даниил в видео часто играл «своих» родителей по ходу сюжета.

сколько данику лет блогеру

В 2019-м году DANIK вошел в официальную десятку самых популярных блогеров в Беларуси, он к тому времени уже стал обладателем на ютубе золотой кнопки. Как многие популярные коллеги, Даниил Крупенко начал путешествовать по другим городам, посещал часто и Россию. Встречи и общение с друзьями переросли в создание команды «3D TEAM»: тройное «D» означает в названии блогерского дома имена первых участников-парней, это сам Даник, Денис и Давид. Вместе с юношами к команде присоединилась девушка Маша. Одновременно с Инстаграмом друзья взялись развивать Тик-Ток аккаунт, где редкий клип не набирает полмиллиона, а то и миллион с лишним просмотров.

Источник

«Самый популярный мальчик на земле»: как 18-летний сирота из Оренбурга стал звездой TikTok и зарабатывает 2 млн рублей в месяц

Наркотики, воровство, обман подписчиков, жизнь в приюте – Даня Милохин открыто рассказывает о своем прошлом и не стесняется признавать ошибки. Искренность сыграла на руку, за год из трудного подростка он превратился в одного из самых популярных тиктокеров в России. За жизнью Милохина в TikTok наблюдают 8,5 млн пользователей. Он снимается в рекламе для крупных брендов вроде PepsiCo и Mail.ru, записывает дуэты с популярными артистами.

Детство в приюте

Даня (Данила) Милохин не помнит своих родителей. Они разошлись из-за проблем отца с алкоголем, когда мать была беременна. В три года он вместе со старшим братом Ильей оказался в оренбургском «Доме детства», в котором в конце 80-ых воспитывался солист группы «Ласковый май» Юрий Шатунов. Мать решила, что одна не потянет погодок, объясняет Милохин. Десять лет, проведенных в приюте, Данила вспоминает с неохотой. По его словам, воспитатели допускали телесные наказания за провинности и плохие оценки. Дети отбирали друг у друга еду. Директор «Дома детства» Лариса Янченко отказалась давать комментарии Forbes, предложив отправить вопросы в Минпросвещения.

В 13 лет Даня вместе с братом попал в семью предпринимателей Дмитрия и Елены Тюленевых. Дмитрий продавал спортивное питание и пищевые добавки. Елена владела интернет-магазином одежды. В семье уже было пять своих детей. Жили Тюленевы в частном доме в 100 км от Оренбурга. В 2006 году – через год после того, как взяли под опеку братьев Милохиных – они съездили в отпуск в Анапу, после которого решили перебраться поближе к морю. От первой мысли о переезде до реализации прошел месяц. Тюленевы поначалу остановились в селе Витязево Краснодарского края, чуть позже обосновались в станице Гостагаевской в 25 км от Анапы.

Жизнь в новой семье протекала негладко. К Даниле относились хорошо. Он уверяет, что с уважением относился к опекунам. Но доставлял им много хлопот – в 14 лет начал пить и курить, задерживаться на улице допоздна, не ночевал дома. Из-за его проделок к Тюленевым часто приезжала полиция. «Данилу и Илью [его брата] оставили родители осознанно, и они это хорошо запомнили. Трудно было завоевать доверие, а без него нельзя построить какие-либо отношения», — делится Дмитрий Тюленев.

Были и разногласия с приемным отцом. Чаще всего из-за взглядов на жизнь: опекун настаивал, что нужно учиться. У Дани к этому не было тяги, он пытался доказать, что пробьется в жизни без образования. Милохин еще точно не знал, кем хочет стать, перебирал варианты от полицейского до хоккеиста, но был уверен, что обретет популярность. «Отец мне объяснил, что мозг – самое важное, что нужно человеку, чтобы добиться всего, что ты хочешь. Что мысли материальны. Я поверил, что буду знаменитым. Писал на листочке, что я самый популярный мальчик на всей земле», — рассказывает Милохин. Он планировал при первой возможности, когда ему исполнится 18 лет и он уйдет из-под опеки, перебраться за мечтой в Москву.

Попал в сети

В качестве компромисса с опекуном, чтобы уехать из дома, Милохин поступил в техникум в Анапе на специальность автомеханика. Это единственная специальность, на которую взяли с его оценками, объясняет Данила. Жил в общежитии. На пары, к которым совсем не было интереса, все же ходил, чтобы «не трогали отца». Вдали от опекунов Милохин стал вести еще более разгульную жизнь. Воровал шоколадки, жвачки и прочие мелочи из супермаркетов. Не из-за голода, а ради развлечения. Охранники нередко его ловили, а опекуна потом вызывали в техникум. В качестве оправдания Данила врал, что делает это, потому что хочет есть. Тогда опекун стал отправлять ему «мешки еды»: мясо и крупы. Но Милохина хватало ненадолго, лень было готовить. Поэтому он возвращался к воровству. К 16 годам Данила пристрастился к наркотикам.

Параллельно решил попробовать себя в блогерстве, завел страницу во «ВКонтакте». Выкладывал все подряд: фото из супермаркета, где он в сидит в тележке, загруженной лапшой быстрого приготовления, селфи, кадры со встреч с друзьями. Привлекал аудиторию эпатажным внешним видом: перекрасился в блондина, набил татуировки. Друзья и знакомые относились к затее стать блогером со скепсисом, смеялись над ним. «Это меня подбивало. Я всем говорил, что стану блогером. Сам себе это внушил. И помогло», – считает Милохин.

К 17 годам он набрал 2000 подписчиков во «ВКонтакте», его начали узнавать на улицах. Он завел Instagram, где продавал рекламу за 100 рублей. «Начал обманывать людей на деньги: продавать рекламу и не делать ее, и [на вырученные деньги] покупать запрещенное», — признается Милохин.

Соцсети были не единственным источником дохода. Даня продавал воздушные шары, раздавал листовки, зарабатывая до 300 рублей в день. Долго на подработках не задерживался – «быстро надоедало», объясняет Милохин. Деньги тратил на «всякую гадость»: сигареты, семечки, лимонад, таблетки, которые обычно выписывают для снятия конвульсий. По словам Милохина, они «придавали бодрости», если запить их энергетиком.

Летом 2019 года Данила с разрешения и при поддержке опекуна устроился на первую серьезную работу – официантом в кафе. Зарабатывал по 1000 рублей в день. Половина этой суммы уходила на съемное жилье – в общежитие не заселяли на каникулы. Через неделю Милохин решил, что это дорого, и перебрался к друзьям, иногда ночевал на улице. Сэкономленные деньги по-прежнему спускал на развлечения.

Через два месяца работать 17-летнему Милохину надоело, хотелось больше времени проводить с друзьями. Даня спровоцировал конфликт с работодателем и добился, чтобы его уволили. Ему выплатили 20 000 рублей. «Я подумал, круто. На эти деньги я проживу 20 дней», – вспоминает Милохин.

Время TikTok

В сентябре 2019-го начался новый учебный год, и он вернулся в общежитие. На пары приходил редко – до заветного совершеннолетия оставалось несколько месяцев, «не было смысла напрягаться». Он еще больше пристрастился к наркотикам, потому что они «придавали уверенности в себе». Расплатой за это стал разрыв отношений с приемной семьей. «Многие люди, которые употребляют наркотики, считают, что эти вещества помогают раскрыть творческий потенциал. Но достижения нивелируются проблемами и разрушениями, которые наркотики приносят в жизнь, – напоминает сооснователь компании Mental Health Center, психотерапевт Амина Назарлиева. – Они дают краткосрочный эффект, создают больше проблем. Наркотики – зло».

У Милохина появилось много свободного времени для ведения соцсетей. Он сделал ставку на TikTok, который скачал в феврале 2019 года, узнав о новом приложении от друзей. «Я обсирал людей, которые там снимают. TikTok вы че, ребят?» – смеется Милохин. Но летом попробовал сам снимать и втянулся: «Брал телефон и снимал, что придет в голову».

Осенью выкладывал уже по 3-5 роликов в день, иногда и больше: гримасничал на камеру, записывал ролики с другими тиктокерами, танцевал, изображал пение под фонограмму, показывал юмористические зарисовки. Фишкой Милохина стали ролики, в которых он шутит над тем, что у него нет мамы. Так в одном из видео он разыгрывает диалог, в котором один герой спрашивает у другого, какой у него пароль на телефоне. В ответ слышит, что имя мамы. Затем герой видит, что пароля на телефоне нет, потому что нет мамы. Милохин уверяет, что эта тема для него не болезненная. Он с легкостью шутит о том, что рос без родителей.

Аудитории его подход к контенту понравился. Ролики набирали сотни тысяч просмотров. Данила вспоминает, что комментарии в духе «Классный видос!» и «Круто снимаешь!» стимулировали выкладывать видео чаще. К декабрю у него уже было около 700 000 подписчиков в TikTok и 150 000 в Instagram.

Переломный момент

6 декабря 2019 года Милохину исполнилось 18 лет. Как сироте от государства ему полагалась единоразовая выплата в 200 000 рублей. Данила заранее знал, на что потратит эти деньги – на новый смартфон и билет в Москву. 8 декабря он уже был в поезде. В столице Милохина ждал друг (его имя не упоминается по просьбе Милохина), с которым Даня познакомился в интернете. Он тоже рос в детдоме, похожая судьба их сплотила. Друг предложил бесплатно пожить у него, тот как сирота получил квартиру от государства.

В первые недели по утрам, когда друг уходил на учебу, Милохин выходил вместе с ним и целый день бродил по улицам, знакомился с городом. По его словам, прохожие его узнавали. «Я ходил и думал, что я не один. У меня есть подписчики», – вспоминает Данила. Он знакомился с другими блогерами и снимал с ними видео в TikTok. В начале 2020 года еще один друг (его имя не упоминается по просьбе Милохина) рассказал Дане о заработке в Telegram – мошеннической схеме, которая напоминала финансовую пирамиду. За рекламу подобных сервисов щедро платили, можно было заработать около 20 000 рублей в день. Милохин с радостью ухватился за возможность. Деньги тратил на наркотики.

Но в феврале 2020 года резко отказался от пагубной привычки. «У меня был передоз. После этого я не мог спать нормально, в голове крутился звук «м-м-м». Крышу снесло конкретно. Меня это испугало», – объясняет Милохин. Назарлиева подтверждает, что Даня действительно мог по этой причине резко и без помощи врачей отказаться от употребления наркотиков. А последовавшая со временем популярность могла стать своего рода альтернативой запрещенным веществам, считает психотерапевт. «Это возможно, если популярность приносит хорошее, важное, нужное, чего не хватало до этого: дружбу, поддержку, решение материальных проблем, ощущение собственной значимости, любви», – объясняет Назарлиева. Тогда же Даня отказался и от сомнительной рекламы. Тиктокер понял, что был не прав и подвел свою аудиторию

Еще одна трудность, с которой он столкнулся, – взлом аккаунта в Instagram, в котором к тому времени было около 400 000 подписчиков. Злоумышленники требовали у Милохина выкуп – 20 000 рублей. Но Даня отказался, сославшись на то, что может создать новый аккаунт и аудитория пойдет за ним. «Не Instagram делает меня, а я делаю Instagram. Люди знают меня», – рассудил блогер.

Тогда злоумышленники удалили все публикации в профиле и стали от имени Милохина продавать рекламу: брали деньги, но посты не выпускали. Через неделю благодаря службе поддержки соцсети Дане удалось вернуть аккаунт. Блогер уверяет, что выполнил обязательства перед рекламодателями, несмотря на то, что лично обещаний не давал.

Команда мечты

Внутренняя перестройка совпала с новым витком популярности. В феврале Милохина пригласили на интервью на популярный YouTube-канал «Пушка». Видео, в котором он рассказал о детстве и признался в ошибках с наркотиками и недобросовестной рекламой, набрало 6 млн просмотров. Количество подписчиков Дани в TikTok на этом фоне перевалило за 1,8 млн. В то же время он познакомился с Ярославом Андреевым, основателем агентства по работе с блогерами WildJam. По словам предпринимателя, компания постоянно ищет новые лица. В начале 2020 года WildJam решило «идти в TikTok». И Милохин по случайности оказался в числе первых, кому решили предложить сотрудничество. «Мы берем интересных блогеров, у которых есть достаточная аудитория. На тот момент я никак особо не выделял Даню», – рассказывает Андреев.

Их общение началось с электронного письма с предложением встретиться. Милохин признается, что отнесся к идее с подозрением. «У них в агентстве куча крупных блогеров. Я не понимал, зачем я им нужен. Я не блогер даже толком», – размышлял Даня. Он думал, что «его хотят обмануть и стрясти деньги». Но во время живого общения выяснилось, что блогеру не нужно заключать контракты, а суть сотрудничества сводится к перечислению процента от рекламных доходов (условия стороны не раскрывают). Причем поиск рекламодателей WildJam брало на себя. Тогда Милохин решился.

Андреев, Милохин и друг Дани Никита Левинский, которого тиктокер взял на встречу за компанию, нашли еще одну точку соприкосновения. Они решили открыть дом тиктокеров – по аналогии с американским проектом Hype House, который запустился в декабре 2019 года. Идея заключается в том, что несколько тиктокеров начинают жить вместе, в одном доме. Вместе снимают видео с песнями, танцами, шутками для себя и общего аккаунта дома в социальных сетях. А также показывают свой быт – это своего рода реалити-шоу в соцсетях. Таким образом, тиктокеры совместно генерируют массу контента и обмениваются аудиторией — подписчики одного участника становятся зрителями остальных тиктокеров, что дает синергетический эффект.

Так в марте появился Dream Team House. Подбор жителей дома и креатив взяли на себя Данила с Никитой. Андреев отвечал за организацию: аренду жилья, заключение рекламных контрактов, продюсирование контента, плату педагогам по танцам и вокалу и прочие расходы.

Репертуар участников типичен для TikTok: это танцы, шутливые сценки, обыгрывание песен, участие в челленджах и видео из повседневной жизни. «Мы творческие подростки, и все у нас зависит от настроения. Мы пытались сделать график, контент-план. Хватило на недельку. Мы так не можем», — рассказывает Даня.

Андреев признается, что готовился к тому, что проект год будет убыточным. Но дом тикокеров начал приносить прибыль уже через полгода (сумма не раскрывается). В гостях у тиктокеров были Клава Кока, Дима Билан, Ольга Бузова, Карина Кросс, Андрей Малахов и другие медийные личности. Сейчас у аккаунта Dream Team House 6,6 млн подписчиков в TikTok, 3,7 млн подписчиков в Instagram и 2,55 млн подписчиков в YouTube. «Мое знакомство с ними [участниками Dream Team House] началось, когда они были еще супер зелеными. Сейчас все стали большими звездами. Ребята клевые, позитивные, делают то, что любят. Находятся в правильной компании и развиваются. Думаю, это только начало», — рассказала Forbes певица Клава Кока.

«Я дома»

В апреле, в разгар карантина, Милохину пришла в голову мысль написать шутливый трек «Я дома». Строчки «Угадай где я? Я дома» отсылали к режиму самоизоляции. Тиктокер поделился идеей с командой, и они написали песню за сутки. Он отнесся к этому как шутке, но она начала выходить из-под контроля. Короткий отрывок быстро разлетелся в TikTok – пользователи записали под него 1,3 млн роликов. В мае Милохин пошел дальше и выпустил клип, который набрал 16,5 млн просмотров в YouTube (по данным на 12 октября).

Так, неожиданно для себя, Даня стал востребованным певцом со стремительно развивающейся карьерой. В июне он записал трио с Тимати и Джиганом. По словам Андреева, идея записать совместный трек принадлежала самому Тимати и его менеджерам, которые заинтересовались Милохиным после выхода «Я дома». Клип на песню «Хавчик», записанный при участии Дани, набрал 21 млн просмотров (по данным на 12 октября) в YouTube. Артистов пригласили выступить в шоу «Вечерний Ургант» на «Первом канале».

В июле Милохин уже выступал с сольными песнями «Подонок» и «Я дома» на выпускном в Парке Горького. В сентябре вышел новый хит – дуэт с Николаем Басковым «Дико тусим». На этот раз идея коллаборации принадлежала Андрееву. По его словам, Басков сразу же ее поддержал – и не прогадал. Пользователи TikTok сняли под него 881 000 видео, в YouTube клип за три недели набрал 16 млн просмотров. «Я не был уверен в том, что этот трек взлетит. Понимал, если даже не взлетит, зато мы круто повеселились», – признается Даня. Следующий сольный трек Милохина «Лав», выпущенный в конце сентября, за неделю набрал около 5 млн просмотров.

Даня относится к этим результатам снисходительно. Он поет, пока ему это интересно. «Это веселье, это эксперимент», – комментирует тиктокер. Милохин признает, что пока ему сложно выступать вживую на сцене. Исполнение на концертах отличается от звучания в сети, потому что во время записи трека в студии его голосу помогает автотюн. Чтобы это исправить, Даня занимается вокалом.

Клава Кока относится к экспериментам Дани положительно и утверждает, что у нее как профессионального музыканта нет ревности к его внезапному взлету. «Мы понимаем, что сейчас время не каких-то супер топовых музыкантов, а время персонажей. Почему нет, если это [творчество Дани] кому-то приносит радость?» — отмечает артистка.

Самый медийный тиктокер

Число подписчиков Дани в TikTok начало стремительно расти: в конце весны было около 4 млн, в середине лета – чуть больше 6 млн, в сентябре – 7 млн, в начале октября – 8,5 млн. «Я очень искренне рад и горд за Данила, он сделал всё правильно. Мы много разговаривали, и я часто говорил, что нужно целиться в луну, ведь даже если промахнешься, всё равно останешься среди звёзд. Он уловил суть», — рассказал Forbes Тюленев. Милохина стали приглашать на различные YouTube-шоу: Comment Out, «Контакты», «Музыкалити» и на федеральные каналы. Он появился на обложке журнала GQ и стал номинантом на премию «Человек года». Рекламодатели тоже потянулись к Милохину. Среди них PepsiCo, Honor, Huawei, « Лента # 21 » и другие крупные бренды, а также десятки музыкальных исполнителей. ICQ New, например, заказали рекламу в TikTok и интегрировали бренд в клип Милохина на песню «Лав». «Наша рекламная кампания нацелена на молодую аудиторию, и TikTok блогеры сегодня являются одними из самых ярких и вовлекающих лидеров мнений для нее. KPI, которые мы ставили на интеграцию с блогером и присутствие в TikTok в целом, перевыполняются», – рассказали Forbes в пресс-службе компании.

Реклама бренда в TikTok стоит у Дани от 200 000 рублей, музыки – от 75 000 рублей. Расценки на других площадках оговариваются отдельно. По словам Милохина, его средний месячный доход сейчас достиг 2 млн рублей. Он признается, что популярность поначалу вскружила ему голову. Даня ленился снимать новые ролики, бездумно тратил деньги – на рестораны, брендовую одежду, «всякую ерунду». Но «наигрался», взялся за голову, стал аккуратнее распоряжаться деньгами и теперь планирует откладывать на недвижимость, автомобиль и новые творческие проекты.

По словам Ярослава Андреева, ошибки юности в целом не вредят Милохину в отношениях с рекламодателями и не мешают росту популярности. По оценке агентства по управлению репутацией «Сидорин Лаб», сделанной по запросу Forbes, за последние два месяца Даня Милохин упоминался в соцсетях — в постах и комментариях — около полумиллиона раз. Большая часть сообщений нейтральная, позитивных — 14%, негативных — 6%. «Редкие негативные упоминания в основном представляют собой неконструктивный хейт, выражение личной неприязни авторов к Дане, а также различные некрупные скандалы из блогерского сообщества», — отмечает Дмитрий Сидорин, основатель «Сидорин Лаб».

По словам Кристины Еремеевой, руководителя пресс-службы TikTok в России, Милохин самый медийный из российских тиктокеров. «Даня Милохин — яркое подтверждение того, что любой креатор в TikTok может стать звездой, если он действительно интересен аудитории, без дополнительного продвижения. Даня завоевал симпатию, а затем и любовь сообщества TikTok своей непростой жизненной историей, искренностью, обаянием и, конечно, трендовым контентом», – считает Еремеева. Сидорин добавляет, что на популярность также повлияли причастность к созданию Dream Team House, старт музыкальной карьеры и публичное признание недостатков. По мнению Андреева, помогли еще «немного удачи» и «очень много работоспособности и таланта».

Этим летом Милохин сделал еще один важный шаг — наладил отношения с приемной семьей. «Это еще не конец. Промежуточный этап – как уровень в игре. То, о чем я мечтал, еще впереди», – заключает Милохин.

Миллионы 20-летних: рейтинг самых высокооплачиваемых тиктокеров

Источник

Малыши на миллион: самые популярные и богатые дети-блогеры на YouTube

Медиа

сколько данику лет блогеру

Сегодня YouTube — это не только возможность делать интересный и разнообразный контент без каких-либо рамок, которыми ограничено телевидение, но и отличный способ прославиться и монетизировать эту популярность. Популярную платформу пытаются покорить все — от мала до велика. Свои каналы на YouTube заводят и представители молодежи, и опытные телевизионщики, и даже маленькие дети. Причем именно детские каналы пользуются на видеоплатформе огромным успехом и популярностью. Так, некоторые малыши по количеству подписчиков и просмотров сильно опережают многих популярных взрослых блогеров. В производстве контента детям-ютуберам, конечно же, во всем помогают родители.

Однако именно детский контент на YouTube сталкивается с огромным количеством критики. Многие обвиняют родителей юных блогеров в эксплуатации труда собственных детей с целью наживы. Несмотря на неприятный флер вокруг этой темы, детских каналов на YouTube с каждым днем становится все больше, а их популярность только растет, при этом дети-блогеры, которые являются их лицами, совершенно не выглядят использованными и несчастными.

Напротив, они с улыбкой и абсолютнейшим восторгом в глазах продолжают каждый день радовать своих подписчиков новыми роликами. В новом материале SPLETNIK.RU рассказывает о самых юных YouTube-звездах, которые зарабатывают на своих каналах миллионы и даже возглавляют рейтинги Forbes.

Райан Каджи, 8 лет, 24,7 миллиона подписчиков

Восьмилетний американец Райан Каджи является одним из самых популярных детей-блогеров на просторах YouTube. В 2019 году малыш возглавил рейтинг самых высокооплачиваемых блогеров онлайн-платформы по версии Forbes — причем там он «соревновался» со взрослыми и опытными ютуберами, а не только с детьми.

сколько данику лет блогеруРайан Каджи

Райан начал «снимать» свои ролики в 2015 году (на тот момент малышу было три года). Сначала Каджи занимался просто распаковкой игрушек перед камерой, но с возрастом мальчик разнообразил свой контент. Со съемок «анбоксинга» Райан начал переходить на научные эксперименты, которые он проводит вместе со своими родителями.

сколько данику лет блогеру

Изначально мальчик снимал для канала Ryan ToysReview, а теперь публикует все свои видео на втором канале под названием Ryan’s World.

На данный момент у школьника 24,7 млн подписчиков, при этом его годовой доход составляет 26 миллионов долларов. Зарабатывает Райан не только на YouTube — у малыша также есть собственная линейка игрушек и одежды, свое шоу на Nickelodeon и контракт с сервисом подписки Hulu.

Анастасия Радзинская, 6 лет, 53 миллиона подписчиков

Блогер Настя Радзинская родом из Краснодара. При рождении врачи поставили малышке диагноз ДЦП и дали ее родителям неутешительный прогноз — по их предположениям, девочка никогда не смогла бы нормально разговаривать.

В 2016 году, когда Насте было два года, ее родители начали снимать видео на YouTube, чтобы отслеживать успехи в развитии малышки. Примерно тогда же мама и папа девочки продали свои компании, чтобы полностью сосредоточиться на развитии YouTube-канала дочери. Начинала Настя, как и многие дети-ютуберы, с распаковки подарков. После этого семья также начала снимать обзоры из парков развлечений в разных странах мира.

сколько данику лет блогеруАнастасия Радзинская
Со временем количество подписчиков на канале Насти стало быстро расти, и влог стал окупаться. Помимо основного канала Like Nastya у Радзинской также есть еще несколько других каналов для преимущественно детской аудитории. Всего через год после открытия основного канала его доход в среднем составлял около 5 миллионов рублей.

В 2018 году Настя вместе с родителями переехала в Америку, где продолжила снимать свои видео. В основном в видеороликах показан ежедневный быт девочки: прогулки с отцом, игры с кошкой, танцы, распаковка игрушек, просмотр мультиков и многое другое. Одним из основных преимуществ каналов Насти является то, что видео на них выходят аж на семи языках, поэтому их смотрят дети со всего мира.

сколько данику лет блогеруДень рождения Насти: именинница с Филиппом Киркоровым и Александром Реввой

В 2019 году девочка, как и ее коллега Райан Каджи, попала в список самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров по версии Forbes — с доходом в 18 миллионов долларов она заняла в рейтинге почетное третье место.

Из-за невероятной популярности малышки в интернете внимание на нее уже обратили многие бренды — за сотрудничество с девочкой такие компании, как Legoland и Danon, платят ее родителям круглые суммы с шестью нулями.

Диана и Рома, 6 и 7 лет, 51,7 миллиона подписчиков и 11,1 миллиона подписчиков

Рома и Диана — брат и сестра. Родители одновременно завели им каналы на YouTube в 2015 году, с тех пор на них начали появляться ролики о повседневной жизни малышей, а также различные тематические видео.

сколько данику лет блогеруРома и Диана

На канале Дианы под названием Kids Diana Show девочка в основном показывает, как примеряет платья и другую детскую одежду и тестирует декоративную косметику для самых маленьких. Ролики на канале ее старшего брата Ромы (он называется Kids Roma Show) заметно отличаются — в них он распаковывает игрушки и делает на них обзоры, а также рассказывает о других своих увлечениях.

Иногда Диана и Рома вместе разыгрывают сценки из мультсериала «Маша и Медведь», используя для съемок соответствующие костюмы и реквизит. Снимает все ролики для канала в большинстве случаев мама Ромы и Дианы.

сколько данику лет блогеруДиана

сколько данику лет блогеру
Диана и Рома с родителями

В открытом доступе нет точных данных о прибыли, которую родители Дианы и Ромы получают с их YouTube-каналов. Однако, по приблизительной информации, месячный доход с канала Дианы (на него подписано больше 51 миллиона человек, тогда как на канале Ромы 11 миллионов подписчиков) составляет по меньшей мере 100 тысяч долларов.

Кстати, благодаря деньгам, которые приносят каналы Дианы и Ромы, несколько лет назад их семья смогла переехать жить с Украины в США. Там они продолжают снимать красочные видео для двух каналов, которые с интересом смотрят дети по всему миру.

Влад и Никита, 7 лет и 4 года, 38,5 миллиона подписчиков

Буквально на днях YouTube-каналу братьев Влада и Никиты под названием Vlad and Nikita исполнился год. За это сравнительно короткое время малышам удалось стать настоящими звездами популярной во всем мире видеоплатформы — на настоящий момент у ребят уже больше 38 миллионов подписчиков, при этом месячный доход с канала составляет около 150 тысяч долларов.

сколько данику лет блогеруВлад и Никита

Из-за такого стремительного роста числа подписчиков многие конкуренты Влада и Никиты на YouTube сразу же заподозрили семью в накрутке аудитории. Доказательств этим слухам пока не нашлось. Напротив, большое количество просмотров на видео мальчиков красноречиво говорит, что их незамысловатый контент по-настоящему интересен аудитории.сколько данику лет блогеру

На своем канале братья показывают, как играют с куклами и машинками, делают уроки, весело проводят время с мамой и устраивают различные эксперименты. В роликах ребята и их мама практически не разговаривают (редкие фразы произносятся на английском языке), вместо этого видео обычно сопровождаются музыкой и всевозможными звуковыми эффектами — благодаря этой особенности контент на канале Влада и Никиты понятен и интересен детям из самых разных стран.

Несколько лет назад семья братьев-блогеров эмигрировала из России в США. Теперь Влад и Никита вместе с родителями живут в большом загородном доме в Северном Майами-Бич, штат Флорида. Удивительно, что на сегодняшний день в мировом рейтинге популярности малыши обходят даже известных на весь мир звезд — Селену Гомес, Ники Минаж и Дэвида Гетту.

сколько данику лет блогеруВлад и Никита с родителями и младшим братом

Кстати, раньше у старшего брата уже был успешный канал на YouTube — он назывался VladCrazyShow. Однако в 2017 году он был удален видеосервисом из-за пропаганды нездорового питания. Дело в том, что мальчик был настоящим сладкоежкой и часто объедался конфетами, печеньем и десертами прямо в своих роликах, тем самым возбуждая интерес детской аудитории к сладкому. По этой самой причине руководство YouTube приняло решение удалить канал, чтобы не подавать миллионам малышей по всему миру плохой пример.

Максим и Катя Федорук, 9 и 7 лет, 17,4 миллиона подписчиков и 17,5 миллиона подписчиков

Максим и Катя Федорук из Одессы — еще один семейный дуэт успешных блогеров на просторах YouTube. Сначала родители создали канал для Макса (это произошло в 2014 году, когда мальчику было три года), а через несколько лет отдельный канал появился и у его младшей сестры Кати.

сколько данику лет блогеруМаксим и Катя Федорук

Сначала на своем YouTube-канале под названием Mister Max Максим делал распаковку различных игрушек, которые прямо в своих видео сразу же проверял на качество. Потом контент мальчика стал разнообразнее: на нем стали появляться различные химические опыты, пранки и сценки с участием всей семьи — сестры, папы, мамы и даже домашних животных.

Сейчас, когда мальчик уже вырос и пошел в школу, на его канале, помимо привычных видео, также начали появляться ролики в формате летсплей, в которых он вместе с отцом делает обзоры на популярные компьютерные игры. Теперь же вместо игрушек в видео Макса часто мелькают последние модели гаджетов от Apple.

Контент на канале Кате (Miss Katy) во многом схож с тем, что делает ее брат. В кадре девочка показывает своих кукол, переодевается в принцессу и пробует сладости.

На каналах Кати и Макса также часто появляются ролики из их семейных путешествий, на которых дети весело проводят время в парках развлечений разных стран мира или делают покупки в магазинах игрушек.

сколько данику лет блогеру

Первое время канал Кати был чуть менее популярен, чем канал ее старшего брата, однако со временем девочке даже удалось немного обогнать Макса по количеству подписчиков — сейчас на каждый из YouTube-каналов детей подписано по 17 миллионов человек.

Точных данных о доходах семьи нет — по некоторой информации, только просмотры видеороликов на двух каналах приносят по партнерской программе YouTube несколько сотен тысяч долларов в месяц.

Известно, что по состоянию на январь 2019 года общий доход от двух каналов за все время их существования оценивается в 300 миллионов рублей. Заработанные деньги помогли семье Федорук в 2017 году переехать из Одессы в Лондон. Сейчас они все вместе живут в трехэтажном особняке с большой придомовой территорией, а Макс посещает лондонскую школу.

сколько данику лет блогеру

Алиса Роговцева, 7 лет, 10,7 миллиона подписчиков

Алиса Роговцева — еще одна представительница блогерской семьи на YouTube. У девочки есть три сестры. Одна из них, Николь, также ведет свой блог на популярной видеоплатформе, но ее аудитория в два раза меньше, чем у Алисы. У отца семейства, Максима Роговцева, также есть свой канал, на котором он публикует семейные ролики.

сколько данику лет блогеруАлиса Роговцева

Семья Роговцевых родом из Донецка. В 2014 году они были вынуждены покинуть родину из-за начавшейся на Украине войны. Сначала многодетная семья переехала в Италию к родственникам — на тот момент у них было всего 900 долларов в кармане.

сколько данику лет блогеруМаксим и Светлана Роговцевы

В какой-то момент родители Алисы впали в отчаяние. Дело в том, что в Донецке Максим работал парикмахером, и они вместе с женой открыли салон красоты, но из-за переезда его пришлось закрыть. Сначала Роговцевы планировали продолжать свой бизнес и в Италии, однако быстро поняли, что там на этом деле они много не заработают. С того момента семья начала думать о новых источниках дохода, и в какой-то момент в голову Максима пришла мысль о создании семейных каналов на YouTube:

Еще в Донецке понимал, что на YouTube есть популярные каналы. И в какой-то момент я подсел к своим дочерям, они смотрели что-то на планшете. И меня в этот момент прострелило. Я увидел, что они смотрели видео одной американской семьи, у него было несколько миллионов просмотров. И меня поразило, что это был обычный влог, а не постановочное видео. Там не было ничего грандиозного. Обычный видос, снятый на обычную видеокамеру.

сколько данику лет блогеруМаксим Роговцев с дочерью Алисой

У первых видео, загруженных на каналы Алисы и ее сестры Николь, было минимальное количество просмотров. Однако Максим Роговцев не терял надежды прославиться и начать зарабатывать деньги на YouTube и продолжал снимать и публиковать многочисленные ролики с участием своих дочерей. При этом отец семейства не скрывает, что основным мотивом ведения каналов было именно желание вырваться из нищеты и улучшить свое материальное и социальное положение в обществе.

Когда ты смотришь на обычные семьи, и у них миллионы просмотров. Справедливости ради скажу, что мы не знали, сколько они зарабатывают. Они жили в домах с бассейнами. Но мы не знали, какую сумму на YouTube можно зарабатывать. У нас все проходило под девизом «Надо». Было стремление к улучшению своего материального положения. Ради денег. Никакой высокой идеи не было,

— рассказывал Максим Роговцев.

Через какое-то время количество просмотров и подписчиков на каналах детей из семьи Роговцевых начало стремительно расти. Наиболее успешным оказался именно канал Алисы — по актуальной информации Social Blade, ежемесячный доход с Ya Alisa в среднем составляет от 18 до 294 тысяч долларов (конкретная сумма в месяц зависит от количества рекламы и частоты выхода видео). Ролики на канале Алисы выходят на русском и английском языках — в них она проводит различные эксперименты, пробудет сладости и играет вместе с родителями и сестрами.

сколько данику лет блогеруМаксим Роговцев с дочерьми
Средства, вырученные с каналов дочерей, позволили Максиму Роговцеву и его семье переехать в США, где они сейчас снимают большой дом. По словам отца, деньги, заработанные на роликах девочек, они с женой распределяют на общие нужды семьи, а также тратят на оборудование, необходимое для съемок.

При этом у дочек Максима открыты собственные счета в банке, на которые откладывается часть прибыли, — этими деньгами они смогут воспользоваться в будущем.

Канал семьи Family Fun Pack, 9,2 миллиона подписчиков

Канал Family Fun Pack был создан в 2011 году многодетной мамой из Америки по имени Кристин. Тогда она загрузила на YouTube видеоролик со своими близнецами Заком и Крисом — на минутном видео Кристин показывала, как укладывает малышей спать. Ролик Кристин загрузила с одной-единственной целью — показать малышей своей свекрови (дело в том, что по e-mail видео не отсылалось, потому что было слишком «тяжелым»).

сколько данику лет блогеруКристин и Мэтт с детьми

Через какое-то время Кристин заметила, что ролик посмотрела далеко не только ее свекровь, но и тысяча других неизвестных ей пользователей YouTube. Тогда Кристин начала грузить на свой канал все больше роликов с участием своих шестерых детей, а позже к этому делу подключился и ее муж Мэтт.

сколько данику лет блогеру

У канала нет одного лица — на нем в равной степени появляются все шестеро детей, а также их родители. В роликах показывается повседневная жизнь семьи, игры с детьми, походы в магазины, совместные кулинарные опыты семьи на кухне и путешествия.

Уникальность видео на канале Family Fun Pack состоит в том, что в нем раскрываются особенности воспитания и общения как с малышами (младшей дочери Кристин и Мэтта недавно исполнился год), так и с подростками (старшей дочери пары на данный момент 12 лет).
сколько данику лет блогеру

Сведения о доходах семейного канала Family Fun Pack не раскрываются. Известно лишь, что, помимо YouTube-канала, который лишь по приблизительным подсчетам приносит им сотню тысяч долларов в месяц, у многодетной семьи есть собственная линия игрушек, которую они реализуют через официальный сайт с одноименным названием — Family Fun Pack.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *